Т 40 передачи: Схема переключения передач Т-40

Содержание

Коробка передач трактора Т40 | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.08.2020

Трактор Т-40 является примером отличной сельскохозяйственной техники, которая используется во многих агропромышленных предприятиях и в частных фермерских хозяйствах. Производить данную модель стали в начале 1991 году, и на конвейере он находился четыре с лишним года. В итоге, на основе данного трактора стали создавать различные модификации и улучшенные версии в том числе: 40АМ, 41АН, 50А, Т38, 40АП.

Среди этих них находятся и гусеничные версии машины, и погрузчики, а последний тип применяют в жилищно-коммунальных хозяйствах.

Такое широкое распространение данная техника получила благодаря своим качественным особенностям:

  • экономичность при использовании;
  • надежность и долговечность;
  • дешевый и быстрый ремонт в случае поломки;
  • возможность предремонтной компоновки.

Однако, главным преимуществом является удачный проект коробки передач. Если говорить об основных технических параметрах трактора, то можно выделить:

  • четыре цилиндра,
  • передний привод,
  • грузоподъемность до 850 кг,
  • наибольшая скорость – чуть менее 27 км/час.

Данные характеристики совпадают с аналогом Т40 – трактором Т150К.

Схема передач трактора Т 40

Данная сельскохозяйственная техника имеет 8 передних и задних передач. КПП трактора Т 40 представлена следующими конструкционными элементами: уменьшителем хода, механизм реверса, устройство блокировки дифференциала с основной передачей, валы, шестерни и другие механизмы. Коробка позволяют изменять режимы скорости, выбирать передачи в зависимости от типа выполняемых работ.

Ходоуменьшитель – подобие зубчатой передачи в миниатюре, которая зацеплена с внутренней и внешней стороны. Данный элемент позволяет снижать передаточное число до значения 2,75 и понижать обороты. Для тракторов такого типа это важная функция, которая служит для увеличения числа агрегатированного оборудования. Располагается данная передача с левой стороны, а также может быть использована и для более тяжеловесных версий, максимальная грузоподъемность которых составляет до 900 кг.

Механизм реверса в коробке передач трактора Т 40 служит для увеличения количества скоростей при движении задним ходом. Сам элемент является редуктором, который изменяет шестерни при зацеплении в конической передаче, при этом изменяется скорость ведомого вала, а также его направление движения. Стоит отметить, что сами шестерни в данной передаче имеют специальные зубья, которые не нуждаются в уходе при использовании техники. Заменяют их при полной выработке.

Главная передача состоит из пары шестерен с прямыми зубьями и служит для передачи крутящего момента в направлении от мотора к колесам. Кроме того, в конструкционном элементе присутствует механизм блокировки дифференциала, служащий для уравнивания движения разных колес сельскохозяйственного оборудования.

Блокировка отвечает за качественное сцепление шестерен в коробке передач трактора Т40 и исключает случайное разъединение. Принцип работы базируется на действии фиксаторов, которые закреплены на валу. При включении одной из передач вал движется, и при помощи фиксаторов зубья закрепляются.

Конечная передача предназначена для уменьшения частоты вращения и повышения крутящего момента. Состоит из двух шестерен: ведущей и ведомой, первая расположена в блоке и вращается при помощи двух подшипников. Ведомая – на полуоси задних колес

Кроме перечисленных элементов в схеме переключения коробки передач трактора Т40 присутствуют и другие специальные механизмы, которые отвечают за изменение скоростных режимов и направления движения самой машины. Переключаются передачи при помощи рычага, который установлен в кабине. В целом, охарактеризовать данную коробку можно так: механическая коробка переключения передач с восемью скоростями, четырехходовая и поперечным видом расположения валом.

Основные передачи трактора Т 40

КПП является механической и имеет 8 режимов, два из которых являются задними, а шесть – передними. В зависимости от выбранной передачи, трактор будет двигаться с различной скоростью. Например, чем ниже передача, тем машина будет медленнее, однако сможет проходить через непригодные грунты и агрегировать прицепы и другое оборудование.

В сельскохозяйственной машине присутствуют шесть передних передач, изменяя которые можно регулировать скорость движения трактора:

  • 1 передача – служит для перемещения со скоростью 6,13 км в час, при максимальной тяговой нагрузке – 1100 кг;
  • 2 передача – скорость 7,31 км в час, расчетные тяговые усилия – 990 кг;
  • 3 передача – скорость 8,61 км в час, при тяговых усилиях – 800 кг;
  • 4 передача – до 10,06 км, при 640 кг.

Последние две передачи не предназначены для нагрузок и служат лишь для передвижения пустого трактора, без агрегатов. У пятой передачи расчетная скорость составляет 16,63 км, а у шестой – 26,28 км. Таким образом, трактор является универсальным и позволяет ездить на рабочие участки с достаточно высокой скоростью.

У сельхоз транспорта имеются две передачи заднего хода: замедленная и стандартная. При включении рычага на позицию «ЗАМ» трактор развивает скорость заднего хода до 1,62 км/ч и имеет всего 98 оборотов в минуту. При перемещении рычага на позицию «ЗХ», то есть, задний ход, машина развивает скорость до 5,28 км/ч и имеет 319 оборотов в минуту.

Преимущества и недостатки КПП у трактора Т 40

Все вышеперечисленные моменты позволяют выявить плюсы и минусы коробки передач у аграрной машины. К плюсам стоит отнести следующий перечень:

  • Все составные объекты (валы, шестерни и механизмы) являются легкодоступными на рынке, и их можно найти в любом специализированном магазине.
  • Благодаря наличию большого количества передач можно говорить об универсальности трактора Т-40.
  • Хорошая способность маневрировать и поворачивать на любых скоростных режимах.
  • Надежность в использовании благодаря наличию дифференциального блокировщика и механизма реверса.

Недостатков у данной КПП немного. Одним из них можно считать низкую максимальную скорость движения в сравнении с современными аналогами. Но для техники такого вида это не является критичным показателем.

Уход и обслуживание коробки переключения передач

Для того, чтобы качественно и долго использовать коробку передач на тракторе Т-40, необходимо соблюдать ряд эксплуатационных правил, которые связаны с периодической заменой масла. В первую очередь, следует использовать лишь качественное масло для трансмиссии, что позволит предотвратить поломки, связанные с коррозией, а также увеличить время по отсутствию возникновения износа основных деталей. Стоит учитывать, что смазочный материал необходимо использовать в зависимости от времени года (то есть от температуры снаружи). Всего предлагается три вида: всесезонные, летние и зимние.

Во-вторых, контрольную проверку наличия и состояния смазочных материалов необходимо выполнять один раз в 240 часов работы. Данная процедура очень простая, проводится с помощью контрольной пробки на корпусе коробки передач. В случае того, если масло не достает до контрольной отметки, то его необходимо долить. Важным моментом является то, что нельзя переливать масло выше отметки, так как это может привести к увеличению плотности смазочных поверхностей на деталях.

В-третьих, каждый 960 час работы следует промывать детали и узлы КПП путем слива смазочной жидкости с двигателя. Это позволит устранить твердые отложения в самой коробке. Что касается шестерен, то их величина зацепления не регулируется, поэтому они эксплуатируются до полной потери своей способности выполнять функции.

Ремонт коробки переключения передач на тракторе Т-40

Благодаря незамысловатому устройству, а также наличию доступных деталей ремонт коробки передачи можно провести самостоятельно. Иногда могут выйти из строя устройства блокирования, которые можно починить собственными руками.

Ремонт КПП заключается в следующих действиях, которые ниже расписаны пошагово:

  1. Заглушенную машину необходимо установить на специально отведенное место, снабженное противооткатными упорами.
  2. Далее следует слить трансмиссионную жидкость.
  3. Разъединяем все узлы для того, чтобы получить доступ к устройству.
  4. Следует снять карданный вал, а затем демонтировать саму коробку переключения передач от мотора и подушек.
  5. Очистить и разобрать КПП.
  6. Открыть крышку пятой скорости и провести осмотр вилки, в случае дефектов – произвести замену детали.
  7. Извлечь валы и муфты, а затем осмотреть шестерни, шлицы и произвести проверку на предмет износа.
  8. В случае, если шестерни необходимо заменить, следует проверить новые на биение.
  9. Смонтировать новые подшипники.
  10. Произвести все действия в обратном порядке и собрать коробку переключения передач.

Если элементы блокировки вышли из строя, или данная функция трактора выполняется неправильно, то следует провести ремонтные работы. Для этого, в первую очередь, необходимо заглушить трактор и обязательно поставить рычаг переключения передач на нейтральную позицию. Затем провести следующие действия:

  • Включить основную муфту.
  • Снять вилку с рычага устройства блокировки.
  • Перевести этот же рычаг в крайнее положение.
  • Демонтировать вилку от тяги.
  • Отрегулировать устройство блокировки;
  • Смонтировать палец вилки обратно.

Если необходимо смазать данный механизм, то следует разбрызгать жидкость по трансмиссии трактора Т-40.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Задняя навеска на минитрактор

14.

09.2020 09:00:00

Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли

14.09.2020 09:00:00

Система зажигания ЗИЛ 131

13.09.2020

Какое масло заливается в трактор Т40

08.09.2020 20:40:28

Переключение передач ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:36:21

Тормозная система ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:26:31

Объем топливного бака ЗИЛ 130

08.09.2020 17:27:39

Тормозная система ЗИЛ 130

08.09.2020 12:00:00

Устройство сцепления ЗИЛ 130

08.09.2020 10:00:00

Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

07.09.2020 14:30:40

Порядок зажигания ЗИЛ 130

21.08.2020

Двигатель ЗИЛ 130 характеристики

19.08.2020

Заправочные объемы ЗИЛ 130

19. 08.2020

Cмазка компрессора ЗИЛ 130

18.08.2020

Воздушная система ЗИЛ 130

17.08.2020

Как проверить масло TOTAL на подлинность

13.08.2020

Трактор Т 25 замена масла

13.08.2020

Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130

13.08.2020

Гидравлическое рулевое управление трактора

12.08.2020

Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

21.07.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Устройство и работа коробки перемены передач (КПП) Т40М-0020050 трактора Т-40

На тракторе Т-40 используется механическая восьмискоростная (одна передача замедленная) четырехходовая

коробка передач Т40М-0020050. Характерной особенностью данной коробки являются поперечно расположенные валы и реверс, который делает возможным движение трактора в переднем и заднем направлении на всех передачах. Это значительно увеличивает маневренность и производительность агрегата.

В корпусе трансмиссии на передней стенке выполнены резьбовые и установочные отверстия, посредством которых осуществляется соединение с корпусом сцепления и установка различных узлов и механизмов управления трактором. К боковым стенкам крепятся рукава тормозов. Для монтажа кронштейна рычагов системы навеса, а также удлинитель заднего ВОМ (вала отбора мощности) предназначена задняя стенка корпуса. Верхняя часть корпуса закрыта крышками, на которые монтируются рычаги и механизмы управления переключением передач, а также

реверсом Т25-1701001-А и блокировкой дифференциала.

Вал главного сцепления приводит во вращение первичный вал коробки через шестерни (конические) и механизм реверса. Ведущая коническая шестерня (на рисунке поз. 21) вращается в шариковом (поз. 6) и роликовом (поз. 22) подшипниках. Шариковый подшипник устанавливается в стакан (поз. 7) и фиксируется по наружному кольцу буртом и гайкой (поз. 12). Кольца во внутренней части подшипников прижимаются к торцу ведущей шестерни гайкой (поз. 8) через дистанционную втулку (поз. 23). Данная конструкция позволяет ограничивать осевое смещение ведущей конической шестерни.

Под фланцем стакана (поз. 7) устанавливаются прокладки (поз. 5), с помощью которых регулируется зазор зацепления конической пары. Коническая ведущая шестерня вращается в постоянном зацеплении с шестерней (поз. 2) и шестерней (поз. 13). Коническая ведомая шестерня или шестерня реверса (поз. 2) установлена в двух подшипниках шарикового типа (поз. 18, 19). Стопорные кольца, которые фиксируют подшипник (поз. 18), одновременно предотвращают перемещение шестерни по оси. Зазор конических шестерен (поз. 2, 13) регулируется с помощью прокладок, установленных под фланец стакана (поз. 3), и болтами (поз. 4). Полый хвостовик шестерни (поз. 2) имеет нарезные шлицы, передающие вращение на вал-шестерню ходоуменьшителя, который устанавливается на место стакана (поз. 3). При монтаже ходоуменьшителя из стакана извлекают шестерню (поз.

2) с подшипниками и ставят их в стакан ходоуменьшителя.

Рис.1 — Коническая передача с механизмом реверса Т25-1701001-А трактора Т-40

1 – первичный вал коробки передач Т25-1701032-Ж; 2 – ведомая коническая шестерня реверса Т25-1701150-К; 3, 7 – стаканы подшипников; 4 – болт; 5 – регулировочные прокладки; 6, 14, 16, 18, 19 – шарикоподшипники; 8 – гайка; 9 – стопорная шайба; 10, 12 – специальные гайки; 11 – стопорное кольцо; 15 – шайба; 17 – ведомая коническая шестерня Т50-1701029-Г; 20 – муфта реверса Т60-1701154; 21 – ведущая коническая шестерня Т60-1701132-Б; 22 – роликоподшипник; 23 – дистанционная втулка.

Торцы ведомых шестерен выполнены со шлицевыми отверстиями, между которыми на эвольвентных шлицах первичного вала находится муфта (поз. 20), которая может перемещаться в осевом направлении. Первичный вал вращается в двух шарикоподшипниках, один из которых расположен в расточке корпуса трансмиссии, а второй – в расточке в правой стенке корпуса с фиксацией крышкой стакана и кольцом по осевому направлению, что предотвращает осевое смещение первичного вала.

На шлицах правой части первичного вала коробки передач Т-40 Т40М-0020050 закреплена в неподвижном состоянии ведущая шестерня первой передачи. На прямоугольных сквозных шлицах вала посажены ведущая шестерня четвертой передачи, и помимо этого две скользящие каретки: а) ведущая шестерня второй и третьей передачи; б) ведущие шестерни пятой и шестой передач.

На левом конце вторичного вала находится прямозубая шестерня, которая обеспечивает синхронный привод вала отбора мощности (ВОМ). Вторичный вал совершает вращение в роликовом и шариковом подшипниках. Роликоподшипник смонтирован в расточке корпуса трансмиссии, шарикоподшипник в расточке правой стенки с фиксацией крышкой стакана и кольцом на валу, что ограничивает осевое смещение вторичного вала. Под фланцевой поверхностью стакана размещены прокладки, с помощью которых осуществляется регулировка зазора зацепления шестерен синхронного привода ВОМ.

На шлицах вторичного вала смонтирована шестерня шестой передачи, шестерни второй и пятой передач, блок ведущей шестерни главной передачи и шестерни третей передачи. Помимо этого на валу установлены каретки: а) шестерен четвертой передачи и заднего хода; б) первой и замедленной передач. Набор шестерен удерживается от осевого перемещения внутренним кольцом роликоподшипника с одной стороны и стопорным кольцом с другой.

Вал-шестерня замедленной передачи находится в правой нижней части корпуса трансмиссии, вращаясь в двух подшипниках шарикового типа. На валу закреплен неподвижно блок шестерен заднего хода, при этом большая шестерня постоянно зацеплена с ведущей шестерней первой передачи на валу первичном. Также на валу нарезаны зубья шестерни, которая постоянно зацеплена с шестерней промежуточной, вращающейся на двух подшипниках, которые установлены на ось. Ось крепится в стенке корпуса трансмиссии консолью через пластину.

При включении всех передач (кроме замедленной передачи и заднего хода) в КП в зацеплении находятся только две цилиндрических шестерни. При включенном заднем ходу дополнительно работает блок шестерен заднего хода. При эксплуатации трактора на замедленной передаче дополнительно участвует еще одна пара шестерен. Схема работы шестерен коробки передач (КПП Т40М-0020050) показана на рисунке 2.

Рис.2 — Схема зацепления шестерен при включении передач КПП Т40М-0020050 трактора Т-40

а – четвертая передача; б – первая передача; в – вторая передача; г – шестая передача; д – задний ход; е – замедленная передача; ж – третья передача; з – пятая передача.

Рис.3 — Устройство коробки передач (КПП) Т40М-0020050 с дифференциалом трактора Т-40

Наименование
Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050
Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050-01
Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050-02
6Шестерня 4-й передачи Т25-1701004 z=21
27Кольцо уплотнительное Т25-1601236
31Кольцо упорное Т25-1701028-Б1
33Вал первичный Т25-1701032-Ж
35Стакан подшипника Т25-1701035-Б
36Крышка подшипника Т25-1701037-Б2
37Шестерня 1-й передачи Т25-1701042-В z=15, m=4
38Шестерня 2-й и 3-й передач Т25-1701045-В (z=17, z=19)
39Кольцо стопорное Т25-1701046-В
40Шестерня 4-й передачи Т25-1701052-Д (z=21, m=4)
41Шестерня 5-й и 6-й передач Т25-1701054-Б1 (z=30, z=35, m=4)
42Шайба регулировочная Т25-1701057
43Прокладка регулировочная Т25-1701081-Д
44Прокладка регулировочная Т25-1701082-Д
45Прокладка регулировочная Т25-1701088-В
46Прокладка регулировочная Т25-1701089-В
56Гайка Т25-1701127
57Шайба замковая Т25-1701128-Б3
70Вал вторичный Т25-1701252-Д (z=13, m=7)
71Прокладка Т50-1701258
72Заглушка Т25-1701262-Б
73Кольцо уплотнительное Т25-1701263-В
74Шестерня 1-й и замедленной передач ведомая Т25-1701312-В (z=41, m=4)
75Шестерня 2-й и 5-й передач ведомая Т25-1701314-В (m=4, z=27, z=39)
76Шестерня ведомая Т25-1701316-Д 3-й передачи и к дифференциалу (z=17 и z=37)
77Кольцо стопорное Т25-1701317-А
78Шестерня ведомая Т25-1701318-В 4-й передачи и заднего хода (z=35)
80Шестерня замедленной передачи Т25-1701342-Е (z=9)
81Блок шестерен Т25-1701343-Д заднего хода (z=25, z=34)
82Кольцо уплотнительное Т25-1701351
83Стакан подшипника Т25-1701353
84Прокладка Т25-1701354-А
85Крышка подшипника Т25-1701355-А
86Ось промежуточной шестерни замедленной передачи Т25-1701362-В
87Прокладка Т25-1701363-Б
88Кольцо Т25-1701364
89Шестерня промежуточная Т25-1701367-Г замедленной передачи
90Пластина стопорная Т25-1701368
91Пластина Т25-1701384
92Пластина стопорная Т25-1701385
130Штифт Т25-2407154
143Кольцо уплотнительное Ц90-1212045
154Болт М10-6gХ35. 88.35.019
160Болт М14-6gХ35.88.35.019
164Кольцо КБ25
165Кольцо 2В30 Т25-1701048-Б
167Кольцо 2В62
176Подшипник 305
177Подшипник 406
178Подшипник 407
179Подшипник 102211
180Подшипник 102305
188Шайба 10 ОТ 65Г 06

T40 T50 T51 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA COROLLA И CORONA ’73-’81 4- И 5-СТУПЕНЧАТАЯ (GSK176)

Артикул:
ГСК176

Состояние:
Новый

Наличие:
Обычно отгружается в течение 24 часов

23,77 доллара США

29,95 долларов США

(Вы экономите $6,18 )

(отзывов пока нет) Написать обзор

ТПД PRO-LINE
T40 T50 T51 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA COROLLA И CORONA ’73-’81 4- И 5-СТУПЕНЧАТАЯ (GSK176)

Рейтинг Обязательно Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно

ТОЙОТА

Т40

Т50

58 T51


’73 -’87 4-СТУПЕНЧАТАЯ) КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA:

  • COROLLA ’75-’79 1. 6L (задний привод)
  • COROLLA ’80-’81 1,8 л (задний привод)
  • CELICA ’83 (С ДВИГАТЕЛЕМ 1S)
  • КОРОНА ’82 (С ДВИГАТЕЛЕМ 3A)
  • CORONA ’83 (С ДВИГАТЕЛЕМ 1S/3T-E)
    •  T 40  ИДЕНТИФИКАТОРЫ ТРАНСМИССИИ: РАЗЪЕМЫ КОРПУСА ПО ДЛИНЕ
    • ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA С T50:
    • COROLLA ’73-’81 (задний привод) 1,6 л 1,8 л
    •  T 50  ИДЕНТИФИКАТОРЫ ТРАНСМИССИИ: КОРПУС РАЗРЕЗАЕТСЯ ПО ДЛИНЕ, ТОЛЩИНА ВХОДНОГО ПОДШИПНИКА 16 ММ И НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 62 ММ 1
    • ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA С T51:
    • COROLLA ’83-’87 1. 6L, 1.8L ЗАДНИЙ ПРИВОД С ПОДШИПНИКОМ ТОЛЩИНОЙ 18 мм (НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПРОКЛАДКУ ФИКСАТОРА ПОДШИПНИКА)

     

    • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО  GSK176 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ ВКЛЮЧАЕТ:
    • УПЛОТНЕНИЯ
    • НАБОР ПРОКЛАДОК ИЗ 5 ШТ.
    • ЭТО ЖЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ВХОДЯЩИЙ В НАШИ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
    • НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПРОКЛАДКУ ФИКСАТОРА ПОДШИПНИКА T51
    • НА ФОТО РЕАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
    • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ 50 ШТАТОВ США И ПУЭРТО-РИКО!
    • МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

    Беларус Т-40: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

    Беларус Т-40: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

    Тракторы

    Производство: 1961 — 1968

    Тип: Пропашные тракторы

    Состав:

    Manufacturer: Belarus
    Type: Row-Crop tractor
    Factory: Lipetsk, Russia
    The T-40 series of tractors were manufactured in the Soviet Липецкий тракторный завод. TractorData указывает эту модель под торговой маркой «Беларусь», наиболее распространенной на Западе для советских тракторов.
    Т-40: 2WD
    T-40A: 4WD
    Engine: 37 hp 27.6 kW
    Chassis: 4×2 2WD
    4×4 MFWD 4WD
    Рулевое управление: механическое
    Кабина: Стандартная кабина.
    Коробки передач: 7-ступенчатая шестерня
    12-ступенчатая ходовая часть
    Топливо: 19,6 галлона 74,2 л
    Доп. fuel: 0.8 gal 3.0 L (pony motor)
    Hydraulic system: 3. 8 gal 14.4 L
    Capacity: 3.8 gal 14.4 L
    Задний об/мин: 540/земля
    Vladimir D-37
    diesel
    4-cylinder
    air-cooled
    Displacement: 253.2 ci 4.1 L
    Bore/Stroke: 4.134×4. 724 дюйма 105 x 120 мм
    Питание: 37 HP 27,6 кВт
    .0277 Starter: pony motor
    electric
    Starter volts: 12
    Oil capacity: 11.6 qts 11.0 L
    2WD Wheelbase: 84.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *