КамАЗ-5410 седельный тягач с полуприцепом ОдАЗ-9370 (КЗАП-9370) — Каталог К.В.Х.
Моделька моделькою, а на мысли наводит грустные. Слава Богу КамАЗ сохранили, а вот судьба изготовителя прицепа, к сожалению, как и тысяч других предприятий, весьма печальна и наглядно показывает к чему приводит бездумное доверие к западным «ценностям», если не сказать лакейское преклонение перед ними.
А о тягаче замечательно написал Н. С. Марков в 4-х частях на https://zen.yandex.by/media/mmariya/kak-sozdavalis-sedelnye-tiagachi-kamaz.
Красноярский завод автомобильных прицепов (1976—90 г.),
Сосновоборский машиностроительный завод (1990—91 г.),
ЗАО «БЕСОТРАЛ» (1991—2001 г.),
Красноярский завод прицепной техники (2001—09 г.).
Основание Красноярского завода автомобильных прицепов было связано с интенсивным развитием в СССР производства автопоездов, строительством крупных автомобильных фирм, в том числе КамАЗа, и необходимостью организации массового производства прицепной техники. Завод первоначально планировался как основной поставщик прицепного состава для большегрузных автомобилей марки КамАЗ.
В 1970 г. были изданы распоряжение Совета Министров СССР и приказ Министерства автомобильной промышленности СССР о строительстве в 1970—74 г. в районе города Красноярска завода по производству тракторных и автомобильных прицепов и полуприцепов. В ноябре 1970 г. в 30 км от Красноярска велись подготовительные работы по строительству завода и поселка — будущего города Сосновоборск. К сентябрю 1971 г. границы предприятия и будущего города были определены, а 11 марта 1972 г. состоялась закладка первого кубометра бетона в блок литейных цехов.
Летом 1974 г. на заводе началась работа по изготовлению двух первых опытных 14-тонных полуприцепов ОдАЗ-9370. В 1975 г. был зарегистрирован графический товарный знак завода — крылатый конь. В 1976 г. было утверждено название завода — Красноярский завод автомобильных прицепов.
В 1977 г. на заводе был выпущен тысячный полуприцеп, в 1978-м — 10-тысячный, в 1981 г. — 50-тысячный, в 1984 г. — 100-тысячный, а в 1988 г. заводчане отпраздновали двойной юбилей: выпуск 200-тысячного полуприцепа и тысячного рефрижератора.
В 1979 г. завод произвел первую экспортную поставку полуприцепов в Польскую Народную Республику. В 1981 г. была изготовлена опытная партия самосвальных сельскохозяйственных прицепов ГКБ-8527. В 1982 г. запущен главный сборочный контейнер на проектных площадях. В 1983 г. на заводе освоили производство сельскохозяйственных прицепов ГКБ-8551. В 1984 г. был начат серийный выпуск прицепа ММЗ-82021 к легковому автомобилю. В 1985 г. был изготовлен первый рефрижератор ОдАЗ-9772.
К 1986 г. на заводе был достигнут рекордный среднесуточный темп производства: 103 полуприцепа, 19 сельскохозяйственных прицепов, 38 прицепов к легковому автомобилю и 2 рефрижератора. К 1988 г. на заводе работало около 10,5 тыс. человек. В 1989 г. были выпущены первые самосвальные полуприцепы А-496 в цехе мелких серий и открыт заводской музей.
В 1990 г. Красноярский завод автомобильных прицепов был преобразован в производственное объединение «Сосновоборский машиностроительный завод». Через год, в 1991 г., была осуществлена приватизация завода и преобразование его в акционерное общество закрытого типа «БЕСОТРАЛ».
В 1992 г. на заводе был начат выпуск прицепа КЗАП-8140 к легковому автомобилю. В 2001 г. предприятие было переименовано в Красноярский завод прицепной техники. К началу 2000-х г. завод являлся целым комплексом производств, в составе которого было не только производство прицепной техники, но и инструментальное, кузнечное и сталелитейное производство, производство ремонтного и специального видов литья. Эти производства обеспечивали собственные нужды и поставляли заказчикам стальное, чугунное и цветное литье, горячие штамповки и поковки, режущий и мерительный инструмент, штампы, специальные и универсальные приспособления для механической обработки, сварки и сборки.
Помимо основных моделей и модификаций прицепной техники, завод производил запчасти и поставлял на ряд заводов Российской Федерации машинокомплекты, на базе которых выпускалось более 20 разновидностей специализированного автотранспорта: панелевозы, контейнеровозы, авторефрижераторы, газосварщики и многое другое.
Тем не менее периодически на предприятии происходила задержка заработной платы, были проблемы со сбытом готовой продукции. В результате в 2009 г. завод закрылся.
Сколько весит камазовский радиатор
Радиатор охлаждения: 5320-1301010 (145.1301010-01)
Применяемость: КАМАЗ-5320 с 1976 по 2001г. с двигателем КАМАЗ-740.10
* аналогичен радиатору 5320-1301010-20 ( с дополнительным кронштейном на нижнем баке)
Характеристика радиатора:
-Исполнение: медно-латунный, 3-РЯДНЫЙ
-Теплоотдача,кВт: – 102,79.
-Размеры сердцевины,мм: ширина- 656, высота – 672
-Габаритные размеры,мм: длинна- 742,ширина- 91,высота- 820
-Диаметр патрубков ø: верхн -60 нижний -70
-Ёмкость ОЖ, лит.: – 7,5
-Вес радиатора,кг: – 18,5
-Производитель: ИРАН «Kooshesh Radiator»
Аналог 12.1301010 , 145.1301010-01, 5320-1301010
. По радиатору практически нет возвратов
Отгрузим багаж: [email protected]
* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.
5320-1301010 радиатор КАМАЗ-5320 производства Kooshesh Radiator
медно-латунный радиатор охлаждения КАМАЗ-5320 по традиционной
технологии пайки аналогичен по теплотехническим характеристикам
радиаторам 5320-1301010, 145-1301010-01 обладает низкой ценой.
Компания Kooshesh Radiator обладает сертификатом IATF 16949:2016
«Международный стандарт системы управления качеством автомобильных
деталей». По радиаторам практически нет возвратов годовая гарания.
– чертеж радиатора с размерами
радиаторы охлаждения к автомобилям,тракторам и спецтехнике: [email protected]
радиаторы ШААЗ, радиаторы ТАСПО, Композит-радиаторы, радиаторы Лузар,радиаторы ПОАР
радиаторы Оренбург, радиаторы, радиатор Пекар, радиаторы Wonderful,радиаторы Иран
Санкт-Петербург, улица Хрустальная, 31
(812) 643-21-59 работаем с 9-00 до 17-00
Код товара: 126. 130.113
- Описание Характеристики
Описание Товар СЕРТИФИЦИРОВАН
Применяемость: Грузовой автомобиль: КАМАЗ-5320
Агрегатирование: Двигатель 740
Технические данные:
Исполнение: медно-латунный трубчато-ленточный
Рядность: 3-х рядный
Теплоотдача, кВт: 120,9
Масса: 21 кг
Холдинг «Композит Групп» в настоящее время объединяет Управляющую Компанию с офисом и складом в г. Екатеринбурге Свердловской области, а также АО «Бузулукский механический завод» (г. Бузулук, Оренбургская область) и АО «Кыргызавтомаш» (г. Бишкек, Кыргызстан), которые производят радиаторы охлаждения для автомобильной, специальной и сельскохозяйственной техники, а также микроканальные теплообменники для систем промышленного холода, кондиционирования и вентиляции.
Характеристики
Параметры упаковки | |
Вес единицы товара, кг | 21 |
Код товара: 126. 130.071
Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.
Радиатор КАМАЗ 5320,55111,5410 3-х рядный медно-латунный 12.1301010 (ОАО ЛРЗ)
Размеры (Д х Ш х В):
0.822 x 0.205 x 0.752 м
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-24-10 (1995)
КАВЗ / КАВЗ-685 (1971)
ЗИЛ / ЗИЛ-3250 (2006)
ПТЗ / К-703МА-12 / К-703М-12 (2008)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Камаз 5410 масса. Сколько весит камаз
Седельные тягачи КамАЗ — 5410 с дизельными силовыми агрегатами — одни из самых популярных грузовиков в модельном ряду Камского автозавода.
Государственные испытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда завершены в конце 1975 г., а в 1976 г. проведены испытания опытных образцов тягачей КамАЗ-54102.
Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 год. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Трактор стал популярен в автопарке и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Может использоваться для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов габаритами до 12х3х3м.
Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось 3350 кгс, нагрузка на заднюю колесную пару 3300 кгс. Масса предполагаемой нагрузки на седельно-сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность трактора 20 тонн.
Седельный тягач оснащен турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин. Диаметр цилиндра 120мм. На сотню километров дороги средний седельный тягач расходует около 33 литров топлива.
Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольта, обеспечивают две аккумуляторные батареи — 12/190 В/Ач и генератор 28/800 В/Вт.
Кабина трактора КАМАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместном исполнении, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.
Для гидрофицированной модификации трактора используется базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01.
Помимо базовой модели, седельный тягач выпускался также в арктическом и тропическом вариантах, рассчитанных на работу в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с прицепами или полуприцепами, снаряженная масса которых превышает разрешенную для данной модели автомобиля массу.
В этом случае прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы выводами электрических и пневматических систем, в том числе штекерным разъемом 24 вольта и выводами тормозных систем.
В качестве дополнительного оборудования на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости в конструкции автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.
Седельный тягач оборудован двухдисковым сцеплением сухого трения с гидроприводом и пневмоусилителем.
Диаметр колодок 350 мм. Силовой агрегат агрегатируется с 10-ступенчатой механической коробкой передач.Автомобиль оснащен колесами бездисковой конструкции на пневматических шинах типоразмера 9.00 R20. Размер обода колеса 7,0-20.
Габаритные размеры КамАЗ-5410
Седельные тягачи КамАЗ-5410 смело можно причислить к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже более десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одной из самых массовых машин своего класса в нашей стране. Впрочем, он частый гость не только на российских дорогах. Он популярен и у автолюбителей постсоветского пространства, а в ряде стран дальнего зарубежья остается, как и прежде, востребованным.
Общие характеристики | |
---|---|
Диаметр поворота | 8,5 м | 10960 кг | 3940 кг |
Полная масса автомобиля | 14900 кг |
Полная масса автопоезда | 25900 кг |
Тип кабины | 3-х местный без спального места |
Экологический стандарт | ЕВРО I |
Двигатель | |
Степень сжатия | 17 |
Количество цилиндров | 8 |
Момент затяжки | 637Н*м |
Модель двигателя | 740. 10-210 |
Мощность двигателя | 210 л.с. |
Повышение | Турбокомпрессор |
Объем двигателя | 10,85 см3 |
На оборотах | 1600-1800мин-1 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система снабжения | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Количество передач | 5 |
Тип шестерни | Механический |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Пружина |
Передняя подвеска | Пружина |
Тормоза | |
Задние тормоза | Барабан |
Передние тормоза | Барабан |
Эксплуатация | |
Максимальная скорость | 80км/ч |
Емкость топливного бака | 250 л |
Снаряженная масса автомобиля | 6650 кг |
Универсал КамАЗ 5410, выполняющий свои основные функции, на отлично.
В статье описаны технические характеристики, которые относятся к данному автомобилю — традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. Есть данные по расходу топлива и другим показателям.
Материал наполнен фото и видео материалами. Цены на грузовики указаны. Статья завершается самостоятельными выводами.
КамАЗ 5410 технические характеристики
Ниже приведены показатели возможностей автомобиля и его характеристики. Таблицу характеристик КамАЗ 5410 вы можете найти и скачать в интернете.
Кабина КАМАЗ 5410
Кабина модели КамАЗ-5410 доступна в двух вариантах:
- Двойная или трехместная кабина со спальным мешком.
- Двойная или тройная кабина без спального места.
Кабина расположена на раме грузовика над силовым агрегатом. Имеется несколько модификаций:
- Кабина для эксплуатации в жарком климате (тропическое исполнение).
- Кабина, специально изготовленная для регионов с низкими температурами (арктическая версия).
- Двигатель седельного тягача.
Грузовой автомобиль КамАЗ 5410 на фото, который вы видите, оснащен силовым агрегатом 740.11-240. Дизельный вариант. Турбированный двигатель номинальной мощностью 240 л.с. Дизельный двигатель с 8 цилиндрами с V-образным расположением развивает скорость 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на 250 литров дизельного топлива.
Контроль расхода топлива КАМАЗ 5410
Считается, что автомобиль расходует топливо в пределах, заявленных производителем. О явном перерасходе средств речи не идет. Расход дизельных поездов на 100 км:
- при 60 км/ч 32,0 л;
- при 80 км/ч 40,4 литра
КАМАЗ 5410, грузоподъемность
Полная масса тягача КАМАЗ модели 5410 составляет 14 900 кг. Максимальная грузоподъемность самого КАМАЗ 5410 не превышает 20 тонн. КамАЗ 5410 с полуприцепом может взять на борт до двадцати пяти тысяч девятисот килограммов груза, развивая при этом скорость до восьмидесяти километров в час.
Для информации. Для увеличения перевозимого веса, вопреки рекомендациям производителя, многие владельцы, занимающиеся перевозкой урожая, увеличивают борта.
5410 КПП трактора
С силовым агрегатом агрегатирует 10 МКПП механического типа с дистанционным переключением.
Наличие 10 скоростей позволяет выбрать оптимальный режим движения, при котором возможна экономия топлива.
Схемы КАМАЗ 5410
При разработке модели было использовано множество схем различных узлов. К ним относятся схема устройства сигнализации, освещения трактора. Отопление, электроснабжение, а также стеклоочистители и приборы. Есть и другие схемы работы.
Например, проектные индикаторы.
В автомобиле используется напряжение 24 В и генератор 28/800 В/Вт. Есть две аккумуляторные батареи 12/190 В/А час.
Цена Камаз 5410 в России
Так как автомобиль снят с продажи, можно купить б/у грузовик 5410. Большой ценовой разрыв в зависимости от:
- от года выпуска тягача ;
- реальный пробег
- техническое состояние;
- сезон продаж;
- регион
- и спрос.
Седельный тягач КамАЗ 5410 б/у в РФ 1985 года после капитального ремонта, с установленным дополнительным топливным баком на 80 литров стоит 450000,00 р.
Мощный управляемый трактор используется во многих отраслях народного хозяйства. Оборудование надежное, способное работать при больших плюсовых и минусовых температурах. Подтверждением ее надежности является стабильный спрос на вторичном рынке. Вы можете приобрести 5410-ю модель за небольшую сумму или купить грузовик в хорошем состоянии. Все зависит от желания и наличия определенной суммы денег в кошельке.
Грузовик Камаз 5410 — один из самых массовых грузовиков советского времени. Аналогичный автомобиль выпускался на знаменитом Камском автомобильном заводе примерно с 1995 по 2006 год. Высокие качественные характеристики и уникальная функциональность автомобиля позволили ему стать настоящей легендой отечественного автопрома. Грузовик находился в серийном производстве около 30 лет.
Особенности и технические характеристики грузовика
В процессе разработки и производства автомобиль КамАЗ категории 5410 получил категорию специального бескапотного типа, а также форму колес, стандартную для большого модельного ряда автомобилей 6 на 4. Есть классические варианты для использования в сильные морозы, а также для жаркого климата. Такая универсальность позволяла КамАЗ 5410 эксплуатироваться в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Грузовики этой марки нашли широкое применение в следующих областях и сферах:
- Спасение — средство доставки спецслужб, а также воды и огнетушащей смеси к месту происшествия.
- Перевозка и перемещение грузов различных категорий — наливных, сухих и габаритных предметов.
- Сельское хозяйство — перемещение удобрений, урожая и почвы.
Одновременно с универсальностью можно отметить экономичность и неприхотливость автомобиля. Грузовики отлично справляются с разнообразными работами и грузами. Машина Камаз 5410 неприхотлива к условиям использования, отмечают простоту эксплуатации и эксплуатации, универсальность, а также доступность обслуживания и ремонта. Несмотря на то, что машина выпускалась давно и существует огромное количество других грузовиков, Камаз 5410 до сих пор достаточно востребован.
Основные характеристики
В автомобиле Камаз 5410 установлен качественный 4-тактный дизельный двигатель, а также 8-цилиндровый двигатель той же категории. Цилиндры устройства имеют V-образную форму. Силовая качественная установка долгие годы была настоящей гордостью автомобильной промышленности СССР. Особенностью двигателя является его турбонаддув, что позволяет генерировать уникальную мощность, а также обеспечивать высокий уровень экономичности. По своим характеристикам он полностью соответствует требованиям Евро-1. Двигатель и профессиональные разработки, которые проводились над этой моделью грузовика, наделили ее следующими техническими характеристиками:
Грузоподъемность значительно выше, чем у многих других аналогов. Именно по этой причине грузовик широко используется в строительной сфере и в сельском хозяйстве. Универсальные технические и эксплуатационные характеристики позволяют выполнять самые сложные работы, при этом расход топлива Камаз категории 5410 достаточно низкий для такой крупной машины.
Устройство тележки
Особого внимания заслуживает кабина, которая выполнена прямоугольной формы. Грузовик оснащен круглыми фарами спереди, а также внушительной решеткой радиатора. В нем хранится традиционная символика знаменитого камского растения. Описывая особенности и преимущества внешнего вида автомобиля, можно отметить следующие отличительные характеристики:
- Бампер — пластиковый или металлический. Этот элемент отлично справляется с защитой автомобиля при ударе;
- Ветровое стекло расположено вертикально и разделено поперечным молдингом. Обеспечивает противодействие стекол воздушным потокам, также обеспечивается устойчивость при сильном скоростном режиме;
- Стекло очищается дворниками со специальными щетками;
- Для уменьшения радиуса мертвых, невидимых зон боковые зеркала могут располагаться под разными углами.
Такие устройства и элементы конструкции значительно облегчают процесс управления столь габаритным грузовиком.
Особого внимания заслуживает место водителя. Несмотря на то, что он выполнен в достаточно сдержанном стиле, кресло и панель управления вполне удобные. В ручном доступе находятся все необходимые функции. Также имеется причал, на базе которого грузовик уже давно используется как средство передвижения дальнобойщиков. Место для сна находится сразу за сиденьем и представляет собой небольшой отсек с достаточно удобной полкой. При желании в нем могут разместиться два человека одновременно.
Подвести итоги
По внешним характеристикам Камаз марки 5410, как седельный тягач, характеризуется оптимальной простотой исполнения и лаконичностью. Здесь нет полностью отсутствующих деталей. В процессе проектирования пристальное внимание уделялось именно техническим компонентам автомобиля, грузоподъемность за счет этого была очень высокой. Все это позволяет использовать машину в самых различных современных отраслях промышленности.
Одним из самых популярных советских, а позже и российских грузовиков стал 3-х осный седельный тягач Камского завода с заводским индексом КамАЗ-5410 прошел государственные испытания в конце 1975 года, а в начале следующего года были проведены испытания опытных тягачей КамАЗ-54102. Все в том же 1976 году в серийное производство был запущен седельный тягач КамАЗ-5410.
В те, а также в последующие годы тягачи 5410 перевозили грузы как на междугородном, так и, в некоторых случаях, на международном уровне. КамАЗ-5410 при собственной массе почти 7 тонн (6,65, если быть точнее) имел возможность перевозить в загруженном состоянии полуприцеп массой до 19.100 тонн. При этом допустимая нагрузка на седельное устройство трактора составляла 8100 тонн.
Тягач КамАЗ-5410 снят с производства в 2006 году, так как ему была разработана замена в виде модели 54115. Однако модель 5410 до сих пор является одной из массовых машин и колесит по дорогам нашей страны.
Проектирование и конструкция
КамАЗ-5410 оснащался системой заднего привода, с компоновкой трехосного типа. Эта машина имела две задние оси, т.е. ведущие мосты, и в них использовались традиционные сдвоенные колеса. Передний мост автомобиля был выполнен в виде «балки».
Основой машины была рама из широко распространенной конструкционной стали типа 10ХСНД. Ходовая часть этого автомобиля была выполнена в виде рессорной системы. На задних ведущих мостах, именуемых грузовой тележкой, использовалась сбалансированная система подвески, а передний мост также оснащался амортизаторами. Тормозная система автомобиля была выполнена в виде барабанных тормозов на всех колесах, которые работали от пневматической системы. Рулевое управление КамАЗ-5410 оснащалось традиционным гидроусилителем.
Двигатель автомобиля дизельный, модель КамАЗ-740.10 . Двигатель был без наддува . Расположение цилиндров было V-образным, а общее количество цилиндров в двигателе равнялось восьми. На каждый цилиндр было установлено по два клапана. Распределительный вал двигателя был одинарным, а его расположение — над коленчатым валом. Мощность этого агрегата составляла 210 лошадиных сил при объеме 10.550 литров. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Также на КПП имелся двухступенчатый делитель. Машины комплектовались топливными баками емкостью до 500 литров, при расходе до 40 литров «солярки» на сто километров пройденного пути.
Машины были оснащены бескапотной кабиной, которая устанавливалась непосредственно над двигателем. Кабина КамАЗ-5410 была оборудована спальным местом, с одним спальным местом. В салоне устанавливались как двух-, так и трехместные сиденья. Для комфортной эксплуатации автомобиля зимой предполагалась система обогрева салона.
Электрооборудование автомобиля рассчитано на работу от напряжения 24 вольта, для этого использовались две 12-вольтовые аккумуляторные батареи на 190 ампер-часов и 28-вольтовый генератор мощностью 800 Вт.
Модификации
КамАЗ-54101
Модификация тягача с гидрооборудованием, предназначенная для работы с полуприцепом самосвала ГКБ-9575 грузоподъемностью 13,5 тонн.
КамАЗ-54102
Модификация тягача с повышенной осевой нагрузкой на сдвоенные ведущие мосты с 11 до 14 тонн. Данная модификация разработана для работы с бортовым полуприцепом ОДАЗ-9385.
Фото
Автомобильное видео
Технические характеристики
Макет | Передний, задний привод |
Колесная формула | 6×4 |
Размеры, мм | |
Длина | 6 140 |
Ширина | 2 680 |
Высота | 3 500 |
Вес кг | |
Бордюр | 6 650 |
Полный | 14 900 |
Двигатель | |
Модель | КамАЗ-740. 10 |
Тип А | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Объем см 3 | 10 850 |
Мощность | 210 |
Трансмиссия | Механическая, с двухступенчатым делителем, 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передний | Барабан |
Задний | Барабан |
Подвеска | |
Передний | Пружина |
Задняя часть | Пружина |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 40 при скорости 80 км/ч |
Объем топливного бака, л | 350 или 500 |
КАМАЗ-5410 — трехосный седельный тягач с колесной формулой 6×4, который предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов в составе автопоезда (с использованием прицепов или полуприцепов) по дорогам любого категория.
Серийное производство автомобиля было запущено на Камском автомобильном заводе в 1976 году, но его разработка и испытания начались задолго до этого события. Свою конвейерную «жизнь» грузовик продолжал тридцать лет — до 2006 года, когда окончательно «сошёл со сцены».
КамАЗ-5410 встречается с двумя вариантами кабины — со спальным местом или без него.
Длина трактора составляет 6 180 мм, ширина и высота укладываются в 2 500 мм и 2 830 мм соответственно, а расстояние между осями достигает 2 840 мм (база задней тележки имеет дополнительные 1 320 мм). Минимальный клиренс грузовика составляет 280 мм.
КамАЗ-5410 в снаряженном состоянии весит 6650 кг, а его полная масса не превышает 14900 кг (при этом на седельно-сцепное устройство должно давить не более 8100 кг). Тягач может буксировать полуприцеп массой до 14 500 кг, а его максимально допустимая масса в составе автопоезда не превышает 25,9 т.00 кг.
Под кабиной КамАЗ 5410 расположен дизельный двигатель КамАЗ-740. 10 V-образный рабочим объемом 10,85 л, оснащенный восемью цилиндрами, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он выдает 210 лошадиных сил (154 кВт) при 2600 об/мин и 637 Нм крутящего момента при 1500 об/мин.
В стандартной комплектации автомобиль комплектуется 5-ступенчатой МКПП с двухступенчатым делителем и сухим двухдисковым сцеплением, а также колесной формулой 6х4.
Максимальные возможности грузовика ограничены на скорости 85 км/ч, а «уничтожение» топлива в смешанном цикле не превышает 35 литров на 100 километров пути.
КАМАЗ-5410 имеет сварную клепаную раму, усиленную лонжеронами и поперечинами, с продольно расположенным перед ней силовым агрегатом. Грузовик щеголяет полностью зависимыми подвесками: его передняя ось опирается на полуэллиптические рессоры, а задняя тележка на рессорно-балансирную архитектуру.
Трактор оборудован полуавтоматическим седельно-сцепным устройством с двумя степенями свободы, «червячной» системой рулевого управления с гидроусилителем руля и тормозной системой с пневматическим приводом и барабанными устройствами 400 мм.
В России на вторичном рынке КамАЗ-5410 в 2017 году представлен по цене ~200-250 тысяч рублей.
Седельный тягач имеет массу достоинств: прочная и долговечная конструкция, высокая надежность, доступная стоимость, достаточно мощный мотор, отличная ремонтопригодность и приемлемая проходимость.
Но грузовик не лишен и отрицательных сторон: низкий уровень комфорта, большой топливный «аппетит» и далеко не самые выдающиеся «ездовые» качества.
КАМАЗ 5410 ШК (АТС) v2.0
Популярные моды Увидеть все
Карта побережья к побережью — v2.12.46.tx 1,46
Экспансия на среднем западе v0.171 1,46
REZBILT 389 1,46
kenworth W900L 1,46
NINAT
Ford LTL 9000 v2.2 1.46
Реалистичная брутальная графика и погода V5.4 ATS 1.46
Peterbilt 359 1.46
Реальные компании, заправочные станции и рекламные щиты v3.01.33 1.46
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
- 0 Нравится
- 4 Комментарии
- 144 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 года назад
0
ОПИСАНИЕ
Адаптация закрытой версии КАМАЗ 5410 V2. Дилер VOLVO Четыре типа шасси, множество двигателей и коробок передач. Одна рабочая кабина, собственный интерьер. Есть грязь, немного тюнинга. Хороший выбор шин и дисков. Кабина окрашена. Кабели есть, но не анимированные. Если будут пожелания, заменю на анимированные. Присутствует ошибка на слишком большой вес модели. На анимации тоже есть желтые линии, что не критично.
Тест на версии 1.35.
Авторы:
JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka, _69_mf_ — оригинальный мод, обработка Denis_Parhomenko, при поддержке Eugene_88.
Адаптация под 1.35 — oq37
КРЕДИТЫ
JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka, _69_mf_ — оригинальный мод, обработка Denis_Parhomenko, при поддержке Eugene_88.
Адаптация для 1.35 — oq37
Файл отчета
Аналогичные модификации
Freightliner Класс…
Renault T 0.9.1.3
Peterbilt 387
Volvo VNL
Kenworth T600 Day.