Сколько в камазе тонн земли: Расчет кубометров и тонн песка, щебня, земли в кузове КАМАЗа

Содержание

Песок цена в Калининграде — цена песка за тонну куб

Песок таблица

Рассчитать стоимость заказа

Цены на ПЕСОК от 08.02.2016 г. Доставка включена!
Внимание!
  • Заказать доставку песка можно начиная c 1 тонны;
  • Самый простой способ узнать точную стоимость заказа — связаться с нами по телефону 8(4012)524-574, мы рассчитаем окончательную стоимость доставки материала на ваш объект в течение двух минут;
  • Даже если вы пока не готовы делать заказ, а просто хотите «прицениться» во сколько вам обойдется материал с доставкой — звоните, мы подсчитаем для вас точную стоимость;
  • Режим работы: 7:00 — 21:00; Пн — Вс. Без выходных.
II класс 2300 2900 3800 5300
0,2 (мелкий) 2450 3300 4500 8500
0,3 – 0,4 2600 3600 4800 8500
0,4 (крупный) 2900 4300 6200 12800
др. песок * * * *
(*) — Рассчитывается индивидуально;
  • Не знаете что выбрать? Позвоните нам по номеру 8 (4012) 524-574 — мы поможем с подбором материалов;
  • Цены составлены с учетом «средней» доставки. Это значит что цена может «плавать» в зависимости от удаленности клиента;
  • В прайсе предствлены только основные виды материала. Информацию о наличии других типов и фракций уточняйте по телефону;
  • При заказе продукта объемом свыше 30 тонн применяются особые условия поставки.

Рассчитать стоимость заказа

Итак, как только вы определились с тем какой песок вам нужен, встает резонный вопрос — сколько стоит тонна, а скорее всего, сколько стоит «камаз» песка ? Впрочем, чаще всего (хотя и не всегда) важно брать не количеством, а качеством – используйте песок, который максимально подходит под ваши цели, это поможет значительно уменьшить количество цементной смеси, снизив при этом себестоимость бетона.

Песок, цена на который может варьироваться в зависимости от качества выбранного материала и удаленности клиента — рассчитывается индивидуально. С базовыми ценами на песок вы можете ознакомиться в таблице выше.

Правильно подобранный материал сэкономит значительный процент бюджета, будь то малое или крупное строительство. На сегодняшний день очень выгодно быть компетентным потребителем – ведь современный рынок предлагает невероятное количество продукции, в качестве которой может разобраться только эксперт. Так какой же должна быть цена песка?

Для малоопытного потребителя песок, цена за куб на который установлена на довольно низком уровне, может показаться привлекательным вариантом при выборе, но не стоит полагаться только на цену. На самом деле, прежде чем цена песка станет точной и окончательной, необходимо ориентироваться на разновидности материала, а их достаточно много (карьерный, морской и речной, мытый и сеяный, мелкий и крупный, и даже кварцевый).

Что лучше выбирать и как приготовить действительно качественный строительный состав?

Не стоит забывать, что прочность бетона на разных условиях изготовления сильно зависит от свойств применяемого песка. Применяя для изготовления смеси материал с разными свойствами (фракция, удельный вес, рассыпаемость, водопроницаемость, пустотность и др.), можно получить различные по индивидуальным характеристикам смеси. Широко применяют современные строители состав из реки, обладающий великолепным качеством, отличными эксплуатационные характеристики, речной песок, цена за куб на который довольно низка, почти идеален по собственным характеристикам, для строительства в большинстве (но не во всех) случаев он подойдет как нельзя лучше. Стоит отметить, что применение неподходящих материалов для изготовления бетона может привести к ухудшению качества. Так например, прочность бетона могут снизить глинистые примеси, если они находятся в большом количестве в используемом продукте.

Подводя итог можно сказать следующее — прежде чем заказывать материал, необходимо четко понимать под какие цели он заказывается, также рекомендуется изучить особенности применения разных песчаных смесей. Необходимо помнить, что цена на песок также различна, как и его характеристики.  Однако, если вы все же не уверены в выборе материала — просто позвоните нам по номеру , опытный консультант без труда развеет неясные моменты и поможет определиться с выбором.

Поднять участок 10 соток. Привезти и распределить землю в г. Дмитров недорого

  • 1 500 руб

    Нужен грузчик

    Нужен грузчик в помощь второму для небольшого квартирного переезда. Адреса находятся рядом.

    Евгений К. Балашиха

  • Цена договорная

    Перевезти груз

    1 место 1500/700/700, 2ое 1000/700/700. Остальные маленькие. Всего 3.24 куба

    Янис МКАД, 19-й километр, вл20с1, Москва

  • Цена договорная

    Перенести мебель

    Нужно перенести коробки, шкаф разобрать и собрать, перенести кровать, 2 комода, туалетный столик, письменный стол, сундук, пуфы, диван

    zhban4ik Чечёрский проезд, 124к3

  • Цена договорная

    Нужна помощь грузчиков

    Требуется поднять посуду на 2 этаж. посуда в пенопластовый упаковке, весит не много. больше весит пеноплас.

    Василий П. Трубная улица, 37/6, Москва

  • Цена договорная

    Перевоз двух бытовок

    Необходимо перевезти две бытовки, манипуляторам

    Алексей деревня Головково, городской округ Солнечногорск, Московская область, Россия

  • Вывоз грунта в СПб и области с погрузкой — цена от 150 рублей за 1 м3

    Вывоз грунта самосвалами: расчищаем основание

    Необходимость в транспортировке грунта возникает в большинстве случаев ведения строительства с нуля и ремонтных работ, включая:

    • рытье траншей и котлованов под фундаменты зданий и сооружений;
    • возведение ограждений различного вида;
    • рытье искусственных водоемов;
    • прокладывание и строительство магистралей и дорог;
    • работы по дизайну ландшафта;
    • расчистку площадок от излишков земляных отходов по окончании работ.

    В этих и других ситуациях заказчик сталкивается с необходимостью регулярного вывоза с объекта огромного количества почвы для нормального ведения дальнейших работ. Зачастую объемы извлеченной земли исчисляется тоннами, поэтому для вывоза земли обычно привлекаются машины самой высокой вместимости и грузоподъемности — самосвалы.

    В зависимости от масштабов предстоящих работ исполнитель подбирает оптимальную спецтехнику, обладающую достаточными, но не избыточными техническими возможностями. Максимально точно оценить ситуацию сможет опытный специалист, прибегнув в некоторых случаях к необходимым расчетам.

    Как складывается стоимость вывоза грунта в СПб и Ленинградской области?

    Как правило, общая цена вывоза грунта и других нерудных материалов рассчитывается исходя из следующих факторов — мощность привлекаемой техники, удаленность объекта от полигонов для утилизации, включена ли погрузка или нет и так далее.

    Размещая у нас заказ на вывоз грунта, вы можете быть уверены в безупречном выполнении работ на всех этапах.

    Мы гарантируем:

    • хороший выбор самосвалов различной кубатуры и экскаваторов для осуществления оперативной погрузки;
    • техническую исправность всех машин и сопутствующего оборудования;
    • высокую скорость работ;
    • разумную стоимость без накручивания цены и навязывания дополнительных услуг.

    Сотрудники компании будут рады ответить на все ваши вопросы по телефону или онлайн.

    20, 30, 40 тонн, цена услуги

     

    При строительстве объекта всегда требуется крупногабаритная техника для доставки строительных материалов, вывоза грунта и вывоза строительного мусора. Поэтому популярна такая услуга, как аренда самосвала в Киеве. Цена на услугу будет варьироваться в зависимости от грузоподъёмности самосвала и объёма кузова, срока аренды и наличия дополнительных условий.

    Использование самосвалов сопровождает любое строительство от самого начала до логического завершения. Услуги самосвала в Киеве всегда будут пользоваться спросом потому, что аренда автомобиля экономит время и нервы клиента.

    Аренда самосвалов

    У нас вы можете взять в аренду различную технику: карьерные самосвалы, машины поменьше. Всё будет зависеть от того, для каких целей арендуется спецтехника. Если нужно перевезти какой-либо материал, будет достаточно небольшого самосвала.

    Заказать самосвал можно для следующих нужд:

    • вывоз песка;
    • вывоз земли;
    • вывоз грунта;
    • вывоз мусора;
    • вывоз бетонного боя;
    • вывоз строительного мусора;
    • вывоз суглинка;
    • перевозка грунта;
    • перевозка песка;
    • перевозка щебня;
    • перевозка гранитного щебня;
    • перевозка овражного песка;
    • перевозка подсыпки;
    • перевозка земли;
    • вывоз материалов после раскопки котлована и т.д.

    Взять в аренду самосвал – значит получить быструю и качественную транспортировку груза. С помощью арендованной спецтехники можно в краткие сроки справиться с земляными работами, осуществить строительство или избавиться от крупногабаритного мусора.

    Долгосрочная аренда самосвалов поможет сэкономить деньги. Такая ситуация позволяет отдать необходимую сумму только один раз и одной компании. При нескольких заказах спецтехники сумма может постепенно снижаться, что будет выгодно клиенту.

    Еще одно условие, облегчающее процесс строительства, – это аренда самосвала с водителем. Опытные сотрудники с большим стажем и разрешением въезжать в центр Киева выполнят работу без происшествий. Сертифицированным водителям можно доверять самые ответственные задачи.

    Аренда самосвала

    МАЗ 20 тонн в Киеве

    Стоимость аренды самосвала – 8 маш/час (с НДС) от 6400,00 грн.

    Техника предоставляется с топливом и оператором.

    В зависимости от сложности выполняемых работ цены на аренду самосвала могут меняться. Для просчёта точной цены позвоните по одному из указанных телефонов.

    Машина вместимостью 20 тонн подойдет для проведения любых строительных работ, а также для вывоза снега или мусора. Арендую самосвал грузоподъёмностью 20 тонн вы получаете самосвал с улучшенной проходимостью за счет трёх осей. Это далеко не самый большой самосвал из возможных моделей. Поэтому он более манёвренный по сравнению с крупными автомобилями.

    Аренда самосвала 20 тонн позволит получить следующие преимущества:

    • аренда 20 тонного самосвала более выгодная по цене;
    • 20 тонный самосвал имеет лучше проходимость;
    • 20 тонный самосвал может заехать на выгрузку с ограниченным пространством.

    Услуги самосвалов требуются не каждый день. Поэтому гораздо выгоднее нанимать машины, когда они понадобятся. Заказав автомобиль с опытным водителем, можно сэкономить еще и время, которое было бы потрачено на поиски квалифицированных работников.

    Взять самосвал в аренду – значит, оперативно начать выполнение задачи. Строительство или очистка местности пойдет гораздо быстрее после найма спецтехники. Особенно если заказ будет выполнен своевременно.

    Аренда самосвала 30 тонн в Киеве

    Стоимость аренды самосвала IVECO 30 тонн:

    • Цена за 1 маш/час (с НДС) от 950,00 грн.
    • Цена за 8 маш/час (с НДС) от 7600,00 грн.

    Техника предоставляется с топливом и оператором.

    В зависимости от сложности выполняемых работ цены на аренду самосвала могут меняться. Для просчёта точной цены позвоните по одному из указанных телефонов.

    Специальная техника, применяющаяся на строительных работах, должна быть достаточно мощной и вместительной. Чаще всего нужно будет привозить строительные материалы, разгружать их, а также увозить строительные отходы, строительный мусор и снег. Для этих целей подойдет самосвал 30 тонн.

    Поскольку на стройке машина должна будет часто разгружаться, к выбору техники надо подойти ответственно. Аренда самосвала 30 тонн может быть оформлена после того, как клиент обговорит с менеджером все требования к технике.

    Аренда 30ти тонного самосвала лучше всего подходит для доставки строительных материалов, а именно:

    • доставка щебня 30ти тонными самосвалами;
    • доставка песка 30ти тонными самосвалами;
    • доставка отсева 30ти тонными самосвалами;
    • доставка грунта 30ти тонными самосвалами;

    Также аренда 30 т самосвала подходит для строительных работ:

    • разработки котлована;
    • вывоза грунта с котлована.

    Если вам нужна аренда самосвала, стоимость услуги можно примерно рассчитать и самому. Можно узнать у менеджеров цену за час аренды, а потом посмотреть, сколько времени вам будет нужен автомобиль.

    Аренда самосвала 40 тонн в Киеве

    Стоимость аренды полуприцепа 40 тонн – 8 маш/час – договорная.

    Техника предоставляется с топливом и оператором.
    В зависимости от сложности выполняемых работ цены на аренду самосвала могут меняться. Для просчёта точной цены позвоните по одному из указанных телефонов.

    Большая грузоподъемность и высокая мощность специальной техники – необходимые условия качественных строительных работ на масштабных проектах. Для работ на карьере, где постоянно требуется вывоз больших объемов произведенного щебня, понадобится аренда самосвала 40 тонн.

    Когда оформляется аренда самосвала, цена может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации техники. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что названая вам стоимость будет окончательной. Никаких дополнительных сумм после окончания эксплуатации самосвала с вас не спросят.

    Аренда самосвала КамАЗ: многофункциональный автомобиль доступен для каждого клиента

    У нас вы можете заказать различную строительную спецтехнику с разными комплектациями. В зависимости от выбранного типа самосвала вы быстро решите все стоящие перед вами проблемы. Вы можете выбрать услуги самосвала КамАз, что позволит вовремя выполнить запланированные работы.

    Выбирая, какой автомобиль взять в аренду, учитывайте условия его эксплуатации:

    • особенности въезда на территорию проведения работ;
    • возможность машины развернуться;
    • тоннаж груза и т.п.

    В зависимости от этих показателей можно решить, какой мощности и грузоподъемности должен быть арендованный автомобиль.

    Если вам нужен самосвал КамАз, аренда может быть оформлена очень быстро. Для этого нужно связаться с менеджером и обговорить все условия работы спецтехники. После обращения к специалисту по данному вопросу вы получите нужный вам автомобиль, если он есть в наличии в настоящий момент.

    Стоимость самосвала КамАз не может быть названа сразу. На итоговую сумму повлияет сразу несколько важных факторов. Поэтому прежде чем оформлять заказ, лучше всего обсудить с менеджером следующие вопросы:

    • в каком месте Киева будет загружаться и выгружаться материал;
    • сколько времени займет погрузка или выгрузка;
    • какой конкретно груз нужно перевезти;
    • объем требуемых работ;
    • срок аренды транспорта.

    Таким образом, если заказывается аренда камаза, цена будет складываться из этих факторов. Это основные моменты, но могут возникнуть и другие условия, которые повлияют на итоговую стоимость.

    Аренда камаза с водителем – это всегда выгодно. Содержать отдельно парк техники и оплачивать работу наемных водителей обходится гораздо дороже, чем заказать на один или несколько раз арендованный самосвал.

    Наша компания оказывает услуги по аренде спецтехники для строительства и транспортировки крупных грузов не только в столице, а и в такие населенные пункты как:

    Белая церковьВасильковДемидовКарпышиНовые ПетровцыСтарые Петровцы
    БелогородкаВеликая АлександровкаДымерКняжичиОбуховСчастливое
    БогуславВита почтоваяЖашковКонча-ЗаспаОсещинаТарасовка
    БориспольВишневоеЗазимьеКорсунь-Шевченковский районОсокоркиТараща
    БортничиВышгородЗолотые воротаКругликПогребыУзин
    БояркаГатнеИванковКрюковщинаПодгорцыФастов
    БроварыГлевахаИванковичиЛесникиПролискиХодосовка
    БрусиловГнединИрпеньЛютежРокитнеХотов
    БучаГораКагарлыкМартусовкаСиняваЧабаны
    БышевГостомельКалиновкаМироновкаСтавы

    Аренда самосвала в Борисполе, Боярке, Броварах и других городах – это еще одно направление нашей деятельности. Если вам нужен автомобиль для перевозки строительных материалов – свяжитесь с нами по телефону или оформите заказ заполнив форму на сайте.

     

    Размеры КамАЗа | новости СпецМаш

       За почти 40 лет существования камских грузовиков конструкторское бюро Набережных Челнов очень редко экспериментировало с размерами машин. В результате у обывателей сложилось достаточно устойчивое представление о КамАЗе, как об автомобиле с грузоподъемностью 10-12 тонн и вместимостью кузова порядка 32 кубов. У такого автомобиля КамАЗ габаритные размеры весьма стандартизированы и составляют около 6.7 м в длину, 2.44 м в ширину и 2.2 м в высоту. Для тех, кто плохо разбирается в грузовой технике, подсказываем – это объемы, равные половине обычного городского автобуса (или пол товарного вагона) .

      Естественно, что даже самый идеальный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции нормального автоконцерна, и попытки создать авто с другими габаритами все-таки предпринимались. Самым маленьким КамАЗом (если не считать «Оку», производимую в течение некоторого периода на заводе), является 4307-я модель, грузоподъемностью чуть больше 3-х тонн. Этот КамАЗ размеры кузова имеет не то чтобы скромные, но… длина грузового отсека у него составляет 4.2 м, ширина – 2.3 м, а высота в базовом исполнении «всего» 2.1 м .


      Если бы речь шла о мощности авто, то на первом месте по силе был бы, конечно, КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда полной массой около 120 (!) тонн. Но так как нас больше интересуют размеры КамАЗа, то отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201. Его длина 8.9 м, ширина 2.5, а высота почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность данного авто больше 20 тонн .

      Понятно, что разность в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюйма, что, кстати, весьма сказывается на комфортности езды, а на тягачах используются колеса 12. 00 R24, но опять таки, это то, что может увидеть и оценить любой, а есть еще и «внутренности»…

    Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


      И, естественно, что размеры коленвала КамАЗ, если речь идет 600-сильном Cammins (КамАЗ-65228) будут отличаться от величины коленчатого вала в 140-сильном моторе, используемом на «трехтонной малютке» КамАЗ-4307. Да что там, даже внутри одной модели в зависимости от модификации размеры запчастей могут отличаться. Поэтому, при выборе комплектующих очень рекомендуем быть внимательными, а при малейшем сомнении обращаться к консультантам .

    Размеры КАМАЗ 55102


    Размеры КАМАЗ 55111


    Размеры КАМАЗ 5511

    Размеры КАМАЗ 5410


    Размеры КАМАЗ 53212

    Размеры КАМАЗ 5320


    45 лет первому грузовику КАМАЗ

    6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320. Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.

    Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера. С этой знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков.Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом. Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать из-за возраста — 7 февраля ему исполнилось 96 лет.

    Поздравляя КАМАЗовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное — коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души поздравляю коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ. Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного… Спасибо и новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », — Сергей Когогин обратился к бывшим и нынешним заводчанам.

    В торжественной части мероприятия будут чествовать ветеранов-первостроителей и камазовцев, которые сегодня работают на автогиганте. Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

    Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов не мог справиться с такой задачей.В результате в августе 1969 года Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили. Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.

    Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года.В этот день на стройплощадке автозавода вывезли первое ведро земли. Анонсирован проект «Комсомольской ударной стройки»…

    Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена ​​из-за рубежа. Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве.За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

    С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпускал три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн. Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.

    На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции.Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.

    Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовиков. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ — тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.

    Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей — в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автомобилестроения, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон.Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них — разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, а также успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.

    Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий.За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано. По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда — на НИОКР.

    КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 KG, ТЯГАЧ (PRIME MOVER) | Камаз | Купить Грузовые автомобили, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

    Снаряженная масса, кг

    11550

    Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

    Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг

    Полная масса автомобиля , кг

    62700

    Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

    Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

    Марка / модель

    КАМАЗ-740.50-360

    Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

    265 (360)

    Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

    1450 (148) / 2000

    Расположение и количество цилиндров

    V-образная, 8

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    120/130

    Максимальная скорость, не менее, км / ч

    90

    Максимальный уклон, не менее,%

    10

    Наружный радиус поворота, м

    10,5

    Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч

    56,5 л / 100 км

    Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

    64,5 л / 100 км

    при емкости топливных баков

    450 л

    Трактор КАМАЗ-65221 предназначен для использования с полуприцепами полной массой не более 51 тонны.Трекер идеален для перевозки по дорогам некачественных товаров.

    Мощный двигатель, полный привод и клиренс делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при транспортировке различного рода грузов по грунтовым дорогам в непроходимых и труднодоступных местах.

    Седельный тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.

    Одной из главных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является одноколесная шина с колесной формулой 6х6, обеспечивающая 100% проходимость автомобиля на бездорожье и возможность передвижения по дорогам любого типа.

    Основан на прочной каркасной конструкции. Передняя и задняя подвески имеют классическую схему конструкции на рессорах. Для этого тягача 65221

    Управляется 16-ступенчатой ​​механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии — коробка передач
    16S151. Управление трансмиссией осуществляется дистанционным механическим способом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой типа ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневмоусилителем.

    Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, и она двухступенчатая. Стандартная тормозная система на базе усовершенствованных барабанных механизмов с пневмоприводом

    Оснащен генератором на 2000 Вт и 2 батареями 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать долгое время. Автомобиль укомплектован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей покупателей — это кабины старого образца и обновленная версия.Исходя из этого, пользователям доступны разные версии кабин — с разными размерами, доступностью
    или отсутствием спального места, что определяется тем, как машина будет использоваться, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре. То есть техника без места для отдыха обычно используется на коротких маршрутах — до 500 км. Такие кабинки имеют меньшие габариты. Спальная зона другой модификации достаточно просторна, удобна и позволяет человеку беспрепятственно разместиться с любым телосложением.На панели приборов КамАЗ 65221 расположены все необходимые датчики, которые нужны для контроля работы автомобиля.

    КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

    Ралли «Дакар» — чертовски сложный вызов, соревнуетесь ли вы на двух или четырех колесах, но когда в январе стартует ралли, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который Я проведу большую часть января, борясь с суровыми дюнами Дакара на чудовищном грузовике Kamaz Master мощностью 1150 л.с. Камаз, похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», воплощает в себе все безумное и прекрасное в «Дакаре».

    Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), классе, предназначенном для модифицированных грузовиков.

    Если вы думали, что 300 с лишним лошадиных сил в миниатюрном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне: грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развить такую ​​мощность — непростая задача, и у Камаза огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, забитый под капотом.

    Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…

    Взгляд на категорию грузовика

    В грузовике КАМАЗ все большое. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, что превращает даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто более сложное. В целом Камаз весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально для управляемости.

    13-литровый двигатель Dongfeng Cummins Камаза работает на дизельном топливе, и при максимальной нагрузке он может выпивать до 200 литров топлива на 100 км.Этого достаточно, чтобы потребоваться действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы обеспечить идеальное распределение веса 50:50.

    Птица или самолет…

    © Нури Йылмазер / Red Bull Content Pool

    Машина весом в 10 тонн, с огромной мощностью и настроенная для решения самых сложных задач на местности Когда дело доходит до тяги, он может получить любую помощь, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер имеет полный привод.

    У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ одержал 16 побед на Дакаре — больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе дела у российского производителя грузовиков идут хорошо.

    Смотреть 1000-сильный грузовик Камаз Дакар дрейфует в Гудвуде, прежде чем перепрыгнуть через Lamborghini

    Камаз Дакар был на фестивале скорости в Гудвуде, чтобы показать, на что способен 10-тонный грузовик мощностью 1000 лошадиных сил.

    Посмотрите на раллийный грузовик Камаз Дакар, который проезжает мимо Гудвудского фестиваля скорости, прежде чем наконец перепрыгнуть через Lamborghini Aventador.

    В Гудвуде много прекрасных автомобилей, но у большинства из них есть определенное чувство класса.Есть множество гоночных автомобилей, таких как последняя гоночная машина Ford GT Mk II в стиле Ле-Мана, а также различные суперкары от всех самых известных производителей, таких как Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.

    Но в Гудвуде редко можно встретить 10-тонный грузовик, в основном потому, что ни один грузовик такого размера не обладает маневренностью, чтобы преодолевать крутые повороты Гудвуда.Однако большинство грузовиков не предназначены для раллийных гонок в самых суровых условиях на Земле.

    Раллийный грузовик Камаз Дакар был создан не только для езды по самым жарким пустыням на планете, но и для гонок в них.И КАМАЗ должен знать: они 16 раз выиграли ралли «Дакар» в категории грузовиков.

    Построенная российским производителем грузовиков Камаз, версия «Дакар» основана на шасси КамАЗ-4326, но специально модифицирована более крупными тормозами, внедорожными шинами, огромной подвеской и задним спойлером.Он также имеет удлиненную носовую часть, чтобы под капотом можно было разместить 12,5-литровый дизельный двигатель.

    Мощность

    рассчитана на 980 лошадиных сил. 16-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF обеспечивает мощность на все четыре колеса, позволяя развивать скорость более 100 миль в час.Задняя часть — это в основном гигантский топливный бак на 1000 литров, так что бензин у буровой установки не кончился на полпути в Сахару.

    СВЯЗАННЫЙ: Дакарский BMW X3 Cross Country — лучший внедорожник

    Наше первое видео, любезно предоставленное NM2255 Car HD Videos на YouTube, демонстрирует разбег «Дакара» по трассе Гудвуд с причудливым заносом на одной из кривых.В оставшейся части видео показаны другие суперкары и спортивные автомобили, но ни один из них не обладает таким чутьем, как грузовик Камаз.

    Наше второе видео снято Red Bull Motorsports — спонсором КамАЗа многих соревнований — и демонстрирует Lamborghini Aventador против Дакара в гонке на Гудвудский бал.В то время как Lambo приходится останавливаться даже на малейшей неровности, Dakar может уехать по бездорожью и даже врезаться в деревянный забор.

    И, наконец, мы видим, как КАМАЗ участвует в соревнованиях по дрифтингу в Гудвуде.Мы удивлены, что все не задохнулись от дизельного и резинового дыма, но, возможно, они слишком трепетали перед маневренным грузовиком.

    СЛЕДУЮЩИЙ: продажи грузовиков во 2-м квартале все еще опережают F-Series, но Ram догоняет

    Custom Suzuki GT750 Two-Stroke Triple Ups The Water Buffalo’s Fun Factor

    Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2674 статей)

    Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на стене.Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было значительно позже. Сейчас он предпочел бы McLaren 570S, но по-прежнему уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он роется в Интернете в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах, у которых больше лошадиных сил, чем здравого смысла. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как планы Ford, GM и FCA на будущее, но это не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае на 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected].

    Ещё от Sean Murray

    Новый карьерный самосвал КамАЗ

    , автор — Кайл Молинье | Пн 01 мар 2021

    Новый карьерный самосвал КамАЗ

    Российский OEM-КамАЗ выпустил первый самосвал из новой линейки для горнодобывающей промышленности.Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

    В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с шасси 10х6.Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

    КамАЗ-65805 оснащен новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров и мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

    Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология непрерывного питания. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

    Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4. Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

    Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

    Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС ‑ 2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

    Трансмиссия

    Allison предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли. российский рынок дорожной и коммунальной техники.

    Есть новости? Электронная почта [email protected].

    Реализуется российский проект по развитию парка беспилотных грузовиков

    Российская компания-разработчик системы управления горнодобывающей промышленностью ВИСТ, дочерняя компания промышленной корпорации цифровых технологий Zyfra, объединилась с российским производителем грузовиков и двигателей КАМАЗ и Назарбаев Университетом. Астана, Казахстан, запускает инициативу по созданию автономных грузовиков.Есть надежда на развитие автопарка КАМАЗ для дальних перевозок.

    Новый проект является продолжением успеха ВИСТ в сотрудничестве с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ. В конце 2018 года на полигоне в Белоруссии ВИСТ и БелАЗ продемонстрировали дистанционно управляемый 130-тонный самосвал БелАЗ-751Р и полностью автоматизированный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250, которые вместе работали над перемещением насыпей грязи. Этот проект был частью проекта VIST «Интеллектуальная шахта», или создания полностью автоматизированных карьеров, которые снизят риски травм человека и обеспечат круглосуточное производство.

    В рамках новой коллаборации ВИСТ шасси КАМАЗ 5490 Neo, разработанное как флагман для парка КАМАЗ, будет оснащено шестью Ethernet-камерами Orlaco EMOS с низкой задержкой и углами апертуры 60 ° или 120 °. Камера EMOS надежна для использования с бортовыми компьютерными системами в грузовиках и тяжелой технике, имеет задержку менее 100 мс и может транслировать MJPEG или H.264 через протоколы RTP и AVB. На КАМАЗ 5490 также будут установлены радары ближнего и дальнего действия производства Continental Automotive и VLP-16 «Puck» LiDAR производства Velodyne.Модуль NVIDIA Jetson TX-2 будет обрабатывать и синхронизировать данные, полученные от различных датчиков.

    «Компьютерное зрение можно использовать для решения таких задач, как отслеживание полосы движения, светофор и распознавание знаков, а также обнаружение и классификация объектов, которые невозможны с обычными датчиками, включая радары и лидары», — сказал Артем Федотов, глава КАМАЗа. проект в Группе ВИСТ. «Однако нынешнее состояние технологии не позволяет точно и надежно определять расстояние, пространственные измерения или скорость окружающих объектов.В этом проекте мы планируем объединить все возможные входы датчиков, такие как камеры, радар и лидар, чтобы построить надежный автономный грузовик, в котором каждый датчик может дополнять или заменять другие датчики ».

    « Мы управляем инженерными операциями по адаптации и усовершенствование модулей компьютерного зрения для беспилотного управления автомобилем Kamaz Neo », — сказал руководитель проекта Жандос Есенбаев, старший научный сотрудник Назарбаев Университета. «Вместе со специалистами VIST Group, которые предоставляют нам необходимое дополнительное оборудование и программное обеспечение, мы начали проект, в частности операции по внедрению функций планирования траектории движения транспортного средства в программное обеспечение и генерации команд управления транспортным средством для обнаружения и распознавания препятствий.»

    Ожидается, что проект будет завершен к сентябрю 2019 года.

    Истории по теме:

    Исследователи из Массачусетского технологического института разрабатывают систему, помогающую автономным транспортным средствам в плохих условиях вождения

    ON Semiconductor и 3M сотрудничает в области безопасности дорожного движения

    Новые тепловизоры восполняют пробелы в наборе датчиков автономных транспортных средств

    Поделитесь своими новостями, связанными с видением, связавшись с Dennis Scimeca 10 Заместитель редактора, Vision Systems Design

    Чтобы получать подобные новости на свой почтовый ящик, щелкните здесь.

    «Камаз-Вектра» подписал договор о создании грузового автомобиля. Компания Motorindia

    «Камаз Инк.» И Vectra Group заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовых автомобилей Камаз для индийского рынка. Камаз Inc. и Vectra Group работают вместе несколько лет. Производство этих грузовиков будет проходить в Хосуре (Тамил Наду), недалеко от Бангалора.

    Kamaz Inc. — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе и лидер на рынке грузовых автомобилей в России и странах СНГ, таких как Украина, Казахстан, Туркменистан и Беларусь.КАМАЗ производит широкий спектр грузовой техники, в том числе тягачи, бортовые грузовики и самосвалы. Транспортные средства поставляются с колесной формулой различных размеров и размеров: 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8, а также полной массой до 120 тонн.

    Надстройки опираются на шасси КАМАЗ. Сочетание технического опыта, инновационного дизайна и конкурентоспособных цен позволяет КамАЗу предлагать клиентам отличные товары и услуги. Еще одним преимуществом грузовиков Камаз является то, что они требуют простого и легкого обслуживания и ремонта.

    КамАЗ признаны во всем мире своей надежностью и прочностью. Компания прилагает все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, включая поставку автомобилей и запчастей, а также техническое обслуживание. КАМАЗ уделяет большое внимание организации обслуживания в каждой стране, где ведет свою деятельность, путем привлечения местного персонала и экспертов.

    Обращаясь к средствам массовой информации, г-н Когогин, генеральный директор Kamaz Inc., сказал: «Мы готовы выйти на индийский рынок с нашим широким ассортиментом продукции, и мы готовы создать полную сеть продаж и маркетинга, включая назначение дистрибьюторов. / дилеры по всей стране.”

    Vectra Group имеет многомерный портфель компаний, работающих в различных сферах бизнеса по всему миру. Группа компаний Vectra работает в основном в Индии и Восточной Европе и включает более 18 компаний с 8 производственными предприятиями в 6 странах. Кроме того, Vectra Group имеет представительства и / или инвестиции во Франции, России, Сингапуре и Венгрии.
    Основными направлениями деятельности группы являются авиация (дистрибуция вертолетов, оборудование для технического обслуживания и ремонта, морские и наземные полеты), тяжелое машиностроение (производство грузовиков и надстроек, землеройного оборудования, роскошных автомобильных и железнодорожных сидений), недвижимость, информация технологии, системы безопасности, разведка и добыча нефти.

    Во взаимодействии с прессой г-н Р.К. Риши, председатель правления Vectra Group, сказал: «В центре внимания группы были автомобилестроение, машиностроение и строительное оборудование в Восточной Европе и Индии. Благодаря обширным знаниям Vectra в регионе и ее давним отношениям, Vectra смогла расширить свою деятельность за счет партнерских отношений с другими мировыми лидерами, такими как Terex Corporation из США, Fainsa из Испании и Eurocopter из Франции, и теперь взявшись за руки с Камаз Инк.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *