Шпалы деревянные пропитанные, тип 2 в наличии. Шпала деревянная пропитанная тип II по доступным ценам.
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 ГОСТ 78-2004(89)
Цена по запросу
В корзину
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
Вес 1 шт, кг | 80 |
Единица измерения | шт |
Размер (д/ш/в), м | 2,75х0,23х0,16 |
Высота шпалы, мм | 160 ± 5 |
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм | 130 |
Ширина верхней плоскости шпалы b, мм | 150 |
Ширина верхней плоскости шпалы b’, мм | |
Ширина верхней плоскости шпалы b1, мм | 230 ± 5 |
ГОСТ | ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89) |
Пропитка | по ГОСТу 20022. 5-93 |
Длина, м | 2,75 |
Материал шпалы | древесина |
Тип шпалы | тип 2 |
Область применения
Вам необходимы шпалы для стационарных и подъездных путей, тогда в каталоге компании «ТехМет» Вы можете приобрести шпалу деревянную пропитанную, тип 2, ГОСТ 78-2004. Главным преимуществом шпалы деревянной пропитанной, тип 2 является отличное сцеплением с балластом из щебня. В виду того, что шпалы деревянные пропитанные, тип 2 производятся из древесины, то они обладают малой чувствительностью к перепадам в температурном режиме. Кроме того нельзя исключать такие преимущества данного типа шпал, как лёгкость обработки, наличие отличных диэлектрических свойств и упругость. Благодаря специальной пропитке креазотом и другими антисептическими средствами шпалы деревянные пропитанные, тип 2, ГОСТ 78-2004 мало подержаны гниению и могут прослужить вам от 7 до 40 лет, в зависимости от породы древесины и интенсивности движения по путям.
В основном деревянные шпалы пропитанные используются на железнодорожных путях подъезда, на которых присутствует высокая интенсивность эксплуатаци, 3 и 4 классе главных путей, сортировочных путях и ж/д дорогах, служащих для приёмки и отправки, на станциях.
Согласно установленному актуальному на данный момент ГОСТу 78-2004, который регулирует размеры шпалы деревянной пропитанной, тип II, устанавливая их значения в рамках 2,75 м х 0,23 м х 0,16 м, данный тип шпал подразделяется на з разновидности: необрезанная, обрезаная и полуабрезаная.
Описание
Купить шпалу деревянную пропитанную, 2 тип, ГОСТ 78-2004, вы можете связавшись с нашими менеджерами по продажам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или написать на нашу электронную почту tm377@mail. ru. Кроме того, чтобы узнать цену шпалы деревянной пропитанной, тип 2 от наших специалистам по продажам, но так же они дадут Вам полную справочную информацию по каждому товару представленном в каталоге компании «ТехМет». Компания «ТехМет» занимаемся продажей шпал деревянных пропитанных тип 2(новые, резерв, б/у) по всей территории России, поэтому для нас не имеет значения удалённость клиента, Вы можете купить шпалу деревянную пропитанную в Москве, в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в Саратове, в Кандрах, в Октябрьске, в Петрозаводске, в Уфе, в Перми, в Буздяке и других городах Российской Федерации. Мы всегда готовы предоставить клиенту шпалы деревянные пропитанные тип 2 со всеми паспортами соответствия и сертификатами, подтверждающими качество реализуемой нами продукции. Помимо прочего наши консультанты дадут Вам развёрнутый ответ на любой Ваш вопрос касательно шпал деревянных пропитанных, будь то «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные», «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные кроме креозота» или «сколько весит шпала деревянная пропитанная», наши менеджеры всегда дадут Вам развёрнутый ответ.
Наши менеджеры по продажам помогут Вам купить шпалы деревянные пропитанные тип 2 и другую сопутствующую продукцию.«ТехМет» реализует шпалы деревянные пропитанные тип 2 с доставкой по территории Российской Федерации и стран Союза Независимых Государств.
Чертёж / схема
Цены
Наименование товара | Цена, руб |
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 | Цена по запросу у менеджера |
Доставка
Тип доставки | Цена, руб |
Доставка по России | Уточнить у менеджера |
Доставка по СНГ | Уточнить у менеджера |
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки.
При необходимости груз страхуем и сопровождаем.
Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77
виды составов и их вред
Выяснение того, чем пропитывают шпалы, целесообразно в разных ситуациях, например, когда хочется использовать такую древесину в строительстве или приходится подолгу находиться в непосредственной близости к железнодорожным путям.
Содержание
- С какой целью обрабатывают древесину?
- Чем пропитывают шпалы: ключевые виды защитных составов
- Креозот
- Элемсепт
- ЖТК
- Можно ли строить из обработанных шпал?
С какой целью обрабатывают древесину?
Себестоимость деревянных заготовок, используемых при прокладке железной дороги, очень мала, но эта дешевая древесина обладает недостаточным эксплуатационным ресурсом. Сюда стоит добавить чрезвычайно агрессивные условия применения: постоянную вибрацию, контакт с атмосферными проявлениями и почвой, высокое давление.
Качество и характеристики готовых шпал регулируются ГОСТ 78-2004. Чтобы срок службы изделий соответствовал данным нормативам, их пропитывают специальными составами, существенно увеличивающими потенциал древесины. Подобные химические «коктейли» надежно защищают волокнистую структуру продукции от разрушительного воздействия влаги и физического износа.
Железнодорожные шпалы эксплуатируются в неблагоприятных условияхЧем пропитывают шпалы: ключевые виды защитных составов
Кроме креозота, классического примера защитной смеси для данной отрасли, химическая промышленность предлагает воспользоваться преимуществами относительно новых наименований – элемсепта и ЖТК.
Креозот – классическая пропитка для железнодорожных шпалКреозот
Этим составом обрабатывают деревянные заготовки уже более 50-ти лет, ядовитую жидкость добывают из древесного и каменного угля посредством дистилляции дегтя.
В состав креозота входят такие опасные компоненты, как фенольные эфиры и фенол.
Шпалы, пропитанные подобной смесью, обретают характерный черный оттенок с заметными примесями коричневого, присутствует сильный запах, напоминающий дизельное топливо. Несмотря на то, что соединение токсично, уровень «сомнительных» примесей позволяет использовать его при прокладке железнодорожных путей (если оценивать только в рамках государственных нормативов).
Причиной широкого распространения этого решения является эксплуатационная оправданность – пропитка действительно предотвращает преждевременное разрушение древесины, обладает дешевой себестоимостью и всесторонне продуманной в течение нескольких десятилетий технологией нанесения.
Железнодорожная шпала, пропитанная креозотомЭлемсепт
Представляет собой бессолевую разновидность антисептика, в его состав входят концентрированные оксиды хрома, мышьяка, меди. Шпалы пропитывают этим средством, предварительно разведенным водой, по особой методике, чередующей воздействие вакуумом и давлением. В результате заготовки обретают зеленоватый оттенок. Вещество малотоксично, не имеет специфического запаха.
Вещество изготавливается в виде порошка, для пропитки древесины разведенной субстанцией необходимы автоклавы. Вся процедура сводится к трем ключевым этапам:
- из деревянных заготовок выводится влага путем воздействия вакуумом;
- затем подается под давлением раствор элемсепта;
- эффект закрепляется путем создания условий вакуума.
В результате активный состав проникает как минимум в 2-миллиметровый слой древесины. Преимущество решения – высокое качество пропитки.
Железнодорожные шпалы, обработанные ЭлемсептомЖТК
Термоконденсационная жидкость представляет собой один из результатов нефтепроизводства, рецептура его изготовления и состав защищены патентным правом. Светлая древесина, пропитанная ЖТК, обретает коричневатый оттенок, лиственница и аналогичные ей породы становятся темно-коричневыми. Вещество не пахнет и не выделяет токсичных соединений.
В отличие от креозота, субстанция не создает риска развития у человека онкологических заболеваний, с помощью термоконденсационной жидкости можно добиться более эстетичного образа заготовок. Пропитка не образует уплотнений и сгустков, поверхность шпал не становится липкой. Использование ЖТК и креозота создает практически одинаковый по длительности эксплуатационный ресурс древесины, но первое решение гораздо безопаснее.
Шпалы, обработанные термоконденсационной жидкостьюМожно ли строить из обработанных шпал?
Такой стройматериал привлекает крайней дешевизной, поэтому многие умельцы задаются вопросом – стоит ли его использовать для возведения бытовых или жилых сооружений. Первое, что вызывает сомнения – это запах креозота (подобная пропитка встречается наиболее часто), который стремятся замаскировать подручными средствами. Но нельзя забывать о опасности для здоровья, что несут в себе подобные соединения. Поэтому лучше воздержаться от такой экономии даже при строительстве гаража или подсобных помещений.
Креозот, элемсепт, ЖТК – это ключевые вариации соединений, используемых для придания шпалам долговечности и устойчивости к разрушительному воздействию природной среды. Их используют при прокладке железных дорог, так как в подобных условиях они соответствуют государственным нормативам безопасности и оправдывают потенциальные риски за счет достойных эксплуатационных свойств.
RAIL-SLEEPER — Новые пропитки для деревянных шпал
Inhaltsverzeichnis einblenden
Inhaltsverzeichnis ausblenden
В рамках этого проекта в качестве альтернативы пропитке деревянных железнодорожных шпал рассматривались продукты с лучшим токсикологическим профилем, чем консервант креозот. Требуемые ключевые свойства должны были соответствовать свойствам креозота: высокая биологическая эффективность, длительный срок службы, отсутствие усиления коррозии, низкая электропроводность пропитанных шпал и высокая стойкость к физическим и химическим воздействиям.
Краткое описание
Отправная точка/мотивация
В начале проекта предполагался возможный запрет на использование креозота для пропитки деревянных железнодорожных шпал в связи с новой Директивой о биоцидных продуктах (98/8/EC). Целью этого проекта было изучение продуктов с лучшими человеческими и экотоксикологическими характеристиками, чем у креозота, в качестве альтернатив для этого применения.
Содержание и цели
Необходимо было найти альтернативы креозоту, обладающие такими же ключевыми свойствами:
- высокая биологическая эффективность,
- длительный срок службы,
- не увеличивает коррозию металлических креплений,
- низкая проводимость шпал пропитанных и
- высокая стойкость к физическим и химическим воздействиям.
Методы
Биологическая эффективность против всех микроорганизмов распада и требуемая концентрация продукта были определены в экспериментах с грибами. Совместимость альтернативных продуктов с металлическими креплениями и влияние альтернативных продуктов на электропроводность были исследованы с учетом поглощения влаги пропитанной древесиной. Известно, что креозот снижает поглощение влаги обработанной древесиной. Такого поведения нельзя ожидать от альтернативных продуктов.
Возможности достижения этой цели с помощью современных продуктов для пропитки, не содержащих хрома, заключались в изменении количества адъювантов в рецептуре или применении водоотталкивающих средств. В этом проекте были опробованы оба подхода.
Стойкость к ультрафиолетовому излучению, теплу и низким температурам, а также к маслам и смазкам исследована с особым учетом водоотталкивающего действия. Горючесть и огнестойкость пропитанных образцов бука были сравнительно исследованы с необработанными и пропитанными креозотом образцами бука.
Результаты и выводы
Проведенный анализ показал, что существуют потенциальные альтернативы для пропитки рельсовых шпал. Однако необходим дальнейший анализ этих альтернатив в отношении качества пропитки, проникновения, пропитки и распределения активного вещества в рельсовых шпалах.
Публикации
Издатель: BMVIT
Немецкий, 47 Seiten
Загрузка публикаций
Заключительный отчет (pdf, 2,49 МБ)
Резюме (немецкий, 2 страницы) (pdf, 208,97 кБ)
Партнеры проекта
Управление проектами
Mag. a Notburga Pfabigan — Holzforschung Austria — Австрийское общество исследований лесных товаров, Forschungsinstitut und akkreditierte Prüf- und Überwachungsstelle der Österreichischen Gesellschaft für Holzforschung
Holzforschung Austria — Австрийское общество исследования лесных товаров, Forschungsinstitut und akkreditierte Prüf- und Überwachungsstelle der Österreichischen Gesellschaft für Holzforschung
Mag.a Notburga Pfabigan
Тел.: +43 (1) 798 2623-23
E-mail: @nfabigan holzforschung. at
Деревянные железнодорожные шпалы, железнодорожные шпалы- Памирко Манастюр
Продолжая традиции лесопилки Манастюр, основанной в 1902 году. Мы ПАМИРКО Манастюр.
Продолжая традиции Манастюрского лесокомбината, основанного в 1902 году. Мы ПАМИРКО Манастюр.
Продолжая традиции Манастюрского лесокомбината, основанного в 1902 году. Мы ПАМИРКО Манастюр.
Продолжая традиции Манастюрского лесокомбината, основанного в 1902 году. Мы ПАМИРКО Манастюр.
КАЧЕСТВО. ОПЕРАТИВНОСТЬ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.Деревянные железнодорожные шпалы и многие другие превосходные изделия от Памирко. Продолжая традиции лесопилки из Манастюра, Pamirco является процветающей компанией с более чем 15-летним опытом работы в области деревообработки. Основным видом деятельности нашей компании является раскрой и строгание древесины с пропиткой древесины.
ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯНепрерывная адаптация к запросам рынка, профессиональное развитие и постоянное стремление предлагать нашим клиентам продукты и услуги высокого качества определяют всю нашу деятельность и являются ключом к нашему успеху в этой области.
Наша цель — предложить нашим клиентам качество, опыт, первоклассные продукты и услуги, и наш успех определяется каждым из членов нашей команды.
Среди клиентов, оценивших качество нашей продукции, компании из Египта, Японии, Словении, Венгрии, Сербии, Англии, Нидерландов, Бельгии, Германии и Румынии.
СПАЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ ДРЕВЕСИНАПРОДУКЦИЯ
Ознакомьтесь с описанием деревянных шпал и другой продукции, производимой Pamirco.Памирко специализируется на производстве:
- Обычных деревянных железнодорожных шпал;
- Шпалы деревянные для переездов и переездов;
- Шпалы мостовые деревянные железнодорожные;
- Панели в сборе;
- Пиломатериалы обрезные и необрезные для мебельной промышленности.
Деревянные железнодорожные шпалы производятся в соответствии со стандартом SR EN 13145+A1:2012 для всех типов колеи. Производственная система использует исключительно твердую древесину (бук и дуб).
Шпалы пропитаны креозотом высшего качества WEI – Тип С методом вакуум-давление, чтобы продлить срок службы шпал.
Мы также производим шпалы и специальные деревянные элементы для различных целей, где требуется эластичность, гашение вибрации и изоляция для жителей прилегающих территорий железнодорожной инфраструктуры.
Любые другие специальные деревянные элементы для железных дорог могут быть спроектированы и изготовлены в нашей компании.
УСЛУГИНаша компания предоставляет следующие услуги:
УСЛУГИ ПО ПРОПИТКЕ
Производительность по пропитке составляет 40 м3/24 часа, что обеспечивает высочайшие стандарты качества.
ИСКУССТВЕННАЯ СУШКА
Производительность искусственной сушки составляет 300 м3/цикл и производится на 6 сушилках последнего поколения.
ПРОПАРКА ДРЕВЕСИНЫ
Для достижения отличных результатов мы используем современный паровой котел производительностью 40 м3/24 часа.
СЕРТИФИКАТЫИмея богатый опыт в данной сфере, наша компания реализовала на европейском уровне все существующие требования в данной области к предлагаемой продукции.
- Разрешение железнодорожной компании на «Пропитку железнодорожных шпал» и «Пропитку железнодорожных шпал маслянистыми антисептиками методом вакуум-давление.
- Сертификат технической железнодорожной омологации на ответственную железнодорожную продукцию – шпалы железнодорожные пропитанные.
- Сертификаты: SR EN ISO 9001:2015, SR EN ISO 14001:2015, SR OHSAS 18001:2008
- Утверждение системы менеджмента качества для производства компонента функциональной совместимости «Шпалы деревянные нормальные пропитанные для железных дорог».
Отправьте нам сообщение
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Субъект
Ваше сообщение
Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.
Контактная информация
Адрес:
Румыния, уезд Тимиш, Манастюр, н. 105/А, П.О. 307275
Телефон: +40 256 325 831
Факс: +40 372 783 897
Эл.