Система гидравлическая дт 75: ᐅ Гидросистема ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Содержание

Техническое обслуживание трактора ДТ-75

Двигатель СМД-14 установлен на эластичную подвеску автомобильного типа и прикреплен к раме трактора в четырех точках.

Для защиты от грязи и  пыли двигатель со всех сторон закрыт капотом. Впереди двигателя размещены водяной и масляный радиаторы, закрываемые брезентовой шторкой. За двигателем расположена силовая передача трактора, в которую входят главная муфта сцепления, карданная (соединительная) передача, увеличитель крутящего момента (УК.М), коробка перемены передач и задний мост, смонтированные в одном литом корпусе, конечные передачи и зависимый вал отбора мощности (ВОМ).

Установленный на тракторе планетарный  увеличитель крутящего момента  предназначен для увеличения на 25% тяговых  усилий на всех передачах за счет понижения скорости движения трактора, что позволяет трактору преодолевать кратковременные дополнительные сопротивления движению без остановки для перехода на низшую передачу, а также получать две резервные передачи с тяговым усилием более Зги скоростью движения менее 5 км/ч.

Механическая семиступенчатая коробка передач и задний мост с планетарным механизмом поворота смонтированы в одном литом чугунном корпусе, что улучшило условия работы трансмиссии в связи с повышением жесткости конструкции. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Главная передача состоит из пары конических шестерен, бортовая передача из пары цилиндрических шестерен.

Вал отбора мощности зависимого типа, приводится во вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента через редуктор, прикрепленный к задней стенке корпуса трансмиссии. Включение и выключение вала отбора мощности выполняются рычагом, расположенным в кабине тракториста

 В зависимости от  комплектации трактор ДТ-75 имеет модификацию:  
ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н  
ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22) 
ДТ-75РМ с двигателем РМ-120 
Используемое оборудование:  

гидравлическая система управления и привода  
заднее навесное устройство  
тягово-сцепное устройство  
односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или 1000 об/мин) 
передние съемные балластные грузы.

Таблица 1. Технические данные


Тип машины

ДТ — 75

Тяговый класс

3

Двигатель

Д-440-22(А-41)

Эксплуатационная  мощность (л.с.)

95

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности (об/мин)

1750

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности (г/л.с.ч.)

175

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом  режиме (%)

35

Число передач 
   переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 
   заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)

 
7 (23,14) 
1 (5,7)

Диапазон скоростей  переднего хода (км/ч) 
   основной 
   с ходоуменьшителем  
   с реверс-редуктором

 
5,3. ..11,2 
0,33…11,2 
3,17…11,2

Продольная  база (мм)

1612

Колея (мм)

1330

Дорожный просвет (мм)

380

Ширина гусениц (мм)

390 или 470

Длина (с навесным устройством в транспортном положении) (мм)

4400

Ширина (мм)

1850

Высота (мм)

2710

Масса эксплуатационная (кг)

6950

Среднее давление на почву (кПа)

41,5

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.  

   
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

 

Трактор ДТ-75 агрегатируют в основном с теми же сельскохозяйственными  машинами и орудиями, что и тракторы ДТ-54А, Т-75 и Т-74.

Ходовая система состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, балансирных кареток подвески и гусеничных цепей.

Семипроушинные унифицированные звенья гусениц, соединенные между собой стальными пальцами с головкой, имеют перекрытие беговых дорожек, вследствие чего опорные катки перекатываются по гусеничной цепи без ударов, что особенно важно при движении трактора на повышенных скоростях. Трактор оборудован металлической закрытой кабиной автомобильного типа с двумя мягкими сиденьями; подушка сиденья тракториста установлена на регулируемой по высоте и длине опоре. В холодное время года кабина обогревается теплым воздухом, подаваемым по воздухопроводу от водяного радиатора, а в жаркое время вентилируется воздухом, нагнетаемым в кабину специальным вентилятором. В кабине размещены рычаги и педали управления трактором и валом отбора мощности, рычаги управления гидрораспределителем, щиток контрольных приборов, включатель массы трактора, кнопка электро сигнала, блок выключателей, аккумуляторная батарея, аптечка, бачок для питьевой воды и инструмент. Сзади кабины расположен топливный бак основного двигателя.
На тракторе установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 в. Он оборудован двумя фарами спереди, двумя фарами сзади, плафоном для освещения кабины и электролампой щитка контрольных приборов. Кроме того, имеются штепсельные розетки для подключения выносных фар, устанавливаемых на прицепных машинах, и подключения переносной лампы.

Схема электрооборудования  предусматривает осуществление двусторонней сигнализации между трактористом и прицепщиком с помощью звукового электросигнала, имеющегося на тракторе.

Тракторы ДТ-75 в зависимости от оборудования их узлами гидронавесной системы выпускают  в следующих модификациях:

ДТ-75-С1 полностью оборудован узлами гидравлической системы, основным и двумя выносными цилиндрами и задним механизмом навески;

ДТ-75-С2 оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами;

ДТ-75-СЗ без узлов  гидросистемы и механизма навески;

ДТ-75-С4 полностью  оборудован узлами гидросистемы, задним механизмом навески, основным цилиндром, но не имеет выносных цилиндров.

По требованию заказчика на тракторе ДТ-75 любой  модификации завод устанавливает  вал отбора мощности, пусковой подогреватель ПЖБ-200 для подогрева воды в системе охлаждения и картерного масла двигателя, устройство для обогрева и вентиляции кабины и включатель массы ВК-318Б. Каждый трактор ДТ-75, поставляемый сельскому хозяйству, оборудован валом отбора мощности, устройством для обогрева и вентиляции кабины и включателем массы ВК-318Б. Сельскому хозяйству поставляются тракторы модификации ДТ-75-С4 с двухточечной схемой наладки механизма навески. На базе ДТ-75 созданы: трактор ДТ-75М с двигателем АМ-41 (изготовляемым Алтайским моторным заводом) мощностью 90 л.с, боло-тоходный трактор ДТ-75Б (с двигателем СМД-14) и крутосклонный трактор ДТ-75К (с двигателем СМД-14) для работы на горных склонах.

Расчетные скорости движения по стерне при номинальном  числе оборотов коленчатого вала двигателя, кл/ч:

При включенном увеличителе крутящего момента

Механизм отключения пускового двигателя от основного  Центробежный, автоматический, выключается  при достижении коленчатым валом  основного двигателя 455600 об/мин Силовая  передача Главная муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутого типа Карданная передача.

 

2.2. Система смазки двигателя

Система смазки двигателя

Система смазки предназначена для беспрерывной подачи масла в процессе работы двигателя  ко всем трущимся поверхностям деталей. Система смазки комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов к промежуточной шестерни распределительного механизма, шестерни привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло подается под давлением. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. 

Масло заливают в поддон блоккартера через заливную горловину с фильтрующей сеткой, сливают через отверстие в  поддоне, закрываемое пробкой. Уровень  масла контролируют маслоизмерительным стержнем. Насос засасывает масло  из поддона и подает его через нагнетательный трубопровод и каналы в блокартере к фильтру полнопоточной центрифуге. В центрифуге часть поступающего масла используется для ее реактивного привода и затем сливается в поддон, а остальное масло подвергается центробежной очистке. Очищенное масло охлаждается в радиаторе и поступает в главную магистраль 4 (рис. 14), идущую вдоль блок-картера. По поперечным каналам в блоккартере масло подается в коренные подшипники коленчатого вала. К шатунным шейкам масло подводится от коренных подшипников через наклонные отверстия в коленчатом валу. Масло, поступающее к шатунным подшипникам, проходит дополнительную центробежную очистку в полостях шатунных шеек. От коренных подшипников часть масла также отводится по сверлениям в блоке к подшипникам распределительного вала. Клапанный механизм смазывается маслом, поступающим от задней опоры распределительного вала по вертикальным каналам в блоккартере и головке цилиндров. Масло подается пульсирующим потоком при совпадении наклонного отверстия в шейке распределительного вала с отверстием, подводящим масло к опоре, и вертикальным отверстием в блок-картере. От вертикального отверстия в головке цилиндров масло по трубке 6 подается во внутреннюю полость валиков коромысел и через отверстия в валиках к втулкам коромысел. Трущиеся поверхности клапанного механизма смазываются маслом, вытекающим из подшипников коромысел. Масло из клапанной коробки сливается в блок-картер через отверстия под штанги толкателей в головке цилиндров и в блок-картере. Масло при сливе попадает во внутреннюю полость толкателей и через отверстия в донышках толкателей смазывает кулачки распределительного вала. Из магистрального канала по трубке, закрепленной в картере шестерен, сверлениям в этом картере и установочном фланце топливного насоса масло поступает к подшипнику шестерни топливного насоса. К подшипнику промежуточной шестерни смазка подводится от поперечного канала блок-картера, соединяющего главную масляную магистраль с передним коренным подшипником коленчатого вала, через кольцевую канавку и сверления оси 4 (см. рис. 6) промежуточной шестерни. Зубья распределительных шестерен смазываются маслом, поступающим из трех радиальных отверстий оси 4 через сверление в промежуточной шестерне, а также маслом, вытекающим из переднего подшипника распределительного вала, подшипников промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Кроме того, на зубья попадает масло, разбрызгиваемое шестерней привода масляного насоса. В системе смазки двигателя имеются три автоматически работающих клапана: предохранительный 2 (рис. 14) масляного насоса, сливной 11 и перепускной (предохранительный) 9. Предохранительный клапан масляного насоса предотвращает чрезмерное повышение давления в системе смазки при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла высокая. Клапан отрегулирован на давление 7,5 8,5 кГ/см2. Если давление превысит эту величину, масло сбрасывается в картер двигателя.

При помощи сливного клапана  регулируется давление масла в главной  масляной магистрали. При работе прогретого двигателя (до температуры масла 7095° С) на номинальных оборотах давление в магистрали должно быть 2,54,5 кГ/см2.


 

Рис. 3 Схема смазки двигателя.

Перепускной клапан пропускает неочищенное масло, минуя  фильтр в магистраль в момент пуска  двигателя при низкой температуре. Клапан отрегулирован на перепад давления 67,5 кГ/см2. Для отключения радиатора (в период зимней эксплуатации) в системе смазки предусмотрен переключатель 10. Переключатель имеет два положения: 3 (зима) и Л (лето).

Для контроля температуры  масла в корпусе фильтра в штуцере установлен электрический сигнализатор температуры масла и на щитке приборов контрольная лампа, загорающаяся при температуре масла, превышающей допустимую. Давление в масляной магистрали контролируется манометром, также расположенным на щитке приборов.

2.3. Масляный насос


Масляный насосшестеренчатый, установлен в нижнем картере двигателя, крепится к блоккартеру. Правильность установки  насоса обеспечивается двумя установочными  штифтами. Насос приводится во вращение от коленчатого вала через пару шестерен с передаточным отношением 1,2. Боковой зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,050,6 мм.Корпус 6 (рис. 15) и крышка 2 масляного насоса отлиты из чугуна. Внутри корпуса расположены ведущая 4 и ведомая 15 шестерни.

Ведущая шестерня напрессована на валик 5, на переднем конце которого установлена на шпонке шестерня 3 привода масляного насоса, закрепленная гайкой. Валик ведущей шестерни вращается во втулках, запрессованных соосно в корпусе и крышке насоса. Соосность отверстий втулок обеспечивается установкой крышки на корпус по двум установочным штифтам. Ведомая шестерня вращается на пальце 16, запрессованном в корпус насоса. В отверстие ведомой шестерни запрессована бронзовая втулка. Шестерня привода масляного насоса вращается в штампованном лотке /, предотвращающем чрезмерное разбрызгивание масла в поддоне блок-картера. В корпус насоса со стороны нагнетания ввернут корпус 12 предохранительного клапана 13, крепящий одновременно угольник нагнетательного трубопровода 8. Предохранительный клапан поршневой. Сжатие его пружины регулируют резьбовой втулкой //, фиксируемой стопорным кольцом. Насос засасывает масло через маслоприемник 9, имеющий сетчатый фильтр 10. Заборная трубка крепится к корпусу насоса при помощи нажимной втулки 14 и к крышке третьего коренного подшипника. Производительность масляного насоса 60 л/мин при номинальных оборотах двигателя, противодавлении 66,5 кГ/см2


Рис.4. Масляный насос.

2.4. Масляным фильтр

Масляный фильтр полнопоточная  центрифуга с гидравлическим реактивным приводом. Корпус 21 (рис. 16) фильтра крепится к блок-картеру с правой стороны четырьмя шпильками. В корпусе на оси 18 установлен ротор центрифуги, фиксируемый при помощи шайбы 12 и гайки 11. Ротор центрифуги состоит из остова 8 и крышки 9, крепящейся к остову гайкой 13. Внутренняя полость ротора уплотняется в нижней части резиновым кольцом 5, в верхней алюминиевой прокладкой 14. Для удобства разборки и сборки ротора гайка 13 и прокладка 14 фиксируются на крышке стопорным кольцом 10. Ротор балансируется статически, дисбаланс его не более 10 гсм. Для предотвращения нарушения балансировки ротора при его сборке на остове и крышке нанесены метки, которые должны совпадать. В нижней части остова ротора в резьбовые отверстия ввернуты две форсунки 3, направленные тангенциально (к оси ротора) в противоположные стороны.

Маслоотражатель 6 с защитной сеткой 7 предотвращает смывание отложений со стенок. крышки потоком масла, входящим в полость ротора, и предохраняет от засорения отверстия форсунки.

Рис 5. Масляный фильтр.

В центральном  отверстии оси 18 ротора расположена  маслоотводящая трубка 22, нижний конец которой вставлен в дроссель 23, запрессованный в корпус фильтра. Ротор центрифуги закрыт колпаком 19, закрепленным на оси 18 гайкой 16. Колпак уплотнен в соединении с корпусом паронитовой прокладкой 20, а гайка колпака медной прокладкой 15. В верхней части колпака имеется смотровое окно 17, через которое контролируют вращение ротора. В корпусе фильтра установлены: переключатель / масляного радиатора; перепускной клапан, состоящий из шарика 28, пружины 27 и пробки 26; штуцеры 2 и 25 для подсоединения датчика манометра и сигнализатора температуры масла; маслозащитный козырек 4, устраняющий торможение ротора потоком масла, выходящего из форсунок.

К фланцу переключателя шпильками 24 крепится трубопровод, отводящий  масло к радиатору. К нижнему фланцу корпуса фильтра присоединен трубопровод, подводящий масло от радиатора. Подключают или отключают масляный радиатор путем поворота переключателя на 180° в гнезде корпуса фильтра до совмещения букв Л или 3 со стрелкой на корпусе фильтра. При работе двигателя масло, нагнетаемое насосом, подается через каналы корпуса фильтра в зазор между осью 18 и трубкой 22 и затем через радиальные отверстия в оси и остове поступает в полость ротора. В нем поток масла разветвляется. Часть масла идет на гидравлический привод ротора и стекает в картер. Основная часть масла по верхнему ряду радиальных отверстий в остове ротора и его оси поступает в трубку 22 и по ней в главную магистраль двигателя.

Трактор ДТ-75 | Малая спецтехника трактор т25

Гусеничный трактор ДТ-75 нашёл широкое применение в области сельскохозяйственных работ. Многие годы данная модель пользовалась огромнейшим спросом в нашей стране. К концу 2013 года было выпущено более 2,741 млн тракторов ДТ-75. Данный вид техники агрегатируется с разным прицепным, полунавесным и навесным оборудованием для выполнения вспашки, культивации, а также других сельскохозяйственных работ. Потребительская популярность ДТ-75 объясняется оптимальным сочетанием небольшой цены, высоких эксплуатационных характеристик и наличием запасных частей.

Гусеничный трактор марки ДТ-75 впервые был создан на Волгоградском тракторном заводе в 1963 году. А в 1968-м благодаря большому спросу на такой вид техники правительство страны решило начать производство ДТ-75 на мощностях Павлодарского тракторного завода. На протяжении многих лет трактор выпускался в своей первоначальной версии, но в последнее время он претерпел несколько модернизаций и рестайлингов.

Сегодня Волгоградская Тракторная Компания приступила к возрождению популярной марки трактора. Она наладила на своих производственных линиях выпуск ДТ-75.

Потребителям трактор предлагается в разных комплектациях:

  • ДТ-75-С1 – имеет в своём оснащении узлы гидравлической системы, выносные цилиндры и навеску заднего расположения;
  • ДТ-75-С2 – имеет распределитель, гидравлический насос, маслопроводы и бак гидравлической системы;
  • ДТ-75-С3 – не имеет в своём оснащении устройств гидравлической системы и задней подвески.
  • ДТ-75-С4 – не имеет выносных цилиндров, но имеет заднюю навеску и узлы гидравлической системы.

В зависимости от сферы применения трактора создано много его модификаций, которые нашли применение в дорожно-строительных, погрузочно-разгрузочных работах, мелиоративных работах. На базе ДТ-75-го разработана болотоходная (торфяная) модификация и агрегат трактора со сварочным оборудованием.

В качестве оборудования для агрегатирования с трактором используются устройства:

  • гидросистема привода орудий и управления;
  • тягово-сцепное устройство;
  • навесное устройство заднего расположения;
  • вал отбора мощности;
  • балластные грузы переднего расположения.

Для обеспечения комфортного и безопасного труда конструкторы предусмотрели для трактора ДТ-75 предусмотрено следующее оборудование:

  • герметически изолированная от шума и вибрации кабина;
  • воздухоохладитель в кабине;
  • отопительный прибор;
  • регулируемое подрессоренное сиденье;
  • стеклоочистительные приспособления переднего и заднего стекла;
  • приспособление для омывания переднего стекла.

В кабине ДТ-75 установлено дополнительное сиденье. Уникальная балансирная пружинная подвеска обеспечивает трактору отличную плавность хода. По спецзаказу потребителя машина может оборудоваться реверс-редуктором или механизмом для получения низких рабочих скоростей.

Трактор т-25

Suzuki Two-Stroke Outboard DT 75 Haynes Руководства по ремонту и руководства

Это руководство по морскому судну Suzuki состоит из 648 страниц.

ГЛАВА ПЕРВАЯ / ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Организация руководства / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Работа двигателя / Крепежные изделия / Смазочные материалы / Герметик для прокладок / Гальваническая коррозия / Защита от гальванической коррозии / Гребные винты / Технические характеристики

ГЛАВА ВТОРАЯ / ИНСТРУМЕНТЫ И TECHNIQUES
Безопасность превыше всего / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Испытательное оборудование / Советы по обслуживанию / Специальные советы / Методы механика / Технические характеристики

ГЛАВА ТРЕТЬЯ / ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Эксплуатационные требования / Система запуска / Система освещения / Система зарядки / Система зажигания / Проверка компонентов зажигания с помощью прерывателя (1985-1989 DT 2) / Транзисторная система зажигания (1990-на DT 2) / Беспредметная тестирование компонентов электронного зажигания (PEI) / Интегральная схема (IC) и системы зажигания Micro Link / Топливная система (карбюраторные модели) / Температура двигателя и перегрев / Двигатель

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ / СМАЗКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Смазка / Хранение / Полное погружение / Антикоррозионное обслуживание / Гальваническая защита и соединительные провода / Промывка двигателя / Настройка / Технические характеристики регулировка / Регулировка датчика дроссельной заслонки / DT 225 EFI / Технические характеристики

ГЛАВА ШЕСТАЯ / ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Потеря оборотов на высоких оборотах (все DT 15) / Состояние бедной смеси на холостом ходу (1988 DT 30 и 1989 DT 65) / Топливный насос и фильтр / Снятие / установка карбюратора / Капитальный ремонт / регулировка карбюратора / Дроссельный плунжерный карбюратор (DT 2) / Центральный карбюратор (DT 4, DT 6; 1985-1987 DT 8) / Интегральное топливо карбюратор с насосом (с 1988 г. на DT 8; с 1985 г. на DT 9.9, DT 15) / карбюратор с одной горловиной с центральной чашей (от DT 20 до DT 85; DT115, DT140) / карбюратор с двойной горловиной с центральной чашей (V4 и V6) / очистка и очистка карбюратора. осмотр / Герметичный клапан в сборе / Топливный бак / Топливопровод, разъем и груша подкачки / Система впрыска топлива (DT 225 V6) / Технические характеристики

ГЛАВА СЕДЬМАЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электрические разъемы / Аккумуляторная батарея / Система освещения (1985-1986 гг. DT 9.9, DT 15, DT 40) / Система зарядки аккумуляторной батареи / Электрические системы запуска / Стартер / Магнето-прерыватель зажигания (1985-1989 гг.) DT 2) / Транзисторное зажигание без прерывателя (1990-на DT 2) / Зажигание PEI / Система зажигания на интегральной схеме (IC) / Система зажигания Micro Link (V4 и V6) / Катушка зажигания (все модели) / Блок CDI (все модели) / Технические характеристики

ГЛАВА ВОСЬМАЯ / СИЛОВАЯ ГОЛОВКА
Серийный номер двигателя / Крепежные детали и крутящий момент / Маховик / Силовая головка / Технические характеристики

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ / КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Гребной винт / Водяной насос / Коробка передач / Муфта гребного вала / Шестерня глубины и переднего/заднего хода люфт шестерни / Регулировка шестерни (1986-на DT 115, DT 140; V4 и V6) / Осевой люфт карданного вала (только модели с DT 8 по DT 65) / Размер толкателя сцепления / Технические характеристики0004
Стартер Bendix / Верхний стартер / Регулировка / Технические характеристики

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИИ И НАКЛОНА
Гидравлический насос / Поиск и устранение неисправностей / Проверка давления масла в насосе / Замена компонентов / Технические характеристики Компоненты / Эксплуатация / Сигнальная лампа и зуммер низкого уровня масла / Датчик расхода масла / Клапан смешивания воздуха и масла / Обслуживание масляного насоса / Замена компонентов / Технические характеристики

Глава Тринадцать / реактивные приводы
Техническое обслуживание / водяной насос / Jet Drive / Hearing Counting Counting / Learing Counter Liner / Sepalitions

Индекс

Диаграммы проводки

Модели:
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1991 Suzuk 2
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1990 1991 Suzuki DT 4
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 6
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 8
1985 1987 1988 19891990 1991 Suzuki DT 8 Sail
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9. 9
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9.9 Sail
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 15
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 20
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 25
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 30
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 35
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 40
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 55
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 65
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 75
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 85
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 90
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100 Super Four
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 115
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 140
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150 Super Six
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 175
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200 Exante
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 225

Руководство Clymer Suzuki DT 2 Руководство
Руководство Clymer Suzuki DT 4 Руководство
Clymer Manuals Suzuki DT 6 Manual
Manuals 8 Manual7 700077 70007 700077 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007
Clymer инструкция Suzuki DT 9. 9 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 9.9 Sail инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 15 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 20 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 25 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 900 инструкция 3DT Clymer DT 30 инструкция 900
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 40
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 55
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 65
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 75
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 85 инструкция
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 90 Руководство
Clymer Руководство по эксплуатации Suzuki DT 100 Руководство
Clymer Руководство по эксплуатации Suzuki DT 100 Super Four
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 115 Руководство по эксплуатации
Clymer Suzuki DT 140 Руководство
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 150 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Super Four Clymer DT 150 DT 150
Clymer DT 150 Suzuki DT 115 Suzuki DT 175 Руководство
Clymer Руководство
Clymer Suzuki DT 200 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 225 Руководство

Suzuki DT 2 (1985-1991)
Suzuki DT 4 (19)85-1991)
Suzuki DT 6 (1985-1991)
Suzuki DT 8 (1985-1991)
Suzuki DT 8 Парус (1985-1991)
Suzuki DT 9. 9 (1985-1991)
Suzuki DT 1915 Парус (1985-1991) )
Suzuki DT 15 (1985-1991)
Suzuki DT 20 (1985-1991)
Suzuki DT 25 (1985-1991)
Suzuki DT 30 (1985-1991)
Suzuki DT 35 (1985-
) 04 Suzuki
(1985-1991)
Suzuki DT 55 (1985-1991)
Suzuki DT 65 (1985-1991)
Suzuki DT 75 (1985-1991)
Suzuki DT 85 (1985-1991)
Suzuki 9 DT 90 (1985-1991)85-1991)
Suzuki DT 100 (1985-1991)
Suzuki DT 100 Super Four (1985-1991)
Suzuki DT 115 (1985-1991)
Suzuki DT 140 (1985-1991)
Suzuki DT 140 (1985-1991) 9050-19007 Suzuki DT 9 )
Suzuki DT 150 Super Six (1985-1991)
Suzuki DT 175 (1985-1991)
Suzuki DT 200 (1985-1991)
Suzuki DT 200 Exante (1985-1991)
Suzuki DT 851 (1009 DT 851) 50907 Suzuki DT 851 (1985-1991)

I-Bulldozer DT 75: iinkcukacha, inkcazelo, ukupphononongwa

I-bulldozer yodwa umatshini ngaphandle kokuba nayiphi na imisebenzi ehambelana nophuhliso lomhlaba ayinakuphetshwa. Ukususela kwimveliso yalo kuxhomekeke kwisantya sokwenziwa kwayo yonke imisebenzi kwindawo yokwakha. Ngoko ke, xa ukhetha ingqwalaselo kufuneka ihlawulwe ngokungabi nakwimimodeli yamanamhlanje, njengabameli abavavanywa ngexesha. Ukuba ukhetha phakathi kwezixhobo zasekhaya, ke ukhetho lufanele luwele kwi-bulldozer DT-75, leyo ngo-2013 yakugubha isiganeko senkulungwane yesibini. Kwiminyaka engaphezu kwe-50, iye yahlaziywa rhoqo kwaye ngoku iyahlangabezana nayo yonke imilinganiselo nemimiselo yanamhlanje.

Нга максеша

И-АГРОМАШ 90ТГ йона мзекело ойона мзекело мы-бульдозер. Яхишва нго-2009. Ukuyila kwayo akuguqukanga, kuphela ngoku iimpawu zixhotyiswe ngeenjini ze-diesel zesiSwitzerland saseфинский, ezihlangabezana nemigangatho yehlabathi yemvelo. Кодва абакулунци басебензела укупхукула укусебенза кунье нокусебенза.

Njengamhla, я-бульдозер ye-DT-75 ingenye yezona zinto zikhululekile kumsebenzi kubameli bezithuthi ezilandelwayo ezininzi. Impawu zoyilo zomatshini zivumela ukuba usebenze kuyo phantsi kweemeko zemozulu.

I-cabin ifakwe i-filter kunye ne-система увлажнения, kunye ne-heater ye-radiator uhlobo, edala izimo ezilungele ukusebenza kuyo nayiphi na indawo yaseRashiya.

Iinkcukacha zobugcisa

Iimpawu zezobugcisa zelo mzekelo zixhomekeke kakhulu ekuguqulweni kwayo, kunye nohlobo lwenjini efakwe. Siza kubonisa iimpawu ze-бульдозер ye-DT-75, exhotywe ngesitshixo samandla esinamandla angama-95 hp, kuba le ndlela yokutyekhnoloji iyona ethandwa kakhulu namhlanje. Okwangoku, я-бульдозер ihanjiswa kwiimarike kwizigaba ezine ezisisiseko. I-Model DT-75 C1 ineempawu ezongezelelweyo zendlela yokusebenza yamanzi, ii-цилиндры ezikude kunye ne-шарнир yangemuva. I-образный phantsi kwesalathi C2 ixhotywe ngumsasazi kunye ne-бак гидравлической системы. I-DT-75 C4 ihluke ekuqalisweni kokuqala kuphela ngokungabikho kwe-цилиндр eyikude, kwaye imodeli ye-C3 inikezwa yintsusa-ngaphandle kwexhobo zokusebenza ezongezelelweyo.

Impawu zoKwakha

Kwiminyaka engama-50 edlulileyo, я-бульдозер DT-75 ihlanganiswe kwisakhelo esiphenduliweyo ukusuka kumalungu omda omde. Ибхокиси левая задняя ось кунье небхобхо йегарари исабакхо квисигаба сангемува. Эли lungiselelo lenza itektare iqine ngokusemandleni.

I-track elandeleleneyo ephakamileyo-ukusuka kwi-390 мм ukuya kuma-470 мм kuxhomekeke kwisixhobo-unikeza ubugcisa ubuchule obuphezulu belizwe. Imodeli inokusetyenziswa phantsi kweliphi на iqela, kwimimandla yamanzi kunye neendlela ezingekho. Ngexesha elifanayo, imvume yomhlaba ihluka ukusuka kwi-326 ukuya ku-380 мм, okwenza kube lula ukusebenzisa i-бульдозер ukucoca i-щебень kunye necocecileyo enkulu.

I-Bulldozer DT-75 ixhotyiswe ngamanzi, okuquka izilwanyana ezininzi, ngenxa yokuba kunokwenzeka ukunciphisa uxinzelelo osebenzayo kwinkqubo kwaye kuphuculwe ukusebenza kwayo, ngaloo ndlela kwadisa itarekvelykuhlala no.

Injini kunye nokusasazwa

Kungakhathaliseki ukuba ukucwangciswa kunye nemodeli, amandla enjini asemgangathweni we-90-95 л.с. Njengomthetho, le injini ye-ezine-цилиндр injini kunye nenkqubo yokupholisa amanzi. Isityalo sokuqala siqaliswa ngumqalo wombane onikwe ibhetri. Ukusebenza kumaqondo aphantsi kakhulu, ukufudumala kwePBJ-200 kufakwe kwi-бульдозер ebekwe. Umatshini wesithhombe ongabona ngaphantsi.

Ukudluliselwa kwemimandla kumelelwe ngothutho lomyalezo wesigidi-15: iindawo ezi-10 zokuqhubela phambili, kunye no-5 ukuhamba ngokulandelelana. I-clutch yokubambisana — i-disk ezimbini, eyomile, uhlobo oluvuliweyo. Ndiyabulela ngokugqitthisileyo kwaye xa kuthinteka umqobo, amandla okulandelana kweetrakta ayanda.

Iindleko ze-buldozer

Ixabiso le-bulldozer lincike kwiimeko ezininzi. Okokuqala, ukusuka kwindlela yokuqwalasela imodeli. Оквесибини, йокутенгиса кви-платформы. Оквеситату, куммандла вокутенга. Нгенха йемеко эзингентла, иксабисо ле-бульдозер лихлука укусука кума-рубль айи-700 укуя кви-1,6 езигиди.

Iindleko zempembelelo enkulu kunye nomnyaka wokukhululwa komzekelo. Квайе, укуба квийкопи эзишхасвайо занго-1990-2002 зибуза укусука кума-рубль ангама-180 укуя кума-300 айи-рубль, ке нгоко-2010-2017 айихо нгафантси квее-800-900 замавака. Inguqu yokugqibela yemvuselelo ngo-2009 kunye neenjini ze-Sisu ze-финский ezinegunya lokuhamba ngamahhashi angama-100, Iiruble ezigidi eziyi-5. Ukuchaphazela kakhulu ixabiso lentengo kunye nokufumaneka kwezikhonkco ezongezelelweyo. Njengomthetho, imodeli yefakthi ihamba nomtya we-swivel, onokutshintsha indawo yokuthambekela kwiinqwelo eziliqela. Ииндлеко зало зибубанзи би-рубль езийи-100-110 замавака. Njengoko izixhobo ezongezelelweyo zingahamba kunye ne-приводной вал-от вала. Kwi-бульдозер ixabiso ngeli lixa linyuka ngamanye amawaka ayi-10-12.

Iziphumo zomsebenzisi

Ngethuba lo msebenzi, abaqhubi baqaphele inani leenzuzo ze-buldozer, ekhethekileyo ukuhlula abanye abameli beqwelo ezinokulandelwa kweenjongo ezininzi. Ngokuqhelekileyo abaqhankqalazi baqaphele:

  • Ukuphakama okuphezulu;
  • Ukungathobeki kwiimeko zendawo kunye nemozulu;
  • Укугцинва окупхезулу;
  • Укуфуманека квимпала эзингенанто;
  • Укусетйензисва квепетро эфанци;
  • Имилинганисело эфанелекилейо йомсебензи;
  • Умсебензи офезулу.

Ngokwahlukileyo, abanye abathengi baqaphele ukunyamezela — iteknoloji yecaterpil isebenza ngokulula kwiintshukumo eziliqela ngaphandle kokuphazamiseka.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *