Схема КамАЗ 4310 | новости СпецМаш
Конец 1970-ых для многих автопроизводителей коммерческих машин в СССР может считаться одним из самых продуктивных периодов в отношении разработки кардинально новых моделей. На тот момент Камский Автозавод и сам был молодым предприятием, поэтому здесь проектировка новых хороших авто была единственным способом сохранить конкурентоспособность. Хотя КамАЗ-4310 в серию пошел лишь в 1981 году, но создавать его начали значительно раньше, так что официальный возраст этой модели, празднующей 35-летие, может считаться заниженным…
Общие характеристики
Это сегодня данный бортовой грузовик можно встретить в фермерских хозяйствах, у коммунальных работников глубинки, и среди прочего сугубо гражданского населения мест, где дороги в отвратительном состоянии или попросту отсутствуют. Изначально же машину готовили как штатную единицу автопарков армейских частей. То есть, ее придумывали с таким расчетом, чтобы получить авто, способное перевозить грузы и личный состав в приличных количествах на максимальные расстояния вне зависимости от вида покрытия дороги и его наличия как такового.
Результатом потуг конструкторского бюро стал бескапотный трехосный полноприводник, с мотором под кабиной и бортовой платформой, рассчитанный на 6000 килограмм полезного веса. Машина оснащалась дисковыми колесами, шины которых имели регулируемое давление, то есть, на сыпучем грунте водитель мог дистанционно понизить в них давление, тем самым, увеличив площадь сцепления. Подвеска стандартная – рессорная, в том числе и для задней тележки, правда, там она скомбинирована с балансирной.
Уже в базовой версии авто оснащали механической лебедкой с приводом от кардан-передачи, что увеличивало ее шансы пройти там, где это казалось невозможным для автотранспорта в принципе. Максимум полезности и минимум излишеств, поднимающих себестоимость, позволили автомобилю не только закрепиться на долгие годы в своей категории на рынке, но стать основой для создания нескольких модификаций. Кстати, история команды КамАЗ-Мастер, самого титулованного участника гонок «Ралли Дакар» в категории грузовых авто, тоже начиналась с модифицированного 4310-го…
АНАТОМИЯ 4310-ЫХ
Официально КамАЗ-4310 относится к грузовикам высокой проходимости, фактически, это полноценный вездеход, способный без проблем пережать через колеи и бордюры глубиной (высотой) почти в метр. Схема двигателя КамАЗ 4310 достаточно стандартна для 740-ой серии камских моторов – V-образная «восьмерка», с рабочим объемом 10.85 литра. Правда, после нескольких лет было принято решение увеличить емкость для масла, что позволило совершать многокилометровые пробеги без создания опасности «масляного голодания» двигателя.
В паре с этим мотором используется такая же стандартная пятиступенчатая КПП, то есть, и схема переключения передач КамАЗ 4310 сложностью не отличается. В то же время больше внимания было уделено безопасности агрегатов – картера двигателя и коробки передач усилили, более прочными стали кронштейны крепления. Так как на данных авто привод был полным и не отключаемым, а колесная база большой, разработчикам пришлось позаботиться о выравнивании угловых скоростей. В результате, появилась новая двухступенчатая раздатка КамАЗ 4310, схема которой предусматривала встраивание межосевого дифференциала с электропневматической блокировкой.
Тормозная система КамАЗ 4310, схема рулевого управления и несколько других систем ничем особенным не отличались, но вот что интересно — через три года после запуска в серию было принято решение изменить конструкцию… бампера! Смешно? Совсем нет, особенно учитывая две следующие причины:
- — во-первых, теперь для буксировки не нужно было снимать бампер, в нем появились специальные проушины;
-
- — во-вторых, в Афганистане, куда 4310-е отправляли тысячами, очень часто так случалось, что за их руль садились солдаты, имеющие минимальный (читай – никакой) опыт.
Столкновения случались каждый день, а бампер оказался слишком слабым, чтобы в такой ситуации предотвратить деформацию кабины. И если вспомнить, что речь идет о «бескапотнике», то ничего удивительного, что при этом повреждались гидравлические системы и схема электрооборудования КамАЗ 4310. И такие поломки, это еще очень безобидно.
С другой стороны любые поломки все же очень обидны, особенно если они происходят в мирное время. Чтобы уменьшить вероятность выхода из строя любых запчастей, использование которых предусматривает схема КамАЗ 4310, следует полностью придерживаться рекомендаций производителя, а при замене и ремонте использовать качественные комплектующие. Такие, какие может предложить наш торговый дом «Спецмаш» — изделия прошедшие все необходимые проверки, официально сертифицированные в РосТест и успешно используемые многими автовладельцами в реальной эксплуатации.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Заказать нужные автозапчасти для 4310-ых и не только КамАЗов, а также для многих большегрузов других марок у нас можно посредством специальной формы на сайте интернет-магазина, либо связавшись с нами по телефону или Е-мэйл.
Принимаем наличные, работаем по безналу, возможно предоставление отсрочки на оплату. По необходимости организовывается доставка, примерно в 100 городов она выполняется бесплатно. Цены приемлемые, но при оптовых или постоянных покупках дополнительно оформляются скидки.Основные системы и их назначение КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105
Электрооборудование состоит из системы электроснабжения, системы пуска, системы световой сигнализации, системы наружного и внутреннего освещения, системы звуковой сигнализации, системы отопления и вентиляции.
На рис. 119 и 120 (см. вклейки № 1—4 в конце книги) представлены общие электросхемы автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105, по которым можно проследить соединение электросхем систем электрооборудования.
В этом разделе приведены принципиальные схемы всех систем и их описание. На схемах рядом с элементами электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов и их цвет, обозначенный буквами: Б — белый, Ж — желтый, О — оранжевый, К — красный, Р — розовый, Г — голубой, 3 —зеленый, КЧ — коричневый, Ч —черный, С —серый, Ф — фиолетовый.
Система электроснабжения, электрическая схема которой изображена на рис. 121, предназначена для обеспечения питанием потребителей. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи 10 и 11, соединенные между собой последовательно, и генератор 7, подключенный в схему электрооборудования параллельно аккумуляторным батареям. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей присоединен к корпусу автомобиля через выключатель 5.
Рис. 121. Схема системы электроснабжения: I — к термореле электрофакельного устройства; 1 — регулятор напряжения; 2 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 3 — реле электродвигателей отопителя; 4 — кнопка выключателя «массы»; 5 — выключатель «массы»; 6 — реле стартера; 7 — генератор; 8 — амперметр; 9 — стартер; 10 и 11 — батареи аккумуляторные; 12, 13, 18 и 19 — предохранители 10 А; 14, 16, 17 и 20 —предохранители 7,5 А; 15 — выключатель приборов и стартера
Величина напряжения, вырабатываемого генератором, автоматически поддерживается регулятором 1 напряжения 11. 3702*.
( *На автомобиле КаМАЗ-43105 величина напряжения поддерживается интегральным регулятором напряжения Я-120М, встроенным в генератор Г273-В.)
Особенностью схемы является наличие реле 2 отключения обмотки возбуждения генератора при работе электрофакельного устройства. Кроме того, при рабочем положении ключа или рычага выключателя 15 приборов и стартера обесточивается кнопка 4 выключателя аккумуляторных батарей, что предотвращает случайное выключение батарей автомобиля при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).
Система пуска и предпусковой подготовки, электрическая схема которой изображена на рис. 46, предназначена для обеспечения пуска двигателя и предварительной подготовки двигателя к принятию нагрузки.
Система состоит из стартера 12, дополнительного реле 8 стартера, реле 1 блокировки стартера (РБС), выключателя 13 приборов и стартера, дублирующего выключатели 14 стартера, розетки 15 внешнего пуска и электрофакельного устройства.
Система световой сигнализации (рис. 122) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии узлов автомобиля, влияющих на безопасность движения. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера. В цепи питания указателей поворота имеется контактно-транзисторное реле 3, обеспечивающее прерывистое свечение указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей свидетельствуют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 25 контрольных ламп.
Рис. 122. Схема системы световой сигнализации: I — к выключателю приборов и стартера; II — к указателю температуры охлаждающей жидкости; III — к указателю тахометра; IV — к указателю спидометра; 1 — фонарь передний левый; 2 — фонарь передний правый; 3 — реле-прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации; 4 — предохранитель 6 А; 5 — переключатель света комбинированный; 6 — предохранитель 10 А; 7 — предохранитель 7,5 А; 8 — зуммер; 9 — выключатель аварийной световой сигнализации; 10 — повторитель боковой указателей поворота правый; 11 — повторитель боковой указателей поворота левый; 12 — фонарь задний левый; 13 — фонарь задний правый; 14 — датчик включения электромагнитного клапана прицепа; 15 — реле сигнала торможения; 16 — датчик включения сигнала торможения; 17 — датчик падения давления в контуре II пневмопривода тормозов; 18 — датчик падения давления в контуре I пневмопривода тормозов; 19 — датчик падения давления в контуре III пневмопривода тормозов; 20 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 21 — выключатель света заднего хода; 22 — фонарь заднего хода левый; 23 — розетка прицепа; 24 — выключатель контрольной лампы блокировки межосевого дифференциала; 25 — блок контрольных ламп левый; 26 — датчик контрольной лампы засоренности масляного фильтра; 27 — блок контрольных ламп правый; 28 — датчик включения стояночного тормоза
При включении аварийной световой сигнализации мигают все правые и левые указатели поворота, установленные на автомобиле и прицепе, а также контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя аварийной сигнализации. Контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп при этом могут не гореть.
Сигнал торможения в лампах задних фонарей включается при срабатывании тормозных механизмов колес. При этом замыкаются контакты пневматического датчика 16 сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле 15 и загораются лампы сигналов торможения задних фонарей.
Сигнал торможения включается также при включении стояночного тормоза. При этом замыкаются контакты датчика 19, установленного в контуре III пневмопривода тормозов, и загорается контрольная лампа в блоке. В цепи питания контрольной лампы включения стояночного тормоза установлен реле-прерыватель 20, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения защищаются термобиметаллическим предохранителем 7 ПР310 и включены в цепь источника питания через амперметр, минуя выключатель приборов и стартера. Сигнализация о состоянии тормозной системы выведена в общий блок 27 контрольных ламп, установленный на щитке приборов, и защищается предохранителем 7 13. 3722.
Система внутреннего освещения (рис. 123) предназначена для освещения рабочего места водителя и приборов.
Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме, исключая плафон вещевого ящика, отрицательный вывод которого выведен на панель предохранителей, плафонов кабины, розетки переносной лампы.
Цепи ламп освещения щитка приборов, плафонов и подкапотной лампы защищаются предохранителями 13.3722.
Цепь плафона освещения платформы, розетки переносной лампы и семиконтактной розетки на раме защищается предохранителями ПР310.
Рис. 123. Схема системы внутреннего освещения: I —к выключателю «массы»; II —к выключателю аварийной сигнализации; III — к датчику включения электромагнитного клапана прицепа; IV — к реле сигнала торможения; 1 — плафон освещения платформы; 2 и 3 — батареи аккумуляторные; 4 — розетка двухконтактная; 5 — лампа подкапотная; 6 — плафон кабины правый; 7 — плафон кабины левый; 8 и 10 — розетки переносной лампы; 9 — выключатель плафонов; 11, 14, 15 и 18 — предохранители 7,5 А; 12, 13, 19 и 20 — предохранители 10 А; 16 — плафон вещевого ящика; 17 и 23 — розетки прицепа; 21 — выключатель освещения приборов; 22 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 24 — указатель давления масла; 25 — манометр шинный; 26 — указатель уровня топлива; 27 — спидометр; 28 — тахометр; 29 — амперметр; 30 — манометр пневмосистемы
Система наружного освещения (рис. 124) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля.
Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме.
Ближний и дальний свет фар и габаритные огни включаются комбинированным переключателем 14 П145 непосредственно от источника питания через амперметр, противотуманные фары — отдельным выключателем ВК343.
Цепи ближнего света фар защищаются предохранителями ПР310, цепи дальнего света фар — отдельным аналогичным предохранителем, цепи габаритных огней и противотуманных фар — предохранителями 13.3722.
Рис. 124. Схема системы наружного освещения: I — к реле отопителя; II — к выключателю приборов и стартера; 1 — фара-прожектор; 2 — фара противотуманная левая; 3 — фара противотуманная правая; 4 — спидометр; 5 — фара головного света левая; 6 — фара головного света правая; 7 — выключатель противотуманных фар; 8 — переключатель фары-прожектора; 9, 12, 13 и 17 — предохранители 7,5 А; 10, 11, 18 и 19 — предохранители 10 А; 14 — переключатель света комбинированный; 15 — фонарь передний левый; 16 — фонарь передний правый; 20 — фонари автопоезда; 21 — выключатель фонарей автопоезда; 22 — фонарь задний правый; 23 — фонарь освещения номерного знака; 24 — фонарь задний левый
Система контрольно-измерительных приборов (рис. 125) предназначена для контроля режимов работы агрегатов и отдельных узлов автомобиля, а также для определения скорости движения.
Электрическое соединение всех приборов выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей «массой» автомобиля.
Все контрольно-измерительные приборы соединены между собой параллельно через выключатель приборов и стартера и защищены одним общим термобиметаллическим автоматическим предохранителем 13.3722.
Рис. 125. Схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 и 3 — датчики указателя уровня топлива; 4 — переключатель топливных баков; 5, 6, 18 и 19 — предохранители 10 А; 7, 8, 9 и 17 — предохранители 7,5 А; 10 — датчик указателя температуры; 11 — датчик контрольной лампы указателя температуры; 12 — датчик аварийного падения давления масла; 13 — датчик давления масла; 14 — указатель давления масла; 15 — блок контрольных ламп левый; 16 — указатель температуры; 20 — блок контрольных ламп правый; 21 — генератор; 22 — тахометр; 23 — спидометр; 24 — датчик спидометра
Электрическая схема системы отопления, вентиляции и звуковой сигнализации изображена на рис. 126.
Рис. 126. Схема системы отопления, вентиляции и звуковой сигнализации: I — к выключателю приборов и стартера; II — к переключателю фуры прожектора; 1 и 2 — электродвигатели отопителя; 3, 4, 12 и 13 — предохранители 10 А; 5, 10, 11 и 14 — предохранители 7,5 А; 6 — выключатель вентилятора; 7 — электродвигатель вентилятора; 8 — переключатель электродвигателя отопителя; 9 — реле электродвигателя отопителя; 15 — звуковой сигнал электрический; 16 — зуммер; 17 — выключатель сигнала к водителю; 18 — клапан электромагнитный; 19 — переключатель света комбинированный;
Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха за предел нормальных условий. Два электродвигателя 1 и 2 нагнетают в кабину воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке реверсивных электродвигателей МЭ250 следует обращать внимание на их направление вращения. Электродвигатели соединяются как последовательно, так и параллельно и могут работать в двух режимах. Управление режимами осуществляется клавишным переключателем 8 П147-04.11.
Система звуковой сигнализации включает пневматический и электрические звуковые сигналы, предназначенные для обеспечения безопасности движения, и зуммер (шумовой сигнализатор), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмопривода тормозов автомобиля и служащий для подачи сигнала водителю с платформы через выключатель ВК322.
Пневматический звуковой сигнал включается нажатием кнопки на комбинированном переключателе 19. При этом напряжение подается на электропневмоклапан, который открывает доступ воздуха из контуров I, II пневматического привода тормозов к сигналу.
Питание электрических звуковых сигналов осуществляется от предохранителя 13.3722 через реле 20 11.3747010. Для включения их необходимо поднять вверх рычаг комбинированного переключателя.
Питание зуммера осуществляется от предохранителя 13.3722, с «массой» автомобиля зуммер соединен через блок контрольных ламп и датчики аварийного падения давления воздуха.
Система дополнительного электрооборудования и стеклоочистки (рис. 127) предназначена:
— для переключения передач в раздаточной коробке. Электромагнитные клапаны 2 и 4, управляющие механизмами переключения, диафрагменного типа, включаются трехпозиционным выключателем 5, и выключателем нейтрали 3. Электрическое соединение выполнено по однопроводной схеме, кроме электромагнитного клапана 4, отрицательный вывод которого соединен с «массой» через датчик включения нейтрали;
— для включения коробки отбора мощности, к которой присоединен карданный вал привода лебедки. Электромагнитный клапан 1, управляющий механизмом включения коробки отбора мощности, включается трехпозиционным выключателем 6. Электрическое соединение выполнено по однопроводной схеме. Электрические цепи систем переключения передач в раздаточной коробке и управления приводом лебедки защищены предохранителем 13.3722;
— для обмыва и очистки ветровых стекол в целях обеспечения безопасности движения автомобиля. Система обмыва состоит из мотонасоса 8 и переключателя И, соединенных по однопроводной схеме. Электрическая цепь защищена предохранителем ПР310. Система очистки ветровых стекол состоит из трехпозиционного переключателя 12 и моторедуктора, приводящего в действие щетки стеклоочистителя. Электроцепь защищена предохранителем на 4,5 А.
Рис. 127. Система дополнительного электрооборудования и стеклоочистки: 1 — клапан электромагнитный включения лебедки; 2 и 4 — клапаны электромагнитные раздаточной коробки; 3 — выключатель нейтрали раздаточной коробки; 5 — выключатель раздаточной коробки; 6 — выключатель лебедки; 7 — стеклоочиститель; 8 — мотонасос стеклоомывателя; 9 — предохранитель 10 А; 10— предохранитель 7,5 А; 11 — переключатель стеклоомывателя; 12 — переключатель стеклоочистителя
Гур «Камаз»: kwisixhobo, ukulungisa, схема
гидроусилитель руля оканье эсунгулайо амандла — кумелве имото энкулу квае инзима. Ukuba kuzo iimoto, abaninzi ngaphandle le umncedi, ngoko uzame ukutshintsha ivili lokuqhuba, «Kamaz» ngaphandle kwakhe. Namhlanje, sonke siyazi malunga Gur «Kamaz»: ezisebenza isixhobo, isimiso ukusebenza, kwakunye intetho malunga iimpazamo ezithile kunye nokulungiswa.
Zesithhunywa of eGure
Eyona njongo ephambili yale esungulayo amandla lula amandla ubuninzi efunekayo ukutshintsha ivili lokuqhuba kwimeko ukwenza odla ezahlukeneyo ngesantya eliphantsi. Kwakhona, lo mshini wenza ukusebenza kwivili lokuqhuba, abuthethileyo ngakumbi ngesantya esiphezulu.
Устройство
Yintoni Разведка «Камаз» isixhobo? Le nddlela iquka zokusasaza, itankana yiHydraulic, гидравлический ulwelo impompo, kwakunye izihlanganisi kwaye iyunithi yolawulo elektroniki.
Ngomzi kufuneka lokulawula ukuhamba kolwelo ngesanti kubunzulu baphantsi kwinkqubo kwisisu. Isilinda usombulula iingxaki yokuguqulwa uxinzelelo ngamanzi ibe ngeentonga umsebenzi ngoomatshini kunye Pistons. Ulwelo edlulisela kuphela amandla ukusuka kwimpompo ukuya lombhobho, kodwa lubricates amacandelo zochuku kunye abaza kuzisebenzisa. ukuba yenzelwe ukuba yokumpompa rhoqo ukugcina uxinzelelo kuyimfuneko. квахона лула укухамба изисело. Le isinxibelelanisi okanye ityhubhu eGure «Kamaza» isebenza ukubumba zonke iziqalelo isakhiwo. Ekugqibeleni, iyunithi yolawulo elektroniki. Ekhokela kwaye ulawula ukusebenza lo mshini.
Izixhobo eGure boqobo
Интеллект Yintoni («Камаз») Icebo? Приводы Ngokufuthi yaziswe nomzimba kunye nenkqubo рулевого управления. Eso msindo ingabizwa ezifunekayo. iintlobo ezahlukeneyo ze-oyile ATF isetyenziswa ulwelo ulwelo гидравлический. Ezo ngokuqhelekileyo itelwa FRGG.
Зизебенза няни? ЕГур «Камаз» схема умсебензи илула кахулу. Phezu ukujikeleza isondo роторный насос okanye yezihlunu поршень, leyo iqhutywa коленчатый вал ngalo ibhanti, eqalisa ukuba ndisuke kwitanki ioli, uze nokugalela amanzi гидравлический iya kuba noxinzelelo ngokwaneleyo eziphakamileyo uhlobo spool vana. эсвени амандла офелилейо, нто лейо икхотиошелве ивили локукхуба квае инцедиса экутьекисени иивили. Куба куле дивайси эхетекилейо умхондо иясетьензисва. Amaninzi в kwiinkqubo ezithile izenzo кручения. Oku elungiselwe icandelo kwizikhondo рулевого управления.
Ukuba isithuthi eso izinzile okanye ихамба emendweni othe tye, ngoko ke umgudu kwisixokeelwano eliqhuba kwizikhondo no. Нгако око, ле бар кручения ivuliwe kwaye kwemithambo umhambisi zivaliwe. И-ойиле куло мзекело, ахутшелва этанкини. Xa eqeqesha Iqinisekile, бар кручения ijjekileyo. золотник amajelo Free, привод yaye ulwelo ukusebenza zikhokelwa ukuya.
Ukuba le nkqubo mayixhotyiswe indlela yokubeka, ngoxa ulwelo kondliwa ngqo izindlu yokubeka. Xa ivili lokuqhuba kuvuliwe yonke indlela, ngoxa kwimeko ziquka kwemithambo ukhuseleko ixesha, ukuba разгерметизированные компоненты nokukhusela механические umonakalo.
Гур «Камаз-5320»
Айсбо укуба аяхлуканга укусука мсиндо экхелекилейо. Apha kwakhona, kukho коробка передач zokusasaza kunye itankana ngesanti kubunzulu baphantsi elakhelwe elilawulayo.
Umsebenzi wale unithi kunokwenzeka kuphela ngentshukumo rhoqo kulwelo ukusebenza. Oku kuqinisekisa umthwalo esisezantsi kwimpompo. Uxinzelelo nkqubo 8000 кПа. Le привод ziyinxalenye izindlu шестерня рулевого управления. Катушка Ulawulo ivelufa isetyenziswa isivingco, плунжеры mayixhotyiswe inkqubo jet kunye nemithombo egxile. Bathi ukuvelisa ingqiqo imikhosi ukumelana ngexesha njengokujikeleza kweevili.
Гур «Камаз-4310»
Ле мхлангано ифана кахулу налейо эчазве имодели 5320. Умгако и гур «Камаз-4310», исиксхобо кунье нойило йале сайити фантсе йинто энзима. Umahluko iphambili kweli ekomelezeni iinxalenye ezithile, ngokunjalo рулевое управление elungisiweyo wayemenza сошки. Apha, iibholiti, nezikhonkwane kunye nezinye izinto zokubopha ngoku indawo kunye neenkozo zepistasi, qhoqo lock.
kwimpompo гидравлический
Impompo Усилитель руля imvelaphi inyuselwa khona kwi ngokuwa block njengesilinda. Kwi и «КАМАЗ» kusetyenziswa izixhobo-углобо привод, kunjalo, inxulumene uhlobo насос лопастной. Куйе изенцо кабини. Ithuba omnye ngokupheleleyo, yena wenza imijikelo emibini yokumpompoza kunye sokufunxa.
устройство
Yintoni na isixhobo sokumpompa eGure «Камаз»? Le yunithi iqulathe amalungu lwezindlu, статор kunye плоскости leyo ifakwe ngamaphiko. Kwakhona lwesakhiwo isicelo iibheringi вал kunye gear lokuqhuba. Ngaphezu uyilo impompo sele disk izinika kunye bypass kunye noxinzelelo lwezivalo isiqabu. Кусехо итанки, айсбо локукока номбути.
amalungu Корпус, крышка статора kunye oxhulumene yanamathela kunye ngezikhonkwane ezine. Le lezindlu umngxuma apho ioli DIV owawanyayo. Ekupheleni kwayo, unako ukufumana imingxuma ezimbini elimbhoxo. Нгокутшо квакхе улвело нгаманзи иникезельва ле ивили. I-inshorensi umntu wamzalela ukuze zisasazwe диск vana ukuvulwa ezizodwa kunye nomzila. Le elingaphantsi isiciko inomngxuma ekulinganisweni.
Le plane ifakwe kwi шлицы статора esebenzisa. Xa kwiindawo zokubeka yayo ibekwe ngamaphiko. Вал bangakwazi вращался ngokusebenzisa iibheringi ibhola. Ulwelo sibhekiswe yabe nge ngomzi диск. Nge дисковая пружина licinezelwe ngokuqinileyo ukuya статор kunye ivili. Emva koko esa vana amagunya impompo, elementi ukhuseleko okubambezelayo uxinzelelo eyenziwe yi impompo.
Кухо квахона итиби эхетекилейо улвело. Это насос yezindlu lukhuselekile. Itanki uba enemingxuma lokucoca ohhethekileyo. Apha uyakwazi ukufumana kunye lokufaka filter, kwakunye isivingco nokhuseleko.
Ньенгоко импомпо иясебенза?
Xa ivili phendula, ngoko ngaphantsi inyathelo inertia, ukuba Siyabandezelwa nxamnye stator. Yabe kulungelelaniswe emingxunyeni izindlu, kwaye disk ukwabiwa, ulwelo inikezelwa. Emva koko Impontshelwa ngokusebenzisa iincakuba zibe yinxalenye sincinane phakathi plane kunye stator. Xa abasebenzi kwisisu ungqamane imingxuma диск, ulwelo iya kuphuma nge nasemingxunyeni disk. Yaye ukusuka apho, phantsi koxinzelelo oluphezulu ushiya ivalve esezantsi kungena kwinkqubo. Диск Lwamafutha lweHoemva iwela kwi ivili kwaye Sehla kanzima babe namandla, статор kuse kumphezulu.
Inaliti kunye sokufunxa umsebenzi ngaxa lithile kwiindawo ezimbini. Xa isantya plane kwandisa amaza, i-oyile lweHoemva disk ayilwamkeli kumngxuma Gauge. Ngoko ukwandisa ivelufa uncedo xi ivula. Abanye жидкость ngokusebenzisa umqokeleli engena kwakhona kungena sayo sokufunxa. Ekubeni indlela liyancipha imveliso.
Малунга поломки ezona mpawu, ezo lokuba chwepheshe
Ndimele ndithi ukuba eGure nandzu «Kamaz» zenzeka manqaphanqapha. Xa umsebenzi ophezulu ezikumgangatho ngexesha UKUBA kule sayithi, ungenza nokuba umlibale malunga uhlengahlengiso rhoqo. Noko ke, nangona kungafane, uyakwazi ukufunda malunga iingxaki umsindo.
Укуба хайи засебусика Русский, нгоко ВТП уза кусебенза нгало лонке иксеша нокусебенза лори. Nangona kunjalo, lo Ubusika obubandayo, iindlela ezimbi badla kukhokelela iindlela kwexesha banxibe eGure. Ngokuqhelekileyo, wonke umonakalo lungohlulwa lube iingxaki inxalenye ngoomatshini kunye ihydraulic le ngxaki.
Neengxaki механический kwaye ihydraulic uvele nayiphi na inxalenye yesiza. Njengayo nayiphi na inkqubo ngamanzi, lo mshini ongabunyamezeliyo kubanda. Йена нгакумби акаитанди айнгуку эзинкулу кахулу. Impompo efanayo sifaka bekuthi ndinyanzelekile. Ngoko ke, ukuba ukwanda вязкость kweoli ukusebenza ngequbuliso, oko unganciphisa namadlala.
Ngaphandle akusoloko kusenzeka ukuba bagcine ubuncinane imithetho ezininzi ezisisiseko ukusetyenziswa ekhuselekileyo. abaqhubi kusoloko kubashiya umatshini kunye amavili ezijjekileyo xa kuneqabaka eziqatha. Xa ngeemoto iqale, ingcinezelo kwandisa kwicala elinye kuphela. Экугкибелени, бути ле ндлала. Kwakhona, bambalwa Регулирование ithatha indawo kulwelo гидравлическое. Kwaye oku izohula kunye nexesha. Oku kukhokelela kwingcinezelo ngokugqithiseleyo.
Kodwa kobu busika, kwaye ihlobo? Apha kuvela ngenxa ikakhulu eluthulini okanye ukungcola iingxaki. Kwanele inkqubo разгерметизация encinane kakhulu, kunye nokulungiswa гидроусилитель руля kufuneka ngokukhawuleza «Камаз». Ngoko ke, xa iintonga разгерметизация втулки kukuwohloka. Eyokuqala Rust nangoko nokunyusa banxibe le yokugqibela. Эмва кокуба исибини амахулу эхиломита изитуба пакати Интонга эмхонвени ия куба нгапхезу эямкелекилео. Нгоко ке, эндавени йокубека ивили локукхуба иягкума.
Gcina ubunyulu kwinqanaba жидкость
Kwakungekho iingxaki kunye рулевое управление ngamandla, kuyimfuneko ukuba bagcine ucoceko. жидкость ezimdaka гидравлический sakubanako ukunyusa isantya kakhulu ukuba banxibe le empompa seal ubucukubhede Evenini yokubeka.
Куфунека узаме укубона инканаба ойиле нгапхакати этанкини. Ukuba inqanaba ungaphantsi impompo ziya kusebenza imo Wear kwexesha.
Iimpawu ze элемент неисправности eqhelekileyo
Ukuba xa uqhuba ufuna ukulungelelanisa rhoqo mafutha ivili lokuqhuba, kuyimfuneko ukuhlola indlela yokuhamba simahla ivili lokuqhuba. Ukuba ngaphezulu kuyimfuneko, инсульт лунгиса. Ufuna kwakhona ukuqiniseka ukuba utshekishe ukuba ngaba inxalenye kwisibini Винт зонакеле.
Kwimeko umoya koovimba besiXeko ngesanti kubunzulu baphantsi kunokubonwa kwi isiponji ulwelo lisibekele. Kulo mzekelo, ufuna ukususa kwaye ophela inkqubo. Квахона, айсбо локукока куфунека итшинтшве. Ukongeza, omnye iimpazamo kwemininzi eqhelekileyo — прокладка obuziintlobo ukuba liyaphela.
Ukulungiswa ukulungiswa
imisebenzi Repair bancipha ukutshintshwa iindawo ezindala okanye kwiindibano. Zonke iindawo wokukhulisa senziwe amacebo узлы. iindawo sokubuyiselwa ukuba.
Ukwenza uhlengahlengiso kufuneka ukuba ube isixhobo olukhethekile — динамометр, kwaye igeyiji kuya kufuneka ukuba ukuhlola umfutho.
Ngoko ke ndicinge ukuba yintoni na Gur «Kamaz» isixhobo kakuhle, ukwakhiwa kunye nokusebenza.
ЭЧ456245 1:35 Эшелон ББМ России в Чеченской войне Часть 2: Зил-131 Камаз 4310 БТР-80 БМП-1П БТР-80А
Нет в наличии
Быстрый просмотр
ЭЧ456195 1:35 Эшелон Украинские ББМ (Кризис Украина-Россия) Часть 3: БМП-2 и Т-64БВ
Эшелон
MSRP: $14.00
Наша цена: Распродажа: 12,49 $
Третий комплект маркировки носят различные украинские ББМ, участвовавшие в боевых действиях на востоке Украины.
В корзину
Быстрый просмотр
ECh456187 1:35 БТР-80 «Эшелон» в украинском конфликте
Эшелон
MSRP: $13.00
Наша цена: Распродажа: 11,49 $
Два БТР-80 с уникальными обозначениями в действии во время украинского конфликта. Оба с символами летучей мыши по всему автомобилю, вместе с соответствующими баннерами для антенны.
В корзину
Быстрый просмотр
ECh456215 1:35 Эшелон Украинские ББМ (Украино-Российский кризис) Часть 6: БРДМ-2, БРДМ-2РХб, 2С3, БТР-70, БТР-80 и Т-64Б
Эшелон
MSRP: $13. 00
Наша цена: Распродажа: $11.49
Широкий выбор ББМ, воюющих на стороне Украины. Некоторые с интересной маркировкой, камуфляжной окраской и т. д. БТР-70 имел на корпусе знаки минного поля.
В корзину
Быстрый просмотр
ЭЧ456183 1:35 БТР-80 Эшелон с уникальной маркировкой
Эшелон
MSRP: $13.00
Наша цена: Распродажа: $11.49
Акулы, Медведи и знаки спецназа дополняют этот набор. Если вы ищете интересные маркировка для ваших сборок БТР-80, это одно из предложений.
Нет в наличии
Быстрый просмотр
AMM8049 AMMO от Mig — трафареты для аэрографа 2
Боеприпасы МиГ
Наша цена: Распродажа: 22,49 доллара США
Эти трафареты фототравления позволят вам точно изобразить изношенные и обесцвеченные поверхности, а также изобразить перекрашенные участки, просто поместив лист на нужную поверхность, а затем.