Двигатель ЗМЗ-511 ГАЗ-53 511-1000398 новый
Двигатель ЗМЗ-511 ГАЗ-53 511-1000398 новый — купить в Нижнем Новгороде, цена недорого- Двигатель ум3 4216; ЗМЗ 5231. ЗМЗ 513. ЗМЗ 405. ЗМЗ 402. ЗМЗ 406. Cummins 3.8 ISF Валдай. Cummins ISF 2.8 3302 Бизнес, Next.
- ГЛАВНАЯ ПАРА Газ.
- Запчасти Cummins ISF 2.8, ISF 3.8
- Головки блока УМЗ, ЗМЗ, Cummins.
- Сцепление на а/м Газ 3302, УАЗ, Садко, Паз, Егерь, Газ 33081
- Топливные баки на Газ; УАЗ; камаз
- Коробка Отбора Мощности и Комплектующие к ним, на автомобили газ 53,газ 3307, газ 3507
- Насос вакуумный для автомобилей Газ/САЗ. КО
- Гидроцилиндр подъема кузова Газ/САЗ и комплектующие к нему.
- РЕССОРЫ Газ-3302
- Вал коленчатый ЗМЗ, Поршневая ЗМЗ
- ЭБУ (МИКАС)
- Переоборудование двигателя
- Система охлаждения
- Выбор раздаточной КПП
- Подводит двигатель?
- Карданный вал
- Коробка передач
- Мост
- Подвеска передняя
- Редуктор
- Ступица
- Производство
- Устройство
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Какое должно быть давление в колесах газ 53?
Модификации
На основе базовой модели ГАЗ-33 с порядковым индексом 07 созданы модификации со следующими цифровыми обозначениями:
- 330701 — исполнение для работы в северных широтах;
- 330706 — экспортное авто для эксплуатации в условиях умеренного климата;
- 330707 — изделие на экспорт в тропические страны;
- 33072 — самосвал;
- 33073 — грузопассажирский вариант с бортовой платформой от ГАЗ-66-11, выпущенного в 1993 году, и стандартными техническими характеристиками;
- 33074 — автобусное исполнение;
- 33075 — машина с двигателем, работающим на сжиженном газе от установленных баллонов. Не передавалась в серийное производство;
- 33076 — еще один газобаллонный вариант на сжатой газовой смеси, также не производился серийно;
- 33078 — авто с дизельной силовой установкой Hino W04CT, не получил широкого распространения.
Кроме перечисленных модификаций, после дополнительного усовершенствования ГАЗ-3307 были выпущены модели ГАЗ-3308 и 3309, с различными вариантами исполнений, самосвал ГАЗ-САЗ-4509 для сельскохозяйственных работ и др.
Фото и технические характеристики разных модификаций ГАЗ-3307 широко представлены в интернете.
ГАЗ-33074 — автобусное исполнение
Двигатель
Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».
Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 122,4 л.с.;
- степень сжатия – 17.
На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV. Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».
Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
- рабочий объем – 4,67 л;
- номинальная мощность – 124 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 298 Нм;
- масса мотора – 275 кг;
- степень сжатия – 7,6.
Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.
Об истории создания
Учитывая несовершенство и устаревшие характеристики ГАЗ-53, еще с 1966 года началась разработка машин, призванных заменить эти грузовики. В первоначальных планах разработчиков входила модернизация автомобиля существующей конструкции. Но после выпуска в 1972 году первых опытных образцов, получивших наименование ГАЗ-53-11, стало ясно, что необходима принципиально новая машина, чтобы удовлетворить растущие потребности народного хозяйства.
В описываемый период Советский Союз начал закупать тяжелые машины западно-германского производителя Клекнер-Хумбольдт-Дойц. Эта техника не выглядела выдающейся по европейским стандартам, но прекрасно показала себя в условиях сурового сибирского климата и получила признание советских специалистов.
Разработку грузовика на дизельном моторе с воздушной системой охлаждения признали перспективным направлением. Автомобиль ГАЗ-4301 на уровне первых опытных образцов был разработан к 1979 году. Следующая партия опытных грузовиков вышла в 1981 году.
Доработка ГАЗ-3307 завершилась в конце 1986-го, а спустя еще три года приступили к серийному производству автомобиля с бензиновым двигателем.
Интересно! Выпуск этих автомашин продолжается по сей день. Небольшой перерыв, связанный с необходимостью модернизации силовой установки на предмет соответствия современным экологическим стандартам, потребовался в годы с 1996-го по 1997-й.
И хотя сейчас освоены машины более современной конструкции, данная модель остается востребованной.
Устройство и конструкция
Перечисленные технические характеристики ГАЗ-3307 обеспечиваются конструктивными особенностями модели, с различными исполнениями узлов, представленными на фото многочисленных тематических сайтов в интернете. Далее — детальнее об устройстве отдельных частей авто.
Кабина и грузовая платформа
ГАЗ-3307 выполнен со стальной кабиной с двумя дверцами. Ее полная масса — триста три килограмма. Для оперения кабины также использовался металл. Форма капота — аллигаторная. Кабина окрашивалась двухслойной акриловой эмалью с лаком, при предварительном нанесении катафеозной грунтовки. Дополнительную защиту днища от коррозионного воздействия обеспечивала пластизольная мастика, высушенная горячим способом.
Внутри устанавливались раздельные кресла — водительское и пассажирское. Для водительского предусматривалась возможность регулировки расстояния до руля и угла наклона спинки.
Внутреннее пространство отапливалось посредством жидкостного прибора с радиатором, использующим нагрев двигателя непосредственно от системы охлаждения.
Основание стандартной грузовой платформы выполнялось комбинированным — из дерева и металла, при стальных бортах с откидывающимися боковыми и задним.
ГАЗ-3307 салон
Двигатель
Машина выпускалась с пятью вариантами двигателей — карбюраторным, инжекторным и тремя моделями дизельных. Основные особенности конструкции и характеристики силовых установок изложены выше.
Тормозная система
Тормозная система машины — одна из наиболее надежных из всех представителей отечественной автомобильной техники. На каждом колесе установлены барабанные тормоза. Привод осуществляется двумя контурами, каждый из которых включает отдельный гидровакуумный усилитель, снабженный баллоном.
Показатели давления фиксируются посредством контрольных датчиков с выводом светового индикатора на приборную панель. Если усилие торможения оказывается недостаточным, водитель предупреждается сигналом красной предупредительной лампы. На поздних сериях моделей грузовиков устанавливалась антиблокировочная система.
Тормоза задних колес снабжаются качалками, фиксирующими барабаны посредством колодок во время стоянки. Стояночный тормоз включается рычагом из кабины. Тормозные накладки автоматически удерживаются на необходимом расстоянии от барабана.
Рулевое управление
Конструкция рулевого механизма не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Управление производилось посредством механического червячного редуктора. Червяк входил в зацепление с трехгребневым роликом, на выходе — шлицевой вал.
На шлицах размещалась рулевая сошка с продольной трубчатой тягой. Колеса связывались поперечной тягой, установленной позади балки и предусматривающей возможность регулировки длины, при нерегулируемых шарнирах.
Об истории модели
Работа над созданием машины, которая должна была прийти на смену ГАЗ-53/ГАЗ-52, началась ещё в конце 70-х годов. Первые опытные образцы, под заводским индексом ГАЗ-4301, были построены в 1979 году. Вторая серих опытных машин была закончена в 1981 году. Автомобиль получил более просторную и современную, на тот момент двухместную кабину, оборудованную более эффективной системой вентиляции и отопления.
Есть мнение, что при её создании инженеры-конструкторы ГАЗа ориентировались на кабину западногерманских грузовиков «Магирус-Дойтц», крупная партия которых была закуплена Советским Союзом для работы на БАМе и других ударных стройках Сибири и Дальнего Востока.
Параллельно с карбюраторной шло создание и дизельной версии нового горьковского грузовика. В декабре 1986 года предприятие завершило испытания ГАЗ-ЗЗО7, и в 1989 году эта модель была запущена в серийное производство. Основным двигателем ГАЗ-3307 стал мотор ЗМЗ-5231.10.
Эпоха карбюраторных грузовиков уходила в прошлое, и они постепенно вытеснялись дизельными «собратьями» – сначала с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой , а потом и с турбодизелем Минского моторного завода Д-245.7.
Опытный ГАЗ-4301 – прообраз будущего ГАЗ-3307.
В 1996-1997 годах грузовики ГАЗ-ЗЗО7 не выпускались, затем они вернулись в серийное производство завода, хотя и в довольно скромных объёмах. Серийное производство модели с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращён в 2009 году, однако их мелкосерийный выпуск продолжился. Речь идёт о сертифицированных для государственных структур специальных версиях. На свободном рынке грузоперевозок ГАЗ-3307, конечно же, уже давно не является конкурентоспособным и практически не имеет шансов найти покупателей.
Технические характеристики
Самосвал ГАЗ-3307 отличается следующими техническими характеристиками:
- полной массой — 7,85 т;
- снаряженной массой — 3,2 т;
- грузоподъемностью — 4,5 т;
- предельной скоростью — 90 км/ч;
- временем достижения скорости в 80 км/ч — 64 сек.;
- максимальным подъемом, доступным для авто — не менее 25%;
- вместимостью топливного бака — 105 л.
Сколько точно весят другие исполнения ГАЗ-3307, зависит от модификации машины и ее комплектации. В данных выше приведены параметры стандартной модели.
Грузовик производился с тремя вариантами мотора, различающиеся техническими характеристиками. Особенности силовых установок приведены далее.
Технические характеристики карбюраторного двигателя
На ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый мотор модели ЗМЗ-5231.10. Это четырехтактный двигатель с V-образным размещением восьми цилиндров предусматривал жидкостную систему охлаждения и соответствовал третьему экологическому классу по европейским стандартам.
- Общий рабочий объем цилиндров — 4670 кубических сантиметров при степени сжатия 7,6 и мощности брутто 124 лошадиных силы.
- Вес этой модели силовой установки ГАЗ-3307 — 2,75 тонны.
- Оптимальный вариант топлива — бензин А-76 или АИ-80.
Допускается использование АИ-92, после соответствующей регулировки воспламенения.
Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)
Примененный на ГАЗ-3307 инжекторный мотор модели ЗМЗ-524400 выполнен по аналогичной схеме с предыдущим двигателем. Но вместо карбюраторной системы питания применена впрысковая распределенная. Клапанный механизм снабжен гидрокомпенсаторами. По экологической безопасности данная силовая установка отвечает четвертому классу.
Этот двигатель ГАЗ-3307 отличается следующими основными техническими характеристиками:
- рабочим объемом — 4670 см3;
- степенью компрессии — 8,3;
- предельной мощностью — 137 лошадиных сил;
- массой — 3,275 т.
Рассчитан на использование бензина марки АИ-92.
Технические характеристики дизельных двигателей
Модели дизельных двигателей — ММЗ Д-245.7Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443. Конструкция — рядная, четырехтактная с четырьмя цилиндрами. Предусмотрено жидкостное охлаждение, турбонаддув, топливо впрыскивается непосредственно. Два первых мотора из указанных соответствуют четвертому классу экологической безопасности, последний — пятому.
Основные технические характеристики приведены в таблице:
Характеристика | ММЗ Д-245. 7Е4 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-53443 |
Объем камер сгорания, см3 | 4750 | 4430 | 4430 |
Степень компрессии | 17 | 17,5 | 17,5 |
Мощность, в лошадиных силах | 125,4 | 134,5 | 146,9 |
Вес, кг | 430 | 460 | 480 |
На моделях ЯМЗ по согласованию с заказчиком устанавливались предпусковые подогреватели.
Расход топлива
Показатели уровня расхода топлива ГАЗ-3307 зависят от типа и технических характеристик установленного двигателя, скорости передвижения. Автомашина с карбюраторным мотором, преодолевая дистанцию в сто километров на скорости шестьдесят километров в час, сжигает до 19,6 литров бензина, при движении на восьмидесяти — 26,4.
Для дизеля ГАЗ-3307 эти показатели соответственно составят 15,5 и 19 литров.
ГАЗ-3307
- Марка автомобиля: ГАЗ
- Страна производитель: СССР
- Год выпуска: 1989
- Тип кузова: Грузовик
ГАЗ-3307 является отечественным грузовым автомобилем 4-го поколения, за производство какого отвечает Горьковский автомобильный завод. Выпуск бортовой грузовой машины на карбюраторном силовом агрегате стартовал в 1989 году. Крупный выпуск машины был почти полноценно остановлен в 1994 году. Грузовик в тот год сменила новая модель ГАЗ-3309.
Однако в это время предприятие полноценно не прекратило производство машины, оставив в выпуске специализированные автомобили для государственных структур. Версию с карбюраторным мотором завод и сегодня продолжает продавать на рынок Белоруссии. Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже к 1990-м годам морально устарела. Требовалось повысить техническую составляющую и сделать внешний облик более свежим. Весь модельный ряд ГАЗ.
Габаритные размеры автомобиля
Грузовик отличается следующими габаритными размерами (в миллиметрах):
- общей длиной — 7850;
- шириной авто — 2340, при открытых дверцах кабины — 3350;
- шириной колеи — 2210, по центрам вертикальных осей колес — 1800;
- высотой — 2400;
- габаритами кузова — 5000 на 2380;
- расстоянием между передним и задним мостами — 4570.
Указанные габариты приведены для бортового исполнения. Длина самосвала несколько короче — 6330 мм. Размер наименьшего дорожного просвета (от заднего моста) составляет 265 мм.
Mercedes AMG GT 53 – вершина мощности и роскоши бензиновых двигателей
Размер текста
Суперкар с газовым двигателем и турбонаддувом достиг вершины совершенства и мощности.
Тестируемый седан Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 года предлагает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента от трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом, промежуточным охлаждением, и с турбонаддувом (в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач) , является одним из таких предложений. Mercedes отказался от своих AMG V8 на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому шестерки с волшебной проработкой являются вторыми.
Вполне вероятно, что такие компании, как Mercedes-Benz, будут переходить на электрические силовые агрегаты для своих мощных седанов. Этот процесс уже идет полным ходом с очень впечатляющим EQS. Стало ясно, что такие переходы не требуют больших жертв. EQS на самом деле предлагает больше мощности, чем GT 53 в его полноприводной версии за 119 110 долларов США, 516 лошадиных сил и 611 фунт-футов. Даже запас хода на одной зарядке не представляет особой сложности, поскольку он составляет 340 миль.
Тем не менее, у GT 53 много достоинств. Он находится в том же базовом ценовом диапазоне, что и EQS, 124 220 долларов США при базовой комплектации 102 600 долларов США. По сути, он предлагает все удобства и роскошь Benzes верхнего уровня с впечатляющей производительностью в качестве дополнения. Как быстро? От нуля до 60 миль в час требуется всего 4,1 секунды. При таком вождении AMG будет пить — его общий рейтинг EPA составляет 21 миля на галлон (19по городу, 25 по трассе).
Существует также версия этого автомобиля GT 43 по цене от 92 500 долларов США. Характеристики производительности лишь немногим менее впечатляющие: 362 лошадиных силы, 369 фунт-футов и разгон до 60 за 4,8 секунды.
Фастбэк сочетается с эффектными задними сиденьями.
Мерседес-Бенц фотоАвтомобиль не ездит как высокопроизводительный автомобиль. Хотя для посторонних хорошо слышно, внутри довольно тихо. И поездка не раздражает кости. Как и следовало ожидать, он цепко поворачивает. Подрулевые лепестки есть, если водитель хочет их, и дни на треке, вероятно, будут очень веселыми.
Энергия всегда под рукой, когда она вам нужна, но в большинстве случаев вы этого не сделаете. Его основная польза заключается в повседневной жизни, которая включает в себя множество местных дорог и неторопливую езду на автомобиле. Отобранный во время зимнего прорыва, AMG был теплым спасением от ветра.
Счет включает 2850 долларов США за кожаные сиденья Nappa, которые нагреваются до прощания. Еще за 1050 долларов США в пакет «тепло и комфорт» добавляется обогрев руля (стандартно для моделей V8), подогрев подлокотников и функция быстрого нагрева передних сидений.
Автомобиль поражает своим матовым покрытием цвета Starling Blue Magno и купеобразными контурами. Всем нравится лихой вид стиля фастбэк, но компромисс с высотой над головой на заднем сиденье обычно является проблемой. Не так здесь. Интерьер просто изысканный, особенно если у покупателя открыта чековая книжка.
Интерьер олицетворяет роскошь, особенно если вы выберете дополнительные удобства.
Мерседес-Бенц фотоМожно подумать, что AMG GT — это загруженный пакет, но это не так. Дополнительные услуги для тестового автомобиля включали 250 долларов США за световой дисплей AMG (довольно замечательный), 1600 долларов США за обшивку потолка из черной микрофибры, 1100 долларов США за пакет акустического комфорта (в основном добавление изоляции для обеспечения тишины в салоне), 2100 долларов США за фиксированную панорамную крышу. , и даже 1000 долларов США за заднее сиденье (новое в этом году, вмещающее пять пассажиров), которое действительно должно быть бесплатным вариантом.
На цифровую приборную панель приятно смотреть. Собственная информационно-развлекательная система Mercedes может быть сложной, но ее легко обойти с помощью очень удобной навигации Apple CarPlay. Есть хороший выбор входов, хотя Mercedes отказывается от USB в пользу USB-C.
Benz также был оснащен пакетом помощи водителю стоимостью 1950 долларов США, который включает целый набор приложений для обеспечения безопасности. Таким образом, это один из самых безопасных автомобилей на дороге, единственным недостатком которого является чувствительность предупреждений. Интересно, что GT с двигателями внутреннего сгорания достигли такого высокого уровня, даже несмотря на то, что они постепенно выводятся из эксплуатации. Этот процесс займет какое-то время, так что еще есть время, чтобы насладиться такими автомобилями, как этот AMG.
Все, что вам нужно знать перед покупкой дизельного двигателя Detroit 3-53
Двигатель Detroit Diesel 353, также известный как 3-53, был мощным дизельным двигателем производства Detroit Diesel Engines. В то время как «3» в названии представляло количество цилиндров, которые он имел, «53» относилось к рабочему объему в кубических дюймах на цилиндр двигателя.
Технические характеристики
Detroit 3-53 представляет собой двухтактный двигатель с диаметром цилиндра 3,875 на 4,5 дюйма или 98 мм на 114 мм. Общий объем двигателя, как следует из его названия, составляет 3×53, что соответствует 159 кубическим дюймам или 2,61 литра. Состоящий из трех цилиндров, степень сжатия этого двигателя составляет 21:1. Двигатель обеспечивает выходную мощность 101 лошадиную силу при 2800 об/мин, в то время как известно, что он обеспечивает постоянную полную мощность 70 лошадиных сил при 2400 об/мин. Он производит максимальный крутящий момент 205 ft-lbs при 1800 об/мин.
Модель 3-53 состоит из генератора переменного тока 12 В, 42 А, шкива коленчатого вала и выпускного коллектора. Двигатель оснащен 22-дюймовым пятилопастным вентилятором. Маховик и кожух маховика дизельного двигателя 3-53 Detroit соответствуют стандарту SAE № 4. В нем используется регулятор с регулируемой скоростью, управляемый дроссельной заслонкой. Двигатель также оснащен кулачковой топливной форсункой с чистым наконечником, а также фильтром масляной смазки полнопоточной системы в комплекте с масляным поддоном, наклоненным под углом 10 градусов. В пусковом двигателе двигателя 3-53 используется система 12 В.
Размеры двигателя
Двигатель 3-53 имеет длину 33 дюйма, ширину 27 дюймов и высоту 35 дюймов. При взвешивании всухую, без каких-либо жидкостей, двигатель набрал 965 фунтов.
Плюсы и минусы
Плюсы 3-53 Detroit Diesel Engine
- Двухтактный дизельный двигатель, такой как 3-53, проходит рабочий такт каждые два такта. Основным преимуществом этого цикла является высокое соотношение мощности на кубический дюйм рабочего объема (CID), что является прямым результатом высокого теплового КПД двигателя.
- Когда дело доходит до морских применений, двухтактный двигатель, такой как Detroit 3-53, предлагает огромную универсальность и может легко работать как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
- После модификации двигатель 3-53 обещает улучшенную экономию топлива и даже может обеспечить более тихую работу в сочетании с повышенной мощностью.
Минусы дизельного двигателя 3-53 Detroit
- Двигатель 3-53 имеет маслонаполненный картер и не работает на топливно-масляной смеси, как в случае обычного 4-тактного двигателя.
- Отношение мощности к весу двигателя Detroit 3-53 относительно низкое, тем более, что вес этого двигателя довольно велик. Двигатель Detroit с 159 CID весит 965 фунтов, а двигатель Cummins 6BT с относительно высоким 359 CID весит всего 975 фунтов.
- Все двигатели серии Detroit 53 используют систему насос-форсунки, в которой насос-форсунка создает давление впрыска, создаваемое в самом корпусе форсунки с помощью плунжера, приводимого в действие распределительным валом, в форсунке. На практике эта механическая система работает хорошо, однако синхронизация форсунок может оказаться сложной задачей, поскольку каждый ряд управляется общей связью.