Официальный сайт завода Строймаш
«Орский Завод Строительных Машин» (первое название)- это живая история тысяч советских предприятий, начавших отсчет своего времени в годы Великой Отечественной войны. За плечами Завода непростая и в то же время богатая биография.
В тяжелый 1943 г. приказом Наркомата боеприпасов от 21 мая было утверждено строительство в г. Орске Завода по производству чугунных корпусов авиационных бомб. «Все для фронта, все для победы» — под таким лозунгом жили и работали люди в те нелегкие военные годы.
День Победы над фашистской Германией Завод встретил уже сформировавшимся трудовым коллективом. Первые годы после войны — это время поиска новых возможностей. Перед Заводом была поставлена задача — освоить производство строительных машин. И уже в 1945 году были выпущены первые ручные лебедки.
В 50-е годы завод освоил выпуск стационарных ленточных конвейеров. В эти же годы выполнялись заказы строителей Волго-Донского канала по изготовлению механизмов закрытия шлюзов.
В 1957 г. на заводе был сдан в эксплуатацию чугунолитейный цех – завод начал выпуск печного литья.
В 1960-70 гг был освоен серийный выпуск сваебойного оборудования (копров на рельсовом ходу С-908, С-955) с гидравлическим приводом для забивки железобетонных свай; передвижных конвейеров из облегченных гнутых профилей с роликами из древопластика; машины для срезки недопогруженных до проектной отметки свай. Производство оснащается агрегатными станками, поточными линиями, внедряется сварка в среде углекислого газа на полуавтоматах. Создан спецучасток чугунного литья в металлические формы, сданы в эксплуатацию новые корпуса цехов металлоконструкций и копрово-экспортного. В это же время специалистами Завода были освоены гидравлические и пневматические цилиндры.
70-80-е годы — годы технического перевооружения и повышения культуры производства. В этот период освоен выпуск копров на рельсовом ходу СП-55, СП-56 для забивки свай длинной 20 и 25 м., освоен серийный выпуск передвижных ленточных конвейеров с мотор-барабаном, комплекс конвейеров для кирпичных заводов.
Внедряются автоматические линии для изготовления осей роликов, станки-автоматы с оснасткой собственного изготовления для расточки труб, роликов и заглушек.В 80-е годы проведены значительные работы по разработке и изготовлению новых копров СП-49Д (12 м) на базе трактора Т170МБ и СП-69 для двухрядной забивки свай на рельсовом ходу, серийного выпуска разгрузчика нерудных материалов ТР-2Б. Параллельно осваивались новые виды продукции и новые технологии, так, специализируясь на производстве конвейеров с шириной ленты 500-650 мм, был освоен выпуск конвейеров с лентой 800, 1000 1200, 1400, 1600, 1800, 2000 мм. Так же, по желанию Заказчика изготавливались стационарные и передвижные конвейера: ленточные, шнековые (винтовые), скребковые и ковшевые элеваторы.
В эти же годы для измерения сопротивления грунта на глубине до 20 м. разработаны установки статического зондирования грунта СП-59, СП-72 на базе трактора Т16 и автомобиля ЗИЛ-157 (ЗИЛ-131).
В 90-е годы специалистами Завода была проведена модернизация базовой машины Т-10Б копра СП-49Д для забивки железобетонных свай L -12м. Забивку свай совместили с бурением скважин, дополнительно разработана гамма шнеков (от 150 мм до 600 мм), буровых головок и резцов к ним. Изготовлен опытный образец копра КН-6 на трелевочном тракторе ТТ-4М для забивки свай L -10 м. и сразу выпущена первая партия в 18 единиц. Разработан и запущен в производство копер КоК-8 на базе автомобиля Урал-4320 для забивки свай L-10м.
Для предприятий, занимающихся строительством газо- и нефтепроводов, Завод начал выпуск чугунных грузов для балластировки трубопроводов диаметром от 159 мм до 1420 мм. Также, был освоен выпуск чугунных анализационных и телефонных люков.
В 2000-х годах Завод приступил к производству обжимных машин «МОС-200», моторных и канатных грейферов, электрических лебедок, грохота многоярусного, тележек грузовых рельсовых различной грузоподъемности и штангового дизель-молота СП-6В.
В этих же годах был модернизирован копер СП-49Д на базе трактора Т-10Б для забивки железобетонных свай L-14 м и разработана буровая установка КНБ-6 на базе трелевочного трактора ТТ4М с глубиной бурения до 10м.
Современные технологии и оборудование нашего предприятия и, главное, его высококвалифицированные специалисты, преемственность поколений со сложившимися за 70 лет трудовыми традициями представляют уникальные возможности при производстве продукции.
О компании | OOO Строительно-дорожные машины
ООО «СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ»
Компания образована в 2000 году с целью продвигать на российский дальневосточный рынок специализированную дорожно-строительную технику крупнейших зарубежных компаний.
За 12 лет своей работы небольшая компания выросла в холдинг с общей численностью работников в 490 человек и порядка 200 единиц дорожно-строительной техники на продажу, ежегодно поставляемой в Россию. Каждый четвертый импортный бульдозер, продающийся на российском Дальнем Востоке и каждый пятый импортный экскаватор носят логотип ООО «Строительно-дорожные машины». Сегодня мы охватываем такие города, как Южно-Сахалинск, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Комсомольск, Владивосток и другие.
Изначально ООО «СДМ» поставляло спецтехнику почти десятка мировых брэндов. Однако богатый опыт (в том числе участие в крупных строительных проектах на территории Дальнего Востока) привел компанию к необходимости более жесткой и избирательной специализации: сегодня холдинг «Строительно-дорожные машины» — крупнейший поставщик исключительно японской техники, максимально адаптированной к российским условиям эксплуатации. Такой подход превратил ООО «СДМ» в своеобразный дальневосточный стандарт качества спецтехники, доверяясь которому, покупатель гарантированно приобретает только самые надежные, проверенные, производительные и экономически выгодные модели.
Компания является официальным дилером дорожной техники ведущих японских компаний, импортируя в Россию бульдозеры, экскаваторы и погрузчики KOMATSU, грузовые автомобили ISUZU, буровое и крановое оборудование
Чтобы узнать подробнее о продаже дорожно-строительной техники в городах региона: Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Комсомольске, Благовещенске или других, позвоните нам по тел. (4212) 631-531 или приезжайте к нам в офис.
Ремонтные заводы для строительных машин
Категория:
Строительная техника и оборудование 4
Публикация:
Ремонтные заводы для строительных машин
Читать далее:
Ремонтные заводы для строительных машин
На ремонтно-механических заводах производится капитальный ремонт строительных машин и оборудования, а также их сборочных единиц и агрегатов. Кроме того, ремонтные заводы выполняют заказы на изготовление специальных машин и оснастки для строительства.
Размеры и планировка таких заводов во многом зависят от объема запланированных работ и выбранного метода ремонта. Каждый метод ремонта машин имеет свою определенную схему технологического процесса. На рис. 23.4 приведена планировка главного корпуса завода по капитальному ремонту тракторов и строительных машин.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 23.4. Схема плана производственного корпуса капитального ремонта строительных машин.
В основу организации и технологии ремонта машин положены: обезличенный метод ремонта; специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках, применение поточных линий; механизация подъемно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, рольгангов и других средств; прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.
Поступающие в ремонт машины и сборочные единицы разгружаются под крановой эстакадой, находящейся на территории завода.
После приемки машины в ремонт и наружной мойки производят демонтаж рабочего оборудования и кабин. Демонтированное рабочее оборудование передается в котельно-сварочное отделение, а машина направляется на площадку в ожидании ремонта и по мере освобождения постов общей разборки подается самоходом или буксируется тягачом на участок очистки и мойки, а затем на разборку.
Сборочные единицы после демонтажа направляют на посты разборки, откуда детали передаются для обезжиривания в моечный участок. Промытые детали проходят дефектацию.
Годные детали направляют в кладовую при комплектовочном участке; детали, подлежащие ремонту,— в цехи и отделения для восстановления и ремонта; негодные — сдаются в утиль.
Детали, восстановленные или изготовленные на заводе, а также полученные от машиностроительных заводов, накапливаются на комплектовочном участке, где они группируются по сборочным единицам. Комплекты сборочных единиц по мере надобности транспортируют с помощью электрокар и тележек к специализированным постам агрегатной сборки, а остальные детали и собранные единицы — на посты общей сборки машины. Собирают машины на поточной линии, состоящей из отдельных стендов, на которых ремонтируют и собирают крупногабаритные конструкции (рамы, станины, платформы).
Отремонтированные машины и сборочные единицы проходят приемочный контроль и испытания: самоходные строительные машины — без нагрузки, под нагрузкой и ходовые испытания. Затем производится окраска, и машины, прошедшие ремонт, направляют на площадку готовой продукции для отправки заказчику.
На ремонтных предприятиях возможны различные формы организации ремонта машин.
При наличии большого числа однотипных машин эффективным является ремонт путем создания и замены ремонтных комплектов. В этом случае все сборочные единицы машин разделяются на ремонтные комплекты с приблизительно одинаковым сроком службы. Сборочные единицы, входящие в состав комплектов, ремонтируются на ремонтных заводах и передаются эксплуатирующей организации для замены изношенных. При этом еще на заводе сборочные единицы монтируют в укрупненные блоки. Это позволяет широко внедрять агрегатный метод ремонта строительных машин и оборудования на строительной площадке, благодаря чему на объекте при замене неисправных блоков резко уменьшается объем сложных работ по регулировке и подгонке деталей и следовательно, время замены сборочных единиц.
По мере развития машиностроения совершенствуется и ремонт машин. Следует отметить, что централизованное выполнение капитального ремонта строительных машин на специальных ремонтных заводах является наиболее целесообразным средством индустриализации ремонтных работ. Наибольшее повышение производительности труда и улучшение качества ремонта машин дает специализация ремонтных подразделений.
Специализация ремонтных подразделений (ремонтный завод, ремонтный цех или участок, ремонтная бригада) создает рабочим выгодные условия для изучения конструкции ремонтируемых машин и оборудования, особенностей их ремонта, возможных неисправностей и отказов. Условия для этого тем лучше, чем выше уровень специализации ремонтного подразделения, т. е. чем меньше разнотипность ремонтируемых строительных машин и оборудования.
В настоящее время в нашей стране существует много заводов, которые производят капитальный ремонт строительных машин, основных сборочных единиц и другой техники. На ремонтных заводах широко используются прогрессивные способы ремонта деталей, внедряется специальное оборудование и технологическая оснастка.
Возросшие требования к качеству машин, повышению их надежности оказали влияние на развитие цехов и участков заводов. В связи с освоением производства новых машин внедряются прогрессивные способы термической обработки: закалка деталей с нагревом токами высокой частоты, газовая цементация и нитроцементация, газовое и жидкостное азотирование. Внедрены комплексно-механизированные участки и механизированные линии с использованием прогрессивных технологических процессов; принципиально новые виды сборочного и испытательного оборудования; установки и стенды особо высокой точности. К их числу относятся гидравлические трубогибочные станки с программным управлением и автоматы, гидропрессовые сборочные установки, испытательные стенды для редукторов, насосов, гидромоторов и др.
Рекламные предложения:
Читать далее: Основные причины производственного травматизма
Категория: — Строительная техника и оборудование 4
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Завод LEX — Производство строительной и сельскохозяйственной техники.Спецтехника от производителя в Екатеринбурге, Москве
В апреле 2020г., предприятие работает в обычном режиме с ПН — ПТ, с 8 — 17:00. Продукцию отгружаем со склада Завода с ПН — СБ, с 8 — 16:00: п.Луговской!!!
«ЛЭКС/LEX» является одним из ведущих предприятий в России в сфере производства и обслуживания спецтехники. Более 75 лет завод выпускает только качественную и надежную продукцию.
В ассортименте широко представлены:
- строительная, коммунальная и сельскохозяйственная техника,
- полуприцепы тракторные,
- полуприцепы-емкости,
- экскаваторы на базе универсальных тракторов,
- специальное навесное оборудование и др. продукция.
Предприятие осуществляет обслуживание спецтехники на гарантийном и постгарантийном сроке функционирования.
Спецтехника в Екатеринбурге
В нашем каталоге Вы сможете найти широкий выбор машин, в числе которых не только сельскохозяйственная, но и дорожно-строительная техника. Прежде всего, она предназначена для строительства и ремонта дорог, рыхления грунта и выравнивания дорожного полотна.
Экскаваторы-погрузчики и экскаваторы-бульдозеры способны выполнять большой объем работ благодаря многофункциональности и компактности. Модель экскаватора ЭО-2621.03 оснащена смещаемой осью копания, что позволяет проводить земельные работы с помощью строительной техники в непосредственной близости фундаментов и стен.
Вся коммунальная техника, строительная, трактора для сельского хозяйства изготавливаются на основе универсального колесного трактора МТЗ и ЮМЗ, легки и надежны в эксплуатации, имеют прочную конструкцию и устойчивы к влиянию различных температур и экстремальных погодных условий.
Имеющуюся технику можно усовершенствовать с помощью дополнительного оснащения: в наличии всегда широкий выбор навесного оборудования: ковши, отвалы, погрузчики и полуприцепы для перевозки грузов. Собственное производство строительной техники и комплектующих позволяют тщательно соблюдать технологию процесса и гарантировать высокое качество продукции.
Обслуживание спецтехники
«ЛЭКС/LEX» предлагает качественное обслуживание сельскохозяйственной и строительной техники: гарантийный и постгарантийный ремонт, в том числе капитальный, а так же большой ассортимент запчастей по доступным ценам. На протяжении десятков лет мы специализируемся на сервисных услугах для спецтехники и имеем наработанный опыт отладки всех механизмов.
Купить спецтехнику по выгодной цене
Завод «ЛЭКС/LEX» занимается поставками спецтехники, тракторов, коммунальных машин, навесного оборудования на территории всей России. Для Вашего удобства продажа строительной и другой техники может осуществляться в кредит или на условиях лизинга. Доставка выполняется во все города страны с помощью железнодорожного транспорта со строгим соблюдением всех договоренностей.
Производство дорожно-строительных машин в 2001 г. – Основные средства
А. Рикошинский
Госкомстат России подвел итоги производства промышленной продукции за 2001 г. Хотя приводимые данные обычно корректируются, они могут служить индикатором состояния промышленного производства в стране.
Индекс производства продукции в отрасли «Машиностроение и металлообработка» за 2001 г. составил 107,2% по сравнению с 2000 г. Объем производства в строительно-дорожном машиностроении в 2001 г. выглядел, учитывая современное состояние экономики страны, вполне достойно.
Остановимся подробнее на объеме и структуре производства в 2001 г. наиболее распространенных видов строительно-дорожных машин.
Экскаваторы
По данным Госкомстата РФ они изготавливаются на 22 заводах. В 2001 г. на пяти заводах производство зафиксировано не было. На шести предприятиях изготовлено свыше 85% от всего объема производства.
Бульдозеры
Из шести отечественных заводов, производящих бульдозеры, выпуск продукции осуществлялся на пяти. Несомненным лидером по изготовлению этих машин является АО «Уралтрак» (Челябинская обл.) – почти 60% от общего производства.
Автогрейдеры
Из отражаемых в отчетности Госкомстата РФ девяти предприятиях-изготовителях производство в 2001 г. было зафиксировано на семи заводах. Брянский завод дорожных машин изготовил 56% от общего количества автогрейдеров.
Краны на гусеничном ходу
Из семи заводов производство осуществлялось на пяти, причем в основном на Челябинском механическом заводе имени 60-летия Октября 63%.
Краны на автомобильном ходу
Отчетность по производству кранов на автомобильном ходу в Госкомстат РФ предоставляет 21 предприятие. В 2001 г. их изготавливали на 20 предприятиях. Основной объем производства приходится на пять заводов.
Погрузчики строительные
По официальной статистической информации в 2001 г. строительные погрузчики производились на девяти из десяти зарегистрированных предприятиях-изготовителях, причем основной объем производства приходится на шесть заводов.
KAKU, станки, токарный станок, гибочные станки, 3D принтер, металлообрабатывающий станок, фрезерный станок
Наша компания находится в крупнейшем промышленном городе Чунцин, Китай.Мы поставляем достойные станки из Китая по всему миру.
У нас есть собственные акционерные предприятия, а также мы сотрудничаем с другими предприятиями, производящими высококачественную продукцию. У нас есть профессиональная команда международных продаж для ведения экспортного бизнеса в мире.
Наши услуги включают:
Подготовка машины
Все машины проходят тщательный предпродажный осмотр (осматривайте все запасные части, окраску, упаковку, испытания производительности и т. Д., Даже крошечные дефекты не допускаются) нашими опытными квалифицированными инженерами по обслуживанию. Также могут быть предложены пакеты для установки и ввода в эксплуатацию (за дополнительную плату оплачивается заказчик)
Запчасти
Запчасти очень важны для станков.Поставка оборудования KAKU Каждая машина снабжена полным руководством по эксплуатации и списком запчастей.
Построено на совесть
Все наши станки изготовлены из чугуна и проходят проверку качества как на заводе, так и перед отгрузкой.
Гарантия
KAKU Machinery предлагает полную гарантию (от 1 до 5 лет на разные машины, бесплатные запасные части и техническое руководство) на все наши машины.
Служба поддержки
Если с вашей машиной что-то случилось, наши опытные инженеры всегда готовы вам помочь.
Дух нашей компании: честность, профессионализм, эффективность и высокое качество!
Мы настаиваем на том, чтобы делать все серьезно, и постоянно улучшаем и улучшаем возможности и услуги нашей команды. Чтобы удовлетворить ваши потребности, наша команда готова на все! После того, как вы выбрали, мы хотим быть вашим партнером навсегда!
История | Компания | Сумитомо Строительная техника
История | Компания | Sumitomo Строительная техникаСсылка для перехода на страницу.
- 1963
- Подразделение строительной техники основано в SUMITOMO Machinery Industries Co., Ltd. (ныне SUMITOMO Heavy Industries, Ltd. )
Техническое сотрудничество с американской Link-Belt Corp. (в настоящее время FMC) в области экскаваторов и кранов.
Главный торговый агент SUMITOMO Construction Machinery Sales Co., Ltd. на внутреннем рынке, созданная как торговая корпорация с капиталом 100 миллионов иен, полностью принадлежащая SUMITOMO Machinery Industries Co., ООО
- 1964
- Начало продаж механических экскаваторов и механических автокранов под брендом SUMITOMO-Link Belt.
- 1967
- Начало продаж гидравлических экскаваторов.
- 1969
- Название торговой корпорации изменено на SUMITOMO Heavy Construction Machinery Sales Co., Ltd.
- 1970
- Начало продаж автокранов с гидравлическим приводом.
- 1972
- Заключено соглашение о совместной разработке с Link-Belt Corp., устанавливающее систему с международным разделением работы.
- 1974
- Получите разрешение на создание учебного заведения по строительной технике для транспортных средств от начальника бюро стандартов труда Айти.
- 1975
- Создание завода в Чибе, усиление производства гидравлических экскаваторов.
- 1976
- Экспорт гидравлических экскаваторов SUMITOMO Machinery Industries в корпорацию FMC для США.С. рынок.
- 1983
- Название торговой корпорации изменено на SUMITOMO Heavy Construction Machinery Co., Ltd.
В корпорации по продажам создан отдел зарубежных продаж, а отдел продаж строительной техники в штаб-квартире за рубежом передан из SUMITOMO Heavy Machinery Industries, что объединит продажи строительной техники.
- 1986
- Link Belt Construction Equipment Company (LBCE) основана в США.S., для полноценного выхода на рынок США.
Подразделение строительной техники выделилось из SUMITOMO Heavy Machinery Industries Co., Ltd. и было создано как SUMITOMO Construction Machinery Co., Ltd.
SUMITOMO Construction Machinery Co., Ltd. объединяется с SUMITOMO Heavy Construction Machinery Co. , Ltd., став компанией, специализирующейся на комбинированном производстве и продаже строительной техники.
- 1991
- Открытие фабрики в Ниихаме.
JCB-SCM Limited (JSL) создана как совместное предприятие с британской JCB.
Полноценный выход на рынок Европы.
Создана лаборатория Катори.
- 1992
- OEM-контракт на поставку гидравлических экскаваторов заключен с US Case Corporation.
- 1998
- Завод Ниихама закрыт.
Совместное предприятие с британской JCB прекращено, и подписан глобальный альянс с американской Case Corporation.Компания LBX создана с целью производства и продажи экскаваторов за рубежом.
- 1999
- Созданы прямые торговые корпорации, разделившие Японию на 7 регионов сбыта, что определило структуру продаж на внутреннем рынке.
- 2001
- Разделен на: SUMITOMO Construction Machinery Co., Ltd .; SUMITOMO Construction Machinery Sale Co. , Ltd .; SUMITOMO Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd.; СУМИТОМО Heavy Industries Construction Crane Co., ООО
- 2002
- Приобретено предприятие по производству асфальтоукладчиков Niigata Iron Works Co., Ltd.
- 2004
- Компания SUMIJU SCE (Xiamen) Construction Machinery Co., Ltd. основана в Китае для управления продажами и обслуживанием строительной техники.
- 2007
- В знак признания поддержки жертв урагана, обрушившегося на США в 2005 году, получена благодарность Императора Японии.
Гидравлические экскаваторы «ЛЕГЕСТ» (Ш300-5, Ш340-5) отмечены премией «Хороший дизайн».
- 2008
- Гидравлический экскаватор «LEGEST» (Ш300-5) удостоен «Большой награды за энергосбережение», присуждаемой Министерством экономики, торговли и промышленности.
- 2009
- Компания SUMITOMO Construction Machinery (Tangshan) Co., Ltd. основана в городе Таншань, провинция Хэбэй, Китай.
- 2010
- Сбытовая компания П.Компания T. SUMITOMO Construction Machinery Southeast Asia была основана в Индонезии для осуществления продаж в регионе АСЕАН.
- 2011
- Завод-изготовитель P.T. SUMITOMO Construction Machinery Indonesia основана в Индонезии.
- 2014
- Гидравлический экскаватор LEGEST (Sh300-6) получил награду Energy Conserving Machinery Award от Японской федерации машиностроения.
Техническое сотрудничество с CNH Industrial N.V. по гидравлическим экскаваторам.
Гидравлический экскаватор с минимальным радиусом поворота Sh235X-6 получает награду «Good Design Best 100», а система поддержки безопасности «Field View Monitor (FVM)» получает награду «Good Design Award».
- 2015
- Центр сервисного обучения открыт в Чибе.
- 2017
- Создан Центр обучения операторов в Осаке.
- 2018
- Учебный центр ИКТ открыт в Нагое.
Гидравлический экскаватор LEGEST (Sh300-7) получил награду Energy Conserving Machinery Award от Японской федерации машиностроения.
Construction Machinery Center Co (L.L.C)
Переключить навигацию- +971 4285 8959
Поиск
- Дом
- Свяжитесь с нами
- Домой
- О нас
- Продукция
- Строительное оборудование
- Бренды
- Ammann
Ammann
- Асфальтоукладчики Ammann — Стоять
- Асфальтоукладчики Ammann — колесные
- Асфальтоукладчики Ammann — гусеничные
- Катки для грунта и асфальта Ammann — Пневматический каток
- Катки для грунта и асфальта Ammann — тандемные катки
- Катки для грунта и асфальта Ammann — Однобарабанные катки
- Траншейные катки Ammann
- Ammann — мотоблоки
- Уплотнители с виброплитой Ammann — гидростатические виброплиты
- Компакторы с виброплитой Ammann — реверсивные (дизельные)
- Компакторы с виброплитой Ammann — поступательное движение (дизельное топливо)
- Компакторы с виброплитой Ammann — реверсивные (бензиновые)
- Компакторы с виброплитой Ammann — поступательное движение (бензин)
- Трамбовки Ammann — Дизель
- Трамбовки Ammann — Бензин
- Дополнительные уплотнители Ammann
- Lissmac
Лиссмак
- LISSMAC COMPACTCUT 200 D
- LISSMAC COMPACTCUT 200 P
- LISSMAC MULTICUT 800
- LISSMAC DTS 600
- LISSMAC DTS 700
- LISSMAC MBS 510
- Sunward
Санворд
- Погрузчик с бортовым поворотом Sunward
- Мини-экскаватор Sunward (колесный)
- Мини-экскаватор Sunward (гусеничный)
- Роторная буровая установка Sunward
- Буровая установка Sunward Down-thehole Drill
- Гусеничный телескопический кран Sunward
- Мекалак- Терекс
Мекалак- Терекс
- Экскаватор-погрузчик Mecalac
- Гидростатический самосвал Mecalac
- Терекс Тракс
Terex Trucks
- Шарнирно-сочлененные самосвалы Terex Trucks
- Силла
Силла
- Самосвал с приводом на два колеса Silla — Модель 800 2RM
- Двухколесный самосвал Silla — Модель 1000 2RM
- Полноприводной самосвал Silla — модель 1200НТСН
- Полноприводной самосвал Silla — модель 1200 NTSL3L
- Полноприводной самосвал Silla — модель 1200SNHD
- Полноприводной самосвал Silla с лопатой
- Опрыскиватель для самосвалов с полным приводом Silla
- Самозагружающийся миксер Silla 4X4
- Реверсивный барабанный смеситель Silla — серия BIR
- Смесители с наклонным барабаном Silla — 350 л
- Смеситель с наклонным барабаном Silla — 500 л
- Смеситель для строительных растворов Silla — MIX120
- Станки для гибки стали Silla
- Станки для резки стали
- Комбинированные станки для резки и гибки стали Silla
- Rockwheel
Роквил
- Режущие ковши Rockwheel
- Режущие агрегаты Rockwheel
- Mondial Mec
Mondial Mec
- Станок для полировки мраморной плитки Mondial Mec Gazella
- Завоевать
Conquip
- Вилы и захваты Conquip
- Conquip Muck & Waste Skips
- Подъемные клетки Conquip
- Строительство бетонных скипов
- Захватить сеть безопасности
- Навесное оборудование для экскаватора Conquip
- Эрколе
Эрколе
- Фреза Ercole ALFA4 Interlock
- Бетонные решения
- Бренды
- Лаэ
Лаэ
- Высокочастотный вибратор LAE
- Преобразователь частоты LAE
- Генератор высокой частоты LAE
- Пневматический внутренний вибратор LAE
- Электронный вибратор LAE
- Механический маятниковый вибратор LAE
- Маятниковый привод LAE
- Вибратор с гибким валом LAE
- Портативный вибратор LAE
- Euromair
Euromair
- EUROMAIR — MIXPRO 50 Штукатурка
- Швинг Стеттер
Schwing Stetter
- Автобетононасосы Schwing Stetter
- Транзитные смесители Schwing Stetter (грузовик со смесителем)
- Стационарные насосы Schwing Stetter
- Мобильные бетонные заводы Schwing Stetter
- Стационарные бетонные заводы Schwing Stetter
- Отдельные штанги Schwing Stetter
- Заводы по переработке отходов Schwing Stetter
- Ледяные установки Schwing Stetter
- Обработка материалов
- Бренды
- Doosan
Doosan
- Вилочный дизельный погрузчик Doosan — серия NX (2. 0 тонн ~ 3,5 тонны)
- Вилочный дизельный погрузчик Doosan (2,0 тонны ~ 3,5 тонны)
- Вилочный погрузчик Doosan LPG (2,0 тонны ~ 3,5 тонны)
- Дизельный вилочный погрузчик Doosan (4,0 тонны ~ 5,5 тонны)
- Дизельный вилочный погрузчик Doosan (6,0 тонн ~ 9,0 тонн)
- Вилочный дизельный погрузчик Doosan (11.0TON ~ 16.0TON)
- Дизельный вилочный погрузчик Doosan (18,0 тонн ~ 25,0 тонн)
- Электрический вилочный погрузчик Doosan (1,5 тонны ~ 3,5 тонны), 4 колеса
- Электрический вилочный погрузчик Doosan (1,5 тонны ~ 2,0 тонны), 3 колеса
- Электрический вилочный погрузчик Doosan (2,0 тонны ~ 3.5TON) — 4 колеса
- Ричтрак Doosan (1,3 т ~ 1,8 т)
- Укладчик Doosan (1,2 тонны ~ 1,5 тонны)
- Тележка для поддонов со складной платформой Doosan (2,0 тонны)
- Тягач Doosan (2,0 тонны ~ 6,0 тонны)
- Ручная тележка для поддонов Doosan (2.5 тонн)
- Pramac Lifter
Подъемник Pramac
- Электрические штабелеры Pramac Lifter
- Электрическая тележка для перевозки поддонов Pramac Lifter (PPT)
- Ручная тележка для поддонов с весами Pramac Lifter
- Ручной штабелер Pramac Lifter
- Ручная тележка с подъемником Pramac
- Мощность и воздух
- Бренды
- Pramac
Pramac
- Световая башня Pramac — LSW-5Y
- Световые башни Pramac — LSW-8P
- Световая башня Pramac — LSW-8Y
- Переносные генераторы Pramac — серия ES
- Переносные генераторы Pramac — серия X
- Переносные генераторы Pramac — серия S
- Переносной генератор Pramac — серия P
- Стационарные генераторы Pramac — серия GX
- Стационарные генераторы Pramac — серия GB (7-45 кВА)
- Стационарные генераторы Pramac — серия GS (10-220 кВА)
- Стационарные генераторы Pramac — серия GS (275-830 кВА)
- Стационарные генераторы Pramac — серия GS (815 — 2260 кВА)
- Решения для генераторов по индивидуальному заказу Pramac — серия GS (815-3360 кВА)
- Чикаго Пневматик
Чикаго Пневматик
- Строительное оборудование
× {LANG_CLOSE}
Выберите вашу страну
- Афганистан
- Аландские острова
- Албания
- Алжир
- Американское Самоа
- Андорра
- Ангола
- Ангилья
- Антигуа и Барбуда
- Аргентина
- Армения
- Аруба
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Багамы
- Бахрейн
- Бангладеш
- Барбадос
- Беларусь
- Бельгия
- Белиз
- Бенин
- Бермудские острова
- Бутан
- Боливия
- Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
- Босния и Герцеговина
- Ботсвана
- Остров Буве
- Бразилия
- Британская территория в Индийском океане
- Британские Виргинские острова
- Бруней
- Болгария
- Буркина-Фасо
- Бурунди
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Кабо-Верде
- Каймановы острова
- Центральноафриканская Республика
- Чад
- Чили
- Китай
- Остров Рождества
- Кокосовые острова [Килинг] острова
- Колумбия
- Коморские Острова
- Острова Кука
- Коста-Рика
- Хорватия
- Куба
- Кюрасао
- Кипр
- Чешская Республика
- Конго — Киншаса
- Дания
- Джибути
- Доминика
- Доминиканская Республика
- Тимор-Лешти
- Эквадор
- Египет
- Сальвадор
- Экваториальная Гвинея
- Эритрея
- Эстония
- Эфиопия
- Фолклендские острова
- Фарерские острова
- Фиджи
- Финляндия
- Франция
- Французская Гвиана
- Французская Полинезия
- Южные французские территории
- Габон
- Гамбия
- Грузия
- Германия
- Гана
- Гибралтар
- Греция
- Гренландия
- Гренада
- Гваделупа
- Гуам
- Гватемала
- Гернси
- Гвинея
- Гвинея-Бисау
- Гайана
- Гаити
- Остров Херд и острова Макдональд
- Гондурас
- САР Гонконг, Китай
- Венгрия
- Исландия
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Ирак
- Ирландия
- Остров Мэн
- Израиль
- Италия
- Кот-д’Ивуар
- Ямайка
- Япония
- Джерси
- Иордания
- Казахстан
- Кения
- Кирибати
- Косово
- Кувейт
- Кыргызстан
- Лаос
- Латвия
- Ливан
- Лесото
- Либерия
- Ливия
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
- САР Макао, Китай
- Македония
- Мадагаскар
- Малави
- Малайзия
- Мальдивы
- Мали
- Мальта
- Маршалловы Острова
- Мартиника
- Мавритания
- Маврикий
- Майотта
- Мексика
- Микронезия
- Молдова
- Монако
- Монголия
- Черногория
- Монтсеррат
- Марокко
- Мозамбик
- Мьянма [Бирма]
- Намибия
- Науру
- Непал
- Нидерланды
- Нидерландские Антильские острова
- Новая Каледония
- Новая Зеландия
- Никарагуа
- Нигер
- Нигерия
- Ниуэ
- Остров Норфолк
- Северная Корея
- Северные Марианские острова
- Норвегия
- Оман