Коробка передач трактора Т-40 (КПП) и ее схема :: Трактор Т-40
Коробка передач трактора Т-40 (КПП) и ее схема
На трактор Т-40 устанавливается механическая, восьмискоростная, четырехходовая коробка передач с поперечным расположением валов. Основное назначение кпп — это изменение скорости и направления движения трактора.
Устройство коробки передач Т-40
Механическая коробка передач трактора состоит из ходоуменьшителя, валов и шестерен, конической передачи с механизмом реверса, механизма переключения, главной передачи с дифференциалом и механизмом блокировки дифференциала, механизма блокировки передач.
Схема коробки передач Т-40: 1 — корпус трансмиссии; 2, 21, 26, 29, 32 — подшипники; 3 — вторичный вал; 4 — ходоуменьшитель; 5—крышка ходоуменыиителя; 6 — коническая шестерня реверса; 7 — трубопровод маслоприемника; 8, 15 — маслоприемники; 9 — рычаг переключения реверса и ходоуменьшителя; 10 — ведущая коническая шестерня; 11 — вал муфты главного сцепления; 12 — муфта реверса; 13 — пробка-сапун; 14 — вилка переключения реверса; 16 — ведомая коническая шестерня; 17 — кулиса; 18 — рычаг переключения передач; 19 — чехол; 20 — валик механизма переключения; 22 — первичный вал; 23 — блок шестерен заднего хода; 24— крышка корпуса трансмиссии; 25 — педаль блокировки дифференциала; 27 — вал-шестерня замедленной передачи; 25 — промежуточная шестерня замедленной передачи; 30, 31 — стаканы подшипников; 33 — шток; 34 — вилка; 35 — полуось; 36 — зубчатая муфта блокировки дифференциала; 37 — дифференциал; 38 — ведомая цилиндрическая шестерня промежуточной передачи; 39 — пробка сливного отверстия; 40 — качающаяся рамка; 41 — выключатель.
Схема переключения передач на тракторе Т-40
Реверс трактора Т-40
Коническая передача с механизмом реверса используется для передачи крутящего момента и вращения от двигателя к первичному валу, ходоуменьшителю или валу реверса. Конические шестерни оснащены круговыми зубьями и в период эксплуатации не нуждаются в регулировках до их полной выработки.
Ведущая шестерня конической передачи установлена в расточке передней части блока трансмиссии и вращается в заднем роликовым и переднем шариковым подшипниках. Ведомая шестерня коробки передач трактора Т-40 смонтирована в левой части первичного вала на двух шарикоподшипниках. Ведомая коническая шестерня реверса т-40 также установлена в левой части блока трансмиссии. На шлицах первичного вала, между ведомыми шестернями, смонтирована муфта реверса, которая способна занимать одну из трех позиций: находиться в зацеплении с валом ходоуменьшителя, с ведомой конической шестерней реверса или с ведомой конической шестерней переднего хода. Коническая передача заменяется комплектно, т..е. сразу все шестерни — ведомая и ведущая.
В первую очередь устанавливается ведущая коническая шестерня, с расстоянием от торца шестерни до оси первичного вала равным 40±0,1 мм. Во время проведения регулировки желательно увеличивать или уменьшать количество прокладок, размещаемых под стаканом подшипника.
Далее монтируют ведомую коническую шестерню таким образом, чтобы зазор в зацеплении зубьев шестерен был в диапазоне 0,25-0,6 мм. Для регулировки зазора необходимо уменьшать или увеличивать число прокладок под стаканом подшипника. Коническую шестерню реверса трактора Т-40 монтируют также, как и ведомую коническую шестерню.
Ходоуменьшитель Т-40
Для получения дополнительных пониженных скоростей используется ходоуменьшитель, позволяющий использовать трактор с сельскохозяйственным оборудованием, требующее использование замедленных скоростей движения.
Ходоуменьшитель размещается с левой стороны трактора, где установлен в расточку под стакан конической шестерни реверса.
Общая конструкция ходоуменьшителя реализована в виде отдельного узла и представляет собой зубчатую передачу с внутренним и внешним зацеплением. Передаточное число ходоуменьшителя — 2,75.Принцип действия ходоуменьшителя заключается в следующем. Солнечная шестерня, соединяющаяся шлицами с конической шестерней реверса, вращает сателлиты, размещенные в неподвижном водиле. Сателлиты передают вращение шестерне, которая при помощи шлицевого соединения вращает ведущий вал ходоуменьшителя. Далее, при помощи подвижной муфты, вращение передается к первичному валу кпп Т-40.
Ходоуменьшитель трактора Т-40 может работать также с тракторами тяговое усилие которых не превышает 9кН (900 кгс). Использование пятой и шестой передачи не рекомендуется, так как высока вероятность преждевременного износа шестерен данных передач. Подобные скорости можно получить на прямых передачах.
Схема ходоуменьшителя трактора Т-40:
Шестерни и валы коробки передач
Используются для получения конкретного ряда скоростей и изменения направления движения трактора Т-40. Первичный вал вращается в двух шарикоподшипниках, находящихся в расточке блока трансмиссии и стакане. На шлицах первичного вала смонтированы два скользящих блока: блок второй и третьей и блок ведущих шестерен пятой и шестой передач, а также две неподвижные шестерни первой и четвертой передач. На вторичном валу размещены неподвижные шестерни и две подвижные — шестерни заднего хода и четвертой передачи и шестерни замедленной и первой передач.
Требуемая передача включается путем перемещения одной из подвижных шестерен при помощи механизм переключения передач. При включении замедленной передачи или заднего хода в зацепление вводятся дополнительные шестерни, размещенные в нижней части блока трансмиссии.
Во время установки вторичного вала, его регулируют путем добавления или уменьшения количества прокладок под стаканом подшипника, расстояние от оси ВОМ при этом должно составлять 35+0,34 мм.
Механизм переключения передач трактора Т-40 состоит из валиков переключения с установленными на них вилками. Валики оснащены кольцевыми канавками, в которые входят шарики-фиксаторы. При помощи рычага переключения, валики могут перемещаться для включения передач.
Механизм блокировки коробки передач
Механизм блокировки Т-40 используется для предотвращения неполного включения и самовыключения шестерен. В его устройство входят валик блокировки и шарики-фиксаторы с пружинами. Во время нажатия на педаль сцепления — необходимое действие для включения требуемой передачи, одновременно перемещается валик блокировки до тех пор, пока его фрезерованные пазы не встанут против валиков переключения. В данном положении каждый валик переключения фиксируется только шариковым фиксатором и может быть перемещен при помощи рычага переключения. Далее педаль сцепления возвращается в первоначальное положение, при этом валик блокировки цилиндрической частью входит в кольцевую проточку валиков переключения, не позволяя им перемещаться.
В процессе эксплуатации трактора механизм блокировки Т-40 не нуждается в регулировке, за исключением тех случаев, когда производилась его разборка.
Кроме того, в коробке передач трактора также установлен механизм блокировки, предотвращающий пуск двигателя при включенной передаче.
Схема механизма блокировки коробки передач: 1 — валик переключения передач; 2 — валик блокировки; 3, 11 — рычаги блокировки; 4 — установочный винт; 5 — педаль муфты главного сцепления; 6 — тяга блокировки; 7 — гайка; 8 — вилка тяги; 9 — рычаг переключения передач; 10 — палец; 12 — кулиса; 13 — шарик; 14 — пружина.
Главная передач и дифференциал Т-40
Используются для передачи колесам трактора крутящего момента и вращения с разными угловыми скоростями при совершении поворотов.
Главная передача состоит из двух цилиндрических прямозубых шестерен. Дифференциал трактора Т-40 — простой, двухсателлитный с коническими шестернями, находящиеся в ступице дифференциала. Во время прямолинейного движения трактора, когда ведущие колеса имеют одинаковое сопротивление, левая и правая ведомые шестерни дифференциала вращаются с одинаковой угловой скоростью. В случае изменения сопротивления или при повороте трактора, одна из ведомых шестерен ускоряет вращаение, а другая — замедляет. В процессе эксплуатации регулировка шестерен дифференциала не требуется.
Механизм блокировки дифференциала
Используется для передачи одинаковой частоты вращения правой и левой полуосям, во время преодолевания трактором различных препятствий.
Регулировка механизма блокировки дифференциала осуществляется только при нарушении регулировочных параметров в следующем виде:
1. открутите гайку, вкручивая регулировочный болт в педаль снизу;
2. выжмите педаль блокировки до отказа;
3. открутите регулировочный болт до упора головки в крышку коробки;
4. отпустите педаль блокировки и открутите болт еще на один оборот. В данном положении надежно закрепите регулировочный болт гайкой.
Надежный и долгий срок службы механизма блокировки напрямую зависят от его правильного применения во время эксплуатации трактора:
1. используйте механизм блокировки дифференциала только во время преодоления препятствий при буксовании одного из ведущего колеса. Для этого выжмите сцепление, нажмите на педаль блокировки и плавно отпустите сцепление.
2. не совершайте разворотов на тракторе при включенном механизме блокировки.
Запрещается включать механизм блокировки дифференциала при включенном сцеплении.
Схема механизма блокировки дифференциала: 1 — педаль блокировки дифференциала; 2 — болт; 3 — гайка; 4 — рычаг штока; 5 — шток; 6 — направляющая штока; 7 — пружина блокировки; 8 — ось качания вилки; 9 — шестерня дифференциала; 10 — вилка блокировки; 11 — муфта; 12 — полуось.
Конечная передача трактора Т-40
Конечная передача задних колес используется для снижения частоты вращения и увеличения крутящего момента, передаваемого на полуоси ведущих колес. Все конечные передачи состоят из двух цилиндрических шестерен с прямым зубом. Ведущая шестерня смонтирована в расточках блока и вращается в двух роликоподшипниках. Ведомая шестерня установлена на полуоси колеса и вращается в роликовом и шариковом подшипниках.
При помощи фланца конечная передача приклеплена к рукаву тормоза и может монтироваться в двух положениях, что требуется для изменения агротехнического просвета.
23.03.2023
Механизм переключения передач коробки передач трактора Т-40 и Т-40А
Для включения передач используется механизм переключения, посредством которого скользящие каретки шестерён, установленные на первичном и вторичном валах, перемещают в требуемом направлении до ввода в зацепление с соответствующими шестернями вторичного и первичного валов.
Механизм переключения передач коробки передач трактора Т-40 и Т-40А состоит из четырёх валиков переключения с вилками, рычага переключения (со своим гнездом), фиксаторов положения валиков переключения, а также валика блокирующего устройства.
Весь механизм располагается над шестернями первичного вала в верхней части корпуса трансмиссии, а также в крышке, которая закрывает корпус сверху.
Над шестернями первичного вала (в горизонтальной плоскости) установлено четыре валика, которые возможно перемещать вправо и влево (вдоль оси первичного вала).
В роли направляющих для каждого валика выступают отверстия в боковых стенках трансмиссии, которые расточены в линию с отверстиями в перегородке корпуса, где располагаются фиксаторы. На валике посредством установочных болтов (11) [рис. 1] закреплены вилки (8), (9), (10) и (12) переключения передач.
Рис. 1. Механизм переключения передач коробки передач трактора Т-40 и Т-40А.
А) – Механизм переключения передач;
Б) – Схема положений рычага переключения передач;
1) – Валик включения реверса;
2) – Валик блокировки;
3) – Установочный винт;
4) – Рычаг переключения передач;
5) – Пружина;
6) – Шарик;
7) – Валик переключения пятой и шестой передач;
8) – Вилка переключения пятой и шестой передач;
9) – Вилка переключения второй и третьей передач;
10) – Вилка переключения четвёртой передачи и заднего хода;
11) – Установочный болт;
12) – Вилка переключения первой и замедленной передач;
13) – Ведущая шестерня первой передачи;
14) – Ведущая шестерня четвёртой передачи;
15) – Блок ведущих шестерён второй и третьей передачи;
16) – Блок ведущих шестерён пятой и шестой передач;
17) – Ведомая коническая шестерня;
18) – Ведомая шестерня шестой передачи;
19) – Блок ведомых шестерён второй и пятой передач;
20) – Блок ведущей шестерни главной и третьей передач;
21) – Шестерня четвёртой передачи и заднего хода;
22) – Шестерня первой и замедленной передач.
Каждая вилка своими лапками входит в кольцевую проточку кареток шестерён, которые установлены на первичном и вторичном валах. На каждом из валиков выполнено утолщение, в котором сверху прорезан паз прямоугольного сечения. В процессе переключения передач в паз заходит шаровая головка рычага.
Рычаг (18) [рис. 2] переключения передач выполнен в виде изогнутого стержня с полусферическим утолщением («яблоком») в средней части. «Яблоко» рычага (18) пружиной (17) прижимается к сферической расточке в крышке (20). Резиновый чехол (19) закрывает отверстие для выхода рычага.
Кликните левой кнопкой мыши для увеличенияРис. 2. Коробка передач трактора Т-40 и Т-40А.
1) – Корпус трансмиссии;
2) – Роликоподшипник;
3) – Вторичный вал;
4) – Ходоуменьшитель;
5) – Крышка ходоуменьшителя;
6) – Ведомая коническая шестерня реверса;
7) – Ось педали муфты ВОМ;
8) – Трубопровод маслоприёмника;
9) – Рычаг реверса;
10) – Вал главной муфты сцепления;
11) – Ведущая коническая шестерня;
12) – Муфта реверса;
13) – Пробка-сапун заливного отверстия;
14) – Вилка переключения реверса;
15) – Чаша маслоприёмника;
16) – Кулиса;
17) – Пружина;
18) – Рычаг переключения передач;
19) – Чехол;
20) – Крышка;
21) – Шарикоподшипник;
22) – Первичный вал;
23) – Блок шестерён заднего хода;
24) – Крышка корпуса трансмиссии;
25) – Педаль блокировки дифференциала;
26) – Шарикоподшипник;
27) – Вал-шестерня замедленной передачи;
28) – Промежуточная шестерня замедленной передачи;
29) – Шарикоподшипник;
30) – Стакан подшипников;
31) – Стакан подшипников;
32) – Шарикоподшипник;
33) – Дифференциал;
34) – Пробка сливного отверстия.
Кулиса (16) установлена для того, чтобы предотвратить возможность одновременного включения двух передач, а также ограничить ход рычага. Она изготовлена в виде пластины с пазами, в которых движется рычаг переключения.
Шарики (6) [рис. 1], которые входят в кольцевые канавки валиков и прижаты пружинами (5), фиксируют включённое либо выключенное положение валиков переключения. В каждом из валиков проточено по три канавки. Средняя канавка используется для фиксации валика в нейтральном положении, а крайние — в положении, которое соответствует включённой передаче. Расстояния между средней и крайними канавками подобрано таким образом, что при входе фиксирующих шариков в крайние канавки включённые шестерни зацепляются по всей длине зуба.
1*
Переключение передач | Скайлендеры вики | Фэндом
Переключение передач
Элемент:
Виды:
Робот
Пол:
Женский
Роль:
Мастер ловушек
Мир:
Металлана
Атаки:
- Traptanium Gear
- Переключение режимов
- Gear Grind
- Запасные части
- Улучшенная фрагментация
Появляется в:
- Skylanders: Trap Team
- Skylanders: Lost Islands
- Light in the Dark
- Skylanders: SuperChargers ( Racing )
- Skylanders: Imaginators
Камеи:
Разлом в Овердрайв
Первый выпуск:
Skylanders: Trap Team
Английский:
Сьюзен Айзенберг [1]
- «Все готово!»
- —официальная фраза Gearshift
Gearshift — робот, который является одним из мастеров технических ловушек в Skylanders: Trap Team .
Содержимое
- 1 Фон
- 1.1 Физические характеристики
- 1.2 Личность
- 1.3 Биография
- 2 этажа
- 2.1 Свет во тьме
- 3 Геймплей
- 3.1 Статистика
- 3.2 Способности
- 4 Цитаты
- 4.1 Боевые кличи
- 5 трейлеров персонажей
- 6 Галерея
- 7 Общая информация
- 8 Каталожные номера
Предыстория
Физические черты
Гиршифт — высокий гуманоидный робот с белым металлическим покрытием и золотыми кольцами на руках, шее и животе. Ее плечи увенчаны маленькой белой шестеренкой, а руки связаны воротником в виде рукава. Ее головка состоит из круглого болта с каждой стороны; голубые глаза с красными светящимися зрачками; а на лоб встроен символ элемента Tech. Ее любимое оружие — широкий Traptanium Gear с четырьмя штифтами с каждой стороны и двумя рулями для Gearshift, чтобы с ним обращаться. Как и у всех мастеров ловушек, у нее есть свой фирменный символ внутри снаряжения, прикрепленного к ее спине.
Личность
Страсть и дух Gearshift вдохновляют ее товарищей по команде. Она также быстро на ноги. [2]
Биография
Gearshift был создан на Технологическом острове Металлана королем Меркуром, который считал юного робота своей дочерью. Но вместо того, чтобы выполнять королевские обязанности, Gearshift предпочитала проводить время в маслянистых глубинах королевства среди своих рабочих, тайно ухаживая за огромными подземными машинами. Когда ее отец обнаружил это, он был в ярости, но тут внезапно атаковала эскадрилья Undead Stormriders. Узнав, что эти мародеры хотели захватить ее отца, Gearshift использовала свои знания о лабиринте внизу, чтобы спрятать его. Захватив эмблему своего народа — Великий Механизм — она использовала его для борьбы с Наездниками Бури, вдохновляя рабочих на восстание. Вместе они изгнали Наездников Бури из Металланы и спасли королевство. Для этого Gearshift стала частью Trap Team, используя свое новое потрясающее снаряжение, выкованное из Traptanium, чтобы помочь защитить Skylands.
Сюжет
Свет во тьмеГиршифт патрулировала Опасные пастбища, когда на нее напали конфетные воины во главе с Пейн-Яттой. Ей едва удалось сбежать и добраться до Академии Скайлендеров, где Мэгс смогла починить сильно поврежденную коробку передач. Вскоре она объяснила Мастеру Эону, Прожектору и Блэкауту, что с ней случилось. Выяснив, что Пейн-Ятта стоит за конфетной угрозой, используя силу элемента Света и Тьмы, Gearshift стремился положить конец плану Пейн-Ятты, несмотря на то, что он не был полностью отремонтирован. По приказу Мастера Эона она собрала большую часть Мастеров Ловушек и Рокки Ролл, чтобы сразиться с армией Конфетных Воинов, успешно спасая группу Мабу, но была вынуждена держаться в заброшенном замке.
Увидев армию конфетных солдат у ворот замка, Gearshift сплотила своих собратьев-скайлендеров в битве за Скайлендс. Они смогли сдержать конфетные силы, но в конце концов стены были пробиты, что вынудило скайлендеров отступить глубже в замок. Когда Скайлендеры были перегружены, конфетные воины внезапно развалились на куски, когда Светлые и Темные Скайлендеры победили Пейн-Ятту в другом месте. Gearshift, смущенный тем, что произошло, радостно объявил присутствующим скайлендерам, что они выиграли битву.
Геймплей
Статистика
Это начальная и максимальная статистика для этого Скайлендера в играх Skylanders.
- Здоровье: 300 (макс. 600)
- Скорость: 70 (макс. 118)
- Броня: 24 (макс. 54)
- Критическое попадание: 40 (макс. 90)
- Элементарная сила: 39 (макс. 89)
Предупреждение: Эта статистика не используется ни в одной из игр Skylander. Они перечислены только для полноты.
- Прочность: 130
- Защита: 130
- Ловкость: 130
- Удача: 130
Способности
Основные способности Эти способности доступны с самого начала игры. | Способность камня души | |||||
Механизм из траптаниума | Переключатель режимов | Поворотный переключатель | ||||
Основная способность Нажмите «Атака 1», чтобы выполнить атаку Traptanium Gear, в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. | Второстепенная способность Нажмите Атака 2, чтобы переключиться между режимом кольца, двойным режимом и режимом фрагмента со всеми различными атаками. | Цена: 4000 | ||||
Базовые улучшения Скайлендеры могут покупать новые способности у Персефоны/Power Pods. | ||||||
Зубошлифовальный станок | Зубчатая пила | Многие мини-шестерни | Распределение мини-шестерни | |||
Цена: 500 Нажмите Атака 3, чтобы перевернуться вперед, нанося урон всему на своем пути. | Цена: 700 Нажмите «Атака 2», чтобы переключить режим и выпустить зубчатую пилу. Вдавите шестерню в нее, чтобы она снова закрутилась. | Цена: 900 Нажмите «Атака 3», чтобы запустить Gear Grind и выпустить кучу опасных мини-шестерен. | Цена: 1200 После того, как Мини-Шестеренки выпущены, нажмите «Атака 1» в режиме «Кольцо», чтобы сбить Мини-Шестеренки во врагов. |
Двойной дуэлянт |
|
Улучшение атак в режиме дуэли.
Запасные части | Пусть они крутятся | Подготовлено | ||
Цена: 1700 В двойном режиме нажмите «Атака 1», «Атака 1», «Атака 1», чтобы выпустить зубчатую пилу. | Цена: 2200 В двойном режиме нажмите «Атака 1», чтобы ударить по зубчатой пиле и заставить ее вращаться дольше. | Цена: 3000 Зубчатые пилы крупнее и иногда выпускают мини-шестерни. |
Фрагментный режим Freak |
|
Улучшение атак в режиме фрагментов.
Расширенная фрагментация | Включи высшую передачу | Аппаратная перегрузка | ||
Цена: 1700 В режиме осколков нажмите Атака 1, чтобы выстрелить больше осколков. | Цена: 2200 В режиме «Фрагмент» нажмите «Атака 1», чтобы выпустить мини-шестерни. | Цена: 3000 В режиме «Фрагменты» несколько раз нажмите «Атака 1», чтобы сбросить тонну мини-механизмов. |
Зубошлифовальный станок (активный) | ||
1 враг | Стоимость маны: 3 |
Двойной режим Gear (активный) | ||
1 враг | Стоимость маны: 3 |
Пополнение запасных частей (пассивный) | ||
[САМОСТОЯТЕЛЬНО] |
Эволюция нейронной цепи (Лидер (пассивный)) | ||
[СЕБЯ] | маны Стоимость: |
Скайлендеры могут использовать способности в зависимости от своего уровня.
Стартовые мощности
- Добавьте сюда название силы. (основная атака): уточняется
- Добавьте сюда описание. (Вторичная атака): уточняется
Обновления
- Уточняется (требуется уровень: Уточняется): Уточняется
- Подлежит уточнению (требуется уровень: Подлежит уточнению): Подлежит уточнению
- TBA (требуется уровень: TBA): TBA
Trap Attack Preview
- Атака-ловушка: Заполните шкалу атаки-ловушки, побеждая врагов и собирая осколки ТРАПТАНИУМА.
Когда шкала заполнится, нажмите [L], чтобы провести разрушительную атаку, уникальную для каждого мастера ловушек!
Цитаты
Боевые кличи
- «Все наготове!»
- «Механизировать!»
- «Уступи дорогу.»
- «Крути!»
- «Превосходный во всех отношениях»
- «Двоится в глазах?»
- «Все подключено!»
- «Готовься к бою»
- «Какой успех!»
- «Это было весело!»
- «Бойтесь снаряжения!»
- «Повышение мощности» — когда светится Traptanium Gear
- «Раскручивается!» — когда Traptanium Gear светится
- «Деньги!» — при открытии сундука с сокровищами
- «Повышение рейтинга!» — при повышении уровня
- «Больше мощности!» — при повышении уровня
- «Технически говоря: я классный!» — при проверке статистики
- «Выдающиеся номера, как и ожидалось. » — при проверке статистики
- «Эта шляпа сногсшибательна, серьезно!» — при надевании шапки
- «A true gear head»
Character Trailers
Meet the Skylanders Gearshift
Skylanders Trap Team — Gearshift’s Soul Gem Preview (All Geared Up)
Gallery
- Gearshift/Gallery
Общая информация
- Крылатая фраза Gearshift «Все наготове!», похожа на крылатую фразу Спайро «Все в огне!» и песня Wind-Up «All Wound Up!»
- Она третий робот с органическим голосом после Wind-Up и Spy Rise.
- Она, Рокки Ролл, Стар Страйк и доктор Крэнкейс — единственные скайлендеры с одинаковым количеством всех характеристик. Сьюзан Айзенберг, озвучившая
- Gearshift, известна тем, что озвучивала Чудо-женщину в анимационной вселенной DC.
- Она и Спрокет — единственные женщины-скайлендеры элемента Tech.
- Из этих двух Gearshift является единственным неосновным женским персонажем Tech.
Ссылки
- ↑ Официальный сайт Сьюзен Айзенберг . Веб-сайт Сьюзан Айзенберг
- ↑ Skylanders Universe: The Complete Collection , стр. 139
Как переключать 18-ступенчатую коробку передач, как у Pro
Содержание
213 акции
18-ступенчатая коробка передач надежна, универсальна и проста в использовании, если вы освоите схему и если у вас есть опыт работы с механическими коробками передач.
Это не самая простая трансмиссия, если вы только начинаете учиться управлять тракторным прицепом.
Универсальность — лучшая черта 18-скоростной.
СОДЕРЖАНИЕ
- Схема сдвига для 18 скорости
- Шаг к сдвигу 18 -скоростной трансмиссии
- . Схема переключения передач.
Водитель всегда может выбрать правильную передачу, чтобы двигатель грузовика работал с правильными оборотами, чтобы экономить топливо и продлить срок службы двигателя грузовика.
Для большинства водителей грузовиков 18-ступенчатая коробка передач имеет больше передач, чем вам когда-либо понадобится, если, возможно, вы не буксируете поезда в горах или не перевозите тяжелые грузы.
Есть снаряжение на все случаи жизни, с которыми может столкнуться водитель.
Схема переключения для 18-ступенчатой коробки передач
18-ступенчатая коробка передач расположена по схеме « H» .
Самый простой способ познакомиться с 18-ступенчатой коробкой передач — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.
- Драйвер использует второй, третий, четвертый и пятый диапазон, а затем разделяется на высокий диапазон. Затем снова переключите схему H для шестой, седьмой, восьмой и девятой передач.
- После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.
Между ними находится множество других передач, так как все основные передачи имеют высокий и низкий диапазон, так что водитель может разделить любую из передач еще в два раза.
Поначалу это может показаться немного сложным, но на самом деле это не так.
Чем больше водитель практикуется и чем больше опыта он приобретает, он может обнаружить, что используемая передача может быть не совсем правильной для того, где он хочет, чтобы были обороты в минуту.
В этом случае их можно соответственно разделить вверх или вниз, согласовывая число оборотов в минуту с наилучшей точкой двигателя.
Водителям, которым нравятся плавающие передачи, должна понравиться 18-ступенчатая, так как 12 из 18 доступных передач не требуют перемещения манетки, поскольку они разделены.
См. также > Как плавать передачи в полуприцепе
Шаги по переключению 18-ступенчатой коробки передач
18-ступенчатая коробка передач имеет форму « H» . Самый простой способ освоить 18-скоростную передачу — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.
- Водитель использует вторую, третью, четвертую и пятую передачи, затем переключается на высокий диапазон, а затем снова переключает схему H для шестой, седьмой, восьмой и девятой передач.
- После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.
Между ними есть множество других передач.
Связанные >5 советов водителям грузовиков по эффективному использованию круиз-контроля
Схема переключения 18-ступенчатой коробки передач (схема переключения передач)
Это очень простая базовая схема схемы переключения 18-ступенчатой коробки передач.
Это лучший способ понять расположение всех 18 передач.
3 передачи заднего хода
- Есть 3 скорости заднего хода. Почему? Хороший вопрос.
3 LO Gears
- Могут быть случаи, когда вы пытаетесь поднять тяжелый груз с полной остановки. Или, может быть, вы пытаетесь заставить группу загруженных поездов B двигаться с полной остановки после того, как они прицепились на уклоне. (Передачи 1, 2, 3-я позиция)
В этой ситуации 3 низкие передние пусковые передачи 18-ступенчатой передачи являются залогом плавного старта.
Легко запустить тяжелый груз, не злоупотребляя сцеплением.
15 передач переднего хода
- 15 передач переднего хода в 3 положениях H
Для среднего водителя многие из этих передач никогда не будут использоваться.
Зависит от веса груза, местности и ряда других факторов.
ПОМНИТЕ: Научиться переключать 18-ступенчатую коробку передач несложно. Тем не менее, для плавного переключения требуется некоторое время практики.
7 советов по переключению передач для водителей грузовиков
- Практика . Правильное переключение передач похоже на езду на велосипеде. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас это будет получаться.
- Все грузовики разные. У вас может быть два грузовика с одинаковыми характеристиками, но они будут переключаться по-разному. Каждый грузовик переключается немного по-своему. Как будто у каждого свой характер.
- Найдите лучшее место . Просто найдите время, чтобы узнать, что нравится вашему грузовику. Найдите лучшие моменты.
- Будьте методичны . Переключение должно производиться медленно и методично. Растушуйте сцепление и подайте топливо, чтобы включить передачу.
- Плавное переключение передач . Никогда не пытайтесь форсировать передачу. В этом нет необходимости. Он будет скользить практически сам по себе, если все правильно выровнено (скорость, число оборотов в минуту и переключатель).
- Не спешите. Расслабляться. Не торопитесь.
- Я упоминал о практике? И да. Практика, практика, практика.
НА ПОПУЛЯРНОМ КАНАЛЕ YOUTUBE!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ – Ручное переключение передач
Если я буду тестировать свой CDL только с грузовиком с автоматической коробкой передач, будут ли ограничения на мою лицензию?
Да, на CDL будет ограничение, не позволяющее управлять грузовиком с механической коробкой передач. Лучше всего иметь возможность управлять грузовиком как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Переключение передач в грузовике выглядит очень сложным. Это трудно сделать?
Как только вы изучите «шаблон переключения», переключение передач вручную не составит труда. Но для правильного и плавного переключения передач требуется практика, чтобы не повредить трансмиссию грузовика.
Имеет ли значение, могу ли я водить механическую коробку передач сейчас, когда многие компании переходят на автоматические коробки передач?
Хорошо иметь как можно больше квалификаций профессионального водителя грузовика. Добавление ограничения в ваш CDL о том, что вы не можете управлять грузовиком с механической коробкой передач, снижает ваши шансы получить работу водителем грузовика. Не все автотранспортные компании имеют автомобили с автоматической коробкой передач.