Городской автобус ПАЗ-3237-03
Уйти, чтобы вернуться
Андрей Филиппов, фото автора
В ноябре 2012 года, собирая данные о 9-метровых городских автобусах на российском рынке, я с удивлением узнал, что проект ПАЗ-3237 как бы перешёл из категории «мелкая розница» в «крупный опт», т. е. его изготовление было признано целесообразным для больших партий машин. На фоне активизации спроса на подобную технику у мелких частников такой шаг выглядел для меня немного неожиданным. Но воистину, спрос рождает предложение…
Уже через месяц ПАЗ получил заказ из Татарстана на пять десятков автобусов ПАЗ-3237-03 с двигателями стандарта Euro 3 – так сказать, успеть вскочить в уходящий состав в преддверии более жёстких экологических норм. Нам же было интересно, насколько изменилась машина с 2006 года, когда свет увидели первые опытные образцы мидибуса.
И снова всё о нём
Ярко-красный цвет – это первое и… единственное, что бросается в глаза при виде ПАЗ-3237. Нисколько не изменившийся дизайн выдает возраст автобуса, но не старит его. Впрочем состарить «брусочный» дизайн автобуса тяжело в принципе, и все нововведения дизайнеров традиционно сводятся к обновлению передней и задней масок и игре с нижней частью подоконной линии. Так что универсальный экстерьер ПАЗа в этом не очень проиграл.
Но вернёмся к практике. Автобус категории M3 класса I имеет традиционную для 9-метровых машин формулу дверей 1–2–0. Кстати, длина мини-ПАЗа всего 7,8 метра – самое компактное предложение в классе и самое выгодное в плане маневренности в городской застройке старого типа. Двигатель сзади, с центральным расположением.
Салон автобуса вполне стандартный. До 2-й двери ровный пол, а дальше – несколько ступенек, впрочем, разнесённых по проходу. Четырёхрядная планировка с накопительной площадкой дополнительного описания не требует, разве что ремней для крепления инвалидной коляски не видно. Это полностью соответствует сертификационным нормам, но на фоне правильной инициативы в других автобусах «Группы ГАЗ» выглядит нелогично. Четыре «социальных» места в передней части салона – «перевертыши», но это, пожалуй, единственно верное решение для такой короткой машины. Отдельного упоминания заслуживают поручни – их много, все они доступны и при этом не ткнут вас в бок и не стукнут по голове.
Насущная в связи с глобальным потеплением проблема вентиляции решается просто – две форточки по левому борту, одна по правому и два потолочных люка. Кондиционер не предусмотрен в принципе, но… Если ещё недавно я бы счёл это за недостаток, то более детально изучив реальное применение салонных кондиционеров на городском общественном транспорте, я пришёл к печальному выводу: в наших АТП руководство воспринимает эту полезную опцию как ненужный шкаф на крыше. В итоге обслуживание, а тем более ремонт данного аппарата стои’т в списке текущих задач на последнем месте. Так что, увы, ПАЗ оказался прав, отказавшись от кондиционирования салона в сегменте бюджетных городских автобусов.
Раз и навсегда
В отличие от большинства аналогов, предлагающих открытое или полузакрытое место водителя, ПАЗ не пошел на поводу европейской моды и изначально спроектировал полноценную закрытую кабину. Более того, ему удалось создать не кокон, в котором повернуться сложно, а полноценное рабочее место, просторное и с хорошим обзором. Разве что правый передний угол требует небольшого привыкания.
Интерьер кабины и её наполнение стандартные. Панель приборов плоско-прямоугольная, приборы классические, кнопки и клавиши тоже не изменились. По ощущениям, время здесь замерло, а довольно современный для 2003-го дизайн теперь кажется очень старым и просто напрашивается на модернизацию.
Ходовые испытания велись по сокращенной программе, так как автобус был уже продан и творить экстремально-маршрутный беспредел нам не позволили, оставив эту часть водителям перевозчика. Так что на нашу долю досталась имитация работы на маршруте в промышленной зоне.
Как ни печально, но писать особо нечего. Никаких сверхъестественных сюрпризов «3237-й» не привнёс. Всё тот же компактный, ладно сшитый автобус. Ни тебе скрипящих панелей, ни грохота подвески, ни потусторонних вибраций. Сел и поехал. Рельсы и ямы автобус проходит уверенно, на разгонную динамику жаловаться тоже не приходится. Передачи переключаются мягко, а «рубильник» КП удобный и не мешает перемещениям по кабине.
Единственный момент, потребовавший адаптации, – это замысловатая система зеркал. Дело в том, что сочетание широкого дверного проёма и большого пространства на передней площадке потребовало непривычного решения – 1-я дверь в открытом положении заметно выступает за габариты автобуса, напрочь перекрывая обзор вдоль правого борта в стандартные зеркала. Для контроля над ротацией пассажиров было придумано дополнительное зеркальце, крепящееся на створки двери – очень непривычно, но удобно! А вот внутрисалонное зеркало, закреплённое на стенке кабины вне её пределов, остаётся совершенно бесполезным. Стекло перегородки нещадно бликует, поэтому не то что увидеть ситуацию в салоне – разглядеть само зеркало невозможно. Скорее всего водители перенесут его в кабину, как это было и раньше.
В общем, кто раньше работал на ПАЗ-3237, не увидит для себя ничего нового. Тех же, кто сядет за его руль впервые, ждёт вполне современная и приятная в управлении машина, хоть и с немного устаревшими дизайном и интерьером.
Железный калейдоскоп
Теперь кратко о технической начинке и её вариациях. Так уж случилось, что мы тестировали последние сошедшие с конвейера автобусы, оснащённые моторами Cummins ISBe 185B экологического класса Euro 3. С 2013 года этого двигателя на автобусах не будет. Соответственно и номенклатура предлагаемых двигателей стала меньше. Теперь покупателю доступен только 167-сильный мотор Cummins ISF3.8e4168 (ПАЗ-3237-05) – его данные приведены в таблице, комплектуют его с блоком управления Continental CM 2220.
Отмечу, что на тестируемом автобусе стояла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 2100 Series, проверенные временем мосты RABA с передаточным числом 5.428 и рулевой механизм CSEPEL. Именно в таком виде и предстает перед покупателями нынешний ПАЗ-3237-05.
По сервисным обязательствам расклад такой. Основная гарантия 18 месяцев или 100 000 км. Но на двигатель и КП гарантийные обязательства расширены: Cummins ISF – 2 года без ограничения пробега и АКП Allison – 3 года без ограничения пробега.
ПАЗ-3237-03 (32370C) | ПАЗ-3237-05 | |
---|---|---|
Полная масса, кг | 10 250 | |
Снаряжённая масса, кг | 6500 | |
Пассажировместимость, чел/в т.ч. сидящих | 55/ 17 | |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 3450/ 6800 | |
Двигатель:
| Cummins ISBe 185B Турбодизель I-4, E3 4461 185 при 2500 мин-1 550 при 1700 мин-1 | Cummins ISF3. 8e4168 Турбодизель I-4, E4 3760 168 при 2600 мин-1 592 при 1300–1700 мин-1 |
Коробка передач:
| Allison 2100 Series Автоматическая 6/1 | |
Подвеска | Передняя независимая, пневматическая с амортизаторами. Задняя зависимая, пневморессорная, с амортизаторами и стабилизатором | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с дисковыми тормозными механизмами | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Минимальный радиус поворота, м | 8,5 | |
Вместимость топливного бака, л | 105 |
Долгожитель?
Первый опытный образец ПАЗ-3237 увидел свет ещё в 2003 году. С 2006 года, когда появился второй экземпляр, и машину начали выпускать серийно, было сделано около 500 единиц ПАЗ-3237 двух модификаций: ПАЗ-3237-01 и ПАЗ-3237-03, примерно 330 и 170 машин соответственно. Много? Мало? Только за 2012 год завод собрал 2375 ед. ПАЗ-3204, 7368 ед. ПАЗ-3205 и 1730 ед. ПАЗ-4234 – так что судить вам.
Стоит помнить, что изначально автобус создавался по заказу Москвы и под нюансы столичной эксплуатации, что накладывало свой отпечаток на желание других регионов, не избалованных хорошими дорогами, приобрести себе полунизкопольную новинку. Только в 2008 году Ханты-Мансийский АО закупил большую партию ПАЗ-3237-01, а в другие регионы поставки начались с появлением модификации ПАЗ-3237-03 с двигателем Cummins. Кстати, всё это время Москва продолжала планомерно закупать «3237-й» в различных вариантах. Спад спроса пришёлся на 2010 год, когда был сделан едва ли не десяток машин, а окончательно сошёл на нет в 2011-м – один автобус в Саратовскую область.
За это время об автобусе разошлось много историй как положительных, так и отрицательных. Кто-то жаловался на слабость элементов конструкции, а кто-то наоборот хвалил её за выносливость. Дабы не становиться на чью-либо сторону, обратимся к сухим цифрам статистики. Экземпляр № 1, сменив трёх владельцев, исправно работает в Челябинске. Из пяти сотен автобусов по тем или иным причинам стоит на приколе около четырёх десятков, а окончательно списано около десятка машин. По мне – так статистика для мелкосерийной, по сути, машины очень хорошая. Особенно, если учесть тот факт, что в Москве автобусы полсмены стоят в пробке, когда двигатели молотят на холостых оборотах и не обдуваются забортным воздухом, а в регионах с нормальными дорогами до сих пор проблемы, и подвеску там беречь некогда – график и план.
И ещё один момент. ПАЗ-3237 – пока единственный российский 8-метровый полунизкопольный городской автобус. Ни «Волжанин», ни «НефАЗ», ни кто-либо ещё в России подобные автобусы не производит. А так как низкий пол до 2-й двери сейчас прописывается практически в любом тендере на городские машины, то ПАЗ единственный, с кем можно участвовать в торгах, идущих под государственное финансирование. Да и без государственных денег конкурентов у ПАЗа немного – все они приведены в таблице. Уточню, что китайские машины не низкопольные, на входе у них пусть и невысокая, но ступенька. Так что, судя по тенденции выноса различных гипермаркетов, аквапарков и т. п. на окраины, а то и за пределы города – работа для ПАЗ-3237 всегда найдется…
Автомобиль на тест предоставила компания «Русские Автобусы-Группа ГАЗ»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
КАВЗ-4238 | Технические характеристики
- Главная страница
- Модельный ряд
- КАВЗ-4238
- Технические характеристики
Параметры | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 |
Параметры | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 |
---|---|---|
Длина/Ширина/Высота, мм | 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером) | 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером) |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | 2/650 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | 1980 |
Параметры | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 |
Параметры | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. | 11 | 11 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | 8320…8685 или 8435…8800/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 4290/8310 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 615 или 739 (5 баллонов) |
Шасси/мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 | ШВГУ-430 |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 4900 | 4900 |
Параметры | CUMMINS 6 ISBE4 210В | CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG) |
Параметры | CUMMINS 6 ISBE4 210В | CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG) |
---|---|---|
Тип | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 750 при 1100…1800 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | МКПП: Eaton, FSO-5206 | МКПП: Eaton, FSO-5206 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 |
Гарантия на автобус | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега |
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Сколько весит школьный автобус? (Объяснение)
Хотя школьные автобусы используются всего несколько раз в день, они играют важную роль в системе образования.
В среднем школы ежегодно тратят около 22 миллиардов долларов на автобусы.
От ремонта до заправки топливом и даже инвестиций в новые автобусы, школы знают, что если они хотят, чтобы их ученики были в безопасности, им нужны исправные и функционирующие автобусы.
Около 55% учащихся от детского сада до 12 лет -й класс ходит в школу на автобусе.
Получается около 22 миллионов детей.
В течение учебного года автобусы совершат 10 миллиардов школьных поездок.
При всей важности автобусов вы можете задаться вопросом, сколько они весят и какой вес они могут выдержать.
Вот что вам нужно знать о том, сколько весит школьный автобус.
Сколько весит школьный автобус?
Школьный автобус весит от 10 000 до 25 000 фунтов в пустом состоянии и от 14 500 до 36 000 фунтов в полном.
Однако тип используемого автобуса сильно влияет на его вес.
Существует несколько типов школьных автобусов разного размера.
Сколько весит автобус типа А?
Самый маленький тип автобуса — это автобус типа А.
Этот автобус похож на фургон, но вмещает немногим более 10 пассажиров.
Также существует два разных типа автобусов типа А.
Пустой автобус типа А-1 весит около 10 000 фунтов.
При полной вместимости, то есть около 10 пассажиров, он весит около 14 500 фунтов.
Поскольку автобус типа А-2 может вместить несколько пассажиров больше, его вес немного отличается.
Пустой автобус типа А-2 весит так же, как и автобус типа А-1, около 10 000 фунтов.
Поскольку автобус типа А-2 может вместить около 24 пассажиров, при полной загрузке он весит около 21 500 фунтов.
Это означает, что автобус типа А может весить от семи до 11 тонн.
Сколько весит автобус типа B?
Следующий тип автобуса — автобус типа B.
Это транспортное средство, которое иногда называют полуавтобусом, больше похоже на грузовик с автобусом, прикрепленным к его кузову.
Короткий перед и удлиненная задняя часть.
Шина типа B больше, чем шина типа A, но примерно такого же размера, как шина типа A-2.
Из-за этого они могут вместить от 10 до 24 пассажиров, в зависимости от размера пассажиров.
Пустой автобус типа B весит около 10 000 фунтов.
При полной загрузке автобус типа B весит так же, как автобус типа A-2, и составляет 21 500 фунтов.
Сколько весит автобус типа C?
Пожалуй, самый знакомый вид, когда речь заходит об автобусах, — это автобус типа C.
Это традиционный тип школьного автобуса, который вы представляете себе едущим по дороге.
Благодаря длинной передней части и еще более длинной задней части автобус Type C может вместить много пассажиров.
Максимальная вместимость составляет около 72 пассажиров.
Пустая шина типа C весит примерно столько же, сколько заполненная шина типа A или B.
В пустом состоянии он может весить от 15 500 до 21 500 фунтов.
Это потому, что существует несколько разных версий шины Type C.
Некоторые могут вместить больше пассажиров, чем другие.
Те, которые имеют тенденцию быть немного больше, что означает больший вес.
Когда автобус типа C заполнен, его вес колеблется от 25 000 до 30 000 фунтов.
Если пассажиров больше, чем вместимость, то автобус может весить еще больше.
Это соответствует автобусу весом около 12 и 15 тонн.
Сколько весит автобус типа D?
Автобусы типа D по существу аналогичны шинам типа C.
Единственное отличие состоит в том, что автобусы типа D имеют плоскую переднюю часть вместо длинной.
Благодаря своей конструкции дверь располагается перед передними колесами, а не позади них.
Из-за своей плоской носовой части этот тип автобуса более популярен в городах.
Поскольку длинные передние части занимают больше места на дороге, автобусы с плоской передней частью имеют преимущество.
Как и автобус типа C, этот автобус также длинный и может вместить около 72 пассажиров.
Длина автобусов типа D обычно достигает 45 футов.
Они также весят примерно столько же, сколько автобусы типа C.
Это означает, что автобусы типа D весят от 15 500 до 21 500 фунтов в пустом состоянии и от 25 000 до 30 000 фунтов в полном.
Как рассчитать, сколько весит автобус с пассажирами?
Вы можете задаться вопросом, как рассчитать средний вес автобуса с пассажирами.
Чтобы точно измерить вес, вам нужно сначала определить вес пустого школьного автобуса.
Вы можете сделать это, въехав на большие весы, предназначенные для взвешивания грузовиков.
Вы также можете выполнить длительный процесс взвешивания деталей и материалов, использованных для создания автобуса.
Получив этот вес, вы можете учесть вес пассажиров.
Для общих целей можно использовать средний вес 100 фунтов на ребенка.
Затем вы просто умножаете количество пассажиров в автобусе на 100 и прибавляете к исходному весу автобуса без пассажиров.
Это общий вес автобуса с указанным количеством пассажиров.
Однако получить фактический вес немного сложнее.
Вам нужно сначала взвесить каждого пассажира, который садится в автобус.
Может варьироваться в зависимости от роста ребенка.
Например, воспитанники детского сада будут весить значительно меньше, чем двенадцатиклассники или старшеклассники.
Некоторые дети более физически развиты, чем другие.
Из-за этого, если вы используете общую формулу для оценки веса школьного автобуса, вы обнаружите, что ваша оценка далека от истины.
Взвешивание каждого ребенка в отдельности — длительный процесс, но он даст вам более точную оценку.
После того, как вы взвесите каждого ребенка, вам нужно будет сложить их вместе, а затем прибавить результат к общему весу пустого автобуса.
Окончательный ответ, который вы получите, это сколько весит автобус с этим конкретным количеством пассажиров.
Конечно, этот номер относится только к определенным пассажирам на борту.
Номер будет меняться в зависимости от количества пассажиров на борту.
Однако использование вышеприведенной математической системы позволит вам оценить вес следующей группы пассажиров.
Какие факторы определяют вес школьного автобуса?
При расчете веса школьного автобуса на него могут повлиять несколько факторов.
Даже незначительное изменение одного из этих факторов может привести к отличию одного автобуса по весу от другого того же типа.
Вот несколько различных факторов, определяющих вес школьного автобуса.
1. Длина
Одним из отличительных признаков каждого типа автобуса является его длина.
Тип A имеет наименьшую длину, а тип C и D — наибольшую длину.
Из-за этого вы ожидаете, что Type C и D будут весить больше.
Это просто потому, что в их конструкции используется больше материалов.
Масса больше, чем у автобусов типа A и B.
Так как они имеют большую массу, они больше весят.
2. Количество мест
Количество мест также может влиять на вес автобуса.
Например, автобус типа C на 30 мест будет весить меньше, чем автобус на 35 мест.
Даже если все остальное останется таким же, второй автобус будет весить больше, потому что в нем больше мест.
Сиденья в автобусе могут быть немного тяжелыми.
Они не всегда созданы для комфорта.
В большинстве случаев сиденье снабжено какой-либо прочной подушкой, установленной поверх стали для обеспечения прочности.
Сталь тяжелая, подушки тоже тяжелые.
Автобус с большим количеством сидений такого типа будет весить больше, поскольку в нем больше материалов.
В некоторых автобусах могут быть места большего или меньшего размера.
Автобусы, предназначенные для определенных целей, например, для перевозки студентов-инвалидов или спортивных команд, могут иметь несколько иную конфигурацию сидений.
Они могут использовать различные материалы для размещения своих пассажиров.
Какой бы ни была цель изменения, стиль и размер сиденья также могут повлиять на его вес.
Это, в свою очередь, влияет на общий вес школьного автобуса.
3. Строительные материалы
Школьный автобус изготавливается из нескольких различных материалов.
Некоторые полагаются исключительно на сталь для корпуса.
Другие используют комбинацию алюминия и пластика.
В зависимости от типа материала, использованного в конструкции автобуса, он может весить больше или меньше.
Автобус типа D, в конструкции которого используется некоторое количество пластика, будет легче по сравнению с автобусом типа D, полностью изготовленным из стали.
Это потому, что пластик легче стали.
Помимо кузова автобуса, на общий вес автобуса также могут влиять конструкционные материалы его частей.
В этих деталях может использоваться, например, алюминий вместо стали или даже пластика.
Алюминий также легче стали.
В зависимости от пластика алюминий иногда даже легче.
Материал, используемый в различных аспектах конструкции автобуса, может влиять на его вес в конце сборки.
4. Хранение
Предметы или то, что перевозится в автобусе, также влияет на его вес.
Автобус, перевозящий 24 пассажира, по сравнению с автобусом, перевозящим 72 пассажира, будет весить намного меньше.
Это также означает, что вес автобуса со временем меняется.
Сначала он может быть тяжелым, но по мере того, как он доставляет своих пассажиров домой, он начинает становиться легче.
Некоторые автобусы могут весить больше, чем другие, в зависимости от того, что перевозят их пассажиры.
Например, автобус с несколькими студентами группы будет весить больше, чем автобус с меньшим количеством студентов группы.
Это потому, что студенты группы также будут носить с собой тяжелые инструменты в чемоданах.
У некоторых учеников может быть больше домашних заданий, чем у других, в зависимости от дня.
Этим учащимся, возможно, придется нести с собой тяжелые учебники домой, в то время как у других есть легкий рюкзак.
Наконец, возраст пассажиров влияет на вес автобуса.
Для малышей и детей младшего возраста автобус будет весить намного меньше, чем школьники.
В зависимости от того, что хранится внутри автобуса, его вес может существенно различаться по сравнению с автобусом той же марки и модели.
5. Бензобак
Последним аспектом, который может повлиять на вес автобуса, является его бензобак.
Небольшие автобусы, как правило, используют бензобаки меньшего размера, поскольку им не требуется столько топлива.
Однако некоторые автобусы, используемые в сельской местности, могут иметь большие бензобаки.
Им нужно покрыть больше территории, поэтому они могут использовать больший топливный бак, чтобы сократить количество заправочных остановок, которые им необходимо сделать.
Топливные баки большего размера будут весить больше, чем баки меньшего размера.
Это увеличит общий вес автобуса.
Некоторые топливные баки более эффективны, чем другие.
Даже если два одинаковых автобуса, у одного может быть экономичный бак, а у другого старый бак, который не так эффективен.
Тот, у которого бак менее эффективен, а это значит, что он больше или использует более тяжелые материалы, будет весить больше.
Когда был изобретен школьный автобус?
Хотя сегодня по улице часто можно увидеть желтый школьный автобус, было время, когда его не существовало.
Ученикам приходилось либо идти пешком, либо ехать в фургоне в школу.
Школы тоже были отдаленными и маленькими.
Они обслуживали только ближайшие районы, а не весь район.
Сельским детям, в частности, было труднее всего ходить в школу, поскольку здания, как правило, находились в городе.
Все изменилось, когда они начали использовать конные экипажи, называемые «детскими хаками».
Дети садились на санки, а возница отвозил их в школу.
Компания Wayne Works приобрела идею, а затем выпустила фургон, специально построенный для перевозки студентов.
В 1892 году штат Огайо поручил им построить такой фургон.
Сделали вагон с деревянными скамейками по периметру.
Повозка может вместить 20 детей.
На тот момент фургон использовался не так часто.
Основным способом добраться до школы для детей по-прежнему был либо пешком, либо на собственной повозке.
Однако между 1900 и 1930 годами школьный автобус сильно изменился.
Лошадей больше не использовали, а вместо них фургон превратился в автомобиль с двигателем.
Расположение двери изменилось, и в ней по-прежнему использовались сиденья по периметру, но этот новый тип автобуса лучше защищал студентов от непогоды.
В 1939 году действительно появился современный автобус.
Помимо ряда изменений в области безопасности, автобус также получил первый слой желтой краски.
Внешний вид с тех пор не изменился.
Заключение
Поскольку существует несколько разных типов и размеров автобусов, каждый из них имеет разный вес.
Есть также несколько факторов, которые могут повлиять на вес автобуса, даже если он одного типа.
Хотя раньше автобусы были не чем иным, как санями, запряженными лошадьми, с тех пор они превратились в необходимый вид транспорта для студентов по всей стране.
Сколько весит школьный автобус типа А?
Нет комментариев о том, сколько весит школьный автобус типа А? В среднем загрузка автобуса составляет 10 000 фунтов, 30 000 фунтов веса для 72-местного автобуса.
Вес Вес типичного городского автобуса составляет от 25 000 до 40 000 фунтов.
Что такое студенческий автобус типа А?Класс A: Преподавательский автобус типа «A» может быть переоборудованным фургоном или автобусом, изготовленным с использованием автомобиля с вырезом передней части и дверью водителя с левой стороны. Под или за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя находится элемент двигателя. За передними колесами находится въездная рампа.
Сколько весит школьный автобус? Уточняющий:
· Обычный автобус.
· Укажите все места в автобусе и прочее.
. В него не входят ученики или отдельные лица.
Гипотезы:
· Автобус состоит из 4 спиц, одного кузова (внешний слой, 20 оконных сидений, 20 скамеек), одной головы (внешний слой, одно сиденье водителя автобуса), другого оборудования
· Размер тела: 10 футов в высоту X 40 футов в глубину X 10 футов в ширину
· Размер головы: 10 футов в высоту X 10 футов в глубину X 10 футов в ширину, умноженное на 3/4 из-за формы
· Вес колеса: 25 фунтов.
· Вес внешнего слоя: 1 фунт на 5 чашек футов
· Вес окна: 0,2 фунта
· Вес сиденья: 10 фунтов
· Вес сиденья водителя: 10 фунтов
· Прочий эксплуатационный вес: 50 фунтов
Формулы :
Вес тела = размер тела * вес внешнего слоя + 30 * вес окна + 30 * вес сиденья
Вес головы = размер головы * вес внешнего слоя + вес сиденья водителя *
Расчеты :
фунтов 1004. = (10 футов * 40 футов * 10 футов) * 1/5 фунта. + 20 * 0,2 фунта. + 20 * 10 фунтов.
160 фунтов. = (10 футов * 10 футов * 10 футов * 3/4) * 1/5 фунта. + 10 фунтов.
1314 фунтов. = 1004 фунта. + 160 фунтов. + 4 * 25 фунтов. + 50 фунтов.
Существует четыре типа автобусов :
Вес маршрутки зависит от того, какого она класса или школьного автобуса. Автобусы варьируются от A, самого маленького по размеру, который перевозит меньше пассажиров, до типа D, самого важного автобуса, перевозящего основных пассажиров, как показано в School Transportation News. Обе группы вагонов перевозят более десяти пассажиров
Кроме того, этот класс автобусов подразделяется на две другие группы: тип A-1 и тип A-2. По сути, для изготовления омнибуса Type-A используется грузовик с урезанной передней частью. С левой стороны находится водительская дверь. Модель A-1 имеет номинальную массу всего 10 000 фунтов, а полная номинальная масса транспортного средства составляет 10 000 фунтов или более для типа A-2. Когда автобус заполнен до отказа, это часто является наилучшим допустимым весом: груз автомобиля, бензин, пассажиры и другие вещи, в том числе запасные части, помещаемые внутрь автобуса. Один тип, выпущенный в 2004 году, имел рейтинг 14000 фунтов. Автобус рассчитан на перевозку более десяти пассажиров.
Каков потенциал автобуса колледжа для пассажиров ?До 90 пассажиров перевозятся в наиболее важных школьных автобусах, моделях транзитного типа с плоской передней частью под названием Form Ds. Обычные школьные автобусы обычно вмещают около 80 человек, с капотом впереди и входной дверью за передними колесами, они же модели типа C. Эти мощности определены для трех учеников за столом. Небольшие школьные автобусы обычно имеют размер от 12 до 32 пассажиров, типы категории А поддерживаются шасси фургона.
Что подразумевается под словом autobus Type A ?Автобус для колледжей типа a является одним из семи автомобилей, предназначенных для автобусов для колледжей в соответствии с федеральными требованиями безопасности автомобилей. Традиционно он состоит из кузова автобуса, построенного с левой водительской дверью на грузовике с разрезной передней частью, и рассчитан на десяток пассажиров. В это определение включены две классификации: категория A-I с полной массой 10 000 фунтов или менее и вид A-2 с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или более.
Тем не менее, интегрированный кузов и шасси автобуса A — это последняя серия AE, выпущенная IC Bus осенью 2010 года. Оба федеральных стандарта безопасности автомобилей для школьных автобусов соответствуют школьным автобусам категории. Такие автобусы исторически назывались «короткими автобусами» — уничижительный оттенок, подтверждающий, что в нескольких автобусах перевозятся студенты с ограниченными возможностями. Но сегодня Form As является широко используемым транспортным средством для повседневных автомобильных перевозок, хотя и меньшим детским автобусом, скажем, до детского сада по соседству.
Сколько весит факультетский автобус ?В среднем пассажирский автобус 38’84 без пассажиров весит от 11 до 14 тонн (от 22 000 до 28 000 фунтов) собственного веса; что добавит до 14 700 дополнительных фунтов веса, поскольку вы добавите 84 пассажира, скажем, старшеклассников, в результате чего общий вес составит около 42 700 фунтов. Вопреки распространенному мнению, эти бегемоты (большинство из которых имеют пневматические тормоза) не останавливаются в мгновение ока — факт в том, что на скорости 55 миль в час требуется около 300 футов, чтобы безопасно предотвратить, не блокируя колеса и не задевая автобус. Если бы общий вес превышал 26 000 фунтов, а обычный автобус весил бы около 7 тонн (14 000) фунтов, то двигатель предпочитал бы CDL, а не поддержку со стороны десятков водителей, и большинство из них сработало бы из-за гидравлического торможения.
Взгляните на различные категории автобусов :Автобусы категории A1 весят всего 10 000 фунтов. Автобусы формы A2 обычно весят более 10 000 фунтов и весят около 14 000 фунтов. Автобусы типа B весом более 10 000 фунтов рассчитаны на размещение около десяти пассажиров. Автобусы категории C весят более 10 000 фунтов. Делая ставку на количество мест в автобусе, они находятся в диапазоне от 23 500 до 29 500 фунтов. Автобусы типа D весят около 10 000 фунтов.