КамАЗ — MilitaryLeak
КамАЗ-63969 Тайфун Бронеавтомобиль MRAP by adminКАМАЗ (Камский автомобильный завод) — российский производитель грузовых автомобилей и двигателей, расположенный в Набережных Челнах, Российская Федерация. Он известен своей кабиной над грузовиками. КАМАЗ — это чемодан, который расшифровывается как завод на реке Каме. КАМАЗ открылся в 1976 году. Сегодня тяжелые модели экспортируются во многие регионы мира, включая СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ, его завод выпускает 43 000 грузовиков в год.
В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Набережные Челны располагались в центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки – Кама и Волга – а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении логистических потребностей строительной площадки в материалах и оборудовании. В будущем расположение также позволит легко доставлять клиентам готовые грузовики. Наличие в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.
КамАЗ-7850 Тяжеловоз13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 000 большегрузных автомобилей и 250 000 двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны. Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч человек, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.
Основными акционерами КамАЗа являются госкорпорация Ростех (49,9%), Avtoinvest Limited (23,54%), зарегистрированная на Кипре компания, основные бенефициары которой никогда официально не раскрывались, и Daimler (15%). После утечки панамских документов утверждалось, что эту кипрскую компанию можно проследить до Сергея Ролдугина, концертирующего виолончелиста и личного друга Владимира Путина. В то же время 4% акций компании торгуются на Московской бирже, в результате чего у компании много миноритарных акционеров (более 76 000 физических лиц в 2007 г.). ОАО «КАМАЗ» имеет более 110 дочерних и зависимых обществ, владеет долями в уставных капиталах более 50 различных организаций и предприятий. Вместе они образуют группу «КАМАЗ». Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. Автобусы «Нефаз» производятся в Нефтекамске (Башкортостан). Имеются также зарубежные производства в следующих локациях: Вьетнам, Индия, Казахстан (ОАО «КАМАЗ-Инжиниринг»).
КамАЗ-6350 8×8 военный грузовикВодитель грузовика КамАЗ показывает нам, почему автономные автомобили еще не совсем там
• Автор:
Если бы кто-то быстро просмотрел видеозаписи авиакатастроф в Интернете, то не удивился бы, если бы половина из них была из России. В конце концов, это большая страна, но есть и другие, еще большие. Должно быть другое объяснение.
1 фото
Фото: Скриншот с YouTube
И есть. Настоящая причина, по которой мы видим так много видеозаписей о том, что что-то идет не так на российских улицах, чисто математическая, не более того. Если бы в других странах был такой же процент водителей, использующих видеорегистраторы, как в России, картина зрелищных аварий была бы намного разнообразнее. При нынешнем положении вещей легко представить, что все там ужасные водители, и во всемирной паутине можно найти бесчисленное количество доказательств.
Вот, например. Грузовик, едущий по встречной полосе, решает, что он не будет ждать, как все остальные, чтобы повернуть налево, поэтому он просто отрезает снимающую машину и заставляет ее затормозить и свернуть влево, чтобы избежать чудовищной аварии. Сколько раз мы видели, как такие безрассудные, нетерпеливые водители становятся причиной аварий или, по крайней мере, до смерти пугают других участников дорожного движения? Я скажу вам: слишком много раз.
Но взгляните на видео еще раз и на этот раз постарайтесь проигнорировать его первоначальное название («Зачем вам это делать?» — которое, как я сначала подумал, имело в виду Nissan Cube, едущий впереди грузовика, поскольку в «зачем покупать такую машину?») и заранее сделанный вывод, что все дальнобойщики идиоты. Особенно из России. Увидев инцидент другими глазами, мы также можем увидеть, что произошло на самом деле.
На выходе из поворота две машины, ехавшие впереди КамАЗа (черный Suzuki Vitara и белый Nissan Cube), останавливаются для левого поворота. Водитель самосвала замечает это опоздание и резко тормозит. Звука нет, но видны следы шин, которые он оставляет на поверхности дороги. При весе в несколько добрых тонн (трудно сказать, гружен он или нет) и, вероятно, с необслуживаемыми и малогабаритными тормозами грузовик не смог бы вовремя остановиться даже при божественном вмешательстве. Авария, вероятно, уничтожила бы Nissan Cube, что само по себе неплохо, если бы в нем не было людей.
Что ж, водитель камаза по-прежнему виноват, но, по крайней мере, он принял правильное решение — видя, что у машины камеры было достаточно времени, чтобы среагировать и затормозить, он решил избежать столкновения, повернув налево. Сможет ли это сделать беспилотный автомобиль? Честно говоря, на данный момент любой ответ на этот вопрос является чисто спекулятивным. Мы совершенно не представляем, как поведет себя беспилотный автомобиль в подобной ситуации. Нет сомнений, что в конечном итоге они спасут много жизней, но мы еще не совсем там. Мы уже в пути.