Сколько весит газ 52 без кузова: ГАЗ-52: технические характеристики

Содержание

Сколько весит газ 52 без кузова?


ГАЗ-53 – грузовик с легковым сердцем

Созданный в начале 60-х годов грузовой автомобиль ГАЗ-53 стал самой массовой машиной средней грузоподъёмности в СССР. Машина использовалась в сельском хозяйстве, армии, применялась в качестве шасси для автобусов и пожарных машин. Многие грандиозные стройки времён Советского Союза не могли быть доведены до конца без помощи манёвренного и простого в эксплуатации «газона».

Детище знаменитого ГАЗа, не лишенное грациозности с одной стороны и агрессивности с другой, понравилось всем, сразу и безоговорочно. Эта машина и сейчас работает как пчелка на благо как отдельного гражданина, так и страны в целом.

Содержание

Бензин… Процедура расточки

ГАЗ 53: технические характеристики — расход топлива на 100 км, сколько весит автомобиль, газовая установка, габариты Передний мост установлен на листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, сзади применены дополнительные рессоры начинают работать при полной загрузке кузова машины. где Qн норма расхода топлива самосвала ГАЗ, л; S пробег самосвала ГАЗ, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;.

Зависимость расхода топлива от разных факторов : Процедура сборки

Линейка автомобилей ГАЗ 3309 широко представлена машинами коммунального назначения в качестве мусоровозов, спецмашин для уборки дорог в зимнее и летнее время, поливочных автоцистерн. Интервал между данными операциями изменяется в сторону уменьшения увеличения, в зависимости от степени тяжести условий работы транспортного средства.

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)17,7Б
ГАЗ-2705АЗ (9 мест;17,1Б
ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)
ГАЗ-2705АЗ (13 мест;16,5Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)15,0Б
ГАЗ-2705-034 «Комби»15,3Б
(г/п; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M)
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026. 10-4L-2,445-100-5M)16,0Б
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063A-4L-2,3-110-5M)16,9Б
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест;15,9Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ;16,6Б
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5M)17,3Б
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4M)17,7Б
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5M)16,2Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)14,0Б
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п;13,5Б

Салон кабины

Понятно, что кабина не была больших размеров, однако самое необходимое там было. На двух дверях стекла можно было опускать и поднимать, а форточки можно было поворачивать. Во время движения воздушный поток можно было направлять в любую сторону. Среди особенностей кабины можно выделить способность обдувки фронтального стекла горячим воздухом из отопителя, а также возможность установки вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса.

Панель приборов выглядела довольно просто, однако для тех лет оно было достаточно функциональным и выполняло свои прямые обязанности. Доска приборов имела у себя наличие указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скоростного режима и амперметр. Рядом тоже находился замок зажигания.

Сегодня приборные панели имеют огромные габариты, однако ГАЗ-52 получил небольшую, но достаточно информативную. Немного сбоку нашлось место для бардачка. Рычаг переключателя поворотов уже установили на колонке руля, что очень удобно, особенно учитывая тот момент, что на прошлой модели переключатель помещали на торпедо, поэтому до него еще необходимо было дотягиваться, а это вызывало некие трудности, и водитель мог отвлекаться от управления грузовиком.

Впрочем, вся передняя панель была из железа, что относилось и к дверным панелям. Отдельных кресел не было, предусматривался лишь полноценный диван, спинка и сиденье которого подымались, что предоставляло возможность для хранения различных запчастей, деталей и инструментов.

Изменение высоты масляного насоса и снижение веса поршней двигателя ГАЗ 52 : Процедура расточки

7Е3 119 4,75 5M 16,6D ГАЗ 3302 Chrysler 133,3 2,429 5M 13,8 ГАЗ 3302 ЗМЗ-40524 123,8 2,464 5M 15,1 ГАЗ 3302 УМЗ-421600 107 2,89 5M 15,2 ГАЗ 3302 УМЗ-4216 102 2,89 5M 14,7 ГАЗ 33023 Фермер Chrysler 133,3 2,429 5M 14,1 ГАЗ 33023 Фермер ЗМЗ-405240 123,8 2,464 5M 15,2 ГАЗ 33023 Фермер УМЗ-421600 107 2,89 5M 15,6 ГАЗ 3302-531 ГАЗ-5602 110 2,134 5M 13,2D ГАЗ 330273 Фермер УМЗ-421600 107 2,89 5M 16,4 ГАЗ 3308 Садко ЗМЗ-513 116 4,25 4M 26,9 3308 Садко ЗМЗ-523100 113 4,67 5M 26,7 ГАЗ 3309 Д-245. Нормы расхода топлива ГАЗ используются для автомобильной техники и специальнго подвижного состава на шасси автомобилей ГАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива ГАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

ГАЗ-53ФГАЗ-53АГАЗ-53-12
Грузоподъёмность, кг3000 (на ранних 3500)40004500
Расход топлива, л/100 кмН.д.2419
объем кузова, м35,2

Общие сведения о 52 модели

ГАЗ 52 – это двухосный грузовик, отличающийся небольшой грузоподъемностью. В кузове этой модели самосвала можно перевозить грузы весом не более 2,5 тонн. Но этот недостаток не помешал автомобилю несколько десятилетий занимать позиции лидеров автопрома. Именно этот небольшой грузовичок составлял львиную долю автопарка грузовых авто в России и бывших союзных республиках.

По сей день грузовики ГАЗ 52 часто встречаются в тех населенных пунктах, где дорожное покрытие не отличается высоким качеством, либо дороги вовсе отсутствуют. Наряду с низкой стоимостью, грузовики ценятся за надежность, хорошую проходимость и возможность беспроблемной замены деталей.

Внешний вид

Цельнометаллическую кабину сделали по капотному типу. Для улучшения обзора дороги установили новое лобовое стекло. В отличие от предыдущего поколения, машина ГАЗ-52 предоставляла шофёру панорамную картинку окружающей местности. Вместительность — два человека. Новую кабину унифицировали для последующих разработок Горьковского автомобильного завода. Отличия заключались в нескольких деталях. Именно поэтому потребители часто путали 52 и 53 модели.

Изначально подфарники располагались снизу, фары размещались над ними. В 1975 году, в результате модернизации базовой версии, изменился дизайн. Подфарники подняли вверх, решётке радиатора придали форму «улыбки». В 1984 году произошло ещё одно изменение внешнего вида. Оно снова коснулось решётки, а поворотники поместили по бокам. До окончания серийного производства внешность кабины больше не меняли.

В первые годы конструкция включала в себя одно круглое боковое зеркало, находившееся на стороне водителя. Его крепление (одинарный кронштейн) имело плохое качество, быстро разбалтывалось. Из-за этого владельцам приходилось каждый день настраивать боковое зеркало. Через некоторое время изменили его форму (на овальную) и метод крепления (на тройной кронштейн). Так же зеркала начали устанавливать с обеих сторон, что улучшило обзор дорожной ситуации. Самые распространенные цветовые решения — песочное и хаки. В 70-х годах прошлого века линейку дополнили цветами морская волна и кофе с молоком.

В 1978 году конструкторы добавили изменения, чтобы покупатели лучше различали 52 и 53. Появились машины с голубыми кабинами, добавили штампованные рёбра жёсткости и новые диски резины с шестью вентиляционными отверстиями.

Диагностические работы

После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.

Рёель, Виллем Фредерик

Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с жигулевским , мне бросились в глаза некоторые детали шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а жигулевские — два. В состав трансмиссии входят 4-скоростная коробка, муфта сцепления сухого типа, карданный вал с промежуточной опорой и главная пара с шестернями, имеющими гипоидное зацепление.

Ремонт мотора

Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.

Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.

Разборка мотора:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) Процедура хонингования

Газ 52 расход топлива на 100 км | Информация | Что это? Поскольку одним из недостатков грузовика является большой расход бензина, то практикуется установка газобаллонного оборудования с внесением изменений в документы. Нормы расхода топлива ГАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП.
Инжекторный газ 53 – ГАЗ 53 Инжекторная 8-ка где Qн норма расхода топлива для автомобиля ГАЗ на 100 км, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Параллельно велись поисковые работы по созданию V-образного 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который имел объем 3,75 литра и расчётную мощность 110 л.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Отсутствие проблем с покупкой запчастей и деталей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Небольшая цена грузового автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Создана для сельской местности;
  • Неприхотливая машина;
  • Понятное управление;
  • Мягкий диван;
  • Не громкая коробка передач.

