КамАЗ-43118: полный привод с берегов Камы
20.04.201513229
Вспоминая о полноприводных моделях Камского автозавода, на ум приходит старый «вояка» КамАЗ-4310. Сегодня автомобиль значительно модернизирован и носит индекс 43118. Мы взяли грузовик на тест-драйв.
Значительная часть машин покидает завод в Набережных Челнах в виде шасси, чтобы потом примерить самые разнообразные надстройки, от самосвалов и миксеров до сложных аэродромных топливозаправщиков, эвакуаторов и передвижных мастерских, или даже исследовательских лабораторий. Мне на тест достался автомобиль с «бочкой» — аэродромный топливозаправщик. Его оборудованию мы уделим внимание чуть позднее, сейчас углубимся в изучение шасси, которое, с одной стороны хорошо знакомо, но и серьёзно обновлено.
Силовая линияДаже из обозначения понятно, что двигатель в своей основе тот же «740-й», но немного модернизированный. Этот V-образный восьмицилиндровый турбодизель 740. 30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха развивает мощностью в 245 лошадиных сил. А вот с мотором теперь агрегатируется абсолютно новая коробка передач ZF Ecomid 9 S 1310. Так называется новое семейство коробок передач ZF для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, производимое здесь же на совместном предприятии ZF-Кама в Набережных Челнах. Это 9-ти ступенчатая коробка передач для универсального использования, с наличием «ползучей» передачи.
Новая коробка передач ZF Ecomid 9 S 1310. Производство налажено в Набережных Челнах
Ходовая частьПолноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. Грузоподъёмность мостов задней тележки – 7900 кг. Длина базы – 3690+1320 мм. Схема раздачи крутящего момента от двигателя самая традиционная. От коробки передач карданный вал на «раздатку», от неё карданная передача на переднюю и заднюю оси, проходной средний мост. По кругу рессорная подвеска. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. Шины типоразмером 425/85R21, имеют «J», допускающую движение со скоростью 100 км/час. Среди прочего оборудования я отметил электрогидроподъемник кабины, видимо, конструкторы пожалели водителя из-за суммарной высоты шасси.
Короткий тест-драйвДо боли знакомая и такая же как и раньше тугая ручка с кнопкой открывает дверцу, и через мгновение я созерцаю внутреннее пространство кабины. Сразу скажу, кабина дневная, без спального места. Первое впечатление положительное, но вскоре сменяется весьма критичным настроением. Мягкая передняя панель, сколько же лет можно её было ждать! Но пластмассовый козырёк, огибающий неплохую и достаточно информативную комбинацию приборов настолько груб, что даже успел уже покоробиться на новёхонькой машине. Во всём остальном интересный симбиоз «камазовского» с прививкой инноваций.
Рулевая колонка по прежнему не желает удобно подстраиваться под водителя, зато исчез «капкан» для правой ноги – появилась новая подвесная педаль акселератора. Давно забыта «гитара» подрулевых переключателей КамАЗов ранних выпусков, но с левой стороны теперь добавился рычажок переключения и сброса области данных бортового компьютера. В самом левом уголке «торпеды привычный электромагнитный выключатель «массы».
Рабочее место в обновлённой кабине.
Силовой каркас кабины, несмотря на новую оптику и бамперы остался прежним: остекление по современным меркам больше напоминает бойницы армейского бронеавтомобиля, но стеклоочистителей наконец-то стало трое – теперь они покрывают всю зону очистки ветрового стекла по ширине. Поворачиваю ключ зажигания и, батюшки, приборный щиток выдаёт короткий самотест, причём стрелки спидометра и тахометра почётно делают оборот, как на приличных легковушках!
Дальше всё опять по-камазовски. Правда, справедливости ради, отмечу что шумо- и виброизоляция стали лучше. Да, а где флажок делителя на рычаге коробки? Углубимся в приклеенную неподалёку схему переключения передач. Ах, вот оно что! Это же 9-ти ступенчатая ZF, и у неё два поля работы по 4 хода + «ползучая передача». Перемена диапазонов осуществляется «пощёчиной». Попробуем тронуться. На фоне очень лёгких педалей сцепления и «газа» рычаг перемещается ну совсем туговато, и требует привыкания. Но это ничего, особенно для тех, кому не впервой водить советские и российские грузовики. Курсовой устойчивости от таких «лаптей» в совокупностью с высоким центром масс ожидать наивно: руль постоянно требует внимания и коррекции траектории, иной раз амплитуда работы рулевым колесом кажется до неприличия велика, но не стоит забывать о том, что это внедорожник! Причём настоящий, с честными блокировками и пониженной ступенью в раздаточной коробке.
Справа на фото, на подрулевом переключателе находится управление бортовым компьютером. Тахограф теперь необходимое оборудование
Вспомнилось про индекс скорости шин – нет под 100 км/ч здесь ехать совсем не хочется, комфортно и крейсерски — 60 – 70, не более. Ездовому комфорту не способствуют и рессоры по кругу. Да и расход топлива у полного привода в этом режиме вполне адекватный – 32,4 литра на сотню километров, если верить бортовому компьютеру. Удивительно, но в комбинации со своей надстройкой – топливозаправщиком, машина воспринимается гармонично. Грубый трудяга, который не боится плохих, разбитых дорог и даже бездорожья, ремонтопригодный, относительно простой и слегка осовремененный. Только не надо в нём жить в кабине и изо дня в день проезжать тысячу километров. А для работы на местности – очень даже ничего, особенно если сравнить ценник с иностранными конкурентами…
Приборный щиток информативный хотя и выглядит перегруженным. Внизу управление внедорожным арсеналом.
ТопливозаправщикКак я уже обещал, пару слов о надстройке тестового автомобиля. Аэродромный топливозаправщик это далеко не просто «бочка», а очень ответственная надстройка. Помимо транспортировки топлива, машина должна обеспечить его фильтрацию и точную дозировку налива. АТЗ-11 Грабовского автомобильного завода представляет собой цистерну «чемоданного типа», изготовленную из листовой стали 09Г2С. Насос СВН-80, производительностью 580 литров/мин приводится с помощью карданного вала от коробки отбора мощности. Производительность узла выдачи топлива – 50 литров/мин, тонкость фильтрации – 25 мкм.
Под капотом никаких изысков. Даже для долива масла в двигатель кабину придётся поднять. Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину.
Место на рынкеЗаслуженный возраст конструкции не стал препятствием для того, чтобы КамАЗ-43118 уверенно держал свою нишу на рынке в специфическом сегменте среднетоннажных грузовиков повышенной проходимости. Основной козырь – цена. Ни один из зарубежных брендов не готов сделать близкое предложение. Постоянная работа завода над модернизацией этой машины позволят ещё довольно долго оставаться этому автомобилю в лидерах продаж. Единственное, что крайне важно для таких машин – понимание эксплуатантом вопроса, зачем он приобретает подобную технику…
Толи это дань перевозкам опасных грузов, толи модернизация: оборудование за кабиной теперь в надёжном пластиковом кожухе, интересна форма воздухозаборника. Стоит обратить внимание на фильтр-сепаратор с подогревом, выведен высоко и расположен удобно.
Техническая характеристика КамАЗ-43118Даниил Минаев, фото автора
АвтообозСтатьи
бензовозКамазполный приводтест-драйв
КАМАZ-43118-37 на КПГ
‹›
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
КАМАZ-43118 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы.
Установлен газовый двигатель KАМАZ мощностью 300 л.с., сопоставимой с дизельными аналогами.
Отсутствует система нейтрализации отработавших газов с жидким реагентом, применён более лёгкий и простой в эксплуатации глушитель нейтрализатор с 2-х компонентным фильтром.
Оснащён тремя кассетами из 16-ти газовых баллонов (9х80, 4х100 и 3х100), общей вместимостью 284 м³ КПГ, при которых обеспечивается запас хода до 550 км в «городском цикле» и до 750 км в «загородном цикле».
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг . 5800 Снаряженная масса, кг 11845 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ — 820.92-300 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1226 (125) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ - Коробка передач
Тип механическая, 9-ти ступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 6,53 Тип двойная, разнесенная, с блокируемым межколесным дифференциалом - Кабина
Подвеска Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей, со спальным местом - Колеса и шины
Шины 425/85 R21 или 390/95 R20 - Система питания
Вместимость газовых баллонов, куб. м 284 (9 баллонов по 80л за кабиной, 4 баллона по 100л с левой стороны и 3 баллона по 100л с правой стороны) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 - Тормоза
Привод электропневматический, с антиблокировочной системой (ABS) Тип барабанные - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 13,6 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60% (31°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
43118 | Блог Lego Car
Еще один эльф возвращается в Башни TLCB с находкой в надежде, что его накормят. Это тоже было, так как этот грузовик Technic KAMAZ 43118 полностью превосходен. Эльфийское счастье вышло за пределы первооткрывателя этого творения, так как в настоящее время несколько эльфов едут сзади.
Этот бортовой автомобиль КАМАЗ 43118, созданный ArsMan064 (есть ли тема с сегодняшними именами строителей?), оснащен дистанционно управляемой трансмиссией, любезно предоставленной двигателями LEGO Power Functions, и сторонней системой управления Bluetooth SBrick. Двигатель XL обеспечивает привод, а два двигателя Medium приводят в действие рулевое управление и переднюю лебедку.
ArsMan также снабдил свою модель превосходной подвеской: все шесть колес способны двигаться по неровной поверхности или любому эльфу, который сегодня мешает, а также открываются двери кабины и откидные борта для бортовой платформы грузовика.
На форуме Eurobricks по приведенной выше ссылке можно увидеть множество других материалов о КАМАЗе от ArsMan, где можно найти полную галерею изображений, видео модели в действии и ссылку на инструкции по сборке.
Вот так:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Технике с пометкой 43118, Камаз, Лего, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, SBrick, Техника, грузовик автором thelegocarblogger. Поиск в Google
Поиск в архивах
Архивы по месяцам
Архивы по месяцам Выберите Месяц Январь 2023 (26) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29)) июль 2022 (30) июнь 2022 (23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) ) Сентябрь 2021 г.Архивы по категориям
Архивы по категориямВыберите категориюСообщество (196)Событие (13)Избранное TFOL (14)Лего (1 567)Модельная команда (1 297)Новости (226)Обзор (109)Техника (1 013)Город (1 078)Что-то ищете?
Поиск:
Подписаться на TLCB
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 1149 другим подписчикам
Вы посетитель номер
- 8 013 532
Объявления
Tata 1812g LPT Цена, характеристики и предложения
Ключевые спецификации
емкость двигателя3783
Топливная емкость550
Компания Cylinders4
FuelCng
Transmission Typemanual
. TypeManual
Tata 1812g LPT Highlights and Audios
Tata 1812g LPT — один из лучших грузовиков CNG в Индии под Категория 125 л. с. Он имеет полную массу 17 600 кг, полную массу , а также идеальную высоту и вес для эффективной езды по индийским дорогам. Узнать больше об этой модели грузовика может быть полезно, если вы покупаете грузовик, работающий на сжатом природном газе, который обеспечивает максимальное время безотказной работы и укладывается в бюджет.
Информация о двигателе
Эта модель грузовика Tata LPT оснащена двигателем 3,3 л NG BS6, который работает на сжатом природном газе . Он оснащен 5-ступенчатой коробкой передач , а его двигатель может генерировать рабочий объем 3783 куб.см. Мощность двигателя и крутящий момент этого грузовика составляют 125 л.с. и 420 Нм . Есть 330-мм ди с муфтой-усилителем сцепления. Tata объединила четыре цилиндра с двигателем, чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность и максимальную выработку мощности.
1812g Особенности LPT
- Передняя подвеска на параболических рессорах.
- Tata предусмотрела полуэллиптическую рессорную подвеску сзади.
- Дорожный просвет этого грузовика, работающего на КПГ, в Индии составляет 225 мм.
- Он имеет топливный бак CNG емкостью 550 литров.
- Полная масса этого грузовика Tata составляет 17600 кг .
- Его двигатель способен выдерживать максимальную полезную нагрузку в 11500 кг .
- Имеет пневматические тормоза и автоматический регулятор зазора.
- Вместе со стояночными тормозами вы также получаете усилитель руля.
- Эта модель грузовика CNG имеет вместимость D+2.
- Существует система ABS Tata, обеспечивающая лучшее и более безопасное вождение.
- Эта модель 6-колесного грузовика содержит 9Резина R20-16PR.
Конкуренты
Грузовик Tata 1812g LPT CNG конкурирует с Ashok Leyland DOST CNG, Ashok Leyland Ecomet 1615 HE и Tata Signa 1918t CNG.
Цена Tata 1812g LPT в Индии
Если вы хотите узнать дорожную цену Tata 1812g LPT, ее варианты и варианты финансирования, свяжитесь с нами, заполнив эту короткую форму.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Fuel Type | CNG |
Power (HP) | 125 |
Torque (Nm) | 420 |
Clutch Type | 330 mm dia With clutch booster |
Emission Norm | BS-VI |
Тип передачи | Руководство |
Мощность двигателя (CC) | 3783 |
.0156 | 5-ступенчатая |
Число цилиндров | 4 |
Аналогичные грузовики
Tata 1812g LPT15 Отзывы 90?
Часто задаваемые вопросы о Tata 1812g LPT
Цена Tata 1812g LPT в Индии начинается от ₹ неопределенных лакхов.
Максимальная грузоподъемность Tata 1812g LPT составляет 11500 кг.
Вы можете рассчитывать на пробег —- кмпл.
Tata 1812g LPT имеет двигатель объемом 3783 куб.см.
Tata 1812g LPT имеет топливный бак емкостью 550 литров.
Tata 1812g LPT имеет —- лошадиных сил.
Конкурентом грузовых автомобилей Tata 1812g LPT на рынке являются Камаз 43118 6Х6, Камаз 43253 4Х2, Камаз 4326 4Х4 и многие другие.
Полная масса Tata 1812g LPT составляет 17600 кг. Полная масса автомобиля (GVW) = снаряженная масса (пустой) + грузоподъемность
Tata 1812g LPT доступен с механической коробкой передач.
Грузовики НОВОСТИ
Статистика продаж мини-грузовиков за последние 3 года
5 лучших мини-грузовиков в Индии с лучшим пробегом
8 лучших полноприводных грузовиков в Индии для развития вашего бизнеса
10 лучших электрических грузовиков на международном рынке 2022
Просмотреть все новости
Предстоящие грузовики в Индии
sml-isuzu Metro
Нет в наличии
ashok-leyland 2825 6×4 H6
1 ashok-leyland2
220 ГХ 4 × 2 Перевозка
Недоступно
TATA 1812G LPT
Недоступно
Ashok-Lealland AVTR UF3522
Недоступно
Ashok-Leleland AVTR 4220 4×2
Недоступно
TATA T.