Список техники: Список техники — Roman CheTV

обзоры и сравнение боевых машин, коллекции техники

Добавить к сравнению

Удалить из сравнения

Нации

  • Германия
  • СССР
  • США
  • Китай
  • Франция
  • Великобритания
  • Япония
  • Чехословакия
  • Швеция
  • Польша
  • Италия

Типы техники

  • Лёгкие танки

  • Средние танки

  • Тяжёлые танки

  • ПТ-САУ

  • САУ

обзоры и сравнение боевых машин, коллекции техники

Добавить к сравнению

Удалить из сравнения

Нации

  • СССР
  • Германия
  • США
  • Китай
  • Франция
  • Великобритания
  • Япония
  • Чехословакия
  • Швеция
  • Польша
  • Италия

Типы техники

  • Лёгкие танки

  • Средние танки

  • Тяжёлые танки

  • ПТ-САУ

  • САУ

Управление и улучшение вашего списка оборудования

Техническая команда корпорации Noria отвечает за развертывание программ смазки мирового класса для клиентов в Северной Америке и по всему миру. Одним из инструментов, который мы используем для обеспечения предсказуемого развития работы, является список оборудования клиента.

Этот список обычно содержит важную информацию, включая идентификационный номер оборудования, описание оборудования и функциональное или физическое местоположение. Единственная проблема заключается в том, что эти списки хороши настолько, насколько хороша предоставленная информация. Я часто обнаруживаю, что отделы технического обслуживания работают со списками оборудования, которые являются неполными, неточными, устаревшими или даже не существуют!

Бухгалтерский учет: помощь или помеха?
Если бы нам нужно было проследить происхождение списков оборудования, то, вероятно, обнаружился бы какой-нибудь проницательный бухгалтер, пытающийся зафиксировать точную амортизированную стоимость производственных активов компании, чтобы получить представление об истинной стоимости компании. Пакеты программного обеспечения сегодня предполагают, что это правда.

Я был свидетелем того, как несколько компаний пытались запускать программы технического обслуживания через свое бухгалтерское программное обеспечение (программное обеспечение, которое было разработано для отслеживания активов, а не для создания индивидуальных и информативных рабочих листов и рабочих заданий для обслуживающего персонала).

Те, кто может управлять своим отделом технического обслуживания без жесткой хватки бухгалтерского учета, могут использовать полнофункциональное программное обеспечение для технического обслуживания не только для отслеживания своих производственных активов, но и для администрирования и отслеживания работы, выполняемой с ними. Это может показаться идеальным, но в большинстве случаев существует два списка функционирующего оборудования и, следовательно, два способа идентификации одного и того же оборудования.

Незаконные действия
На противоположной стороне этого спектра я попадал на производственные объекты, у которых вообще не было списка оборудования.

Эти клиенты действительно понятия не имеют, что у них есть и где это находится.

Существует несколько рисков, связанных с неточными, неполными или отсутствующими списками оборудования. Недавно законы изменились в отношении того, как компании отслеживают и регистрируют информацию об их активах.

Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г., названный в честь архитекторов сенатора Пола Сарбейнса и представителя Майкла Оксли (также известный как Закон о реформе бухгалтерского учета и защите инвесторов публичных компаний 2002 г. и обычно называемый SOx или Sarbox), является федеральным законом США, который был разработан в ответ на несколько бухгалтерских скандалов в то время.

Закон призван усилить корпоративное управление и восстановить доверие инвесторов. Закон Сарбейнса-Оксли включает положения, касающиеся ведения записей, которые с достаточной степенью детализации точно отражают операции и распоряжение активами корпорации.

Компании с большими объемами капитальных активов или производственных запасов должны обеспечить эффективное отслеживание этих активов для получения точных балансовых отчетов и отчетов о прибылях и убытках. Без системы контроля основных средств компании могут быть привлечены к ответственности по закону Сарбейнса-Оксли, если их процесс управления активами приводит к значительным искажениям запасов или позиций активов.

Мало того, что неточные списки оборудования могут считаться мошенническими, но и списки оборудования, которые не точно отражают продукты на производственном участке, создают риск бесхозяйственности, что в конечном итоге может привести к катастрофическому отказу.

Списки плохого оборудования
Итак, как вы попадаете в списки оборудования, в которых нет точного списка фактического оборудования? Причины плохих списков оборудования могут быть разными, но обычно их можно сузить до следующих:

Недавно приобретенный объект. Многочисленные производственные мощности когда-то принадлежали бывшей компании. В этом сценарии активы идентифицируются исходной системой предыдущего владельца. Новый владелец требует соблюдения общекорпоративной системы управления активами, которая идентифицирует оборудование с определенной структурой именования.

Этот сценарий обычно начинается со старого списка оборудования (обычно не проверенного на предмет полноты или точности). Для каждой предыдущей записи генерируется новая идентификация, что приводит к созданию двух независимых списков оборудования. Ни один из списков не является полным или точным. Стремясь сохранить эффективность при идентификации оборудования, завод продолжает использовать старую систему в полевых условиях, потому что это то, к чему привыкли сотрудники, и идея изучения новой системы воспринимается как слишком пугающая.

Новое программное обеспечение. Большинство объектов рано или поздно сталкиваются с изменениями в программном обеспечении обслуживания. Это изменение часто требует применения нового метода идентификации оборудования. Как и в случае с недавно приобретенным оборудованием, старый список используется в качестве основы для новой системы, и для каждой предыдущей записи генерируются новые или вторичные идентификаторы. Проблема здесь в том, что одна система не заменяет другую, и есть две системы, которые требуют периодического ввода и обслуживания. Работники предприятия часто ссылаются на ту или иную систему, но никогда на обе сразу.

Система учета и система обслуживания. Этот сценарий начинается и заканчивается корпорацией, использующей корпоративную систему для обработки всех аспектов, связанных с бухгалтерским учетом. Система учета присваивает оборудованию номера активов, однако, если система не позволяет адекватно управлять техническим обслуживанием, необходимо использовать вторичную систему управления техническим обслуживанием. Поскольку обслуживающий персонал, а не бухгалтерия, находится на самом заводе, обычно именно система управления техническим обслуживанием подвергает риску целостность системы бухгалтерского учета, если ею не управляют должным образом.

Несколько списков. Этот последний сценарий имеет несколько вариантов. Я оказывался в ситуациях, когда я был на недавно приобретенном производственном объекте, который использует как систему корпоративного учета, так и систему управления техническим обслуживанием. В довершение всего завод решил модернизировать текущую систему технического обслуживания до совершенно нового продукта. Когда новые владельцы приобрели завод, они внедрили свою общекорпоративную систему бухгалтерского учета, которая применяла новую идентификацию к каждому активу, таким образом создавая второй список оборудования.

Новые владельцы также принесли с собой программное обеспечение для управления техническим обслуживанием, создав тем самым третий список оборудования. Через несколько лет после приобретения корпорация решила перейти на новый пакет программного обеспечения для управления техническим обслуживанием, что привело к созданию еще одного списка оборудования. Это привело к четырем отдельным спискам оборудования! Этот сценарий является ярким примером сложности внедрения новых идентификаторов оборудования.

В списках оборудования есть нечто большее, чем просто сопоставление номера, нанесенного на машине, с документом и/или описанием. Имя, первоначально присвоенное машине, может быть отражено в нескольких местах. Идентификаторы оборудования располагаются не только на самой машине, но и на локальных пускателях двигателей, центрах управления машиной, проводке от ЦУД к оборудованию, на платах диспетчерской и элементах управления.

Совершенство не всегда легко
По этим причинам многие считают задачу консолидации списков оборудования слишком невыполнимой и что было бы проще управлять более чем одним списком оборудования, чем полностью реализовать один единственный список.

Я слышал, как менеджеры по техническому обслуживанию говорили, что они предпочли бы начать все сначала, но это просто невозможно. Следующим лучшим решением является принятие единой системы. Поскольку завод может иметь оригинальные номера оборудования во многих местах, убедитесь, что вы применяете поэтапный подход к внедрению одной системы. Начните с одной секции за раз, работая от отдельных поездов оборудования. Не забудьте пометить оборудование на видном месте.

Если на объекте требуется использование системы учета, которая присваивает оборудованию собственные идентификационные номера, убедитесь, что программное обеспечение для управления техническим обслуживанием позволяет использовать идентификаторы оборудования, определяемые пользователем, а не идентификаторы, сгенерированные системой, или что система может поддерживать второстепенных пользователей. — определенная идентификация.

Имея единые, точные и полные списки оборудования, компания может легче соблюдать новые законы, регулирующие управление активами и бухгалтерский учет, и оборудование, вероятно, будет легче обслуживать. При четко определенном методе ведения списка оборудования меньше вероятность того, что вы забудете об этой небольшой, но важной группе оборудования, расположенной в каком-то малоизвестном месте на предприятии.

Каталожные номера

  1. http://www.sec.gov/news/press/2003-66.htm

  2. www.wikipedia.org

Служба летных стандартов | Федеральное авиационное управление

Подпишитесь на эту страницу для получения обновлений.

Название документа: MMEL EMB-500 ред. 5, Embraer EMB-500
Резюме:

Описывает основные требования к минимальному оборудованию и процедуры для самолета Embraer модели EMB-500. Предоставляет списки/таблицы и ресурсы для использования инспекторами, пилотами, техниками и другими лицами в полевых условиях и в государственном секторе.

Каталожные номера:
Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR)
  • Часть 91, Общие правила эксплуатации и полетов.
  • Часть 121, Эксплуатационные требования: внутренние, флаговые и дополнительные операции.
  • , Часть 125, Сертификация и эксплуатация: Самолеты с вместимостью 20 и более пассажиров или максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов и более; и Правила, регулирующие лиц на борту таких воздушных судов.
  • Часть 129, Операции: иностранные авиаперевозчики и иностранные эксплуатанты зарегистрированных в США воздушных судов, выполняющих общие перевозки.
  • Часть 135, Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и перевозки по требованию и правила, регулирующие пребывание лиц на борту таких воздушных судов.
Письмо о политике MMEL PL-25, определения MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-34, преамбула MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-36, FAR, часть 91, утверждение MEL и преамбула.
Документы для скачивания: Черновик документа ( PDF )
Черновик комментария к документу Таблица ( MS Word)
Срок комментариев: 16 июня 2023 г.
Как прокомментировать: Комментарии по электронной почте:
Комментарии по электронной почте

 

Название документа: MMEL EMB-505 Ред. 4, Embraer S.A. EMB-505
Резюме:

Описывает основные требования к минимальному оборудованию и процедуры для самолета Embraer S. A. модели EMB-505. Предоставляет списки/таблицы и ресурсы для использования инспекторами, пилотами, техниками и другими лицами в полевых условиях и в государственном секторе.

Каталожные номера:
Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR)
  • Часть 91, Общие правила эксплуатации и полетов.
  • Часть 121, Эксплуатационные требования: внутренние, флаговые и дополнительные операции.
  • , Часть 125, Сертификация и эксплуатация: Самолеты с вместимостью 20 и более пассажиров или максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов и более; и Правила, регулирующие лиц на борту таких воздушных судов.
  • Часть 129, Операции: иностранные авиаперевозчики и иностранные эксплуатанты зарегистрированных в США воздушных судов, выполняющих общие перевозки.
  • Часть 135, Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и перевозки по требованию и правила, регулирующие пребывание лиц на борту таких воздушных судов.
Письмо о политике MMEL PL-25, определения MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-34, преамбула MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-36, FAR, часть 91, утверждение MEL и преамбула.
Документы для скачивания: Черновик документа ( PDF )
Черновик комментария к документу Таблица ( MS Word)
Срок комментариев: 16 июня 2023 г.
Как прокомментировать: Комментарии по электронной почте:
Комментарии по электронной почте

 

Название документа: MMEL CL-600 Ред. 21, MHIRJ CL-600-2B19/-2C10/-2C11/-2D15/-2D24/-2E25
Резюме:

Описывает основные требования к минимальному оборудованию и процедуры для MHIRJ CL-600-2B19/-2C10/-2C11/-2D15/-2D24/-2E25. Предоставляет списки/таблицы и ресурсы для использования инспекторами, пилотами, техниками и другими лицами в полевых условиях и в государственном секторе.

Каталожные номера:
Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR)
  • Часть 91, Общие правила эксплуатации и полетов.
  • Часть 121, Эксплуатационные требования: внутренние, флаговые и дополнительные операции.
  • , Часть 125, Сертификация и эксплуатация: Самолеты с вместимостью 20 и более пассажиров или максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов и более; и Правила, регулирующие лиц на борту таких воздушных судов.
  • Часть 129, Операции: иностранные авиаперевозчики и иностранные эксплуатанты зарегистрированных в США воздушных судов, выполняющих общие перевозки.
  • Часть 135, Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и перевозки по требованию и правила, регулирующие пребывание лиц на борту таких воздушных судов.
Письмо о политике MMEL PL-25, определения MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-34, преамбула MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-36, FAR, часть 91, утверждение MEL и преамбула.
Документы для скачивания: Черновик документа ( PDF )
Черновик комментария к документу Таблица ( MS Word)
Срок комментариев: 3 июля 2023 г.
Как прокомментировать: Комментарии по электронной почте:
Комментарии по электронной почте

 

Название документа: MMEL DA-900 Rev 11, Dassault Aviation, Mystere Falcon 900, Falcon 900B, Falcon 900C
Итого:

Описывает основные требования к минимальному оборудованию и процедуры для самолетов Dassault Aviation Falcon, моделей Mystere Falcon 900, 900B и 900C. Предоставляет списки/таблицы и ресурсы для использования инспекторами, пилотами, техниками и другими лицами в полевых условиях и в государственном секторе.

Каталожные номера:
Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR)
  • Часть 91, Общие правила эксплуатации и полетов.
  • Часть 121, Эксплуатационные требования: внутренние, флаговые и дополнительные операции.
  • , Часть 125, Сертификация и эксплуатация: Самолеты с вместимостью 20 и более пассажиров или максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов и более; и Правила, регулирующие лиц на борту таких воздушных судов.
  • Часть 129, Операции: иностранные авиаперевозчики и иностранные эксплуатанты зарегистрированных в США воздушных судов, выполняющих общие перевозки.
  • Часть 135, Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и перевозки по требованию и правила, регулирующие пребывание лиц на борту таких воздушных судов.
Письмо о политике MMEL PL-25, определения MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-34, преамбула MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-36, FAR, часть 91, утверждение MEL и преамбула.
Документы для скачивания: Черновик документа ( PDF )
Черновик комментария к документу Таблица ( MS Word)
Срок комментариев: 5 июля 2023 г.
Как прокомментировать: Комментарии по электронной почте:
Комментарии по электронной почте

 

Название документа: MMEL DA-900EX Rev 10, Dassault Aviation, Falcon 900EX
Резюме:

Описывает основные требования к минимальному оборудованию и процедуры для Dassault Aviation Falcon 900EX. Предоставляет списки/таблицы и ресурсы для использования инспекторами, пилотами, техниками и другими лицами в полевых условиях и в государственном секторе.

Каталожные номера:
Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR)
  • Часть 91, Общие правила эксплуатации и полетов.
  • Часть 121, Эксплуатационные требования: внутренние, флаговые и дополнительные операции.
  • , Часть 125, Сертификация и эксплуатация: Самолеты с вместимостью 20 и более пассажиров или максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов и более; и Правила, регулирующие лиц на борту таких воздушных судов.
  • Часть 129, Операции: иностранные авиаперевозчики и иностранные эксплуатанты зарегистрированных в США воздушных судов, выполняющих общие перевозки.
  • Часть 135, Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и перевозки по требованию и правила, регулирующие пребывание лиц на борту таких воздушных судов.
Письмо о политике MMEL PL-25, определения MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-34, преамбула MMEL и MEL.
Письмо о политике MMEL PL-36, FAR, часть 91, утверждение MEL и преамбула.
Документы для скачивания: Черновик документа ( PDF )
Черновик комментария к документу Таблица ( MS Word)
Срок комментариев: 5 июля 2023 г.
Как прокомментировать: Комментарии по электронной почте:
Комментарии по электронной почте

 

Название документа: MMEL DA-EASy Ред. 9, Dassault Aviation, Falcon 900EX EASy/DX/LX EASy/DX/LX
Резюме:

Описывает основные требования к минимальному оборудованию и процедуры для Dassault Aviation Falcon 900EX EASy. Предоставляет списки/таблицы и ресурсы для использования инспекторами, пилотами, техниками и другими лицами в полевых условиях и в государственном секторе.

Каталожные номера:
Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR)
  • Часть 91, Общие правила эксплуатации и полетов.
  • Часть 121, Эксплуатационные требования: внутренние, флаговые и дополнительные операции.
  • , Часть 125, Сертификация и эксплуатация: Самолеты с вместимостью 20 и более пассажиров или максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов и более; и Правила, регулирующие лиц на борту таких воздушных судов.
  • Часть 129, Операции: иностранные авиаперевозчики и иностранные эксплуатанты зарегистрированных в США воздушных судов, выполняющих общие перевозки.
  • Часть 135, Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и перевозки по требованию и правила, регулирующие пребывание лиц на борту таких воздушных судов.
Письмо о политике MMEL PL-25, определения MMEL и MEL.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *