Маз 5440: технические характеристики самосвала
История модели
МАЗ-5440 — это седельный тягач от Минского автозавода с колёсной формулой 4×2.
Заводские испытания машины проходили в 1996 году. 11 марта 1997 года вышли первые серийные тягачи МАЗ-5440, а в конце 1997 года к ним добавили ещё две версии: 54402 и 544021, которые в большей степени соответствовали европейским требованиям магистральных перевозок.
С 2008 года МАЗ-5440 производится с новой, рестайлинговой кабиной, сделанной в стилистике современных европейских грузовиков, и носит название «Простор».
С 2014 года, когда Минскому автозаводу исполнилось 70 лет, в производство была запущена версия с экологическим классом Евро-6: абсолютно новый МАЗ-5440М9.
МАЗ в «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» — один из старейших дилеров автомобилей Минского автозавода в России. По итогам 2020 года «Русбизнесавто» в очередной раз получила статус лучшего дилера МАЗ, показав исключительный прирост продаж.
В наличии в «Русбизнесавто» — несколько модификаций тягача, и прежде всего множество популярных тягачей 5440С5, оснащённые несколькими вариантами двигателей и коробок передач, а также автомобили с различными надстройками на базе этой модели.
Д/Ш/В |
6000/2550/3300 мм |
Двигатель |
ЯМЗ 53603.10, 328 л.с., 1221 Нм |
Коробка передач |
МКП9 |
Колёсная формула |
4×2 |
Снаряженная масса |
7150 кг |
Технически допустимая масса автопоезда |
44 000 кг |
Высота ССУ |
1150 мм |
Объём топливного бака |
500 л |
Предназначение и конструктивные особенности тягача 5440
Тягач МАЗ-5440 предназначен для перевозки грузов по асфальтированным дорогам в составе автопоезда. Высота седельно-сцепного устройства варьируется от 1150 до 1350 мм, допустимая нагрузка — 10 400 кг. Технически допустимая полная масса автопоезда — 44 тонны, таким образом, масса прицепа с грузом может составлять более 35 тонн.
Двигатель. На тягач устанавливается двигатель ЯМЗ-53603.10 от Ярославского моторного завода (ПАО «Аавтодизель»). Это рядный шестицилиндровый мотор объёмом 6,65 л. Мощность — 328 л.с., крутящий момент — 1221 Нм. На данном силовом агрегате установлена система Common Rail от Bosch. Экологический класс мотора — Евро-5. Достичь такого экологического показателя удалось за счёт использования нескольких технических решений: системы селективного каталитического восстановления отработавших газов (SGR) и глушителя-нейтрализатора. Заявленный расход топлива — 21,5 л на 60 км/ч, а ресурс двигателя — внушительные 1 000 000 км.
Коробка передач. Тягачи МАЗ-5440 оснащаются несколькими типами коробок передач. Это и коробки Ярославского моторного завода, и коробки китайского производства (Shaanxi Fast Gear), отличающиеся оптимальным соотношением «цена-качество» и ставшие особенно популярными в последнее время.
Ходовая часть и тормозная система. Тягач МАЗ обладает усиленной подвеской: производители сделали его максимально пригодным для плохих отечественных дорог. Передняя подвеска автомобиля — рессорная, а задняя — пневматическая. Тормозная система тягача раздельная: передние и задние колёса разведены по разным контурам. Кроме основной тормозной системы есть вспомогательная, запасная системы и стояночный тормоз.
Кабина. Салон тягача 5440 создавался для максимального комфорта водителя на дальнем рейсе: кабина на пневмоэлементах, сиденье с множеством регулировок имеет пневмоподвеску. Сзади, в зависимости от версии, есть одно либо два спальных места. Большое количество удобных ниш позволяет оснащать автомобили вещевыми ящиками и холодильником.
МАЗ 226 модификации, технические характеристики
Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
- МАЗ 226015
-
Описание Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Экологический класс Euro 5 Назначение Пригородный транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Полунизкопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач (6 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 140 Мощность двигателя, кВт/л.с. 160/218 Формула дверей 1×1+1×2 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 275/70 R22.5 Кол-во мест общее/для сидения 60/31 База, мм 4270 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 8800x2550x3020 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4420 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 8530 Технически допустимая масса, кг 12950 Оформить заявку
- МАЗ 226063
-
Описание Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Экологический класс Euro 5 Назначение Пригородный транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Полунизкопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач (6 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 140 Мощность двигателя, кВт/л.с. 160/218 Формула дверей 1×1+1×2 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 275/70 R22.5 Кол-во мест общее/для сидения 60/31 База, мм 4270 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 8800x2550x3020 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4420 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 8530 Технически допустимая масса, кг 12950 Оформить заявку
- МАЗ 226086
-
Описание Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Экологический класс Euro 5 Назначение Пригородный транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Полунизкопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач АКП Allison T270w/Ret (6 ступ. ) Объем топливного бака, в литрах 140 Мощность двигателя, кВт/л.с. 160/218 Формула дверей 1×1+1×2 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 275/70 R22.5 Кол-во мест общее/для сидения 60/31 База, мм 4270 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 8800x2550x3020 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4420 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 8530 Технически допустимая масса, кг 12950 Оформить заявку
Приключения Can-Am в лабиринте в Международный день бездорожья
Мы присоединились к Can-Am на одном из крупнейших собраний внедорожников в Северной Америке, посвященном первому ежегодному Международному дню бездорожья. За этим последовал дождливый, грязный, славный день на тропах.
Глядя в иллюминатор самолета на подлете к аэропорту Сент-Джордж, штат Юта, , я впервые увидел массивное скалистое плато и ярко-красные песчаные дюны, составляющие государственный парк Сэнд-Холлоу. Этот красивый пейзаж станет моей игровой площадкой на следующие несколько дней.
Я направлялся в Государственный парк Сэнд-Холлоу, чтобы отметить Международный день бездорожья на огромном внедорожном мероприятии Trail Hero в качестве гостя Can-Am. Главным событием моего маршрута стал трейлраннинг с участием лучших представителей и гонщиков бренда.
Никогда не слышали о Международном дне бездорожья? Что ж, давайте погрузимся, потому что это было очень весело.
Международный день бездорожья 2021
«Международный день бездорожья предназначен для всех жителей пяти континентов, у которых, как и у нас, бездорожье в ДНК», — сказала Джули Турвиль, директор по глобальному маркетингу Can-Am Off-Road. Дорога в БРП.
«Давайте соберемся вместе и отпразднуем тот образ жизни и внедорожные впечатления, которые делают нас счастливыми. Неважно, на каком транспортном средстве вы едете — просто выходите и катайтесь, и будьте благодарны за землю, тропы, веселье и, конечно же, автомобили, которые выполняют свою работу в самых суровых условиях».
8 октября 2021 года впервые в истории прошел Международный день бездорожья. Этот день был создан Can-Am, но он касается не только компании или UTV. Can-Am хочет собрать массово растущее сообщество любителей бездорожья в один особенный день в году, чтобы рассказать всем о передовых методах использования общественных земель и, прежде всего, повеселиться.
Can-Am предоставила мне некоторые данные о том, насколько быстро растет это сообщество. BRP, материнская компания Can-Am, недавно добилась увеличения доходов на 54% от круглогодичных продуктов, таких как UTV.
Добавьте к этому тот факт, что 43% покупателей являются новыми водителями, что более чем вдвое превышает исторические цифры, и вы получите представление о том, сколько новых людей садятся в автомобили для приключений на бездорожье.
BRP также стала свидетелем гораздо более разнообразной клиентской базы, вступившей в сообщество PowerSports. Они моложе и имеют семьи, и более высокий процент составляют женщины. Все это служит хорошим предзнаменованием для дальнейшего роста в пространстве.
Машины Can-Am Maverick
Во время забега Can-Am на мероприятии Trail Hero мне пришлось провести время за рулем двух лучших машин Can-Am UTV: Can-Am Maverick X3 X RC 2021 года. Turbo, а затем Can-Am Maverick X3 X RC Turbo RR 2021 года.
Это длинные названия машин, но каждая буква и цифра что-то говорят о машине. Важной частью этого приключения является обозначение «RC», так как оно позволяет вам понять, что это модели для ползания по скалам.
Can-Am Maverick X3 X RC Turbo 2021 модельного года предлагает 120 лошадиных сил, дорожный просвет 14 дюймов, ход колес 18 дюймов, 30-дюймовые шины на 14-дюймовых колесах и многое другое. Этот бронированный UTV шириной 64 дюйма и колесной базой 102 дюйма стоит от 24 099 долларов.
Машина, в которой я провел больше всего времени, — это Can-Am Maverick X3 X RC Turbo RR 2021 года. В имени всего две буквы, но они много значат. Во-первых, вы получаете 195 лошадиных сил, еще целых 75 пони. Вы также получаете еще 2 дюйма дорожного просвета и 4 с лишним дюйма дополнительного хода колес.
Вы также получаете шины большего размера, 32-дюймовые шины на 15-дюймовых колесах. Модель RR также имеет колоссальную ширину 72 дюйма, оснащена передним дифференциалом Smart-Lok, модернизированными амортизаторами, металлической крышей, передним защитным ограждением в каркасе безопасности и многим другим. Can-Am Maverick X3 X RC Turbo RR 2021 года стоит от 29 799 долларов.
Лабиринт
Я в восторге от того, что мне удалось по-настоящему испытать эти мощные машины. По пути к главной трассе дня (называемой Лабиринтом) и обратно мы проехали трассу под названием Бобслей. Как вы уже догадались, в нем множество поворотов с креном, он очень быстрый и доставляет массу удовольствия.
Я понятия не имел, что меня ждет, когда подписывался на это приключение, но был очень взволнован и немного нервничал, когда мы оказались на тропе Лабиринта. Эта трасса оценивается в 8 из 10 по сложности — и это в сухой солнечный день, а не в ветреный, дождливый и холодный день в облаках, как это было в Международный день бездорожья.
Однако я был со звездной командой UTV, поэтому я просто смотрел, слушал и использовал много тонких педалей, чтобы это произошло и не отставало. Среди талантов UTV в нашей группе были Дастин Джонс, Ковбой Серроне, Чад Хьюз, Родриго Ампудия, Джейсон Мюррей, Дастин Андерсон и другие. Больше всего меня впечатлило то, как вся группа была очень инклюзивной и в целом полна энтузиазма.
В общем, даже с нашей огромной группой из 16 с лишним автомобилей и сумасшедшим проливным дождем у нас было мало проблем на трассе. У нас в группе был один провал на препятствии, которое местные жители называют Змеиной ямой, но я не думаю, что у Can-Am была даже царапина. И потребовалось, может быть, 6 минут, чтобы перевернуть его и въехать на препятствие.
Большую часть времени я провел в луже под машиной в поисках крошечного пластикового ключа от UTV, который водитель выбил коленом, когда машина опрокинулась.
Tour
Перед отлетом я также втиснулся в еще одно внедорожное приключение Can-Am, на этот раз в гораздо более приятную погоду. Солнце вышло, и я присоединился к ATV & Jeep Adventure Tours для внедорожного тура по государственному парку Sand Hollow. Моя группа состояла из автомобилей Can-Am UTV и ATV и состояла из всех парней с мальчишника, все еще с похмелья со вчерашнего вечера.
Как и следовало ожидать, тур начался мягко, когда утреннее солнце согрело пустыню, а группа проснулась и привыкла к своим машинам. Я был хвостовым стрелком этой большой группы из примерно 10 автомобилей, Can-Am UTV и ATV. Это позволило мне немного развлечься и немного использовать свои новообретенные навыки вождения UTV, не давая группе никаких ярких идей.
Ближе к концу тура нам предстоит атаковать большие песчаные дюны. Для однофайловой программы типа «Вогнать следы лидера» это было очень весело. Я отметил много дюн и немного повеселился, скользя по UTV, достаточно, чтобы оставаться в рамках правил тура и оставаться на стороне гидов.
Несколько человек в группе, конечно, стали немного шумнее, чем позволяли их навыки, но проводники быстро справились с ситуацией и прекратили такое поведение, прежде чем ситуация вышла из-под контроля.
Большое спасибо команде ATV Jeep & Adventure Tours за отличный тур, отличный профессионализм и интересных гидов. Вы можете заказать свое собственное приключение Can-Am в самых разных удивительных местах через Uncharted Society .
Подробнее Международный день бездорожья
Я лично в восторге от того, что Международный день бездорожья стал ежегодным событием. Для меня наиболее важной частью является привлечение новых участников в сообщество и обучение их этическим принципам «Держись осторожно» и «Не оставляй следов», а также навыкам вождения и восстановления.
На всех этих фронтах есть чему поучиться, и многие люди склонны упускать из виду основы. Однако я понимаю, что просто прыгнуть и нажать на тонкую педаль на одном из этих легких мощных UTV — это такой взрыв. Я все еще улыбаюсь своим приключениям на UTV с Can-Am на мероприятии Trail Hero и с нетерпением жду продолжения.
Бегущий в лабиринте (2014) — IMDb
- Награды
- 4 победы и 12 номинаций
Videos26
Трейлер 2:33
The Watch Trailer #2
Трейлер 1:58
The Watch Trailer
Трейлер 1:47
Watch Trailer #2 Клип 0:56
Watch The Mazer The The Watch Trainer #10003
2.
Клип 1:02
Смотреть Бегущий в лабиринте
Клип 0:56
Смотреть Бегущий в лабиринте: Позволь мне показать тебе
Клип 0:58
Смотреть Бегущий в лабиринте: Прячься (китайский)
Ролик 0:27
Смотреть Бегущий в лабиринте: Гриверы
Ролик 1:01
Смотреть Бегущий в лабиринте: Двери
Ролик 0:55
Смотреть Бегущий в лабиринте: Бой
3
Ролик
3 9010 Watch The Maze Runner: Good Job
Photos144
Top cast
Dylan O’Brien
- Thomas
Kaya Scodelario
- Teresa
Will Poulter
Thomas Brodie-Sangster
Aml Ameen
Ki Hong Lee
Blake Cooper
Dexter Darden
- Frypan
Chris Sheffield
Joe Adler
Alexander Flores
- Winston
Jacob Latimore
Randall D. Cunningham
Патрисия Кларксон
- Ава Пейдж
Дон Макманус
- Человек в маске
Майкл Боу
- Глэйдер
Jerry Clark
- Glader
Майкл Девиль
- GLEDE
- WES BALL
- WES BALL
- WES Ball
- NO). Ноулин (автор сценария)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Бегущий в лабиринте: Испытание огнем
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
Дивергент
Голодные игры
Голодные игры: И вспыхнет пламя
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 3
Дивергент: Инсургент
Бегущий в лабиринте: В поисках банды
Теперь ты видишь меня 2
Люси
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Вы когда-нибудь видели Гриша 2 Цитаты?
Томас: Да, видел.
Минхо: Он не просто видел это. Он убил его.
Отзывы пользователей715
ОбзорИзбранный обзор
6/
10
Хорошо, но могло бы быть лучше удовлетворить мой интерес. Начальная сцена интригует и пробуждает ваш интерес ждать, что будет дальше. Саму историю много раз видели в различных фильмах, но отсылки к таким фильмам, как «Куб», и сериалам, таким как «Остаться в живых», не дает вам заскучать о том, что будет дальше. Самая большая проблема — это кастинг. Томас (Дилан О’Брайен) достаточно интересный персонаж, но Уилл Боултье как злодей истории — слишком хромая личность. И как-то я не понимаю значения персонажа Терезы (Кайя Сколекарио), который кажется бессмысленным для всей истории. Может быть, ее роль в истории возрастет и прояснится в следующих фильмах. Продолжение выйдет следующей осенью. В конце концов, великолепные декорации в сочетании с интенсивным повествованием достаточно свежи, чтобы сделать этот фильм немного более интересным, чем большинство современных голливудских постапокалиптических сериалов. Остаюсь жду продолжения с большим интересом.
полезно•45
24
- tinovalkki
- 22 ноября 2014 г.
В чем разница между книгой и фильмом?
Details
- Release date
- September 19, 2014 (United States)
- United Kingdom
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- Official Instagram
- Английский
- также известен как
- Giải mê Cung
- Съемки.
- Twentieth Century Fox
- Gotham Group
- Temple Hill Entertainment
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- $34,000,000 (estimated)
- $102,427,862
- $32,512,804
- Sep 21, 2014
- $348,319,861
Technical specs
1 час 53 минуты
- Dolby Digital
- Datasat
- Dolby Atmos
- SDDS
- Auro 11.