Т 16 двигатель: Трактор Т-16: технические характеристики

Трактор Т-16. Двигатель Д-21А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

На СШ Т-16 М и Т-16 МГ устанавливается двигатель Д-21Ачетырехтактный, двухцилиндровый воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
С правой стороны двигателя расположены: топливный насос 2 (рис. 7). топливные фильтры 7, впускной 3 и выпускной 6 трубопроводы, свеча 4 подогрева всасываемого воздуха, щуп-масломер 9 и средний дефлектор. С левой стороны расположены: декомпрессионный механизм, стартер 14, генератор 12, форсунки 20 и легкосъемный кожух 16 вентилятора.

 

Рис. 7. Двигатель Д-21А (а — вид слева, б — вид справа, в разрез):
1 — счетчик моточасов работы; 2 – топливный насос высокого давления; 3 и 6 — впускной и выпускной коллекторы; 4 — свеча накаливания; 5 — глушитель; 7 — топливные фильтры; 8 — пробка маслозаливной горловины; 9 — щуп-масломер; 10 — пробка спускного отверстия; 11 — поддон картера; 12 – генератор; 13 — картер; 14 – стартер; 15 — хомут крепления вентилятора; 16 – направляющий кожух вентилятора; 17 — центрифуга; 18 — вентилятор; 19 — указатель ВМТ; 20 – форсунка; 21 — клапан; 22 — колонка цилиндра; 23 – цилиндр; 24 — поршень; 25 – шатун; 26 — коленчатый вал; 27 — валик уравновешивающего механизма; 28 — промежуточная шестерня.


В передней части двигателя Д-21А находятся: маслозаливная горловина 8, центробежный масляный фильтр 7, вентилятор 18, счетчик моточасов 1, шкив ведущий привода вентилятора 18 и генератора 12 с метками ВМТ, НМТ, Т1 и Т2 для установки угла опережения впрыска топлива и регулировки клапанов. В задней части расположены маховик и картер маховика.
В верхней части находятся цилиндры 23 которые крепятся вместе с головками 22 к картеру 13 двигатели с помощью анкерных шпилек.
Внутри картера дизеля Д-21А расположены: коленчатый 26 и распределительный валы, толкатели клапанов и валик 27 уравновешивающего механизма. Между передним листом и алюминиевой крышкой смонтированы распредели тельные шестерни привода вспомогательных механизмов, масляный насос.
В нижней части укреплен поддон картера двигателя, внутри которого расположен маслозаборник.
Детали остова дизеля Д-21А показаны на рис. 8.

 

Рис. 8. Детали остова дизеля Д-21А:
1 — крышка распределительных шестерен; 2, 8, 35, 43 – штифт; 3 — вставка; 4 — указатель ВМТ; 5, 22, 30, 45, 55 – прокладка; 6, 26, 27, 58 — пластина замковая; 7 – лист передний; 9, 48, 50, 52, 62, 63, 64, 66, 67, 68 — болт; 10, 32, 49, 51, 59 – шайба; 11, 54 — палец; 12, 19, 42 — пробка коническая; 13 — шпилька анкерная; 14,17,18, 21, 36, 53 — втулка; 15 — цилиндр; 16 — прокладка цилиндра; 20 — картер дизеля; 23, 37, 40 – шпилька; 24 – рым-болт; 29 — картер маховика; 41 — гайка; 31 — корпус уплотнения; 34, 56 — каркасное уплотнение; 38, 44 — крышка подшипников; 46 — угольник уплотнительный; 61 – уплотнение; 65 – винт.

 

 

 

 

Коленвал дизеля Д-21А

На передний конец коленчатого вала 13 (рис. 9) устанавливаются ведущая шестерня распределения, привода масляного насоса и ведущий шкив вентилятора. На задний конец коленчатого вала крепится маховик 16. В осевом направлении коленчатый вал фиксируется четырьмя полукольцами, установленными на второй коренной шейке. Поршни 3 (рис. 10) имеют три канавки под компрессионные 1 кольца и две под маслосъемные. Верхнее компрессионное кольцо по наружной поверхности покрыто хромом. В днище поршня выполнена камера сгорания.

 

Рис.9. Коленчатый вал, маховик и детали уравновешивающего механизма (Д-21А):
1 — болт специальный; 2 — шплинт; 3, 17, 24, 37, 38 — шайба; 4, 14 — маслоотражатель передний и задний; 5 — комплект вкладышей первого и пятого коренных подшипников; 6 комплект вкладышей третьего коренного подшипника; 7, 27 — полукольцо верхнее и нижнее; 8 — заглушка; 9, 10, 35 — шпонка; 11 — пробка; 12 — трубка; 13 — вал коленчатый в сборе; 15 — венец зубчатый; 16 — маховик; 18, 22, 39 — болт; 19 — штифт установочный; 20, 21 — пластина стопорная; 25 — втулка промежуточной шестеренки; 26 — промежуточная шестерня; 28 — подшипник радиальный сферический; 29 — кольцо уплотнительное; 30 — гнездо уплотнения; 31 — уплотнение самоподжимное; 32, 26 — груз задний и передний; 33 валик уравновешивающего механизма; 32 — шестерня ведомая механизма уравновешивания.

 

Рис. 10. Детали шатунно-поршневой группы (Д-21А):


1 — комплект поршневых колец; 2 — расширитель осевой; 3 – поршень; 4 — палец; 5 — кольцо cтопорное; 6 — втулка верхней головки шатуна; 7 – шатун; 8 — болт шатунный; 9 – штифт; 10 — комплект вкладышей нижней головки шатуна; 11 — крышка; 12 – шплинт; 13 – гайка.

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

 

плюсы и минусы в 2022

Трактор Т-16 – это самоуправляемый самоходный агрегат для сельскохозяйственных работ в домашнем хозяйстве, выпускаемый Харьковским тракторным заводом с 1961 года. В 1967 году на пару лет производство было приостановлено, и возобновлено в модифицированном варианте до 1996 года. 

Применение

Первоначальная модель была без кабины, и лишь позднее трактор оборудовали удобной кабиной, защищающей оператора от осадков и холода. Маневренный компактный Т-16 предназначен для обработки небольших сельскохозяйственных угодий.

Универсальный высокомощный агрегат используют для выполнения разнообразных работ:

  • погрузочных, экскаваторных, сенокосных;

  • транспортирования грузов на передней платформе и прицепе;

  • обработки почвы – боронования, пахоты, культивации;

Технические характеристики

Размеры трактора 3820х2000х2600 мм. Весит модель 1685 кг. Т-16 оснащен четырехтактным двигателем мощностью 16 л. с. Последние модификации сопровождает агрегат мощностью 25 л. с. Двигатель размещен сзади под кабиной. Мощности хватает для работы навесного оборудования весом до 150 кг. Трактор оборудован механической коробкой передач с 7 положениями для езды. Прямоугольное положение вала по отношению к оси позволило уменьшить размеры трансмиссии. Навесное оборудование устанавливают на трубчатый подрамник. Передняя установка навесного оборудования облегчает наблюдение и контроль за работой.

Плюсы

Трактор Т-16 отличается долговечностью и выносливостью, поэтому и сейчас можно встретить работающие модели первых выпусков

Т-16 выполняет различные работы вплоть до перевозки грузов

К плюсам относятся:

  • незначительный расход ГСМ;

  • минимальные габариты;

  • отличная маневренность, позволяющая разворачиваться технике в стесненных условиях;

  • бюджетная стоимость;

  • легковесный колесник способствует бережной обработке почвы;

  • ремонтопригодность – водитель может самостоятельно отремонтировать трактор. Нетрудно достатьзапчасти к Т-16;

  • возможность модификации отдельных узлов и переделки трактора для выполнения различных работ;

  • воздушно охлаждаемый двигатель не требует применения охлаждающих жидкостей;

  • универсальность применения;

  • высокая проходимость, позволяющая эксплуатировать агрегат в условиях бездорожья и в любую погоду.

Трактор имеет несложное устройство, не требует значительной подготовки для его управления.

Минусы

Минусов у трактора мало, но они есть тоже:

  • чувствительное рулевое управление при езде с грузом – незначительная неровность почвы может вызвать ощутимый рывок;

  • требуется навык для управления механизма ВОМ – выжать сцепление, выдержать небольшую паузу, и резко выключить ВОМ;

  • невозможность обработки крупных земельных участков.

ТО

Для поддержания трактора на ходу необходимо регулярно проводить нехитрое техническое обслуживание:

  • проверка наличия топлива;

  • долив топлива, охлаждающих жидкостей, масла;

  • проверка работоспособности рулевой и тормозной системы;

  • контроль заряда аккумулятора.

Моторное масло меняют через каждые 250 часов работы, трансмиссионное масло – через 500 часов. 

Кабина 

Закрытая с 4 сторон кабина не отличается повышенной комфортностью, так как тут отсутствует регулировка сидения по высоте, нет системы кондиционирования и вентиляции. Приборная панель оснащена самыми необходимыми элементами.

Двигатель Rover 2.0 серии T CarRef

«Time for T»

Двигатель в автомобиле представляет собой 2-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива, управляемый системой управления двигателем Rover MEMS.

В стандартной форме он развивает 136 л.с. — 0-60 за 7,8 секунды (неплохо) и возвращает от 20 до 25 миль на галлон (31 после восстановления) — не имеет значения, езжу я на нем жестко или нет!!

Мощность была довольно посредственной примерно до 2000 об/мин — при 3000 об/мин двигатель действительно начинал тянуть (это существенно изменилось, когда двигатель был перестроен!).

Серия T — это очень тяговитый двигатель с большой малой мощностью в турборежиме, который может конкурировать со многими современными хот-хэтчами.

Rover сказал мне, что это двигатель серии LT, а другие компании сказали мне, что это двигатель серии T. Первая передача составляет около 30 миль в час на красной черте, а 2-я передача увидит 60. Мощность и крутящий момент в среднем диапазоне у этого автомобиля превосходны. У автомобиля нет турбодвигателя (пока), он разгоняется менее чем за 6,5 секунды до 60 и выдает 190 л.с. в стандартной форме, «легко» настраиваемой до 250 л.с. гоночный компьютер, и мне также сообщили, что вам также понадобится передний интеркулер и впрыск воды при таком уровне мощности.

)

Для переоборудования с турбонаддувом потребуется новая коробка передач, так как стандартная коробка передач недостаточно мощная, чтобы справиться со всей этой мощностью! — Tweaked turbo двигатель может также разрушить стандартную коробку передач с турбонаддувом, уже отмеченную как слабое место в моделях с турбонаддувом (Tomcat) Модификация стандартного автомобиля может легко стоить больше, чем покупка турбодвигателя для переделки из донора на свалке. Если вы переключитесь на двигатель с турбонаддувом, вам понадобится донорская МЭМС, и я полагаю, что иммобилайзеру также понадобится оригинальный механизм блокировки.

Преимущество двигателя Rover заключается в том, что блок управления двигателем MEMS не имеет жестко запрограммированных настроек опережения зажигания — он учится на вашей машине и на том, как вы ее ведете. Понюхав выхлопные газы, посмотрев на нагрузку на двигатель, количество оборотов в минуту и ​​показания датчиков вокруг двигателя и сравнив их с последними 200 милями пробега, он рассчитывает наилучшую подачу топлива и угол опережения зажигания.

Датчик моего старого двигателя возвращал 1 импульс при каждом обороте кривошипа, тогда как другие двигатели (более новые версии) могут работать с 4 импульсами при каждом обороте (включая восстановленный двигатель, который я добавил, у которого был оригинальный датчик) — вы должны убедиться, что датчик коленчатого вала у вас есть совместимый с вашим блоком MEMS, иначе машина не заведется, и вам придется снять коробку передач, маховик, вытащить датчик кривошипа и заменить его на правильный. К счастью, правильный датчик коленвала (тот, что был на моем первом двигателе) решил проблему, и двигатель заработал.

Когда вы устанавливаете новый двигатель или серьезно его модифицируете, он может какое-то время работать неравномерно — мой проехал около 200 миль, прежде чем он заработал ровно, я думаю, ему нужно изучить новые настройки времени для использования. Разведывательный двигатель с крутящим моментом дал мне большой крутящий момент на низких оборотах (очень хорошо тянул с 1000 об / мин) — и огромное «!» экономия топлива 31 — 32 мили на галлон!!

Восстановленный двигатель вернулся и установлен, и он отлично работает — машина буквально мурлычет, а 3-дюймовый выхлоп Scorpion звучит фантастически — настоящий глубокий мощный звук.
Установлен мой новый полностью отремонтированный/перестроенный двигатель — работает очень хорошо, больше мощности — более плавный и усовершенствованный, это более поздний двигатель от Rover 800 — опоры другие, но базовый двигатель той же серии T (двигатель Rover 600 2.0 также нужны другие крепления, а редуктор 600 не подходит к 200, 400 или 800 легко, так как он гидравлический!)

Он должен выдавать больше мощности — компрессия была увеличена, и вся внутренняя часть была приведена в порядок и отполирована, полировка коленчатого вала/ отшлифовать новые поршневые кольца и т. д., а с более плавным выхлопом и воздушным фильтром piper-x теперь все намного проще, и он мурлычет, как котенок, я думаю, мы приближаемся к 175 л. он был запущен.

Я так доволен тем, как сейчас работает машина — я проезжаю довольно долго, 1000 миль, чтобы полностью приработать новые поршни, и тогда я могу начать действительно видеть, на что способна машина — я на данный момент нужно придерживаться скорости 55 миль в час при 2500 об / мин на 5-й передаче! Теперь двигатель обкатывается (мне потребовалось больше года, чтобы пройти пробег) — дела становились все лучше и лучше по мере того, как все прилаживалось. Теперь он обкатывается. Я использовал X1 Superlube для защиты двигателя. Я считаю, что Shell optimax является лучшим топливом с точки зрения производительности.

Ради интереса старые передаточные числа были 28 миль в час для красной линии 1-й передачи / 58 миль в час для красной линии 2-й передачи 3-я передача стала недопустимой скоростью, поэтому я не записал для нее цифру.

Эта статья была написана Уэйном Смитом на TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Ровером. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь им с друзьями, оставьте ссылку на него на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить его в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент. ..

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Запчасти для ремонта двигателя

Запчасти для ремонта двигателя
*** Информация для клиентов Moto-build Racing ***
В нынешних экономических условиях цены постоянно меняются!
Теперь мы спрашиваем, если нет кнопки PAYPAL
доступен в списке, тогда, пожалуйста, позвоните или напишите, чтобы разместить заказ
07956 451470 или [email protected]

Когда вы нажмете на новое окно, откроется новое окно, в котором вы перейдете в Paypal для завершения транзакции.
По завершении вы можете закрыть окно, чтобы вернуться на сайт Moto-build.
ВАЖНО. Обратите внимание, что все почтовые расходы указаны только для «материковой части Великобритании».
Покупатели из Северной Ирландии, Европы и всего мира, пожалуйста, отправьте электронное письмо, чтобы получить расценки на почтовые расходы, прежде чем размещать заказ.
Стоимость доставки по Северной Ирландии, Европе и всему миру

Прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть доступные элементы, затем щелкните маленькое изображение, чтобы увеличить его.
Для более удобной навигации используйте кнопку «Назад» в браузере!





Нажмите, чтобы увеличить
Ремень кулачка Gates серии K и автоматический натяжитель
Этот комплект ремней подходит для всех двигателей 1,8 не VVC с автоматическим натяжителем ремня, то есть для всех двигателей с 1999 г.в.
Цена 59 фунтов стерлингов Почтовые расходы и упаковка 7,50 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
66,50 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Комплект поршневых колец серии K 1.8
Это набор колец стандартного размера для 4 поршней, подходящих для всех двигателей 1.8 Kseries (1.8i и VVC).
Цена 98,00 фунтов стерлингов Почтовые расходы и упаковка 6,00 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
104,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Комплект многослойных прокладок головки блока цилиндров серии K с улучшенными характеристиками + новые растяжные болты
Таким образом, полный комплект включает в себя все уплотнения штока, сальники, уплотнительные кольца, прокладки и т. д., а также набор растяжек по специальной цене 90 фунтов стерлингов.
Общая стоимость плюс почтовые расходы и упаковка £99,00 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
99,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Комплект шпилек головки Rover Turbo ARP
Если вы строите серьезный двигатель с турбонаддувом серии T, вам понадобятся эти шпильки головки блока цилиндров с повышенным номиналом, они являются прямой заменой оригинальных растяжных болтов и могут использоваться повторно, они обеспечивают постоянный крутящий момент на головке блока цилиндров и даже полезны на стандартный двигатель.
Цена £239.00 Почтовые расходы и упаковка £10,00 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
249,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Усиленная прокладка головки блока цилиндров серии T
Это самая последняя прокладка головки блока цилиндров для Rover T Series Turbo.
Нажмите на маленькое фото, чтобы увеличить изображение и прочитать подробности
Цена: 44 фунта стерлингов, включая НДС. Почтовые расходы и упаковка £6,50 только для материковой части Великобритании.

Общая стоимость
50,50 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Подшипники с большим концом свинца с повышенным номиналом
Модернизированные подшипники из свинцово-медной шайбы для турбин серии 220-420-620-820 T доступны в стандартном размере или на 10 тысяч меньше (вам будет отправлен стандартный размер, если вы не укажете иное)
Цена: 6500 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка £5,50 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
70,50 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Комплект коренных подшипников турбины серии T
Комплект коренных подшипников турбины Rover 220-420-620-820 серии T.
Цена: 79 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка £5,50 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
84,50 фунта стерлингов


Нажмите, чтобы увеличить

Свинцовые упорные шайбы из меди
Свинцово-медные упорные шайбы для турбокомпрессора серии T. Их следует менять одновременно с коренными подшипниками при восстановлении нижней части двигателя.
Цена за комплект из 4 штук £32,00, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка 3,50 фунта стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
35,50 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Комплект головок с турбонаддувом серии T
Турбо-усиленная головка Rover серии T с 4-слойной прокладкой головки блока цилиндров, в комплекте со всеми уплотнениями и прокладками
Цена: 159 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка 10 фунтов стерлингов (только на материковой части Великобритании)

Общая стоимость
169,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Нижняя часть турбокомпрессора серии T 220, 420 и 820
Rover T series 220, 420 и 820 комплект днища с турбонаддувом (модели с жестяным поддоном) (не для 620 или 820 turbo с поддоном из сплава) в комплект входит задний основной сальник, который обычно стоит 38 фунтов стерлингов! Полный комплект включает все Кольцевые уплотнения
Цена: 62 фунта стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка 7,00 фунтов стерлингов (только для континентальной части Великобритании)

Общая стоимость
69 фунтов стерлингов



Комплект нижней части для алюминиевого поддона 620ti и 800 Vitesse Комплект
содержит все прокладки и задний главный сальник.
Цена: 90 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка £6.00 (только на материковой части Великобритании)

Общая стоимость
96,00 фунтов стерлингов




Нажмите, чтобы увеличить
Комплект ремня безопасности серии T
Комплект ремня ГРМ серии T, оригинальный ремень и натяжное колесо
Цена: £78. 00
Почтовые расходы и упаковка £7.00 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
85 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Сверхлегкий стальной маховик
Сверхлегкий стальной маховик Rover Turbo. Это новейшее оборудование для турбонаддува серии T, оно доступно либо с 4 вырезами сзади (поздние 220-420-620-820 и неиспользованные системы зажигания), либо с 2 вырезами для ранних 220-420-820 и одинарными. отключение ВМТ для нестандартных систем управления двигателем. Будучи почти вдвое легче стандартного литого маховика, он действительно способствует ускорению.
Цена: £365.00
Почтовые расходы и упаковка: 14 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
379 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Стержни Rover Turbo Steel Carillo Type H Pattern
Наконец-то шатуны высшего качества, которые выдержат 500+ л.с. и 9000 об/мин (даже если остальная часть двигателя не выдержит!) по этой цене не стоит строить двигатель со стандартными шатунами, эти шатуны идеально сбалансированы с точностью до 1 грамма и прямая замена стандартному штоку и может использоваться со стандартными или коваными поршнями, они оснащены бронзовой малой концевой втулкой, чтобы поршни полностью плавали, большие концы закреплены шпонками и оснащены болтами 3/8 «ARP.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПНО


В настоящее время недоступен
 



Нажмите, чтобы увеличить
Подшипники коробки передач R65
Это набор из 6 усиленных подшипников коробки передач для использования в коробке передач автомобилей с двигателями 1. 4 и 1.6 серии k до 2004 года, т.е. ZR105
Цена: 128 фунтов стерлингов. Почтовые расходы и упаковка 9 фунтов стерлингов..00 только для материковой части Великобритании

Общая стоимость
137,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Водяной насос Rover Turbo серии T
Водяной насос серии Rover Turbo T подходит для всех моделей с турбонаддувом, поставляется с прокладками, его стоит заменить, если у вас есть доступ к передней части двигателя, потому что последнее, что вы хотите сделать, особенно на 220, это заменить водяной насос с помощью двигатель в машине!
Цена: 46,00 фунтов стерлингов Почтовые расходы и упаковка 9,00 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
55,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Сальники штока турбоклапана серии T
Набор из 16 шт., они подходят по размеру для направляющих клапанов турбокомпрессора. Остерегайтесь, что некоторые из них, предлагаемые за полцены, не подойдут! Их было невозможно получить от Rover уже много лет, и это абсолютно необходимо, если вы занимаетесь восстановлением головы — удачи, однако, в снятии старых! — главный совет — нагрейте их паяльной лампой, и они легко оторвутся.
Цена: 32 фунта стерлингов Почтовые расходы и упаковка 5 фунтов стерлингов только на материковой части Великобритании.

Общая стоимость
37,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Приемная труба турбокомпрессора Rover к прокладке турбокомпрессора
Эту прокладку часто не достать, у нас их небольшой запас, поэтому если он вам нужен или вы думаете, что он вам может понадобиться, получите его сейчас, пока он все еще доступный.
Цена: 5 фунтов стерлингов Почтовые расходы и упаковка БЕСПЛАТНО только на материковой части Великобритании.

Общая стоимость
5,00 фунтов стерлингов
 



Нажмите, чтобы увеличить
Turbosport Vernier Cam Wheels
Распредвал Turbosport для двигателя Rover ‘K Series’ .
Альтернатива верньерам Piper, выполняет ту же работу по более низкой цене.
Пожалуйста, укажите в заказе синий или красный цвет.
Цена: 180,00 фунтов стерлингов Почтовые расходы и упаковка 6,00 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
186,00 фунтов стерлингов
 



Нажмите, чтобы увеличить
Turbosport Vernier Cam Wheels
Turbosport верньерные кулачковые колеса для двигателя Rover ‘T Series’ .
Альтернатива верньерам Piper, выполняет ту же работу по более низкой цене.
Пожалуйста, укажите в заказе синий или красный цвет.
Цена: 180,00 фунтов стерлингов Почтовые расходы и упаковка 6,00 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
186,00 фунтов стерлингов
 



Нажмите, чтобы увеличить
PG1 Сальники турборедуктора
Это 2 сальника приводного вала и главный сальник центрального вала, жизненно важные детали, необходимые при ремонте вашей коробки передач.
Цена 34 фунта стерлингов Стоимость доставки и упаковки 5 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании

Общая стоимость
36,00 фунтов стерлингов




Нажмите, чтобы увеличить
Подшипники коробки передач в стальной клетке PG1 Turbo
Это 4 основных проблемных подшипника в коробке передач, 2 на дифференциал (эти разваливаются и карданный вал вываливается) и 2 на первичный вал (это причина гула на холостом ходу который пропадает при нажатии на сцепление) В редукторе есть еще 3 подшипника, но их поставка очень затруднена, поэтому мы не можем их предложить.
Цена: £109.00
Почтовые расходы и упаковка £10,00 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
119 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
220 — 420 Турбомасляный насос Rover
Rover 220-420 turbo, новый масляный насос в сборе, оригинальная деталь Rover с выходными отверстиями масляного радиатора.
Цена: 19 фунтов стерлингов9.00
Почтовая оплата £10,00 Только для материковой части Великобритании

Общая стоимость
209,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
620 — 820 Турбомасляный насос Rover
Rover 620Ti или Rover 820 Vitesse, новый масляный насос в сборе, оригинальная деталь Rover, (без масляного радиатора)
Цена: £159,00
Почтовая оплата £10,00 Только для материковой части Великобритании

Общая стоимость
169,00 фунтов стерлингов




Нажмите, чтобы увеличить
Полиуретановые опорные втулки зубчатой ​​передачи PG1
Это втулки, которые поддерживают любой конец штока переключения передач, поэтому, когда вы меняете втулки рычажного соединения, вы можете делать это одновременно и обновлять партию.
Цена: 16,00 фунтов стерлингов Почтовые расходы и упаковка 4,50 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
20,50 фунтов стерлингов




Нажмите, чтобы увеличить
Модернизированный топливный насос для турбо
Этот насос способен подавать достаточное количество топлива для двигателя мощностью 500 л.с., поэтому его возможностей более чем достаточно для турбодвигателя Rover. В последнее время мы сталкиваемся со многими проблемами заправки топливом, вызванными насосами, в основном старые насосы не постоянны в своем потоке, что неудивительно, когда самым новым из них 10 лет, а может быть и 14 лет, замените насос сейчас и избегайте проблем в будущем.
Цена: 89 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка £10,00 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
99,00 фунтов стерлингов



Комплект кованых поршней Wossner с кольцами, размер 84,45 мм (стандартный размер)
Мы используем эти поршни уже более 4 лет и чрезвычайно впечатлены их качеством и прочностью, а также они сводят расход масла к минимуму в отличие от большинства других кованых поршней, поршень Wossner обычно доступен со склада для быстрой доставки, проверьте шток поршневой пакет по отличной цене.
Цена: £527,00
Застрахованная почтовая оплата £15,00 Только для континентальной части Великобритании

Общая стоимость
542,00 фунта стерлингов



Комплект кованых поршней Wossner с кольцами, размер 85 мм
Мы используем эти поршни уже более 4 лет и чрезвычайно впечатлены их качеством и прочностью, а также они сводят расход масла к минимуму в отличие от большинства других кованых поршней, поршень Wossner обычно доступен со склада для быстрой доставки, проверьте шток поршневой пакет по отличной цене.
Цена: £527,00
Застрахованная почтовая оплата £15,00 Только для континентальной части Великобритании

Общая стоимость
542,00 фунта стерлингов



Комплект кованых поршней Wossner с кольцами, размер 85,5 мм
Мы используем эти поршни уже более 4 лет и чрезвычайно впечатлены их качеством и прочностью, а также они сводят расход масла к минимуму в отличие от большинства других кованых поршней, поршень Wossner обычно доступен со склада для быстрой доставки, проверьте шток поршневой пакет по отличной цене.
Цена: £527,00
Застрахованная почтовая оплата £15,00 Только для континентальной части Великобритании

Общая стоимость
542,00 фунта стерлингов



Комплект кованых поршней Wossner с кольцами, размер 86 ​​мм
Мы используем эти поршни уже более 4 лет и чрезвычайно впечатлены их качеством и прочностью, а также они сводят расход масла к минимуму в отличие от большинства других кованых поршней, поршень Wossner обычно доступен со склада для быстрой доставки, проверьте шток поршневой пакет по отличной цене.
Цена: £527,00
Застрахованная почтовая оплата £15,00 Только для континентальной части Великобритании

Общая стоимость
542,00 фунта стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Комплект кованых поршней
Турбина Rover «JE набор кованых поршней» со стандартным диаметром отверстия или 85 мм (около 22 тысяч увеличенных размеров). Это лучшие турбопоршни серии T, имейте в виду, что их доставка может составлять до 3 недель. Цена за комплект из 4 штук. inc кольца При заказе указывайте стандартный или увеличенный размер.
Цена: 695 фунтов стерлингов, включая НДС. Почтовые расходы, упаковка и страховка £15,00 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
710,00 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Rover 220 420 620 Vitesse Turbo Трубка подачи масла
Очень ограниченные запасы этой детали, это трубка, которая идет от двигателя к турбине и подает масло под высоким давлением, эти трубки постепенно засоряются внутри, ограничивая подачу масла к турбине, что приводит к катастрофическому отказу турбины, если установить новую турбину. , не рискуйте, установите новую подводящую трубу
Цена 39,00 фунтов стерлингов Почтовые расходы 5,50 фунтов стерлингов только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
44,50 фунта стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Гидравлические толкатели
Новые гидравлические толкатели, подходящие для всех двигателей серии T с турбонаддувом и без наддува. Также серия K с 8 клапанами и 16 клапанами, но НЕ VVC, мы продаем их в наборах по 8 штук.
Цена: один комплект из 8 штук — 72 фунта стерлингов.
Почтовые расходы и упаковка за комплект £8,00 (только для континентальной части Великобритании)

Общая стоимость
80 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Болты с удлиненной головкой
Rover T серии болтов с растянутой головкой, новый набор из 10 шт.
Цена: 39 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка £9.00 (только для материковой части Великобритании)

Общая стоимость
48 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
Болты с головкой серии K Новые растягивающиеся болты головки блока цилиндров серии
K следует использовать при каждой замене прокладки головки.
Цена за набор из 10 штук 38 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка £8.00 только для континентальной части Великобритании.

Общая стоимость
46 фунтов стерлингов



Нажмите, чтобы увеличить
2 Прокладка головки блока цилиндров серии K
Эта прокладка головки блока цилиндров, состоящая из 2 частей, подходит для двигателей Rover серии K 1,4–1,6–1,8, а также MGF и Elise.
Эта прокладка — настоящий прорыв, и у нас на нее действует эксклюзивное предложение.
Цена: 39 фунтов стерлингов, включая НДС.
Почтовые расходы и упаковка £4,95 только для материковой части Великобритании.

Общая стоимость
43,95 фунта стерлингов



Гильзы цилиндров Rover K серии 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *