Тарировка автоцистерн: Тарировка цистерн. Калибровка, поверка автоцистерн.

Содержание

Калибровка и проверка автоцистерн | ЗВМ «СЛОН»

Калиброванные автоцистерны пользуются широким спросом у нефтеперерабатывающих компаний. Они удобны не только для транспортировки продукта, но и для быстрого измерения объема горючесмазочных жидкостей. Согласно действующему законодательству каждая автоцистерна должна подвергаться обязательной периодической проверке. К данной процедуре применяются высокие требования, прописанные в ГОСТе.

Введение бензовозов в эксплуатацию

Разрешение на эксплуатацию бензовоза выдается только после проведения калибровки и составления акта о проделанной работе. Срок действия документа – 1 год. Периодичность процедуры необходима, так как точность расчета объема емкости имеет большое значение для нефтяных компаний. На изменение размера цистерны и последующие неправильные подсчеты влияют следующие факторы:

  • механические повреждения;
  • естественный износ;
  • коррозия;
  • ремонтные работы.

Проведением калибровки занимаются специализированные метрологические службы, имеющие аккредитацию. В результате проведенных работ определяется минимальный, максимальный и номинальный объем вмещаемой жидкости. Процедура проводится под контролем специально созданной комиссии.

Основные способы проверки автоцистерн

Геометрический способ

Для больших цистерн используется геометрический способ поверки. Объем емкости рассчитывается на основе градуировочной таблицы. Для точного подсчета нужно знать длину и ширину корпуса и дна резервуара, а также внутренние размены конструктивных элементов и оборудования.

Объемный метод

Для объемного метода поверки важны не только геометрические показатели резервуара, но и вид жидкости, содержащейся внутри. При проведении процедуры используются светлые нефтяные продукты или вода. Подобная поверка гораздо точнее геометрической и применяется в емкостях любого размера. Цистерна наполняется до определенного уровня, после чего все показатели заносятся в таблицу. Также на конечный результат проверки влияет температура воздуха и погодные условия.

Массовый метод

Название метода говорит само за себя. Бензовоз взвешивают до и после наполнения проверочной жидкостью. Также измеряется температура и плотность продукта. Массовый метод непопулярен, так как не позволяет точно измерить объем жидкости.

Как выбирается метод поверки

При проведении поверки автоцистерн выбор метода определяется следующими показателями:

  • требуемая точность;
  • размер резервуара;
  • наличие измерительных инструментов;
  • внешние условия;
  • рациональность.

Калибровка спец. автоцистерн с выдачей свидетельств о поверке. - Регистранс

Поверку/калибровку осуществляют с целью учета объемов перемещаемого груза. Величина погрешности объема нефтепродукции в полости автоцистерны должна находится в соответствии с погрешностью, установленной стандартом. При отсутствии документа о проведении поверки цистерны у компаний появляется мотив для отказа в получении нефтепродукта.

Со временем происходит естественный износ цистерн, связанный с коррозийными процессами, повреждениями и т. д., что влияет на изменение внутренних характеристик. В связи с этим законодательство предусматривает проведение поверки автоцистерн в ежегодном порядке или реже, что зависит от регламента, определяемого нормативными стандартами.

Ход поверки

Процедура общей и посекицонной поверки проводится современным оборудованием и заключается в установлении массы путем измерения объема поверочной смеси, которая перекачивается насосом измерительного оборудования из полости мерника в тело автоцистерны. В то же время выполняется измерение уровня и температурных параметров  смеси для поверки.

С помощью данного метода определяется настоящая вместимость поверочной автоцистерны.

Требования предусматривают наличие Сертификата о поверке и Сертификата калибровки на горловину.

Нарушения приводят к штрафным санкциям, простою и материальным потерям, поэтому рациональнее следовать нормам закона.

Документы

Для проведения процесса калибровки потребуются следующие документы:

  • ПТС;
  • СТС;
  • свидетельство, подтверждающее последнюю поверку;

Проведение калибровки/поверки должно проводится раз в два года, или ежегодно. После успешно проведенной процедуры соискателю будет выдано два свидетельства, содержащие точные сведения о параметрах объема автоцистерны, что необходимо для обеспечения допуска цистерны к работе. Первый документ содержит код автоцистерны, второй — перечень разрешенных для перевозки грузов или их коды.

Сертификат следует хранить до конца срока действия и предъявлять по требованию соответствующих органов. Документ на постоянной основе должен храниться у водителя технического средства.

Услуги по оформлению

Компания ООО «РегисТранс» предоставляет помощь в правильной подготовке и оформлении документов. Многолетняя практика и опыт позволяют нашим сотрудникам быстро решать вопросы, касающиеся поверки (калибровки) автоцистерн: подготовить необходимые документы, провести оформление,  проконсультировать заказчика по важным для него вопросам. Будем рады оказать помощь в виде консультаций относительно законодательства и последовательности оформительного процесса. Наши профессионалы используют гибкую тарифную систему, которая позволит рационально решить вопрос, не вкладывая свое время и энергию.

В оформление поверки/калибровки включены: автоцистерны, цистерны, специализированные транспортные средства, которые перевозят наливную, опасную категорию грузов и жидкостей в емкости цистерн.

Ждем обращения на сайт или телефоны, которые предлагаются на сайте.

Приветствуем как постоянное, так и разовое сотрудничество, вкладывая в каждом случае искреннее желание помочь!

Специалисты нашей компании помогут правильно подготовить документы. А так же мы готовы сопроводить Вас на всех этапах регистрации. Мы возьмем на себя всю трудоемкость оформления документов и избавим Вас от лишних хлопот!

Ждем Вас в нашем офисе по адресу:

Санкт-Петербург, 9-ая Линия В.О. дом 34. офис 313, БЦ "Магнус".

Звоните по телефонам:

Мобильный +7 (921) 338-79-07

Рабочий в офисе: +7 (812) 915-64-06

Пишите нам, наш E-mail: [email protected]

Искренне Ваши, ООО «РегисТранс»

Поверка и калибровка резервуаров бензовозов, ж/д и автоцистерн для нефтепродуктов в Москве

Оставить заявку

Наша компания выполняет поверку авто и железнодорожных цистерн массовым и объемным методом

Компания «МетроСервис» выполняет поверку резервуаров железнодорожных и автоцистерн для нефтепродуктов. Работая с 2004 года, мы заслужили солидную репутацию и являемся лучшими в данной сфере. Поверка автоцистерн выполняется специалистами компании с применением сложного оборудования и подсчетов. По итогам выдается заключение. Поверка железнодорожных цистерн выполняется согласно требованиям ГОСТ и в соответствии с действующим законодательством.

Способы поверки цистерн

Поверка автоцистерн для нефтепродуктов нашей компанией выполняется двумя методами: объемным и массовым.

Объемный метод

Этот способ является основным, гарантирует более точные данные и применяется для всех видов емкостей. Для выполнения калибровки цистерны бензовоза используются специализированные измерительные комплексы, светлые нефтепродукты или вода. Жидкость заливается до определенного уровня, после чего значения заносятся в таблицу. Для этого способа важны погодные условия, температура поверочной жидкости и воздуха.

Массовый метод

Заключается во взвешивании транспортного средства, измерении температуры и плотности поверочной жидкости. При поверке массовым методом взвешивание автоцистерны делается до и после того, как в резервуар будет залита поверочная жидкость, имитирующая нефтепродукты. Только в этом случае возможна полноценная калибровка автоцистерны.

Поверка ж/д цистерн осуществляется лишь объемным методом (динамически или статически).

Выбор метода поверки

Выбор способа калибровки ж/д и автоцистерн определяется исходя из следующих факторов:

  • объема емкости;
  • необходимой точности;
  • условий, в которых осуществляется поверка;
  • целесообразности;
  • наличия измерительных приборов.

Почему обращаются к нам

К нам обращаются за калибровкой железнодорожных цистерн и бензовозов, поверкой автоцистерн для нефтрепродуктов, так как специалисты «МетроСервис» дают гарантию достоверных и объективных данных, благодаря большому опыту в метрологии. Мы устанавливаем адекватную стоимость на наши услуги, предоставляя быстрое выполнение работ по калибровке и поверке резервуаров.

Наименование Цена*
Автоцистерны для нефтепродуктов до 5000л 8 160
Автоцистерны для нефтепродуктов от 5001 до 10000л 10 800
Автоцистерны для нефтепродуктов от 10001 до 20000л 13 440
Автоцистерны для нефтепродуктов свыше 20001л 14 880
Автоцистерны пищевые до 5000л 7 440
Автоцистерны пищевые от 5001л 10 320

 * Цена указана в рублях с учетом НДС (20%). Не является прайс-листом и публичной офертой

  

Первичная калибровка емкостей | НТЦ «Таганай-Авто»

ООО «НТЦ «Таганай-Авто» проводит первичные поверки ёмкостей от 4 до 20 кубических метров и выдаёт свидетельства о поверке Государственной метрологической службы Российской Федерации. Также «Таганай-Авто» дорабатывает ёмкости под исполнение «мера вместимости».

Дополнительные опции:

• установка мерного угольника;

• устранение дефектов, которые могут быть обнаружены при тарировке.

По закону Российской Федерации все емкости, используемые для перевозки опасных грузов, должны пройти обязательную калибровку.

Поверка поможет установить реальную вместимость цистерны от дна до откалиброванной планки.

Для того чтобы верно определить объём перевозимых жидкостей, находящихся в ёмкости, вне зависимости от её форм и объёмов, необходима посантиметровая калибровочная (замерная) таблица, которая позволит точно и в максимально короткие сроки установить объём жидкости в ёмкости по высоте налива.

ООО НТЦ Таганай-Авто является аккредитованной компанией, все работы по калибровке и поверке проводит на высокоточном оборудовании с использованием современных программ.

Для чего нужна калибровка ёмкостей и резервуаров

  • для быстрого и эффективного контроля за ёмкостями, которые задействованы в технологических процессах
  • для ведения учёта нефтепродуктов, а также других жидкостей и расчёта внутри предприятия

Невозможно верно осуществлять внутренний учёт нефтепродуктов и других жидкостей на оборудовании, которое не прошло калибровку. При проведении работ по калибровке емкостей устанавливается их вместимость, оборудование градуируется и далее составляется таблица градуировки.

  • для проведения государственных операций по учёту и при осуществлении операций торговли со сторонними организациями

Запрещено коммерческое использование и перевозка жидкостей без проведения калибровки цистерны.

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам:

+7 (351) 700-70-66

  • по электронной почте:

Тарировка и градуировка резервуаров, автоцистерн и емкостей в Воронеже

В соответствии с законодательством в области обеспечения единства измерений резервуары для хранения нефтепродуктов подлежат поверке.

Поверка резервуаров – совокупность операций, выполняемых с целью определения вместимости и градуировки резервуаров, составления и утверждения градуировочных таблиц.

Градуировочная таблица – зависимость вместимости резервуара от уровня его наполнения при нормированном значении температуры, равной +20оС.

В процессе эксплуатации резервуары для хранения нефтепродуктов подвергаются различным внешним и внутренним воздействиям: атмосферные воздействия, усталость и коррозия металла, образование и увеличение природных отложений нефтешламов, приводящих к изменениям их геометрических форм, что влечет за собой трудности с определением реального количества содержащегося в резервуаре нефтепродукта.

Для точности учёта нефтепродуктов, поступивших в резервуары, хранящихся в резервуарах и отпущенных из них – необходима их периодическая градуировка.

Компания Магистраль выполняет работы по тарировке емкостей (ГСМ, воду и т.д.) в Воронеже для различных организаций.

Градуировка резервуаров

Градуировка резервуаров – операция по установлению зависимости вместимости резервуаров от уровня их пополнения.

Градуировка резервуаров (как вертикальных, так и горизонтальных) производится как геометрическим, так и объемным (статистическим и динамическим) методами.

Градуировка геометрическим методом

Возможна только для наземных резервуаров. Данный метод заключается в определении вместимости резервуара по результатам измерений его геометрических параметров.

Градуировка объемным методом

Возможна как для наземных, так и для подземных резервуаров. Данный метод заключается в определении вместимости резервуара путём наполнения его градуировочной жидкостью и одновременных измерениях уровня, объёма и температуры градуировочной жидкости для каждого измерения уровня.

Услуги по поверке и калибровка резервуаров и автоцистерн для жидких нефтепродуктов

В соответствии с областью аккредитации ООО «Магистраль» оказывает следующие услуги:

  • поверка и калибровка резервуаров вертикальных стальных цилиндрических (РВС) геометрическим комбинированным методами;
  • поверка и калибровка резервуаров горизонтальных стальных цилиндрических (РГС) объемным и геометрическим методами;
  • поверка и калибровка автоцистерн автомобильных для жидких нефтепродуктов.

Конструкция автомобильных цистерн для перевозки ГСМ

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: транспортировка нефтепродуктов > Как устроены автоцистерны для транспортировки нефтепродуктов и газа

Корпуса цистерн являются резервуарами горизонтального типа с круглым или, чаще всего, овальным сечением. Основой для корпусов автомобильных цистерн служит сталь, алюминиевые сплавы, а также электропроводимые полимерные материалы. Изнутри стенки автоцистерн во избежание коррозии покрываются цинком.

Иногда в автомобильных цистернах делают несколько отсеков, разделяемых герметичными перегородками. Каждый из отсеков при этом должен быть оснащён своим сливным-наливным оборудованием.

Внутри автоцистерны и каждого её отсека ставятся съёмные перегородки из сплавов алюминия, называемые волнорезами, которые не должны доходить до дна цистерны. Такие перегородки уменьшают действие инерционных сил, которые возникают при резком торможении и разгоне автомобиля. Перегородки также помогают предотвратить эмульгирование жидкостей.

На корпусе цистерн и в каждом отсеке устанавливают специальную горловину, размер которой рассчитывается, исходя из компенсации объёмного расширения жидкости во время транспортировки, при изменении температуры до ∆t=20°С. Объём горловин автоцистерн рассчитывается так, чтобы предупредить перелив цистерны, когда налив нефтепродуктов осуществляется в автоматизированном режиме. Объём горловины обусловлен производительностью насоса и временем, которое требуется автоматике для того, чтобы отключить насос, когда уровень нефтепродуктов в цистерне достигнет предельной отметки.

На горловины автоцистерн устанавливают наливные герметичные люки с огнеупорным фильтром-сеткой и предохранительные клапаны. Горловины внутри цистерн оснащаются воздухоотводящими трубками, которые предотвращают образование воздушных мешков во время заполнения цистерн нефтепродуктами. Внутри самих горловин устанавливаются мерные планки, которые указывают предельный уровень при наливе жидкости, определяемый при тарировке автоцистерны. На мерных планках указывается величина объёма цистерны, заверяемая официальным клеймом.

На горловинах некоторых автоцистерн ставятся смотровые стёкла и щупы, чтобы контролировать уровень при наливе нефтепродуктов. Сливные-наливные механизмы, устанавливаемые на современные автоцистерны, находятся в средней части котлов, а трубопроводы выводят в специальный отсек. На концы сливных трубопроводов ставят запорные вентили и быстроразъёмные муфты.

По желанию заказчика автомобили-цистерны оборудуются насосами, при помощи которых заполняют, сливают или перекачивают нефтепродукты. Работа насосов осуществляется за счёт двигателя машины через коробку отбора мощности и карданный вал.

Для автоцистерн, перевозящих мазуты и другие высоковязкие нефтепродукты, предусмотрен подогрев, осуществляемый пропуском выхлопных газов от двигателя через змеевик, который укладывается внутри цистерн. На автоцистернах, которые перевозят битум, также устанавливаются подогреватели – горелки форсуночного типа.

ПАО «НЕФАЗ»: Автоцистерны

66064 Питьевая вода 8700 9580 КАМАЗ-65115-А4
66063 Питьевая вода 5600 9970 КАМАЗ-5350-42
66066 Нефтепродукты 11200 9630 КАМАЗ-65115-А4
66069 Нефтепродукты 10000 10650 КАМАЗ-43118-46
66061 Нефтепродукты 7300 10000 КАМАЗ-5350-42
66067 Нефтепродукты 8 700 7 765 КАМАЗ-43253-R4
66064 Молоко 13 000 10 695 КАМАЗ-65115-0003091-А4
5633 Нефтепродукты 15100 11450 65111-42 / 65111-46
66065 Питьевая вода 9700 11050 КАМАЗ-43118-46
66052 Нефтепродукты 16000 10350 КАМАЗ-65115-А4
6606-А4 Нефтепродукты 10450 9600 КАМАЗ-65115-А4
66062 Нефтепродукты 11200 10965 КАМАЗ-43118-46
Калибровка и проверка резервуаров для хранения

:: Международные калибраторы резервуаров

В мире, где рентабельность бизнеса сокращается, контроль затрат при сделках с нефтью, сжиженным природным газом, сжиженным нефтяным газом, химикатами и маслами очень важен. При хранении, перемещении, смешивании или переработке строгое соответствие объемных мер является обязательным. Точная калибровка резервуаров для хранения и технологических емкостей необходима для поддержания очень высоких стандартов вашей продукции. Высокий стандарт калибровки не только гарантирует качество продукции, но и снижает проблемы с клиентами, правительством.отдел, внутренний учет и отчетность. Калибровка резервуаров - это наука о точном определении объема в замкнутом сосуде на различных этапах.

Незаметные для человеческого глаза оболочки резервуаров подвергаются расширению и сжатию из-за гидростатического давления жидкости, рабочей температуры при нормальной работе, а также могут наклоняться и оседать. Эти условия могут иметь большое значение в объеме на разных уровнях и опорной высоте падения, если они не откалиброваны или откалиброваны неправильно.Также любые структурные изменения или ремонт резервуара должны требовать повторной калибровки. В большинстве случаев вам также следует провести подробное исследование осадки, округлости и наклона резервуара, на котором мы также специализируемся. Калибровка и штамповка резервуаров для хранения стали обязательными в Индии не реже одного раза в 5 лет Управлением законодательной метрологии и во всем мире, согласно правилу, соответствующими правительственными или специальными агентствами конкретной страны.

Наша компания - это консорциум быстрых, эффективных, способных, опытных инженеров и технического персонала.Для достижения высочайшей точности мы оснащены точными и откалиброванными линейными измерительными приборами, прецизионными цифровыми оптическими лазерными тахеометрами, ультразвуковыми приборами, расходомерами, другими приборами и… конечно же, между нашими ушами, чтобы анализировать каждый резервуар индивидуально. Все полевые данные обрабатываются для анализа с помощью нашего программного обеспечения собственной разработки, а калибровочные диаграммы печатаются без ошибок. Мы внедрили систему менеджмента качества ISO 9001: 2000 в нашей организации и проводим тщательные проверки качества на всех этапах.Любое согласование с государственными органами осуществляется профессионально. Для критических и ограниченных по времени заданий также выполняется мгновенный компьютеризированный анализ объемов и составление таблиц. В любом случае, требующем прояснения и решения проблем, наша оперативность является образцовой

Будь то наклонный горизонтальный резервуар, объем которого экспоненциально увеличивается, резервуар с неровным дном, выпуклыми концами, лопастями и нагревательными змеевиками внутри, сложной конструкцией днища корпуса, плавающим Крышный резервуар с вытесняемой жидкостью, хортоновая сфера под давлением или горизонтальная пуля, мы всегда на шаг впереди критически важной задачи - наши инженерные возможности говорят на земле.Мы разработали уникальные коррелированные физические, математические и безошибочные компьютерные объемные решения. Данные калибровки или обследования могут быть предоставлены на компакт-диске или отправлены по электронной почте в формате электронной таблицы, также для SAP и другой интеграции.

Калибровка требует прослеживаемости и стандартизации. В Индии мы являемся лицензиатом Управления законодательной метрологии (Департамент мер и весов) в штатах, где мы были утверждены и соблюдаем их правила, кроме стандартов BIS, которые также признаны таможенным, акцизным и центральным правительственным департаментом CPWD.На международном уровне мы следуем различным стандартам API и ISO для измерений, а также в соответствии с требованиями и правилами каждой страны. Пожалуйста, смотрите наш раздел методов для получения более подробной информации о стандартах и ​​методах.

Наша калибровка резервуаров помогла многим компаниям в получении и поддержании сертификата качества ISO с желаемой точностью, прослеживаемостью и стандартизацией, требуемой ISO.

Имея за плечами тяжело заработанный опыт, мы хотели бы заслужить ваше доверие, которое мы обещаем оправдать очень ответственно и по разумной цене.

Калибровочные резервуары для асфальта

Калибровочные резервуары CEI используются для калибровки системы дозирования жидкого асфальта на заводе по производству барабанного асфальта. Калибровочные резервуары экономят время и деньги и доступны в вертикальном или горизонтальном исполнении.

Эффективность - это проблема

Использование калибровочного бака намного эффективнее, чем использование тележки-распределителя, что является обычной практикой в ​​отрасли. Эффективность становится значительной, когда калибровку необходимо выполнять часто.Было не так уж плохо, когда калибровку приходилось делать раз в месяц или два. Но теперь в некоторых штатах это требуется каждую неделю.

Неэффективный способ

Просто сравните использование грузовика с использованием калибровочного бака CEI. Вот что нужно сделать при использовании грузовика для калибровки системы дозирования:

  1. Достаньте пустой автогудрон. Проведите его по автомобильным весам, запишите его вес и затем отвезите на завод.
  2. Подсоединить грузовик к баку с асфальтом.
  3. Закачивайте одну или две тысячи галлонов асфальта в грузовик, как показывает система дозирования. Отсоедините асфальтовые линии.
  4. Переместите грузовик назад по весам и запишите его вес.
  5. Вычтите вес пустого грузовика из его веса в снаряженном состоянии. Отрегулируйте показания системы дозирования, чтобы они соответствовали расчетному весу.
  6. Снова подсоедините грузовик к резервуару для асфальта и закачайте асфальт обратно в резервуар.
  7. Повторите весь процесс снова и снова.

Эффективный путь

Калибровочная емкость CEI обеспечивает эффективный способ. Он имеет встроенные датчики веса и цифровое считывание. Датчики веса очень точные. Они откалиброваны на заводе и снабжены сертификатом калибровки. Система обеспечивает более высокую степень точности, чем использование автомобильных весов.

После установки калибровочного бака отпадает необходимость подключать и отключать асфальтовые трубопроводы каждый раз при калибровке системы. Вот все, что нужно сделать с помощью калибровочного резервуара CEI:

  1. Откройте клапаны калибровочного резервуара и закачайте примерно 1000 галлонов переменного тока в калибровочный резервуар, как показывает система дозирования асфальта.
  2. Обратите внимание на вес, указанный на показаниях калибровочного резервуара
  3. Отрегулируйте дозирующую систему, чтобы она соответствовала весу, указанному на показаниях. Переключите клапаны, затем закачайте кондиционер обратно в бак переменного тока.

Стоит

Три цикла могут быть выполнены с калибровочным баком за меньшее время, чем на один цикл с распределительной тележкой. Каждый раз, когда требуется калибровка, можно сэкономить два или три часа, а может и больше.

Метод калибровки резервуаров Censtar, программное обеспечение для калибровки резервуаров, система автоматизации АЗС

подземный резервуар в АЗС легко деформируется или наклоняется из-за неправильная установка или геологические причины, которые делают диаграмму объема не точный.Поэтому для повторной калибровки диаграммы объема резервуара будет необходимо самое важное.
Censtar разработала эту систему, чтобы помочь клиентам получить точную диаграмму объема для улучшения управления операциями.

Это Система автоматизации АЗС спроектирована и изготовлена ​​в г. полное соответствие с национальными правилами измерения, и программное обеспечение для калибровки резервуара прошло строго изучаю и утверждаю. Метод калибровки подземного резервуара и автомобильный резервуар может полностью соответствовать стандартам измерений после повторной калибровки Система калибровки Censtar.

Система метода калибровки бака состоит из топливораздаточного насоса для тяжелых условий эксплуатации, специального магнитострикционного зонда, компьютера и других принадлежностей.
Разряд масло в мерную емкость через сверхмощный дозатор, который Точно измерьте объем разгруженного масла, затем зонд обнаружит масло уровень внутри резервуара, программное обеспечение для калибровки резервуара и компьютер собирают данные в реальном времени с обоих стороны, компьютер автоматически сгенерирует объемную диаграмму системы автоматизации АЗС.


Технические параметры:

l Измеренная высота ht: 3800 мм макс.
l HDifferentiate rat io: 0,01 мм
l Accurac y : ± 0,1 мм
l Точность измерения : <± 0,25%
l Ex-proof mar k: ExdⅡ AT3
l Диапазон измерения: 100 ~ 300 л / мин
l Источник питания: 220 В 50 Гц; 380 В 50 Гц
л Температура окружающей среды: -25 ~ + 55
л Относительная влажность: 20 % ~ 95 %﹪ RH
л Рабочее давление: ≤0.5 МПа
л Применяется к: дизельное топливо, бензин, керосин

Преимущества:

л автоматически генерирует диаграмму объема, без ручного управления.
л специализированного оборудования, произведена высокоточная таблица объемов, погрешность менее 0,3%.
л Высокая скорость измерения и экономия затрат, менее 2 часов при калибровке бака 30CBM
л Слив или всасывание масла, оба способа создания диаграммы объема
л Режимы работы с интервалами или без остановок.
l Автоматическое измерение или ручной ввод данных, два способа для диаграммы.
л. Ограничение высокого уровня масла устанавливается автоматически, чтобы избежать переполнения.
л. Мощный механизм сохранения данных, предотвращающий потерю данных.
l многомасштабная диаграмма объема, доступная для создания
l возможность копирования данных во избежание потери
l данные диаграммы объема доступны, импортированные в Word, Excel и формат Txt
l китайский и английский язык на выбор

Конфигурация системы:

Конфигурация оборудования:
л Высокоточная машина для измерения объема
л Специальный магнитострикционный зонд
л ПК
л Принтер
л Модуль RS232 - RS485
л 2 "анти-низкий шланг температуры
Конфигурация программного обеспечения:
л Специальное программное обеспечение для калибровки объема
л Специальное программное обеспечение для калибровки объема автоцистерны

Услуги по калибровке топлива - Калибровка резервуара

Составление таблиц вместимости всех судовых танков, перевозящих топливо, - это работа, требующая специальных знаний.Уполномоченные учреждения предоставляют услуги по калибровке в различных областях для подготовки точных и надежных таблиц вместимости резервуаров. Калибровочные исследования резервуаров очень важны с точки зрения установления доверия между сторонами и его поддержания. Благодаря этим исследованиям определяется правильное количество нагрузки.

Деятельность по хранению и калибровке резервуаров обычно включает следующие работы: подготовка таблиц вместимости резервуаров судов и барж, внутренние и внешние измерения горизонтальных и вертикальных береговых резервуаров, метод обвязки малых резервуаров, расчет объема трубопроводов и услуги системы коммерческого учета ( эта система, используемая при передаче или торговле сырой нефтью и нефтепродуктами).

Калибровочные исследования резервуаров проводятся для горизонтальных цилиндрических резервуаров, вертикальных цилиндрических резервуаров, сферических резервуаров, изолированных резервуаров, резервуаров с плавающей крышей, резервуаров с фиксированной крышей, куполообразных резервуаров, резервуаров с конической крышей и резервуаров для СПГ. Точная количественная оценка груза имеет большое значение в международной торговле. Калибровка резервуара - это задача определения правильного значения объема определенной системы хранения в соответствии с определенным эталонным значением. Предоставляются все виды цистерн для транспортных средств, включая статические резервуары для хранения, демонтированные резервуары и резервуары на грузовиках, а также танкеры для сжиженного и сжиженного природного газа, а не только услуги по калибровке судов и барж.

Компании находятся в серьезной конкуренции за производство более качественной продукции при меньших затратах. С другой стороны, нужно действовать с чувством социальной ответственности и доказывать это. По этой причине наша организация оказывает предприятиям услуги по калибровке резервуаров в рамках услуг по калибровке мазута. Цель этих исследований состоит в том, чтобы предприятия производили более эффективные, высокопроизводительные и качественные продукты и услуги.

Помимо услуг по калибровке резервуаров, наша компания также предоставляет услуги по другим энергоресурсам.

Руководство по полевому контролю - приборы для измерения объема

Часть 2, раздел 11, тип 99.20— Стационарные, переносные и устанавливаемые на транспортных средствах мерные емкости

Приложение

Стационарные, мобильные или смонтированные на транспортном средстве резервуары, откалиброванные для подачи заранее определенных объемов жидкости.

Оборудование

Эталон для измерения объема, металлический эталон с узкой горловиной, эталон для стеклянной шкалы и / или измеритель прямого вытеснения (по сравнению с местным стандартом), насос и разные шланги.

Использовать

  • По возможности присутствуйте при измерении / доставке (или опросите оператора), чтобы убедиться, что мобильные или установленные на транспортных средствах цистерны размещены на ровной поверхности для измерения; что они не используются для доставки количества между внутренними маркерами; и что последовательность работы клапана является подходящей (калибровка сухой линии против влажной линии): R.328, R.329, R.330, R.331, R.332 и R.334

Примечание: Measurement Canada будет калибровать и сертифицировать мерные емкости только в том случае, если они являются единственным средством измерения продукта (т. Е. Этот продукт не измеряется в какой-то момент торговой операции).

  • Стационарные резервуары выровнены в пределах, указанных на указателях уровня: R.332
  • Прибор прошел первоначальную проверку (если применимо) и имеет отметки первичной проверки: R-29

Визуальный осмотр (маркировка и маркировка)

  • Устройство помечено необходимой информацией (название производителя, модель и серийный номер, емкость (и), калибровка влажной или сухой линии, идентификация отдельных отсеков и т. Д .: R.24
  • Информация размещена по мере необходимости и постоянная маркировка (если применимо): R.18
  • Маркировочная табличка постоянно прикреплена к прибору: R.18
  • Отметки первоначального контроля (краситель или утвержденная этикетка): R.29
  • Ограничение использования маркировочного устройства (если применимо): NoA, R.70

Визуальный осмотр (пломбы)

  • Внутренние индикаторы емкости пломбированы: Р.32 и Р.304

Визуальный осмотр (установка - общий)

  • Разработан, сконструирован и собран для обеспечения доставки жидкостей в пределах допусков: R.297
  • Жесткость корпуса и переборок цистерны: R.298
  • Автоматическое средство для удаления воздуха из бака при наполнении или опорожнении: R.299
  • Цистерны, устанавливаемые на транспортном средстве, должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать полный слив содержимого на поверхности, находящейся в пределах 3 градусов от уровня: R.311
  • Пространство между отсеками, оборудованными стоками: Р.315

Визуальный осмотр маркеров

  • Конструкция указателей вместимости: Р.301
  • Расположение указателей вместимости в баке: Р.302, Р.303
  • Индикаторы емкости, прикрепленные к постоянной секции резервуара и запломбированные: R.304
  • Подходящее отверстие для доступа к индикатору емкости для установки, пломбирования и считывания: R.305
  • Условный запрет на установку стеклянной фурнитуры: R.306
  • Внутренний индикатор емкости цистерн, установленных на автомобиле: расположен по центру отсека, прикреплен к монтажному кронштейну и пломбирован: R.312
  • Два или более индикатора грузоподъемности, прикрепленные к одному монтажному кронштейну: R.313
  • Чувствительность индикаторов внутренней емкости: Р.314

Визуальный осмотр (трубопроводы, коллекторы и напорные шланги)

  • Предусмотрено соединение по потоку между калиброванными резервуарами; и положения для коллекторов, которые соединяют батарею калиброванных отсеков (обратные клапаны): R.300, R.320
  • Длина, размер и жесткость напорного сухого шланга: R.307
  • Положения на комплектную подачу насосами: Р.308
  • Предусмотрено нижнее соединение для заливки и слива (раздельный выпускной трубопровод): R.316
  • Положения для разделения коллектора на две части: R.317
  • Подающий трубопровод может быть скрыт на цистернах транспортных средств, ограниченных для бункерного топлива: R.219

Производительность

Примечание: Сертифицированные устройства для измерения объема должны быть влажными и капать в соответствии с их сертификатом поверки: STP-22

Поправку на расширение или сжатие корпуса прувера необходимо рассчитать в наблюдаемом показании объема: STP-23

Пределы погрешности при эксплуатации применяются к испытаниям, проводимым в полевых условиях: Бюллетени V-3 и V-23

Жидкость, которую можно использовать для калибровки резервуаров, должна иметь термический коэффициент расширения, летучесть и вязкость не выше, чем у бытового топочного мазута; и не должны оказывать коррозионного воздействия на резервуары (обычно топочное масло, печное масло или вода): R.321

Резервуары могут быть испытаны и откалиброваны только после завершения их установки: R.322

Баки (кроме установленных на транспортных средствах) должны быть откалиброваны по клапану, непосредственно примыкающему к их выпускному патрубку: R.323

В целях безопасности и для сведения к минимуму вероятности мошенничества резервуары, установленные на транспортных средствах, предпочтительно должны быть откалиброваны по «сухим линиям».

Примечание. Цистерны можно откалибровать с помощью сертифицированных пруверов и мер.Прувер должен быть совместим с жидкостью, выбранной для калибровки. Пруверы должны быть установлены над танками для калибровки на устойчивой поверхности и выставлены по уровню. Для повышения точности размер прувера должен быть таким, чтобы свести к минимуму количество сквозняков, заливаемых в резервуар. Сливной шланг должен быть максимально коротким и жестким, чтобы обеспечить полную подачу в резервуар. Прувер заполнен до номинальной емкости; в емкость наливается жидкость; прувер сливается в резервуар для калибровки в соответствии с процедурой смачивания и слива прувера (STP-22).

Резервуары можно откалибровать с помощью точного и повторяемого эталонного измерителя. Измеритель должен быть совместим с жидкостью, используемой для калибровки.

Проконсультируйтесь с процедурой калибровки основного измерителя: STP-30

  • Убедитесь, что бак выровнен или автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Убедитесь, что стоки между отсеками транспортных средств не закупорены, а вентиляционные отверстия в верхней части отсека открыты для атмосферы.
  • Убедитесь, что в баке или отсеках не осталось жидкости.
  • Открыть вентиль бака; или предохранительные клапаны, коллектор и сливные клапаны на транспортных средствах. Полностью слейте воду из бака или отсеков.

Примечание: Предохранительные клапаны расположены непосредственно рядом с выходом из отсека

  • Выполните тест дренажа линии: STP-31
  • Закрыть вентиль бака
  • Определите, будут ли отсеки, установленные на автомобиле, откалиброваны «сухими» или «мокрыми».

Примечание: Эта информация должна быть указана на паспортной табличке в установленном порядке.

  • Закройте предохранительный клапан и оставьте коллектор и сливные клапаны открытыми в случае установленных на транспортном средстве отсеков, откалиброванных «сухими линиями».
  • Закройте клапаны коллектора и оставьте предохранительные клапаны и главный сливной клапан открытыми в случае отсеков, смонтированных на автомобиле, откалиброванных «мокрыми линиями».

Процедура с использованием прувера и контрольных мер

  • Заполните прувер до его номинальной вместимости.Проверьте герметичность клапанов прувера и шлангового соединения; если таковые имеются, их необходимо исправить, прежде чем продолжить поиск
  • Заполните бак до нижних отметок, последовательно опуская прувер. Перед началом испытаний следует собрать ступенчатые стандарты или более мелкие меры, которые могут потребоваться.

Примечание: В случае калибровки мокрой линии отсеков, установленных на транспортном средстве, удалите четыре или пять литров продукта, открыв вентиль коллектора, и верните продукт обратно в отсек; эта процедура предназначена для предотвращения попадания воздуха во время наполнения.

  • Убедитесь, что предохранительный клапан или клапаны коллектора, а также трубопроводы не протекают
  • Проведите тест чувствительности: STP-32
  • Отрегулируйте и закройте индикатор емкости
  • Перейдите к проверке следующего более высокого индикатора емкости. Для резервуаров с несколькими емкостями требуется несколько маркеров. Проверяйте каждую из них последовательно на полную мощность.

Примечание: Проверка чувствительности требуется только для нижнего индикатора.

  • Выполните тест расширения пространства: STP-33
  • В случае наличия нескольких отсеков, установленных на транспортном средстве, связанных между собой коллектором, когда первый отсек откалиброван, выполните испытание обратного потока коллектора: STP-34
  • Проделайте то же самое для других отсеков
  • Пломбируйте маркеры и проштампуйте паспортную табличку контрольными отметками

Процедура с использованием эталонного счетчика

Процедура калибровки резервуаров с использованием эталонного измерителя или мерных пруверов такая же.Разница заключается в способах измерения продукта, используемого для калибровки. Основные расходомеры должны быть проверены до и после калибровки. См. Процедуру калибровки основного измерителя: STP-30

Редакция

Оригинальный документ

Калибровка и сервис - Alpeco LTD

ALPECO ›Калибровка и сервис Превосходная репутация

Alpeco в отрасли всегда подкреплялась ее преданной командой профессионально квалифицированных инженеров по обслуживанию.Мы понимаем, что простой автомобиля или оборудования стоит вам денег. Наше стремление к послепродажному обслуживанию и поддержке не имеет себе равных в отрасли, и к нашей команде сервисных инженеров можно обратиться для проведения внутрипромыслового обслуживания, ремонта и калибровки в любой точке Великобритании.

Наши сервисные инженеры имеют большой опыт калибровки расходомеров топлива, не только на рекомендованных нами расходомерах Liquid Control, но также и на расходомерах от Satam, Avery Hardoll, Contrec, Mechtronic, Emco Wheaton, Honeywell и Neptune и многих других.

Если вам нужна консультация по телефону или визит инженера, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Регулярная и специализированная калибровка и обслуживание расходомера топлива

Рекомендуется ежегодно калибровать счетчики топливных цистерн, чтобы они продолжали давать правильные измерения. Alpeco может предложить эту услугу «по мере необходимости», или имеется индивидуальный годовой контракт на обслуживание. Это также включает в себя тщательное обслуживание всего оборудования, производного от Alpeco, на месте установки клиента.После этого мы можем опломбировать оборудование для общественного использования.

Все эталонные измерители Alpeco следуют тем же строгим правилам, что и все инструменты торговых стандартов, чтобы гарантировать высочайшую точность.

Калибровка расходомера топлива

Alpeco была первой британской компанией, получившей статус самопроверки в отношении опломбирования систем измерения расхода топлива, предназначенных для общественного использования. Счетчик Liquid Controls, поставляемый Alpeco, имеет завидную репутацию в отрасли, а это означает, что Alpeco - единственная компания, которая может использовать свои собственные расходомеры для тестирования расходомеров наливного топлива, например, точность и надежность продукта Liquid Controls.

Дополнительные услуги по калибровке

Услуга калибровки расходомеров

Alpeco также распространяется на объемную поверку (для предварительно настроенных установок небольшого количества), калибровку по массе / весу и проверку счетчиков сжиженного нефтяного газа, опять же с использованием специального счетчика Liquid Controls.
Alpeco также может предложить услуги по калибровке портальных погрузчиков. Это также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что при необходимости оно включается в любое соглашение о предоставлении услуг.

Обслуживание автоцистерны на месте

Наш сервисный отдел заработал прочную репутацию в области ремонта и калибровки оборудования автоцистерн и нижних погрузочных платформ на месте, не имеющего аналогов.

Внутреннее обслуживание автоцистерн

Мы также приобрели отличную репутацию в области ремонта на месте, в дополнение к внутренней диагностике для клиентов, которые предпочитают ремонтировать собственное оборудование, такое как расходомеры дизельного топлива и расходомеры сжиженного нефтяного газа.

Обучение на заказ

Мы можем разработать и провести индивидуальное обучение по всем аспектам обслуживания и профилактического обслуживания топливозаправщиков на нашем предприятии в Эйлсбери, Великобритания.

Калибровка авто / железнодорожных цистерн | SGS Stanserv

Калибровка авто / железнодорожных цистерн SGS Stanserv выполняется методом калибровки жидкости с использованием метода измерения расхода.

Для калибровки автоцистерн SGS stanserv используются только современные эталонные измерители, чтобы обеспечить получение наиболее точных результатов калибровки. Контрольные расходомеры в нашем калибровочном отсеке считаются расходомерами Rolls-Royce, поэтому они используются в процессе калибровки SGS Stanserv.

Для обеспечения соответствия и прослеживаемости оборудование SGS Stanserv, используемое для калибровки автомобильных / железнодорожных цистерн, калибруется независимым государственным органом.

Чтобы гарантировать точность и соответствие стандартам, для всех сложных и трудоемких расчетов, связанных с выводом результатов калибровки автоцистерны, используется уникальное и высокотехнологичное калибровочное программное обеспечение SGS Stanserv.Использование этого программного обеспечения означает, что вероятность возникновения ошибки (в основном из-за человеческого фактора), которая может стоить клиенту тысячи, если не миллионы долларов, снижается почти до нуля.

По завершении процесса калибровки автомобильной / железнодорожной цистерны выдается индивидуальный сертификат калибровки, также известный как диаграмма погружения. Используя сертификат калибровки / диаграмму погружения SGS Stanserv, владелец грузовика, водитель, сотрудники порта погрузки / разгрузки или любая другая заинтересованная сторона могут узнать точное количество продукта, загруженного / выгруженного в танкер в любой момент времени во время работы автоцистерн (в реальном времени ).

Следует отметить, что ни одна калибровочная диаграмма / таблица SGS Stanserv не может использоваться без измерительного щупа SGS Stanserv , если клиент использует другой измерительный щуп, SGS Stanserv не несет ответственности за отклонения в показаниях погружения (результаты калибровки).

Сертификат калибровки SGS Stanserv действителен в течение двух календарных лет, с даты калибровки, при условии, что комбинация грузовика и прицепа не изменилась.

Бесплатное обучение процедурам и правильному использованию сертификатов калибровки SGS Stanserv для получения наиболее точных результатов предоставляется по запросу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *