Вал главного сцепления Т-16, 16МГ, СШ-2540
Главная » Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540 » Трансмиссия » Вал главного сцепления
1
К узлу
Вал СШ20.37.067
В комплектацию сборочного узла вала главного сцепления СШ20.37.067 входят следующие детали: Вал трубчатый СШ24.21.123-1 Втулка направляющая СШ20.21.124 Вал СШ20.21.1..
Цена по запросу
Цена по запросу
2
К узлу
Валик Т16.21.027-2
Валик Т16.21.027-2 — валик вилки включения муфты сцепления. Материал — сталь 10 Вес — 1,235 При нажатии на педаль сцепления усилие через тягу передается рычагу валика Т16.21.027-2, кото..
675.00 грн.
675.00 грн.
3
К узлу
Вал трубчатый СШ24.21.123-1
Материал — сталь 18ХГТ Масса — 2,9 кг Трубчатый вал СШ24.
2 556.00 грн.
2 556.00 грн.
4
К узлу
Втулка направляющая СШ20.21.124
Втулка направляющая СШ20.21.124 Материал — чугун Сч15 Вес — 3,5 кг По направляющей втулке СШ20.21.124 свободно передвигается корпус муфты отводки Т16.21.125. Направляющая втулка СШ20.21..
1 326.00 грн.
1 326.00 грн.
5
К узлу
Вал СШ20.21.126-1А
Вал СШ20.21.126-1А — вал главного сцепления. Материал — сталь 20ХНЗА Вес — 2,69 кг. Количество зубьев — 23. Вал главного сцепления СШ20.21.126-1А расположен внутри раструба корпуса ..
2 175.00 грн.
2 175.00 грн.
6
К узлу
Стакан подшипника СШ20.21.129
Стакан подшипника главного вала муфты сцепления СШ20. 21.129 Материал — Сч-15 Вес — 1,235 кг. В расточке стакана подшипника СШ20.21.129 установлен подшипник 407, который является передне..
813.00 грн.
813.00 грн.
7
К узлу
Ступица z=18 СШ20.21.135
Ступица СШ20.21.135 — ступица ведомого диска главной муфты Материал — 40Х Вес — 0,44 кг Количество зубьев z=18 На зубья ступицы СШ20.21.135 посажен диск ведомый главной муфты сцепле..
396.00 грн.
396.00 грн.
8
К узлу
Корпус муфты отводки Т16.21.125
Корпус муфты отводки Т16.21.125 Материал — чугун Сч-15 Вес — 0,97 кг Корпус муфты отводки Т16.21.125 устанавливается на наружной цилиндрической поверхности втулки направляющей СШ20.21.1..
513.00 грн.
513.00 грн.
9
К узлу
Вилка ДСШ14. 21.127-1
Вилка ДСШ14.21.127-1 — вилка выключения. Материал — Сталь 40. Вес — 0,44 кг Вилка ДСШ14.21.127-1 перемещает влево корпус муфты отводки Т16.21.125 и вместе с ним нижние концы отжимных ры..
699.00 грн.
699.00 грн.
10
К узлу
Прокладка ДСШ14.21.128А
Прокладка ДСШ14.21.128А — прокладка стакана подшипников СШ20.21.129. Материал — паронит Вес — 0,014 кг Прокладка стакана подшипников ДСШ14.21.128А устанавливается между раструбом корпус..
10.00 грн.
10.00 грн.
11
К узлу
Прокладка ДСШ14.21.130А
Прокладка ДСШ14.21.130А — прокладка направляющей втулки СШ20.21.124. Материал — паронит. Вес — 0,019 кг Прокладка ДСШ14.21.130А устанавливается между направляющей втулкой СШ20.21.124 и..
10.00 грн.
10.00 грн.
13
К узлу
Кольцо ДСШ14. 21.148
Кольцо уплотнительное ДСШ14.21.148 Материал — резина. Вес — 0,004 кг Кольцо уплотнительное резиновое ДСШ14.21.148 устанавливается на заднем конце вала муфты сцепления СШ20.21.126-1А и п..
21.00 грн.
21.00 грн.
17
К узлу
Пружина А25.21.141
Пружина муфты выключения сцепления А25.21.141 Материал — проволока П-1,6 Вес — 0,0053 кг Пружина муфты выключения сцепления А25.21.141 — пружина возврата корпуса муфты отводки Т16.21.12..
33.00 грн.
33.00 грн.
19
К узлу
Подшипник 206
Подшипник 206 — подшипник качения радиальный шариковый однорядный. Внутренний диаметр — 30 мм Внешний диаметр — 62 мм Ширина обоймы — 18 мм Вес — 0.33 кг Подшипник 206 наружным ..
Цена по запросу
Цена по запросу
20
К узлу
Подшипник 211
Подшипник 211 Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г. Харьков, Украина). Поставка только ..
Цена по запросу
Цена по запросу
21
К узлу
Подшипник 407
Подшипник 407- подшипник качения радиальный шариковый однорядный. Внутренний диаметр — 35 мм. Внешний диаметр — 100 мм Ширинав обоймы — 25 мм. Масса — 0.923 кг Наружной обоймой подшип..
Цена по запросу
Цена по запросу
22
К узлу
Подшипник выжимной 9588217с23
Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г.Харьков, Украина). Поставка только качественных и ..
390.00 грн.
390.00 грн.
23
К узлу
Манжета 2.2-42х62-1
Манжета 2.2-42х62-1 Внутренний диаметр — 42 мм Внешний диаметр — 62 мм Толщина — 10 мм Конструктивно манжета 2.
Цена по запросу
Цена по запросу
24
К узлу
Манжета 1.2-55х80-1
Манжета 1.2-55х80-1 Внутренний диаметр — 55 мм Внешний диаметр — 80 мм Толщина — 10 мм Конструктивно манжета 1.2-55х80-1 состоит из металлического каркаса, пружины и резинового коль..
Цена по запросу
Цена по запросу
25
К узлу
Кольцо В-28
Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г.Харьков, Украина). Поставка только качественных и ..
Цена по запросу
Цена по запросу
26
К узлу
Кольцо 2В-35
Кольцо стопорное 2В-35 Стопорное кольцо 2В-35 удерживает от осевого смещения подшипник 407 который наружной обоймой установлен в расточке стакана подшипника СШ20.
21.129, а внутренней обоймой на..Цена по запросу
Цена по запросу
27
К узлу
Кольцо 2В-55
Кольцо стопорное 2В-55 Стопорное кольцо 2В-55 удерживает от осевого смещения подшипник 211 который установлен в расточке стакана подшипника СШ20.21.129 Благодаря тому, что наружная обойма п..
Цена по запросу
Цена по запросу
28
К узлу
Кольцо 2В-100
Кольцо стопорное 2В-100. Кольцо стопорное 2В-100 устанавливается в расточке стакана подшипника СШ20.21.129 и от осевого смещения удерживает передний подшипник 407 вала главного сцепления СШ20.2..
Цена по запросу
Цена по запросу
33
К узлу
Шпонка 6х10
Шпонка 6х10 С помощью двух сегментных шпонок 6х10 на заднем конце вала главного сцепления СШ20.21.126-1А установлена зубчатая муфта СШ20.21.135. У нас Вы можете приобрести шпонку сегментную. .
48.00 грн.
48.00 грн.
Корзина сцепления Т 16 в категории «Авто — мото»
Корзина сцепления Т-16 (Украина) (ОФ)
Доставка по Украине
8 363 — 9 042 грн
от 3 продавцов
8 363 грн
Купить
Корзина сцепления (Муфта) Т-16 СШ20.21.055
Доставка по Украине
3 720 грн
4 000 грн
Купить
Корзина сцепления Т-16, Д-21 / Муфта сцепления
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Корзина сцепления Т-16
Доставка по Украине
3 850 грн
Купить
Болт ДСШ14.21.122-1 рычага отжимного корзины сцепления Т-16
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Ремкомплект корзины сцепления трактора Т-16
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Корзина сцепления для трактора Т-16
Доставка по Украине
3 900 грн
Купить
Диск обойма корзины сцепления на трактор Т-16
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Шплинт Ш-2х16 корзины сцепления на трактор Т-16
Доставка по Украине
Купить
Шайба штампованная корзины сцепления на трактор Т-16
Доставка по Украине
Купить
Корзина сцепления Т-16, Д-21 (СШ20. 21.055)
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Ремкомплект корзины сцепления Т16
Доставка по Украине
от 660 грн/комплект
Купить
Кожух муфты сцепления (корзина) Т-16 Д-21, СШ20.21.055, новая
Доставка по Украине
6 615 грн
Купить
Ремкомплект корзины сцепления Т-16 Д-21, малый
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Корзина сцепления Т-16
Доставка по Украине
4 550 грн
Купить
Смотрите также
Корзина сцепления МТЗ ЮМЗ Т-40,25,16
Доставка по Украине
от 4 700 грн
Купить
Корзина сцепления Т-16 СШ20.21.055
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
Корзина сцепления Т-16 СШ20.21.055
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
ДСШ14.21.022 Диск нажимной сцепления Т-16 (корзина)
Доставка по Украине
5 220 грн
Купить
Муфта зчеплення Т-16 («корзина») СШ20.21.055
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
Корзина Т16 муфты сцепления СШ20. 21.055
Доставка по Украине
от 3 900 грн
Купить
Рем. комплект корзины Т16, Т25, Т40 муфты сцепления
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Сцепление (к-т диск+корзина+выжимной) Таврия ,Сенс EuroEx Венгрия
На складе
Доставка по Украине
по 1 450 грн
от 2 продавцов
1 450 грн/комплект
Купить
Комплект сцепления (диск +корзина ) Лачетти, Ланос ,Нексия1.6 HAHN&SCHMIDT Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
1 790 грн/комплект
Купить
Запорожье
12373 р/к Корзины сцепления Т-16
Доставка из г. Запорожье
95 грн
Купить
Запорожье
К/т сцепления (корзина+выж.+ведом.) ВАЗ-2108, 2108-1601000
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
К/т сцепления (корзина+выж.+ведом.) ВАЗ-2110, 2110-1601000
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
К/т сцепления (корзина+выж. +ведом.) ВАЗ-2106, 2106-1601000
Доставка по Украине
2 899.98 грн
Купить
К/т сцепления (корзина+выж.+ведом.) ВАЗ-2101, 2101-1601000
Доставка по Украине
2 200.02 грн
Купить
фрикционная муфта серии16 | Миниатюрная механическая фрикционная муфта
Технические характеристики конструкции — английский язык
Серия 16 размеров — регулируемый крутящий момент
- Модели SAO/PAO = сквозная установка
- Модели SAS/PAS = установка «вал к валу»
Модель № | Крутящий момент (фунт-дюйм)* | Вт* | В (стандарт)** | В (макс.) | А | С | Д | Е |
SAS 16 и SAO 16 | 10 | 6 | 0,250 | 0,375 | 1,00 | 1,31 | 0,760 | 0,25 |
ПАС 16 и ПАО 16 | 2 | 1 | 0,250 | 0,375 | 1,00 | 1,06 | 0,760 | 0,25 |
*Мощность при 50 об/мин. Показано в фунтах на дюйм. Максимальный крутящий момент является ориентировочным. В зависимости от условий эксплуатации возможны более высокие крутящий момент и скорость. Обратитесь к инженеру за подробностями.
**Диаметры отверстий (B), отличные от показанных стандартов, доступны вплоть до максимального диаметра. Допуск +0,002/-,000 дюйма
Серия 16 Размеры – фиксированный крутящий момент
- Модели SFO/PFO = сквозная установка
- Модели SFS/PFS = установка «вал к валу»
Модель № | Крутящий момент (фунт-дюйм)* | Вт* | В (стандарт)** | В (макс.) | А | С | Д | Е |
SFS 16 и SFO 16 | 10 | 6 | 0,250 | 0,375 | 1,00 | 1,00 | 0,760 | 0,25 |
PFS 16 и PFO 16 | 2 | 1 | 0,250 | 0,375 | 1,00 | 0,78 | 0,760 | 0,25 |
*Мощность при 50 об/мин. Показано в фунтах на дюйм. Максимальный крутящий момент является ориентировочным. В зависимости от условий эксплуатации возможны более высокие крутящий момент и скорость. Обратитесь к инженеру за подробностями.
**Диаметры отверстий (B), отличные от показанных стандартов, доступны вплоть до максимального диаметра. Допуск +0,002 / -0,000 дюйма
Технические характеристики конструкции — метрические единицы
Размеры серии 16 — регулируемый крутящий момент
- Модели SAO/PAO = установка со сквозным валом4
- Модели SAS/PAS = установка «вал к валу»
Модель № | Крутящий момент (Нм)* | Вт* | В (стандарт)** | В (макс.)** | А | С | Д | Е |
SAS 16 и SAO 16 | 1,2 | 6 | 8 | 9 | 25.40 | 33,27 | 19.30 | 6,35 |
ПАС 16 и ПАО 16 | 0,3 | 1 | 8 | 9 | 25. 40 | 26,92 | 19.30 | 6,35 |
*Мощность при 50 об/мин. Показано в Нм. Максимальный крутящий момент является ориентировочным. В зависимости от условий эксплуатации возможны более высокие крутящий момент и скорость. Обратитесь к инженеру за подробностями.
**Диаметры отверстий (B), отличные от показанных стандартов, доступны вплоть до максимального диаметра. Максимальный диаметр отверстия картриджа составляет 9 мм, однако отверстие корпуса может быть до 10 мм. Допуск +,05 / -,00 мм
Размеры серии 16 – фиксированный крутящий момент
- Модели SFO/PFO = сквозная установка
- Модели SFS/PFS = установка «вал к валу»
Модель № | Крутящий момент (Нм)* | Вт* | B (стандарт)** | В (макс.)** | А | С | Д | Е |
SFS 16 и SFO 16 | 1,2 | 6 | 8 | 9 | 25. 40 | 19.30 | 6,35 | |
PFS 16 и PFO 16 | 0,3 | 1 | 8 | 9 | 25.40 | 19,81 | 19.30 | 6,35 |
*Производительность при 50 об/мин. Показано в Нм. Максимальный крутящий момент является ориентировочным. В зависимости от условий эксплуатации возможны более высокие крутящий момент и скорость. Обратитесь к инженеру за подробностями.
**Диаметры отверстий (B), отличные от показанных стандартов, доступны вплоть до максимального диаметра. Максимальный диаметр отверстия картриджа составляет 9 мм, однако отверстие корпуса может быть до 10 мм. Допуск +,05 / -,00 мм
Как указать
Указание номера детали Polyclutch
Пример номера детали
1- Тип сцепления (S= многодисковое, P=однодисковое)
2- Момент затяжки: A = регулируемый, F = заводская установка (фиксированная)
3- Тип установки (‘ S’ или ‘O’)
4- Внешний диаметр
5- Размер отверстия картриджа
6- Размер отверстия корпуса
Индивидуализация:
Если вы ищете что-то помимо нашего стандартного выбора, просто спросите !
- Изменение размера отверстия – английский (дюймы) и метрический (мм)
- Опция с высоким крутящим моментом благодаря дополнительным пружинам – артикул «H». суффикс. Повышает мощность стандартных регулируемых фрикционных муфт до 50% (примечание: снятие пружин снизит мощность, повысит чувствительность)
- Шпоночные канавки – английские и метрические – «K» арт. суффикс
- Конструкция из нержавеющей стали 303/304 – № детали «Q» префикс
CAD-файлы
3D-модели (.STP)
Файлы имеют стандартный диаметр отверстия для каждого размера. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна модель с другим диаметром отверстия.
- Однопластинчатая, регулируемая: PAO16-4 PAS16-4
- Однопластинчатый, фиксированный: PFO16-4 PFS16-4
- Многопластинчатый, регулируемый: SAO16-4 SAS16-4
- Многоплатный, фиксированный: SFO16-4 SFS16-4
Комплект сцепления ACT Street (с полной передней пружиной)
Перейти к информации о продукте1 / из 7
Отличное сцепление, ужасная установка
Я собираюсь написать этот обзор, основываясь на самом продукте, а не на процессе установки (потому что это было сложно). Это очень хорошее сцепление, если вы хотите добавить хороший крутящий момент, но не хотите жертвовать комфортом стандартного сцепления. Конечно, педаль немного жестче, и да, с 18-фунтовым маховиком глохнуть намного легче, но после привыкания к этому сцеплению, честно говоря, кажется, что оно могло быть поставлено с завода. Легкий маховик действительно открывает двигатель. Когда вы набираете обороты, двигатель теперь действительно реагирует, и ваши обороты падают с гораздо более разумной скоростью по сравнению со стандартным 36-фунтовым маховиком. В целом, я бы посчитал это сцепление необходимым, если вы планируете сделать больше, чем просто настроить свой Civic 10-го поколения. К сожалению, у меня нет фотографий с установки, но я включу несколько компонентов в их упаковку.
P.S. спасибо Humza за такое замечательное обслуживание клиентов.
Yeee Hawwww
После прохождения базовой карты Hondata Plus 9, а также бесчисленных запусков и нескольких заездов на дрэг-стрипе сцепление явно пробуксовывало на 3-й и 5-й передачах. Увидев и потрогав сцепление синего цвета Unity Performance Si, сделать выбор не составило труда. После обкатки сцепления я сразу же почувствовал, что автомобиль способен подавить всю мощность, не лишая его ежедневной управляемости, что часто наблюдается в сцеплениях послепродажного обслуживания, во время установки сцепления у меня также был Whiteline Front Sway. установлен стержень, так как для стабилизатора поперечной устойчивости подрамник должен быть опущен, то же самое происходит при установке сцепления, следовательно, ударить двух зайцев одним выстрелом было выбором, и решение было принято мной и Хумзой. Один очень важный отказ от ответственности и что-то, что следует учитывать как обязательное, — это прочная опора двигателя, я выбрал опору двигателя Whiteline Billet 85a (проверьте обзор на странице продукта, чтобы увидеть, как это). имеет тенденцию раскачиваться взад и вперед, пытаясь схватить сцепление, чтобы снизить мощность, добавление опоры двигателя делает его прочным и избавляет от люфта.