Спецтехника карс кж: Грузовые автомобили, автобусы/микроавтобусы, спецтехника, коммерческий транспорт Продажа и покупка грузовиков, автобусов, спецтехники, коммерческого транспорта. Бишкек и весь Кыргызстан

Поиск авто — auto.doska.kg — интернет авторынок Кыргызстана.

Сортировка: [Активные], [Новые], [По цене]

[В наличии] [На заказ]

2016г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Серебристый , Пробег: 42000

Тел.: 0 (999) 545545

2016г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Серебристый , Пробег: 42000

Тел.: 0 (999) 545545

2016г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Серебристый , Пробег: 42000

Тел. : 0 (999) 545545

2008г., Левый руль, 4.8л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Черный , Пробег: 150000

Тел.: 0 (550) 577477

2001г., Левый руль, 3л.(Бензин/Газ), Автомат, Привод Передний, Внедорожник (4/5), Черный , Пробег: 150000

Тел.: 0 (706) 156345

2020г., Левый руль, 3.8л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Белый

Тел. : 0 (772) 614300

2017г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Серый , Пробег: 110000

Тел.: 0 (502) 776652

2017г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Серый , Пробег: 110000

Тел.: 0 (502) 776652

2017г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Серый , Пробег: 110000

Тел.: 0 (502) 776652

2019г. , Левый руль, 2.5л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), другой

Тел.: 0 (705) 126438,

2014г., Левый руль, 1.4л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Черный , Пробег: 190000

Тел.: 0 (551) 300099

1982г., Левый руль, 2.5л.(Бензин), Механика, Привод Задний, Седан (4/5), Бежевый , Пробег: 88000

Тел.: 0 (558) 586064

1960г., Левый руль, 2. 4л.(Бензин), Механика, Привод Задний, Седан (4/5), Белый

Тел.: 0 (558) 586064, 0 (700) 586064, 0 (772) 010153

1985г., Левый руль, 2.5л.(Бензин), Механика, Привод Задний, Седан (4/5), Белый

Тел.: 0 (700) 586064, 0 (558) 586064, 0 (772) 010153

2021г., Левый руль, 2.2л.(Дизель), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Белый , Пробег: 60000

Тел.: 0 (705) 251088

2017г., Левый руль, 2.5л.(Бензин), Вариатор, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 45000

Тел. : 0 (705) 251088

2016г., Левый руль, 1.7л.(Дизель), Автомат, Привод Передний, Внедорожник (4/5), Серый , Пробег: 150000

Тел.: 0 (705) 251088

2016г., Левый руль, 2.2л.(Дизель), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Белый , Пробег: 147000

Тел.: 0 (705) 251088

2022г., Левый руль, 3.8л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Черный , Пробег: 16000

Тел.: 0 (705) 251088

2022г.

, Левый руль, 3.8л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Черный , Пробег: 16000

Тел.: 0 (705) 251088

2019г., Левый руль, 2.2л.(Дизель), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Черный , Пробег: 62000

Тел.: 0 (705) 251088

2005г., Левый руль, 4.2л.(Бензин/Газ), Автомат, Привод Задний, Внедорожник (2/3), Белый , Пробег: 189200

Тел.: 0 (703) 322430

2003г., Левый руль, 1. 1л.(Бензин), Механика, Привод Передний, Хетчбек (4/5), Серебристый , Пробег: 185185

Тел.: 0 (500) 917511

1988г., Левый руль, 1.9л.(Бензин), Механика, Привод Передний, Хетчбек (4/5), Мокрый асфальт , Пробег: 234567

Тел.: 0 (500) 917511

2005г., Левый руль, 1.7л.(Бензин/Газ), Автомат, Привод Передний, Хетчбек (4/5), Серебристый , Пробег: 185432

Тел.: (0500) 0917511

2000г., Левый руль, 1л.(Прочее), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Серебристый , Пробег: 111111

Тел. : 0 (500) 917511

2023г., Левый руль, 6.5л.(Прочее), Автомат, Привод 4х4/AWD, Кабриолет (4/5), Черный , Пробег: 2023-23

Тел.: 0 (500) 917511

2010г.

, Левый руль, 1л.(Бензин/Газ), Механика, Привод 4х4/AWD, Купе (4/5), Коричневый , Пробег: 222222

Тел.: 0 (500) 917511

2001г., Левый руль, 2л.(Бензин), Автомат, Привод Задний, Седан (4/5), Серебристый , Пробег: 300000

Тел.: 0 (222) 482284

1982г. , Левый руль, 2.5л.(Бензин), Механика, Привод Задний, Седан (4/5), Бежевый , Пробег: 87000

Тел.: 0 (700) 586064

2016г., Левый руль, 1.5л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Хетчбек (4/5), Черный , Пробег: 69000

Тел.: 0 (707) 701045

2016г., Левый руль, 1.5л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Хетчбек (4/5), Черный , Пробег: 69000

Тел.: 0 (707) 701045

2016г., Левый руль, 1. 5л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Хетчбек (4/5), Черный , Пробег: 69000

Тел.: 0 (707) 701045

2016г., Левый руль, 1.5л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Хетчбек (4/5), Черный , Пробег: 69000

Тел.: 0 (707) 701045

2004г., Левый руль, 2л.(Бензин), Автомат, Привод 4х4/AWD, Внедорожник (4/5), Серебристый , Пробег: 360000

Тел.: 0 (509) 920566

2018г., Левый руль, 2.2л.(Дизель), Автомат, Привод Передний, Внедорожник (4/5), Синий , Пробег: 110000

Тел. : 0 (555) 334190

2017г., Левый руль, 2.5л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Смарагд , Пробег: 87000

Тел.: 0 (705) 878619

2019г., Левый руль, 2л.(Прочее), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 116000

Тел.: 0 (504) 141440

2019г., Левый руль, 2л.(Прочее), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 116000

Тел.: 0 (504) 141440

2019г. , Левый руль, 2л.(Прочее), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 116000

Тел.: 0 (504) 141440

2019г., Левый руль, 2л.(Прочее), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 116000

Тел.: 0 (504) 141440

2019г., Левый руль, 2л.(Прочее), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 116000

Тел.: 0 (504) 141440

2019г., Левый руль, 2л. (Прочее), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 116000

Тел.: 0 (504) 141440

2008г., Левый руль, 2.7л.(Бензин), Вариатор, Привод Передний, Внедорожник (4/5), Серебристый

Тел.: 0 (223) 108108

2005г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 189000

Тел.: 0 (709) 695596

2005г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 189000

Тел. : 0 (709) 695596

2005г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Седан (4/5), Белый , Пробег: 189000

Тел.: 0 (709) 695596

2001г., Левый руль, 2.4л.(Бензин), Механика, Привод Передний, Седан (4/5), Серебристый , Пробег: 200

Тел.: 0 (700) 197797

2012г., Левый руль, 2.7л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Внедорожник (4/5), Белый , Пробег: 200

Тел.: 0 (700) 197797

2012г. , Левый руль, 2.7л.(Бензин), Автомат, Привод Передний, Внедорожник (4/5), Синий , Пробег: 165000

Тел.: 0 (700) 197797

123 .. 78

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи

0

BEĞENDİM

ABONE OL

News

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t. co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/netegwaGBn

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

 

 

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t.co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/tS2Y6GVwit

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

 

 

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t.co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/tS2Y6GVwit

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

 

 

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t. co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/PThkX0edO8

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

 

 

 

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t.co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/ZtA8WIsXci

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

 

 

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t.co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/RusDaAiB0P

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

 

 

 

 

 

 

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t. co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/4P9grz6f9O

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи

Президент Кыргызской Республики Садыр Жапаров сегодня, 1 февраля, принял участие в церемонии передачи новой специализированной техники Министерству чрезвычайных ситуаций, Министерству здравоохранения, мэрии г. Бишкек.

Так, для нужд МЧС за счет китайских грантовых средств переданы 100 единиц пожарной техники — 85 пожарных машин, 10 аварийно-спасательных машин, 3 автолестницы и 2 штабные машины. Указанная техника будет распределена по регионам страны.

За счет республиканского бюджета для Министерства здравоохранения закуплены 33 машины скорой помощи, которые также будут распределены по всем регионам страны.

Кроме того, мэрии г. Бишкек за счет средств государственного бюджета закуплены 120 пассажирских автобусов на газу.

Также для муниципалитета приобретены колесные тракторы, садовые машины экскаваторы, кран-манипулятор и т. д.

Глава государства осмотрел выставленную на центральной площади Ала-Тоо новую технику, ознакомился с их тактико-техническими характеристиками.

В своей речи Президент Садыр Жапаров, выразив слова благодарности Председателю Китайской Народной Республики Си Цзиньпину, подчеркнул, что сегодня произошло радостное событие – МЧС передается мощная и современная спецтехника, приобретенная на грантовые средства от Китайской Народной Республики. Также передаются машины скорой помощи и автобусы для обслуживания граждан, приобретенные за счет бюджета страны.

Садыр Жапаров отметил, что наблюдаемое изменение климата имеет последствия в виде таких стихийных бедствий как оползни, наводнения и пожары, которые представляют угрозу жизни людей и наносят экономические потери, и поэтому обеспечение безопасности населения страны и регионов является одним из главных вопросов повестки дня.

«С момента обретения независимости МЧС достойно выполняет возложенные обязанности и защищает жизнь и здоровье кыргызстанцев, попавших в различные опасные ситуации. Требования по обеспечению современным оборудованием для повышения эффективности работы пожарных и спасателей постепенно выполняются.

Как вы видите, помимо 100 единиц пожарной спецтехники, которые сегодня вручаются, недавно приобретены 2 современных вертолета, 58 пожарных машин, 81 единица инженерной техники и 34 единицы техники различного вида. В скором времени из России прибудет 40 единиц противопожарной техники и один вертолет «Ми-8» в виде помощи на сумму порядка 20 млн долларов. После чего МЧС будет обеспечено необходимой техникой на ближайшие 15-20 лет.

Верю, что сегодняшняя техника облегчит работу спасателей по поиску, спасению, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, обеспечит оперативность, удовлетворит потребности большого количества граждан и вызовет благодарность народа.

Вместе с вами мы превратим работу в спасательной службе в профессию, вызывающую особую гордость», – сказал Глава государства.

Далее он отметил обновление технической базы службы скорой медицинской помощи, круглосуточно работающих ради сохранения жизни и здоровья граждан страны.

«Забота о здоровье наших граждан считается одним из главных приоритетов государства, поэтому мы продолжим работу по укреплению материально-технической базы службы скорой медицинской помощи», – сказал Садыр Жапаров

Также Глава государства отметил, что в последние годы количество автомобилей в городе увеличилось, а пробки стали главной проблемой города.

«Настораживает факт, что увеличение количества автомобилей начало негативно сказываться на экологии столицы. Таким образом, была поставлена задача по проблеме общественного транспорта, которая волнует население города, и закуплено 120 автобусов, работающих на газе. В ближайшие 2 года дополнительно поступят 1,5 тысячи автобусов, тем самым закроются потребности города. Самое главное, закупаемые автобусы имеют сертификаты безопасности в соответствии с требованиями Евразийского экономического союза. Хочу добавить, что для коммунальных предприятий закуплено 13 единиц специализированной техники в целях улучшения инфраструктуры и благоустройства города. Мы продолжим улучшать облик столицы, являющейся визитной карточкой страны, и рассчитываем закупить еще 64 единицы техники до конца 1 квартала текущего года. Столица Кыргызстана должна быть достойна прекрасной природы, которой обладает, и мы приложим все усилия в этом направлении», – отметил Глава государства.

В завершение своего выступления Президент Садыр Жапаров поблагодарил спасателей, медиков и муниципальных работников за службу Родине и еще раз поздравил участников с сегодняшним знаменательным событием.

Новые экологичные (на газу) автобусы для столицы отвечают международным стандартам, рассчитаны на 77 мест, из них 29 – сидячие, а также имеются условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, автобусы оснащены видеокамерами для наблюдения, usb-зарядками для мобильных устройств. Данные автобусы существенно сокращают выбросы выхлопных газов, что дает положительный эффект на экологию города Бишкек.

В состав специальной пожарной техники для МЧС входят: автомобили грузоподъемностью 5 тонн воды, 8 тонн, аварийно-спасательные автомобили, противопожарные машины с вышкой высотой 50 метров, спасательные подушки и подвесные емкости для вертолета.

По линии Минздрава приобретенные 33 машины скорой помощи «Соболь» и «Газель», соответствуют всем нормам для непрерывной работы в местных климатических условиях, а также оборудованы всем необходимым для оказания первой медицинской помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

качать фотогалерею

2023
facebook sharing buttontwitter sharing buttonvk sharing buttonodnoklassniki sharing buttonwhatsapp sharing buttonprint sharing buttonemail sharing button

kaynak:https://president.kg/ru/sobytiya/24252_v_bishkeke_sostoyalas_massovaya_peredacha_spectehniki__novih_pogharnih_mashin_passaghirskih_avtobusov_i_karet_skoroy_pomoshi

 

 

 

В Бишкеке состоялась массовая передача спецтехники — новых пожарных машин, пассажирских автобусов и карет скорой помощи https://t.co/PbiB6GOhsy pic.twitter.com/4P9grz6f9O

— Sultan Dosaliev (@SultanDosaliev) February 1, 2023

Решения Anritsu 5G | Anritsu America

Anritsu предлагает широкий спектр измерительных решений и продуктов 5G для беспроводных и проводных приложений, включая исследования и разработки, проектирование, производство, установку, техническое обслуживание и т. д.

  • Загрузите «Каталог решений Anritsu 5G» здесь
  • Посмотрите видео «Решения Anritsu 5G» ниже

Категория Исследования Проявочный дизайн Массовое производство Ремонт строительства
Чипсеты
Коммуникационный модуль
Смартфоны
Планшеты
Оценка РФ  
Испытание на соответствие
Оценка антенны/компонента
Оценка свойств материалов
  Оценка протокола/сообщения Оценка беспроводной связи для массового производства
Обработка вызовов/Радиочастотная оценка
Подключенные автомобили
Бытовая электроника
Камеры наблюдения
Датчики дистанционного управления оборудованием (вибрация, температура и т. д.)
Телемедицина
AR/VR
Оценка РФ  
Тест на соответствие
Оценка антенны/компонента
Оценка свойств материалов
  Оценка беспроводной связи для массового производства
Базовые станции Оценка РФ Радиочастотный тест для установки и обслуживания
Мобильный транспортный/прямой транспорт   Оценка оптических устройств/модулей Оценка eCPRI/RoE
Оценка оптической линии
Общие/основные измерения Калибровка измеренного значения  
ВЧ/СВЧ/мм-компоненты (разъемы, кабели, адаптеры и т. д.)

Оценка РФ
Изображение Название модели/Описание
  • Испытательная станция радиосвязи MT8000A
  • MT8000A предназначен для оценки характеристик RF TRx при разработке наборов микросхем 5G NR, модулей связи, смартфонов и другого радиооборудования. Он также предназначен для исследования новых приложений с использованием 5G NR. Он поддерживает диапазоны волн от менее 6 ГГц до миллиметрового диапазона, используемые 5G для измерений TRP/EIRP миллиметрового диапазона в сочетании с преобразователями RF, камерой OTA и т. д., а также тестами протокола RF, такими как тесты управления лучом.

  • РФ камера MA8171A
  • CATR Безэховая камера MA8172A
  • Камеры OTA (Over The Air) с поддержкой 5G NR RF оценка
    Поддержка как 5G NR Sub-6GHz, так и миллиметровых волн. Также для автономного (SA) и неавтономного режима. Отличная транспортабельность и сокращение времени установки.
    MA8171A можно использовать не только для РЧ, но и для тестирования протокола. Поддерживает тесты управления лучом, включая формирование луча.
    MA8172A использует метод тестирования компактной антенны (CATR), соответствующий стандарту 3GPP. Поддерживает исследования и разработки в миллиметровом диапазоне, а также тестирование на соответствие.

  • Анализатор спектра/анализатор сигналов MS2690A (от 50 Гц до 6 ГГц)
  • Анализатор спектра/анализатор сигналов MS2691A (от 50 Гц до 13,5 ГГц)
  • Анализатор спектра/анализатор сигналов MS2692A (от 50 Гц до 26,5 ГГц)
  • Векторный генератор сигналов MG3710E (от 100 кГц до 2,7/4/6 ГГц)
  • Поддерживает 5G NR Sub-6GHz
    Для оценки характеристик TRx при разработке чипсетов 5G NR, модулей связи, смартфонов, базовых станций и другого радиооборудования. Также для исследования новых приложений с использованием 5G NR.
    MS2690/91/92A включает встроенный векторный анализатор сигналов, использующий широкополосный анализ БПФ до 125 МГц, а также другие дополнительные функции анализа модуляции, векторный генератор сигналов и функции измерения BER в многофункциональном высокопроизводительном устройстве «все в одном». , настольный анализатор сигналов.
    MG3710E может генерировать шаблоны сигналов в соответствии со спецификациями 5G NR FR1, определенными в 3GPP TS 38.211, TS 38.212 и TS 38.213. Он может выводить сигналы различных беспроводных систем, таких как WLAN, Bluetooth, GPS, узкополосная связь, а также сотовая связь, такая как LTE FDD/TDD, W-CDMA и GSM.

  • Анализатор спектра/анализатор сигналов MS2850A
  • Поддерживает 5G NR (менее 6 ГГц, миллиметровые волны)
    MS2850A поддерживает оценку характеристик TRx при исследованиях и разработках наборов микросхем 5G NR, модулей связи, смартфонов и другого радиооборудования. Он также предназначен для исследования новых приложений и базовых станций, использующих 5G NR.
    Он включает в себя встроенный векторный анализатор сигналов, использующий широкополосный анализ БПФ, охватывающий частотный диапазон от 9 кГц до 32/44,5 ГГц с максимальной полосой анализа 1 ГГц. Функция высокоскоростного дигитайзера большой емкости в сочетании с опциональной функцией анализа модуляции обеспечивает высокопроизводительный, многофункциональный настольный анализатор сигналов с отличным соотношением цены и качества как для научно-исследовательских, так и для производственных приложений.
    Данные сигнала, захваченные функцией дигитайзера, можно анализировать с помощью инструментов анализа сигналов общего назначения, оптимизированных для исследований и разработок продуктов 5G NR.

  • Анализатор сигналов с полосой пропускания 1 ГГц (ПО для измерения 5G)
Тест на соответствие
Изображение Название модели/Описание
  • Платформа для тестирования мобильных устройств 5G NR ME7834NR
  • RF Камера MA8171A
  • Для 5G New Radio (NR) поддерживаются наборы микросхем, коммуникационные модули, смартфоны, тест на соответствие протоколу (PCT) и тест на приемку оператором связи (CAT) для беспроводных устройств. Для разработки и обеспечения качества терминалов 5G и сертификации в испытательных центрах. Поддерживает режим 5G NR SA/NSA, а благодаря сочетанию радиочастотной камеры MA8171A и радиочастотного преобразователя он покрывает диапазон частот связи 5G, указанный 3GPP, от суб-6 ГГц до миллиметровых волн. В дополнение к тестированию протокола 5G он поддерживает обычные LTE/LTE-A/LTE-A Pro/W-CDMA и может быть обновлен с существующей системы ME7834.

  • Новая система проверки радиочастотного соответствия ME7873NR
  • CATR Безэховая камера MA8172A
  • ME7873NR — это автоматическая система тестирования, поддерживающая радиочастотное тестирование 5G NR, указанное в 3GPP TS 38.521. Поддерживает тестирование как в автономном режиме (SA), так и в неавтономном режиме (NSA) в 5G NR. В сочетании с безэховой камерой CATR MA8172A охватывает диапазоны частот ниже 6 ГГц и миллиметрового диапазона, используемые в 5G.
    Гибкая конфигурация системы в соответствии с требованиями измерений. Кроме того, обновите модель ME7873LA, которая поддерживает LTE, LTE-Advanced (LTE-A), LTE-A Pro и обычный радиочастотный тест W-CDMA, а также приемочный тест оператора связи. Создайте систему тестирования RF в соответствии с вашими требованиями.

Оценка антенны/компонента
Изображение Название модели/Описание
  • Серия ShockLine
  • Векторный анализатор цепей, специально предназначенный для измерения пассивных компонентов, поддерживающих расширенный диапазон частот, используемый 5G.

Оценка свойств материалов
Изображение Название модели/Описание
  • Серия ShockLine
  • Векторный анализатор цепей, специально предназначенный для измерения пассивных компонентов, поддерживающих расширенный диапазон частот, используемый 5G.

Оценка протокола/сообщения
Изображение Название модели/Описание
  • Испытательная станция радиосвязи MT8000A
  • MT8000A предназначен для оценки характеристик RF TRx при разработке наборов микросхем 5G NR, модулей связи, смартфонов и другого радиооборудования. Он также предназначен для исследования новых приложений с использованием 5G NR. Он поддерживает диапазоны волн от менее 6 ГГц до миллиметрового диапазона, используемые 5G для измерений TRP/EIRP миллиметрового диапазона в сочетании с преобразователями RF, камерой OTA и т. д., а также тестами протокола RF, такими как тесты управления лучом.

  • Защитная коробка MA8161A
  • RF Камера MA8171A
  • Камеры OTA (Over The Air) с поддержкой протокола/оценки сообщений 5G NR
    Поддержка диапазонов 5G NR Sub-6GHz и mm-Wave. Также для автономного (SA) и неавтономного режима.
    MA8161A можно использовать для тестирования протокола миллиметрового диапазона в качестве компактной и достаточно простой среды OTA.
    MA8171A можно использовать не только для РЧ, но и для тестирования протокола. Поддерживает тесты управления лучом, включая формирование луча.

Оценка беспроводной связи для массового производства
Изображение Название модели/Описание
  • Универсальный набор для тестирования беспроводных сетей MT8870A
  • Поддерживает 5G NR до 6 ГГц
    Тестер для массовых производственных испытаний смартфонов, оборудования IoT и коммуникационных модулей, поддерживающих 5G NR до 6 ГГц (поддерживается LTE, NB-IoT, Cat-M, V2X, WLAN и Bluetooth и т. д.)

Обработка вызовов/Радиочастотная оценка
Изображение Название модели/Описание
  • Испытательная станция радиосвязи MT8000A
  • MT8000A предназначен для оценки характеристик RF TRx при разработке наборов микросхем 5G NR, модулей связи, смартфонов и другого радиооборудования. Он также предназначен для исследования новых приложений с использованием 5G NR. Он поддерживает диапазоны волн от менее 6 ГГц до миллиметрового диапазона, используемые 5G для измерений TRP/EIRP миллиметрового диапазона в сочетании с преобразователями, камерой OTA и т. д., а также для тестов протокола RF, таких как тесты управления лучом.

  • РФ камера MA8171A
  • CATR Безэховая камера MA8172A
  • Камеры OTA (Over The Air) с поддержкой 5G NR RF оценка
    Поддержка как 5G NR Sub-6GHz, так и миллиметровых волн. Также для автономного (SA) и неавтономного режима. Отличная транспортабельность и сокращение времени установки.
    MA8171A можно использовать не только для РЧ, но и для тестирования протокола. Поддерживает тесты управления лучом, включая формирование луча.
    MA8172A использует метод тестирования компактной антенны (CATR), соответствующий стандарту 3GPP. Поддерживает исследования и разработки в миллиметровом диапазоне, а также тестирование на соответствие.

Радиочастотный тест для установки и обслуживания
Изображение Название модели/Описание
  • Полевой мастер Pro MS2090A
  • Анализатор радиочастотного спектра Field Master Pro MS2090A — это самое высокопроизводительное портативное решение для тестирования и измерения, позволяющее решать задачи полевых испытаний 5G, сохраняя при этом поддержку всего спектра беспроводных технологий.

Оценка оптических устройств/модулей
Изображение Название/описание модели
  • BERTWave™ MP2110A
  • Многофункциональное устройство MP2110A предназначено для измерения BER и анализа глазковых диаграмм оптических модулей eCPRI/RoE, используемых в мобильных сетях 5G. Осциллограф выборки поддерживает сигналы PAM от NRZ до 53 Гбод для анализа глазковых паттернов скоростей передачи данных, охватывающих диапазоны от CPRI до eCPRI/RoE.

  • Анализатор оптического спектра MS9740B
  • Содействие повышению производительности при производстве оптических активных устройств, используемых в оптоволоконной связи для мобильных и облачных сервисов нового поколения 5G. Достигайте широкого динамического диапазона и высокоскоростных измерений одновременно в наиболее используемой полосе приема. Унаследуйте основные функции и производительность обычного станка, адаптированного к различным производственным средам. Поддерживает волокно SM и MM по одному.

eCPRI/RoE Оценка
Фотография Название/Пояснение
  • Мастер сети Pro MT1000A
  • Конструкция «все в одном» поддерживает измерение пропускной способности и задержки eCPRI/RoE интерфейса базовой станции 5G, а также высокоточные тесты синхронизации времени.

  • Более быстрые мобильные сети 5G с малой задержкой
  • ECPRI / RoE требуется для мобильной сети 5G, высокоточного измерения времени задержки и измерения синхронизации времени

  • BERTWave™ MP2110A
  • Многофункциональное устройство MP2110A предназначено для измерения BER и анализа глазковых диаграмм оптических модулей eCPRI/RoE, используемых в мобильных сетях 5G. Осциллограф выборки поддерживает сигналы PAM от NRZ до 53 Гбод для анализа глазковых паттернов скоростей передачи данных, охватывающих диапазоны от CPRI до eCPRI/RoE.

Оценка оптической линии
Фотография Название/Пояснение
  • Access Master Серия MT9085
  • Компактный портативный тестер оптического волокна со встроенным рефлектометром и функциями измерения оптической мощности и потерь для эффективного контроля и управления оптоволоконными линиями между базовыми станциями 5G, центрами обработки данных и т. д.

Калибровка измеренного значения
Изображение Название модели/Описание
  • Датчик мощности серии MA2400/MA24000
  • Различные датчики мощности, которые можно использовать для измерений миллиметровых волн 5G NR.

ВЧ/микроволновые/мм-компоненты (разъемы, кабели, адаптеры и т. д.)
Изображение Название модели/Описание
  • Радиочастотные/микроволновые/миллиметровые компоненты
  • Различные разъемы, кабели и адаптеры, которые можно использовать для измерений миллиметровых волн 5G NR.


. Видео)

Свистки оленей будут работать? — Центр автомобилей и шин Пола Кампанеллы

Вы когда-нибудь сбивали оленя? Если нет, считайте, что вам повезло. Если да, то это беспокоит. Стремясь их избежать, многие водители устанавливают на бамперы своих автомобилей свистки-олени. Читайте дальше, чтобы понять, действительно ли они работают.

Неэлектронные устройства используют давление воздуха, используемое вашим автомобилем для движения вперед.

Свистки скорости воздуха являются наиболее распространенными и основаны на предположении, что воздух, циркулирующий через них, создает высокую частоту, которая заставляет животных, таких как олени, останавливаться. Электронные свистки предназначены для создания как звуковой, так и ультразвуковой волны, что приводит к одинаковой реакции. Оба типа крепятся к переднему бамперу автомобиля и не требуют специальных инструментов для их установки.

Будут ли свистки оленей работать? – №

Питер Шайфеле, директор отдела биоакустических исследований в Национальном центре подводных исследований, провел исследование эффективности свистков оленя. Ниже приводится краткое изложение его выводов.

Неэлектронные устройства используют давление воздуха, используемое вашими автомобилями при движении вперед

Свистки скорости воздуха устанавливались на различные транспортные средства, которые затем работали на регулируемой скорости от 30 до 45 миль в час. Исследователи записали звуки, издаваемые этими свистками во время движения автомобиля. Они обнаружили, что воздушные свистки издают сигналы частотой 3 кГц или 12 кГц. Сигнал 3 кГц вряд ли будет услышан, так как он всего на три децибела громче, чем автомобиль, едущий по шоссе. Таким образом, он может быть легко заглушен другими транспортными средствами, дождем или сильным ветром. Сигнал 12 кГц находится за пределами нормального диапазона слуха оленя, а значит, он также неэффективен.

Другое исследование, опубликованное в 2009 году в «Журнале управления дикой природой», пришло к выводу, что свистящие звуки никак не меняют поведение оленей.

Вот вам и ответ. Они просто не работают.

Неужели мы бессильны избежать столкновения с оленем? Конечно, нет! Прочитайте следующие советы ниже.

Как избежать несчастных случаев с оленями

  1. Посигнальте, если увидите их на дороге.
  2. Помигайте фарами и посигнальте, если они не реагируют на №1.
  3. Повторяй про себя » Где один, там и два. »Каждый раз, когда вы видите оленя, вы будете бить его вторым. Будьте в курсе.
  4. Центральная полоса всегда лучше. Находясь в крайнем левом или правом положении, у вас будет меньше времени, чтобы среагировать, если олень выпрыгнет на дорогу.
  5. Сезон гона в Делавэре начинается в конце ноября и продолжается до октября. Будьте бдительны в эти недели, потому что олени в два раза активнее.
  6. Олени становятся активными при слабом освещении (рассвет и закат). Притормози, когда солнце низко в небе. Особенно это актуально туманным утром.
  7. Следите за оленями вдоль обочины дороги, когда вы едете по лесистой местности.

У вас работают свистки оленей? Напишите свои комментарии ниже. Наши читатели хотели бы знать, что вы думаете.

Будет ли работать этот свисток оленя? — ВЫ СТАВИТЕ!

Ага! Вы говорите, что хотите устройство, которое будет работать в 100% случаев. Прикрепите один из них к своей машине, и все готово.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *