Коммуникатор Scania 300 — Установка при обслуживании на автомобили других марок SCANIA.
Коммуникатор Scania 300 — Установка при обслуживании на автомобили других марок SCANIA.
Предыстория.
Для того, чтобы коммуникатор Scania 300 (C300) можно было установить при обслуживании на автомобиль, отличный от Scania, должен быть выполнен ряд предварительных условий. Используйте этот документ для уточнения этих предварительных условий перед установкой при обслуживании Scania. В этом разделе также подробно описываются действия по проверке правильности работы
установки. Информация от производителя о текущей версии FMS автомобиля Scania определяет то, какую информацию следует загрузить с портала. На настоящий момент существует 4 различных стандарта FMS. Стандарты были расширены для каждой разработанной версии. Например, идентификация водителя не была доступна в версии FMS 01.00. Для получения дополнительных сведений см.: http://www. fms-standard.com/Truck/index.htm.
E89.B Порт USB 4-штыревой, HSD
E89.C Антенна GSM/3G/4G Fakra, фиолетовый
E89.D Антенна GPS/GLONASS Fakra, синий
E89.
E89.F Разъем системы 15-штыревой, MCP 2.8
E89.G Соединение eCall Не используется
Штырь Сигнал, комментарии
1 Соединение 31 (24 В, масса)
9 CAN, low
10 Соединение 15 (24 В)a
12 Соединение 30 (24 В)b
a. Подача питания с ключом зажигания в положении движения.
b. Прямая подача напряжения от аккумулятора.
Подготовка.
Инструменты.
Приспособление для демонтажа тахографа | 1 742 944 |
Кабель-адаптер для подключения SDP3 к Scania Communicator 200 | 99 667 |
Пробойник, 19 мм a | 588 611 |
Динамометрический ключ (7 Нм)a | — |
Мультиметрb | — |
a. Для антенны на крыше.
b. PikoSys PikoTest,
Части.
Для установки Scania Communicator на автомобиль при обслуживании необходимо следующее:
• Коммуникатор Scania 300
• Лента «липучка» или стяжки.
• Антенна и коаксиальный кабель.
Если предполагается оснастить автомобиль системой дистанционной загрузки данных тахографа или идентификатора водителя, потребуется следующее:
• Держатель DIN для панели выключателей, 2 629656.
• Панель выключателей 1 425 968, с заглушкой 1448 133.
• Кодовый электронный ключ с жгутом электропроводки.
Держатель DIN, кнопка, устройство считывания сигналов от кодового электронного ключа также доступны в качестве комплекта запчастей: 2 721 215.
• Цифровой тахограф, поддерживающий дистанционную загрузку данных, если он ещё не установлен на автомобиль (Stoneridge 7.1, Continental 1.3A (с 2 выходами CAN) или более поздняя версия).
Установка C300.
ВНИМАНИЕ! Для успешного выполнения установки необходим доступ к SDP3 и TIL (Библиотеке технической информации). На коммуникаторе Scania, который использовался на другом автомобиле, должен быть произведен сброс до заводских настроек, в противном случае важные данные будут некорректными.
Установка.
Установите C300 в свободный отсек для оборудования на верхней полке, если предполагается подключить кнопку дистанционной загрузки или идентификатор водителя. В противном случае, его можно установить в любом месте на панели приборов.
2. Снимите соответствующие детали отделки салона, чтобы обеспечить прокладку жгута электропроводки между C300 и интерфейсом FMS.
Перед установкой C300: проверьте сопротивление в шине CAN автомобиля, выполнив измерение на разъеме FMS C137. Примечание: Во время измерения напряжение должно быть выключено.
3. Проверьте сопротивление шины CAN автомобиля, как описано ниже:
a. Временно установите жгут электропроводки между C300 и интерфейсом FMS.
b. Измерьте сопротивление между штырями в разъеме FMS C137. Если сопротивление составляет приблизительно 120 Ом: Адаптируйте кабель, добавив резистор на 120 Ом.
перемычку между штырями F10 и F11 и между F13 и F14 в разъеме «жгут-компонент» E89.
c. Если сопротивление составляет приблизительно 40 Ом: если был установлен тахограф, возможно наличие перемычки между штырями F7 и F8, что обеспечивает сопротивление 120 Ом в параллельном соединении на шине FMS. Это сопротивление необходимо удалить, сняв перемычку. Если перемычка отсутствует, вероятно наличие другого оборудования на шине FMS CAN. Попытайтесь идентифицировать оборудование и как оно подключено. Свяжитесь с производителем оборудования для получения дополнительной информации.
4. Установите C300, используя стяжки или застежки-липучки.
5. Установите жгут электропроводки между C300 и интерфейсом FMS. Подсоедините пурпурный разъем E89-F к C300 и зеленый разъем C137 к соединению FMS.
6. Если предполагается использовать дистанционную загрузку данных тахографа или кодовый электронный ключ:
RTC74. OG(оранжевый)-0,75 E89. F12
RTC75. BN(коричневый)-0,75 E89. F6
RTC79. BK(черный)-0,75 E89. F15
RTC78. YE(желтый)-0,75 Переключатель освещения (S????)
b. Установите кодовый электронный ключ на крайней правой стороне панели выключателей. Убедитесь в том, что внутренняя сторона не трется о блок C300.
7. Установите заглушки на все свободные позиции на панели выключателей.
8. Проведите жгут электропроводки через свободный отсек для оборудования. Вставьте C300 в лапки держателя DIN так, чтобы он зафиксировался. Подсоедините жгут электропроводки к
9. Вставьте держатель DIN и провода в отсек для оборудования и зафиксируйте его, загнув лапки на переднем краю держателя DIN.
10. Вставьте панель выключателей в держатель DIN.
Установка антенны.
Существует 2 типа антенн. Стандартная антенна прикручивается снаружи крыши и требует сверления и т.п. Другой вариант – это самоприклеивающаяся антенна 2 488 795, фиксируемая на внутренней стороне ветрового стекла. На автомобилях других марок, отличных от Scania, рекомендуется использовать самоприклеивающуюся антенну. Это позволяет упростить процесс и сэкономить время. ВНИМАНИЕ! Коаксиальные кабели очень чувствительны и не следует их сгибать с радиусом менее 50 мм.
Самоприклеивающаяся антенна.
1. Выберите положение для антенны в нижней части ветрового стекла, рядом с панелью приборов.
3. По возможности проложите коаксиальный кабель с внутренней стороны панелей и подсоедините его к коаксиальному кабелю, идущему от С300. При необходимости, используйте удлинительный кабель.
Стандартная антенна.
Примечание: Расстояние до других антенн и металлических предметов должно составлять не менее 300 мм, а наклон крыши не должен превышать 30°. Для обеспечения оптимального приема, наклон крыши не должен превышать 15°.
4. Сделайте в крыше отверстие диаметром 19 мм с помощью пробойника 588 611 или ступенчатого сверла. Примечание: Удалите всю металлическую стружку. В противном случае коаксиальные кабели антенны могут получить повреждение на участке кабельной втулки.
6. Удалите защитную пленку с нижней стороны кронштейна антенны.
7. Проведите кабель антенны через отверстие и установите антенну. Убедитесь, что резиновое уплотнение находится в контакте с панелью крыши и обеспечивает хорошее уплотнение.
8. Затяните гайку усилием 7 Нм. Примечание: Убедитесь, что гайка антенны находится в хорошем контакте с панелью крыши и с внутренней стороной панелью крыши. Гайка является точкой заземления антенны. ВНИМАНИЕ! Если кабина имеет пластмассовую крышу, с внутренней стороны крыши в месте установки антенны следует установить металлическую пластину с минимальным радиусом 250 мм.
9. Смонтируйте жгут электропроводки антенны. При необходимости используйте кабельные втулки.
10. Подсоедините коаксиальные кабели к антенне.
11. Установите жгут электропроводки антенны, идущий к Scania Communicator. Проведите жгут электропроводки вместе с другими имеющимися жгутами электропроводки, идущими к центральному электрическому блоку. В подходящих местах закрепите жгут электропроводки хомутиками.
Проверка установки с помощью кабель-адаптера99 667.
Примечание: Для выполнения автоматической регистрации коммуникатор С300 должен получить по шине CAN информацию о частоте вращения двигателя, положении GPS и номере VIN. Если используется другая антенна, отличная от антенны Scania, SDP3 может сгенерировать коды неисправности. Эти коды неисправности, как правило, можно игнорировать.
• Подсоедините SDP3, подключив измерительный провод 99 667 к C300.
• Следуйте Инструкциям по проверке установки. Если была установлена кнопка дистанционной загрузки, также выполните Проверку связи.
Проверка установки с помощью PikoSys.
SDP3 показывает правильность установки C300, а PikoSys подтверждает получение правильных данных CAN от интерфейса FMS, т.е. VIN, одометра, идентификатора водителя и т.д. Для получения информации о том, как следует использовать PikoSys, чтобы удостовериться в том, что С300 получает правильные данные от шины CAN автомобиля, Workshop Check list for retrofitting Scania Communicator in other brands (Контрольный перечень сервисных центров для установки коммуникатора Scania при обслуживании на автомобили других марок). Восстановите исходное состояние автомобиля.
Итоговая проверка.
Используйте CSTT, чтобы подтвердить автоматическую регистрацию автомобиля.
Электрическая схема.
• E89 — C300, RTC
• C137 — Интерфейс FMS
• S176 — Переключатель для беспроводной сети.
Пример — расположение интерфейса FMS Дополнительная информация доступна в Reflex, Teamroom:
Renault.
См. Volvo.
Volvo FMX.
1. Откройте среднюю часть панели приборов, чтобы получить доступ к предохранителям.
2. Отсоедините и снимите весь держатель предохранителей, вывернув 2-3 болта.
3. В пространстве позади держателя предохранителей имеется зеленый разъем FMS на кронштейне.
4. Подсоедините жгут электропроводки к разъему FMS и вытяните электрический провод к C300.
5. Установите C300 в свободный держатель DIN на панели приборов или в держатель DIN на верхней полке, где установлен тахограф.
Volvo FH.
1. Зеленый разъем FMS расположен под пластиковой крышкой слева от вещевых отсеков в средней части панели приборов.
2. Проведите жгут электропроводки от разъема FMS до стойки.
3. Демонтируйте пластмассовые панели на верхней передней части верхней полки.
4. В центральном отсеке верхней передней части верхней полки поднимите коврик и затем снимите деревянную панель.
5. Здесь достаточно места для блока управления C300.
6. Подсоедините жгут электропроводки к С300.
7. Установите самоприклеивающуюся антенну на нижней стороне верхней полки, например, внутри пластиковых крышек. Или же ее следует разместить на ветровом стекле.
Mercedes Actros.
Автомобили, выпущенные после декабря 2012 года, оснащаются FMS стандарта 3.0.
DAF XF/CF
Интерфейс FMS на грузовиках DAF был стандартизирован.
1. Откройте крышку предохранителей на пассажирской стороне.
2. Выверните 3 винта (слева и справа в нижней части и в середине сверху) из панели предохранителей и уберите ее в сторону.
3. Зеленый разъем FMS расположен в левом нижнем углу. Этот разъем «жгут-жгут» включает в себя CAN и необходимые соединения. Может возникнуть ситуация, когда установка выглядит правильно, но при этом не работают загрузки по шине CAN. В этом случае необходимо выполнить прямое соединение CAN между O4C и C200.
• Белый провод: Штырь 7 O4С к штырю 13 E89.
• Синий провод: Штырь 5 O4С к штырю 5 E89.
Кроме того, автомобиль может регулярно отправлять сообщение No CAN connection (Отсутствует соединение CAN). Это связано с тем, что C200 изначально был подключен с использованием неправильного электрического провода. Сброс С200 с помощью SDP3 позволит устранить эту проблему. Это можно сделать с помощью электрического провода 99 667.
Реакции положения
Реакции положения в кинезиологии развитияДавно известные в неврологии грудных детей рефлексы положения представляют собой рефлекторные позы и рефлекторные движения, вызываемые определёнными изменениями положения тела. Они модифицируются в зависимости от достигнутой ступени развития, то есть они протекают в несколько фаз. Эти фазы являются объективными вехами развития.
Так как речь идёт о сложных реакциях, с точки зрения терминологии будет лучше вместо «рефлексов положения» говорить о «реакциях положения».
При нормальном развитии фазы реакций положения соответсвуют достигнутой ступени развития фазной моторики и локомоторного онтогенеза. Необходимо это подчеркнуть, так как реакции положения при неврологическом обследовании позволяют быстро составить показательну картину степени развития ребёнка.
Отношение модели реакций положения к идеальному двигательному развитию ребёнка на примере пробы на тракцию
Регулярно находят применение семь реакций положения, которые могут использоваться уже в период новорожденности. Они описаны ниже в порядке их информативности.
- Реакция Войты
(Войта 1966/67/69) - Проба на тракцию
(модифицированная по Войте) - Вертикальное подвешивание по Пейперту
(Пейперт-Исберт 1927) - Вертикальное подвешивание по Коллису
(Коллис 1954) (вертикальное по Коллису, модифицировано Войтой) - Горизонтальное подвешивание по Коллису
(Коллис 1954) (горизонтальное по Коллису, модифицировано по Войте) - Реакция Ландау
(Ландау, А. , 1923) - Аксиллярное подвешивание
Реакция Войты
Вызывание: поднятие ребёнка из положения на животе и быстрое опрокидывание набок из вертикального положения в горизонтальное.
1-ая фаза: 1-ая — 10-ая неделя
С точки зрения клинической применимости более важной является оценка верхних конечностей.При этой реакции оцениваются находящиеся сверху конечности:
- Обхватывающее движение обеих рук наподобие рефлекса Моро, обе кисти открыты.
- Сгибание верхней ноги в тазобедренном и коленном суставах, со сгибанием назад в голеностопном суставе.
- Пронация ступни и веерообразное разведение пальцев.
- Выпрямление нижней ноги со сгибанием назад в голеностопном суставе, супинацией и сгибанием пальцев.
Обхватывающее движение наподобие рефлекса Моро ослабевает, руки ещё отводятся, кисти открыты.
К концу 1-ой переходной фазы:
- руки согнуты без напряжения (только при повторении или волнении ещё происходит отведение рук наподобие рефлекса Моро).
- Ноги постепенно принимают согнутое положение.
- Пальцы верхней ноги больше не разведены.
- Все конечности принимают согнутое положение без напряжения.
- Кисти открыты или свободно закрыты.
- Ступни отогнуты назад, большей частью повёрнуты наружу.
- Пальцы в срединном положении или согнуты.
2-ая переходная фаза после 7-го месяца до конца 9-го месяца
- Руки согнуты без напряжения, позже вытягивание вперёд и в стороны без напряжения.
- Ноги заметно вытянуты вперёд, сгибание в коленном суставе уменьшается.
- Ступни отогнуты назад.
- Пальцы в срединном положении.
- Конечности, находящие вверху, вытянуты в стороны.
- Ступни отогнуты назад.
- После достижения способности стоять реакцию Войта у здоровых детей больше почти невозможно использовать. Ребёнок может произвольно изменять позу несмотря на массивный афферентный приток.
Перед выполнением манипуляции ребёнку нужно обязательно открыть ладони. В противном случае, особенно в перинатальный период, а также в раннем грудном возрасте, принимается стереотипное согнутое положение рук, которое может быть неправильно оценено как анормальное.
Проба на тракцию Данная проба десятилетиями используется в диагностике для оценки положения головы ребёнка, которого из положения на спине подтягивают в вертикальное сидячее положение. Если же ребёнка тянуть вверх под наклоном (прибл. 45 градусов к горизонтальной плоскости), то в этом неустойчивом положении можно наблюдать реакцию всего тела и конечностей.
Необходимо обратить внимание на то, чтобы задействовать хватательный рефлекс рук. Для этого кладут палец в ладонь ребёнка с локтевой стороны. Другим пальцем берут дистальную часть предплечья, не дотрагиваясь до тыла кисти. Это экстероцептивное раздражение затормозило бы хватательный рефлекс.
Исходное положение: на спине, голова в срединном положении.
Вызывание: ребёнка медленно тянут наверх под углом до 45 градусов.
1-ая фаза с 1-ой до конца 6-ой недели
- Голова свешивается назад.
- В перинатальный период ноги согнуты и слегка отведены.
- После перинатального периода: инертное согнутое положение ног (схожее с тем, что наблюдается при аксиллярном подвешивании или при реакции Ландау в 1-ый триместр).
- Наклон головы со сгибанием всего туловища.
- Сгибание ног
Фаза 2а (по прошествии 3 месяцев жизни):
- Голова и туловище находятся на одной линии.
- Средняя степень сгиба ног.
Фаза 2b (по прошествии 6 месяцев жизни):
- Голова максимально наклонена вперёд.
- Ноги максимально поджаты к туловищу.
После 7-го месяца постепенно уменьшается сгибание шеи, туловища и ног. Начиная с этого времени при манипуляции происходит активный толчок со стороны ребёнка в направлении «подтягивания». На ногах уменьшение сгибания лучше всего можно наблюдать в коленных суставах. (Колено наполовину разогнуто.) Ягодицы становятся точкой опоры: центр тяжести – активно – смещается в направлении ягодиц.
4-ая фаза с 9-го / 10-го месяца до 14-го месяца
- Ребёнок подтягивается кверху.
- Голова остаётся на линии верхней части туловища.
- Сгибание в основном совершается в переходной пояснично-крестцовой области.
- Ноги отведены и без напряжения выпрямлены в коленных суставах.
Примечание:
для оценки 3-й и 4-й фазы ребёнок должен находиться в уравновешенном настроении, так как при крике туловище часто совершает опистотонические прогибания.
Вертикальное подвешивание по Пейперту (Пейперт-Исберт 1927) Исходное положение: В первые 4-5 месяцев положение на спине, затем на животе. Голова в срединном положении, кисти должны быть раскрыты.
Вызывание: У новорожденных и детей в младшем грудном возрасте захватывают наиболее проксимальную часть бедра, у более старших грудных детей и детей младшего возраста – дистальную часть бедра или коленные суставы. Затем резко переворачивают ребёнка в вертикальное положение головой вниз.
1-ая фаза с 1-й недели до конца 3-го месяца
В первые 6 недель развития:
- Обхватывание руками наподобие рефлекса Моро (фаза 1а).
Затем (фаза 1b):
- Неполный рефлекс Моро в руках (без «обхватывания»).
- Затылок выпрямлен, таз наклонён.
- Руки вытянуты в стороны и наполовину подняты.
- Кисти раскрыты.
- Затылок и туловище вплоть до перехода от груди к пояснице выпрямлены.
- Наклонное положение таза уменьшается.
- Руки вытянуты вверх.
- Кисти раскрыты.
- Симметричное выпрямление затылка и туловища в плоть до перехода от поясницы к крестцовому отделу.
Ребёнок пытается активно держаться за проводящего обследование и подтянуться наверх.
В 1-й триместр плечо расположено перпендикулярно к оси тела. Во 2-ом триместре этот угол постепенно увеличивается с 90 до 135 градусов. В конце 3-го триместра он достигает приблизительно 160 градусов.
Общие замечания относительно вызывания реакции Пейперта-Исберта
- Оценка реакции проводится в момент поднятия ребёнка.
- Перед каждым обследованием кисти должны быть раскрыты, особенно это относится к новорожденным и детям в раннем грудном возрасте.
- У детей младше 5 месяцев обследование должно обязательно проводиться из исходного положения на спине, чтобы учесть ещё имеющийся наклон таза.
Детей старше 6 месяцев удобней обследовать из исходного положения на животе, так как тогда у них меньше возможностей держаться за проводящего обследование.
Вертикальное подвешивание по Коллису (Коллис 1954) (вертикальное по Коллису, модифицировано Войтой) Исходное положение: на спине.
Вызывание: ребёнка держат за колено (детей в раннем грудном возрасте – за бедро рядом с тазобедренным суставом) и резко переворачивают головой вниз в вертикальное положение.
1-ая фаза с 1-й недели до конца 6-го / 7-го месяца
Свободная нога принимает согнутое положение
в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.
Свободная нога в коленном суставе принимает ненапряжённое
вытянутое положение, тазобедренный сустав остаётся согнутым.
Горизонтальное подвешивание по Коллису (Коллис 1954) (горизонтальное по Коллису, модифицировано по Войте) Выполнение: Ребёнка держат за плечо и за расположенное на той же стороне бедро в проксимальной части рядом с суставом. Во избежании перекручивания суставной сумки плечевого сустава необходимо дождаться «вмешательства» ребёнка, то есть когда он попытается притянуть к телу удерживаемую руку.
1-ая фаза с 1-й недели до конца 12-й недели
В первые 6 недель движение свободной руки наподобие рефлекса Моро.
С 7-й по 9-ую неделю вытягивание руки в сторону наподобие рефлекса Моро.
С 10-й по 12-ую неделю ненапряжённое согнутое положение свободной руки.
Примечание: ненапряжённое дрыганье свободной ногой в этот период является нормальным.2-ая фаза с 4-го до 6-го месяца
- Пронация свободного предплечья.
- В конце 2-й фазы: Перенос нагрузки на опорную кисть.
- Нога остаётся в согнутом положении.
2-ая фаза – пронация свободного предплечья – начинается только, когда ребёнок при симметричном выпрямлении затылка в положении на животе будет в состоянии опираться на локти. Пронация предплечья всегда связана с дорсальным сгибанием кистевого сустава и ослаблением сжатой в кулак кисти. Полная опора на кисть (без напряжённого выпрямления в локте) относится к тому же периоду, когда исчезает хватательный рефлекс кисти и ребёнок становится в состоянии совершать фазные хватательные движения с лучевой стороны.
3-ья фаза с 8-го до 10-го месяца
- Отведение свободной ноги в тазобедренном суставе.
- Опирание на наружный край стопы (8-й месяц, верхнее изображение).
- Опирание на всю подошву (начало 4-го триместра, нижнее изображение).
3-ья фаза начинается одновременно с появлением «опорной реакции». Она указывает на фазу развития клинически выраженной вертикализации. Теперь ребёнок может самостоятельно садиться и пытается подтягиваться вверх.
Реакция Ландау (Ландау, А., 1923) Выполнение: ребёнка держат ладонью под животом в строго горизонтальном положении.
1-ая фаза с 1-й недели до 6-й недели
- Голова немного опущена.
- Туловище немного согнуто.
- Руки и ноги согнуты без напряжения.
- Симметричное выпрямление затылка до линии плеч.
- Слегка согнутое положение туловища.
- Ненапряжённое согнутое положение рук и ног.
- Дальнейшее симметричное выпрямление туловища вплоть до перехода от груди к пояснице.
- Ноги слегка отведены и согнуты без напряжения (тазобедренный и коленный суставы прибл. под углом 90°).
- Руки держатся без напряжения.
- Уменьшение сгиба ног после 7-го месяца.
- Ноги выпрямлены без напряжения.
- Руки согнуты без напряжения
Указание:
При выполнении данной реакции положения вновь необходимо строго следить за тем, чтобы ребёнок был спокоен. Проявляющиеся при крике выпрямленное положение ног или опистотоническое положение туловища не имеют информационной ценности. По завершении 2-й фазы ребёнок в положении на животе в состоянии выполнять симметричное опирание на локти и симметричное выпрямление затылка. При этом нужно обращать внимание на любую асимметрию в положении туловища. Завершение 3-й фазы также означает прямолинейное положение позвоночника. В это время ребёнок уже должен уметь совершать фазные хватательные движения с лучевой стороны и в положении на животе, опираясь на один локоть, совершать хватательные движения вперёд.
Аксиллярное подвешивание
Выполнение: Вертикальная поза. Ребёнка удерживают за туловище головой вверх и спиной к проводящему обследование. Необходимо следить за тем, чтобы
- плечевой пояс ребёнка не провисал,
- чтобы проводящий обследование не касался своим большим пальцем нижнего края трапециевидной мышцы ребёнка, так как это проприоцептивное раздражение вызывает разгибание ног.
Ноги в инертном согнутом положением (схоже с 1-й фазой при реакции Ландау и при пробе на тракцию после перинатального периода).
2-ая фаза
Ноги притянуты к телу – синергизм сгибания ног (поза схожа с той, что наблюдается при реакции Ландау и при пробе на тракцию во 2-й фазе).
3-ья фаза
- Ноги в ненапряжённом выпрямленном положении.
- Ступни отогнуты назад.
Подтягивание ног к животу во 2-й фазе соответствует фазе развития спонтанной моторики, когда ребёнок в положении на спине подтягивает ноги к животу и начинает захватывать ступнёй ступню. 3-ья фаза начинается во время подготовки опорной реакции.
Доступ к ap-internal.scania.com. Мой рефлекс | Reflex
Доступ к ap-internal.scania.com. Мой рефлекс | РефлексПервый ответ
651 мс
Ресурсы загружены
4 с
Отрисовка страницы
149 мс
О веб-сайте
Посетите ap-internal.scania.com прямо сейчас, чтобы ознакомиться с новейшим контентом Ap Internal Scania для Швеции, а также ознакомиться с интересными фактами о ap-internal. scania.com, которые вы, вероятно, никогда не знали
Посетите ap-internal.scania.comОсновные выводы
Мы проанализировали время загрузки страницы Ap-internal.scania.com и обнаружили, что первое время отклика составляло 651 мс, а затем потребовалось 4,1 с для загрузки всех ресурсов DOM и полного отображения веб-страницы. Это плохой результат, так как 60% веб-сайтов могут загружаться быстрее.
logininitial
651 мс
logindmz
233 мс
favicons.js
223 мс
jquery.min.js 900 03
763 мс
scania-bootstrap.css
361 мс
Всего наш браузер сделал 47 запросов на загрузку всех элементов на главной странице. Мы обнаружили, что 0% из них (0 запросов) были адресованы исходному Ap-internal.scania.com, 36% (17 запросов) — Static.scania.com и 4% (2 запроса) — Ssl.google-analytics.com. Менее отзывчивый или самый медленный элемент, загрузка которого заняла больше всего времени (763 мс), относится к внешнему источнику Wame. scania.com.
Размер содержимого
497,4 КБ
После оптимизации
114,2 КБ
На самом деле общий размер главной страницы Ap-internal.scania.com составляет 497,4 КБ. Этот результат выходит за пределы 1 млн лучших веб-сайтов и определяет большую и неоптимизированную веб-страницу, загрузка которой может занять целую вечность. 50% веб-сайтов требуют меньше ресурсов для загрузки. CSS занимает 337,8 КБ, что составляет большую часть объема сайта.
Оптимизация HTML
-82%
Потенциальное уменьшение на 19.3 КБ
- Оригинал 23,6 КБ
- После минификации 20,7 КБ
- После сжатия 4,3 КБ
HTML-контент может быть уменьшен и сжат сервером веб-сайта. Наиболее эффективным способом является сжатие контента с помощью GZIP, что уменьшает объем данных, передаваемых по сети между сервером и браузером. Для этой страницы требуется минимизация HTML-кода, так как он может получить 2,9.кБ, что составляет 12% от исходного размера. Настоятельно рекомендуется, чтобы содержимое этой веб-страницы было сжато с помощью GZIP, так как это может сэкономить до 19,3 КБ или 82% исходного размера.
Оптимизация JavaScript
-54%
Потенциальное уменьшение на 72,9 КБ
- Оригинал 136,0 КБ
- После минификации 131,1 КБ
- После сжатия 63,1 КБ
Лучше минимизировать JavaScript, чтобы повысить производительность сайта. На диаграмме показан текущий общий размер всех файлов JavaScript в сравнении с предполагаемым размером JavaScript после его минимизации и сжатия. Настоятельно рекомендуется, чтобы все файлы JavaScript были сжаты и минимизированы, так как это может сэкономить до 72,9 КБ или 54% исходного размера.
Оптимизация CSS
-86%
Потенциальное уменьшение на 291,0 кБ
- Оригинал 337,8 КБ
- После минификации 288,5 КБ
- После сжатия 46,8 КБ
Минимизация файлов CSS очень важна для сокращения времени рендеринга веб-страницы. Чем быстрее могут загружаться файлы CSS, тем раньше может быть отображена страница. Ap-internal.scania.com требует минимизации и сжатия всех файлов CSS, так как это может сэкономить до 291,0 КБ или 86% от исходного размера.
Запросы сейчас
35
После оптимизации
15
Браузер отправил 35 запросов CSS, Javascript, AJAX и изображений, чтобы полностью отобразить главную страницу Ap Internal Scania. Мы рекомендуем объединять несколько файлов CSS и JavaScript в один для каждого типа, так как это может помочь сократить количество запросов ресурсов с 10 до 1 для файлов JavaScript и с 12 до 1 для CSS и, как следствие, ускорить время загрузки страницы.
logininitial
logininitial
651 мс
logindmz
logindmz
233 мс
favicons.js
9000 4 favicons.js223 мс
jquery.min.js
jquery.min.js
763 мс
scania-bootstrap.css
scania-bo otstrap.css
361 мс
логин.
cssлогин.css
363 мс
стили.css
стили.css
366 мс
utils.js
utils.js
366 мс
fa.all.min.css
fa.all.min.css
366 мс
eye.js
eye.js
479 мс
scania-bootstrap.js
scania-bootstrap.js
400 мс
login.js 9 0003
login.js
402 мс
google.js
google.js
403 мс
external_fonts.css
external_fonts.cs с
132 мс
font-awesome.css
font-awesome.css
136 мс
bootstrap.css
bootstrap.css
542 мс
сканирование ia-bootstrap-overrides.css
scania-bootstrap-overrides.css
552 мс
scania-fonts.css
scania-fonts.css
665 мс 900 05
scania-cyrillic-fonts.css
scania-cyrillic-fonts.css
139 мс
style.css
style.css
222 мс
style.
cssstyle.css
57 мс
scania-cyrillic-fonts.css
scania-cyrillic-fonts.css
21 мс
9000 2 scania-wordmark.svgscania-wordmark.svg
32 мс
scania-symbol.svg
scania-symbol.svg
38 мс
scania-word mark-white.svg
scania-wordmark-white.svg
84 мс
ScaniaSans-Regular.woff
ScaniaSans-Regular.woff
84 мс
ScaniaSansCY-Regular.woff
ScaniaSansCY-Regular.woff
85 мс
ScaniaSans-Regular.woff
ScaniaSans-Regular.woff
169 мс
ScaniaSansCY-Regular.woff
ScaniaSansCY-Regular.woff
266 мс
ScaniaSans-Bold.woff
ScaniaSans-Bold.woff
83 мс
ScaniaSansCY-Bold.woff
ScaniaSansCY-Bold.woff
85 мс
ScaniaSans-Bold.woff
ScaniaSans-Bold.woff
168 мс
ScaniaSansCY-Bold.woff
ScaniaSansCY-Bold. woff
167 мс
ScaniaSansHeadline -Regular.woff
ScaniaSansHeadline-Regular.woff
82 мс
ScaniaSansCYHeadline-Regular.woff
ScaniaSansCYHeadline-Regular.woff
126 мс
ScaniaSansHeadline-Regular.woff
ScaniaSansHeadline-Regular.woff
248 мс
ScaniaSansCYHeadline-Regular.woff
ScaniaSansCYHeadline-Regular.woff
269 мс
ScaniaSansHeadline-Bold.woff
ScaniaSansHeadline-Bold.woff
126 мс
900 02 ScaniaSansCYHeadline-Bold.woffScaniaSansCYHeadline-Bold.woff
124 мс
ScaniaSansHeadline-Bold.woff
ScaniaSansHeadline-Bold.woff
296 мс
ScaniaSansCYHeadline-Bold.woff
ScaniaSansCYHeadline-Bold.woff
287 мс
bootstrap.min.js
bootstrap.min.js
106 мс
scania-bootstrap-addons.js
scania-bootstrap-addons.js
107 мс
ga. js
72 мс
fa-regular-400.
wofffa-regular-400.woff
260 мс
корпоративные иконки.woff
корпоративные иконки.woff
104 мс
__utm.gif
__utm.gif
43 мс
Язык и кодировка
Обнаружен язык
Н/Д
Заявленный язык
Н/Д
Кодировка
UTF-8
Язык, указанный в метатеге HTML, должен соответствовать языку, который фактически используется на веб-странице. В противном случае Ap-internal.scania.com может быть неправильно истолкован Google и другими поисковыми системами. К сожалению, мы не можем определить язык, используемый на странице (вероятно, это смесь языков, слишком мало текста или что-то еще), и в тегах или язык не заявлен. Наша система также обнаружила, что заявленная кодировка главной страницы Ap-internal.scania.com — utf-8. Использование этого формата кодировки является наилучшей практикой, так как у посетителей главной страницы со всего мира не будет проблем с транскрипцией символов.
Оптимизация обмена в социальных сетях
ap-internal.scania.com
Описание Open Graph не обнаружено на главной странице Ap Internal Scania. Отсутствие описания Open Graph может быть контрпродуктивным для их присутствия в социальных сетях, поскольку такое описание позволяет преобразовать домашнюю страницу веб-сайта (или другие страницы) в красивые, богатые и хорошо структурированные сообщения, когда они публикуются в Facebook и других социальных сетях. Например, добавление следующего фрагмента кода в HTML-тег
поможет правильно представить эту веб-страницу в социальных сетях:Купить Фонарь задний для комбинированного прицепа Scania / Volvo
Электрика для грузовиковАртикул: 165052
наполнитель
Поделитесь этим продуктом Задний фонарь прицепа Scania / Volvo
Проводной с кабелем, выходящим сбоку от фонаря
Функции: боковой маркер/отражатель, указатель направления, двойной хвост, номерной знак, задний ход, стоп, рефлекс, противотуманки, светоотражатель
Упаковка из 1 лампы. Пожалуйста, выберите сторону при заказе!
ИРЛАНДИЯ
Стоимость: 7,95 евро БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму более 100 евро без НДС.
БЕЗ ПОШЛИН ИЛИ ИМПОРТНЫХ СБОРОВ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ ИРЛАНДИИ (включая Северную Ирландию)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов в Великобритании на сумму более 150 евро, исх. НДС
Таможня и сборы Великобритании
При заказе на сумму менее 135 фунтов стерлингов, с вас будет взиматься НДС Великобритании при оформлении заказа.
С вами не свяжутся и не будут взимать дополнительную плату, когда ваша посылка будет доставлена.
При заказе на сумму более 135 фунтов стерлингов мы будем НЕ взимать с вас налоги при оформлении заказа,
Однако DPD свяжется с вами для сбора НДС и пошлин по электронной почте или SMS,
Поэтому, пожалуйста, следите за корреспонденцией от DPD .
Во избежание мошенничества или взлома свяжитесь с нами, если вы заметите что-либо подозрительное в электронных письмах, которые вы получаете от операторов связи, выдающих себя за DPD.
СТРАНЫ ЕВРОПЫ
Стандартная стоимость 15,00 €
Заказы свыше €200 Без НДС БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
ФРАНЦИЯ
ГЕРМАНИЯ
ИСПАНИЯ
ИТАЛИЯ 9046 0 НИДЕРЛАНДЫ
БЕЛЬГИЯ
ДАНИЯ
НОРВЕГИЯ
ШВЕЦИЯ
ФИНЛЯНДИЯ
ЧЕХИЯ РЕСПУБЛИКА
СЛОВАКИЯ
Теперь мы используем прогноз DPD, чтобы вы получали точные уведомления о том, когда ваш заказ будет доставлен!
youtube.com/embed/Q6zVGYNs1EY?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/> MaestroMastercardUnion PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна ИрландияВеликобританияДанияВенгрия—АвстрияБельгияХорватияДанияФинляндияФранцияГерманияВенгрияИрландияИталияЛюксембургНидерландыПольшаПортугалияИспанияШвецияВеликобританияПочтовый индекс
Возврат
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Возврат средств (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченные или отсутствующие возвраты (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Товары для распродажи (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.
Обмены (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.