Стояночный тормоз урал 4320: 4320-3507000. Стояночный тормоз в сборе (Завод УРАЛ)

Стояночный тормоз урал 375 в категории “Авто – мото”

Накладка тормозная УРАЛ стояночного тормоза 375-3507020-02

Доставка по Украине

по 325 грн

от 3 продавцов

325 грн

Купить

Интернет-магазин “Деталион”

375-3507000 Тормоз стояночный в сборе

Доставка по Украине

5 060 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

375-3507015-01 Колодка тормоза стояночного в сборе

Доставка по Украине

1 350 — 1 535 грн

от 2 продавцов

1 535 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Барабан стояночного тормоза 375-3507050 (пр-во УРАЛАЗ)

Доставка по Украине

2 388 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Накладка тормоза стояночного 375-3507020

Доставка по Украине

222 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Колодка стояночного тормоза Урал

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

СпецАвтоЗапчастина

Барабан стояночного тормоза Урал

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

СпецАвтоЗапчастина

Ремкомплект главного тормозного крана 2х камерный (375-3514005) (Урал-375) 375-3514005

Доставка по Украине

по 385 грн

от 3 продавцов

385 грн

Купить

Интернет-маркет “Novida”

Ремкомплект главного тормозного крана ГТК-200, УРАЛ-375/377/4320/5557

Доставка по Украине

230 грн

Купить

ООО “Фирма Альтарис”

Щит тормоза Урал 4320, 375

Доставка из г. Белая Церковь

500 грн

Купить

Статкевич Вадим

Ремкомплект ПГУ (пневмоусилителя тормоза) УРАЛ-4320/375, полный, нового образца, 4320-3505010

Доставка по Украине

750 грн

Купить

ООО “Фирма Альтарис”

Ремкомплект ПГУ (пневмоусилителя тормозов) УРАЛ-375/4320, нового образца, Полиуретан,8 единиц, 4320-3505010-01

Доставка по Украине

850 грн

Купить

ООО “Фирма Альтарис”

Ремкомплект ПГУ УРАЛ (пневмоусилителя тормоза) УРАЛ-375

Доставка по Украине

по 388 грн

от 3 продавцов

388 грн

Купить

Интернет-магазин “Деталион”

Накладка тормозная УРАЛ, 375-3501105

Доставка по Украине

175.02 грн

Купить

ООО ” Кронос-Авто”

Р/к пневмопідсилювача гальм УРАЛ 375 стар.зр. з головним (повний)

Доставка по Украине

460 грн

Купить

Шинторг

Смотрите также

ФЛАНЕЦ РУЧНОГО ТОРМОЗА УРАЛ 375

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Запчастини

Ремкомплект пневмоусилителя тормозов УРАЛ-375 пневматичная часть

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Запчастини

Ремкомплект пневмоусилителя тормозов УРАЛ-375

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Запчастини

Ремкомплект гидровакуумного усилителя тормозов урал-375

Доставка из г. Умань

480 грн/комплект

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA – це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Болт вісь гальм. колодок 375-УрАЛ ексцентрик (СССР)

Доставка по Украине

124 грн

Купить

НоваСила

Втулка колодки гальм. 375-УрАЛ мідна (СНД)

Доставка по Украине

57 грн

Купить

НоваСила

Болт вісь гальм. колодок 375-УрАЛ ексцентрик (Б/У)

Доставка по Украине

73 грн

Купить

НоваСила

Циліндр гальм. перед. зад. 375-УрАЛ бінокль (S.I.L.A.)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 228 грн

Купить

НоваСила

Ремкомплект главного тормозного крана 2х камерный (375-3514005) (Урал-375) 375-3514005

Доставка по Украине

611 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Р/к головного циліндра гальм УРАЛ 4320,375 (375-3505009)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Шинторг

Рычаг стояночного тормоза верхний УРАЛ

Заканчивается

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Интернет магазин запчастей “КАМАЗ ДЕТАЛЬ”

Цилиндр тормозов. главный 375-УрАЛ без бокши

Доставка по Украине

4 469 грн

Купить

RedCar

Накладка тормозная стояночная УРАЛ СВЕРЛЕННАЯ (Фритекс). 375-3507020

Доставка по Украине

418.40 грн

334.72 грн

Купить

Adetali

Ось колодок тормоза УРАЛ (375-3501132)

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Експомиг

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Урал

Привод стояночного тормоза стыкуется с рычагом тормозного крана за счёт специальных рычагов и тяги, что даёт возможность вместе с остановкой транспортного средства с помощью стояночного тормоза включить рабочие тормоза прицепа либо полуприцепа.

Среди первопричин, обуславливающих дефекты конструкции, можно выделить следующие:

  • Неблаготворное воздействие масла («замасливание»).
  • Деформация ввиду температурного воздействия
  • Изнашивание накладок колодок тормозов.
  • Ослабление затяжки болтов, которые обеспечивают фиксацию тормозного щита на раздаточной коробке.
  • Изнашивание сектора либо собачки рычага (данные дефекты нарушают возможность нормальной фиксации рычага).

Алгоритм демонтажа и разбора

  • В первую очередь вы должны повернуть гайки, демонтировав карданный вал привода срединного моста.
  • Затем требуется повернуть гайку, демонтировать болт, обеспечивающий фиксацию эжекционной трубы к третьей рамной поперечине.
  • Поверните винтовые крепительные элементы барабана к фланцу, приподнимите элекционную трубу кверху и демонтируйте барабан.
  • Снимите пружины, стяжки и колодки.
  • Расшплинтуйте и демонтируйте палец, а также отцепите тягу от рычага.
  • Расшплинтуйте и выверните гайку, обеспечивающую фиксацию фланца, после чего спрессуйте фланец с вала привода заднего моста коробки раздач.
  • Поверните болты и демонтируйте маслоуловитель, прокладку и тормозной щит.
  • Поверните болт и снимите рычаг регулировки.
  • Демонтируйте стопорное кольцо и извлеките кулак разжима.
  • Если потребуется, демонтируйте из конструкции щитового кронштейна втулку разжима кулака.

Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал 4320, 5557, 43206

В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у вас была поломка тормозной системы, либо вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.

Первый шаг – проверка системы.

В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя (4320-3510011) к тормозному крану (100-3514208). После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.

Демонтаж и разбор деталей привода стояночного тормоза

  • Выполните расшплинтовку и демонтируйте палец, который обеспечивает соединение тяги и рычага.
  • Выверните четыре болта кабины, после чего снимите конструкцию кронштейна.
  • Выполните расшплинтовку рычажной оси, демонтируйте шайбу и рычажную конструкцию.
  • Выверните четыре болта, демонтируйте конструкцию кронштейна в сборе с рычажной конструкцией.
  • Разберите кронштейн (потребуется повернуть крепительные рычажные болты на волу и демонтировать рычажную конструкцию в сборе с собачкой, рычагом и тягой собачки).
  • Демонтируйте с вала рычажную шпонку.
  • Поверните болты, которые обеспечивают закрепление фланца, и болт, обеспечивающий фиксацию рычажной конструкции на волу, а также снимите фланец.
  • Выполните выпрессовку вала в сборке со шпонкой из рычажной конструкции и из конструкции кронштейна через проход под фланец.
  • Демонтируйте с вала рычажную шпонку; если потребуется, также поверните два болта и снимите сектор.
  • Выполните выпрессовку втулки из фланца и конструкции кронштейна.
  • Поверните болт и демонтируйте рычажную конструкцию и его шпонку с вала.
  • Извлеките из конструкции кронштейна вал в сборе с рычажной конструкцией, напрессованной на шлицевый валовый кончик.
  • Отсоединять шлицевый кончик вала от рычага не стоит; если потребуется, выполните выпрессовку втулки из конструкции кронштейна.
  • Если накладки износились — в случае, когда от поверхности головок заклепок осталось меньше половины сантиметра — смените их на новые.
  • Если рабочая поверхность тормозного барабана и колодок в сборе с накладками сильно износилась (обратите внимание на кольцевые канавки), выточите их до стандартных габаритов.
  • Протачивая колодку на специальном оборудовании, не забудьте о базировании. Важный момент: меж кулаком разжима и сухарями колодок нужно поставить пластинки, толщина которых должна составлять один миллиметр.
  • Покрытые маслом колодочные накладки нужно обработать, используя неэтилированный бензин, после чего высушить. Те накладки, которые имеют на поверхности «рыхлость» и следы отслоений ввиду термического воздействия, желательно заменить.
  • Трещинки и иные дефекты колодок недопустимы. Если ослабли крепления сухарей, обязательно подтяните винты.

Тормозная система «Урал-4320»: регулировка

Исправная тормозная система должна уменьшать скорость и обеспечивать остановку машины независимо от ее скорости, величины уклонов дорог, нагрузки.

Привод механизмов тормозной системы машины пневмогидравлический (смешанный), двухконтурный. Торможение колес раздельное: переднее и два задних моста.

Управляется педалью из водительской кабины. Педаль связана тягами и рычагами с тормозным краном двухсекционным.

Схема торозного рабочего механизма.

  • колесный цилиндр,
  • тормозной щит,
  • регулировочный эксцентрик,
  • ключ,
  • тормозная колодка,
  • фрикционная накладка,
  • ось тормозной колодки.

Рабочая тормозная система барабанного типа с колодками внутренними, которые для всех колес взаимозаменяемые.

Каждый механизм располагает двумя гидравлическими цилиндрами, заключенными в одном корпусе.

Колодки тормозные устанавливаются на опорных осях.

С износом накладок и уменьшением между барабаном и накладкой зазора, тормозной механизм регулируется при помощи эксцентрика.

Схема тормозного привода.


  • двухстрелочный манометр,
  • буксирный клапан,
  • воздушные баллоны,
  • регулятор давления,
  • защитный тройной клапан,
  • пневматический кран отключения прицепных тормозов,
  • защитный одинарный клапан,
  • датчики снижения давления,
  • кран контроля стояночного прицепного тормоза,
  • пневматический цилиндр прекращения подачи топлива,
  • пневматический цилиндр закрытия заслонки патрубка выхлопного,
  • двухмагистральный клапан,
  • защитный клапан,
  • клапан управления прицепными тормозами с приводом двухпроводным,
  • соединительная автоматическая управляющая головка (желтая),
  • соединительная автоматическая питающая головка (красная),
  • соединительная головка типа «А»,
  • клапан управления прицепными тормозами с приводом однопроводным,
  • регулятор тормозной силы,
  • датчики активации сигнала торможения,
  • датчики сигнализаторов поломки тормозов,
  • колесные цилиндры,
  • пневматический усилитель тормозов,
  • клапаны вывода контрольного,
  • краны слива конденсата,
  • тормозной кран,
  • компрессор.

Сжатый воздух подается компрессором через регулятор давления к защитным клапанам.

Защитные клапаны (тройной и одинарный) распределяют и наполняют баллоны воздушные независимых контуров привода механизмов тормозных колес (передних, средних и задних), комбинированного привода прицепного механизма колес прицепа.

Отбор воздуха для активации датчика электросигнала идет из воздушных баллонов через тройной защитный клапан.

Для контроля воздушного давления каждый контур имеет клапаны контрольного вывода. К ним можно присоединить автономный манометр.

Если автомобиль движется с прицепом, оснащенным однопроводным приводом тормозов, то взаимодействие машины и прицепа идет через соединительные головки.

Сборка

Если вы собираетесь собрать стояночный тормоз, все вышеописанные действия необходимо выполнять в обратном алгоритме. Учитывайте также несколько нюансов:

  • Монтаж предполагает предварительное смазывание прокладки маслоуловителя.
  • Кулак и втулка разжима, колодочная ось и колодки тормозов в зоне опоры оси, а также приводные оси и втулки нужно промазать графитной смазкой.
  • Стяжные пружины радиуса 14 миллиметров монтируют у кулака разжима, а радиуса 10 — у оси колодочной опоры.
  • Обозначения «а» на шлицевых торцах кулака разжима и рычага регулировки требуется совместить.
  • Рычажную конструкцию со стороны обработки монтируют к правой внутренней стене конструкции кронштейна.
  • Собрав стояночный тормоз, выполните регулировки, расположив рычаг в крайнем нижнем положении до упора.
  • Сочленение скобы и рычага должно иметь «промежуток» в два миллиметра.
  • Важно отрегулировать пространство между накладками колодок тормозов и барабанной конструкцией, меняя тягу; зазор должен лежать в диапазоне от 3 до 6 десятых миллиметра.
  • Ход рычага при торможении должен равняться четырем, пяти либо шести секторным зубьям, притом рычаг привода должен быть зафиксирован.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
375-3508022Втулка рычагаКол-во на 4320-31 1 Модель 375 Группа Тормоза Подгруппа Привод стояночного тормоза (управление ручным тормозом) Порядковый номер детали 022Нет в наличии
4320-3507167СтерженьКол-во на 4320-31 2 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 167Нет в наличии
4320-3507160ОсьКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 160Нет в наличии
4320-3507161Ось штангиКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 161Нет в наличии
4320-3507162ШтангаКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 162Нет в наличии
258039-П29Шплинт 3,2х20Кол-во на 4320-31 4 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
252020-П29Шайба 22Кол-во на 4320-31 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
4320-3507156-10КорпусКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 156 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
4320-3507164-10ЗвездочкаКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 164 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
260087-П52Палец 12х35Кол-во на 4320-31 2 ПокрытиеНет в наличии
4320-3507019-01КолодкаКол-во на 4320-31 2 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 019Нет в наличии
375-3507020-03Накладка фрикционнаяКол-во на 4320-31 2 Модель 375 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 020Нет в наличии
255923Заклепка 5х12Кол-во на 4320-31 28 Покрытие без покрытияНет в наличии
4320-3507165СерьгаКол-во на 4320-31 4 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 165Нет в наличии
4320-3507140Валик с рычагомКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 140Нет в наличии
4320-3507159Рычаг разжимнойКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 159Нет в наличии
375-3507126-10Втулка разжимного кулака ручного тормозаКол-во на 4320-31 1 Модель 375 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 126 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
4320-3507174ЗаглушкаКол-во на 4320-31 1 Модель 4320 Группа Тормоза Подгруппа Тормоз стояночный Порядковый номер детали 174Нет в наличии
200263-П29Болт М8-6gх35Кол-во на 4320-31 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии

Неисправности

Неисправности тормозной системы Урал-4320 и аналогичных машин:

  • медленное нарастание давления в ресиверах из-за повреждений корпусов или магистралей;
  • недостаточное заполнение баллонов контуров, причиной является поломка регулирующих клапанов или грязь в магистралях;
  • низкое давление в воздушных емкостях, установленных на прицепном оборудовании, дефект связан с трещинами на деталях;
  • повышенное давление в ресиверах, причиной поломки является выход из строя регулятора давления либо неисправность контрольного манометра;
  • отказ компрессионного тормоза указывает на проблемы с пневматическими клапанами или на поломку заслонки;
  • попадание моторного масла в полости пневматической системы указывает на износ поршневой группы компрессора.

При возникновении неисправностей тормозной системы автомобиля Урал дальнейшая эксплуатация категорически запрещается. Поломку необходимо исправить на месте или отбуксировать машину в зону ремонта при помощи жесткой сцепки.

Устройство

Тормозная система Урал состоит из независимых систем:

  • рабочей, имеющей комбинированный привод от пневматической и гидравлической систем грузовика;
  • стояночной;
  • аварийной и дополнительной (горной).

Рабочие тормозные механизмы барабанной схемы полностью взаимозаменяемы. Пневматическая система образует независимые контуры передних тормозов, задней тележки и для прицепа. При нажатии педали, расположенной в кабине, происходит включение всех контуров. Если какая-то магистраль оказывается поврежденной, то замедление обеспечивается оставшимися.

Педаль открывает клапаны в тормозном кране, через который начинается подача воздуха к пневматическим усилителям. Давление воздействует на поршни, затем усилие передается на рабочие элементы главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в магистрали. После отпускания педали пружины производят возврат поршней в исходное положение. Дополнительно в магистралях установлены защитные и управляющие клапаны, а также регулятор усилий.

Сжатый воздух поступает от компрессора, установленного на двигателе. Устройство оснащено 2 цилиндрами, работает по принципу одноступенчатого сжатия. Головка и блок компрессора подключены к системе охлаждения двигателя, смазка осуществляется от основной магистрали. Забор воздуха осуществляется из воздушного фильтра дизеля.

Горный тормоз представляет собой заслонку, расположенную в магистрали выпуска отработавших газов.

Устройство оснащено пневматическим приводом, срабатывает от нажатия на кнопку в кабине. При торможении отсекается подача топлива, для этого установлен отдельный исполнительный механизм.

Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействующим на барабанный механизм, установлен на трансмиссии. Включение и выключение выполняется при помощи рычага, установленного рядом с сидением водителя. Аварийным контуром служит любой из рабочих. При поломке любого рабочего контура оставшийся узел обеспечивает эффективное замедление.

“Урал-4320” ЯМЗ: ТТХ. “Урал-4320” sesole

Грузовой автомобиль, принадлежащий Уральскому автомобильному заводу, предназначенный для перевозки грузов. E balwa е ле lipalangoang ца Batho ле lipalangoang ца тепа. ТТХ «Урал-4320» люмелла хо hlōla libaka непроходимой ка mojaro feletseng. Ntho e ‘ena tlatselitse ho sebedisa atile ea mochine sesoleng le libakeng tse le maemo a thata a klimate. Ea mohlala ea pele ea koloi ka potso e ea lokolloa ka 1977. Ha e le hantle, koloi ke kopi e tsoetseng pele la likoloi “Урал-375”, е neng e ya hlahiswa Bakeng sa merero ea sesole.

Бокантле

Полная ТТХ “Урал-4320”, с защитной крышкой на металлической двери багажника. Koloi hlomelloa libenche тент дуги ле mofuta ntshuwang. Ho boetse ho na tse eketsehileng lekhoakhoa lehlakoreng. makgetheng Standard kenyeletsa ezalaki na mwa ndako mararo a bokella ho tloha tšepe lakane, e entsoeng ka tapa. Hloko остекление ле liipone etsa хо ка khoneha хо ка botlalo хо hlokomela boemo ба tseleng е ле keketseho ea ponahalo.

Конструктивно ‘меле о ке ка мокква ва нависает лекгутшваньяне хоре ка нтлафаца проходимость понтши. Метси бойма ба терака е бойма ба литане це 8,2. Thepa boima – ho fihlela ho 67,8 limithara, le thapo boima ba lithane tse 11.

ТТХ “Урал-4320” sesole le YaMZ

E’ngoe ea dimela le matla a tlas’a tla hlokomela le diphapano ka teraka e ile ea ЯМЗ dilenaneo liphetolelong tse sa tšoaneng. Хо emela грива leqeba enjene ле са электро-serumula sesebediswa хо матха. Особенность ya unit trust matla ke ntlha eo pele ho phethoa ea ho qetela ea mosebetsi oa ‘maloa metsotso o lokela ho sebetsa ka chenchana’ ngoe.

Motor ka botlalo kopana le melao-motheo ea European (Евро-3). Bokgoni mafura tanka e ka bang makholo a mararo lilithhara (ba bang ba dikai hlomelloa le litanka tse eketsehileng tse 60 L). Disele mafura noang ка км лехоло е tsoa хо dilitha tse 30 хо ea хо 40, хо itšetlehile ка lebelo ле хо ба тенг ха Qhaneha ена. lebetsoeng le index ea koloi lebelo – 85 км до горы.

варианты tse ling tsa matla-dimela

Ho ntshetsa pele litšobotsi tse tshebetso ya enjene “Ural-4320”, baetsi etsa hore ho khonehe ho kenya mefuta e ‘maloa ea Motors. Har’a bona ke diphapano latelang:

  • Tlhomamiso KamAz-740.10 – matla a 230 matla lipere, bophahamo ba modumo ea etsang dilitara 10,85, o na le silindara 8, o sebetsang ka mafura disele;
  • ЯМЗ-226 – матханг ка дизеле, матла 180 л.с.;
  • YMZ-HE2 236 e na le bophahamo ba modumo ea etsang dilitara 11,15 matla 230 Pere с турбонаддувом setorouku a mane;
  • Ho phaella moo, diphetolo Yaroslavsky Mounted enjene semela le индексы 238 M2 236 BE2, 7601. Ba fapana лошадиных сил (240, 250 ле 300 ка хо лателлана).

Хо фета му, ТТХ “Урал-4320” ле ЯМЗ кенелец хо хлонгоа и ускоритель гетеролики, предпусковой подогреватель энжен ле хо люмеллана теканьетсо “Юро 3”.

Техническая лицупа

Phutheho Brake akarelletsa motheo oona tsamaisong peli potoloho le unit trust fokoletsoe le balebeli ba potoloho le mong. Тормоз mahareng e с пневматическим приводом ho tswa ho qeta monono likhase дымоход. Sena себе phetha molao mofuta moqomo noute behoa aba difapho (RC) ke e atlehang haholo. Стояночный тормоз – moqomo и установленный на khumo theko RK.

ТТХ “Урал-4320” и реретсоэн хо лебили мораль 6*6. Fana ka phahameng пропускная способность ле ‘нгое лебили хломеце автоподкачкой ликаморе моэа. Ка пеле хо fanyeha – itšetlehileng ка эона, е на ле поглотители makala ле liliba, сека-эллипс. Phutheho morao hape itšetlehileng ка mofuta ле liliba ле крутящий момент libetsa. Tlhahlobong ea teraka marokho a mararo, kaofela ha bona e isang, mabili pele ba loketseng le manonyello kamehla lebelo. блок сцепления на koloi khohlano, е пневматические seholisa диафрагмы tiske le ho qeta monono selemo.

Ezalaki na mwa ndako le tshebetso ka kakaretso

Hlahiswa teraka e hlomelloa le tse peli monyako terakeng e entsoeng ka ho feletseng tsa tšepe le e reretsoe Batho ba tse tharo. setulong sa mokhanni e fetola, хо на ле tsamaiso вентиляция, а hlomelloa ка хо feto sebjalebjale a mokotla хо robala. Ka mor’a 2009, ho khanna maemo sebetsa ba ntlafalitse haholo. The terakeng e ncha e ntlafatsoa matšeliso, капот entsoe ка стекловолокно ле пеле setaele bonwang.

Мона ке литеканьо ца мотео це фананг ка лицобоци це цебецо “Урал-4320”:

  • Bolelele / bophara / bophahamo ba (limithara) – 7,36 / 2,5 / 2,71, ke e bophahamo тент ke 2,87 mitha.
  • Бойма нетто (тонн) – 8,57.
  • Запасная бойма Канеха (сб) – 7,0.
  • Трек лебили (лимитхара) – 2.0.
  • Клиренс целенг (см) – 40.
  • Ya ditulo sethaleng – 24.

Ke habohlokoa ho hlokomela hore teraka e na le o tiileng matla pokello, e le hore ho hlōla km fetang lekholoueling.

e etsoang ka maqiti le litsupa

TTX “Урал-4320” sesole e etsoang ka maqiti mantsoe na le likarolo tse latelang:

  • Ho Hlōla болотный пруд (botebo) – halofo ya mitha.
  • Болото Моцоако оа – цела и тшоананг.
  • Лифоро ле лифоро (ботебо) – хо фихлела хо лимитхара це 2.
  • Предел цехетсана бофахамо – 60°.
  • Bonyane ho reteleha radius – лимитная прямая загрузка 11.4.
  • Palo e kahodimodimo bophahamo holimo ho bophahamo ba leoatle Bakeng sa tshebetso e tloaelehileng – 4 likete tse 650 limithara tse ..

Структурно e matla teraka di kentswe ka tsela e joalo e le ho sireletsa terakeng le mokhanni ho tswa ho mobu nakong off-tsela khanna (matla a dimela teng pele, ho Hood o tsosoa ho ea holimo, ‘me ho bophara ba mapheo a bataletseng loketseng ho lehlakoreng).

ТТХ “Урал-4320” и люминесцентная гора, и сам по себе libakeng sehlōhō ле и монгобо пало и kahodimodimo еа 98°. Mocheso mefuta e fapaneng e pakeng tsa + -50 likhato. Lumelloa безгаражное мехине покело. Mamella lebetsoeng le moea lebotho la limithara tse 20 ka motsotsoana, ‘me leru la lerole – 1,5 секотваненг.

phetolo o teng

Nakong ea taba ka eona ke baetsi Ural teraka ba ntshetswa pele diphetolo ‘maloa, phapang ka sehloohong pakeng tsa bona itšetlehile ka bokhoni ba dimela matla. Ka ho fetisisa ratoa ke dikai joalo:

  1. “Урал-4320-01” – ntlafetse ho ezalaki na mwa ndako, sethaleng le CPR. Selemo – 1986.
  2. Аналогичный дифетоло ЯМЗ enjene le matla a 180 lipere, le teraka le eketseha lebili botlaaseng le ditefello ho patency.
  3. ТТХ “Урал-4320-31” fapana selelekela ka ho ba teng ha robeli matla unit trust (ЯМЗ) bokgoni ba 240 л.с. le ntlafala matla segokanyipalo-index. Хо локоллоа колой ка 1994.
  4. Модель 4320-41 – ЯМЗ-236НЕ2, селем на заводе (230 л.с.) – 2002 г. выпуска, выпуск “Юро 2”.
  5. Кето 4320-40 – версия fetileng la koloi a hlomelloa ka ho lefisa e telele.
  6. Phetolo 4320-44 – ho na le en ne e le ezalaki na mwa ndako ntlafala ‘matseliso (ea ka -. 2009).
  7. Лонг-ботласенг “Урал-4320-45”.
  8. Phetoho etselitsoeng hlongoa thepa e khethehileng (4320-48).

bofello

O ka bolele lintlha tse seng kae, e leng itsesewe teraka ka potso, bobeli ba lebotho le Bakeng sa merero ea sechaba. Пеле, е ленг “Урал-4320” ха се цаба ка хо фелетсенг ха хо оф-цела, о на маневренности phahameng le хо ts’ehetsana bokgoni. Tabeng ya bobedi, ke ikokobelitse ‘tokiso, tshebetsong le ho lokisa. Ho phaella moo, mochine ona ke tenyetseha, ba nang le bokhoni ba ho phethahatsa sesole, thepa ntlhobolisa, lisebelisoeng boima k’haravene le ka 30-35 бато.

Ре локела хо хлокомела хоре бахлахиси ба камела себеца хо нтлафаца “Урал”. Mochine выпечки са lebotho хо nkoa и atlehang ле и behang koloi. Ho phaella moo, teraka e matla, ле diphapano бронированный li etselitsoe e le uena, хо sireletsa basebetsi tloha liqoso mo ntša kotsi ba leseli le mahareng sikiloe nyenyane (boraro sehlopha sa tšireletso). Ка tšebeliso ntlhobolisa ца mochine ке ба bohlokoa haholo Bakeng са libaka tse karolong е ка leboea ле libakeng це ле sebaka Thata.

Проектирование + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

На Урал-4320 и его модификациях установлена ​​механическая двухступенчатая раздаточная коробка (рис. 1) с несимметричным межосевым дифференциалом

В процессе эксплуатации автомобиля раздаточная коробка периодически в плановом порядке снимается с автомобиля для проверить и отрегулировать осевой люфт первичного и промежуточного валов. Замеченные неисправности желательно заодно устранить.

Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать первичный вал с шестернями, приводные валы переднего и заднего мостов из картера без его полной разборки.

Ведущий вал заднего моста можно снять в сборе с дифференциалом.

Такие неисправности, как течь смазки, ослабление гаек фланцев на валах, можно устранить, не снимая раздаточной коробки с автомобиля.

Устранение таких неисправностей, как самопроизвольное выключение передач (износ шлицов каретки переключения передач и первичного вала) или блокировки дифференциала (износ шлицов муфты блокировки дифференциала и вала привода переднего моста), поломка, несоосность части, а также регулировочные работы в рамках технического обслуживания производятся на снятой с автомобиля и частично разобранной раздаточной коробке.

Необходимость в полной разборке раздаточной коробки возникает редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.

Утечки смазочных материалов должны быть выявлены осмотром и устранены подтяжкой пробок, болтов крышек подшипников или заменой прокладок и манжет.

Случайное отключение и блокировка дифференциала могут быть обнаружены при движении автомобиля с переменной нагрузкой в ​​тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой двигаются произвольно:

  • – рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • – рычаг блокировки дифференциала в сторону выключения блокировки.

При повышенном износе, задирах и поломках деталей раздаточной коробки изменяется шум работы, могут появиться посторонние стуки при движении автомобиля в обычных дорожных условиях.

Опытные водители и механики обычно определяют эти неисправности на слух.

Демонтаж раздаточной коробки

Снимать раздаточную коробку удобнее, если автомобиль установлен на смотровой канаве в помещении, оборудованном грузоподъемным устройством.

Для демонтажа раздаточной коробки автомобилей Урал-4320, -4420 и -44202 опустите шарнирный кронштейн держателя запасного колеса и снимите колесо.

Снять карданный вал привода среднего моста, отсоединить от фланцев раздаточной коробки и коробки дополнительного отбора мощности фланцы карданных валов привода промежуточного, переднего мостов и привода передней лебедки.

Отсоедините провода от датчика спидометра.

Расшплинтуйте и снимите штифты, отсоедините задние концы тяг управления раздаточной коробкой, вспомогательной коробкой отбора мощности и стояночным тормозом.

Отвинтить уплотнительную трубку от штуцера 11.

Разъединенные концы карданных валов и тяг управления раздаточной коробкой, вспомогательным механизмом отбора мощности и стояночным тормозом отвести в сторону и закрепить на раме автомобиля.

Закрепить подъемное устройство за скобу на крышке 4 верхнего люка раздаточной коробки и слегка натянуть стропы стропового устройства.

Расшплинтуйте и отверните гайки шпилек крепления раздаточной коробки к кронштейнам, снимите подушки и шайбы, аккуратно опустите коробку на тележку и извлеките ее из-под рамы автомобиля.

Разборка раздаточной коробки

Сначала разберите раздаточную коробку на крупные узлы, а затем эти узлы на отдельные части.

Полную разборку раздаточной коробки удобнее начинать с разборки механизма управления. Для этого расшплинтуйте и снимите пальцы, отсоедините выводы 14, 15 (рис. 4) от тяг 17, 19.

Расшплинтуйте и отверните гайки 13 крепления поводков к кронштейну 16, снимите поводки и втулки 21 от роликов 22.

Отверните пробки 19 (см. рис. ) и проволочным крюком извлеките пружины и шарики из корпусов 22 и 20 механизмов блокировки шестерен и блокировки дифференциала.

Отвернуть болты, снять кронштейн 16 (см. рис. 2) и корпуса 18 и 20 механизмов фиксации.

Для снятия первичного вала 7 с картера (см. рис. 1) отверните болты и снимите крышку 4 с прокладкой, подъемную скобу.

Хранение входного вала через верхний люк. Расшплинтуйте и отверните гайку крепления переднего фланца, снимите шайбу и прижмите фланец универсальным съемником.

Выверните болты и снимите переднюю и заднюю крышки подшипников первичного вала.

Снимите уплотнительные и регулировочные 30 прокладок и закрепите их на соответствующих крышках.

На автомобилях Урал-4320, оборудованных лебедкой, снять дополнительную коробку отбора мощности, установленную вместо крышки заднего подшипника.

Вставить прокладку из мягкого металла между верхней шестерней 3 и задней стенкой картера 6.

На место крышки переднего подшипника установить съемник и выпрессовать первичный вал в сборе из картера (рис. 3).

Снимите ведущую шестерню 3 (см. рис. 1) с втулкой, опорной шайбой 2, внутренним кольцом переднего подшипника 1, прокладкой из мягкого металла и кареткой переключения передач 5 через верхний люк картера.

С помощью съемника выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника 1. Отпустите стояночный тормоз.

Для снятия промежуточного вала 29 и шестерен 16 и 28 (см. рис. 1) отверните болты, снимите крышки переднего и заднего подшипников, регулировочные 9 и прокладки.

Прикрепите прокладки к соответствующим крышкам.

Отвернуть гайку 12 заднего подшипника 14, снять упорную шайбу 13.

На место задней крышки установить съемник и выпрессовать промежуточный вал в сборе из картера (рис. 4).

Через верхний люк снимите шестерни 28 и 16 (см. рис. 1) высшей и низшей передач, распорную втулку 15, внутреннее кольцо заднего подшипника и вилку переключения передач в сборе со штоком 23.

Установить съемником и выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника.

Для снятия вала 27 привода переднего моста отверните болты крепления крышки подшипника и, встряхивая легкими ударами молотка по фланцу, снимите вал в сборе (рис. 5).

Снимите прокладку и прикрепите ее к крышке.

Для снятия вала 24 (см. рис. 1) привода заднего моста отверните болты крепления крышки заднего подшипника.

Легкими ударами молотка отделить крышку от картера.

В образовавшийся зазор между картером и крышкой аккуратно, чтобы не повредить прокладку, вставить две отвертки.

Снимите вал, покачивая его (рис. 6).

Снимите прокладку и прикрепите ее к крышке.

Для снятия дифференциала отвернуть болты крепления корпуса заднего подшипника дифференциала.

Легкими ударами отделите корпус заднего подшипника от корпуса раздаточной коробки и закрепите его на крюке грузоподъемного устройства.

Снимите дифференциал в сборе с картера. Отверните шток 21 (см. рис. 1) и снимите вилку 18 вместе с муфтой 26 блокировки дифференциала.

Снимите прокладку и прикрепите ее к корпусу заднего подшипника.

При полной разборке агрегатов установить первичный вал 2 (см. рис. 3) за шлицевую часть в тиски.

Отвернуть гайку 8, снять стопорную шайбу 7.

Универсальным съемником спрессовать низшую шестерню 4 с втулкой 3, опорными шайбами ​​5 и внутренним кольцом заднего подшипника 6 (1 – втулка).

Установите промежуточный вал 9 (см. рис. 4) за шлицевую часть в тиски, отогните усики стопорной пластины 2 и отверните болты 3 крепления шестерни 1 привода спидометра.

Снять стопорную пластину 2, упорную шайбу 4, шестерню 1 и шпонку 5.

Отвернуть гайку 6 крепления подшипника, снять опорную шайбу 7 универсальным съемником, выпрессовать внутреннюю обойму подшипника 8.

Установить приводной вал переднего моста (см. рис. 5) в тисках за шлицевую часть.

Вынуть шплинт 2 и отвернуть гайку 1, снять шайбу 3 и спрессовать фланец 4 съемником.

Легкими ударами по крышке 8 отжать ее от подшипника 10, снять маслосъемное кольцо 6 и упорную шайбу 7.

Снимите стопорное кольцо 9 с подшипника и спрессуйте подшипник с вала 12 съемником, снимите упорную шайбу 11 (5 – манжета).

Разберите карданный вал заднего моста так же, как разбирали карданный вал переднего моста, предварительно сняв стопорное кольцо 7 (см. рис. 6).

При разборке дифференциала (рис. 8) отогните концы стопорных пластин 21 и отверните гайки 8 шпилек крепления передней обоймы 1 к шестерне нижнего вала 9.

Легкими движениями снимите стопорные пластины и отделите переднюю обойму в сборе с шайбой 20, сателлитами 5 и солнечной шестерней 17 от шестерни нижнего вала. Снимите главную шестерню 16 с задней обоймы 11.

Переднюю вилку установите в тиски, отверните болты 19, снимите пружинные шайбы и отделите шайбу 20 от вилки.

Извлеките ведущую шестерню и солнечную шестерню из клетки.

Передний зажим и шайба не могут быть обезличены при ремонте, поэтому после разборки соедините их в комплект.

Снять стопорное кольцо 3 с передней обоймы, выпрессовать подшипник 4 съемником.

Отогните язычок стопорной шайбы 13, отверните гайку 14 и снимите стопорную шайбу.

Выколоткой диаметром 10 мм легкими ударами молотка через два отверстия в задней обойме 11 выпрессовать из обоймы подшипник 12 в сборе с картером 18.

Отогните концы стопорных пластин и отверните болты 10 крепления задней обоймы к шестерне нижнего вала, отделите обойму от шестерни.

С помощью выколотки из мягкого металла выдавите подшипник 12 из корпуса 18 заднего подшипника дифференциала.

С помощью оправки выпрессуйте буртики из крышек подшипников.

Зубчатые колеса могут иметь износ зуба по толщине, выкрашивание и питтинг (сыпь в виде мелких раковин) сцементированной поверхности зуба, сколы и трещины.

Для дефектов типа трещин и сколов на концах зубьев длиной более 5 мм, сколов общей площадью более 8 мм 2 или питтинг, занимающий более 25 % рабочей поверхности зуба, шестерни подлежат браковке.

Шестерни с мелкими (0,5-1,0 мм) сколами на концах зубьев можно использовать для дальнейшей работы. Острые края стружки, а также заусенцы на вершине головки зуба затуплены и зачищены.

Проверить износ зубьев по толщине с помощью ограничителя или зубчатого калибра.

Предусмотрено два метода проверки технического состояния шлицев деталей: первый – измерением с помощью роликов, второй – измерением бокового зазора между шлицами в соединении изношенной детали с сопряженной новой.

Сборка раздаточной коробки производится в два этапа: сначала собирают узлы, затем собирают коробку в целом.

При сборке коробки сначала установить вилку 18 (см. рис. 1) вместе со сцеплением 26, штоком 21 и вилкой переключения в сборе со штоком 23 в картер, затем установить остальные узлы и детали в обратном порядке порядок разборки.

При сборке компонентов и сборке раздаточной коробки в целом учитывайте следующее.

Соберите блоки до комплектности, показанной на рис. 3-7.

Нанесите смазку, используемую для заливки картера, на зубчатые втулки первичного вала редуктора и шейку вала 7 (см. рис. 1).

Нанесите смазку ЦИАТИМ-201 на манжеты, сопряженные поверхности фланцев, шейки подшипников шестерни 10 и зубья шестерни 8 и 10.

Уплотнительные прокладки и резьбу в сквозных отверстиях картера смазать тонким слоем уплотнительной смазки , а при ее отсутствии любой смазкой.

После сборки узлов проверьте легкость вращения: валов 24 и 27 в крышках подшипников, ведомой шестерни на валу 7 и ведомой шестерни 10 в крышке подшипника промежуточного вала.

Масляные кольца 6 (см. рис. 5) и 4 (см. рис. 6) отличаются друг от друга направлением нарезки и маркируются буквами «Р» и «3» соответственно.

При подсборке колец в сборе установить: с маркировкой «3» – на вал 24 (см. рис. 1) привода заднего моста; с маркировкой “Р” – на валу 27 привода переднего моста.

Установите фланцы на валы, манжеты и крышки с помощью оправок. Установите шестерню нижнего вала 9 (см. рис. 7) с удлиненной частью ступицы (со шпильками) на переднюю обойму 1 солнечную шестерню 17 с удлиненной частью ступицы на заднюю обойму 11.

Установите блокировку дифференциала муфту на вал так, чтобы закругленные концы шлицов были направлены в сторону зацепления.

Затяните основные резьбовые соединения деталей динамометрическим ключом.

После затяжки гаек и болтов ответственных резьбовых соединений застопорить их.

Стопорные гайки крепления подшипников на валах и гайки 13 (см. рис. 2) крепления приводов выполнять осторожно, вогнув тонкую часть гайки в паз вала.

Регулировка раздаточной коробки

При регулировке раздаточной коробки выполняются два вида работ, обеспечивающих проверку и при необходимости установку нормального осевого люфта первичного и промежуточного валов, а также нормальное положение каретки переключения передач и муфты блокировки дифференциала.

Осевой люфт оценивается по общему осевому перемещению валов. При затянутых гайках подшипников валов перемещение должно быть для валов: первичное 0,15-0,20, промежуточное 0,08-0,13 мм.

Измерьте осевой люфт с помощью индикатора, используя монтажную лопатку для перемещения валов (рис. 10).

При регулировке осевого люфта промежуточного вала упереть ножку индикатора в конец одной из шестерен.

Во избежание ошибок при измерении осевого люфта проверьте люфт до и после регулировки 2-3 раза, предварительно провернув валы перед измерением.

Если осевое смещение больше нормы, снимите регулировочные прокладки на первичном валу из-под крышки переднего подшипника, на промежуточном валу из-под крышки заднего подшипника.

Для обеспечения регулировки подшипников под эти крышки на заводе устанавливается пакет прокладок, в котором не менее четырех прокладок толщиной 0,05 мм и не менее трех прокладок толщиной 0,1 мм.

Положение муфты блокировки дифференциала можно отрегулировать поворотом штока.

При проверке правильного положения муфты установите шток в переднее фиксированное положение и проверните ведущий вал переднего моста за фланец.

Если сцепление не касается шлицевого конца картера переднего дифференциала, то оно установлено правильно. Если муфта касается клетки, переместите ее вперед, повернув шток по часовой стрелке.

Отрегулировать положение каретки переключения подбором пакета прокладок 17 (см. рис. 1).

Между корпусом крепления штока вилки переключения и корпусом раздаточной коробки устанавливаются от трех до шести прокладок толщиной 0,2 мм.

Положение муфты следует считать нормальным, если при фиксированном нейтральном положении штока разница свободной длины шлицов входного вала с обеих сторон муфты не превышает 1 мм.

Проверка раздаточной коробки

После ремонта проведите испытания для проверки качества сборки и регулировки раздаточной коробки.

Перед испытанием заполните картер смазкой до уровня контрольного отверстия.

Допускается испытание на индустриальном масле И-20А с заменой после испытания.

Испытания проводят на стенде при частоте вращения входного вала 1800 об/мин, продолжительность испытания 20 минут на каждой передаче.

Передачи и блокировка дифференциала включаются и выключаются только после полной остановки первичного вала.

Детали дифференциала обкатываются на стенде путем кратковременного торможения приводного вала заднего моста стояночным тормозом.

При испытаниях не допускаются:

  • – залипание и не плавность включения, выключения передач и блокировки дифференциала;
  • – стук и неравномерный шум шестерен; утечки смазки;
  • – повышенный нагрев картера в местах установки подшипников.

После испытаний на стенде проверьте герметичность раздаточной коробки.

Для этого подать воздух давлением 0,30 кгс/см 2 в резьбовое отверстие под штуцер 11 через трубопровод с краном в картер и перекрыть кран.

Раздаточная коробка герметизируется при падении давления воздуха на 0,15 кгс/см 2 в течение 2 минут, не более.

Установка раздаточной коробки

Устанавливать раздаточную коробку на автомобиль обязательно в порядке, обратном снятию с автомобиля.

После установки раздаточной коробки на автомобиль проверьте регулировку привода управления и при необходимости отрегулируйте привод управления.

Привод управления раздаточной коробкой следует считать отрегулированным, если рычаг переключения передач в нейтральном положении тяги находится на середине длины проема в полу кабины, а рычаг блокировки дифференциала при разблокированном и заблокированном дифференциале не доходить до переднего и заднего краев проема на 10-15 мм.

Положение рычагов управления раздаточной коробкой по длине проемов в полу кабины необходимо отрегулировать изменением длины тяг 11 и 12 (см.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *