Сколько стоит колесо для белаза: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов — Блог

В 1959 году компания Michelin создала первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18 R25, после чего вся горнодобывающая промышленность стала с огромным интересом следить за достижениями французских инженеров. В 1977 году в испанском городе Альмерия был открыт первый в мире технологический центр, который занимался научными исследованиями и разработками крупногабаритных шин для индустриального и промышленного рынка. Там же находится реальный полигон, где инженеры Мишлен тестируют самые большие шины в реальных условиях горнодобывающих компаний.

Массовое производство шин для крупногабаритных самосвалов началось с 1970-х годов, потому что отсутствие огромных шин не позволял производителям карьерной техники выпускать новые модели самосвалов с большей тоннажностью. Производители крупногабаритной индустриальной техники затаили дыхание в ожидании новых разработок Мишлен.

Так, например, в конце 1990-х компания Caterpillar решила сконструировать карьерный самосвал неслыханной ранее грузоподъемности (345 тонн) — модель 797B. Именно тогда состоялась премьера первой 63-дюймовой шины — очередная разработка компании Michelin.

В 2001 году «монстры на колесах» получили первую низкопрофильную шину XDR B. На сегодняшний день Michelin выпускает самые крупные шины такого типа (размерность 59/80 R63), способные выдерживать нагрузку весом 104 тонны.


6 самых популярных шин Мишлен для карьерных самосвалов


  1. Michelin XDR / XDR2 / XDR3
  2. Michelin XDT
  3. Michelin X-TRACTION / X-TRACTION S
  4. Michelin XDM
  5. Michelin XDR 250
  6. Michelin XDR S / XDR2 S

Хотя большинство карьерных самосвалов уже многие годы ездят непосредственно на радиальных шинах, на некоторые модели самосвалов БелАЗ, еще относительно недавно, устанавливали диагональные шины. Последние характеризуются более простой конструкцией, выделяются прочностью боковин, дешевле в производстве, а к недостаткам диагональных шин относятся высокое сопротивление качению (соответственно увеличенный расход топлива), меньший срок службы. По этой причине Мишлен перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в далеком 1980 году, а белорусское предприятие «Белшина», которое ранее обеспечивало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит в основном радиальные покрышки.

Так как разработка и производство гигантских шин – задача не из легких, в Бобруйске («Белшина») выпускают шины для сравнительно небольших самосвалов БелАЗ, а для «гигантских Гулливеров» закупают шины у Bridgestone или Michelin. Поэтому Мишлен, занимая первенство в данной отрасли, производит самые огромные и современные шины для карьерных самосвалов. Первое от чего пляшут конструкторы гигантских самосвалов – шины, а точнее их максимальная нагрузка. На разработки французских инженеров ориентируются все производители карьерных самосвалов. Чем больше шина и ее нагрузка, которую она может принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала, быстрее может осуществляться транспортировка полезных ископаемых и в итоге прибыльней бизнес.


3 самых больших карьерных самосвалов в мире


БелАЗ 75710

Грузоподъемность – 450 тонн.
Высота: 8,17 м.
Вес: 360 т.
Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса. Имеет самую большую грузоподъёмность в мире, механической передачи не имеет, а входит в класс дизель-электрических машин.

Komatsu 980Е-4

Грузоподъемность – 369,4 тонн.
Высота: 7,09 м.
Вес: 625 т.
Двигатель дизельный Komatsu SSDA18V170 мощностью 2610 кВт (3549 л. с.)

Caterpillar 797F

Грузоподъемность – 363 тонн.
Высота: 7,44 м.
Вес: 624 т.
Двигатель: 24-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 117 л и мощностью 3793 л.с. Caterpillar 797F является одним из самых тоннажных среди карьерных самосвалов с механической передачей. Шестиколесный самосвал с задним приводом.


Интересные факты о самых больших шинах Мишлен


  • Размерность самых больших шин — 59/80 R63
  • Стоимость одной такой шины, например, 60-65 тыс.
    долларов.
  • Масса шины Michelin 59/80R63 XDR составляет порядка 5,5 тонн, столько же весит африканский слон.
  • Одно такой покрышки хватило, чтобы «обуть» 150 легковых автомобилей (изготовить около 600 легковых покрышек).
  • Внешний диаметр самой большой шины Мишлен составляет немногим более 4 метров.


Маркировка индустриальных шин и резины для карьерных самосвалов

 

Код шин TRA по назначению техники и шин для них

C Каток
G Грейдер
E Карьерный транспорт
L Погрузчик и бульдозер
IND Индустриальные шины

 

Кодировка шин TRA в зависимости от глубины протектора и назначения шины

1 Ребристая (нормальная глубина протектора)
2 Тяговая (нормальная глубина протектора)
3 Нормальная (нормальная глубина протектора)
4 Глубокая (глубокий протектор)
5 Очень глубокая (сверхглубокий протектор)
7 Флотация (нормальная глубина протектора)

 

Класификация TRA по типу грунта и возможных условий эксплуатации шины

КОД Тип протектора Применение
C1 ГЛАДКИЙ Каток
E1 РЕБРИСТЫЙ
Карьерный транспорт
E2 ТЯГОВОЙ
E3 СКАЛЬНЫЙ
E4 СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ)
E7 ФЛОТАЦИЯ
G1 РЕБРИСТЫЙ Грейдер
G2 ТЯГОВОЙ
G3 СКАЛЬНЫЙ
G4 СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ)
G5 СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ)
L2 ТЯГОВОЙ Погрузчик и бульдозер
L3 СКАЛЬНЫЙ
L4 СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ)
L5 СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ)
L3S ГЛАДКИЙ
L4S ГЛАДКИЙ (ГЛУБОКИЙ)
L5S ГЛАДКИЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ)
IND-3 ТЯГОВОЙ Индустриальные шины
IND-4 ГЛУБОКИЙ
IND-5 СВЕРХГЛУБОКИЙ

 

Производственные мощности Michelin включают 3 специализированных завода по производству шин для горноперерабатывающей промшлености: Lexington (США), Vittoria (Испания), Campo Grande (Бразилия).

Сегодня Мишлен производит шины для таких карьерных самосвалов (внедорожные самосвалы или промышленные самосвалы) как Liebherr, Komatsu, БЕЛАЗ, Hitachi, Caterpillar и др.

 

Источники
http://www.michelinearthmover.com/
http://www.michelinearthmover.com/eng_us/Welcome/About-us/History

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Обод колеса БелАЗ (id 88844128)

Наименование продукции     
Масса КГ 
Обод колеса 29. 00-57/6.0-3101012СБ 1420,0
Основание обода колеса 29.00-57/6.0-3101015СБ 740,0
Кольцо бортовое 57/6.0-3101027 244,0
Кольцо замочное 57/6.0-3101031 36,0
Кольцо посадочное 57/6.0-3101035 158,0
Обод колеса 24.00-51/5.0-3101012СБ75131-3101012-01СБ971,0
Основание обода колеса 24.00-51/5.0-3101015СБ75131-3101015-01СБ542,5
Кольцо бортовое 51/5.0-31010277513-3101027148,0
Кольцо замочное 51/5. 0-31010317519-3101031-1033,0
Кольцо посадочное 51/5.0-31010357519-3101035131,0
Обод колеса 26.00-51/5.0-3101012СБ7517-3101012СБ998,0
Обод колеса 19.50-49/4.0-3101012СБ75570-3101012-12СБ657,0
Основание обода колеса 19.50-49/4.0-3101015СБ75570-3101015-12404,0
Кольцо бортовое 49/4.0-3101027
75570-3101027
78,0
Кольцо замочное 49/4.0-310103175570-3101031-1032,0
Кольцо посадочное 49/4.0-3101035549-3101035104,0
Обод колеса 45-3101012СБ75473-3101012СБ278,0
Основание обода колеса 45-3101015СБ75473-3101015СБ156,0
Кольцо бортовое 45-310102775473-3101027-0241,0
Кольцо замочное 45-310103175473-3101031-108,6
Кольцо посадочное 45-310103575473-310103544,8
Обод колеса 55-3101012СБ7555-3101012СБ308,0
Основание обода колеса 55-3101015СБ7555-3101015СБ170,0
Кольцо бортовое 55-31010277555-3101027-0258,5
Кольцо замочное 55-31010317555-3101031-018,6
Кольцо посадочное 55-31010357555-310103550,0

Топ-5 карьерных самосвалов в мире

Источник: unsplash. com

Карьерные самосвалы являются неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности, поскольку они отвечают за транспортировку больших объемов сырья из шахт на перерабатывающие предприятия. Эти вещи созданы для того, чтобы выдерживать пересеченную местность и экстремальные условия, и выпускаются в различных размерах для различных типов горных работ.

В этой статье мы рассмотрим пять лучших в мире карьерных самосвалов с учетом их грузоподъемности, размера и общей производительности. Независимо от того, работаете ли вы в горнодобывающей промышленности или просто интересуетесь тяжелой техникой, эти грузовики обязательно произведут впечатление.

1. БелАЗ 75710

Источник: lectura-specs.com

Привет! Итак, вы слышали о самосвале БелАЗ 75710? Это лучший выбор для самого большого и самого крутого карьерного самосвала в мире — по крайней мере, по мнению экспертов по карьерным самосвалам fuchenglhd.

Этот плохой мальчик сделан в Беларуси и обычно встречается на рудниках в России и Восточной Европе. Это дорогая машина с ценами от 6 до 7,5 миллионов долларов, но она того стоит. Он оснащен двумя двигателями, что позволяет ему справляться с нагрузкой при транспортировке до 450 тонн материалов за один раз. У него впечатляющая двухосная установка с четырьмя колесами на каждой оси, а восемь шин имеют колоссальные четыре метра в высоту.

Имея длину 20,6 метра, это не только самый большой самосвал в мире, но и способный перевозить наибольшее количество материалов. И в довершение всего, говорят, что он потребляет умопомрачительные 1300 литров топлива на 100 км.

БелАЗ 75710 выпускается с 2013 года и заслужил репутацию надежного и экономичного автомобиля. И мы упоминали, что он сделан БелАЗом, компанией с хорошей репутацией в отрасли? Расскажите о наследии высококачественного производства.

2. Подземный карьерный самосвал FYKC-20

Источник: fuchenglhd.com

Эти плохие парни, также известные как подземные самосвалы, производятся китайской компанией Fucheng. Они незаменимы, когда речь идет о подземных горных работах. Fucheng — профессиональный производитель оборудования, который знает, что делает, когда речь идет о разработке надежных машин для такого рода работ.

Эти самосвалы созданы для безопасной, эффективной и надежной перевозки горных пород в самых сложных условиях. Они имеют прочный и прочный корпус, а также прочную внутреннюю конструкцию, способную выдерживать полезную нагрузку от 15 до 60 тонн.

И самое приятное? Они относительно недороги в эксплуатации, что делает их отличным выбором для всех, кто занимается подземной добычей полезных ископаемых. Если вам нужна надежная машина для работы, вам обязательно стоит обратить внимание на подземные карьерные самосвалы Fuheng. Это настоящая сделка.

3. Подземные карьерные самосвалы Volvo серии FMX

Источник: youtube.com

Volvo FMX — серия полностью автономных подземных карьерных самосвалов. Правильно, драйвер не нужен. Эти машины являются первыми в мире, которые были испытаны для работы в глубоких шахтах, и они созданы для выполнения некоторых из самых сложных задач в самых сложных условиях.

По нашему мнению, Volvo FMX — самый прочный, самый мощный и самый надежный подземный грузовик, который когда-либо производил Volvo. Но не позволяйте этому обмануть вас — эти грузовики также очень универсальны. Они изготовлены из ударопрочных материалов и имеют панель, которую оператор может легко заменить.

Интерьер FMX тоже очень милый. У него простые линии, продуманные инструменты и идеально спроектированные сиденья. Кроме того, у этих зверей много места для хранения различных предметов, что может помочь сократить время, которое вы тратите на возврат на станцию ​​для ремонта, и увеличить ваше рабочее время.

И это еще не все — бортовая транспортная система этих грузовиков собирает данные для оптимизации и координации маршрута движения и расхода топлива во время движения. Если вы серьезно относитесь к добыче полезных ископаемых, обратите внимание на Volvo FMX. Это прочная, надежная и эффективная машина, которая поможет вам выполнить работу.

4. Самосвал Caterpillar 797F

Источник: caranddriver. com

Самосвал Caterpillar 797F — второй по величине карьерный самосвал с грузоподъемностью 360 тонн. Это означает, что вы, скорее всего, заполните свой 1 ТБ iPhone фотографиями и видео, чем этот зверь.

Эти грузовики оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем и задними мостами, позволяющими им развивать скорость до 68 км/ч. Это делает их идеальными для перевозки материалов по городу или по стране.

Caterpillar 797F является бестселлером в отрасли с момента своего первого появления в 1998 году. Он оснащен полностью механическим приводом от двигателей и трансмиссий, а не дизель-электрической технологией, которая популярна на некоторых автомобилях ультракласса. самосвалы. Это означает, что они всегда готовы к работе, независимо от того, где они вам нужны.

Итак, если вы работаете в горнодобывающей промышленности и ищете надежную рабочую лошадку, вам обязательно стоит обратить внимание на Caterpillar 797F. Это сложно, это быстро, и это готово к выполнению работы.

5. Самосвал Komatsu 960E-1

Источник: product.global-ce.com

Komatsu 960E-1? Этот самосвал был анонсирован еще в 2008 году и известен своей простотой в управлении и удобством для операторов. Это важно, когда вы работаете в течение долгих смен в опасных условиях. И хотя его грузоподъемность в 325 тонн немного меньше, чем у некоторых других самосвалов, он по-прежнему является надежным и эффективным выбором для горнодобывающих предприятий, стремящихся снизить затраты.

Одной из отличительных особенностей Komatsu 960E-1 является двухступенчатый двигатель с турбонаддувом. Он потребляет в среднем 160 литров топлива в час, что на самом деле более эффективно, чем у некоторых более тяжелых самосвалов. Поэтому, если вы ищете надежный, эффективный и простой в управлении грузовик, обратите внимание на Komatsu 960E-1. Возможно, это не самый большой самосвал, но это хороший выбор для любой серьезной горнодобывающей деятельности.

Заключение

Вот и все — 5 лучших карьерных самосвалов, которые можно купить за деньги. Какой из них вы считаете лучшим?

Увеличение ресурса редукторов мотор-колес карьерных самосвалов за счет внедрения контроля фактического технического состояния | Хорешок

1. Дадонов М., Кульпин А., Останин О., Сулейменов Е. Распределение статических нормальных реакций на колеса карьерных самосвалов в зависимости от продольного и поперечного сечений карьерной дороги. В: Сеть конференций E3S. IV Международный инновационный горный симпозиум. 2019;105:03009. https://doi.org/10.1051/e3sconf/201910503009

2. Рябко К. А., Гутаревич В. О. Обоснование показателей работы шахтных монорельсовых локомотивов. Горная наука и технология (Россия). 2021;6(2):136–143. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2500-0632-2021-2-136-143

3. Кузин Е.Г., Рудов Е.Ю., Дубинкин Д.М. условия эксплуатации. Журнал горного оборудования и электромеханики. 2021; (2): 55–61. https://doi.org/10.26730/1816-4528-2021-2-55-61

4. Таразанов И. Г., Губанов Д. А. Состояние угольной промышленности России за январь-декабрь 2019 г. // Уголь. 2020; (3): 54–69. http://dx.doi.org/10.18796/0041-5790-2020-3-54-69

5. Косолапов А., Крысин С. Повышение влияния информационных технологий на подготовку кадров в области автоматизированного вождения при транспортировка добытой породы. В: Сеть конференций E3S. Второй международный инновационный горный симпозиум. 2017;21:03012. https://doi.org/10.1051/e3sconf/20172103012

6. Дадонов М., Кульпин А., Боровцов В., Жунусбекова А. Влияние аэродинамических нагрузок на перераспределение нормальных реакций шин карьерных самосвалов. В: Сеть конференций E3S. V Международный инновационный горный симпозиум. 2020;174:03018. https://doi.org/10.1051/e3sconf/202017403018

7. Чичерин И. В., Федосенков Б. А., Сыркин И. С., Садовец В. И., Дубинкин Д. М. Концепция управления беспилотной техникой при открытых горных работах. Известия Вузов. Горный журнал. 2020;(8):109–120. (на рус.). https://doi.org/10.21440/0536-1028-2020-8-109-120

8. Герике Б. Л., Клишин В. И., Герике П. Б., Дрозденко Ю. В. Безопасность большегрузных самосвалов в эксплуатации. В: Серия конференций IOP: Науки о Земле и окружающей среде. Международная научно-практическая конференция «Наукоемкие технологии в разработке и использовании недр». 4–7 июня 2019 г., СибГИУ. Новокузнецк, Россия. 2019;377:012017. https://doi.org/10.1088/1755-1315/377/1/012017

9. Хазин М. Л., Фурзиков В. В., Тарасов П. И. Повышение эффективности работы карьерных самосвалов с применением газопоршневых двигателей. Известия Вузов. Горный журнал. 2020; (2): 77–85. https://doi.org/10.21440/0536-1028-2020-2-77-85

10. Дубов Г.М., Богомолов А.Р., Григорьева Е.А., Нохрин С.А. Анализ причин повышения концентрации свинца в отработанных маслах льда КТА 50 газодизельных карьерных самосвалов БелАЗ 75131. Вестник КузГТУ. 2021; (3): 84–93. (на рус.). https://doi.org/10.26730/1999-4125-2021-3-84-93

11. Панасенков Д. А., Зайцев А. П., Пикалов Н., Дубинкин Д. М. Разработка критериев обеспечения гидравлических процессов в узких каналах гидросистемы при создании новых карьерных самосвалов. Вестник КузГТУ. 2020; (6): 98–108. (на рус.). https://doi.org/10.26730/1999-4125-2020-6-98-108

12. Кусургашева Л.В., Муромцева А.К., Баканов А.А., Прокопенко Е.В. Циклические факторы и системные ограничения развития угольной промышленности России. Уголь. 2020;(10):33–39. (на рус.). https://doi.org/10.18796/0041-5790-2020-10-33-39

13. Дубинкин Д. М., Садовец В. Ю., Котиев Г. О., Карташов А. В. Исследование вскрыши и транспорта угля на разрезах. Журнал горной и геотехнической инженерии. 2019;(4):50–66. (на рус.). |https://doi.org/10.26730/2618-7434-2019-4-50-66

14. Кудреватых А. В., Ащеулов А. С., Ащеулова А. С. Сравнительная характеристика явлений износа редукторов экскаваторов и самосвалов. Журнал горного оборудования и электромеханики. 2020; (5): 51–56. (на рус.). https://doi.org/10.26730/1816-4528-2020-5-51-56

15. Грабский А. А., Сергеев В. Ю., Грабская Е. П. Обоснование выбора стратегии технического обслуживания и ремонта карьерных экскаваторов. Уголь. 2021; (2): 14–17. (на рус.). https://doi.org/10.18796/0041-5790-2021-2-14-17

16. Лель Ю. И., Глебов И. А., Мусихина О. В., Ганиев Р. С., Хардик Н. В. Энергетический метод оценки и систематизации условий эксплуатации карьерного автомобильного транспорта. Известия Вузов. Горный журнал. 2020;(8):14–25. (на рус.). https://doi.org/10.21440/0536-1028-2020-8-14-25

17. Кудреватых А. В., Фурман А. С., Ащеулов А. С., Ащеулова А. С., Карнадуд О. С. Методика диагностики фактического технического состояния колесного мотор-редуктора БЕЛАЗ. Вестник КузГТУ. 2021; (2): 23–28. (на рус.). https://doi.org/10.26730/1999-4125-2021-2-23-28

18. Кудреватых А.В., Ащеулов А.С., Ащеулова А.С. Методика определения технического состояния мотор-колеса самосвалов БЕЛАЗ по маслу параметры. Вестник КузГТУ. 2020; (1): 49–55. (на рус.). https://doi.org/10.26730/1999-4125-2020-1-49-55

19. Бурков В. Н., Буркова И. В., Засканов В. Г. Метод сетевого программирования в задачах проектного планирования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *