Сколько весит юмз 6 с экскаваторной установкой ? — ЗАВОД РУ
- Автор: Юрий Яковлев
- 19 февраля 2021
- Добавить в закладки
Мужики ,сколько весит примерно юмз 6 экскаваторной установкой ?
Сколько весит ЮМЗ 6 ЮМЗ Экскаваторная установка
Поделиться
Сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6?
- Автор: Светлана Кожевникова
- 24 января 2021
- 34 комментария
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6? Спасибо
Сколько Масло можно нужно Залить Гидравлика ЮМЗ ЮМЗ 6
Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?
- Автор: Ахат Урусов
- 03 декабря 2022
- 27 комментариев
Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.
Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес
Сколько примерно весит ковш для пку 0.
9? Может ли 3-4 человек загрузить его на УАЗ?- Автор: Фарит Якупов
- 28 февраля 2022
- 13 комментариев
Всем привет, нужен совет. Сколько примерно весит ковш для пку 0.9? Может ли 3-4 человек загрузить его на УАЗ?
Сколько весит Ковш пку 0.9 Может ли 3 или 4 человек загрузить УАЗ
Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?
- Автор: Вячеслав Тюков
- 17 июня 2021
- 4 комментария
Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?
Собрать Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Почему Выжим есть Сцепление нет норм
Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
- Автор: Денис Тиманов
- 13 июня 2021
- 14 комментариев
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается. и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже.))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.
Почему ЮМЗ 6 ЮМЗ Сцепление Буксует Передача 3 Передача Скорости Хруст включаются
ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА. ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ?
- Автор: Get Hard
- 11 марта 2021
- 17 комментариев
МУЖИКИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НА ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП,НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СКИНУЛ КРЫШКУ ,УВИДЕЛ .ЧТО У МЕНЯ СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ ?И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? СМОГУ ЛИ Я ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КОРОМЫСЛО ,ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО?ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ В СБОРЕ ?
ЮМЗ ЮМЗ 6 Д-65 при работе Сломалось Коромысло Коромысло клапанов Выхлоп Воздушный фильтр Из за чего случилось
Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? Гур влево норм поворачивает ,вправо с трудом.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 марта 2021
- 14 комментариев
Здравствуйте, товарищи. Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? И гур влево норм поварачивает ,вправо с трудом.
как убрать Как убрать Люфт большой ЮМЗ ЮМЗ 6 ГУР Влево Вправо норм нормально Туго Трудно
Как в работе трактор ЮМЗ -6? Плюсы и минусы .
- Автор: Вячеслав Тюков
- 02 марта 2021
- 48 комментариев
Что скажите, о тракторе ЮМЗ -6. Плюсы и минусы . Спасибо
как в работе ЮМЗ 6 ЮМЗ Плюсы и минусы
Сколько весит прицеп?
- Автор: Юлия Бех
- 03 февраля 2021
- 23 комментария
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста вес прицепа.
Вес весит Сколько Прицеп
Сколько весит тракторный прицеп 6 шпилечный?
- Автор: Иван Сотников
- 02 февраля 2021
- 14 комментариев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько весит тракторный прицеп 6 шпилечный? Спасибо заранее.
Сколько весит Прицеп Тракторный прицеп 6 шпилечный
Трактор ЮМЗ 6:технические характеристики, вес, двигатель, КПП
Назначение
Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:
- перемещение грузов;
- рытьё траншей и котлованов;
- погрузочно-разгрузочные операции;
- транспортировка грунта в отвал;
- формирование насыпей;
- очистка площадей от снега и мусора;
- вспашка сельскохозяйственных угодий;
- фрезерование и рыхление почвы;
- посев культур;
- поливка растений;
- внесение удобрений;
- сбор урожая.
Трактор юмз 6, общий вид
Линейка машин «ЮМЗ»
Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд:
- ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
- ЮМЗ 6ал — усовершенствованная версия предыдущей машины. Здесь была доработана тормозная система, изменена приборная панель и усовершенствована рулевая колонка.
- ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного назначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
- ЮМЗ 6акл — трактор с усовершенствованной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Кабина приобрела пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.
Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
Технические характеристики
Машина юмз 6 и её технические характеристики имеют следующие значения:
- эксплуатационная масса — 3,895 т;
- тяговое усилие — 14,0 кН;
- скорость передвижения — 24,5 км/ч;
- число передач — 6;
- радиус поворота — 5,0 м;
- колёсная база — 2,45 м;
- максимальный вес прицепа — 6,0 т;
- диапазон рабочих температур — от -40 до +40 С;
- дорожный просвет: передний мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
- глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
- габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
- ёмкость топливного бака — 90,0 л;
- объём системы охлаждения — 29,0 л.
Обслуживание техники
«ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании. В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.
Характеристики двигателя
На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов в минуту. Он мог быть двух типов:
- «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, крутящий момент — 241 Нм;
- «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина крутящего момента имела значение 270 Нм.
Для данных типов двигателей расход топлива юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.
Кабина трактора юмз 6
Особенности кабины
Кабина трактора смонтирована на раму при помощи специальных амортизаторов, изготовленных из резиновых компонентов. Её внутреннее пространство состоит из следующих компонентов:
- подпружиненного кресла машиниста;
- рулевого устройства, с возможностью изменения высоты и угла наклона;
- рычагов управления;
- педалей сцепления и тормоза;
- приборной панели, на которой расположены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.
Кабина оборудована крупными зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию входит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.
Габаритные параметры
Рассмотрим габариты трактора ЮМЗ-6, а также сколько весит ЮМЗ экскаватор ЭО 2621, оборудованный отвалом и ковшом обратной лопаты.
Размеры трактора ЮМЗ-6:
- длина — 4,165 м.;
- ширина — 1,88 м.;
- высота — 2,49 м.
Масса составляет 3400, 3700, 3900 кг.
Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с ЮМЗ-6 – 6 тонн.
Экскаватор ЭО 2621, созданный на базе трактора ЮМЗ-6АК, имеет следующие параметры:
- длина — 6,9 м.;
- ширина — 2,3 м.;
- высота — 3,8 м.
Масса машины — 5600 (±10) кг.
Параметры навесного оборудования экскаватора ЭО 2621
- Обратная лопата имеет емкость ковша — 0,25 м3, максимальный радиус копания — 5,2 м, глубину копания – 4,15 м, и максимальную высоту выгрузки в транспортное средство — 3,7 м.
- Бульдозерный отвал с шириной захвата – 2 м, и глубиной врезания – 0,15 м.
Вес экскаваторной установки ЮМЗ без трактора будет равен 1,7 тонны.
Устройство
Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:
- раздельной гидравлической системой;
- электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
- системой подачи воздуха;
- механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.
На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.
Устройство трактора юмз 6
Система смазки трактора ЮМЗ. Схема и устройство
Система смазки трактора ЮМЗ обеспечивает подачу в необходимом количестве очищенного и охлажденного масла на трущиеся поверхности деталей дизеля для уменьшения сил трения и как следствие изнашивания и нагрева трущихся поверхностей. Кроме того, система смазки обеспечивает очистку трущихся поверхностей от продуктов изнашивания, охлаждение деталей, защиту их от коррозии, повышает герметичность камер сжатия цилиндров дизеля.
На дизеле применена комбинированная система смазки. Наиболее нагруженные трущиеся поверхности смазываются под давлением, менее нагруженные — разбрызгиванием. Под давлением масло поступает к следующим деталям: коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел клапанов, втулке шестерни топливного насоса, втулке промежуточной шестерни, подшипнику шатуна пневмокомпрессора.
Схема системы смазки ЮМЗ: 1 — насос; 2 и 5 — редукционные клапаны; 3 — заборник; 4 — сливной клапан; 6 — радиатор; 7 — манометр; 8, 10— втулки; 9 — трубка; 11 — коленчатый вал; 12 – маслопривод; 13 — распределительный вал; 14 — сливная труба; 15 — пневмокомпрессор; 16 — валик коромысел; 17 – коромысло; 18 — муфта; 20 и 23— каналы; 21 — масляный фильтр; 22 — горизонтальный канал; 24 — патрубок; 25 — поддон.
Гильзы, поршни, поршневые кольца, кулачки распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, привод смазочного насоса, распределительные шестерни, привод насосов гидросистемы и гидроусилителя рулевого управления, толкатели, штанги, коромысла, стержни клапанов механизма газораспределения и другие детали смазываются разбрызгиванием.
Система смазки трактора ЮМЗ состоит из насоса с приводом, подающего масло в систему, центробежного фильтра очистки масла от механических примесей и продуктов старения масла, радиатора, охлаждающего масло, манометра для контроля давления масла в системе и поддона, служащего резервуаром для масла.
tractor-server.ru
Преимущества и недостатки
Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками:
- высоким уровнем мощности;
- хорошей производительностью;
- экономичными двигателями;
- большим выбором рабочего оборудования;
- простотой конструкции;
- надёжностью всех систем;
- лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
- неприхотливостью к топливу и смазочным материалам;
- качественными комплектующими.
К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.
Характеристики двигателя
Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.
Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.
Отзывы пользователей
Судя по оценкам и откликам пользователей «ЮМЗ 6», данная серия машин отличается хорошим качеством и доступной ценой. Последние отзывы об этих агрегатах представлены следующими комментариями:
- Машина по свой живучести способна заткнуть за пояс любой аналог зарубежного производителя. Вышедшие из строя рабочие узлы можно ремонтировать прямо в поле. Из минусов — отсутствие ведущего переднего моста.
- Трактор обладает хорошей транспортной скоростью, он очень манёвренный и легко управляется. В обслуживании машина довольно проста и экономична. Минусом агрегата является кабина: некомфортное рабочее место и отсутствие кондиционера.
Техническое оснащение агрегатной техники
Сельхозтехника относится к тяговому классу категории 1. 4. Это указывает на то, что трактор может использоваться во всех отраслях промышленности. Техника оснащена пневмошинами с параметрами низкого давления, что дает возможность прохождения по любым типам дорог при наличии грунтозацепных компонентов. Дополнительно, машина имеет следующее оснащение:
Для рулевого управления предусмотрена усиленная компоновка гидроусилительными элементами. Качественный поворот передних колёс осуществляется за счёт трапеции, которая протянута через продольный тип тяги машины. Тяга имеет прямое соединение с валом 3-х спицевого варианта штурвальной технологии через систему карданных передач.
Аналоги
К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их конструкция и технические элементы имеют множество похожих решений. В качестве примера ниже приведены некоторые характеристики машин:
Модель | Мощность двигателя, л.с | Масса трактора, т | Скорость передвижения, км/ч | Агротехнический просвет, м | Объём топливного бака, л |
«МТЗ 50» | 55,0 | 3,60 | 33,0 | 0,465 | 100,0 |
«МТЗ 80» | 80,0 | 3,16 | 35,0 | 0,470 | 120,0 |
Неисправности мотора
Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.
В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.
Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.
Для проведения регулировки клапанов требовалось:
Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.
Источник
FDA впервые с 2014 года одобряет новый препарат для лечения хронического снижения веса
Пресс-релиз FDA
- Для немедленного выпуска:
Español
Сегодня Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило инъекцию Wegovy (семаглутид) (2,4 мг один раз в неделю) для постоянного контроля массы тела у взрослых с ожирением или избыточной массой тела, по крайней мере, с одним заболеванием, связанным с массой тела (таким как высокое кровяное давление, диабет 2 типа или высокий уровень холестерина) для использования в дополнение к диете со сниженной калорийностью и повышенной физической активности. Эта подкожная инъекция является первым одобренным препаратом для постоянного контроля веса у взрослых с общим ожирением или избыточным весом с 2014 года. Препарат показан для постоянного контроля веса у пациентов с индексом массы тела (ИМТ) 27 кг/м2 или больше, у которых есть хотя бы одно заболевание, связанное с массой тела, или у пациентов с ИМТ 30 кг/м2 или выше.
«Сегодняшнее одобрение предлагает взрослым с ожирением или избыточным весом новый полезный вариант лечения, который можно включить в программу контроля веса», — сказал Джон Шарреттс, доктор медицинских наук, заместитель директора отдела диабета, нарушений липидов и ожирения в Центре FDA. Оценка лекарств и исследования. «FDA по-прежнему стремится содействовать разработке и одобрению дополнительных безопасных и эффективных методов лечения взрослых с ожирением или избыточным весом».
Приблизительно 70% взрослых американцев страдают ожирением или избыточным весом. Ожирение или избыточный вес являются серьезной проблемой для здоровья, связанной с некоторыми основными причинами смерти, включая болезни сердца, инсульт и диабет, а также связаны с повышенным риском развития некоторых видов рака. Потеря от 5% до 10% массы тела с помощью диеты и физических упражнений была связана со снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых пациентов с ожирением или избыточным весом.
Wegovy работает, имитируя гормон, называемый глюкагоноподобным пептидом-1 (GLP-1), который воздействует на области мозга, регулирующие аппетит и потребление пищи. Дозу препарата следует постепенно увеличивать в течение 16–20 недель до 2,4 мг один раз в неделю, чтобы уменьшить побочные эффекты со стороны желудочно-кишечного тракта.
Wegovy не следует использовать в сочетании с другими продуктами, содержащими семаглутид, другими агонистами рецепторов GLP-1 или другими продуктами, предназначенными для снижения веса, включая рецептурные препараты, безрецептурные препараты или растительные продукты. Вегови не изучался у пациентов с панкреатитом в анамнезе.
Безопасность и эффективность Wegovy изучались в ходе четырех 68-недельных испытаний. Три были рандомизированными, двойными слепыми, плацебо-контролируемыми испытаниями (включая увеличение дозы в течение 16 недель) и одно было двойным слепым, плацебо-контролируемым, рандомизированным испытанием отмены, в котором пациенты, получавшие Wegovy, либо продолжали лечение, либо переходили на плацебо. . В этих четырех исследованиях более 2600 пациентов получали Wegovy на срок до 68 недель, и более 1500 пациентов получали плацебо.
Крупнейшее плацебо-контролируемое исследование включало взрослых без диабета. Средний возраст в начале исследования составлял 46 лет, 74% пациентов были женщинами.
Средняя масса тела составляла 231 фунт (105 кг), а средний ИМТ — 38 кг/м2. Лица, получавшие Wegovy, потеряли в среднем 12,4% от исходной массы тела по сравнению с лицами, получавшими плацебо. В другом испытании участвовали взрослые с диабетом 2 типа. Средний возраст составлял 55 лет, и 51% были женщинами. Средняя масса тела составляла 220 фунтов (100 кг), а средний ИМТ — 36 кг/м2. В этом испытании люди, получавшие Wegovy, потеряли 6,2% от исходной массы тела по сравнению с теми, кто получал плацебо.Наиболее распространенные побочные эффекты Wegovy включают тошноту, диарею, рвоту, запор, боль в животе (желудке), головную боль, утомляемость, диспепсию (несварение), головокружение, вздутие живота, отрыжку (отрыжку), гипогликемию (низкий уровень сахара в крови) у пациенты с диабетом 2 типа, метеоризмом (скопление газов), гастроэнтеритом (кишечная инфекция) и гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью (разновидность расстройства пищеварения).
Информация о назначении Wegovy содержит предупреждение в рамке для информирования медицинских работников и пациентов о потенциальном риске С-клеточных опухолей щитовидной железы.
Wegovy не следует применять у пациентов с тяжелыми аллергическими реакциями на семаглутид или любой другой компонент Wegovy в анамнезе. Пациентам следует немедленно прекратить прием Вегови и обратиться за медицинской помощью при подозрении на тяжелую аллергическую реакцию. Wegovy также содержит предупреждения о воспалении поджелудочной железы (панкреатите), проблемах с желчным пузырем (включая камни в желчном пузыре), низком уровне сахара в крови, остром повреждении почек, диабетической ретинопатии (повреждении сетчатки глаза), учащенном сердцебиении и суицидальном поведении или мыслях. Пациентам следует обсудить со своим лечащим врачом наличие симптомов панкреатита или камней в желчном пузыре. Если Wegovy используется с инсулином или веществом, вызывающим секрецию инсулина, пациенты должны поговорить со своим лечащим врачом о потенциальном снижении дозы инсулина или препарата, индуцирующего инсулин, для снижения риска низкого уровня сахара в крови.
Медицинские работники должны наблюдать за пациентами с заболеванием почек, диабетической ретинопатией и депрессией или с суицидальным поведением или мыслями.FDA одобрило Ново Нордиск. Инъекция семаглутида 1 мг (Ozempic) была впервые одобрена для лечения диабета 2 типа в 2017 году. общественное здравоохранение путем обеспечения безопасности, эффективности и сохранности лекарственных средств для людей и животных, вакцин и других биологических продуктов для использования человеком, а также медицинских устройств. Агентство также отвечает за безопасность продуктов питания, косметики, пищевых добавок, продуктов, испускающих электронное излучение, и за регулирование табачных изделий.
Запросы
- СМИ:
- Джереми Кан
- 301-796-8671
- Потребитель:
- 888-INFO-FDA
Другие сообщения для прессы
Технический руководительUMB Ума Уилсон взвешивает платежи в реальном времени | PaymentsSource
Бесплатный доступ к лучшим идеям и идеям, подготовленным нашими редакторами.
Ума Уилсон из UMB говорит, что начисление заработной платы и бизнес-платежи относятся к числу вариантов использования платежей в реальном времени.
Мгновенные расчеты вскоре станут доступны практически для всей финансовой системы США, что даст возможность изменять различные транзакции — возможно, даже самый важный платеж в жизни большинства людей.
«Если я работаю 4 июля и хочу, чтобы мне заплатили, моя компания может заплатить мне», — сказала Ума Уилсон, директор по информации и продуктам UMB, банка с активами в 37 миллиардов долларов, базирующегося в Канзас-Сити.
Как и сотни руководителей финансовых служб, Уилсон готовится к запуску FedNow, поддерживаемой правительством Федеральной резервной системы платежной сети в режиме реального времени. FedNow, которая недавно объявила о запуске в июле , , присоединится к пятилетней сети RTP The Clearing House, что позволит полностью выполнять транзакции и рассчитываться без периода ожидания.
Одной из возможностей — и проблем — для двух сетей реального времени будет улучшение гибкости расчета заработной платы, поскольку все больше людей работают вне традиционной 40-часовой рабочей недели.
«Гиг-экономика — требовательная среда… Если вы в состоянии платить кому-то каждый день, это очень важно», — сказал Уилсон. «Платежи в режиме реального времени доступны в любое время; для платежей в режиме реального времени не существует нерабочих часов или государственных праздников».
До пандемии около 57 миллионов человек были частью гиг-экономики в США, то есть работали фрилансерами или наемными работниками, по данным Статистика . По данным исследовательской фирмы, в настоящее время это число составляет около 74 миллионов человек.
Гиг-экономика — это сегмент, который поддается более быстрой обработке платежей , с высоким спросом среди работников и работодателей с гибким графиком, а также с рабочей силой, которая часто не имеет высокого уровня сбережений. Экономическая неопределенность может стимулировать рост спроса на платежи в режиме реального времени как способ более точного сопоставления доходов с доступными средствами.
«Заработная плата, обычно самая сонная сторона банковской отрасли, накаляется», — сказал Роб Нарделли, директор по коммерческому банкингу и развитию бизнеса DailyPay, финтех-компании, которая обеспечивает ранний доступ к заработной плате и другие продукты для выплаты заработной платы. «Любой, кто получает зарплату, является примером использования платежей в реальном времени».
Нарделли, который, как и Уилсон, расскажет о приходе FedNow на форуме
UMB, которая в течение последних нескольких лет разрабатывала свою стратегию платежей в режиме реального времени , запустила поддержку RTP в четвертом квартале 2022 года и намерена поддерживать сеть FedNow.
«Когда в последний раз страна запускала новую платежную систему? Это происходит не постоянно», — сказал Уилсон, который помог провести реструктуризацию в UMB , которая более тесно увязывает развитие бизнеса и технологий с ускорением. до проектов.
Помимо начисления заработной платы, UMB рассматривает другие виды использования для бизнеса и потребителей для платежей в реальном времени, решая такие проблемы, как транзакции в цепочке поставок и ликвидность для потребителей и продавцов.
Предприятия могут, например, договариваться об условиях осуществления платежей в режиме реального времени при определенных условиях, используя мгновенный расчет в качестве своего рода смарт-контракта. «Мгновенный расчет дает большую гибкость для предприятий и потребителей», — сказал Уилсон.
Как FedNow, так и RTP взимают 0,045 доллара США за платеж. FedNow имеет более низкий лимит транзакций в размере 500 000 долларов США по сравнению с лимитом RTP в 1 миллион долларов США. RTP имеет в своей сети около 300 банков, охватывающих около двух третей банковского рынка США. FedNow будет доступен для всех банков, имеющих отношения с ФРС, когда он будет запущен в июле.
По словам Джошуа Сигела, партнера Capco, специализирующегося на платежах и банковских услугах, банкам придется учитывать и другие расходы, помимо комиссий за транзакции, например, как платежи в реальном времени повлияют на существующие платежные продукты.
«Как вы оцениваете новые продукты, которые используют преимущества мгновенного расчета?» — сказал Сигель. «Как это будет происходить с другими продуктами, такими как провода? Некоторые небольшие банки думают о снижении маржи для существующих продуктов».
Но в целом наличие двух версий платежей в режиме реального времени будет постепенно снижать расходы банков, сказал Сигел.
«У всех нас есть обязанности перед акционерами и за управление затратами, но я не думаю, что представители отрасли готовы заявить, что одна платежная система дешевле или дешевле другой», — сказал Уилсон. «То, что мы делаем больше, чем сокращение затрат на платеж, — это изменение способа расчета платежей между пунктом А и пунктом Б».
Необходимо устранить различия между RTP и FedNow . Банки-участники RTP осуществляют расчеты с Федеральным резервным банком Нью-Йорка, а FedNow осуществляет расчеты через счета участвующих банков в Федеральном резерве. Существуют также различия в некоторых протоколах обмена сообщениями, которые используют сеть RTP и FedNow. Должностные лица ТКП заявили, что организация делится протоколами обмена сообщениями с ФРС, и выразили уверенность, что разногласия могут быть устранены.