Минусы машины

  • Устаревший дизайн кабины;
  • Недостаточно свободного пространства в кабине;
  • Небольшая грузоподъемность;
  • Слабенький силовой агрегат;
  • Немаленький расход топлива;
  • Давнейший год производства;
  • Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Капот мешает хорошей обзорности.

Сколько весит газ 53 на металлолом?


Сколько весит коробка газ 52?

Коробка передач ГАЗ-51, 52

Основные атрибуты
Вес57 кг.
Длина503 мм
Высота301 мм
Ширина480 мм

Интересные материалы:

Что за народ сельджуки? Что за образование техникум? Что за оператор 059 Украина? Что за оператор 093? Что за парень в конце фильма Веном? Что за Пежо в такси? Что за праздник Иоанна Богослова? Что за приложение Google Play Service for? Что за профессия технолог? Что за программа Realtek High Definition Audio Driver?

О сферах применения и модификациях ГАЗ-53

На своих, не особенно могучих, плечах ГАЗ-53 тем не менее «катал» не менее половины всей экономики Страны Советов. Трудно подобрать, где НЕ использовался этот вездесущий грузовик. От «походки» для аварийных бригад и «автозака» для преступников до мобильных топливозаправщиков и седельных тягачей, таскавших контейнеры – что только не устанавливали на шасси ГАЗ-53!

Повсеместное распространение получили эти дешёвые, простые и неприхотливые грузовики в сельском хозяйстве. В 70-е/начале 80-х годов ХХ века в среднестатистическом советском колхозе автопарк грузовых машин на 80% состоял именно из ГАЗ-53. Лишь во второй половине 80-х это соотношение начало изменяться в сторону увеличения доли ЗИЛ-130, который, кстати сказать, в советские времена стоил не намного дороже, чем ГАЗон.

ГАЗ-53 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика. Совершенно разные у них не только двигатели, но и многие другие элементы конструкции.

Ведь за годы выпуска ГАЗ-53 пережил три крупных и множество мелких модернизаций и доработок. Горьковский автозавод старался своевременно реагировать на «сигналы с мест» и устранять выявленные в ходе эксплуатации проблемы.

Так, уже в первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты от предыдущего поколения – ГАЗ-51, на 53-й уже не годятся, и 82-сильный двигатель от 51-го ГАЗона, хоть и форсированный, не отвечает возросшим потребностям новой машины. В течение 1964-го/65-го годов было налажено серийное производство ГАЗ-53, оснащённого, вместо рядного шестицилиндрового «движка», V-образной «восьмёркой» (115-сильным мотором ЗМЗ-53), а также доработанными и усиленными мостами.

Интересный, полузабытый факт: облицовка и, соответственно, внешний вид ГАЗ-53 первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины. К примеру, фары находились над указателями поворота. Однако до наших дней, к сожалению, не дожил ни один оригинальный ГАЗон того самого первого поколения. Зато он остался запечатлённым на киноплёнке в некоторых известных фильмах того времени, в частности «Весёлые хлопоты» (1964), «Иностранка» (1965), «Берегись автомобиля» (1966), «Три тополя на Плющихе» (1967).

ГАЗ-53Ф (1961—1967)

Кстати, с ГАЗ-53 уже привычного всем облика связан любопытный кино-курьёз. В знаменитом фильме «Место встречи изменить нельзя», в эпизоде, когда члены банды везут Володю Шарапова в хлебном фургоне ГАЗ-АА по ночной Москве, в некоторые кадры некстати затесался зелёный ГАЗ-53. (Действие фильма происходит в 1946-м году).

«ГАЗ-53А» (1965–1983)

Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами:

  • ГАЗ-53Ф (1961—1967) – бортовой грузовик и универсальное шасси с форсированным рядным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с.
  • ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с двигателем ЗМЗ-53 – V-образным 8-ми цилиндровым, мощностью в 115 л.с.
  • ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с восьмицилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-53-11 мощностью в 120 л.с.

Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. ГАЗ-53Ф был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал ГАЗ-53А. Мощность мотора ГАЗ-53-12 уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».

ГАЗ-53-12 (1983-1993)

Кроме базовых, существуют сделанные на их основе десятки модификаций и версий ГАЗ-53, предназначенных для использования в специализированных целях. Среди них –

  • Армейская модификация ГАЗ-53Н с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения.
  • Получившие широкое распространение автобусы КАвЗ-685 и «Кубань» на базе ГАЗ-53. Они выпускались на шасси ГАЗ-53-40, оснащённом более мягкими рессорами и телескопическими амортизаторами, топливным баком от ГАЗ-66, изменёнными тормозной системой и электрооборудованием.
  • ГАЗ-53-02 – самосвал.
  • Специальное шасси, разработанное под самосвал ГАЗ-САЗ (САЗ-3503).
  • ГАЗ-53-05 – седельный тягач (ширококго распространения не получил, т.к. любой из трёх двигателей 53-го ГАЗона был слабоват для подобных «упражнений»).
  • ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27 – разработанные в 1984-м году версии, работающие на сжиженном газе; с двигателями в 105 и 100 л. с. соответственно.

Грузовые автомобили ГАЗ-53 экспортировались практически во все страны социализма, а из капиталистических стран – в Финляндию и Бельгию.

Серьёзные сборочные производства этих грузовиков, из советских машинокомплектов, были организованы в Болгарии и на Кубе. Причём болгарское предприятие «Мадара» выпускало ГАЗ-53 на протяжении 1967-1991 годов, доведя в 80-х объём производства до 3000 автомашин в год. А уже с начала 70-х годов – оснащало их двигателями болгарского производства.

Экспортные версии грузовика выпускались с заводскими индексами ГАЗ-53-70 и ГАЗ-53-50 (специально для тропиков). Как уже было отмечено, количество специализированных версий на базе шасси ГАЗ-53 с трудом поддаётся исчислению. Это и передвижные ремонтные мастерские, и пожарные машины, и автокраны, и автолестницы, и мусоровозы, и краны-манипуляторы, и бензовозы-топливзаправщики, и т.д. и т.п.

Отзывы водителей и владельцев ГАЗ-53

Кстати, что говорят люди, которым довелось работать на основном среднетоннажном грузовике союзных республик и стран социализма? Какие достоинства и недостатки они выделят в этой машине?

Из плюсов на первом месте – простота в конструкции и непосредственной эксплуатации машины. На втором – удивительная ремонтопригодность. Для устранения любой мелкой или крупной поломки не требуется наличия каких-то специальных приспособлений, оборудования и инструментов; не нужно быть квалифицированным специалистом. Чтобы полностью перебрать двигатель и КПП, достаточно будет пары дней.

Другой несомненный плюс – стойкость машины при её «убойной» эксплуатации в экстремальных условиях. Чрезвычайно крепкая ходовая часть: всё вокруг может «сгнить» и рассыпаться от старости, а ГАЗоновские ступицы и мосты останутся.

«Задний мост – деталь, которая вообще никогда не подвергалась ремонту, и масла там никто и никогда не менял с 1984-го года, – делится впечатлениями владелец ГАЗ-53, который и по сей день использует его (уже переведённого на газ) в своём хозяйстве, – коррозии практически нет, всё целое».

Действительно, о качестве металла ГАЗонов, выпущенных в 80-х годах, можно говорить только в превосходной степени. На грузовиках следующего поколения металл был уже намного хуже, гораздо более подверженный воздействию коррозии и менее долговечный.

Вообще, средний срок активной эксплуатации грузовика мог быть различным – в зависимости от условий, в которых ему приходилось работать и общего пробега. В колхозах, где «служила», возможно, самая значительная часть 53-х, грузовик работал до своего списания в среднем 12 лет.

Возможности двигателя ГАЗ-53 были весьма ограниченными, и больше положенных по паспорту 4-4,5 тонн он действительно не мог нормально везти. Хотя перегружать его, естественно, пытались часто, везде и повсеместно.

Например, с наращенными бортами грузили зерно с комбайна до семи тонн за раз (вместо четырёх с половиной). Но мощности мотора с великим трудом хватало для того, чтобы справиться с высокой нагрузкой. Гружёный «по полной» или «с припуском» ГАЗон тянет очень плохо, даже в не очень крутую горку нужно «карабкаться» на первой передаче, также мотор начинает перегреваться.

В условиях нещадной эксплуатации двигатели ГАЗ-53 работали всего по 100-150 тысяч километров до первого капитального ремонта; там, где условия были более благоприятные – и по 400 тысяч. Капремонт мотора можно было делать не менее трёх раз.

Слабое место в конструкции ГАЗона – диск сцепления, шлицов хватает всего на один сезон интенсивной работы. Опорный подшипник в коленчатом вале также больше сезона не всегда выдерживал; отмечают и проблемы с выжимным подшипником.

Рулевое управление – механическое, тугое, иногда «бьющее по рукам». Но ни о каких усилителях в те времена ещё и речи не было. Другой минус – большой расход топлива – в советскую эпоху также был несущественным.

Сейчас это уже трудно представить, но тогда бензин стоил дешевле минералки: в 70-х годах 6-8 копеек за литр; в 80-х уже дороже, однако и тогда абсолютный максимум стоимости бензина составлял 30 копеек за литр. Поэтому ГАЗ-53, переведённые с бензина на газ стали уже «детищем перестройки».

______________________________________________________________________________

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53 Грузоподъемность, кг — 4000 Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000 Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250 Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм: — длина — 6395 — ширина — 2380 — высота (по кабине без нагрузки) — 2220 База, мм — 3700 Колея передних колес (по грунту) — 1630 Колея задних колес — 1690 Низшие точки (с полной нагрузкой): — картеры ведущих мостов — 265 — передняя ось — 347 Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8 Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч — 80—86 Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км — 24 Двигатель ГАЗ-53 Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное Диаметр цилиндра, мм — 92 Ход поршня, мм — 80 Рабочий объем цилиндров, л — 4,25 Степень сжатия (среднее значение) — 6,7 Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л. с. — 115 Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8 Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление ГАЗ-53 — Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками. Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах. Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее) Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 — Гидравлический. Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса. Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз — Центральный барабанного типа. Местоположение: На ведомом валу коробки передач. Электрооборудование машины ГАЗ-53

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой Напряжение в сети, 6 Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт Реле-регулятор — РР130 Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением Прерыватель-распределитель — Р13-В Свечи зажигания — А11-У Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы ГАЗ-53, мм:

— длина — 3 740 — ширина — 2170

— высота бортов — 680 Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением Регулировочные данные машины ГАЗ-53 Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13 Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л) Топливные баки (емкость) — 200 Картер коробки передач — 3,0 Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2 Картер раздаточной коробки — 1,5 Картер заднего моста — 8,2 Картер переднего моста — 7,7 Картер рулевого механизма — 0,5 Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41 Картер редуктора лебедки — 0,8 Гидроусилитель рулевого управления — 1,8 Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Планировщик массы тела — NIDDK

Предупреждение: низкий ИМТ Введенный вами целевой вес ниже здорового веса человека вашего роста и возраста.
Здоровый диапазон веса для вас находится между {{weightRangeLow}} и {{weightRangeHigh}} {{weightUnitsRadioGroup | нижний регистр}}. Изменения в образе жизни, которые вы ввели, привели к низкому ИМТ для человека вашего роста и возраста.

Предупреждение: высокий ИМТ Указанный вами целевой вес превышает нормальный вес человека вашего роста и возраста.
Здоровый диапазон веса для вас находится между {{weightRangeLow}} и {{weightRangeHigh}} {{weightUnitsRadioGroup | нижний регистр}}. Изменения в образе жизни, которые вы ввели, привели к высокому ИМТ для человека вашего роста и возраста.

Опасно низкое потребление: пожалуйста, измените свой образ жизни Ежедневное потребление должно быть не менее 1000 калорий в день. Целевые группы пищевых продуктов и рекомендации по питательным веществам не будут достигаться ниже 1000 калорий в день.

Опасно низкое потребление: пожалуйста, скорректируйте свою цель Введенная вами информация приводит к появлению {{energyUnitsLblSrt | нижний регистр}} слишком низкий уровень.
Целевой показатель калорийности должен составлять не менее 1000 калорий в день.

Целевые группы пищевых продуктов и рекомендации по питательным веществам не будут достигаться ниже 1000 калорий в день.
Последнее сделанное вами изменение было сброшено, поэтому вы можете ввести другое значение. Попробуйте дать себе больше времени на достижение цели, изменение уровня активности или постановку другой цели.

Продолжительность моделирования (дни)

Продолжительность моделирования

дня

Начальный вес ({{weightUnitsRadioGroupLbl}}): {{initialWeightField2}} Исходный % жира: {{initialBfpField2}} Исходный ИМТ: {{initialBMIField}}

Окончательный вес ({{weightUnitsRadioGroupLbl}}): {{finalWeightField}} Окончательный % жира: {{finalBfpField}} Итоговый ИМТ: {{finalBMIField}}

  • Масса
  • Телесный жир %
  • Потребление и расход
  • Табличный

Нажмите и перетащите, чтобы увеличить Скачать диаграмму как изображение

Экспорт данных диаграмм (формат CSV {{detectIE()? «Файл . txt»: «» }})

По возрасту, по росту, таблицам и т. д.

Существуют оценки среднего веса и роста женщин в зависимости от возраста. Однако, если вы ведете сбалансированный образ жизни, вы можете быть здоровыми независимо от того, где ваши измерения сравниваются со средними показателями.

Средняя американка в возрасте 20 лет и старше весит 170,6 фунтов и имеет рост 63,7 дюйма (почти 5 футов 4 дюйма).

А средний обхват талии? Это 38,6 дюйма.

Эти цифры могут вас удивить или не удивить. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщили, что около 39Согласно данным за 2016 год, 0,8 процента взрослого населения США страдают ожирением.

Для женщин это распределение выглядит следующим образом: Согласно исследованию 2012 года, в Северной Америке самая высокая средняя масса тела в мире. Более 70 процентов населения находится в диапазоне от избыточного веса до ожирения.

Люди в Азии, с другой стороны, имеют самую низкую массу тела. В частности, средний индекс массы тела (ИМТ) для Японии в 2005 году составлял всего 22,9.. Для сравнения, средний ИМТ в США составляет 28,7.

Если вам нужен другой взгляд на это, 1 тонна массы тела соответствует 12 взрослым жителям Северной Америки. В Азии 1 тонна соответствует 17 взрослым.

Процент людей во всем мире с избыточным весом указан ниже:

Ваш рост, пол, жировая и мышечная масса — все это влияет на ваш идеальный вес. Существуют различные инструменты, которые помогут вам определить свой номер. ИМТ, один из самых популярных инструментов, использует формулу, которая включает ваш рост и вес.

Чтобы рассчитать свой ИМТ, разделите свой вес в фунтах на свой рост в дюймах, возведенный в квадрат. Затем умножьте этот результат на 703. Вы также можете ввести эту информацию в онлайн-калькулятор.

Как только вы узнаете свой ИМТ, вы можете определить, куда он попадает:

  • Недостаточный вес: все, что ниже 18,5
  • Здоровый: что угодно между 18,5 и 24,9
  • Избыточный вес: . 9

  • Тучные: все, что выше 30,0

Хотя этот метод предлагает хорошую отправную точку, ваш ИМТ не всегда может быть самым точным показателем вашего идеального веса. Почему? Это восходит к таким факторам, как размер тела, состав мышц и ваш возраст.

Спортсмены, например, могут весить больше из-за высокой мышечной массы и получить результат с избыточным весом. С другой стороны, пожилые люди, как правило, накапливают больше жира, чем молодые люди.

Важно отметить, что ИМТ для детей и подростков дается в виде процентиля. Их рост и вес постоянно меняются. В результате наиболее полезно рассматривать их ИМТ по отношению к ИМТ других детей того же возраста и пола.

Например, 13-летняя девочка ростом 5 футов и весом 100 фунтов имеет ИМТ 19,5. Однако ее ИМТ будет выражен как «60-й процентиль» для 13-летних девочек. Это означает, что ее вес больше, чем у 60 процентов ее сверстников, что делает ее здоровой.

Несмотря на свои ограничения, ИМТ может быть хорошей отправной точкой для оценки вашего общего состояния здоровья. Чтобы увидеть, куда падает ваш ИМТ, взгляните на эту диаграмму, чтобы найти свой идеальный вес в зависимости от роста.

Для наиболее точного определения вашего идеального веса вы можете обратиться к врачу для проведения специализированных анализов, таких как:

  • анализы толщины кожной складки, в которых в основном используются штангенциркули (их также могут выполнять личные тренеры) )
  • денситометрия, при которой используется подводное взвешивание
  • анализ биоэлектрического импеданса (BIA), при котором используется устройство для измерения потока электрического тока в теле

Фитнес-организация Американский совет по физическим упражнениям (ACE) использует следующую систему классификации процент жира в организме женщины:

Соотношение талии и бедер

Соотношение талии и бедер — еще один хороший показатель того, нормальный ли у вас вес. Чтобы рассчитать это соотношение, вы должны сначала измерить свою естественную талию и самую широкую часть нижней части тела.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), максимальное соотношение талии и бедер у женщин должно составлять 0,85.

Соотношение талии и бедер более 1,0 подвергает женщин риску заболеваний, связанных с висцеральным жиром или жиром на животе. Эти состояния включают рак молочной железы, болезни сердца, инсульт и диабет 2 типа.

Соотношение окружности талии и бедер может быть не самым точным показателем для некоторых категорий людей, включая детей и людей с ИМТ более 35 лет. усилие. Вы не только потенциально будете чувствовать себя лучше, но также предотвратите заболевания, связанные с ожирением.

К ним относятся:

  • высокое кровяное давление
  • ишемическая болезнь сердца (ИБС)
  • диабет 2 типа
  • болезни сердца

Подумайте о том, чтобы воспользоваться приведенными ниже советами, если вам нужно сбросить несколько фунтов, чтобы достичь идеального веса. Эти ключевые шаги могут помочь вам в этом.

Уменьшите размеры порций

Четверть вашей тарелки должна содержать порцию нежирного белка размером с ладонь, такую ​​как лосось или куриная грудка. Другая четверть вашей тарелки должна содержать порцию цельного зерна размером с кулак, например коричневый рис или лебеду. Последняя половина вашей тарелки должна быть заполнена овощами, такими как капуста, брокколи и болгарский перец.

Попробуйте немного подождать

Если вы все еще голодны после того, как съели всю порцию, подождите 20 минут, прежде чем начинать вторую порцию. Даже в этом случае попробуйте есть свежие фрукты и овощи, прежде чем браться за десерты.

Регулярно питайтесь

Завтракайте и не пропускайте приемы пищи. Ваше тело нуждается в постоянном питании в течение дня, чтобы работать в лучшем виде. Без надлежащего топлива вы не будете чувствовать себя хорошо, и ваше тело не будет работать эффективно.

Жуйте больше клетчатки

Женщины должны получать от 21 до 25 граммов клетчатки каждый день. Если у вас есть проблемы в этой области, добавьте в свой рацион такие продукты, как цельнозерновой хлеб и крупы. Макароны из цельнозерновой муки, рис и бобы — другие хорошие варианты. Идея здесь заключается в том, что клетчатка быстро насыщает вас, в конечном итоге сдерживая аппетит.

Двигайтесь

В настоящее время рекомендуется еженедельно уделять 150 минут умеренной физической активности, такой как ходьба или йога, или 75 минут в неделю более активной деятельности, такой как бег или езда на велосипеде.

Пейте больше воды

Женщины должны получать 11,5 стаканов жидкости каждый день. Вода лучше и содержит меньше калорий, но любой напиток, включая чай, кофе и газированную воду, засчитывается для достижения вашей ежедневной цели по гидратации.

Вес сам по себе не говорит о том, насколько вы здоровы. Правильное питание, физические упражнения, поддержание водного баланса и хороший сон — все это важно, независимо от вашего размера.

Если вам нужно сбросить несколько фунтов, начните с постановки реалистичной цели вместе с врачом или определения соответствующего ИМТ или веса для вашего тела. Оттуда создайте план с помощью своего врача или диетолога и поставьте цели, к которым вы можете стремиться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *