эволюция в грузоперевозках Спецтехника статья на JcNews.ru
Главная / Спецтехника / Статьи / Грузовик Kenworth T700: эволюция в грузоперевозках
Грузовик Kenworth T700 отличается повышенной производительностью, которая соответствует комфорту водителя. Этот седельный тягач сочетает в себе аэродинамику нового поколения с усовершенствованным управлением и топливной эффективностью. Результатом стало сокращение производственных издержек.
Изготовленный из высокопрочных компонентов, грузовик укомплектован мощным двигателем PACCAR MX, что обеспечивает топливную экономичность и сокращение вредных выбросов в атмосферу.
T700 обеспечивает оптимальную топливную эффективность, благодаря усовершенствованному экстерьеру машины и удобному расположению двигателя. Фактически, капот, крылья кабины, фары, лобовое стекло, крыша, бамперы и обтекатели выполнены так, чтобы обеспечивать оптимальную аэродинамику.
Бамперы и обтекатели шасси изготовлены из высококачественных материалов, которые не нужно обновлять лакокрасочным покрытием, так как они не поблекнут. Кроме того, они не подвержены неблагоприятным воздействиям внешней среды, благодаря чему существенно сокращают производственные расходы. Аэробамперы сделаны из двух частей, а капот изготовлен из трех составляющих, чтобы сократить время и расходы на обслуживание и ремонт.
Габаритная 96-дюймовая высота, емкий багажник на 60 кубических сантиметров, качественные материалы и бесшовный широкий пол кабины представляют собой далеко не все инновационные идеи.
Кабина просторная. По ней можно свободно передвигаться в полный рост по любой траектории: между водительскими креслами, от сидений до спального места, а также между функциональными боковыми панелями. Но не только пространство кабины, множество мелких продуманных деталей также делают кабину комфортабельной не только для поездки, но и для работы и отдыха. А разнообразные интеллектуальные технологии делают управление коммерческим грузовым автомобилем простым и удобным.
Потолок кабины сделан выпуклым сразу за водительским и пассажирским креслами, так что 8-футовая высота гарантирует комфорт в рабочей обстановке и обеспечивает больше места для расслабления и потягивания. Просторная кабина имеет достаточно места позади водительского и пассажирского сиденьями для перемещения к спальному месту.
На усмотрение владельца можно установить ксеноновые или галогенные фары. Устойчивость обтекателей к неблагоприятным воздействиям внешней среды настолько высока, что может существенно сократить затраты на обслуживание и ремонт. Корпусная краска также является высококачественной и долговечной.
Кабина седельного тягача Kenworth T700 доступна в красной цветовой палитре. Габаритные огни обеспечивают отличную видимость в темное время суток.
В кабине имеется широкое нижнее спальное место с боковыми окошками со шторками и верхняя койка, напротив которой расположен встроенный под потолок вместительный шкаф для багажа. Таким образом, сидя на верхней полке, водитель либо пассажир без особых усилий могут расположить там свои вещи.
Позади водительского и пассажирского сидений расположены многофункциональные панели со встроенными туда небольшими платяными шкафчиками для хранения личных вещей и багажа, регулируемый плоский 16-дюймовый телевизор и выдвижной холодильник, который обеспечивает быстрый и легкий доступ к содержимому. Над телевизором расположен небольшой открытый шкафчик для хранения пастельного белья.
Водительское и пассажирское сиденья снабжены набором полезных функций и регулировок. Так подогрев кресел в холодное время суток не даст водителю и пассажиру замерзнуть, а система вентиляции помогает перенести жару. Подвески и амортизаторы кресел автоматически подстраиваются под вес и особенности телосложения водителя и пассажира. Усовершенствованная геометрия кресел оказывает поддержку для опорно-двигательного аппарата. Крепкие двери кабины грузовика обтянуты шумопоглощающими материалами.
Интеллектуально-развлекательный центр Kenworth NavPlus, встроенный в панель инструментов, показывает основную информацию о состоянии всех систем грузовика на центральном и боковом дисплеях. Простым нажатием на кнопки открывается доступ к полному набору функций и основных характеристик. Навигационная панель NavPlus предлагает маршруты, оптимизированные под параметры тягача и груза. Шесть цифровых измерительных приборов выдают всю информацию по основным аспектам управления грузовиком. Кроме того, система содержит многочисленные опции для развлечений, отдыха и общения. В их числе музыкальный проигрыватель, радио, телефонное сообщение, Bluetooth, USB-порт для подключения телефона и гарнитуры к нему, а также электронных переносных устройств и прочих гаджетов.
Kenworth T700 оснащен качественным и долговечным двигателем PACCAR MX, оптимизированным под характеристики тягача. Двигатель контролируется и регулируется электронно. Он может выдавать мощность до 485 л.с. и крутящий момент до 1,750 Нм. Спроектированные для достижения топливной экономичности, двигатели PACCAR MX включают в себя инновационные и легкие компоненты и высококачественные материалы для обеспечения прочности, долговечности и управления.
Технологически усовершенствованный дизайн двигателя сокращает его вибрацию и посторонние шумы, благодаря чему достигается его высокая производительность. Каталитический нейтрализатор SCR вместе с системой повторного сжигания отработанных газов EGR практически сводит к нулю выброс вредных окислов в атмосферу. Поэтому грузовик Kenworth T700 является экологически безвредным.
Грузовик имеет гарантию качества сроком на два года, которую можно продлить в рамках программы Extended Protection Plans. Она предлагает несколько вариантов, исходя из индивидуального подхода к каждому клиенту. По желанию гарантию качества и бесплатное сервисное обслуживание можно продлить на срок от 3 до 5 лет.
Kenworth T700 — GTA5-Mods.com
Расширьте, чтобы увидеть все изображения и видео
4.97 / 5 звёзд (15 голосов)
Original Model : nikitoss (GameModels.ru)
Interior and minor details converted from ATS by b4good
Converted to GTA V : b4good
———————————————
Features
—————-
Steeringwheel
Dashboard
Lights Work
Breakable Glass
Dials
Interior with Sleeper
Moving Antena
Moving Exhaust
High Quality Reflection Mirror
SA Plate
Replace : Packer
Don’t forget to replace vehicles. meta lines to make wheels look better.
If you want to request, please consider to make a donation, because some models are not cheap. :)
If you have any better picture, you can email it to [email protected] («U» six times)
Show Full Description
Грузовики
Kenworth
Первая загрузка: 16 августа 2016
Последнее обновление: 16 августа 2016
Последнее скачивание: 3 часа назад
All Versions
1.0 (current)
14 688 загрузки , 20,0 МБ
16 августа 2016
More mods by b4good:
- Cadillac
- Внедорожники
- Template
2007 Cadillac Escalade [Add-On/Replace | Template | LODS]
2.0
By b4good
- Автомобили
- Внедорожники
- Chevrolet
- Служебные
- Los Santos
- Lore Friendly
2015 Chevrolet Tahoe Lifeguard
2.
0By b4good
- Автомобили
- Внедорожники
- Unlocked
- Chevrolet
- Template
2015 Chevrolet Tahoe LS / LTZ [Replace | Animated | Template | Unlocked]
4.0
By b4good
- Автомобили
- Porsche
- Рекомендованные
Porsche Cayman 981 GTS [Add-On / Replace | LODs | Tuning (GT4/RUF) | Wheels | Template]
2.0
By b4good
- Add-On
- Грузовики
- Рекомендованные
ATS Trailer Pack [Add-On LODs Template]
By b4good
- Description
- Comments (47)
Original Model : nikitoss (GameModels.ru)
Interior and minor details converted from ATS by b4good
Converted to GTA V : b4good
———————————————
Features
Steeringwheel
Dashboard
Lights Work
Breakable Glass
Dials
Interior with Sleeper
Moving Antena
Moving Exhaust
High Quality Reflection Mirror
SA Plate
Replace : Packer
Don’t forget to replace vehicles. meta lines to make wheels look better.
If you want to request, please consider to make a donation, because some models are not cheap. :)
If you have any better picture, you can email it to [email protected] («U» six times)
Грузовики
Kenworth
Первая загрузка: 16 августа 2016
Последнее обновление: 16 августа 2016
Последнее скачивание: 3 часа назад
Kenworth T700 с двигателями PACCAR MX обеспечивают улучшенную экономию топлива для Mover
| КОНОВЕР, Северная Каролина
Джон и Патрисия Сигел основали компанию Tru-Pak Moving Systems в 1960 году с одним грузовиком и мечтой. К 1986 году международный флот Tru-Pak совершал 40 000 переездов в год, перемещая семьи и компании по США и за границу.
Сегодня Tru-Pak из Коновера, Северная Каролина, является одной из крупнейших независимых транспортных компаний на Восточном побережье, эксплуатирующей парк из 60 автомобилей Kenworth последних моделей, включая 16 новых T700 с двигателями PACCAR MX.
Брэд Айзенхауэр, операционный директор Tru-Pak, стоит рядом с одним из автомобилей Kenworth T700, оснащенных двигателем PACCAR MX.
«Мы наблюдаем снижение расхода топлива с двигателем PACCAR MX на 0,5–1 миля на галлон по сравнению с другими двигателями, — сказал Брэд Айзенхауэр, директор по производству Tru-Pak. «Вот почему мы стандартизируем двигатель PACCAR MX».
Эксплуатируя двигатели MX с марта 2011 г., Айзенхауэр говорит по своему опыту. «Наш первый был в пути около года, и его расход составляет 7 миль на галлон», — сказал он. «Именно туда мы хотим взять весь парк. Прямо сейчас у нас больше двигателей MX, чем у кого-либо в Северной Каролине, и это в наших интересах. Двигатели работают хорошо, и мы довольны расходом топлива и производительностью. По мере обкатки двигателей расход топлива становится еще лучше».
Isenhower предлагает 13-ступенчатую коробку передач Eaton® UltraShift® Plus, 75-дюймовые шпалы AERODYNE® и задние дисковые тормоза в дополнение к 455-сильному двигателю PACCAR MX. Американские дилеры грузовиков (ATD) назвали аэродинамический Kenworth T700 с двигателем PACCAR MX с низким уровнем выбросов большегрузным коммерческим грузовиком 2011 года. «Приятно знать, что есть качественное оборудование, которое соответствует нашим потребностям, и мы можем его стандартизировать», — сказал Айзенхауэр. «Я очень доволен внутренней планировкой, вместительностью и бесшумностью кабины».
Расстояние между сиденьями водителя и пассажира составляет почти 30 дюймов, поэтому водители легко перемещаются между кабиной и спальным местом. «Водителям очень нравится T700, — сказал Айзенхауэр. «В T700 достаточно места для больших парней, и они ценят дополнительное пространство для передвижения. Фанат Кенворта. Предоставление нужных инструментов и приятная рабочая среда помогают нашим водителям быть более продуктивными в дороге. Мы также хотим создавать хороший имидж, и Кенворт, безусловно, делает это для нас», — сказал он.0005
Со временем Isenhower планирует перевести весь парк самолетов на Kenworth T700 с двигателями MX. Высокая стоимость при перепродаже и низкая стоимость эксплуатации делают T700 удобным выбором. «Хорошая экономия топлива помогает нам компенсировать затраты на обновление парка», — сказал он. «Конечно, у Kenworth меньше проблем с техническим обслуживанием, чем у других грузовиков. И по долговечности, мощности и производительности Kenworth обеспечивает все это».
Kenworth Truck Company — производитель тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®.
Kenworth является отраслевым лидером в разработке технологий экономии топлива, которые помогают повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы. Преданность компании «зеленому» автопарку включает аэродинамические грузовики, грузовики, работающие на сжатом и сжиженном природном газе, а также дизель-электрические гибриды средней грузоподъемности. Kenworth — единственный производитель грузовиков, получивший награду Агентства по охране окружающей среды Clean Air Excellence в знак признания своей экологически чистой продукции. Кроме того, экономичный Kenworth T700, оснащенный двигателем PACCAR MX с низким уровнем выбросов, был назван американскими дилерами грузовиков большегрузным коммерческим грузовиком 2011 года. Кенворт также является лауреатом премии JD Power and Associates 2011 года за наивысшую степень удовлетворенности клиентов в сфере обслуживания дилеров тяжелых грузовиков. Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Кенворт. Компания ПАККАР.Назад к новостям
Поделитесь этой статьей:
Kenworth T700 назван ATD Heavy Duty Commercial Truck of Year
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков
Подписаться
Преимущества новой однотемпературной гибридной рефрижераторной установки Vector 8500 от Carrier Transicold включают меньший вес, большую вместимость и повышенную топливную экономичность.
Преимущества новой однотемпературной гибридной рефрижераторной установки Vector 8500 от Carrier Transicold включают меньший вес, большую вместимость и улучшенную топливную экономичность, по данным компании. Вместе с Vector 8500 компания Carrier также представляет полностью герметичный электрический спиральный компрессор, используемый в системах рефрижераторных морских контейнеров, который имеет на 70% меньше движущихся частей и на 200 фунтов легче традиционного поршневого компрессора.
Carrier Transicold Vector 8500 включает в себя технологии ecoFORWARD производителя. По сравнению с прежним устройством новый Vector 8500: • весит на 210 фунтов меньше, что на 10 % меньше веса; • Обеспечивает повышение холодопроизводительности до 4 % – 60 000 БТЕ при 35°F и 24 000 БТЕ при -20°F; • Потребляет до 26% меньше топлива во всем диапазоне условий эксплуатации; и • Сокращает время работы двигателя до 14%. По словам Кэрриера, в режиме запуска/остановки большая мощность и более высокая эффективность также помогают Vector 8500 быстрее достигать заданного значения, позволяя двигателю выключаться раньше, что в конечном итоге сокращает время работы двигателя и затраты на техническое обслуживание в зависимости от времени работы. Двигатель устройства Vector 8500 сертифицирован по стандарту EPA Tier 4 2013 года для двигателей мощностью менее 25 л.с. Для автопарков, работающих в Калифорнии более семи лет, стандартная электрическая резервная мощность платформы Vector обеспечивает возможность соблюдения требований в процессе эксплуатации.Читать статью полностью
Peterbilt демонстрирует передовые технологии
Во время ежегодного энергетического саммита и ярмарки, проводимого в кампусе Университета Северного Техаса (UNT), где находится Технологический институт PACCAR, компания Peterbilt Motors Co. продемонстрировала усовершенствованный концептуальный автомобиль SuperTruck, который она разрабатывает совместно с Cummins. Inc. в рамках программы Министерства энергетики США.
Состав компании Fleet Equipment Staff
PIT сравнивает тракторы 6×2 и 6×4
Сравнительные оценки грузовиков 6×2 и 6×4, проведенные группой FPInnovations’ Performance Innovation Transport (PIT), показали, что тягачи 6×2 потребляют меньше топлива, чем аналогичные тягачи 6×4.
Персоналом по оборудованию флота
Другие сообщения
Goodyear сотрудничает с Plus в разработке автономных грузовиков
Компания Goodyear Tire & Rubber Co.