Скания сортиментовоз: Купить лесовоз SCANIA бу или новый. Продажа и цены на лесовозы SCANIA

Лесовозы Scania для перевозки груза любого объема

Лесовозы Scania для перевозки груза любого объема | Север-Скан Авто Оставить заявку

Цена по запросу

Седельный тягач для перевозки леса Scania

Код: G500B6x6HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Седельный тягач для перевозки леса Scania

Код: G500B6x6HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Седельный тягач для перевозки леса Scania

Код: G500B6x6HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Не сложно сконструировать грузовой автомобиль, который сможет работать в любых условиях. Искусство заключается в обеспечении его экономичности.

Именно поэтому Scania проводит интенсивные и непрерывные исследования в области материалов и конструкций (включая бетоносмесители) и предлагает оптимальный вес компонентов.

Тягачи для лесоматериалов Scania предлагаются с колесными формулами 6×4 и 6×6. Шасси предлагаются с колесными формулами от 6×4 до 8×4.

Благодаря заботе о безопасности и комфорте водителя, шведский производитель Скания уже не первое десятилетие удерживает лидерские позиции на рынке производства специальной автотехники

Лесовозы Scania

Лесовозы скания прекрасно подходят для российских дорого и зарекомендовали себя, как мощные, надежные и экономичные машины.

Лесовозы скания пользуются большим спросом у профессионалов по всему миру именно благодаря своим высоким техническим свойствам и надежности.

Лесовозам Скания присущи такие характеристики:

  • мощный двигатель
  • большой объем топливных баков
  • комфортная кабина
  • современная приборная панель
  • повышенная емкость аккумуляторов
  • надежная тормозная система
  • широкий ассортимент колесных формул 6х4, 6х6

Scania лесовозы прекрасно справляются с перевозкой груза любого объема, подходят для работы в разных климатических условиях.

У нас вы можете купить лесовоз Скания по самым доступным ценам в регионе благодаря тому, что мы работаем без посредников и являемся официальным представителем знаменитого шведского концерна.

Лесовозы Скания отличаются точной подгонкой всех деталей и узлов, высоким качеством сборки и простотой эксплуатации. Купив лесовоз Скания, вы на долгие годы наладите производственные процессы и минимизируете свои расходы. Покупка профессионального оборудования и техники – это правильная и грамотная инвестиция в свой бизнес.

Возможность взять лесовоз Скания в аренду позволит вам протестировать высококлассное европейское оборудование, убедившись в его качестве и отличных технических характеристиках.

Мы гарантируем высококвалифицированную консультативную помощь наших специалистов, которые помогут Вам определиться с выбором необходимой марки грузового тягача лесовозов Скания.

Лесовоз SCANIA G500B6x6HZ

Лесовоз SCANIA G500B6x6HZ

Лесовоз SCANIA G500B6x6HZ

Лесовоз SCANIA с гидроманипулятором

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Лесовозы с КМУ > Каталог лесовозов и сортиментовозов SCANIA (Скания) с гидроманипуляторами > Лесовоз SCANIA с гидроманипулятором

Лесовоз (сортиментовоз) SCANIA c гидроманипулятором применяется для погрузки, разгрузки и перевозки леса различного диаметра, длиной от 4 м до 6 м. Применяется для использования по дорогам общего назначения.

Лесовоз может перевозить сортимент в составе автопоезда со специальным лесовозным прицепом. Коники и площадка на лесовоз и прицеп устанавливаются алюминиевые, высокопрочные. Сортиментовоз SCANIA зарекомендовал себя как надежный, востребованный и неприхотливый автомобиль среди лесовозных шасси с прицепом. Эта модель популярна при перевозках леса, т.к. имеет большую грузоподъемность шасси, что значительно повышает эффективность перевозок.

 

Сделать запрос

 

Технические характеристики лесовоза SCANIA:
Базовое шасси: Р420 R500
Колесная формула: 6×4 6×4
Полная масса, кг: 33500 34500
База автомобиля, мм: 4700 4700
Мощность двигателя, л.
с.:
420 420

 

Модель КМУГрузовой моментГрузоподъемность:Цена (рубли)
на MIN вылете стрелына MAX вылете стрелы
Кран-манипулятор EPSILON, Австрия
EPSILON, M100L80 9,7 тм 3,0 м / 3230 кг 8,0 м / 1190 кг по запросу
EPSILON, M100L97 9,2 тм 3,0 м / 3070 кг 9,0 м / 960 кг по запросу
EPSILON, M120L97 11,2 тм 3,0 м / 3720 кг 9,0 м / 1180 кг по запросу
EPSILON, Q150L97 13,6 тм
3,0 м / 4530 кг
9,0 м / 1460 кг по запросу
EPSILON, Q150L104 13,1 тм 3,0 м / 4360 кг 10,0 м / 1250 кг по запросу
EPSILON, Q170L97 15,0 тм 3,0 м / 5000 кг 9,0 м / 16200 кг по запросу
EPSILON, Q170L104 14,5 тм 3,0 м / 4820 кг 10,0 м / 1390 кг по запросу
EPSILON, M100Z96 9,0 тм 3,0 м / 2990 кг 9,0 м / 910 кг по запросу
EPSILON, M110Z96 9,7 тм 3,0 м / 3230 кг 9,0 м / 1000 кг по запросу
EPSILON, Q150Z96 9,7 тм 3,0 м / 4660 кг 9,0 м / 1470 кг по запросу

 

 

 

Если вы решили установить кран-манипулятор (КМУ) на сортиментовоз, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, телефон для связи: +7 (812) 499-45-59.

 


  • Сортиментовоз КАМАЗ-43118 (6×6) с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз КАМАЗ-65115 (6×4) с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз КАМАЗ-53228 (6×6) с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз КАМАЗ-6520 (6×4) с гидроманипулятором
  • Сортиментовоз УРАЛ-4320 (6×6) с гидроманипулятором
  • Лесовоз УРАЛ-43204-41 (6×6) с гидроманипулятором
  • Лесовоз УРАЛ-55571 (6×6) с гидроманипулятором
  • Лесовоз DAF CF 480 (6×4) c гидроманипулятором Loglift F125ST96 Cab с кабиной
  • Лесовоз MAN с гидроманипулятором
    • Лесовоз VOLVO с гидроманипулятором
    • Лесовоз MERCEDES-BENZ ACTROS с гидроманипулятором
    • Сортиментовоз МАЗ-6303А5/6303А8 (6×4) с гидроманипулятором

    Scania и SCA разрабатывают первый 80-тонный электрический лесовоз

    Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

    Ссылка на политику использования файлов cookie

    Настройки файлов cookie

    Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

    Настройки cookie

    Отклонить все

    Я принимаю

    Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

    Настройки файлов cookie

    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный

    Настройки файлов cookie

    Файлы cookie производительности

    Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

    Активный

    Настройки файлов cookie

    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

    Активный

    Настройки файлов cookie

    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

    Активный

    Ссылка на политику использования файлов cookie

    Первый в мире электрический лесовоз грузоподъемностью 80 тонн

    Компания Scania AB, производитель коммерческих автомобилей, поставила свой первый электрический лесовоз компании SCA, крупнейшему в Европе частному лесовладельцу. Полностью электрический лесовоз грузоподъемностью 80 тонн представляет собой следующий шаг Швеции на пути к тому, чтобы общество полностью отказалось от ископаемого топлива.

    Scania AB — производитель коммерческих автомобилей, базирующийся в Сёдертелье, Швеция, с более чем 110-летним опытом. В настоящее время он существует как дочерняя компания Traton Group, которая сама является дочерней компанией Volkswagen Group.

    Несмотря на свою долгую историю, Scania только начинает выходить на рынок коммерческих электромобилей, недавно представив свой региональный электрический грузовик для дальних перевозок, который будет доступен в Европе как в виде жесткого грузовика, так и в виде тягача с прицепом. Последняя модель Scania пополнила растущую линейку полностью электрических грузовиков, автобусов, силовых агрегатов и решений для зарядки. Компания также поделилась планом электрификации до 2030 года9.0003

    В последнее время Scania сотрудничает со шведской лесопромышленной компанией Svenska Cellulosa AB, также известной как SCA, над разработкой и развертыванием транспорта с нулевым уровнем выбросов на своих маршрутах перевозки древесины. Теперь в Швецию доставлен первый электрический лесовоз, который этим летом пройдет испытания SCA.

    Источник: SCA

    В недавнем пресс-релизе SCA поделилась новостью о прибытии электрического лесовоза Scania, в котором рассказывается, что компания планирует делать с ним, готовясь к транспорту с нулевым уровнем выбросов в будущем на своих 2,6 млн гектарах леса в Северная Швеция.

    По данным SCA, компания уже на 96 % не использует ископаемое топливо и вместе со Scania разработала электрический лесовоз большой грузоподъемности, чтобы сократить выбросы углекислого газа в своем самом сложном сегменте транспорта — большегрузных перевозках. Глава отдела электромобилей Scania Фредрик Аллард рассказал о доставке первого грузовика:

    80-тонный аккумуляторный лесовоз показывает, что даже очень тяжелый транспорт можно электрифицировать. Партнерство с SCA — ранняя демонстрация того, что возможно, — четкий сигнал о том, что можно электрифицировать даже тяжелый транспорт. Необходимо изменить темпы, чтобы вовремя освободить Швецию от ископаемого топлива и достичь цели Парижского соглашения. Электрический лесовоз — символ чего-то довольно крутого. О перевозке древесины говорили как о чем-то, что, возможно, никогда не удастся электрифицировать. Развитие в последние годы и то, что мы сейчас представляем вместе с SCA, показывает, насколько быстро происходит развитие как с точки зрения транспортных средств, так и аккумуляторов.

    Новый грузовик может перевозить 64 тонны по дорогам общего пользования и 80 тонн по дорогам частного пользования. Ожидается, что он будет перевозить древесину на участке между лесным терминалом SCA в Химонасе и бумажной фабрикой в ​​Обболе, недалеко от Умео. Но сначала электрический лесовоз все лето выдержит испытания SCA.

    Согласно SCA, летние испытания будут постоянно изучаться научно-исследовательским институтом Skogforsk, который будет собирать соответствующие данные для сравнения с обычными дизельными лесовозами. Данные будут включать энергопотребление, производительность и сопоставимые затраты с существующими транспортными средствами, чтобы определить, что потребуется для обеспечения широкого внедрения электрических лесовозов в Швеции.

    Ожидается, что после испытаний грузовик Scania присоединится к повседневным операциям SCA. Вот некоторые дополнительные сведения, предоставленные SCA:

    • Этот первый электрический грузовик, курсирующий между Химонас и Оббола, поможет SCA сократить выбросы углерода примерно на 55 000 кг в год
    • Грузовик совершает 6 оборотов в день между лесным терминалом SCA в Химонас и бумажной фабрикой Оббола, с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00 — 30 км (~ 18,6 миль) туда и обратно
    • Приблизительно 75 минут на поездку (включая погрузку и разгрузку)
    • Грузовик будет заряжен зарядным устройством ABB мощностью 180 кВт на бумажной фабрике в Обболе

    Вот видео от SCA за январь прошлого года, в котором рассказывается о процессе разработки совместно со Scania электрического лесовоза:

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *