Сколько кубов асфальтовой крошки в камазе: Асфальтовая крошка — ответы на вопросы

Содержание

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

  1. Материалы
  2. Благоустройство
  3. Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Содержание:

  1. Состав асфальтовой крошки
  2. Использование асфальтовой крошке
  3. Технология укладки
  4. Плюсы и минусы
  5. Альтернативные варианты
  6. Подводим итоги

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  3. В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  4. В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже.
    А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м2.

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

  • Вперёд

Как построить дом

Популярное

  • org/Article»> Как построить самый дешевый дом!
  • Проект дешевого дома — планировка, фасады, способы трансформации
  • Облицовка газобетона кирпичом: правильные способы отделки газобетонных стен
  • Нужен ли проект на жилой дом для получения разрешения на строительство?

Асфальтовая крошка вес 1 м3

В зависимости от производителя 1м3 крошки из асфальта весит от 1,5 до 1,9 т.

Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными характеристиками асфальтовой крошки на современном рынке стройматериалов являются повышенная плотность и устойчивость. Это связано с наличием в состав смеси битума.

Стоимость асфальтовой  на  старнице https://asfaltsneg. ru/uslugi/asfaltovaya-kroshka-v-moskve-i-oblasti/

Механическо-физические характеристики асфальтовой крошки способствуют ее активному использованию в дорожном строительстве:

  • ремонтные работы старого покрытия;
  • отсыпка сельских и дачных дорог;
  • отсыпка парковочных зон;
  • укладка временных автотрасс.

При расчете необходимого веса асфальтовой крошки необходимо учитывать не только планируемую площадь покрытия, но и величину усадки. В зависимости от состава и преобладающего размера фракций асфальтной крошки осадка может составить до 50%.

Информация о том, сколько кг в 1 м3 асфальта или асфальтовой крошки может потребоваться на каждом из этапов дорожно-строительных работ: так как большинство производителей стройматериала измеряют его в тоннах, то при составлении заказов или приобретении дополнительных объемов вещества потребуется переводить тонны в объемный вес.

Сколько весит куб асфальта?

Асфальт — наиболее популярный и востребованный тип строительных материалов, используемых для укладки дорожного покрытия. Он используется как при застиле крупных городских магистралей, так и небольших загородных автострад. Потребность в асфальте измеряется объемным весом, в кубических метрах.

Вес одного кубометра асфальта сильно различается от выбранной технологии изготовления, используемых компонентов, а также их удельной массы.

В таблице мы привели данные, сколько весит 1 куб метр различных видов асфальта, а также производных из него строительных материалов.

Категория строительного материла Единица измерения Сколько весит 1 куб — кг асфальта
асфальт обычный кг/ м3 от 1100 до 1500
холодный асфальт кг/ м3 от 1100 до 1200
снятый асфальт кг/ м3 от 1400 до 1450
песчаный асфальт кг/ м3 от 2000 до 2200

асфальтобетон

кг/ м3

от 2000 до 2500

     

Количество килограмм в одном кубе крошки из асфальта превышает массу этого материала в традиционном виде. Наибольший вес — у асфальтобетона. Он является наиболее тяжелым стройматериалом из категории асфальтовых.

Наши данные могут использоваться для приблизительного калькулятора сметы дорожных работ и определения предполагаемого объема стройматериалов. Для осуществления точных расчетов объемного веса при заказе асфальта и иных необходимых стройматериалов необходимо ориентироваться на параметры, указываемые конкретным производителем.

Объемный вес асфальтной крошки и асфальта

В зависимости от веса асфальтной крошки для проведения одного и того же типа дорожно-строительных работ может потребоваться разный объем материала. Из нашей статьи вы узнаете, какая масса может быть у асфальта и других производных от него материалов. Также приводим необходимые цифры для осуществления расчетов необходимого объема стройматериалов для проведения дорожно-строительных работ.

Объемный вес асфальтовой крошки

Традиционная мера измерения массы асфальтной крошки — кубометры. Объемный параметр используется для получения объективной оценки веса измеримого количества стройматериала.

Для измерения объемного веса асфальтной крошки на стадии проектирования и закупки материала могут использоваться различные единицы измерения: грамм, килограмм или тонна на кубометр материала. Наиболее распространенная мера, применяемая для оценки, сколько весит кубометр асфальтовой крошки — килограммы.

Чтобы рассчитать объемный вес асфальтовой крошки, требуется умножить плотность этого материала на коэффициент ускорения свободного падения. Под плотностью понимается масса вещества, вмещаемого в 1 куб. Данный параметр может изменяться во времени, например, при перепаде температуры или изменении влажности окружающей среды.

Смотрите также:


11.02.2021

Сколько стоит 1 км асфальтовой дороги

Асфальтирование объектов, на которых будет автомобильное или пешеходное движение — это очень сложный…

Подробнее

11.02.2021

Подготовка покрытия под асфальт

Асфальтовое покрытие включает в себя разные материалы, но его качество напрямую зависит, какие материалы…

Подробнее

03. 02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят…

Подробнее

Вторичный асфальт. Асфальтовая крошка. Почему стоимость асфальтной крошки такая дешевая

цена от
800 р.
за 1 м3

Крошка асфальтная с доставкой из под завода по Москве и Московской области. Мы привезем любое количество свежей и качественной асфальтной крошки (АСА) сегодня или в удобное для Вас время. Мы гарантируем соответствие заказанного и доставленного объема. Рассчитаем необходимое количество и проконсультируем по всем вопросам, связанным с асфальтной крошкой и ее укладкой. Звоните лучшая цена за 1 м3 с доставкой!

  • Доставка любого объема без минимального заказа
  • Привезем сегодня из ближайшего к вам объекта по выгодной цене
  • Выполним комплекс работ по укладке асфальтной крошки «под ключ»
  • Наш опыт работы с асфальтной крошкой более 10 лет
  • Результатом являются долгосрочные отношения с каждым Клиентом

Доставка асфальтной крошки осуществляется непосредственно с участка фрезерования. Мы работаем круглосуточно, поэтому можем осуществить доставку в любое время по предварительной договоренности. При необходимости возможна разгрузка самосвала на несколько частей в разных местах вашего объекта.

Цены на асфальтную крошку — февраль 2020

Рассчитать количество Рассчитать стоимость Оформить заказ

Окончательная цена асфальтной крошки зависит от месторасположения вашего объекта и заказанного объема. В Москве действует единая цена за 1 м3, так как фрезерование асфальта производится одновременно в разных районах города. Цена асфальтной крошки с доставкой в ​​Московскую область зависит от удаленности объекта от МКАД и формируется по такому принципу — чем больше кубов везет самосвал и чем ближе объект доставки, тем ниже цена за кубический метр и наоборот.




Мы занимаемся производством и реализацией асфальтной крошки без посредников и полностью контролируем процесс от загрузки самосвала до выгрузки его на объекте. Поэтому мы можем предложить качественный материал по самой низкой цене в Москве. С помощью собственного автопарка самосвалов мы недорого доставим битумную крошку в любой район Московской области. Имейте в виду, что стоимость меняется в течение года, самая низкая она бывает летом, в разгар ремонта дорог.

Купить асфальтную крошку на выгодных условиях

Как вы уже поняли, купить асфальтную крошку недорого можно в любом количестве с доставкой в ​​любую точку Москвы и Московской области. При этом материал будет отличного качества, будет доставлен вовремя, а доставленное количество вас приятно удивит. Купить асфальтовую крошку можно за наличный и безналичный расчет. При оплате наличными оплата производится при доставке; при безналичном расчете работаем только по предоплате.




Перед покупкой асфальтной крошки советуем разобраться во всех нюансах — от способов производства до грамотной приемки поставленного материала. С полученными знаниями вам будет проще сделать правильный выбор, сэкономить бюджет и получить желаемый результат. Для этого мы подготовили несколько статей на эту тему. А если у вас остались вопросы, звоните, мы с радостью на них ответим.

Часто задаваемые вопросы об битумной крошке

  • Сколько стоит 1 м3 асфальтной крошки с доставкой в ​​Одинцово?
    Определитесь с необходимым объемом и уточните расстояние от МКАД до места выгрузки, позвоните нам, мы скажем точную цену за кубометр.

  • Правда ли, что дорога из асфальтовой крошки быстро разрушается?
    Если использовать качественную крошку и соблюдать основные правила технологии укладки, то дорога из асфальтной крошки прослужит долго. При необходимости мы готовы организовать все работы по укладке асфальтной крошки качественно и по приемлемым ценам. Звоните, расскажем что и как.

  • Сколько битумной крошки в Камазе?
    В нашем автопарке есть различные модификации Камаз: 10м3, 16м3 и 20м3

Продажа асфальтной крошки от 500 руб. за 1 м3. Асфальт, иначе асфальтовая крошка – сыпучий материал для дороги, похожий на щебень, дешевый, после уплотнения похож на асфальт. По своим характеристикам асфальтовая крошка где-то даже превосходит другие материалы, так как хорошо катится и уплотняется катком.

Битумная крошка получается в результате срезания старого асфальта с дороги. Применение асфальтной крошки весьма разнообразно: для обустройства подъезда — выезда к дому или участку, для поднятия и выкладки дороги из крошки на даче, для прокладки и отсыпки дорог в СНТ, территории, обустройства стоянки для автомобиль. Вы можете купить асфальтную крошку в Москве, Московской области как с доставкой, так и с укладкой, возможно для самовывоза: для дачи, стоянки, дачных дорожек, дороги, гаража, выровнять дорогу, засыпать проезды и т.д. улица. Для заказа доставки обращайтесь в нашу компанию «РоссДор» — мы можем купить свежую крошку из-под куттера в дневное время утром или ночью на ваш выбор.

Цена асфальтной крошки

Цены на битумную крошку 500 руб./куб.м. Стоимость доставки оценивается количеством кубов и расстоянием до места разгрузки в Москве, Московской области. Купить асфальтную крошку от компании РоссДор с доставкой в ​​Москву и Московскую область по низкой цене: Раменское район Бронницы Раменское Быково Жуковский Щелково Щелковский район, Балашиха Балашихинский район в Раменском, Домодедово Домодедовский район Видное, Мытищи в Мытищинском районе Королев, Подольский Подольский район Климовск Щербинка, Красногорск Истра, Красногорский район Дедовск Истра Звенигород. Асфальтная крошка с доставкой в Одинцово Одинцовский район Голицыно Нарофоминский район Ногинский Ногинск Купавна Электроугли Малаховка Люберецкий район Люберцы Константиново Лыткарино в Бронницах Ступинский район Михнево Ступино Воскресенский район Воскресенск Новая Москва Внуково Долгинский Апрелевка Троицкий район, Юбилейный район Пушкинский район Юбилейный , Фрязино Ивантеевка Лосино-Петровский, Барыбино, Железнодорожный Горки Ленинский, Серпухов Серпуховский район Солнечногорский район Солнечногорск, Дмитров Дмитровский район Шереметьево. Купить асфальтную крошку в Москве — центр Цао Юао Сао Вао Зао Юзао Свао Ювао Сао, Новая Москва.

Для долговечности и укрепления покрытия из крошки, после укладки рекомендуем пролить, обработать битумной эмульсией, такая пропитка укрепит поверхность и увеличит срок службы.

Для заказа асфальтной крошки заполните форму заказа на сайте или позвоните нам. Работаем с физическими, физическими и юридическими лицами.

Стоимость услуг по укладке рассчитывается индивидуально исходя из слоя укладки и площади дороги.

Выезд нашего специалиста для расчета объема и стоимости работ — БЕСПЛАТНО!

Крошка асфальтобетонная цена на 2019 год

нн

Имя ед. Цена от (руб.)
1 Асфальтная крошка из-под катера самовывоз/с доставкой Москва/МО м3 500/800/1000
2 Асфальтовая крошка из-под фрезы на площадке (от базы) в Москве и Московской области м3 от 600 руб.
3 Асфальтовая крошка из-под дробилки с доставкой по Москве/МО м3 850/1000 руб.

Владельцы загородных участков точно знают, насколько ужасна зачастую дорога за городом. Например, даже не во всех коттеджных поселках строители обустраивают качественное дорожное полотно. Как правило, все делается обычным щебнем или даже просто утрамбованной грунтовой дорогой. В этой статье мы постараемся рассказать о том, как укладывать асфальтовую крошку.

Используете переработанный асфальт?

Асфальтовая крошка, чаще можно встретить название асфальтный гранулят — наиболее оптимальный материал по соотношению качества и стоимости, по сравнению с аналогичным видом щебня в компоновке с гравием. Этот материал используется при ремонте дорожных оснований и дорожных покрытий, получение которых связано с фрезерованием старых дорог, куда входят битум и щебень.

Несомненно, такой материал должен иметь как определенные положительные стороны, так и недостатки.

Плюсы:

  1. Специалисты давно подтвердили, что дороги, покрытые крошкой, более долговечны и устойчивы к нагрузкам, чем классическое покрытие из обычного щебня с гравием.
    2. Стоимость на порядок ниже стоимости доставки щебня, не говоря уже о более дорогом асфальтобетонном покрытии.
    3. Простота работы. Крошкам не требуется громоздкое оборудование, такое как дорожные катки. Гранулят хорошо катится под тяжестью проезжающих машин, но следует понимать, что в этом случае могут появиться волны. Поэтому стоит тщательно утрамбовывать, чтобы со временем не образовывались колеи.

Минусы:

Принимая во внимание все особенности, на ум приходит только одна отрицательная сторона, это то, что со временем такое покрытие требует периодической заливки или выравнивания специальным грейдером. Такое покрытие имеет определенные особенности; также разрушается в период перепадов температуры и чрезмерного попадания влаги.

Правильная укладка асфальтобетонного гранулята

Тем, кто решил восстановить или построить дорогу к дому, или просто сделать удобную площадку перед воротами, следует понимать некоторые важные особенности. От этих особенностей напрямую зависит, сколько прослужит ваша дорога до первого ремонта.

  1. Определите минимальный тоннаж транспортных средств, которые будут двигаться по вашему участку дороги.
  2. Заранее продумайте, какое основание будет укладываться под асфальтовую крошку. Например, выбор может состоять из песка, цементных плит, гравия, щебня. Также определите текущее состояние полотна, есть ли выбоины, ямы, трещины, гребни, волны.
  3. Рассчитайте сумму средств, которую вы готовы пожертвовать на дорогу, с учетом всех последующих затрат на возможный ремонт.

Технология укладки асфальтобетонной крошки

Перед непосредственной укладкой крошки необходимо позаботиться о самой кладочной поверхности.

1. Определяем площадь работ и проводим качественную разметку, учитывая в том числе расположение коммуникаций, рост растений, деревьев и т.д.

2. Закупаем материал, вот таких параметров стоит придерживаться исходя из вашего участка, учитывая, что на 100 кв.м. самой крошки понадобится около 14 тонн.

3. Каток желательно брать, обычно фирмы, занимающиеся производством и доставкой крошки, практикуют оказание сопутствующих услуг по аренде инвентаря.

4. Целесообразно снять слой грунта порядка 30 см, с уклоном 5-6 мм на метр. Это позволит избежать затопления прилегающих территорий во время дождей. После удаления грунта рекомендуется установить геотекстиль.

Важно. Геотекстиль поможет избежать просадок асфальта, особенно это касается дорог, по которым будет периодически передвигаться тяжелая техника. Кроме того, геотекстиль на сельских дорогах помогает сократить использование крошки.

5. Сразу обрабатываем края вырытых канав, можно установить бордюры, если это предусмотрено в смете.

6. После проделанной работы можно приступать непосредственно к укладке самой крошки.

Консультация. Желая сэкономить, можно приобрести крошку заранее, например, с октября по апрель, когда стоимость материала значительно ниже.

Как правильно укладывать асфальтовый гранулят

Сам процесс укладки невероятно прост и с ним справится даже самый далекий от строительства человек. Важно только обзавестись парой-тройкой помощников, которые будут полезны в этом деле.


Процесс состоит из нескольких этапов:

1. Необходимо примерно равномерно рассыпать крошку по площади. Заранее продумайте, сколько слоев крошки предполагается исходя из ваших условий.

Консультация. Лучше сделать два отдельных слоя, каждый из которых будет по 6-8 см. Их нужно утрамбовывать отдельно, в промежутке можно использовать подкладку, а можно и нет, в зависимости от предполагаемых нагрузок.

2.После того как крошка разровнена, можно приступать к трамбовке. Конечно, лучше использовать валик, он прост в эксплуатации и не требует особых навыков. Ее следует утрамбовывать до полного затвердевания.

3. Последний шаг можно не выполнять, но он служит дополнительной гарантией долговечности покрытия. Это заливка крошки битумной эмульсией, несомненно, это дополнительные затраты, однако они компенсируются отложенным будущим ремонтом.

Транспортная инфраструктура – ​​одна из важнейших систем любого государства. С его помощью осуществляется торговля между городами. Вот как продукты, скорее всего, прибыли в ближайший магазин. Поэтому содержание дороги в наилучшем состоянии необходимо для удовлетворения всех транспортных потребностей.

Самыми первыми строителями дорог в понимании, которое мы знаем сегодня, были римляне. Во времена Римской империи они были озабочены необходимостью прокладки торговых путей к своей столице со всех уголков империи. Есть поговорка, подтверждающая это: «Все дороги ведут в Рим». Это видно на исторической карте.

Стоит отметить, что подошли к этому вопросу основательно, даже спустя тысячи лет есть хорошо сохранившиеся его части. Мы должны поблагодарить дизайнеров, которые указали на необходимость создания прочного фундамента. Это гарантировало надежность на протяжении веков. Сверху обычно клали либо гладкие плиты, либо россыпь мелких камней.

В настоящее время процесс строительства дорог стал более технологичным. Это делается как для придания гладкости поверхности, так и для увеличения срока службы полотна. Все факторы, влияющие на срок службы, рассчитываются инженерами. Это необходимо учитывать, так как на дорожное покрытие круглосуточно действуют серьезные нагрузки. Летом при высоких температурах они просто «плавят» асфальт, в результате чего от колес появляется колея. Во время первых заморозков вода, проникая в трещины, замерзает и превращается в лед, а, как известно из школьного курса физики, лед имеет больший объем, чем вода. Поэтому вода буквально разрывает дорогу. Еще одним преимуществом современных дорог является скорость ремонта. Дефектное место можно отремонтировать всего за один час.

Процесс сортировки лома асфальтобетона

При ремонтных работах с заменой дорожного полотна образуются отходы асфальтобетона различного размера. Иногда это усложняет процесс переработки, так как не все строительные машины способны измельчать большие блоки асфальта. Для этого и была придумана условная классификация размеров. Условной она называется из-за того, что в ГОСТе нет графы с точным указанием значений. Обычно выделяют три группы регенерированных кусков асфальта:

  • Мелкие осколки — до 150мм;
  • Средний мусор — до 400мм;
  • Крупный лом — от 400мм.

Возможно, эти условности не были задокументированы в связи с тем, что чаще всего рабочим приходится самим дотачивать фрагменты до требуемого размера на месте проведения ремонтных работ.

Натуральный асфальт представляет собой смесь битума с различными минералами.

Утилизация и дальнейшее использование лома асфальта

Понятие утилизации лома асфальта означает только его переработку. Материал очень прочный, у него нет ограничения на количество повторных использований. Поэтому просто выбрасывать старый асфальт на свалку будет не самым рациональным решением.

Использование в строительстве

Битумный лом является довольно универсальным материалом в строительстве. С его помощью можно укреплять дороги без покрытия или просто засыпать ямы.

Гораздо более правильным решением будет повторное использование старого материала при укладке нового дорожного полотна. Для этого используется специальный завод, называемый ресайклером, внутри которого происходит переработка асфальта. Точнее, он нагревает смесь и перемешивает ее до однородности. Примерно как бетономешалка. Для достижения наилучшего качества продукта необходимо строго соблюдать температурный режим. Внешне установка имеет ничем не примечательный вид: бочка, окрашенная в оранжевый цвет, которая смонтирована на шасси от прицепа. Моделей таких станций множество, вплоть до самоходных, но описываемый тип является наиболее распространенным. Это позволяет ему быть достаточно мобильным, чтобы его можно было использовать на узких улицах города.

Цены на лом асфальтобетона

Отходы производства асфальтобетона имеют достаточно низкую себестоимость для строительного рынка. Например, одна тонна необработанных отходов будет стоить всего 200 рублей. Имеется в виду только снятый комковатый асфальт, как правило, больших размеров. Асфальтовая крошка стоит значительно дороже, около 1000 руб. Это логично, так как это уже полноценный ремонтно-строительный материал.

Также существует понятие асфальтобетонная гранулята, отличается от крошки более тщательной подготовкой в ​​виде дробления, а также просеивания на специализированных установках. Вся информация подробно прописана ГОСТ Р55052-2012.

Имейте в виду, что поставщик может варьировать цену на гранулы как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от следующих факторов:

  • Сезонность;
  • Объемы покупных материалов;
  • Качество предоставляемого товара.

Еще одна статья расходов – это транспортировка свежеприобретенного материала к месту работы. Этот факт лишний раз доказывает всю целесообразность переработки старого асфальта в новый.

Заключение

Таким образом, мы выяснили важность утилизации и утилизации отходов. Особенно, если этот процесс достаточно прост и не требует вливания крупной суммы денег. Остается только надеяться, что в ближайшем будущем эта практика будет распространена и на другие отрасли.

Асфальтовая (асфальтовая) крошка представляет собой переработанный асфальт. Крошка похожа на щебень, ее используют для отсыпки дорог, парковок, площадок. Асфальтовую крошку получают путем резки асфальтового покрытия дорожной фрезой. Частицы битума, присутствующие в асфальтовой крошке, после уплотнения делают поверхность более прочной. Благодаря большому количеству битума и щебня в составе крошки она очень хорошо катится дорожным катком, виброплитой или автомобильными колесами. Дорога, автостоянка из асфальтовой крошки прослужит дольше, чем из щебня, потому что битумный щебень меньше подвержен воздействию осадков, не смывается дождем и не образует пыли, как известняковый щебень. Асфальтовая крошка также используется в качестве основания для асфальтирование , ямочный ремонт дорог, для капитального ремонта дорог, придорожная отсыпка. Наша компания «МскДор» предлагает купить асфальтную крошку по низкой цене за м3 из-под резака или из-под дробилки (дробленая крошка), возможен с доставкой и самовывозом с места, продажа в Москве и Московской области .

Размер асфальтовой крошки: от 0,5 см до 4,5 см, достаточно мелкий, чтобы засыпать дороги для автомобилей или дорожки на даче.

Применение битумной крошки:

  • Строительство дорог, дачных и проселочных дорог
  • Парковочное устройство, парковка для автомобилей
  • Укладка асфальтовой крошки на дороге, в гараже
  • Обратная засыпка дорог и обочин асфальтовой крошкой
  • Ремонт проселочной или проселочной дороги, засыпка путей на даче

Перед тем, как сделать укладку асфальтовой крошки или дороги на даче, нужно сначала понять, сколько асфальтной крошки нужно. Для этого нужно рассчитать площадь дороги и умножить на толщину слоя.

Характеристика, продажа и доставка асфальтной крошки по Москве, Московской области .

Доставка асфальтобетонного реза осуществляется самосвалом, мера измерения кубический метр м3 (куб.м). Коэффициент уплотнения крошки 1,3. Расход битумной крошки на 10 м2 при толщине укатаного слоя 10 см составит 1,3 куб.м (м3). Наша компания «МскДор» предлагает Вам услугу — асфальтная крошка с доставкой по Москве и Московской области (Московская область). Возможна покупка на самовывоз. Осуществляем доставку круглосуточно по Москве, Московской области, также возможна доставка в дневное время (днем или утром).

Битумная крошка с доставкой — цена за м2. Купить асфальтную крошку в Москве и Московской области. Вес 1 м3

Продажа битумной крошки по цене 500 руб. куб, возможна доставка по Москве и области от компании «МскДор» в день обращения, стоимость доставки рассчитывается отдельно. Преимущество нашей компании в том, что мы реализуем крошку любого объема, оптом и в розницу, небольшими партиями. У нас вы можете купить асфальтную крошку в небольшом объеме 1 куб.м (м3). В отличие от нас, многие строительные компании не будут продавать крошку 3, 4, 5 куб.м или 8 м3 из-за низкой эффективности. Вес (масса) асфальтовой крошки: один куб весит 1,4 тонны.

Асфальтовая крошка с доставкой дороже, чем без доставки. Цена рассчитывается и зависит от удаленности вашего объекта, количества кубов или тонн. Если вам нужна качественная асфальтная крошка для отсыпки дорог и территорий, свежая из-под фрезы, то обращайтесь к нам, цена продажи копеечная. Возможна укладка асфальтовой крошки. Цена за м2 с материалом от 170 руб.

Асфальтовая крошка из-под фрезы также называется асфальтовой крошкой, из-за производственной технологии резки старой асфальтовой дороги. Стоит такая крошка немного дороже, чем из-под дробилки (дробленая крошка).

Крошка асфальтная с доставкой. Москва Московская область

Компания «МскДор» предлагает: асфальтную крошку с доставкой — Москва ЦАО (центр) Новая Москва, ювао, вао, ЗАО, юзао, сзао, сао, юао, свао и Московская область (Московская область) Раменский район в Раменском, Лыткарино, Люберцах Люберецкого района Островцы Томилино, Малаховка Октябрьский, Жуковский, Воскресенск. Асфальтовая крошка с доставкой Бронницы в Бронницах Воскресенского района, в Домодедово Домодедовского района, В Чехове, в Чеховском районе Домодедовского района, Серпуховского района Серпухов, доставка в Подольском районе в Подольске. Асфальтовая крошка с доставкой Московская область Подольск Щербинка Львов Подольский район, Балашихинский район Балашиха, в Щелково и в Щелковском районе, Гжель Электроугли Старая Купавна, Егорьевский и Щелковский район, Чехов в Чеховском районе. Вы можете купить крошку в Одинцово Одинцовский район Звенигород Голицыно Краснознаменск, Апрелевка Московская, Истра, Красногорск Нахабино Красногорский район, Дедовск Истра, Мытищинский район Долгопрудный Мытищи Химки Лобня Мытищинского района, Химки, Пушкино Королев, Ивантеевка и Фрязо района Малино Ступинский район, в Чехов Чеховский район.

Доставка битумной крошки по Москве и Московской области (Московской области) осуществляется самосвалами. Большинство организаций осуществляют доставку материала ночью. Выгода при покупке крошки у нас — это возможность купить крошку с доставкой по Московской области и Москве как в ночное, так и в дневное время — работаем круглосуточно.

При заказе от 100 м3 действует скидка.

Работаем с юридическими организациями и физическими лицами.

При необходимости можем выслать нашего специалиста для расчета стоимости работ и замера территории. Выезд специалиста и расчет — Бесплатно и без выходных!

Бочка с маслом: Костер | Отказ от технологий

Отказ от технологий

Опубликовано актуарием Гейл 18 октября 2010 г. — 6:51 в The Oil Drum: Campfire

Это гостевой пост Кэмерона Леки, известного на The Oil Drum как leckos. Кэмерон — офицер австралийской армии. Он является членом ASPO Australia и живет в Брисбене с женой и двумя маленькими детьми.

На днях, во время посещения родственников, я участвовал в разговоре, который, на мой взгляд, открыл окно в будущее технологий. Моя свекровь, которая работает в небольшой торговой точке, упаковывала свой обед. Моя жена спросила, почему она кладет кусок льда в свою коробку для завтрака. Ответ заключался в том, что владелец магазина убрал служебный холодильник (и отключил систему горячего водоснабжения), чтобы сэкономить пару сотен долларов в год. Как человек, твердо убежденный в том, что наиболее вероятным результатом для экономической системы, основанной на долгах, приближающейся к миру сокращения чистых запасов энергии, является экономический спад и более низкие стандарты жизни (по крайней мере, материальные), это заставило меня задуматься о процессе, посредством которого индустриальная цивилизация может отказаться от некоторых технологий, которые мы в настоящее время принимаем как должное.

Есть много причин, по которым мы, люди, внедряем новые технологии, но, на мой взгляд, главная причина в том, что польза от новой технологии перевешивает ее стоимость. Важно отметить, что затраты и выгоды могут быть измерены как в финансовом выражении, так и с помощью других менее осязаемых факторов, что будет важно при рассмотрении вопроса о том, от каких технологий отказываются. Одной из причин, по которой мы можем отказаться от технологии, является обратная сторона причины ее принятия: затраты перевешивают получаемые выгоды. Таким образом, от холодильника отказались, потому что затраты на его содержание перевешивают выгоду от сохранения холода обеда. Другие причины могут заключаться в том, что технология больше не поддерживается (например, если вы не можете получить доступ к топливу, ваша машина никуда не денется) или появляется/появляется другая технология, чтобы заменить ее.

В этом посте я хотел бы предложить теорию, согласно которой можно отказаться от некоторых или потенциально многих современных технологий. Это важный вопрос из-за его последствий для государственной политики, инвестиций в бизнес и, конечно же, для общества в целом. Я кратко рассмотрю взаимосвязь между технологией и сложностью, подробно изложу теорию, объясняющую, как можно отказаться от технологий, и, наконец, предложу несколько вопросов для обсуждения.

Технология и сложность

Практически все технологии усложняют организацию/общество, которые внедряют эту технологию. В то время как конечному пользователю новая технология может показаться проще, с системной точки зрения ее сложность возросла. Сравните охотника-собирателя с добычей пищи современным потребителем. Охотникам приходилось работать гораздо усерднее, чтобы добывать и готовить еду, чем современному потребителю, полагающемуся на супермаркеты и заранее приготовленную еду. Однако система, необходимая для поддержания нашей продовольственной системы, на несколько порядков сложнее, чем у охотника-собирателя. Этот повышенный уровень сложности обходится дорого с точки зрения капитала, ресурсов и энергии, необходимых для поддержания уровня сложности.

Например, для обслуживания наших дорожных сетей требуются значительные финансовые и человеческие ресурсы, широкий спектр оборудования и такие ресурсы, как песок, гравий, битум, сталь, алюминий и бетон. Все это поддерживается расходом энергии, такой как дизельное топливо и электричество. В то время как глобальная экономика росла, покрытие этих затрат на техническое обслуживание было в большей части достижимым. Однако крайне маловероятно, что общество сможет покрыть эти эксплуатационные расходы в условиях сокращающейся экономики. Действительно, это уже происходит в некоторых частях мира, например, в США, где в некоторых случаях местные органы власти, находящиеся под финансовым давлением, превращают битумные дороги в гравийные, чтобы сократить расходы.

Теория

Так как же можно отказаться от технологии? Рисунок 1 суммирует теорию, которую я предлагаю. На рис. 1 представлена ​​отдельная технология, например автомобиль. Вместо использования определенного количества единиц (например, автомобилей) или других показателей (например, пройденных транспортных средств в километрах), я использовал проценты для представления уровня отказа, где 100% представляют максимальное освоение конкретной технологии, а 0% — ее полное освоение. оставление. Очевидно, что то, как отказываются от отдельных технологий, будет значительно различаться как по времени, так и по степени отказа, поэтому общий случай, представленный на рисунке 1, является общим только для того, чтобы помочь в объяснении теории.

Рисунок 1. Отказ от технологий.

Общий случай . В общем случае отказ от технологии происходит в четыре этапа:

    Досрочный отказ . На этом этапе небольшое количество людей отказывается от технологии по ряду причин. Они могут быть альтруистическими (продажа второго холодильника из-за опасений по поводу изменения климата), бережливыми (попытка сэкономить немного дополнительных денег) или экономическими (долговременная безработица). Хотя некоторые из этих причин повторяются на более поздних стадиях, количество первых отказов будет небольшим, фактический отказ не вызовет серьезных неудобств для людей, которые решат это сделать, технологии, вероятно, будут предметами дискреционного использования, а последствия этого отказа, вероятно, окажут лишь незначительное влияние на отрасли, связанные с этой технологией.

    Примером может служить домашний телефон. С распространением услуг мобильной телефонной связи и привлекательными контрактами некоторые люди могут решить закрыть свою домашнюю телефонную службу и вместо этого полагаться на мобильные телефоны. Я знаю многих людей, которые уже сделали это и даже рассматривали это как средство сокращения расходов на проживание.

  • Экономический отказ . Переход от относительно безболезненной стадии раннего отказа к этой стадии, скорее всего, совпадет с финансовым кризисом или экономическим спадом. Безработица, рост стоимости жизни и сокращение доходов заставят принимать жесткие решения, что приведет к отказу от технологий или значительному сокращению их использования. Дискреционные предметы, скорее всего, исчезнут первыми, но со временем будут заброшены предметы, все более и более важные для нашего нынешнего образа жизни. Этот этап будет характеризоваться значительным падением продаж. Скорее всего, это будет широко распространено, по крайней мере, на региональном или национальном уровне, и брошенные предметы будут иметь все большее воздействие.

    На этом этапе элемент технологии все еще будет поддерживаться, то есть отрасли, поддерживающие технологию, будут продолжать функционировать. Примером могут служить автомобили. Устойчиво высокие цены на нефть в сочетании с другими экономическими факторами, вероятно, приведут к значительному сокращению числа поездок на автомобиле; однако автомобильная промышленность все еще будет. Этот этап, вероятно, продлится некоторое время, возможно, десятилетия, в зависимости от технологии.

  • Системный отказ . Этот этап определяется отказом от технологии, потому что она больше не может поддерживаться или поддерживаться, по крайней мере, в широком масштабе. Причин, по которым это может произойти, много, например, отсутствие запчастей из-за сбоев в работе/сбоев в цепочке поставок, замораживание кредита, перебои с поставками нефти или ненадежное электроснабжение. Этот этап характеризуется физической неспособностью поддерживать технологию на надежной основе. Этот этап может иметь глобальные последствия и произойти довольно быстро из-за синхронного сбоя. Например, если Boeing или Airbus потерпят неудачу, это будет иметь серьезные последствия для авиакомпаний во всем мире.
  • Жестокий отказ . Заключительный этап отказа, вероятно, будет самым продолжительным. Некоторые технологии могут полностью исчезнуть, в то время как другие могут существовать десятилетиями или столетиями. Использование технологии на этом этапе, вероятно, будет изолированным и зависит от местных обстоятельств. Например, вы ожидаете, что в Саудовской Аравии машины будут в пути гораздо дольше, чем в стране, импортирующей нефть. Меньшее количество технологий также может поддерживаться за счет каннибализации частей или местного производства. Этот этап, вероятно, будет весьма неравномерным между регионами и различными типами технологий. Например, техническое обслуживание механических элементов, вероятно, будет более достижимым, чем сложные электронные элементы.

Некоторые общие замечания по теории . Хотя это объясняется линейным образом, переход между этапами, вероятно, будет перекрываться и даже может происходить одновременно между разными регионами или странами. Действительно, некоторые страны могут расширять использование технологии, в то время как другая страна отказывается от нее.

Кроме того, это не обязательно односторонний процесс; скорее всего он будет динамическим. Все, что нужно, чтобы обратить процесс вспять, — это изменить направление анализа затрат и выгод, предполагая, что технология все еще поддерживается. Во многих отраслях мы, вероятно, столкнемся с серьезными проблемами перепроизводства в ближайшие годы, поскольку мировая экономика сокращается. Экономический и системный отказ, хотя и может привести к разрушительным последствиям, может привести к тому, что некоторые технологии смогут оставаться жизнеспособными гораздо дольше по мере удаления избыточных мощностей.

Наконец, синхронный сбой, если использовать фразу Томаса Гомера-Диксона, может быстро ускорить этот процесс из-за взаимозависимости между многими технологиями. Например, если созвездие Глобальной системы позиционирования ВВС США выйдет из строя, это может сделать целый ряд технологий, которые полагаются на него, немедленно бесполезными.

Вопросы

Ключевое допущение, лежащее в основе этой теории, заключается в том, что в будущем траектория глобальной экономики будет траекторией сокращения. В этом контексте ниже подробно изложены некоторые вопросы для обсуждения теории технологического отказа:

  • Верна ли эта теория? Если нет, то есть ли другие способы описать, как мы можем отказаться от технологии?
  • Имеются ли какие-либо свидетельства, анекдотические или иные, подтверждающие эту теорию?
  • Какие технологии подвергаются наибольшему риску?
  • Какие технологии мы должны поддерживать? Каковы приоритеты?
  • Какую роль должны взять на себя правительства?
  • На что следует направить инвестиции и бюджеты на исследования и разработки?
  • Какими характеристиками должны обладать будущие технологии?
  • Каковы последствия для производителей и бизнеса?
  • Какие возможности открывает реализация этой теории?
  • Должны ли мы преждевременно отказаться от рискованных технологий?
  • Что нам делать с остатками технологий, от которых мы отказываемся?

Примечание автора

Этот пост у костра является продолжением моих мыслей о будущем технологий, изложенных в статье, которая недавно была опубликована в журнале Australian Defense Force Journal под названием «Лазеры или длинные луки: парадокс военных технологий» ( со страницы 44).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *