Т 150 кабина: Оборудование Т-150 ХТА ХТЗ — Кабина Т-150 старого образца

Кабина трактора Т-150

Кабина трактора Т-150

На тракторе установлена двухместная цельнометаллическая герметизированная кабина.

Пол и крыша кабины покрыты слоем термо- и шумоизоляционной мастики толщиной 2—3 мм. На слой мастики в этих местах наклеен шумоизоляционный картон. На передней наружной стенке кабины со стороны потоков теплого воздуха от двигателя на мастике уложены два слоя асбестовой ткани.

С внутренней стороны крыши на специальных отогнутых планках закреплен экран из водонепроницаемого картона.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На тракторах без воздухоохладителя установлены передние боковые открывающиеся на петлях окна.

На специальных петлях, связанных с каркасом, навешены правая и левая двери.

Между панелями входит рамка со стеклом и механизмом стеклоподъемника. С внутренней стороны двери крепится ручка стеклоподъемника, замок, ограничитель открывания, а также поручень.

Стекло двери по мере необходимости может быть поднято вверх до захода в уплотнение, опущено вниз или зафиксировано в любом промежуточном положении с помощью фиксатора ручки стеклоподъемника.

При работе с включенным воздухоохладителем опускать стекло не рекомендуется.

Сзади кабины на резиновых прокладках установлен топливный бак, который снизу поджат клиновой постелью, а вверху притянут неподвижно к кабине двумя стальными лентами.

Кабина вместе с топливным баком установлена на четырех резиновых опорах.

После установки кабины и затяжки болтов передних и задних опор между буфером и коническим отверстием втулки должен оставаться зазор до 1 мм.

Сиденья. В кабине трактора предусмотрена возможность установки как двух подрессоренных сидений, так и одного подрессоренного, другого— жесткого. На тракторе, не оборудованном воздухоохладителем, установлены два сиденья, регулируемые по росту и массе водителя, подрессоренные, с подвеской параллелограммного типа и гидравлическим амортизатором. На тракторе с воздухоохладителем сиденье пассажира—жесткое; под ним расположен бачок для воды (возможность второго подрессоренного сиденья предусмотрена).

Мягкие подушки и спинки сиденья уложены на штампованную панель (рис. 183). На сиденьях тракторов более позднего выпуска чашка спинки отделена и благодаря перестановке по специальным вырезам может быть установлена под различным наклоном.

Рис. 1. Кабина:.

Конструкция сиденья позволяет регулировать его положение по массе водителя и по росту (высота и длина положения подушек). Регулировка производится следующим образом.

1. По массе водителя (от 60 до 120 кг) —вращением регулировочного винта.

На боковой поверхности вилки четырехзвен-ника нанесены метки, указывающие положение задней шайбы, соответствующее массе водителя.

После регулировки необходимо немного отвернуть винт, чтобы углы задней шайбы не упирались в вилку, иначе при движении может появиться скрип.

2. По высоте (±40 мм) — вращением резьбовой втулки 2, расположенной под головкой винта. При завинчивании

втулки высота сиденья в статическом положении уменьшается, при вывинчивании втулки высота сиденья увеличивается.

3. По длине (±75 мм) положение сиденья регулируют следующим образом, отпускают с двух сторон гайки-барашки крепления панели, передвигают панель вперед или назад по направляющим 4 на нужное расстояние и вновь затягивают гайки-барашки. При установке сиденья в заднее положение зазор от стенки кабины должен быть не менее 15 мм (по верхней кромке спинки). Наклон спинки сиденья регулируется независимо от положения его по длине.

4. Динамический ход (±60 мм) регулируют при сборке сиденья путем установки на расстоянии 108±1 мм от конца винта специальной шайбы, являющейся ограничителем динамического хода сиденья вниз. При всех регулировках динамический ход сиденья сохраняется. Все регулировки выполняют на свободном сиденье.

Панель и основание сиденья связаны между собой гидроамортизатором, гасящим низкочастотные колебания при входе сиденья в резонанс раскачки. В нижней части амортизатор установлен на двух упругих резиновых клинчатых вставках. Вверху шток амортизатора опирается на фигурную скобу, шарнирно закрепленную на осях, установленных в отверстии верхнего звена параллелограмма.

Рис. 2. Замок: 1 — корпус замка; 2— крышка замка; 3 — шток; 4 — планка штока; 5 — пружина оттяжная; 6—внутренняя ручка замка; 7 — кулачок; 8 —наружная ручка; 9 — стопорная скоба; 10 — пружина штока; 11—пружинный шплинт; 12 — пружина внутренней ручки..

Рис. 3. Стеклоподъемник: 1 — ролик; 2 —цепь; 3 —кронштейн стекла двери; 4 — стекло двери; 5 — пружина фиксатора; 6 — ручка стеклоподъемника; 7 —фиксатор; 8 — кронштейн натяжного ролика; 9 — звездочка..

УС-4451007 двухстороннего действия состоит из резервуара и концентрично расположенного в нем цилиндра, заполненного амортизационной жидкостью, по которому перемещается поршень, закрепленный на штоке.

В некоторых случаях, например, при работе трактора на вспашке поперек борозд, шарнирный четырехзвенник сиденья целесообразно заблокировать путем полной затяжки пружины до упора.

На сиденьях последнего выпуска для этой цели устанавливается подвижная скоба, закрепленная на нижнем кронштейне, которую можно ввести в зацепление с пальцем на верхней опоре и затянуть гайкой-барашком.

Рис. 4. Сиденье водителя: 1 — регулировочный винт; 2— втулка; 3 — гайка-барашек; 4 — направляющая; 5—панель; 6—пружина; 7 — специальная шайба; 8 — резиновый упор..

Рис. 5. Вентиляция кабины: 1 — колпак; 2—патрубок направляющий; 3 — щиток; 4 — регулировочная шайба; 5 — регулировочная прокладка; А — расстояние между кромкой пояска крыльчатки и торцом перегородки корпуса вентилятора; Б—зазор между верхним люком крыльчатки и корпусом вентилятора..

Вентиляция кабины. На тракторах без воздухоохладителя вентиляция осуществляется как через окна дверей, так и через открывающиеся передние (боковые) окна. Стекла дверей и рамка переднего окна могут быть зафиксированы в любом промежуточном положении.

Кроме естественной вентиляции, предусмотрена вентиляция приточная от вентилятора-пылеотделителя, установленного на крыше кабины.

Воздух, забираемый вентилятором из атмосферы через отверстие под колпаком, подвергается центробежной очистке от пыли и по специальному патрубку подается в кабину. Пыль выбрасывается через выходное отверстие, расположенное на нижнем корпусе вентилятора.

Направление потока воздуха, подаваемого в кабину, регулируют щитком, расположенным под крышей кабины.

Включатель вентилятора установлен на щитке приборов.

Обогрев кабины. Кабина обогревается теплым воздухом от водяного радиатора, подаваемого вентилятором двигателя через заборник по металлическому рукаву.

При выходе в кабину теплый воздух направляется по патрубкам со щелями на обдув лобовых стекол и в кабину по выходному патрубку. Патрубки для обдува стекол расположены вдоль нижних кромок передних окон, а выходной патрубок — под щитком приборов.

На выходном патрубке под щитком приборов установлена заслонка с рукояткой, поворотом которой можно весь поступающий теплый воздух направить на обдув стекол.

Заслонкой во входном патрубке под капотом можно полностью перекрыть подачу теплого воздуха в кабину. При открытом положении рукоятка заслонки располагается вдоль оси патрубка, при закрытом — поперек.

С помощью установленного в кабине обдувающего вентилятора можно изменить направление потоков теплого воздуха, направить струю и на обдув задних стекол кабины.

Рекомендуемая температура в кабине зимой 5—10 °С тепла.

На летний период во избежание дополнительных притоков тепла необходимо снимать с трактора заборник с металлическим рукавом и пе-

t рекрывать входное отверстие заслонкой, установленной на патрубке передней стенки кабины со стороны капота.

Оборудование кабины. Для улучшения работы тракториста кабина оборудована дополнительными устройствами.

Кроме передних стеклоочистителей с пневматическим приводом, установлен механический стеклоочиститель заднего окна.

Окно сзади ограждено защитной панцирной сеткой, что создает безопасность работы при погрузочно-разгрузочных операциях и т. д. На перемычке переднего окна внутри кабины установлено зеркало.

При выполнении транспортных работ зеркало может быть перенесено наружу и закреплено на специальном держателе с левой стороны кабины.

Над левым передним окном шарнирно закреплен противосолнечный козырек, который можно установить в любое удобное положение. У входа в кабину закреплен пружинными скобами трехлитровый термос для питьевой воды.

В левом заднем углу кабины у спинки сиденья размещен футляр санитарной аптечки.

Пол кабины покрыт резиновыми ковриками. В кабине предусмотрены: инструментальный ящик и пенал ЗИПа электрооборудования; место для огнетушителя и место для обдувающего вентилятора.

Обшивка и капот предохраняют двигатель и основные механизмы трактора от попадания на них пыли, воды и грязи. Для удобства обслуживания двигателя и других агрегатов, расположенных в моторном отсеке, применены быстросъемные передние сетки ограждения радиатора и надставки брызговиков, открывающиеся боковины на петлях и лючок для заливки воды в радиатор и др.

Непосредственно перед кабиной установлена рамка капота, на которой закреплены щитки, перекрывающие поток горячего воздуха и его доступ к передней стенке кабины.

На ограждение радиатора и рамку капота накладываются боковые брызговики.

Задние и передние колеса трактора сверху и сзади прикрыты крыльями. Передние крылья крепятся по контуру нижнего переднего скоса кабины; задние — на усилителях к. задней секции рамы. С внутренней стороны задних крыльев к ним примыкают инструментальные ящики; к передним крыльям — подножки.

На ограждение радиатора накладывается (на резиновых упорах) крыша капота, опирающаяся сзади на рамку.

Кабіна Т-150 в Наявності на складі

Кабіна, капот, крила, двері, бризковики Т-150К, 17221

 

В даному розділі нашого магазину ви знайдете кузовні запчастини на трактори Харківського тракторного заводу Т-150, 17221, 17021.

Такі як:

  • Кабіна трактора Т-150, 17221 в зборі.
  • Капоти Т-150, 17221.
  • Крила Т-150, 17221.
  • Двері Т-150, 17221.
  • Бризковики Т-150, 17221 і багато іншого.

 

 

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • Купити

  • msawrBhS4hCv2l1h5CbmWRoOWU1ibZ1sfqayAmYqUkw» data-advtracking-product-id=»421662759″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • 8CKS1zk8TZcqOQptLpNh8maCv8sIu-hX_n6X9jXnmhw» data-advtracking-product-id=»419206753″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • zkIFzWKlXCgG4Q_ccfYKoqfLWNyHE_DqvA0sHIpY7Ho» data-advtracking-product-id=»421662434″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • LTJ2IHhXmDqRvg2hsxtyRuxx2AM0JT-hCMWU8f33a_U» data-advtracking-product-id=»419182053″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • IyUWuC1yO7vO0idSa9vg1tHn_XePX2vTj6QroITkR1A» data-advtracking-product-id=»421662380″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • wyF4KmfnDWCjPcGxGcwbb1bnNsgPDSDp-_lDZhthmxg» data-advtracking-product-id=»418589072″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • LOtI_1pP0kUXDexahW4NOZJTrtYAkZ-DTgSLWvht73c» data-advtracking-product-id=»419177478″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • uIX0B-uLePbS-N5YAUwqPDWLEg91R5ihTJ890uFRnKU» data-advtracking-product-id=»421663135″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • bmyvjh20QjngiEag9WPo02-Mn7EPv_ck3Spx1rbCIPE» data-advtracking-product-id=»421662055″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • jpR8QDDMC1DzFjbv3LswHWvQhCDWgBrvm4F2bul5jNE» data-advtracking-product-id=»418564142″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • C-1vtLATpXyeGL8AYpLG8LU5P8vp4Ziqf3998Darfw0″ data-advtracking-product-id=»421662849″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • xYtqlVKTbU2dXKiA7xZH5Ev3J5jZ9FvWpvN0T6eGZTY» data-advtracking-product-id=»419181711″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

Поглянемо на трактор Т-150К трохи з іншого ракурсу. З боку закордонного покупця, адже цікаво.

Дана модель поставлялася як в дружні країни, так і не зовсім дружні, капіталістичні. У США, Англію, Францію і навіть Австралії. Важливим фактом що Т-150К в порівнянні зі своїми зарубіжними аналогами був набагато доступніші за ціною. При цьому він відрізнявся надійністю, невибагливістю і можливістю працювати в різних кліматичних зонах. Можна було отримати недорогий якісний апарат для вирішення широкого спектру завдань. Зрозуміло чому європейцям і американцям був цікавий даний трактор. Тільки от на експорт він йшов під назвою Belarus 1507. Справа в тому, що за кордоном марка ХТЗ була практично невідома. Бренд Belarus добре всі знали. Ось так купували знайомий Belarus не розуміючи що дана техніка до мінському тракторному не має жодного відношення. Маркетинг по-радянськи. А розпочалася міжнародна історія харківського трактора тепер вже мінського з моделі Беларус 1500 дизель. Саме так називалася версія для ринку Великобританії випускався з 1979 по 1985 рік. В інших країнах він позначався як Білорус Т-150К. Нагадаю, що оригінальний радянський трактор почали виробляти в 1971 році. А через вісім років його відправили на випробування…так, у США і там він показав себе з найкращої сторони успішно пройшовши випробування на міжнародному випробувальному полігоні університету штату Небраска. Після такого успіху радянська машина викликала чималий інтерес. Експортна версія оснащувалася шестициліндровим двигуном з турбонаддувом СМД-62. Потужність силової установки становила 165 кінських сил. Якщо за технічними параметрами до трактора претензій не було, то комфортність кабіни за європейськими мірками залишала бажати кращого.

Сказати, що салон або кабіна трактора були спартанським — це нічого не сказати. Судячи з ідеології не було чого балувати радянського тракториста буржуйными благами. Ніякої оббивки, ніякої кліматичної установки. Шумоізоляція? Що це? Закордонні потенційні клієнти порівнювали його з танком за рівнем комфорту. Ну хто сидів у ньому звичайно. Тому попит був не таким високим яким міг би бути. Без хорошої кабіни радянського трактора нічого було робити на розпещеному європейському ринку. Необхідно було шукати рішення даної проблеми. Не чекаючи зрушень заводу виробника в даному напрямку дистриб’ютори в деяких країнах самостійно приймали заходи по підвищенню рівня комфортності, а відповідно і привабливості трактора. Як приклад можна привести UMO Belarus 1500 з Великобританії які завжди знали толк в комфорті. На цій фірмі міняли стандартну кабіну на кабіну власної розробки. Вона створювалася згідно уподобань покупців і формувалася як зараз комплектуються автомобілі в автосалонах. Геометрія англійської кабіни повторює базову радянську, проте в очі відразу впадає велика площа скління. До того ж всі стекла були затоновані що благотворно впливало на комфорт і температуру салону. Регульована рульова колонка, по нахилу, зручне сидіння Пілот з повітряною подушкою, важіль перемикання передач розташований у більш зручному ергономічному місці між сидіннями, м’який салон, хороша звукоізоляція завдяки використанню спеціалізованих матеріалів. Очень эффективный кондиционер с регулировкой воздухозаборников который позволял трактористу просто чувствовать себя человеком, и, что не маловажно, увеличивал концентрацию и минимизировал ошибки. Был заменен и руль, он стал удобней в хвате. Не удивительно что в таком виде трактор стали покупать более охотнее. Кабина была настолько удачной, что ее даже закупали в СССР. Завод стал изначально ее устанавливать на экспортные версии Т-150К которые отправляли в частности в США и Канаду. На другие менее требовательные рынки поставлялись трактора с обычной кабиной. Пізніше була розроблена власна кабіна. Вона була краща за попередню, але англійській все ж поступалася. До плюсів нової кабіни можна віднести кондиціонер, оббивку, водійське сидіння з підлокітником на пневматичній підвісці і більш об’ємне внутрішній простір. Першими її отримав новий трактор Т-200К представлений в 1981 році. Потім її почали ставити на всі моделі ХТЗ, на експортні теж, але з незначними змінами. У 1985 році світ побачили оновлені трактора Беларус 1507 і його більш потужний варіант Беларус 1770 отримав двигун на 185 кінських сил. Однак на виконані роботи на поліпшення комфорту починаючи з 80-х наші трактори почали істотно поступатися західним конкурентам по частині ергономіки і оснащення. Тому конкурувати стало набагато складніше.

Подержанный грузовой фургон Ford Transit на продажу рядом со мной

Перейти к содержимому Продать свой автомобиль

  • Комплектация и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые электромобили
  • Новые внедорожники
  • Новые грузовики
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные электромобили
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные Фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Сравнить автомобили
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • 900 05 Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобилей
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности
Поиск

Поиск марки, модели или типа

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты 90 076 Наличные

Финансы

Снижение цены0

См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Сообщений об авариях

Состояние автомобиля

Об авариях не сообщалось0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, у которого нет ни одной из перечисленных ниже проблем

Утилизация

Значительные повреждения или итого

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля 90 076 Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин автомобилей TrueCar+

Найдите подержанный грузовой фургон Ford Transit рядом с вами

TrueCar предлагает 2347 подержанных моделей грузовых фургонов Ford Transit для продажи по всей стране, в том числе грузовой фургон Ford Transit T-250 130 дюймов со средней крышей 9070 GVWR RWD и грузовой фургон Ford Transit T-250 с откидной правой дверью 130 дюймов с низкой крышей. 9000 000 000 руб. Цены на подержанный грузовой фургон Ford Transit в настоящее время колеблются от 9 995 до 109 000 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 9 до 304 900. Найдите подержанный грузовой фургон Ford Transit в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный грузовой фургон Ford Transit онлайн, TrueCar предлагает 4 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести грузовой фургон Ford Transit удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Грузовой фургон Ford Transit Список по годам

90 212
Транспортное средство Цена от Отличная цена Безаварийный Всего в наличии
2023 Ford Transit Cargo Van 44 900 $ 2 объявления 44 объявления 45 объявлений
2022 Ford Transit Cargo Van 37 995 $ 6 объявлений 59 объявления 64 объявления
2021 Ford Transit Cargo Van $29,999 30 объявлений 399 объявлений 443 объявления
2020 Ford Transit Cargo Van $24 991 120 объявлений 579 объявлений 720 объявления
2019 Ford Transit Cargo Van $16 995 26 объявлений 248 объявлений 326 объявлений
2018 Ford Transit грузовой фургон $15,999 21 объявление 150 объявление 218 объявление
2017 Ford Transit Cargo Van $ 9 995 34 объявления 140 объявлений 181 объявление
2016 Ford Transit Cargo Van 13 000 $ 23 объявления 136 объявлений 191 объявление
2015 Ford Transit Cargo Van 11 900 $ 9021 7 37 объявлений 117 объявлений 159 объявлений

Грузовой фургон Ford Transit Отзывы владельцев

Грузовой фургон Ford Transit 1-го поколения

20 15

— Настоящее время

Общий рейтинг

3,8

8

из 10

На основе оценок

293

Производительность

4,1

Комфорт

3,9

Топливная эффективность

3,5

900 76 Технологии безопасности

3. 8

Особенности

3.8

Все отзывы

5.010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт 900 03

5.0

Топливная эффективность

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Топливная эффективность

5,0

Технология безопасности

5,0

Характеристики

5.0

плюсы

задний привод

минусы

ничего фургон отлично работает » Средняя крыша 8670 GVWR RWD|Приобретен Май 2021 г.

5,010 из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Топливная экономичность

4,0 9 0003

Технология безопасности

5,0

Характеристики

5,0

плюсы

хороший автомобиль

минусы

цена могла бы быть лучше

Опубликовано анонимным автором 22 февраля 2021 г. sed январь 2021

5. 010 из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Топливная эффективность

5,0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

плюсы

хорошо управлялся под проливным дождем, а в салоне было очень просторно. Мне понравились светодиодные фонари в грузовом отсеке.

минусы

Стеклоочистители странные, но эффективные.

Представлено Ron N 15 февраля 2021 года | 2020 Ford Transit Cargo Van T-25 Инвентарь подержанного грузового фургона Ford Transit от TrueCar может варьироваться от 9 995 до 109 долларов.,000, с 2015 по 2023 годы.

Грузовой фургон Ford Transit не имеет третьего ряда сидений ни на одной из подержанных моделей. С 2015 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Ford Transit Cargo Van предлагают автоматическую коробку передач. Ford Transit Cargo Van также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные и газовые модели.

Топ подержанных комплектаций грузового фургона Ford Transit, основанный на общенациональном запасе, — это грузовой фургон Ford Transit T-250 с 1659списков, Ford Transit Cargo Van T-150 с 339 списками и Ford Transit Cargo Van T-350 с 315 списками. Средняя цена Ford Transit Cargo Van T-250 составляет 38 923 доллара, а Ford Transit Cargo Van T-150 и Ford Transit Cargo Van T-350 — 29 588 и 47 317 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных грузовых фургонов Ford Transit обычно предлагают камеру заднего вида, Bluetooth и помощь в удержании полосы движения. С другой стороны, только небольшое количество подержанных грузовых фургонов Ford Transit имеет передние сиденья с подогревом, колеса премиум-класса или материал сиденья премиум-класса.

Другие модели Ford

  • Подержанный Ford Bronco
  • Подержанный Ford Bronco Sport
  • Подержанный Ford C-Max
  • Подержанный Ford E-Series Cutaway
  • Подержанный грузовой фургон Ford E-Transit
  • Подержанный грузовой фургон Ford Econoline
  • Подержанный Ford Econoline Commercial Cutaway
  • Подержанный Ford Econoline Wagon
  • Подержанный Ford EcoSport
  • Подержанный Ford Edge
  • Подержанный Ford Escape
  • Подержанный Ford Excursion
  • Подержанный Ford Expedition
  • Подержанный Ford Explorer
  • Подержанный Ford Explorer Sport Trac
  • Подержанный Ford F-150
  • Подержанный Ford F-150 Lightning
  • Подержанный Ford F-59 Коммерческий Разборное шасси
  • Подержанный Ford Fiesta
  • 90 005 Подержанный Ford Flex
  • Подержанный Ford Focus
  • Подержанный Ford Focus Electric
  • Подержанный Ford Fusion
  • Подержанный Ford Maverick
  • Подержанный Ford Mustang
  • Подержанный Ford Mustang Mach-E
  • Подержанный Ford Police Interceptor Utility
  • Подержанный Ford Ranger
  • Подержанный Ford Super Duty F-250
  • Подержанный Ford Super Duty F-350
  • Подержанный Ford Super Duty F-350 Шасси Кабина
  • Подержанный Ford Super Duty F-450
  • Подержанный Ford Супер долг F -450 Chassis Cab
  • Подержанный Ford Super Duty F-550 Chassis Cab
  • Подержанный Ford Taurus
  • Подержанный Ford Thunderbird
  • Подержанный Ford Transit Connect Van
  • Подержанный Ford Transit Connect Wagon
  • Подержанный Ford Transit Pass Энгер Вагон

Все отделки грузового фургона Ford Transit

  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit T-150
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit T-250
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit T-350
905 84 популярных года для грузового фургона Ford Transit
  • 2023 Ford Transit грузовой фургон
  • 2022 Ford Transit грузовой фургон
  • 2021 Ford Transit грузовой фургон
  • 2020 Ford Transit грузовой фургон
  • 2019 Ford Transit грузовой фургон
  • 2018 Ford Transit грузовой фургон
  • 2017 Ford Transit Cargo Van
  • 2016 Ford Transit Cargo Van
  • 2015 Ford Transit Cargo Van

Popular Cities for Ford Transit Cargo Van

  • Подержанный Ford Transit Cargo Фургон в Остине, Техас
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Далласе, Техас
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Денвере, штат Колорадо
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Эль-Пасо, штат Техас
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Подержанный Ford Transit Cargo Van в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Индианаполисе, IN
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Мемфисе , ТН
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Филадельфии, штат Пенсильвания
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Фениксе, штат Аризона
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Фениксе, штат Аризона Грузовой фургон в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit в Вашингтоне, округ Колумбия

Салонный воздушный фильтр Ford Transit Connect

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *