Трактор Цена Т-150 Слобожанец Форвардер, Трактор, сервис, вид транспорта, транспортное средство png
Трактор Цена Т-150 Слобожанец Форвардер, Трактор, сервис, вид транспорта, транспортное средство pngтеги
- сервис,
- вид транспорта,
- транспортное средство,
- транспорт,
- трактор,
- колесо Тракторкрайпер,
- тягач,
- шина,
- t150,
- автомобильная шина,
- цена,
- Нижний Новгород,
- Автомобили,
- машины,
- тяжелая техника,
- экспедитор,
- строительная техника,
- форвардер,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1280x836px
- Размер файла
- 996.87KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px) высота(px)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
«Форвардер» — недорогие лесозаготовительные технологии
- Новости
- О компании
- Партнеры
- Отзывы
- Продукция
- Дисковые рыхлители
- Корчеватели пней
- Ремонтные комплекты для гусениц противоскольжения
- Гидравлический колун
- Гусеницы противоскольжения для ЛЗК
- Экскаваторный ковш-молдер
- Техника
- Процессоры HYPRO
- Харвестеры, ВПМ, форвардеры
- Захваты и грейферы
- Мульчеры
- Гусеницы и цепи противоскольжения для лесной техники
- Тракторы и спецтехника
- Гидроманипуляторы, прицепы ONIAR
- Трелевочные лебедки Uniforest и другая продукция
- Культиваторы, корчеватели/ измельчители пней
- Пильные шины и цепи IGGESUND FOREST
- Шины, камеры и диски TRELLEBORG
- Буклеты
- Запчасти для гусениц
- Тракторный лункообразователь ЛО У2
- Краны KESLA City
- Рубительные машины KESLA
- Краны-манипуляторы KESLA
- Харвестерные и Валочные головки KESLA
- Краны Kesla
- Грейферы KESLA
- Тракторное оборудование
- Захваты для погрузки дерева и камня с поворотом на 360 градусов
- Запчасти
- Генератор BOSCH
- Запчасти для лесозаготовительной техники
- Услуги
- Техническое обслуживание и ремонт
- Монтаж оборудования и обучение операторов
- Переоборудование экскаваторов в харвестеры
- Ремонт гусениц противоскольжения для харвестеров форвардеров
- Контакты
- Доп. материалы
- Статьи
- Буклеты
- Фото
- Видео
Дисковый рыхлитель Timbertrack TT-26М поехал в Екатеринбург!
5 апреля 2022 г.
Дисковый рыхлитель Timbertrack TT-26М выпуска 2021 поехал в Екатеринбург!
Новая продукция Корчеватель пней TT-2M, улучшенная версия Дискового культиватора TT-26
11 июня 2021 г.
Новая продукция Корчеватель пней TT-2M, улучшенная версия Дискового культиватора TT-26
Изучали нюансы эксплуатации нашей новой продукции-корчевателей пней. Продукция оказалась на порядок сложнее, чем мы предполагали,
она подвержена экстремальным нагрузкам, особенно — в зимнее время.
Завод Тимбертрак на выставке Лесоруб 21 век
23 августа 2019 г.
Завод Тимбертрак на выставке Лесоруб 21 век презентовал принципиально новую концепцию гусениц для харвестеров и форвардеров. Российские решения не имеют мировых аналогов.
ООО «Форвардер»
185000, г.Петрозаводск, ул. Зайцева 64а
Телефон
8-921-727-41-88
Эл. почта [email protected]
Курс валют ЦБ РФ на 09.07.2023
1 € | 99,00 | |
1 $ | 91,00 |
Мы являемся производителем оборудования для лесовосстановления и лесной техники
Дисковые рыхлители ТТ-21 / TT-26 (Аналоги Bracke T21, Bracke T26, UOT-3000)
Дисковый рыхлитель ТТ-26 с гидромоторами
Гидрораспределители Danfoss, вес плуга — 3,326 тонны, редуктора NAF, литые фрезы с коронками CAT
Управление из кабины форвардера.
Предназначены для минерализации, лесовосстановления и подготовки лесной почвы к посадкам, производительность – 1 Га /час
Возможна установка на Форвардер, Скиддер, трактор ТДТ 55.
Получите бесплатную консультацию по оборудованиюТелефон 8-921-727-41-88
Эл. почта [email protected]
Отправьте заявку на сайте
Дисковый рыхлитель ТТ-21 с гидроцилиндрами
Аналог Bracke Т21 с гидроцилиндрами
Адаптируем на любой форвардер, на ТДТ 55, ТЛТ 100, ТТ -4, МТЗ, К-700, Т-150
Разработан для небольших форвардеров и сельскохозяйственных тракторов, идеально подходит для рыхления небольших участков.
Корчеватель пней TT-2M
Мощный и высокопроизводительный корчеватель пней ТT-2М предназначен для эффективного удаления и измельчениях пней любого размера.
Используемые стали: Quard 500, Powerhard 450, шведская износостойкая 27MCr5B.
Режущий нож 90 мм имеет специальную форму. Не имеет аналогов.
Обладает дополнительной возможностью создавать микроповышения почвы для последующей посадки саженцев, то есть после выполнения Вашего проекта его легко реализовать на вторичном рынке.
От производителя. Адаптируем на любую модель экскаватора от 16 до 33 тонн.
Экскаваторный ковш-молдер для создания микроповышений
Для тех, кто пашет делянки экскаватором!
Изготовим специальный ковш-молдер для создания
микроповышений.
Имеет оригинальное запатентованное ноу-хау, повышающее эффективность работы!
Новые усиленные ремкомплекты со звеном 28 мм от производителя
В ремкомплект входят:
— 128 звеньев
— 136 скоб
для ремонта гусеницы на 68 траков.
В комплекте прилагаем инструкцию и рекомендации по ремонту гусениц
Разъемное звено для экспресс ремонта
Разъемное звено легко установить в замену износившемуся не срезая при этом скобу трака, если она еще эксплуатируема
При этом даже не нужно снимать гусеницы с колёсной базы.
Оптимально подходит для ремонта в полевых условиях.
Гидравлический колун
У многих ЛПХ скапливается большое количество крупных стволов деревьев (толстомер), которые сложно переработать в щепу из-за большого диаметра.
Наиболее часто это стволы осины. Эту проблему решает гидравлический колун!
— колет стволы до 90 см
— монтируется на экскаватор
— возможна установка на харвестер
— усилие до 26 тонн
Тракторные процессоры Hypro
youtube.com/embed/_OX-QYGMgSY» title=»YouTube video player»>Тракторные процессоры- не дорогая технология с низкой себестоимостью заготовки, используется:
— в работе со штабелем после ТДТ 55, МТЗ -82
— на волоке за вальщиками с лебедкой Hypro
— с валочной головкой FG-45
Обрабатывает стволы до 55 см,
производительность- до 100 м3 за смену
Версия для печати
Назад к блогу Райан ПетерсенОснователь и со-генеральный директор Flexport
Готов к работе Начал?
Flexport делает доставку вашего груза прозрачной, надежной и доступной
Начало работыЯ был в восторге от информации о Flexport, опубликованной Bloomberg News в мае прошлого года. Заголовок, однако, показался нам не совсем правильным: «Flexport хочет стать Uber океанов». Как ни лестно сравнение с компанией стоимостью более 60 миллиардов долларов, Uber не является подходящей аналогией для того, что мы создаем. Поэтому я решил написать эту статью, чтобы объяснить, что на самом деле делает Flexport и как мы себя видим.
Представьте, что вы представляете бренд, который производит товары в Шэньчжэне и должен доставлять их, скажем, в Цинциннати. Если ваше отправление весит более 150 кг, оно физически не поместится в сети доставки посылок DHL, FedEx или UPS: их конвейерные ленты слишком узки, а грузовики слишком малы. Вместо этого ваш груз должен будет путешествовать по совершенно другой сети, в которой нет всех тех парней с удобными сканерами, которые сообщают вам, где находятся ваши вещи, когда они путешествуют по планете.
Добро пожаловать в мир экспедиторов
Наша работа заключается в том, чтобы координировать сложность, необходимую для перемещения грузов через разнообразную сеть владельцев логистических активов. Поскольку ни одна компания не является достаточно крупной, чтобы иметь все необходимые активы — грузовики, контейнеровозы, грузовые самолеты, поезда, склады и т. д. в любой стране мира, — экспедиторам приходится использовать несколько владельцев активов для каждой отдельной перевозки.
Для каждой единицы международного груза экспедиторы должны найти грузовик в обеих странах, заказать перевозку через океан, пройти таможню по обе стороны океана, хранить товары на складах, а затем организовать окончательную доставку. Кроме того, мы должны обеспечить конкурентоспособные цены и четко сообщить об этих ценах конечному клиенту, чтобы убедиться, что они приемлемы. Для традиционного экспедитора вся эта сложная координация осуществляется с использованием телефонов, электронной почты, факсов и физических листов бумаги.
Flexport заменяет эти технологии программным обеспечением, не только автоматизируя транзакционные издержки, но и улучшая пользовательский опыт для брендов, занимающихся перевозкой грузов. Мы структурируем все данные в вашей цепочке поставок, усиливая автоматизацию и информацию. В результате наша онлайн-панель управления дает клиентам больше информации и контроля над своей цепочкой поставок, чем когда-либо прежде.
Но вот в чем дело: Flexport не пытается использовать программное обеспечение для автоматизации всей цепочки поставок. Мы являемся полностью лицензированным экспедитором, где люди управляют перевозками грузов наших клиентов. У нас есть специальные команды, которые несут полную ответственность за успех каждого клиента, включая лицензированного таможенного брокера, менеджера по логистике и координаторов операций. Логистика — это бизнес, основанный на отношениях, но мы считаем, что технологии помогают и здесь: Facebook не уменьшил вашу способность оставаться на связи с друзьями, он облегчил запоминание их дней рождения. Мы гордимся тем, что обеспечиваем еще более высокий уровень обслуживания, чем другие экспедиторы.
Вот почему аналогия с Uber на самом деле не работает:
Flexport — это не потребительское приложение, управляющее логистической сетью «точка-точка», где для каждого перемещения требуется один водитель. Вместо этого мы координируем сложность между несколькими владельцами активов, чтобы перемещать продукты через международные границы. Как и в случае с Uber, мы работаем в строго регулируемой отрасли. Но соблюдение таможенных и фрахтовых правил — это серьезное дело: наши границы — это линия фронта борьбы с наркотиками и терроризмом, и экспедиторы, нарушающие закон, будут разорены или, что еще хуже, заперты.
Сложность соблюдения требований международной торговли означает, что для каждой партии, которой мы управляем, всегда требуется участие эксперта. Именно это сочетание человеческого и машинного интеллекта больше всего отличает нас от Uber и других чисто технологических компаний.
Почему Flexport объединяет людей и программное обеспечение? Есть две большие причины.
Во-первых, технологии помогают нам управлять кораблем более компактно, с меньшими транзакционными издержками и меньшим количеством ошибок благодаря программной автоматизации, расширяющей возможности человека. Кроме того, мы создаем лучшее программное обеспечение, потому что мы выполняем тяжелую работу по логистике в том же помещении, в котором работают инженеры. Невероятно полезно, когда люди могут легко говорить о проблемах и возможностях, когда стремление к победе разделяют члены команды, даже если у них разные роли.
Во-вторых, наша сильная зависимость от человеческого опыта позволяет нам расширять поле деятельности. Экспедирование грузов требует высокой степени комплексной координации; невозможно автоматизировать таможенный досмотр или гарантировать, что вы получите место на грузовом судне в Гонконге в пик сезона. Мы потратили годы на получение всех лицензий на ведение бизнеса в этой строго регулируемой отрасли, и мы очень серьезно относимся к соблюдению требований. Именно поэтому более половины нашего офиса составляют менеджеры по логистике и лицензированные таможенные брокеры. В обмен на выполнение работы, которую трудно масштабировать, мы можем претендовать на часть глобальных расходов на логистику в размере 1,1 триллиона долларов.
Наш подход «программное обеспечение плюс человеческий фактор» позволяет нам создать отрасль, которая влияет на каждого человека на планете и измеряется двузначным процентом мирового ВВП. Экспедирование грузов — это не то, что можно собрать за выходные, и мы предлагаем нашим инженерам работу, которая более значима, чем создание еще одного приложения для обмена фотографиями. В то же время мы предлагаем самым талантливым людям, работающим в настоящее время в транспортно-экспедиторской отрасли, возможность работать в компании, которая понимает ценность современных технологий.
Мы находимся в одной из последних крупных отраслей, не затронутых Интернетом. Это нетронуто, потому что никто другой не понял, как скоординировать вовлеченную сложность. Мы думаем, что находимся на пути к победе, потому что решаем эту проблему на нескольких фронтах: объединяем человеческий опыт с программным обеспечением для снижения затрат и повышения качества обслуживания клиентов.
Об этом авторе
Райан Петерсен
Основатель и со-генеральный директор Flexport
Следите за новостями в ТвиттереКризис с беженцами в Украине: как вы можете помочь
Праздничный сезон 2022 года прошел гладко: но технологии цепочки поставок все еще отстают с Smart Freight Week 2023
Подробнее
Блог
Что за буря? Как извлечь выгоду из сегодняшнего спокойного моря
Подробнее
Решено: может ли кто-нибудь прокомментировать экспедитор — 182-21 .
..Ресурсы сообщества:
- Навигация по ресурсам самопомощи
- Узнайте о программе наставничества
Получите больше продаж в этом сезоне «Снова в школу»
от 07.07.2023
Планирование отпуска начинается сейчас
от 06.07.2023
Эффективные стратегии продвижения летом
от 05.07.2023
Важность отзывов клиентов
от 27.06.2023
Превратите идеи в действия
от 22.06.2023
Настройтесь, чтобы услышать от Кевина Рита о его последнем творении, Seller Ledger
от 20. 06.2023
Понимание поколения Z
от 15.06.2023
Три главные тенденции покупателей eBay, которые мы увидим этим летом
от 14.06.2023
Планируете нанять своего первого помощника?
от 13.06.2023
Заявки на получение грантов Up & Running закрываются 9 июня
от 07.06.2023
Яркие летние распродажи
от 06.06.2023
Увеличьте продажи на eBay ко Дню отца с помощью этой информации о покупателях
от 31. 05.2023
Получите конкурентное преимущество с Terapeak
от 31.05.2023
Настройтесь, чтобы услышать ответы на свои вопросы
от 30.05.2023
Улучшите свои объявления и рейтинг продавца
от 26.05.2023
Напоминание: летняя регистрация продавца состоится завтра
от 24.05.2023
Путеводитель по рекламе на eBay весной и летом 2023 года
от 24.05.2023
Объявляем лотерею «Поделись своим успехом»!
от 23.