Сколько стоит белаз 450 тонн цена: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Юбилейный тяжеловес сошел с конвейера прославленного БЕЛАЗа

В мире

20.09.202120:06

Текст: Юрий Сизов

belaz.by

Ветераны прославленного гиганта белорусского автопрома с понедельника стали принимать поздравления от своих коллег в связи с выпуском с конвейера на трудовую вахту юбилейного, 90-тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558, год рождения которого в техническом паспорте зафиксирован в 2012 году.

Именно тогда, вспоминают старожилы, в экспериментальном цехе был собран первый опытный образец машины. А уже через год стартовали и его поставки потребителям. Первыми оценили достоинства тяжеловеса в российской транспортной компании «Регион-42» на Кузбассе, где 90-тонный богатырь легко осваивал сложные метеорологические «сюрпризы», включая погодные условия Крайнего Севера.

Таким образом, с гордостью констатируют на предприятии, БЕЛАЗ «стал первой на мировом рынке компанией, предложившей отечественному и зарубежному потребителю 90-тонный карьерный самосвал с электромеханической трансмиссией переменного тока».

Во-первых, поясняют создатели машины, в результате применения привода переменного тока и ряда других технических решений машины данной модели отлично справляются с нагрузкой при работе на уклоне до двадцати процентов. А во-вторых, электромеханическая трансмиссия обеспечивает улучшенные эксплуатационные характеристики, большую производительность при перевозках грузов.

Кроме того, за счет отсутствия переходных процессов переключения передач значительно увеличен ресурс работы двигателя, и, как следствие, из-за отсутствия ударных нагрузок на дизель, сведен к минимуму и естественный износ машины. А знатоки обязательно добавят, что серия 7558 является платформой для десяти различных модификаций машин нового поколения, включая самосвалы-роботы и электросамосвалы.

Но конструкторская мысль не стоит на месте. Она по-прежнему стремится опережать время. Ведутся активные работы по дальнейшему расширению перспективного модельного ряда самосвалов за счет внедрения новых технических решений и комплектации в соответствии с пожеланиями потребителя, ряда различных опций и специализированных систем, которые делают эксплуатацию машин простой и удобной, поясняют создатели карьерной техники.

В коммерческом управлении предприятия с удовольствием дополняют «картину маслом» трудового успеха географией поставок белорусских тяжеловесов. А «она охватывает практически весь мир: от Чили в Западном полушарии до Монголии и Вьетнама на Востоке, от Южно-Африканской Республики до расположенного за Северным полярным кругом Норильска». При этом самыми солидными заказчиками самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 по-прежнему являются горнодобывающие предприятия Союзного государства.

Словом, ОАО «БЕЛАЗ», который производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, уже давно признан крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Он занимает около трети мирового рынка машин особо большой грузоподъемности.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
  • ВКонтакте

БелАЗ-7540 () (7540)- описание, характеристики, история.

Кузов — ковшового типа с задней разгрузкой, защитным козырьком и подогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Кабина — одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором, регулируемое.

Грузоподъемность, кг: 30000
Снаряженная масса, кг: 21750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 10550
на заднюю ось, кг: 11200
Полная масса, кг: 51750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 17100
на заднюю ось, кг: 34650
Габаритные размеры, мм:
длина: 7130
ширина: 3480
высота: 3560
Объем кузова, м3: 15
То же, с «шапкой», м3: 18,5
Объем кузова увеличенных размеров, м3: 19
То же, с «шапкой», м3: 23
Время подъема груженого кузова, с: 25
Время опускания порожнего кузова, с: 20
Угол подъема кузова, град: 53
Высота при поднятом кузове, мм: 6850
База, мм: 3500
Колея передних колес, мм: 2820
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: 50
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м: 22
Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км: 115
Преодолеваемый подъем на карьерных дорогах, %: 10
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу: 8,7
габаритный: 10

Двигатель

Мод. ЯМЗ-240ПМ2, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, V-обр., 12-цил., 130х140 мм, 22,3 л, степень сжатия 15,2, мощность 309 кВт (420 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1491 Н·м (152 кгс·м) при 1600 об/мин.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты. Коробка передач — 5-ступенчатая, с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа. Передат. числа: согласующего редуктора — 1,0; коробки передач — I-3,84; II-2,27; III-1,50; IV-1,055; V-0,625; ЗХ-6,07 и 1,67. Карданная передача — два карданных вала, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Главная передача ведущего моста — одноступенчатая коническая и планетарная колесная. Передат. числа: главной передачи — 3,167; колесной передачи — 5,1, общее передаточное число — 1 6,1 5.

Колеса и шины

Обод — 13,00-25/2,5, шины — 18,00-25, НС32. Давление воздуха в шинах — 6 кгс/см2.

Подвеска

Зависимая, гидропневматическая.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, привод- пневматический, раздельный для передней и задней осей. Стояночный тормоз — барабанный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, привод — пружинный, управление — пневматическое. Запасной тормоз — используется стояночный и один из контуров рабочих тормозов. Вспомогательный тормоз — гидродинамический (на ведущем волу коробки передач), управление — электрическое.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, усилитель — гидравлический.

Гидросистема

Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.

Заправочные объемы

Топливный бак, л: 420;
система охлаждения двигателя, л: 80;
система смазки двигателя, л: 54;
гидромеханическая передача, л: 70;
гидросистема, л: 115;
главная передача, л: 18;
колесные передачи, л: 2×9;
цилиндры подвески, л:
передние: 2×3,3
задние: 2×4,0

Больше обновлений по БЕЛАЗ 75710 450-тонник.

..

Опубликовано Matrix 4 октября 2013 г.

Как сообщалось в предыдущем сообщении, БЕЛАЗ только что выпустил и отправил на полевые испытания 450-тонный грузовик 75710, который поступит в продажу в течение двух лет. Модель имеет электромеханическую трансмиссию, при этом все проектирование, разработка, литье, ковка, сварка и механическая обработка деталей кузова грузовика и тел вращения проводились на месте на заводе БЕЛАЗ в г. Жодино, Беларусь. Компоненты поставляются ведущими мировыми игроками, включая двигатели от MTU и Cummins, электрические трансмиссии от GE и Siemens, распределители и насосы от Bosch, системы рулевого управления от Danfoss и другие.

Массивная новая модель — лишь одно из нововведений в более широкой программе инвестиций: в этом году БЕЛАЗ инвестировал в НИОКР более 100 миллионов долларов, а в 2014 году эта цифра увеличится до более чем 150 миллионов долларов. Группа заявила, что инвестиции направлены на «повышение конкурентоспособности компании во все более требовательном секторе промышленности, и в настоящее время компания выходит на несколько стратегических рынков, включая Австралию, Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку и Северную Америку».

Это включает в себя больше участия в крупных отраслевых мероприятиях и International Mining недавно встретился с Сергеем Гаевским, специалистом по маркетингу отдела внешней торговли БелАЗа на AIMEX в Сиднее.

Компания заявляет: «Признавая необходимость производить постоянно более эффективные, эффективные и производительные автомобили, БелАЗ только что выпустил свой 75710, самый большой в мире самосвал, грузоподъемность которого на 25% больше, чем у модели 75600 грузоподъемностью 360 тонн. Большая грузоподъемность означает снижение стоимости перевозки на тонну». Модель 75710 оснащена двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями MTU, обеспечивающими максимальную скорость 64 км/ч. Компания заявляет, что при полной загрузке на уклоне 10 % может поддерживать скорость 40 км/ч, поэтому грузы доставляются быстрее и с меньшими затратами. Грузовик также очень экономичен, используя 198 г/кВтч на двигатель. При перевозке грузов меньшей грузоподъемности он может работать только на одном двигателе, что значительно снижает расход топлива.

В 75710 используется электропривод переменного тока с электромеханической трансмиссией Siemens MMT500, с двумя тяговыми генераторами переменного тока, четырьмя тяговыми электродвигателями и мотор-колесными редукторами, вспомогательными электрическими машинами, устройствами регулировки и контроля.

Оснащен восемью колесами (с шинами, идентичными шинам модели 75600) и двумя осями поворотной платформы. Эта конструкция обеспечивает радиус поворота чуть менее 20 м. В прочной, но легкой сварной конструкции рамы используется высокопрочная низколегированная сталь, а кузов имеет систему безопасности FOPS, защитный фонарь и обогревается выхлопными газами двигателя. Он также оснащен устройством механической фиксации в поднятом положении и имеет камнеотбрасыватели. Принимая во внимание необходимость минимизировать время простоя и расходы, связанные с обучением операторов, БЕЛАЗ разработал модель 75710, которая работает в соответствии со спецификациями модели 75600, поэтому дополнительное обучение не требуется.

Был создан пневматический трехосный виртуальный тренажер с реагированием в реальном времени, станцией наблюдения за инструктором и точной компоновкой кабины.

Кабина 75710 оснащена системой безопасности ROPS (в соответствии со стандартом ISO4371) и регулируемым сиденьем оператора. Уровень шума в кабине составляет менее 80 дБ (А), а общий уровень вибрации — менее 115 дБ (А). Чтобы убедиться, что он будет эффективно работать в любых условиях окружающей среды, 75710 в настоящее время проходит полевые испытания на угольном разрезе КРУ Бачатский в Сибири, который ранее посетил редактор

IM Пол Мур, шахта, признанная одной из самых тяжелых для горных работ. условия в мире.

БЕЛАЗ 75710 претендует на звание самого большого и тяжелого самосвала в мире

Home Fun

БЕЛАЗ 75710

Какой самый большой и тяжелый грузовик в мире? Этот БЕЛАЗ 75710 — карьерный самосвал, который претендует именно на это. Если вы считаете, что ваш поднятый двойной подборщик большой, тогда проверьте статистику этого гигантского землеройного агрегата. Это 67,5 футов в длину, 26,7 футов в высоту и 32,4 фута в ширину. БЕЛАЗ с гордостью сообщает, что модель 75710 подходит для сервисных боксов и карьерных дорог, предназначенных для небольших карьерных самосвалов. Однако этот зверь предназначен для перевозки не более 450 метрических тонн полезной нагрузки. Это преобразуется в 992 080 фунтов полезной нагрузки. Да, почти миллион фунтов.

Грузовик также отличается инновациями и технологиями. Он оснащен двумя турбодизельными генераторами, которые вырабатывают электричество для четырех электродвигателей, обеспечивающих движение. На каждое сдвоенное колесо приходится по одному мотору, что создает идеальную полноприводную систему 4×4. Пустой эксплуатационный вес этого зверя составляет 360 метрических тонн. Так что тяги хватает в любых условиях. Просто надеюсь, что земля удержится под ним.

Все цифры сбивают с толку. Каждый турбодизельный двигатель представляет собой массивный 65-литровый V16, который выдает 2300 лошадиных сил и 6868 Нм крутящего момента при 1500 об/мин.

Общий расход топлива 198 грамм на 1 кВтч энергии. Если мои расчеты верны, то это почти 104 галлона дизельного топлива, потребляемого за час работы на полной мощности (для каждого двигателя). Хорошая новость заключается в том, что грузовик может отключить одну из дизельных электростанций при небольшой нагрузке для экономии топлива. Так у БЕЛАЗ есть «деактивация цилиндров».

Если вы беспокоитесь о маневрировании этого зверя, нет причин для беспокойства. Если у вас есть лицензия на карьерный самосвал, вы все равно можете управлять моделью 75710. Кроме того, у нее есть рулевое управление четырьмя колесами. Диаметр поворота составляет 147,6 футов. Это не так уж и плохо, учитывая, что длина машины составляет почти 68 футов.

Мы думали, что общий вес Ike Gauntlet Dually HD в 14 метрических тонн (почти 31 000 фунтов) был тяжелым. Полная полная масса БЕЛАЗ 75710 составляет 810 метрических тонн или 1 785 744 фунта.

Посмотрите этот рекламный ролик производства БЕЛАЗ.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *