ПАЗ 423470-04 Школьный
ОПИСАНИЕ
ПАЗ 423470-04 среднего класса для школьных перевозок – самый востребованный отечественный автобус в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность данной модели в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Салон автомобиля рассчитан на 31 пассажира и с легкостью вместит в себя 26/30 маленьких пассажиров и одного/двух сопровождающих. Имеется стеллаж для багажа площадью 3 м2, багажные полки. Место водителя отделено перегородкой с окном. На левой стороне салона в каждом ряду вмонтированы сигнальные кнопки. Автобус оборудован детскими сиденьями с ремнями безопасности, местами для размещения багажа, убирающейся подножкой пассажирской двери, знаками «Перевозка детей» и надписями «Дети», внутренним и внешним громкоговорящим устройством, устройством подающим сигнал при движении задним ходом, внешними зеркалами с электрообогревом. Пассажирская дверь оборудована устройством, препятствующим началу движения при открытой или не полностью закрытой двери, а также оборудована одной убирающейся подножкой.
В базовую комплектацию входит устройство ЭРА-ГЛОНАСС с кнопками вызова экстренных служб, расположенных у водителя и у сопровождающего. Возможно оборудование автоматическими подъемниками и ручными подъемниками типа «Ассистент».
Для обеспечения безопасности движения при перевозке детей автобус оснащен устройством ограничения скорости (сокр. УОС). Устройство ограничения скорости предназначено для ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч, а также обеспечивает выполнение следующих функций:
- не допускает движение автобуса при открытой пассажирской двери;
- не допускает открытие пассажирских дверей на движущемся автобусе;
- не допускает закрытие пассажирской двери при наличии человека на выдвижной подножке.
Школьный автобус ПАЗ-423470-04 отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей и соответствует Техническому Регламенту.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА 5 ЛЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 60 КМ/Ч КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4X2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 31 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 28-29 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ ЕURO5
НАДЕЖНОСТЬ
- Улучшенные потребительские характеристики
- Надежность подвески на дорогах
- Может выпускаться на базе ПАЗ-3206
- Проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Улучшенные потребительские характеристики
- Высокая ремонтопригодность
- Доступная цена
- Доступность запасных частей
КОМФОРТ*
- Внешнее и внутреннее громкоговорящая система
- Убирающаяся ступенька у каждой двери
- Места для размещения ручной клади и багажа
- Устройство автоматически подающее сигнал при движении задним ходом
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
- Внешние зеркала с электрообогревом
БЕЗОПАСНОСТЬ*
- Детские сиденья с ремнями безопасности
- Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
- ЭРА ГЛОНАСС
- Устройство ограничения скорости
- Светоотражающая маркировка
- Места для установки двух медицинских огнетушителей и двух аптечек
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2. 07
- Знаки «Перевозка детей» и надписи «ДЕТИ»
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/Ширина/Высота, мм 8165/2500/2890
Количество/ширина дверей, мм 2/726
(пневматические, электроуправляемые, с аварийной кнопкой для выхода пассажиров)
Высота потолка в салоне, мм 1965
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 10
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6445…6640 / 9895…9995
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3680.
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 31 (29+2)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси/мост КААЗ или DANA
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с разделением на
контуры по осям, с ABS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 8,25 R20
База, мм 4345
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ | ЯМЗ-53423 |
Тип | Дизельный двигатель ЯМЗ 53423 (с системой рециркуляции EGR) |
Количество и расположение цилиндров | 4R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 664 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Гарантийный срок автобуса ПАЗ 4234-70 составляет 1,5 года или 75 тыс. км. с дизельным двигателем ЯМЗ.
Периодичность ТО-3000/4000 км.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Паз 3205 технические характеристики и количество мест в Пазике
Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ-665, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком 1966 году.
Содержание
История появления автобусов серии ПАЗ-3205
Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ-3205, выпуск которого был налажен значительно позже.
В 1967 году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗ-665Т, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона.
ПАЗ 665Т Опытный (ЭЦ-96)
Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о производстве именно этой модели, в результате чего международный призер ПАЗ-665 так и не пошел в серию, оставшись экспериментальной моделью.
Позже на заводе было создано еще несколько экспериментальных моделей с компоновкой, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-ых годах было разработано несколько модификаций на базе ПАЗ-3202. Их запуск в серийное производство был запланирован на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющимся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, помешали воплотить существующие планы в жизнь.
Экспериментальный ПАЗ-3202. В серию выпущен не был.
Для выхода из сложившейся ситуации было принято решение сменить базового поставщика, и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом. В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые опытные экземпляры которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недоработок, на устранение которых потребовалось еще несколько лет. Только в 1986 году было налажено мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив морально устаревшую 672-ю модель.
предсерийный ПАЗ-3205
Новый автобус значительно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Тем не менее, модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-овским аналогам.
Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил, и мало чем отличался от двигателя, которым комплектовалась 672-я модель. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.
С начала серийного производства до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно наращивались. Однако распад СССР и последовавший вслед за этим продолжительный кризис, привели к резкому спаду производства на ПАЗе. Тем не менее, даже в кризисных условиях, заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году и модернизированный ПАЗ-3205-07 с дизельным агрегатом ММЗ Д 245. 7 производства белорусских машиностроителей.
ПАЗ-3205 спецзаказ 10 шт. для 27 сьезда ЦК КПСС
Ко второй половине 90-х на заводе вновь наметился рост производства, чему, как это не парадоксально, способствовал продолжающийся в стране кризис. Дело в том, что многие автопредприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками, из-за дороговизны не имели возможности закупать крупные, вместительные автобусы, и заменяли их на значительно более доступные ПАЗы. Правда, в этот же период участились случаи серьезных ДТП с участием этих автобусов, что было связано с многочисленными нарушениями правил эксплуатации и низкой надежностью гидравлической тормозной системы.
ПАЗ 3205 1989год, комплектация ЛЮКС
Павловский автозавод к началу нулевых, в основном, преодолел все трудности переходного периода и приступил к производству более качественных и надежных модификаций автобусов. В модельном ряду появились однодверный ПАЗ-32053 и двухдверный ПАЗ-32054, оснащенные мостами производства рязанского автоагрегатного завода и новыми пневматическими тормозами. К 2002 году эти модели были доработаны и оснащены системой антиблокировки тормозов ABS. Постепенно новые павловские автобусы вытеснили устаревшие модели ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.
Автобус ПАЗ-32051
В том же 2002 году некоторые изменения появились и во внешнем облике автобусов. Так, задняя аварийная дверь, ранее располагавшаяся на уровне пола, была доведена до уровня дорожного просвета, а площадь остекления аварийной двери была несколько уменьшена. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.
Через несколько лет, в 2007 году, павловские автобусы подверглись весьма серьезной модернизации. Наиболее проблемные агрегаты, вызывавшие нарекания эксплуатантов, были заменены на импортные аналоги. Так, компрессор украинского производства был заменен на аналогичный агрегат, выпускаемый немецкой компанией. Такой же судьбы удостоилась система ABS «Экран» белорусского производства.
Помимо замены агрегатов, была проделана работа по повышению качества сборки. Так, стыки элементов кузова начали проклеивать лентой, защищающей металл от коррозии, передок автобусов получил новую пластиковую облицовку.
Не обошлось и без изменений в салоне автобуса. Пол стали покрывать пропитанной специальным составом фанерой, обшивку из ДСП заменили на пластик, двери стали изготавливать из оцинкованной стали.
Рабочее место водителя теперь стали отделять от салона неполной перегородкой, переключатель фар с пола переместился на рулевую колонку, появились зеркала с системой электоподогрева. Заказчики получили возможность заказывать различные варианты цветового решения интерьера и экстерьера машин в соответствии с разными схемами отделки.
Тем не менее, несмотря на регулярные доработки и модернизации, следует признать, что автобус ПАЗ-3205 давно и безнадежно устарел. Древняя коробка передач от ГАЗ-53, прожорливые, не соответствующие современным экологическим требованиям силовые агрегаты ЗМЗ и ММЗ, устаревший дизайн – все это настойчиво и безотлагательно требовало замены.
Тест-драйв ПАЗ-3205
Несколько лет назад нам «повезло» тесно познакомиться с двумя ПАЗами – бензиновым и дизельным. Обе машины недавно сошли с конвейера, и пробег у них был практически нулевой. А вот проблем они нам доставили столько, что голова шла кругом.
Чего стоит только вываливание бокового стекла из оконного проема при исполнении маневров на полигоне? На втором автобусе барахлила коробка передач, одну из передач нам включить так и не удалось. Наружные зеркала заднего вида постоянно отваливались от вибрации. Словом, тогда, шесть лет назад, «пазики» оставили далеко не лучшее впечатление, и было бы интересно посмотреть, что изменились за прошедшие годы и стали ли «народные» автобуы лучше?
Для проведения тест-драйва были выбраны три модели: ПАЗ-32053, оснащенный бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-5234.10 с пробегом 27000км; дизельный ПАЗ-32053-07 с двигателем ММЗ-245.7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245. 9Е2 с пробегом 15400 км.
В первую очередь, бросилось в глаза значительно более высокое качество кузовов. В автобусах, которые мы тестировали шесть лет назад, ржавчина на грубых, неряшливо проваренныж сварных швах была видна даже в салоне. Сейчас все изменилось – швы тщательно проварены, покрыты слоем грунтовки и краски.
В отличие от прежних, вентиляционные люки с резиновыми уплотнителями на крыше автобусов теперь плотно закрываются и не пропускают влагу даже при ливневом дожде. Не вываливаются теперь, в отличие от прежних времен, и боковые стекла. В общем, после первого знакомства сложилось впечатление, что качество сборки, антикоррозионной обработки и окраски кузовов повысилось на несколько порядков.
Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом «Динитрол», гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет.
Модели 32053 и 32053-07 с бензиновым и дизельным двигателями построены на стандартном шасси с кузовом, укомплектованным двухстворчатой дверью, открываемой при помощи пневмопривода.
В задней части салона установлена дверь аварийного выхода.
В обеих моделях компоновка салона практически одинаковая, хотя наличествуют определенные различия по количеству пассажирских мест и общей пассажировместимости. В салоне ПАЗ-32053 установлено 25 пассажирских кресел, а в салоне ПАЗ-32053-07 таких кресел 22.
Модели ПАЗ-32053 и 32053-07 являются автобусами малого класса, а вот ПАЗ-4234 – это уже модель среднего класса, оснащенная двумя пассажирскими дверьми. Безусловно, в удлиненной версии автобуса изменилась конфигурация кузова и компоновка салона, в котором появилась вторая накопительная площадка. В удлиненной версии пассажировместимость автобуса доведена до 50 человек, 30 из которых могут ездить сидя.
Кузова всех тестируемых моделей выполнены в вагонной компоновке, без перегородки, отделяющей водительский отсек. Стоит отметить, что далеко не все водители довольны отсутствием перегородки, но так уж повелось, что на ПАЗах рабочее место водителя никогда не ограждалось.
Водительские кресла, устанавливаемые на автобусах довольно качественные. Наличие регулировок и подрессоривания создают комфортные условия для водителя при совершении дальних рейсов. А вот пассажирские сидения комфортными никак не назовешь, хотя и причислять их к откровенно плохим тоже нельзя. Зато интервал между сидениями в салоне довольно приличный, колени не упираются в спинку переднего кресла.
Несколько слов об эргономике кабины. ПАЗ комплектуется оптимальным по диаметру и толщине обода рулевым колесом. А вот отсутствие регулировки рулевой колонки несколько снижает уровень комфорта водителя. Удивительно, но множество модернизаций машины так и не затронули педальный блок и ножной переключатель света фар. Как и на первых моделях ПАЗов, переключатель, по прежнему, располагается рядом с педалями.
В последующих модификациях было бы оптимальным предусмотреть возможность дублирования переключателя фар, установив его на рулевой колонке, и, в тоже время, сохранив ножную кнопку, ставшую удобной и родной для водителей «народного» автобуса.
ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10
Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.
На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.
Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага.
Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.
До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.
Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.
Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.
При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.
ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем
Все достоинства и недостатки, которые мы отметили гооря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.
Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245.7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.
В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично.
Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.
Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.
ПАЗ-4234
Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ.
Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.
Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.
Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.
Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.
ПАЗ-4320 «Аврора»
Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.
При всем этом, следует отметить, что и старые модели, по-прежнему, востребованы на рынке. Давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя машины привлекают многих своей доступностью, простотой обслуживания, неприхотливостью. Возможно, иностранцев, встречающих «народный» автобус на наших дорогах может смутить его устаревший дизайн, но его выпускают не для Швеций и Германий, а для нашего народа, и народу он нравится.
Что в итоге ?
Улицы Москвы и других российских мегаполисов, запруженные автомобильными новинками от ведущих мировых производителей, за последние годы обрели черты европейских городов. Однако они не являются отображением ситуации, наличествующей на дорогах огромной страны. А ситуация такова, что по дорогам 1/6 суши еще очень долго будут бегать автомобили и автобусы, корни которых уходят в советский автопром.
В советские годы львиная доля пассажирских перевозок в сельской местности и на коротких пригородных маршрутах осуществлялась при помощи Павловских и Курганских автобусов. Маневренный, юркий ПАЗик с тех времен внешне практически не изменился, но, при этом, не растерял своей востребованности и популярности. Примечательно, что Павловский автобусный завод явился одни из немногих предприятий отрасли, сумевший не только выжить, но и развиваться и в годы разрушительной перестройки, и в лихие 90-е, и в стабильные нулевые.
Не будет преувеличением назвать автобусы ПАЗ одним из символов страны, «сплотившем» вокруг себя несколько поколений водителей и пассажиров. Если в других странах молодые люди могут увидеть автобусы, на которых ездили их отцы и деды лишь в кино, наша молодежь не только может их увидеть на улицах, но и ездить в них.
Однако высокую востребованность ПАЗов нельзя связывать лишь с преемственностью поколений. Популярность павловских автобусов во многом связана с эффективной маркетинговой и технической политикой, проводимой компанией «Русские автобусы», включающей в себя помимо Павловского автозавода также Ликинский, Курганский и Голицинский автобусные заводы.
На сегодняшний день на ПАЗе помимо машин с традиционными бензиновыми силовыми агрегатами налажен выпуск автобусов, оснащаемых разными модификациями дизельного двигателя ММЗ-245. Установка дизеля позволила значительно повысить рентабельность эксплуатации машин. Достаточно сказать, что расход топлива дизельных автобусов в среднем на 10 литров меньше, чем у бензиновых собратьев. Помимо снижения расхода топлива, дизельный агрегат позволил также, в определенной степени, решить проблему соответствия автобусов современным экологическим требованиям.
Не менее удачным оказалось и решение о вводе в серийное производство модели среднего класса ПАЗ- 4234 с увеличенной до 50 человек пассажировместимостью.
Компания «Русские автобусы» осуществляет программу модернизации производства, нацеленную на повышение его эффективности и снижение затрат. Свидетельством такого подхода стал отказ от технологии энергоемкого штамповочного производства в пользу трубчатого кузовного каркаса с применением полимерных внешних панелей.
Впервые новая технология была реализована в серийном производстве семейства автобусов ПАЗ-4230 «Аврора», которые уже в достаточном количестве поставляются на рынок.
Безусловно, «Аврора» — достаточно комфортный, современный автобус. Но нельзя не отметить, что его стоимость почти вдвое превышает цену «народного» ПАЗ-3205 даже в его самой дорогой, дизельной версии. Таким образом, можно утверждать, что автобусу, «вышедшему родом из народа», все еще обеспечена долгая трудовая биография.
Технические характеристики ПАЗ-3205
Модель автобуса ПАЗ-32053-07 | ||
---|---|---|
Класс автобуса | Малый | |
Назначение | Городской/Пригородный | Основные параметры модификаций |
Колесная формула | 4х2 | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 7000 |
Ширина | 2530 | |
Высота | 2880 | |
База, мм | 3600 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | |
Количество / ширина дверей, мм | Одна дверь пневматическая (726 мм), вторая — запасный выход | |
Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град. | 24 / 15 | |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля | |
Тормозная система | Рабочая | пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. |
Запасная | один из контуров рабочей тормозной системы | |
Стояночная | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. | |
Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах | |
Емкость топливного бака, л | 105 | |
Мост | ЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29 | |
Масса, кг | Снаряженная | 5610 |
Полная | 8390 | |
Число мест | Общее | 38 |
Посадочных | 23 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. | Силовой агрегат (Дизельный) |
Двигатель (тип) | ММЗ 245.7 (Дизельный) | |
Расположение | Переднее, продольное | |
Количество и расположение цилиндров | 4R | |
Нормы экологической безопасности | Euro-3 | |
Рабочий объем двигателя, л | 4,75 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.). | 86,2 (117) — 2400 мин-1 | |
Макс крутящий момент, Нм | 413Нм при 1500мин-1 | |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 16 | |
Максимальная скорость, км/ч | 85…96 | |
КПП | ПАЗ-3206-70 механическая, синхронизированная, 5 ст. | Прочие характеристики: |
Окраска кузова | Базовый цвет — белый. По заказу при выборе из каталога цветов. | |
Двери | Одна дверь пневматическая, двухстворчатая, электроуправляемая, оснащена аварийной кнопкой для выхода пассажиров | |
Вторая дверь — запасный выход открывается вручную | ||
Окна | Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях | |
Сидения для пассажиров | Сдвоенные, мягкие, материал — кожзаменитель. | |
Сиденье водителя | Подрессоренное | |
Ремни безопасности | Установлен на месте водителя | |
Система отопления | Системы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Webasto»,жидкостные печи в салоне, индивидуальный обогрев водителя | |
Зеркала заднего вида | 3 штуки | |
Освещение | Комбинированные фары головного освещения, горизонтальные задние фонари, задняя противотуманная фара. | |
Интерьер | Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона | |
Комплектация | Домкрат, запасное колесо, набор инструментов. |
Путеводитель по слотам в аэропортах США
Путеводитель
Итан Клэппер (Ethan Klapper) — старший авиационный репортер TPG, специализирующийся на операционной стороне авиационной отрасли.
26 декабря 2021 г.
•
Чтение: 7 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Если вы регулярно читаете TPG, вы, вероятно, уже слышали о слотах. Но, может быть, вы задавались вопросом, что такое слот и как он работает? И почему во время пандемии COVID-19 авиакомпании «сидят на корточках» на этих слотах?
Итак, мы здесь, чтобы помочь вам понять основы того, что такое слот в аэропорту, и как этот процесс работает.
Поскольку процесс использования слотов различается в зависимости от страны, мы сосредоточимся на том, как слоты работают в США. Однако слоты используются во многих загруженных аэропортах по всему миру, и основные причины использования слотов во всем мире, как правило, такие же, как и в США
Что такое слот?
Слот — это разрешение на использование взлетно-посадочной полосы в оживленном аэропорту для взлета или посадки. Они существуют в аэропортах, пропускная способность которых, по мнению Федерального управления гражданской авиации (FAA), ограничена. Считается, что без слотов эти аэропорты были бы настолько перегружены, что рейсам было бы очень трудно выполнять рейсы без задержек.
В США есть четыре аэропорта с контролем слотов FAA:
- Аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке (LGA)
- Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди (JFK)
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR)
- Вашингтонский национальный аэропорт Рональда Рейгана (DCA)
Слоты распределяются в течение дня и недели, чтобы сбалансировать трафик. Например, в LaGuardia не требуется слотов для работы по субботам, когда спрос на рейсы обычно ниже. На самом базовом уровне «слот» означает право на одиночный взлет или одну посадку. «Пара слотов» — общий термин в авиационном жаргоне — означает, что авиакомпания может выполнять один рейс туда и обратно.
Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!
В LGA и DCA также действует правило периметра. Правило LGA о периметре в 1500 миль налагается его оператором, Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, и ограничивает полеты операторов в аэропорты в пределах 1500 миль. Он отличается от процесса слотов и имеет два исключения: он не применяется к рейсам в Денвер (DEN) и не действует по субботам, так же как субботы не имеют слотов в LGA. В настоящее время Spirit Airlines выполняет рейсы только по субботам в Лос-Анджелес (LAX), Сан-Хуан (SJU) и Феникс (PHX), чтобы воспользоваться этим исключением.
В DCA федеральным законом установлено правило 1250-мильного периметра. Однако Конгресс освободил ряд рейсов для работы «за» периметром. Часто эти исключения для дальних поездок делались с политическим подтекстом — иногда с помощью членов Конгресса, которым нужно было установить новую связь со своими родными штатами. В дополнение к сложности в DCA в аэропорту есть два уровня слотов. Есть слоты внутри периметра и слоты за периметром. По состоянию на 2020 год перевозчики используют свои слоты за периметром для обслуживания 10 пунктов назначения на расстоянии более 1250 миль, включая такие пункты назначения, как Сиэтл, Лос-Анджелес и Сан-Хуан.
Почему так мало дальних рейсов?: Почему у национального аэропорта Рейгана в Вашингтоне есть «периметр»?
Слоты невероятно ценны
Если подумать, потребность в слотах зависит от их дефицита. В этих трех популярных аэропортах ограничено количество взлетно-посадочных полос (и времени, которое можно провести на этих взлетно-посадочных полосах). FAA вводит контроль слотов для измерения спроса в течение дня (и недели), чтобы лучше соответствовать количеству взлетно-посадочных полос.
Слоты можно рассматривать как «билеты», необходимые авиакомпаниям для доступа в эти аэропорты. И хотя рыночная оценка реальных игровых автоматов является чем-то вроде секрета (хотя за последние годы было несколько сообщений о сделках), игровые автоматы снова и снова использовались в качестве бартерной валюты — как в разовой форме, так и в качестве часть различных сделок по слиянию, которые отрасль видела во время волны консолидации за последние 15 лет. Это связано с тем, что слоты можно передавать от одной авиакомпании к другой, а также передавать на постоянной основе или сдавать в аренду. Небольшое количество слотов в DCA считается «освобожденным» и не может быть использовано, как другие слоты.
Возможно, самая заметная сделка, связанная со слотами в США, была совершена в 2011 году. В рамках этой сделки Delta Air Lines и US Airways обменялись слотами в национальных аэропортах Ла-Гуардия и Рейган. В рамках сделки Delta приобрела 132 пары слотов в LGA у US Airways, а US Airways приобрела 42 пары слотов у Delta. Delta также выделила US Airways 66,5 млн долларов наличными и передала часть своих прав на выполнение рейсов в Сан-Паулу, Бразилия (GRU). И в качестве предварительного условия для одобрения сделки федеральные регулирующие органы потребовали от перевозчиков продать слоты другим авиакомпаниям — шаг, который, по мнению Министерства юстиции, поможет сохранить конкурентный баланс в аэропортах. Эти слоты достались JetBlue и WestJet.
Delta Air Lines владеет наибольшим количеством слотов в аэропорту Ла-Гуардия после обмена слотами в 2011 году с US Airways.Как присуждаются слоты?
Это сложно.
Как правило, авиакомпании занимают слоты на постоянной основе. Для авиакомпаний, желающих получить или расширить доступ к этим четырем аэропортам, слоты предоставляются либо через вторичный рынок, либо через процесс FAA, когда слоты становятся доступными.
Подробнее: FAA предложит слоты в Ньюарке бюджетным авиакомпаниям, подстегнув конкуренцию United
Слоты стали использоваться авиакомпаниями в 1980-х годах, и это основное средство, с помощью которого авиакомпания может приобретать слоты. Обмен слотами в 2011 году — хороший пример того, как может работать этот процесс. Это также произошло с большей прозрачностью, чем обычно, учитывая тот факт, что к сделке подключилось Министерство юстиции.
Когда от авиакомпаний требуется отказаться от слотов по какой-либо причине, будь то из-за антимонопольных соображений или из-за того, что слоты были изъяты из-за бездействия, FAA запускает процесс предоставления слотов другой авиакомпании. Этот процесс продолжается сейчас, поскольку FAA определяет, какая авиакомпания получит слоты Southwest Airlines в Ньюарке. Spirit Airlines считается фаворитом на выигрыш этих слотов.
Исторически сложилось так, что слоты используются или теряются, но есть исключения
Чтобы максимально использовать эти пользующиеся спросом аэропорты и свести к минимуму накопление (как способ снизить конкуренцию), слоты по принципу «используй или потеряй». В каждом аэропорту слоты должны использоваться не менее 80% времени, хотя способ измерения 80% различается в разных аэропортах.
FAA имеет право отменять требования по использованию слотов, и из-за пандемии COVID-19 делало это неоднократно с 16 марта 2020 года. В настоящее время требования по использованию слотов отменяются только для международных рейсов; срок действия отказа для внутренних рейсов истек 31 октября 2021 г.
Поскольку спрос еще не полностью вернулся к уровню, существовавшему до пандемии COVID-19, и теперь авиакомпании должны использовать 80% своих внутренних слотов, некоторые авиакомпании используют некоторые новые методы планирования, чтобы не оставлять слоты бездействующими. Когда срок действия отказа от слотов истек, United Airlines начала выполнять 18 рейсов в день между Ньюарком и DCA на CRJ-550 — всего 36 слотов — чтобы избежать ситуации бездействия.
Слоты в других аэропортах
В дополнение к этим четырем аэропортам, находящимся под федеральным контролем слотов, отдельные аэропорты могут устанавливать свои собственные ограничения слотов для пропускной способности терминала, снижения шума или по другим причинам. В аэропортах Джона Уэйна (SNA) и Лонг-Бич (LGB) в Калифорнии проблемы с шумом привели к тому, что эти аэропорты ввели контроль над слотами.
В следующий раз, когда вы будете лететь через один из этих оживленных аэропортов, подумайте о том, сколько закулисных планов было потрачено на то, чтобы ваш авиаперевозчик имел возможность присутствовать там или защищать свою позицию.
Рекомендуемое изображение CQ-Roll Call, Inc через Getty Imag иным образом одобрено любым из этих субъектов.
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
Посмотреть все лучшие предложения по картам
TPG избранная карта
Rewards
5X баллов
5X | Заработайте 5X Membership Rewards® Points за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года. |
5X | Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® в отелях с предоплатой, забронированных через American Express Travel. |
Вступительное предложение
Заработайте 80 000 баллов
Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards® Points после того, как вы потратите 6000 долларов США на покупки по карте в течение первых 6 месяцев членства по карте.
Годовой сбор
$695
Рекомендуемый кредит
670-850
Отлично/хорошо
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту .
Почему мы выбрали ее
Иногда стоит вложить большие средства, чтобы воспользоваться преимуществами отличной кредитной карты. Именно так обстоит дело с картой Amex Platinum. В обмен на ежегодную плату вы откроете доступ к программе Amex Membership Rewards, которая позволит вам получить доступ к партнерам по трансферу от авиакомпаний и отелей, а также к новому образу жизни и кредитам на путешествия. Эта карта также невероятно выгодна для покупок в поездках, помогая вам накопить массу баллов Membership Rewards для вашей следующей поездки.Pros
- Текущее приветственное предложение по этой карте довольно выгодное. TPG оценивает его в 1600 долларов.
- Эта карта предоставляет длинный список преимуществ, включая доступ в гостиные Centurion, бесплатный элитный статус в отелях Hilton и Marriott, не менее 500 долларов США в виде различных годовых кредитов и многое другое. (Для некоторых преимуществ необходима регистрация.)
- Amex Platinum предоставляет доступ к первоклассным услугам консьержа, которые могут помочь вам во всем: от бронирования труднодоступных мест до поиска путеводителей по направлениям, которые помогут вам спланировать свое следующее путешествие.
Минусы
- Высокая годовая плата того стоит, только если вы в полной мере пользуетесь преимуществами карты. Редко путешественники могут не получить достаточную ценность, чтобы оправдать затраты.
- Помимо текущего приветственного бонуса, вы получаете более высокие вознаграждения только за определенные авиабилеты и покупки отелей, поэтому эта карта не подходит для других категорий расходов.
- Воспользоваться годовой кредитной справкой о сборах авиакомпаний может быть сложно по сравнению с более широкими кредитами на поездки, предлагаемыми конкурирующими премиальными картами.
- Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards®, потратив 6 000 долларов США на покупки по карте в течение первых 6 месяцев членства.
- Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года и заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за предоплаченные отели, забронированные через American Express Travel.
- Кредит на отель в размере 200 долларов США: возвращайте 200 долларов США в виде выписки каждый год за предоплаченные бронирования Fine Hotels + Resorts® или The Hotel Collection с American Express Travel при оплате картой Platinum Card®.
- 240 долларов на счет Digital Entertainment: получайте до 20 долларов в виде кредитов каждый месяц при оплате соответствующих покупок с помощью Platinum Card® по вашему выбору у одного или нескольких из следующих поставщиков: Peacock, Audible, SiriusXM, The New York Times, и другие участвующие поставщики. Требуется регистрация.
- Кредит Walmart+ на сумму 155 долларов США: Покройте стоимость ежемесячного членства в Walmart+ на сумму 12,95 долларов США с выпиской о кредите после того, как вы будете ежемесячно оплачивать Walmart+ своей картой Platinum. Стоимость включает $12,95 плюс применимый местный налог с продаж.
- Компания American Express расширила сеть Centurion®, включив в нее более 40 лаунж-зон и студий Centurion по всему миру. Теперь есть еще больше мест, где ваша Platinum Card® может предоставить вам бесплатный вход и эксклюзивные привилегии.
- $200 Вознаграждение авиакомпании: выберите одну авиакомпанию, отвечающую требованиям, и затем получайте до 200 долларов США в виде кредитных выписок за календарный год, когда авиакомпания списывает с вашей карты непредвиденные сборы.
- Uber Cash на 200 долларов США. Наслаждайтесь VIP-статусом Uber и экономьте до 200 долларов США на заказах поездок или еды в США ежегодно. Статус Uber Cash и Uber VIP доступен только для владельцев карт Basic Card.
- Кредит Equinox в размере 300 долларов США: возвращайте до 300 долларов США в год за подписку Equinox+ или любое членство в клубе Equinox при оплате картой Platinum. Требуется регистрация. Узнать больше.
- Кредит CLEAR® на сумму 189 долларов США. Пройдите через систему безопасности с CLEAR® Plus в более чем 45 аэропортах по всей стране и получите до 189 долларов США в год за членство (при условии автоматического продления) при использовании вашей карты.
- Годовой взнос в размере 695 долларов США.
- Применяются условия.
- См. Тарифы и сборы
Лучшая карта для премиальных путешествий класса люкс
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Rewards Rate
5X | Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года. |
5X | Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® в отелях с предоплатой, забронированных через American Express Travel. |
Вступительное предложение
Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards® Points после того, как потратите 6000 долларов США на покупки по Карте в течение первых 6 месяцев членства по Карте.
Заработайте 80 000 баллов
Годовой взнос
695 долларов США
Рекомендуемый кредит
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, один из многих типов кредитных карт, когда рассматривается ваша кредитная карта, кредиторы могут использовать кредитные рейтинги.
670-850
Отлично/Хорошо
Почему мы выбрали ее
Иногда стоит вложить большие средства, чтобы воспользоваться преимуществами отличной кредитной карты. Именно так обстоит дело с картой Amex Platinum. В обмен на ежегодную плату вы откроете доступ к программе Amex Membership Rewards, которая позволит вам получить доступ к партнерам по трансферу от авиакомпаний и отелей, а также к новому образу жизни и кредитам на путешествия. Эта карта также невероятно выгодна для покупок в поездках, помогая вам накопить массу баллов Membership Rewards для вашей следующей поездки.Pros
- Текущее приветственное предложение по этой карте довольно выгодное. TPG оценивает его в 1600 долларов.
- Эта карта предоставляет длинный список преимуществ, включая доступ в гостиные Centurion, бесплатный элитный статус в отелях Hilton и Marriott, не менее 500 долларов США в виде различных годовых кредитов и многое другое. (Для некоторых преимуществ необходима регистрация. )
- Amex Platinum предоставляет доступ к первоклассным услугам консьержа, которые могут помочь вам во всем: от бронирования труднодоступных мест до поиска путеводителей по направлениям, которые помогут вам спланировать свое следующее путешествие.
Минусы
- Высокая годовая плата того стоит, только если вы в полной мере пользуетесь преимуществами карты. Редко путешественники могут не получить достаточную ценность, чтобы оправдать затраты.
- Помимо текущего приветственного бонуса, вы получаете более высокие вознаграждения только за определенные авиабилеты и покупки отелей, поэтому эта карта не подходит для других категорий расходов.
- Воспользоваться годовой кредитной справкой о сборах авиакомпаний может быть сложно по сравнению с более широкими кредитами на поездки, предлагаемыми конкурирующими премиальными картами.
- Заработайте 80 000 баллов Membership Rewards®, потратив 6 000 долларов США на покупки по карте в течение первых 6 месяцев членства.
- Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года и заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за предоплаченные отели, забронированные через American Express Travel.
- Кредит на отель в размере 200 долларов США: возвращайте 200 долларов США в виде выписки каждый год за предоплаченные бронирования Fine Hotels + Resorts® или The Hotel Collection с American Express Travel при оплате картой Platinum Card®.
- 240 долларов на счет Digital Entertainment: получайте до 20 долларов в виде кредитов каждый месяц при оплате соответствующих покупок с помощью Platinum Card® по вашему выбору у одного или нескольких из следующих поставщиков: Peacock, Audible, SiriusXM, The New York Times, и другие участвующие поставщики. Требуется регистрация.
- Кредит Walmart+ на сумму 155 долларов США: Покройте стоимость ежемесячного членства в Walmart+ на сумму 12,95 долларов США с выпиской о кредите после того, как вы будете ежемесячно оплачивать Walmart+ своей картой Platinum. Стоимость включает $12,95 плюс применимый местный налог с продаж.
- Компания American Express расширила сеть Centurion®, включив в нее более 40 лаунж-зон и студий Centurion по всему миру. Теперь есть еще больше мест, где ваша Platinum Card® может предоставить вам бесплатный вход и эксклюзивные привилегии.
- $200 Вознаграждение авиакомпании: выберите одну авиакомпанию, отвечающую требованиям, и затем получайте до 200 долларов США в виде кредитных выписок за календарный год, когда авиакомпания списывает с вашей карты непредвиденные сборы.
- Uber Cash на 200 долларов США. Наслаждайтесь VIP-статусом Uber и экономьте до 200 долларов США на заказах поездок или еды в США ежегодно. Статус Uber Cash и Uber VIP доступен только для владельцев карт Basic Card.
- Кредит Equinox в размере 300 долларов США: возвращайте до 300 долларов США в год за подписку Equinox+ или любое членство в клубе Equinox при оплате картой Platinum. Требуется регистрация. Узнать больше.
- Кредит CLEAR® на сумму 189 долларов США. Пройдите через систему безопасности с CLEAR® Plus в более чем 45 аэропортах по всей стране и получите до 189 долларов США в год за членство (при условии автоматического продления) при использовании вашей карты.
- Годовой взнос в размере 695 долларов США.
- Применяются условия.
- См. Тарифы и сборы
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОТНЫХ МЕСТ В ЛАС-ВЕГАСЕ
Перейти к основному содержанию
Казино Фламинго в Лас-Вегасе, 1950-е годы.Посмотрите на любую фотографию казино в Лас-Вегасе в 1950-х и 60-х годах. Посмотрите на старомодные игровые автоматы со шкивом и представьте лязг монет, ударяющихся о металл, и «динь-динь-динь», когда кто-то получает тройную семерку… Это вызывает ностальгию в умах тех, кто даже не родился в той эпохе! Тем не менее, вы не можете не заметить одну резкую разницу между казино 50-х годов и современным казино, когда оцениваете фотографии… где места для игровых автоматов?
Стулья полностью отсутствуют в зале казино 1950-х годов, и посетители стоят, играя почти плечом к плечу. Глядя на эти фотографии, возникает вопрос: когда и как стулья стали стандартом в зале казино?
Кто-то заинтересовался этим так же, как и мы, и попросил Энтони Кертиса (консультанта по Лас-Вегасу), всемирно известного специалиста по Лас-Вегасу и азартным играм, пролить свет на происхождение стульев в казино. Вот как это было:
«В: (Любопытный игрок)
Я просматривал фотографии Вегаса 50-х и 60-х годов, и ни в одном из слотов не было мест. Когда в зале казино появились места для игроков в слоты? Какое казино первым сделало это?
Мы проконсультировались с несколькими историками, но не смогли определить, когда и где впервые укоренилась практика сидения за игрой в игровые автоматы. (Еще в 1960-х годах в Ocean’s Eleven, можно было увидеть стоячие игровые автоматы.) Мы знаем, что некоторые казино уже переняли эту практику в 19-м веке.50-е годы.
Гэри Платт, глава одноименной производственной компании, которая сейчас доминирует в поставках табуретов, вспоминает роковой визит в Лас-Вегас в январе 1959 года, когда он представлял L&B Manufacturing. Базирующаяся в Санта-Монике, штат Калифорния, компания L&B специализировалась на кабинах, столах, стойках и барных стульях для ресторанов.
Платт играл в блэкджек в Вегасе «и заметил, что табуретки не так хорошо сконструированы и не так удобны, как барные стулья, которые мы производили. Как продавец, это выглядело как новый источник бизнеса, поэтому я безуспешно пытался зайти в казино отеля. Ответ был таким: «Мы покупаем все наше игровое оборудование и расходные материалы у Пола Энди в компании Paul-son Dice & Card». Я связался с Полом, провел с ним замечательную встречу и узнал, что табуретки должны быть уже, чтобы семь из них поместились вокруг стола для игры в блэкджек. Сиденье также должно было быть короче, чтобы игрок сидел ближе, и, самое главное, высота сиденья должна быть 27 дюймов [по вертикали], чтобы игрокам было удобно. Я сказал Полу: «Это все, что мы можем сделать» и сделал ему несколько сэмплов. Пол-сон начал распространять наши табуретки для игры в блэкджек и сделал для нас хороший объем продаж».
Платт не мог отделаться от ощущения, что если поставить такие же табуретки перед игровыми автоматами, это увеличит время на устройстве (Святой Грааль менеджеров казино). Однако он всегда натыкался на один и тот же ответ: тогда проходы будут слишком узкими, и игрокам будет негде пройти.
«Я постоянно просил Пола найти какое-нибудь маленькое казино, которое должно ему одолжение и будет слушать меня. В конце концов он позвонил мне и сказал, чтобы я приехал и встретился с ним», — резюмирует Платт. «Это было маленькое казино на Стрипе возле Фламинго [роуд], и я не могу вспомнить название. Я знал, что получу тот же ответ «проходы слишком узкие», поэтому я подготовил большую подушку с нарисованным на ней 12-дюймовым квадратом и сказал менеджеру казино, что изготовлю 24 табурета с 12-дюймовым квадратом. сиденье и ножки из квадратных труб диаметром три четверти дюйма, которые шли прямо вниз, чтобы игроки не спотыкались. Я оставлю их и заберу через две недели: бесплатно, без обязательств».