Строительных машин завод: Охтинский завод строительных машин: описание компании, торговые предложения. Связаться:+7 (812) 227-60-54

Содержание

Официальный сайт завода Строймаш

«Орский Завод Строительных Машин» (первое название)- это живая история тысяч советских предприятий, начавших отсчет своего времени в годы Великой Отечественной войны. За плечами Завода непростая и в то же время богатая биография.

В тяжелый 1943 г. приказом Наркомата боеприпасов от 21 мая было утверждено строительство в г. Орске Завода по производству чугунных корпусов авиационных бомб. “Все для фронта, все для победы” – под таким лозунгом жили и работали люди в те нелегкие военные годы.

День Победы над фашистской Германией Завод встретил уже сформировавшимся трудовым коллективом. Первые годы после войны – это время поиска новых возможностей. Перед Заводом была поставлена задача – освоить производство строительных машин. И уже в 1945 году были выпущены первые ручные лебедки.

В 50-е годы завод освоил выпуск стационарных ленточных конвейеров. В эти же годы выполнялись заказы строителей Волго-Донского канала по изготовлению механизмов закрытия шлюзов.

В 1957 г. на заводе был сдан в эксплуатацию чугунолитейный цех – завод начал выпуск печного литья.

В 1960-70 гг был освоен серийный выпуск сваебойного оборудования (копров на рельсовом ходу С-908, С-955) с гидравлическим приводом для забивки железобетонных свай; передвижных конвейеров из облегченных гнутых профилей с роликами из древопластика; машины для срезки недопогруженных до проектной отметки свай. Производство оснащается агрегатными станками, поточными линиями, внедряется сварка в среде углекислого газа на полуавтоматах. Создан спецучасток чугунного литья в металлические формы, сданы в эксплуатацию новые корпуса цехов металлоконструкций и копрово-экспортного. В это же время специалистами Завода были освоены гидравлические и пневматические цилиндры.

70-80-е годы – годы технического перевооружения и повышения культуры производства. В этот период освоен выпуск копров на рельсовом ходу СП-55, СП-56 для забивки свай длинной 20 и 25 м., освоен серийный выпуск передвижных ленточных конвейеров с мотор-барабаном, комплекс конвейеров для кирпичных заводов.

Внедряются автоматические линии для изготовления осей роликов, станки-автоматы с оснасткой собственного изготовления для расточки труб, роликов и заглушек.

В 80-е годы проведены значительные работы по разработке и изготовлению новых копров СП-49Д (12 м) на базе трактора Т170МБ и СП-69 для двухрядной забивки свай на рельсовом ходу, серийного выпуска разгрузчика нерудных материалов ТР-2Б. Параллельно осваивались новые виды продукции и новые технологии, так, специализируясь на производстве конвейеров с шириной ленты 500-650 мм, был освоен выпуск конвейеров с лентой 800, 1000 1200, 1400, 1600, 1800, 2000 мм. Так же, по желанию Заказчика изготавливались стационарные и передвижные конвейера: ленточные, шнековые (винтовые), скребковые и ковшевые элеваторы.

В эти же годы для измерения сопротивления грунта на глубине до 20 м. разработаны установки статического зондирования грунта СП-59, СП-72 на базе трактора Т16 и автомобиля ЗИЛ-157 (ЗИЛ-131).

В 90-е годы специалистами Завода была проведена модернизация базовой машины Т-10Б копра СП-49Д для забивки железобетонных свай L -12м. Забивку свай совместили с бурением скважин, дополнительно разработана гамма шнеков (от 150 мм до 600 мм), буровых головок и резцов к ним. Изготовлен опытный образец копра КН-6 на трелевочном тракторе ТТ-4М для забивки свай L -10 м. и сразу выпущена первая партия в 18 единиц. Разработан и запущен в производство копер КоК-8 на базе автомобиля Урал-4320 для забивки свай L-10м.

Для предприятий, занимающихся строительством газо- и нефтепроводов, Завод начал выпуск чугунных грузов для балластировки трубопроводов диаметром от 159 мм до 1420 мм. Также, был освоен выпуск чугунных анализационных и телефонных люков.

В 2000-х годах Завод приступил к производству обжимных машин «МОС-200», моторных и канатных грейферов, электрических лебедок, грохота многоярусного, тележек грузовых рельсовых различной грузоподъемности и штангового дизель-молота СП-6В.

В этих же годах был модернизирован копер СП-49Д на базе трактора Т-10Б для забивки железобетонных свай L-14 м и разработана буровая установка КНБ-6 на базе трелевочного трактора ТТ4М с глубиной бурения до 10м.

Современные технологии и оборудование нашего предприятия и, главное, его высококвалифицированные специалисты, преемственность поколений со сложившимися за 70 лет трудовыми традициями представляют уникальные возможности при производстве продукции.

ООО «Силовые Машины» готово поставить Заказчику в любом количестве продукцию своей номенклатуры, а также, принимает заказы на изготовление нестандартного оборудования.

О компании | OOO Строительно-дорожные машины

ООО “СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ”

Компания образована в 2000 году с целью продвигать на российский дальневосточный рынок специализированную дорожно-строительную технику крупнейших зарубежных компаний.

За 12 лет своей работы небольшая компания выросла в холдинг с общей численностью работников в 490 человек и порядка 200 единиц дорожно-строительной техники на продажу, ежегодно поставляемой в Россию. Каждый четвертый импортный бульдозер, продающийся на российском Дальнем Востоке и каждый пятый импортный экскаватор носят логотип ООО “Строительно-дорожные машины”. Сегодня мы охватываем такие города, как Южно-Сахалинск, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Комсомольск, Владивосток и другие.

Изначально ООО “СДМ” поставляло спецтехнику почти десятка мировых брэндов. Однако богатый опыт (в том числе участие в крупных строительных проектах на территории Дальнего Востока) привел компанию к необходимости более жесткой и избирательной специализации: сегодня холдинг “Строительно-дорожные машины” — крупнейший поставщик исключительно японской техники, максимально адаптированной к российским условиям эксплуатации. Такой подход превратил ООО “СДМ” в своеобразный дальневосточный стандарт качества спецтехники, доверяясь которому, покупатель гарантированно приобретает только самые надежные, проверенные, производительные и экономически выгодные модели.

Компания является официальным дилером дорожной техники ведущих японских компаний, импортируя в Россию бульдозеры, экскаваторы и погрузчики KOMATSU, грузовые автомобили ISUZU, буровое и крановое оборудование

KATO — продукцию признанных лидеров в мировом производстве дорожно-строительной техники. Кроме того ООО “Строительно-дорожные машины” является дистрибьютором компании NIKKO — крупнейшего японского производителя асфальтовых и бетонных заводов.

 

Чтобы узнать подробнее о продаже дорожно-строительной техники в городах региона: Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Комсомольске, Благовещенске или других, позвоните нам по тел. (4212) 631-531 или приезжайте к нам в офис.

Ремонтные заводы для строительных машин

Категория:

   Строительная техника и оборудование 4

Публикация:

   Ремонтные заводы для строительных машин

Читать далее:



Ремонтные заводы для строительных машин

На ремонтно-механических заводах производится капитальный ремонт строительных машин и оборудования, а также их сборочных единиц и агрегатов. Кроме того, ремонтные заводы выполняют заказы на изготовление специальных машин и оснастки для строительства.

Размеры и планировка таких заводов во многом зависят от объема запланированных работ и выбранного метода ремонта. Каждый метод ремонта машин имеет свою определенную схему технологического процесса. На рис. 23.4 приведена планировка главного корпуса завода по капитальному ремонту тракторов и строительных машин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 23.4. Схема плана производственного корпуса капитального ремонта строительных машин.

В основу организации и технологии ремонта машин положены: обезличенный метод ремонта; специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках, применение поточных линий; механизация подъемно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, рольгангов и других средств; прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.

Поступающие в ремонт машины и сборочные единицы разгружаются под крановой эстакадой, находящейся на территории завода.

После приемки машины в ремонт и наружной мойки производят демонтаж рабочего оборудования и кабин. Демонтированное рабочее оборудование передается в котельно-сварочное отделение, а машина направляется на площадку в ожидании ремонта и по мере освобождения постов общей разборки подается самоходом или буксируется тягачом на участок очистки и мойки, а затем на разборку.

Сборочные единицы после демонтажа направляют на посты разборки, откуда детали передаются для обезжиривания в моечный участок. Промытые детали проходят дефектацию.

Годные детали направляют в кладовую при комплектовочном участке; детали, подлежащие ремонту,— в цехи и отделения для восстановления и ремонта; негодные — сдаются в утиль.

Детали, восстановленные или изготовленные на заводе, а также полученные от машиностроительных заводов, накапливаются на комплектовочном участке, где они группируются по сборочным единицам. Комплекты сборочных единиц по мере надобности транспортируют с помощью электрокар и тележек к специализированным постам агрегатной сборки, а остальные детали и собранные единицы — на посты общей сборки машины. Собирают машины на поточной линии, состоящей из отдельных стендов, на которых ремонтируют и собирают крупногабаритные конструкции (рамы, станины, платформы).
Отремонтированные машины и сборочные единицы проходят приемочный контроль и испытания: самоходные строительные машины — без нагрузки, под нагрузкой и ходовые испытания. Затем производится окраска, и машины, прошедшие ремонт, направляют на площадку готовой продукции для отправки заказчику.

На ремонтных предприятиях возможны различные формы организации ремонта машин.

При наличии большого числа однотипных машин эффективным является ремонт путем создания и замены ремонтных комплектов. В этом случае все сборочные единицы машин разделяются на ремонтные комплекты с приблизительно одинаковым сроком службы. Сборочные единицы, входящие в состав комплектов, ремонтируются на ремонтных заводах и передаются эксплуатирующей организации для замены изношенных. При этом еще на заводе сборочные единицы монтируют в укрупненные блоки. Это позволяет широко внедрять агрегатный метод ремонта строительных машин и оборудования на строительной площадке, благодаря чему на объекте при замене неисправных блоков резко уменьшается объем сложных работ по регулировке и подгонке деталей и следовательно, время замены сборочных единиц.

По мере развития машиностроения совершенствуется и ремонт машин. Следует отметить, что централизованное выполнение капитального ремонта строительных машин на специальных ремонтных заводах является наиболее целесообразным средством индустриализации ремонтных работ. Наибольшее повышение производительности труда и улучшение качества ремонта машин дает специализация ремонтных подразделений.

Специализация ремонтных подразделений (ремонтный завод, ремонтный цех или участок, ремонтная бригада) создает рабочим выгодные условия для изучения конструкции ремонтируемых машин и оборудования, особенностей их ремонта, возможных неисправностей и отказов. Условия для этого тем лучше, чем выше уровень специализации ремонтного подразделения, т. е. чем меньше разнотипность ремонтируемых строительных машин и оборудования.
В настоящее время в нашей стране существует много заводов, которые производят капитальный ремонт строительных машин, основных сборочных единиц и другой техники. На ремонтных заводах широко используются прогрессивные способы ремонта деталей, внедряется специальное оборудование и технологическая оснастка.

Возросшие требования к качеству машин, повышению их надежности оказали влияние на развитие цехов и участков заводов. В связи с освоением производства новых машин внедряются прогрессивные способы термической обработки: закалка деталей с нагревом токами высокой частоты, газовая цементация и нитроцементация, газовое и жидкостное азотирование. Внедрены комплексно-механизированные участки и механизированные линии с использованием прогрессивных технологических процессов; принципиально новые виды сборочного и испытательного оборудования; установки и стенды особо высокой точности. К их числу относятся гидравлические трубогибочные станки с программным управлением и автоматы, гидропрессовые сборочные установки, испытательные стенды для редукторов, насосов, гидромоторов и др.

Рекламные предложения:


Читать далее: Основные причины производственного травматизма

Категория: – Строительная техника и оборудование 4

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Завод LEX – Производство строительной и сельскохозяйственной техники.Спецтехника от производителя в Екатеринбурге, Москве

В апреле 2020г., предприятие работает в обычном режиме с ПН — ПТ, с 8 — 17:00. Продукцию отгружаем со склада Завода с ПН — СБ, с 8 — 16:00: п.Луговской!!!

«ЛЭКС/LEX» является одним из ведущих предприятий в России в сфере производства и обслуживания спецтехники. Более 75 лет завод выпускает только качественную и надежную продукцию.

В ассортименте широко представлены:

  • строительная, коммунальная и сельскохозяйственная техника,
  • полуприцепы тракторные,
  • полуприцепы-емкости,
  • экскаваторы на базе универсальных тракторов,
  • специальное навесное оборудование и др. продукция.

Предприятие осуществляет обслуживание спецтехники на гарантийном и постгарантийном сроке функционирования.

Спецтехника в Екатеринбурге

В нашем каталоге Вы сможете найти широкий выбор машин, в числе которых не только сельскохозяйственная, но и дорожно-строительная техника. Прежде всего, она предназначена для строительства и ремонта дорог, рыхления грунта и выравнивания дорожного полотна.

Экскаваторы-погрузчики и экскаваторы-бульдозеры способны выполнять большой объем работ благодаря многофункциональности и компактности. Модель экскаватора ЭО-2621.03 оснащена смещаемой осью копания, что позволяет проводить земельные работы с помощью строительной техники в непосредственной близости фундаментов и стен.

Вся коммунальная техника, строительная, трактора для сельского хозяйства изготавливаются на основе универсального колесного трактора МТЗ и ЮМЗ, легки и надежны в эксплуатации, имеют прочную конструкцию и устойчивы к влиянию различных температур и экстремальных погодных условий.

Имеющуюся технику можно усовершенствовать с помощью дополнительного оснащения: в наличии всегда широкий выбор навесного оборудования: ковши, отвалы, погрузчики и полуприцепы для перевозки грузов. Собственное производство строительной техники и комплектующих позволяют тщательно соблюдать технологию процесса и гарантировать высокое качество продукции.

 Обслуживание спецтехники

«ЛЭКС/LEX» предлагает качественное обслуживание сельскохозяйственной и строительной техники: гарантийный и постгарантийный ремонт, в том числе капитальный, а так же большой ассортимент запчастей по доступным ценам. На протяжении десятков лет мы специализируемся на сервисных услугах для спецтехники и имеем наработанный опыт отладки всех механизмов.

Купить спецтехнику по выгодной цене

Завод «ЛЭКС/LEX» занимается поставками спецтехники, тракторов, коммунальных машин, навесного оборудования на территории всей России. Для Вашего удобства продажа строительной и другой техники может осуществляться в кредит или на условиях лизинга. Доставка выполняется во все города страны с помощью железнодорожного транспорта со строгим соблюдением всех договоренностей.

Производство дорожно-строительных машин в 2001 г. – Основные средства

А. Рикошинский

Госкомстат России подвел итоги производства промышленной продукции за 2001 г. Хотя приводимые данные обычно корректируются, они могут служить индикатором состояния промышленного производства в стране.

Индекс производства продукции в отрасли «Машиностроение и металлообработка» за 2001 г. составил 107,2% по сравнению с 2000 г. Объем производства в строительно-дорожном машиностроении в 2001 г. выглядел, учитывая современное состояние экономики страны, вполне достойно.

Остановимся подробнее на объеме и структуре производства в 2001 г. наиболее распространенных видов строительно-дорожных машин.

Экскаваторы

По данным Госкомстата РФ они изготавливаются на 22 заводах. В 2001 г. на пяти заводах производство зафиксировано не было. На шести предприятиях изготовлено свыше 85% от всего объема производства.

Бульдозеры

Из шести отечественных заводов, производящих бульдозеры, выпуск продукции осуществлялся на пяти. Несомненным лидером по изготовлению этих машин является АО «Уралтрак» (Челябинская обл.) – почти 60% от общего производства.

Автогрейдеры

Из отражаемых в отчетности Госкомстата РФ девяти предприятиях-изготовителях производство в 2001 г. было зафиксировано на семи заводах. Брянский завод дорожных машин изготовил 56% от общего количества автогрейдеров.

Краны на гусеничном ходу

Из семи заводов производство осуществлялось на пяти, причем в основном на Челябинском механическом заводе имени 60-летия Октября 63%.

Краны на автомобильном ходу

Отчетность по производству кранов на автомобильном ходу в Госкомстат РФ предоставляет 21 предприятие. В 2001 г. их изготавливали на 20 предприятиях. Основной объем производства приходится на пять заводов.

Погрузчики строительные

По официальной статистической информации в 2001 г. строительные погрузчики производились на девяти из десяти зарегистрированных предприятиях-изготовителях, причем основной объем производства приходится на шесть заводов.




KAKU, станки, токарный станок, гибочные станки, 3D принтер, металлообрабатывающий станок, фрезерный станок

Наша компания находится в крупнейшем промышленном городе Чунцин, Китай.

Мы поставляем достойные станки из Китая по всему миру.

У нас есть собственные акционерные предприятия, а также мы сотрудничаем с другими предприятиями, производящими высококачественную продукцию. У нас есть профессиональная команда международных продаж для ведения экспортного бизнеса в мире.

Наши услуги включают:

Подготовка машины

Все машины проходят тщательный предпродажный осмотр (осматривайте все запасные части, окраску, упаковку, испытания производительности и т. Д., Даже крошечные дефекты не допускаются) нашими опытными квалифицированными инженерами по обслуживанию. Также могут быть предложены пакеты для установки и ввода в эксплуатацию (за дополнительную плату оплачивается заказчик)

Запчасти

Запчасти очень важны для станков.Поставка оборудования KAKU Каждая машина снабжена полным руководством по эксплуатации и списком запчастей.

Построено на совесть

Все наши станки изготовлены из чугуна и проходят проверку качества как на заводе, так и перед отгрузкой.

Гарантия

KAKU Machinery предлагает полную гарантию (от 1 до 5 лет на разные машины, бесплатные запасные части и техническое руководство) на все наши машины.

Служба поддержки

Если с вашей машиной что-то случилось, наши опытные инженеры всегда готовы вам помочь.

Дух нашей компании: честность, профессионализм, эффективность и высокое качество!

Мы настаиваем на том, чтобы делать все серьезно, и постоянно улучшаем и улучшаем возможности и услуги нашей команды. Чтобы удовлетворить ваши потребности, наша команда готова на все! После того, как вы выбрали, мы хотим быть вашим партнером навсегда!

История | Компания | Сумитомо Строительная техника

История | Компания | Sumitomo Строительная техника

Ссылка для перехода на страницу.

1963
Подразделение строительной техники основано в SUMITOMO Machinery Industries Co., Ltd. (ныне SUMITOMO Heavy Industries, Ltd. )
Техническое сотрудничество с американской Link-Belt Corp. (в настоящее время FMC) в области экскаваторов и кранов.
Главный торговый агент SUMITOMO Construction Machinery Sales Co., Ltd. на внутреннем рынке, созданная как торговая корпорация с капиталом 100 миллионов иен, полностью принадлежащая SUMITOMO Machinery Industries Co., ООО
1964
Начало продаж механических экскаваторов и механических автокранов под брендом SUMITOMO-Link Belt.
1967
Начало продаж гидравлических экскаваторов.
1969
Название торговой корпорации изменено на SUMITOMO Heavy Construction Machinery Sales Co., Ltd.
1970
Начало продаж автокранов с гидравлическим приводом.
1972
Заключено соглашение о совместной разработке с Link-Belt Corp., устанавливающее систему с международным разделением работы.
1974
Получите разрешение на создание учебного заведения по строительной технике для транспортных средств от начальника бюро стандартов труда Айти.
1975
Создание завода в Чибе, усиление производства гидравлических экскаваторов.
1976
Экспорт гидравлических экскаваторов SUMITOMO Machinery Industries в корпорацию FMC для США.С. рынок.
1983
Название торговой корпорации изменено на SUMITOMO Heavy Construction Machinery Co., Ltd.
В корпорации по продажам создан отдел зарубежных продаж, а отдел продаж строительной техники в штаб-квартире за рубежом передан из SUMITOMO Heavy Machinery Industries, что объединит продажи строительной техники.
1986
Link Belt Construction Equipment Company (LBCE) основана в США.S., для полноценного выхода на рынок США.
Подразделение строительной техники выделилось из SUMITOMO Heavy Machinery Industries Co., Ltd. и было создано как SUMITOMO Construction Machinery Co., Ltd.
SUMITOMO Construction Machinery Co., Ltd. объединяется с SUMITOMO Heavy Construction Machinery Co. , Ltd., став компанией, специализирующейся на комбинированном производстве и продаже строительной техники.
1991
Открытие фабрики в Ниихаме.
JCB-SCM Limited (JSL) создана как совместное предприятие с британской JCB.
Полноценный выход на рынок Европы.
Создана лаборатория Катори.
1992
OEM-контракт на поставку гидравлических экскаваторов заключен с US Case Corporation.
1998
Завод Ниихама закрыт.
Совместное предприятие с британской JCB прекращено, и подписан глобальный альянс с американской Case Corporation.Компания LBX создана с целью производства и продажи экскаваторов за рубежом.
1999
Созданы прямые торговые корпорации, разделившие Японию на 7 регионов сбыта, что определило структуру продаж на внутреннем рынке.
2001
Разделен на: SUMITOMO Construction Machinery Co., Ltd .; SUMITOMO Construction Machinery Sale Co. , Ltd .; SUMITOMO Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd.; СУМИТОМО Heavy Industries Construction Crane Co., ООО
2002
Приобретено предприятие по производству асфальтоукладчиков Niigata Iron Works Co., Ltd.
2004
Компания SUMIJU SCE (Xiamen) Construction Machinery Co., Ltd. основана в Китае для управления продажами и обслуживанием строительной техники.
2007
В знак признания поддержки жертв урагана, обрушившегося на США в 2005 году, получена благодарность Императора Японии.
Гидравлические экскаваторы «ЛЕГЕСТ» (Ш300-5, Ш340-5) отмечены премией «Хороший дизайн».
2008
Гидравлический экскаватор «LEGEST» (Ш300-5) удостоен «Большой награды за энергосбережение», присуждаемой Министерством экономики, торговли и промышленности.
2009
Компания SUMITOMO Construction Machinery (Tangshan) Co., Ltd. основана в городе Таншань, провинция Хэбэй, Китай.
2010
Сбытовая компания П.Компания T. SUMITOMO Construction Machinery Southeast Asia была основана в Индонезии для осуществления продаж в регионе АСЕАН.
2011
Завод-изготовитель P.T. SUMITOMO Construction Machinery Indonesia основана в Индонезии.
2014
Гидравлический экскаватор LEGEST (Sh300-6) получил награду Energy Conserving Machinery Award от Японской федерации машиностроения.
Техническое сотрудничество с CNH Industrial N.V. по гидравлическим экскаваторам.
Гидравлический экскаватор с минимальным радиусом поворота Sh235X-6 получает награду «Good Design Best 100», а система поддержки безопасности «Field View Monitor (FVM)» получает награду «Good Design Award».
2015
Центр сервисного обучения открыт в Чибе.
2017
Создан Центр обучения операторов в Осаке.
2018
Учебный центр ИКТ открыт в Нагое.
Гидравлический экскаватор LEGEST (Sh300-7) получил награду Energy Conserving Machinery Award от Японской федерации машиностроения.

Construction Machinery Center Co (L.L.C)

Переключить навигацию
  • +971 4285 8959
  • Поиск

  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Домой
  • О нас
  • Продукция
      • Строительное оборудование
        • Бренды
        • Ammann
          • Ammann

            Асфальтоукладчики Ammann – Стоять
            Асфальтоукладчики Ammann – колесные
            Асфальтоукладчики Ammann – гусеничные
            Катки для грунта и асфальта Ammann – Пневматический каток
            Катки для грунта и асфальта Ammann – тандемные катки
            Катки для грунта и асфальта Ammann – Однобарабанные катки
            Траншейные катки Ammann
            Ammann – мотоблоки
            Уплотнители с виброплитой Ammann – гидростатические виброплиты
            Компакторы с виброплитой Ammann – реверсивные (дизельные)
            Компакторы с виброплитой Ammann – поступательное движение (дизельное топливо)
            Компакторы с виброплитой Ammann – реверсивные (бензиновые)
            Компакторы с виброплитой Ammann – поступательное движение (бензин)
            Трамбовки Ammann – Дизель
            Трамбовки Ammann – Бензин
            Дополнительные уплотнители Ammann
        • Lissmac
          • Лиссмак

            LISSMAC COMPACTCUT 200 D
            LISSMAC COMPACTCUT 200 P
            LISSMAC MULTICUT 800
            LISSMAC DTS 600
            LISSMAC DTS 700
            LISSMAC MBS 510
        • Sunward
          • Санворд

            Погрузчик с бортовым поворотом Sunward
            Мини-экскаватор Sunward (колесный)
            Мини-экскаватор Sunward (гусеничный)
            Роторная буровая установка Sunward
            Буровая установка Sunward Down-thehole Drill
            Гусеничный телескопический кран Sunward
        • Мекалак- Терекс
          • Мекалак- Терекс

            Экскаватор-погрузчик Mecalac
            Гидростатический самосвал Mecalac
        • Терекс Тракс
          • Terex Trucks

            Шарнирно-сочлененные самосвалы Terex Trucks
        • Силла
          • Силла

            Самосвал с приводом на два колеса Silla – Модель 800 2RM
            Двухколесный самосвал Silla – Модель 1000 2RM
            Полноприводной самосвал Silla – модель 1200НТСН
            Полноприводной самосвал Silla – модель 1200 NTSL3L
            Полноприводной самосвал Silla – модель 1200SNHD
            Полноприводной самосвал Silla с лопатой
            Опрыскиватель для самосвалов с полным приводом Silla
            Самозагружающийся миксер Silla 4X4
            Реверсивный барабанный смеситель Silla – серия BIR
            Смесители с наклонным барабаном Silla – 350 л
            Смеситель с наклонным барабаном Silla – 500 л
            Смеситель для строительных растворов Silla – MIX120
            Станки для гибки стали Silla
            Станки для резки стали
            Комбинированные станки для резки и гибки стали Silla
        • Rockwheel
          • Роквил

            Режущие ковши Rockwheel
            Режущие агрегаты Rockwheel
        • Mondial Mec
          • Mondial Mec

            Станок для полировки мраморной плитки Mondial Mec Gazella
        • Завоевать
          • Conquip

            Вилы и захваты Conquip
            Conquip Muck & Waste Skips
            Подъемные клетки Conquip
            Строительство бетонных скипов
            Захватить сеть безопасности
            Навесное оборудование для экскаватора Conquip
        • Эрколе
          • Эрколе

            Фреза Ercole ALFA4 Interlock
      • Бетонные решения
        • Бренды
        • Лаэ
          • Лаэ

            Высокочастотный вибратор LAE
            Преобразователь частоты LAE
            Генератор высокой частоты LAE
            Пневматический внутренний вибратор LAE
            Электронный вибратор LAE
            Механический маятниковый вибратор LAE
            Маятниковый привод LAE
            Вибратор с гибким валом LAE
            Портативный вибратор LAE
        • Euromair
          • Euromair

            EUROMAIR – MIXPRO 50 Штукатурка
        • Швинг Стеттер
          • Schwing Stetter

            Автобетононасосы Schwing Stetter
            Транзитные смесители Schwing Stetter (грузовик со смесителем)
            Стационарные насосы Schwing Stetter
            Мобильные бетонные заводы Schwing Stetter
            Стационарные бетонные заводы Schwing Stetter
            Отдельные штанги Schwing Stetter
            Заводы по переработке отходов Schwing Stetter
            Ледяные установки Schwing Stetter
      • Обработка материалов
        • Бренды
        • Doosan
          • Doosan

            Вилочный дизельный погрузчик Doosan – серия NX (2. 0 тонн ~ 3,5 тонны)
            Вилочный дизельный погрузчик Doosan (2,0 тонны ~ 3,5 тонны)
            Вилочный погрузчик Doosan LPG (2,0 тонны ~ 3,5 тонны)
            Дизельный вилочный погрузчик Doosan (4,0 тонны ~ 5,5 тонны)
            Дизельный вилочный погрузчик Doosan (6,0 тонн ~ 9,0 тонн)
            Вилочный дизельный погрузчик Doosan (11.0TON ~ 16.0TON)
            Дизельный вилочный погрузчик Doosan (18,0 тонн ~ 25,0 тонн)
            Электрический вилочный погрузчик Doosan (1,5 тонны ~ 3,5 тонны), 4 колеса
            Электрический вилочный погрузчик Doosan (1,5 тонны ~ 2,0 тонны), 3 колеса
            Электрический вилочный погрузчик Doosan (2,0 тонны ~ 3.5TON) – 4 колеса
            Ричтрак Doosan (1,3 т ~ 1,8 т)
            Укладчик Doosan (1,2 тонны ~ 1,5 тонны)
            Тележка для поддонов со складной платформой Doosan (2,0 тонны)
            Тягач Doosan (2,0 тонны ~ 6,0 тонны)
            Ручная тележка для поддонов Doosan (2.5 тонн)
        • Pramac Lifter
          • Подъемник Pramac

            Электрические штабелеры Pramac Lifter
            Электрическая тележка для перевозки поддонов Pramac Lifter (PPT)
            Ручная тележка для поддонов с весами Pramac Lifter
            Ручной штабелер Pramac Lifter
            Ручная тележка с подъемником Pramac
      • Мощность и воздух
        • Бренды
        • Pramac
          • Pramac

            Световая башня Pramac – LSW-5Y
            Световые башни Pramac – LSW-8P
            Световая башня Pramac – LSW-8Y
            Переносные генераторы Pramac – серия ES
            Переносные генераторы Pramac – серия X
            Переносные генераторы Pramac – серия S
            Переносной генератор Pramac – серия P
            Стационарные генераторы Pramac – серия GX
            Стационарные генераторы Pramac – серия GB (7-45 кВА)
            Стационарные генераторы Pramac – серия GS (10-220 кВА)
            Стационарные генераторы Pramac – серия GS (275-830 кВА)
            Стационарные генераторы Pramac – серия GS (815 – 2260 кВА)
            Решения для генераторов по индивидуальному заказу Pramac – серия GS (815-3360 кВА)
        • Чикаго Пневматик
          • Чикаго Пневматик

× {LANG_CLOSE}

Выберите вашу страну

  • Афганистан
  • Аландские острова
  • Албания
  • Алжир
  • Американское Самоа
  • Андорра
  • Ангола
  • Ангилья
  • Антигуа и Барбуда
  • Аргентина
  • Армения
  • Аруба
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Багамы
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Барбадос
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Белиз
  • Бенин
  • Бермудские острова
  • Бутан
  • Боливия
  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Остров Буве
  • Бразилия
  • Британская территория в Индийском океане
  • Британские Виргинские острова
  • Бруней
  • Болгария
  • Буркина-Фасо
  • Бурунди
  • Камбоджа
  • Камерун
  • Канада
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Центральноафриканская Республика
  • Чад
  • Чили
  • Китай
  • Остров Рождества
  • Кокосовые острова [Килинг] острова
  • Колумбия
  • Коморские Острова
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Хорватия
  • Куба
  • Кюрасао
  • Кипр
  • Чешская Республика
  • Конго – Киншаса
  • Дания
  • Джибути
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Тимор-Лешти
  • Эквадор
  • Египет
  • Сальвадор
  • Экваториальная Гвинея
  • Эритрея
  • Эстония
  • Эфиопия
  • Фолклендские острова
  • Фарерские острова
  • Фиджи
  • Финляндия
  • Франция
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Южные французские территории
  • Габон
  • Гамбия
  • Грузия
  • Германия
  • Гана
  • Гибралтар
  • Греция
  • Гренландия
  • Гренада
  • Гваделупа
  • Гуам
  • Гватемала
  • Гернси
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гайана
  • Гаити
  • Остров Херд и острова Макдональд
  • Гондурас
  • САР Гонконг, Китай
  • Венгрия
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирак
  • Ирландия
  • Остров Мэн
  • Израиль
  • Италия
  • Кот-д’Ивуар
  • Ямайка
  • Япония
  • Джерси
  • Иордания
  • Казахстан
  • Кения
  • Кирибати
  • Косово
  • Кувейт
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Латвия
  • Ливан
  • Лесото
  • Либерия
  • Ливия
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • САР Макао, Китай
  • Македония
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Мали
  • Мальта
  • Маршалловы Острова
  • Мартиника
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Майотта
  • Мексика
  • Микронезия
  • Молдова
  • Монако
  • Монголия
  • Черногория
  • Монтсеррат
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Мьянма [Бирма]
  • Намибия
  • Науру
  • Непал
  • Нидерланды
  • Нидерландские Антильские острова
  • Новая Каледония
  • Новая Зеландия
  • Никарагуа
  • Нигер
  • Нигерия
  • Ниуэ
  • Остров Норфолк
  • Северная Корея
  • Северные Марианские острова
  • Норвегия
  • Оман
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *