Сколько лошадиных сил у маза: Автобус МАЗ 103 — Технические характеристики, цена, фото

Маз 5440: технические характеристики самосвала

История модели

МАЗ-5440 — это седельный тягач от Минского автозавода с колёсной формулой 4×2.

Заводские испытания машины проходили в 1996 году. 11 марта 1997 года вышли первые серийные тягачи МАЗ-5440, а в конце 1997 года к ним добавили ещё две версии: 54402 и 544021, которые в большей степени соответствовали европейским требованиям магистральных перевозок.

С 2008 года МАЗ-5440 производится с новой, рестайлинговой кабиной, сделанной в стилистике современных европейских грузовиков, и носит название «Простор».

С 2014 года, когда Минскому автозаводу исполнилось 70 лет, в производство была запущена версия с экологическим классом Евро-6: абсолютно новый МАЗ-5440М9.

МАЗ в «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» — один из старейших дилеров автомобилей Минского автозавода в России. По итогам 2020 года «Русбизнесавто» в очередной раз получила статус лучшего дилера МАЗ, показав исключительный прирост продаж.

В наличии в «Русбизнесавто» — несколько модификаций тягача, и прежде всего множество популярных тягачей 5440С5, оснащённые несколькими вариантами двигателей и коробок передач, а также автомобили с различными надстройками на базе этой модели.

Д/Ш/В

6000/2550/3300 мм

Двигатель

ЯМЗ 53603.10, 328 л.с., 1221 Нм

Коробка передач

МКП9

Колёсная формула

4×2

Снаряженная масса

7150 кг

Технически допустимая масса автопоезда

44 000 кг

Высота ССУ

1150 мм

Объём топливного бака

500 л

Предназначение и конструктивные особенности тягача 5440

Тягач МАЗ-5440 предназначен для перевозки грузов по асфальтированным дорогам в составе автопоезда. Высота седельно-сцепного устройства варьируется от 1150 до 1350 мм, допустимая нагрузка — 10 400 кг. Технически допустимая полная масса автопоезда — 44 тонны, таким образом, масса прицепа с грузом может составлять более 35 тонн.

Двигатель. На тягач устанавливается двигатель ЯМЗ-53603.10 от Ярославского моторного завода (ПАО «Аавтодизель»). Это рядный шестицилиндровый мотор объёмом 6,65 л. Мощность — 328 л.с., крутящий момент — 1221 Нм. На данном силовом агрегате установлена система Common Rail от Bosch. Экологический класс мотора — Евро-5. Достичь такого экологического показателя удалось за счёт использования нескольких технических решений: системы селективного каталитического восстановления отработавших газов (SGR) и глушителя-нейтрализатора. Заявленный расход топлива — 21,5 л на 60 км/ч, а ресурс двигателя — внушительные 1 000 000 км.

Коробка передач. Тягачи МАЗ-5440 оснащаются несколькими типами коробок передач. Это и коробки Ярославского моторного завода, и коробки китайского производства (Shaanxi Fast Gear), отличающиеся оптимальным соотношением «цена-качество» и ставшие особенно популярными в последнее время.

Ходовая часть и тормозная система. Тягач МАЗ обладает усиленной подвеской: производители сделали его максимально пригодным для плохих отечественных дорог. Передняя подвеска автомобиля — рессорная, а задняя — пневматическая. Тормозная система тягача раздельная: передние и задние колёса разведены по разным контурам. Кроме основной тормозной системы есть вспомогательная, запасная системы и стояночный тормоз.

Кабина. Салон тягача 5440 создавался для максимального комфорта водителя на дальнем рейсе: кабина на пневмоэлементах, сиденье с множеством регулировок имеет пневмоподвеску. Сзади, в зависимости от версии, есть одно либо два спальных места. Большое количество удобных ниш позволяет оснащать автомобили вещевыми ящиками и холодильником.

На машины устанавливаются климат-контроль и аудиосистема.

МАЗ 226 модификации, технические характеристики

Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

МАЗ 226015

ОписаниеПолунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Экологический классEuro 5
НазначениеПригородный транспорт
Класс вместимостиСредняя вместимость
ПолПолунизкопольный
Модель двигателяЕвро-5
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах140
Мощность двигателя, кВт/л.с.160/218
Формула дверей1×1+1×2
Тормозная системапневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отоплениярабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шиныбескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения60/31
База, мм4270
Подвеска передней/средней/задней осизависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры8800x2550x3020
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг4420
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг8530
Технически допустимая масса, кг12950
Оформить заявку

МАЗ 226063

ОписаниеПолунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Экологический классEuro 5
НазначениеПригородный транспорт
Класс вместимостиСредняя вместимость
ПолПолунизкопольный
Модель двигателяЕвро-5
Тип топливаДизель
Коробка передач, число передач (6 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах140
Мощность двигателя, кВт/л.с.160/218
Формула дверей1×1+1×2
Тормозная системапневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отоплениярабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шиныбескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения60/31
База, мм4270
Подвеска передней/средней/задней осизависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры8800x2550x3020
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг4420
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг8530
Технически допустимая масса, кг12950
Оформить заявку

МАЗ 226086

ОписаниеПолунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Экологический классEuro 5
НазначениеПригородный транспорт
Класс вместимостиСредняя вместимость
ПолПолунизкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топливаДизель
Коробка передач, число передачАКП Allison T270w/Ret (6 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах140
Мощность двигателя, кВт/л.с.160/218
Формула дверей1×1+1×2
Тормозная системапневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отоплениярабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шиныбескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения60/31
База, мм4270
Подвеска передней/средней/задней осизависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры8800x2550x3020
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг4420
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг8530
Технически допустимая масса, кг12950
Оформить заявку

Приключения Can-Am в лабиринте в Международный день бездорожья

Мы присоединились к Can-Am на одном из крупнейших собраний внедорожников в Северной Америке, посвященном первому ежегодному Международному дню бездорожья. За этим последовал дождливый, грязный, славный день на тропах.

Глядя в иллюминатор самолета на подлете к аэропорту Сент-Джордж, штат Юта, , я впервые увидел массивное скалистое плато и ярко-красные песчаные дюны, составляющие государственный парк Сэнд-Холлоу. Этот красивый пейзаж станет моей игровой площадкой на следующие несколько дней.

Я направлялся в Государственный парк Сэнд-Холлоу, чтобы отметить Международный день бездорожья на огромном внедорожном мероприятии Trail Hero в качестве гостя Can-Am. Главным событием моего маршрута стал трейлраннинг с участием лучших представителей и гонщиков бренда.

Никогда не слышали о Международном дне бездорожья? Что ж, давайте погрузимся, потому что это было очень весело.

Международный день бездорожья 2021

«Международный день бездорожья предназначен для всех жителей пяти континентов, у которых, как и у нас, бездорожье в ДНК», — сказала Джули Турвиль, директор по глобальному маркетингу Can-Am Off-Road. Дорога в БРП.

«Давайте соберемся вместе и отпразднуем тот образ жизни и внедорожные впечатления, которые делают нас счастливыми. Неважно, на каком транспортном средстве вы едете — просто выходите и катайтесь, и будьте благодарны за землю, тропы, веселье и, конечно же, автомобили, которые выполняют свою работу в самых суровых условиях».

8 октября 2021 года впервые в истории прошел Международный день бездорожья. Этот день был создан Can-Am, но он касается не только компании или UTV. Can-Am хочет собрать массово растущее сообщество любителей бездорожья в один особенный день в году, чтобы рассказать всем о передовых методах использования общественных земель и, прежде всего, повеселиться.

Can-Am предоставила мне некоторые данные о том, насколько быстро растет это сообщество. BRP, материнская компания Can-Am, недавно добилась увеличения доходов на 54% от круглогодичных продуктов, таких как UTV.

Добавьте к этому тот факт, что 43% покупателей являются новыми водителями, что более чем вдвое превышает исторические цифры, и вы получите представление о том, сколько новых людей садятся в автомобили для приключений на бездорожье.

BRP также стала свидетелем гораздо более разнообразной клиентской базы, вступившей в сообщество PowerSports. Они моложе и имеют семьи, и более высокий процент составляют женщины. Все это служит хорошим предзнаменованием для дальнейшего роста в пространстве.

Машины Can-Am Maverick

Во время забега Can-Am на мероприятии Trail Hero мне пришлось провести время за рулем двух лучших машин Can-Am UTV: Can-Am Maverick X3 X RC 2021 года. Turbo, а затем Can-Am Maverick X3 X RC Turbo RR 2021 года.

Это длинные названия машин, но каждая буква и цифра что-то говорят о машине. Важной частью этого приключения является обозначение «RC», так как оно позволяет вам понять, что это модели для ползания по скалам.

Can-Am Maverick X3 X RC Turbo 2021 модельного года предлагает 120 лошадиных сил, дорожный просвет 14 дюймов, ход колес 18 дюймов, 30-дюймовые шины на 14-дюймовых колесах и многое другое. Этот бронированный UTV шириной 64 дюйма и колесной базой 102 дюйма стоит от 24 099 долларов.

Машина, в которой я провел больше всего времени, — это Can-Am Maverick X3 X RC Turbo RR 2021 года. В имени всего две буквы, но они много значат. Во-первых, вы получаете 195 лошадиных сил, еще целых 75 пони. Вы также получаете еще 2 дюйма дорожного просвета и 4 с лишним дюйма дополнительного хода колес.

Вы также получаете шины большего размера, 32-дюймовые шины на 15-дюймовых колесах. Модель RR также имеет колоссальную ширину 72 дюйма, оснащена передним дифференциалом Smart-Lok, модернизированными амортизаторами, металлической крышей, передним защитным ограждением в каркасе безопасности и многим другим. Can-Am Maverick X3 X RC Turbo RR 2021 года стоит от 29 799 долларов.

Лабиринт

Я в восторге от того, что мне удалось по-настоящему испытать эти мощные машины. По пути к главной трассе дня (называемой Лабиринтом) и обратно мы проехали трассу под названием Бобслей. Как вы уже догадались, в нем множество поворотов с креном, он очень быстрый и доставляет массу удовольствия.

Я понятия не имел, что меня ждет, когда подписывался на это приключение, но был очень взволнован и немного нервничал, когда мы оказались на тропе Лабиринта. Эта трасса оценивается в 8 из 10 по сложности — и это в сухой солнечный день, а не в ветреный, дождливый и холодный день в облаках, как это было в Международный день бездорожья.

Однако я был со звездной командой UTV, поэтому я просто смотрел, слушал и использовал много тонких педалей, чтобы это произошло и не отставало. Среди талантов UTV в нашей группе были Дастин Джонс, Ковбой Серроне, Чад Хьюз, Родриго Ампудия, Джейсон Мюррей, Дастин Андерсон и другие. Больше всего меня впечатлило то, как вся группа была очень инклюзивной и в целом полна энтузиазма.

В общем, даже с нашей огромной группой из 16 с лишним автомобилей и сумасшедшим проливным дождем у нас было мало проблем на трассе. У нас в группе был один провал на препятствии, которое местные жители называют Змеиной ямой, но я не думаю, что у Can-Am была даже царапина. И потребовалось, может быть, 6 минут, чтобы перевернуть его и въехать на препятствие.

Большую часть времени я провел в луже под машиной в поисках крошечного пластикового ключа от UTV, который водитель выбил коленом, когда машина опрокинулась.

Tour

Перед отлетом я также втиснулся в еще одно внедорожное приключение Can-Am, на этот раз в гораздо более приятную погоду. Солнце вышло, и я присоединился к ATV & Jeep Adventure Tours для внедорожного тура по государственному парку Sand Hollow. Моя группа состояла из автомобилей Can-Am UTV и ATV и состояла из всех парней с мальчишника, все еще с похмелья со вчерашнего вечера.

Как и следовало ожидать, тур начался мягко, когда утреннее солнце согрело пустыню, а группа проснулась и привыкла к своим машинам. Я был хвостовым стрелком этой большой группы из примерно 10 автомобилей, Can-Am UTV и ATV. Это позволило мне немного развлечься и немного использовать свои новообретенные навыки вождения UTV, не давая группе никаких ярких идей.

Ближе к концу тура нам предстоит атаковать большие песчаные дюны. Для однофайловой программы типа «Вогнать следы лидера» это было очень весело. Я отметил много дюн и немного повеселился, скользя по UTV, достаточно, чтобы оставаться в рамках правил тура и оставаться на стороне гидов.

Несколько человек в группе, конечно, стали немного шумнее, чем позволяли их навыки, но проводники быстро справились с ситуацией и прекратили такое поведение, прежде чем ситуация вышла из-под контроля.

Большое спасибо команде ATV Jeep & Adventure Tours за отличный тур, отличный профессионализм и интересных гидов. Вы можете заказать свое собственное приключение Can-Am в самых разных удивительных местах через Uncharted Society .

Подробнее Международный день бездорожья

Я лично в восторге от того, что Международный день бездорожья стал ежегодным событием. Для меня наиболее важной частью является привлечение новых участников в сообщество и обучение их этическим принципам «Держись осторожно» и «Не оставляй следов», а также навыкам вождения и восстановления.

На всех этих фронтах есть чему поучиться, и многие люди склонны упускать из виду основы. Однако я понимаю, что просто прыгнуть и нажать на тонкую педаль на одном из этих легких мощных UTV — это такой взрыв. Я все еще улыбаюсь своим приключениям на UTV с Can-Am на мероприятии Trail Hero и с нетерпением жду продолжения.

Бегущий в лабиринте (2014) — IMDb

  • Награды
    • 4 победы и 12 номинаций

Videos26

Трейлер 2:33

The Watch Trailer #2

Трейлер 1:58

The Watch Trailer

Трейлер 1:47

Watch Trailer #

2 Клип 0:56

Watch The Mazer The The Watch Trainer #10003

2.

Клип 1:02

Смотреть Бегущий в лабиринте

Клип 0:56

Смотреть Бегущий в лабиринте: Позволь мне показать тебе

Клип 0:58

Смотреть Бегущий в лабиринте: Прячься (китайский)

Ролик 0:27

Смотреть Бегущий в лабиринте: Гриверы

Ролик 1:01

Смотреть Бегущий в лабиринте: Двери

Ролик 0:55

Смотреть Бегущий в лабиринте: Бой

3

Ролик

3 9010 Watch The Maze Runner: Good Job

Photos144

Top cast

Dylan O’Brien

  • Thomas

Kaya Scodelario

  • Teresa

Will Poulter

Thomas Brodie-Sangster

Aml Ameen

Ki Hong Lee

Blake Cooper

Dexter Darden

  • Frypan

Chris Sheffield

Joe Adler

Alexander Flores

  • Winston

Jacob Latimore

Randall D. Cunningham

Патрисия Кларксон

  • Ава Пейдж

Дон Макманус

  • Человек в маске

Майкл Боу

  • Глэйдер

Jerry Clark

  • Glader

Майкл Девиль

  • GLEDE
    • WES BALL
    • WES BALL
    • WES Ball
    • NO). Ноулин (автор сценария)
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Больше похоже на это

Бегущий в лабиринте: Испытание огнем

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Дивергент

Голодные игры

Голодные игры: И вспыхнет пламя

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 3

Дивергент: Инсургент

Бегущий в лабиринте: В поисках банды

Теперь ты видишь меня 2

Люси

Сюжетная линия

Знаете ли вы

    Вы когда-нибудь видели Гриша 2 Цитаты?

    Томас: Да, видел.

    Минхо: Он не просто видел это. Он убил его.

Отзывы пользователей715

Обзор

Избранный обзор

6/

10

Хорошо, но могло бы быть лучше удовлетворить мой интерес. Начальная сцена интригует и пробуждает ваш интерес ждать, что будет дальше. Саму историю много раз видели в различных фильмах, но отсылки к таким фильмам, как «Куб», и сериалам, таким как «Остаться в живых», не дает вам заскучать о том, что будет дальше. Самая большая проблема — это кастинг. Томас (Дилан О’Брайен) достаточно интересный персонаж, но Уилл Боултье как злодей истории — слишком хромая личность. И как-то я не понимаю значения персонажа Терезы (Кайя Сколекарио), который кажется бессмысленным для всей истории. Может быть, ее роль в истории возрастет и прояснится в следующих фильмах. Продолжение выйдет следующей осенью. В конце концов, великолепные декорации в сочетании с интенсивным повествованием достаточно свежи, чтобы сделать этот фильм немного более интересным, чем большинство современных голливудских постапокалиптических сериалов. Остаюсь жду продолжения с большим интересом.

полезно•45

24

  • tinovalkki
  • 22 ноября 2014 г.
  • В чем разница между книгой и фильмом?

Details

  • Release date
    • September 19, 2014 (United States)
    • United Kingdom
    • United States
  • Official sites
    • Official Facebook
    • Official Instagram
    • Английский
  • также известен как
    • Giải mê Cung
  • Съемки.
    • Twentieth Century Fox
    • Gotham Group
    • Temple Hill Entertainment
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro

Кассовые сборы

    • $34,000,000 (estimated)
    • $102,427,862
    • $32,512,804
    • Sep 21, 2014
    • $348,319,861
See detailed box office info on IMDbPro

Technical specs

  • 1 час 53 минуты

    • Dolby Digital
    • Datasat
    • Dolby Atmos
    • SDDS
    • Auro 11.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *