Гусеница серийная Т-130, Т-170 ЧТЗ (24-22-1сп)
Гусеница болотоходная (к-т) 20-22-3СПДвигатель Д180
Вернуться к: Запчасти Т-130, Т-170 ЧТЗ
Основная цена 205000,00 руб
Цена 205000,00 руб
Цена / кг:
Ask a question about this product
Описание
Сложное инженерное сооружение – тракторная гусеница
На первый взгляд, гусеница трактора простая и ничего сложного не представляет. На самом деле, это, действительно, сложное инженерное сооружение, включающее множество разнородных деталей. При этом требования к гусеницам Т 170 предъявляются очень высокие, поскольку вся ходовая ходовая Т-170 теряет смысл, если повреждена гусеничная цепь.
Нагрузки, которые приходится переносить каждому звену гусеничной цепи, во многом зависят от особенностей местности. Вес трактора вместе с весом навесного оборудования передается на ходовую Т 170 и на нижний ряд гусеничных звеньев через катки опорные. Целостность всех элементов важна для общей работоспособности трактора, но не менее важна надежность сцепления траков с грунтом. В зависимости от модификации, применяется гусеница Т-170 для обычного грунта или «болотоходная» с пониженным давлением на грунт. И в том, и в другом случае гусеницы снабжаются зацепами, обеспечивающими надежное сцепление с почвой.
Значительная часть современной строительной и сельскохозяйственной техники имеет возраст более 20 лет и требует ремонта. Наибольший износ и потребность в ремонте имеет ходовая т 170, включая гусеницы. В отличие от гусениц ДТ 75 на бульдозеры и тракторы Т 170 комплектуются сложными сборными гусеницами, работоспособность которых зависит не только от целостности опорных деталей, но и от состояния соединительных элементов. В последнее время для болотоходных тракторов, бульдозеров и другой техники на базе Т 170 разработаны и применяются гусеницы с арочными башмаками, позволяющие обеспечить более надежное сцепление с зыбкими грунтами и снижающие нагрузку на почву.
Формирование гусеницы Т 170 включает сборку не только цепи из отдельных звеньев, но и сборку звеньев из отдельных элементов. Это позволяет обеспечить возможность ремонта отдельных элементов гусеничной цепи на месте силами владельца трактора. Разумеется, что значительный износ и повреждения элементов гусеничной цепи, которые нет возможности устранить, подвергаются ремонту только заменой элемента.
Устройство гусеничной цепи стандартного трактора Т 170 и болотоходного варианта примерно одинаковое. Разница заключается в ширине башмака, непосредственно контактирующего с грунтом. Каждая гусеничная цепь имеет по 38 звеньев. Каждое звено гусеницы Т 170 собирается во время формирования всей цепи. Для соединения деталей часто используются пресс.
Ремонту подвергаются все гусеницы Т 170, имеющие износ гребня почвозацепа, износ беговой дорожки, по которой перемещаются катки опорные, деформации щитков. Сами опорные катки при наличии сколов и деформаций также подлежат ремонту, а при его невозможности должны быть заменены на новые.
При демонтаже гусениц и их ремонте после снятия с трактора применяют специальные станки для ремонта. Учитывая, что щитки частично налегают друг на друга, первым снимается именно щиток. Имеющий болтовое соединение со звеньями гусеницы Т 170. При невозможности откручивания болта или гайки вследствие загрязнения их срезают газовой горелкой. Только после этого возможен доступ к звеньям и соединениям гусеницы.
Для разъединение соседних звеньев выпрессовывается соответствующий палец и проводится демонтаж звеньев (внутреннего и наружного) вместе с втулками. Сборка проводится в обратном порядке.
Ремонтные работы гусеницы т 170 чаще всего требуют наплавки с использованием соответствующего оборудования, хотя ремонт и восстановление гребня может быть произведено привариванием прутка соответствующей толщины.
Рецензии
Свежие новости
Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022
Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022
Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022
Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов 01 февраля 2022
Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022
Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года
В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику 17 сентября 2021
Последние статьи
Крепление перфорированного лотка: монтаж, как крепить к потолку 18 декабря 2022
Как подобрать радиально-упорный подшипник 10 декабря 2022
Пневмогайковерт для грузовика: виды, размеры, какой выбрать 23 ноября 2022
Газовый паровой котел отопления: устройство, монтаж, экономичность, преимущества 21 ноября 2022
Виды металлообработки: какие способы используются для обработки сталей и других металлов 10 ноября 2022
Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130
________________________________________________________________________
Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130
Гусеница бульдозера Т-170, Т-130
Неисправностями гусеницы Т-170, Т-130, определяющих их замену, являются износ гребней башмаков, звеньев и втулок.
Снятие и разборка гусениц Т-170, Т-130
Для снятия гусеницы необходимо установить трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса и ослабить натяжение гусениц.
Вывернув пробку механизма натяжения со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, снимают два башмака и вынимают пробки из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца.
С помощью специального съемника выпрессовывают конусные стопоры из замыкающего пальца и выбивают палец из звеньев гусеницы.
Медленным движением трактора назад раскладывают гусеницу. При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта удаляют из-под трактора.
Пальцы и втулки гусениц трактора Т-170, Т-130 запрессованы в звенья усилием 500 кН, поэтому для разборки гусениц необходимо пользоваться специальным гидравлическим прессом.
Распрессовка пальцев осуществляется с помощью стандартного пресса типа ПБ-002 усилием 1000 кН.
Болты крепления башмаков звеньев гусеницы Т-170, Т-130 отворачивают с помощью гайковерта.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации тракторов на строительстве и износом головок болтов некоторая часть болтов не может быть отвернута даже с применением мощных гайковертов и поэтому срезается газовой резкой.
Для механизации этого процесса применяется специальное устройство.
Устройство работает следующим образом:
Гусеничная цепь бульдозера Т-170, Т-130 устанавливается в станину и по мере разборки продвигается рычагом.
Звено гусеничной цепи прижимается гидроцилиндром через шток и ползун к станине.
Пальцы выпрессовывают с помощью гидропривода толкателем.
Одновременно гидропривод воздействует на ползун, который с помощью рубящих элементов снимает головки болтов гусеничной ленты.
Рис.23. ГусеницаТ-170, Т-130
Для разборки гусеницы ее укладывают башмаками вверх.
Последовательность работ следующая (рис. 23):
Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2.
Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку.
Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.
Ремонт гусеницы трактора Т-170, Т-130
Звено гусеницы изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки 54.
Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм.
Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке.
Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.
Башмак гусеницы Т-170, Т-130 изготовляют из стали 40ГР. Твердость почвозацепа башмака должна находиться в пределах 229 … 363.
Башмак бракуют при общей площади обломов более 2000 мм2, при трещинах длиной более 40 мм и при износе гребней по высоте более 30 мм.
Погнутость башмака устраняют на 100-тонном гидравлическом прессе.
Неплоскостность поверхности должна быть не более 2 мм на длине 500 мм.
Гребень башмака наплавляют на специальной установке. На стол установки укладывают башмаки, присадочный материал, засыпают флюс и наплавляют гребень по высоте.
При большом износе гребня башмака Т-170, Т-130 целесообразно приваривать профильный пруток.
Износ отверстий устраняют на полуавтомате для сварки в среде углекислого газа.
При сборке гусениц Т-170, Т-130 нужно соблюдать следующие требования:
При несовпадении отверстий под болты на звеньях и башмаках допускается производить развертку отверстий по месту до диаметра 20,3+0,28 мм;
Перед сборкой допускается покрытие олифой поверхности резьбы гайки;
Торцы втулки 1 замыкающего пальца после запрессовки должны быть выполнены заподлицо со звеньями 2 и 3 (рис.1).
Сборка гусеницы трактора Т-170, Т-130
Устанавливают левое 3 (рис. 23) и правое 2 звенья на приспособление пресса и между ними ставят втулку 4,
Напрессовывают звенья на втулку.
Торцы втулок должны выступать на размер А — (13,5 ± ± 0,1) мм.
Вставляют палец 5 во втулку 4, приставляют к торцам пальца левое и правое звенья и между ними ставят следующую втулку.
Напрессовывают двухштоковым прессом оба звена гусеницы Т-170, Т-130 на палец и втулку.
Аналогично собирают последующие пары звеньев. При сборке 38-й, последней, пары устанавливают замыкающую втулку 1, которая короче остальных на 25 мм.
Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена.
Устанавливают на звенья 38 башмаков 6 и закрепляют каждый башмак четырьмя болтами 7 с гайками 8; момент затяжки болтов 500 … 550 Нм.
Катки бульдозера Т-170, Т-130
Разборка поддерживающих катков Т-170, Т-130
Отвертывают пробку и сливают масло.
Отвертывают гайки крепления роликов на оси.
Снимают с оси съемником ролики.
Выбивают шпонки.
Снимают со ступицы роликов кольца торцового уплотнения.
Снимают манжеты с пружинными кольцами, пружины и обоймы.
Вынимают из крышек вторые кольца торцового уплотнения и прокладку.
Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.
Отвертывают болты крепления крышек, снимают прокладки и крышки.
Снимают с оси и с подшипников уплотнительные кольца.
Выпрессовывают ось с подшипниками из отверстия кронштейна съемником или прессом.
Спрессовывают съемником подшипник с шеек оси.
Сборка катков бульдозера Т-170, Т-130
При сборке поддерживающего катка трактора Т-170, Т-130 трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом;
вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.
Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось до упора в бурт.
Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна катка.
Надевают кольцо на ось катка Т-170, Т-130 до упора в бурт.
Надевают кольцо на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.
Ставят шпонки в шпоночные пазы оси.
Устанавливают крышку выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами с пружинными шайбами.
Устанавливают в крышку прокладку и кольцо торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки.
Надевают манжету на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо, обойму и пружины.
Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету.
Ставят на лыски ступицы кольцо торцового уплотнения до упора в манжету.
Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.
Напрессовывают ролики на ось катка Т-170, Т-130 и закрепляют их гайками с пружинными шайбами.
Момент затяжки гаек 350 … 450 Нм.
Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с.
Допускается падение давления до 20 кПа. Воздух подают через отверстие для заправки катка маслом.
Заправляют каток трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия.
Завертывают пробку до отказа.
Проверяют вращение катка — он должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Технические характеристики и технические данные Caterpillar 130G (1987–1995 гг.
)Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 14 т
- Стандартные шины 17.50-25
- Режим рулевого управления ВКЛ
- Водить машину Т
- Производитель двигателя. Гусеница
- Тип двигателя 3304 т
- Мощность двигателя 105 кВт
Дополнительные технические данные , такие как: транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, ширина отвала, ширина переднего отвала, скорость движения, внешний радиус поворота, размеры ДхШхВ, рабочий объем, обороты при максимальном крутящем моменте, макс. крутящий момент, нет. цилиндров…
Показать больше
Технические характеристики двигателя CAT 3054 — Обмен Capital Reman
Технические характеристики двигателя CAT 3054 — Обмен Capital RemanМастера-изготовители дизельных двигателей и машинисты
×
- 1-844-239-8101
- ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
- ДОМ
- КОНТАКТЫ
- ПРОИЗВОДИТЕЛИ
- ЧАСТИ
- ДВИГАТЕЛИ
- МАШИННЫЙ МАГАЗИН
- УСЛУГИ
- БЛОГ
- О
- Часто задаваемые вопросы
- О НАС
- ДВИГАТЕЛИ
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТИ
- УСЛУГИ
- МАШИННЫЙ МАГАЗИН
- РЕСУРСЫ
ТЕХ ПОДДЕРЖКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ОТЗЫВЫ
ПЕРСОНАЛ
КАРЬЕРА
БЛОГ
ГАЛЕРЕЯ
ГАРАНТИЯ
FAQ - КОНТАКТЫ
1-844-239-8101 | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Двигатель CAT 3054 — это рабочая лошадка в линейке промышленных дизельных двигателей Caterpillar. В основном используемый в небольших мини-погрузчиках, двигатель CAT 3054 в настоящее время используется в различных областях, включая сельское хозяйство, измельчители, измельчители, катки, компрессоры, краны, дробилки, вилочные погрузчики, комбайны, гидравлические насосы, ирригационное оборудование, погрузчики, горнодобывающая промышленность, Землеройные машины, скиддеры, опрыскиватели, траншеекопатели и ландшафтное оборудование. Простая конструкция и понятная технология обеспечивают низкие затраты на техническое обслуживание, минимальные эксплуатационные проблемы и более высокую производительность, когда это необходимо больше всего. Caterpillar производит модели CAT 3054B, CAT 3054C, CAT 3054E, CAT 3054TA; все они без наддува, но при необходимости могут быть оснащены турбокомпрессором. CAT 3054c и CAT 3054E — самые популярные модели двигателей.
Двигатель Caterpillar 3054 основан на конструкции Perkins. Perkins был поставщиком Caterpillar с середины 1970-х годов и был куплен Caterpillar в 1998 году за 1,325 миллиарда долларов, создав крупнейшую в мире компанию по производству дизельных двигателей. Сегодня Caterpillar/Perkins производят двигатели по всему миру, включая США, Великобританию, Китай, Бразилию, Индию, Бразилию и, прежде всего, Японию. Caterpillar также владеет Mitsubishi Corporation, и многие двигатели Mitsubishi используются в продуктах Caterpillar и вертикально идентичны моделям Caterpillar. Двигатель CAT 3054 можно смело назвать гибридом двигателей Caterpillar, Perkins и Mitsubishi.
Мощность — это то, что больше всего ценится при покупке промышленного двигателя, а двигателя CAT 3054 более чем достаточно, чтобы выполнять работу для различных легких условий эксплуатации. Двигатель CAT 3054 развивает мощность от 70 до 130 л.с. в час или тормозную мощность при 2200-2400 об/мин. Разница между тормозной мощностью (л.с.) и мощностью (л.с.) заключается просто в том, где измерение проводится внутри двигателя. Номинальная мощность тормоза рассчитывается для маховика и определяется как выходной крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Мощность в лошадиных силах (л. с.) измеряется на колесах транспортного средства и обычно на 20-25% меньше, чем в лошадиных силах, из-за потери мощности в трансмиссии через трансмиссию и сцепление. 3054E, как правило, немного мощнее, чем модель CAT 3054C, но почти идентичны по дизайну и функциональности. CAT 3054 соответствует нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды Tier II и включен в директивы Агентства по охране окружающей среды по выбросам, установленные Агентством по охране окружающей среды в 1994. Различные дизельные сажевые фильтры (селективная каталитическая нейтрализация) и скрубберы выхлопных газов (жидкость для дизельных выхлопных газов) также могут быть приспособлены для дальнейшего сокращения выбросов.
CAT 3054 Двигатели Спецификации следующие:
- Без наддува
- Мощность: 70-130 л/ч Выходная мощность
- киловатт для генератора: 50-64 кВт
- Система прямого впрыска топлива
- Коэффициент сгорания: 16:2:1
- 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
- Длина отверстия: 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход: 127 мм (5,00 дюйма) 3054 Графики
- Вращение маховика: против часовой стрелки
- Рабочий объем: 4,41 л (269 куб. дюймов)
- Емкость бака системы охлаждения: 7,00 л (7,4 кварты)
- Объем бака масляной системы: 6,9 л (7,3 кварты)
- Расход топлива: LHV 42 780 кДж/кг (18 390 БТЕ/фунт) при весе 845-850 г/л (7,052-7,094 фунта/США гал)
- Сухой вес: 291 кг (641 фунт)
- Общая длина: 663 мм (26,1 дюйма)
- Общая ширина: 563 (22,2 дюйма)
- Максимальная высота: 775 мм (30,5 дюйма)
Caterpillar 3054 Номинальная мощность в л.с. Определения:
Основная мощность в л.с. определяется как скоростная способность двигателя, которую можно использовать в течение одного часа, а затем еще один час работы при непрерывной номинальной мощности или ниже. Непрерывная мощность — это скорость и мощность двигателя, которые можно использовать без прерывания нагрузки или передаваемого цикла нагрузки.
Номинальные значения основаны на стандартных рабочих условиях SAE J1995: 100 кПа (29,61 дюймов ртутного столба) при 77° F. Эти номинальные значения также применимы к стандартным условиям ISO/TR14396 и условиям DIN6271 и BSS514, равным 100 кПа (81° F). ) при относительной влажности 30%.
Наши восстановленные двигатели CAT 3054
Процесс изготовления наших восстановленных двигателей CAT 3054 намного превосходит стандарты, установленные AERA. Мы используем только O.E.M. части и восстановили наши двигатели в соответствии со спецификациями OEM, поэтому двигатель 3054 находится в точном состоянии, в котором он был в тот день, когда он покинул завод Caterpillar. Все сердечники двигателей обрабатываются магнитным флюсом на предмет трещин и износа перед покупкой AERA, чтобы обеспечить короткие сроки поставки и исключительное качество. Все двигатели CAT 3054 обрабатываются на нашем заводе по восстановлению двигателей площадью 10 000 кв. футов в Денвере, штат Колорадо. Мы ничего не передаем на аутсорсинг и не посредничествуем. Двигатель Caterpillar 3054 от начала и до конца комплектуется нашими специалистами. Двигатели CAT 3054 поставляются с восстановленными распределительным валом, коленчатым валом, толкателями, шатунами, головкой блока цилиндров, блоком цилиндров и коромыслами. Мы не верим в пустую трату вашего времени и сообщим вам точное время выполнения заказа на основе нашего механического цеха и невыполненных работ в моторном цехе. Обычно срок изготовления составляет 2-3 недели. У нас также есть большой выбор хороших бывших в употреблении двигателей CAT 3054, работающих на вынос, у которых были взяты пробы масла, протестированы на динамометрическом стенде и запущены.
Наши процессы контроля качества двигателей CAT 3054 Reman включают:
- Обзор спецификаций сборки двигателя по 13 пунктам
- Проверка ядра по 15 точкам в процессе
- 12-точечный процесс сборки двигателя
- 11-точечный процесс контроля качества
- 7-точечный процесс длинной блокировки двигателя
- 9-точечный процесс короткой блокировки двигателя
- 21-точечный процесс разборки двигателя
Программа годовой гарантии на двигатели Caterpillar 3054
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ/ПОМОЩНИКИ, ШАТУНЫ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ Capital Reman Exchange, LLC гарантирует, что восстановленные продукты не имеют дефектов материалов или изготовления, и предоставляет гарантию, которая включает 12 месяцев неограниченного пробега, из которых первые 6 месяцев включают запчасти и работу.