Технические характеристики Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500
Ми знову працюємо!! Слава Україні! Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Volkswagen Multivan (T4) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Volkswagen Multivan (T4) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Multivan (T4) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность Volkswagen Multivan (T4) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Volkswagen Multivan (T4) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen Multivan (T4), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Фольксваген Транспортер, генерация Т4
Volkswagen Transporter — одна из самых популярных моделей грузовых фургонов, выпускаемая известным баварским автопроизводителем с 1990 года. Производство модели было завершено в 2003 году, но она до сих пор ездит по дорогам по всему миру. Учитывая легендарное немецкое качество, машина еще долго будет в эксплуатации.
Однажды этот автомобиль пришел на смену Т3 и, в свою очередь, был заменен на следующее поколение под названием Transporter T5. Что это за машина, где она используется и какие у нее технические характеристики, и пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Содержание
- Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»
- Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
- Технические характеристики VW T4
- Линейка двигателей
- Трансмиссия и ходовая
- Модификации «Фольксваген Т4»
- Подытожим
- Обзор VW T4. Плюсы и минусы Фольксваген Т4
Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»
Автомобиль широко использовался в самых разных сферах жизни человека. В связи с тем, что он выпускался в различных модификациях, как в грузовом, так и в грузопассажирском исполнении, использование автомобиля частными собственниками и коммерческими организациями оказалось актуальным.
Модель пользовалась большим спросом у поклонников марки, предпринимателей и дилеров, людей, оказывающих всевозможные услуги и нуждающихся в надежном и безотказном автомобиле с вместительным кузовом. Также Volkswagen T4 пользовался большим спросом у пользователей, которым требовался многофункциональный автомобиль для отдыха на природе от крупной компании.
Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
Автомобиль, который впервые был показан публике в 1990 году, был первым фургоном производителя, оснащенным передним силовым агрегатом, дополненным функцией водяного охлаждения. Идея заменить воздушное охлаждение водяным рождалась конструкторами давно, но добиться этого удалось только в VW T4.
За более чем 13 лет, в течение которых автомобиль сходил с конвейера, он неоднократно совершенствовался, поэтому был представлен огромным количеством модификаций, которые различаются типом и мощностью двигателей, установленных под капотом, его назначением и конфигурация.
С точки зрения характера эксплуатации автомобиль, несмотря на внушительные размеры, считается легким, достаточно компактным, простым в использовании и маневренным.
Рама крепкая, крепкая, показывает себя с лучшей стороны даже на далеких от идеала российских дорогах. Особого внимания заслуживает хорошая ремонтопригодность и наличие в свободном доступе всех необходимых комплектующих. Кроме того, автомобили отличаются высокой коррозионной стойкостью, что стало возможным благодаря специальной технологии упрочнения и постштамповочного цинкования стали деталей, а также применению специальных составов для улучшения адгезии краски к поверхности обработанная поверхность.
Все части корпуса прочно соединены между собой сваркой. Независимо от типа самого кузова, в его основе всегда лежит грузовая платформа, соединенная с рамой болтами. Съемные части собраны по модульному принципу, что позволяет быстро их заменить в случае повреждения.
Баварцы позаботились и о безопасности. Сиденья водителя во многих модификациях отделены от пассажирских, что позволяет ослабить силу удара со стороны элементов моторного отсека и усиленных вставок боковых стоек. С места водителя открывается отличный обзор, панель приборов эргономична, все органы управления находятся в пределах досягаемости.
Например, сюда даже перенесли рычаг переключения передач, что оказалось очень удобным решением. Расстояние между элементами на панели, индикация, подсветка — все продумано до мелочей, чтобы ничего не отвлекало водителя от управления автомобилем.
Говоря о грузоподъемности «Транспортера Т4», а также его габаритах, прежде всего, важно отметить, что они различаются в зависимости от модификации автомобиля, которых было несколько. Таким образом, было два варианта длины автомобиля — короткий и так называемый удлиненный. Высота крыши также была переменной. Подробнее об изменениях мы поговорим ниже, а сейчас заметим, что максимальная грузоподъемность составила 1105 кг.
Полная масса автомобиля составляет 2,6 тонны, ширина колесной базы варьируется от 2,9 до 3,3 м в зависимости от модификации. Максимально допустимая скорость составляет 132 км / ч, до первой сотни автомобиль разгоняется за 28,5 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле составляет около 8 литров на 100 километров, емкость топливного бака — 80 литров.
Технические характеристики VW T4
Автомобиль был снят с производства более 16 лет назад, но даже 25-летние находятся в хорошем состоянии. Это связано не только с прекрасными эксплуатационными характеристиками, но и с отличной защитой кузова от коррозии.
Кроме того, было показано, что автомобили, выпущенные компанией в период 1990 — 2003 годов, отличаются большим запасом прочности. Это касается и модели, которой сегодня посвящен наш материал. Вот почему россияне так часто решают купить подержанный Volkswagen Transporter.
Линейка двигателей
Автомобиль оснащен широким выбором силовых установок, в том числе бензиновых и дизельных.
Газ:
1,8, 2, 2,5-литровый r4 мощностью 68, 84, 114 лошадиных сил соответственно;
VR6 142 лошади;
V6 на 206 «лошадок».
Дизель Volkswagen Transporter выпускался с такими двигателями, как R4 1. 9 D, R4 1.9 TD, R5 2.4 D, R5 2.5 TDI, их мощность составляла 59, 69, 80, а также от 88 до 151 л.с соответственно. Благодаря такому разнообразию двигателей каждый может выбрать вариант, полностью соответствующий требованиям по экономичности, надежности, желаемой динамике и в соответствии с эксплуатационными характеристиками автомобиля.
Трансмиссия и ходовая
Приводной агрегат представлен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Машины переднеприводные, однако зарекомендовавшая себя с точки зрения надежности вязкая муфта позволяет подключать полный привод на сложных участках дороги.
Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная или торсионная. Шасси низкопольное, поэтому нагрузка на пол сводится к минимуму, а демпфирование способствует высокому комфорту езды. Отличается исключительной прочностью.
Модификации «Фольксваген Т4»
Как уже было сказано выше, данная модель претерпела множество модификаций, что позволило приобрести Т4 в версии, максимально отвечающей всем пожеланиям и потребностям конкретного автовладельца.
- Комби Ван или Полупанель — грузопассажирская модификация с разными вариантами боковых окон и типом открывания дверей. Количество пассажирских мест — 5.
- Ван — грузовик со слепыми стенками.
- Caravelle или Multivan — пассажирская версия с 2 или 3 рядами сидений и полным обзором. Водительский ряд отделен от пассажирского, что повысило уровень безопасности. Пассажирские кресла первого ряда можно поворачивать вокруг собственной оси, образуя своеобразное купе. Сиденья регулируются в нескольких положениях вперед / назад, задний ряд можно сложить, чтобы получить удобное место для сна. Между двумя первыми рядами можно установить небольшой столик с подстаканником.
- Westfalia — это функциональный дом на колесах, оборудованный шкафами, полками, небольшой газовой плитой и бельевой веревкой. В машине установлен стеклопакет, а благодаря откидной крыше удалось не только увеличить внутренний объем автомобиля, но и улучшить вентиляцию.
- Pritschenwagen — грузовик с 3-мя пассажирскими местами.
- DoKa — это автомобиль с двухместной кабиной и 5 местами.
Подытожим
Volkswagen Transporter четвертого поколения — самая удачная модель грузовика с широким спектром модификаций, нашедшая свое применение в самых разных сферах жизни человека и в разных сферах деятельности.
Поскольку автомобили давно сняты с производства, сегодня их можно купить только на вторичном рынке, но и там стоимость остается на постоянно высоком уровне (в среднем — от 1,5 до 15 тысяч долларов). Однако за эти деньги покупатели получают надежный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, который прослужит верой и правдой десятилетия, при условии, конечно, должного ухода.
Обзор VW T4. Плюсы и минусы Фольксваген Т4
Технические характеристики Volkswagen Transporter 2.5 TDI Syncro T4 Facelift
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
102 л.с. (101 л.с.)
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-50 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-60
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 10W-60 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Минеральное масло (вязкость)
15W-40 | 15W-50 | 20W-50
Моторное масло, объем
5,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2461 см3 / 2,5 л
Конфигурация двигателя
Рядный
Расположение двигателя
Передний
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
90 005 Блок двигателяЧугун
Охлаждение двигателя
Жидкостное охлаждение
Обслуживание Интервалы
Ремень ГРМ, без определенного интервала
Да
Состояние проверки, первый раз
120 000 км
Воздушный фильтр
60 000 км / 2 года
Замена масла и фильтров двигателя
15 000 км / 1 год
ТопливоОбщее
Топливо
Дизель
Положение крышки топливного бака
Центральная стойка
Левая
ТормозаСтояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Кожа
Дополнительно
9000 5 Передние тормозаДисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемый
Задние тормоза
Дисковые тормоза
ПодвескаПружина передняя
Торсионная
Подвеска передняя
Независимая
Двойной поперечный рычаг
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска , Задний
Независимый
Полуприцепной рычаг
Размеры и вес
Внешний видДлина
4707–5107 мм
Ширина
1840 мм
Ширина с зеркалами
2175 мм
Высота
1940 мм
Гусеница, передняя
1 589 мм
Гусеница, задняя
1 554 мм
Свес, передняя часть
886 мм
Свес, задний
901 мм
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV (микроавтобус)
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Unibody
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные | Скольжение влево | Правая
Дверные ручки
Крышка
Платформа
Volkswagen Group
Платформа T (T4)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычный
Складной
Ручной
С подогревом
Опция
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да | Дополнительно
Окна
Подъемники окон, функции
Защита от защемления
Дополнительно
Водитель
Дополнительно
Пассажир
Дополнительно
Окна с подогревом
Да | Дополнительно
Задний
Да | Опционально
Теплоизолирующие окна
Опционально
Передние
Опционально
Первый ряд
Опционально
Второй ряд
Опционально
9 0005 Задняя частьОпция
Тонированные окна
Опция
Ветровое стекло, верхняя часть
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее окно
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Передняя панель
Многослойное покрытие
Боковая сторона
Закаленное стекло
Заднее стекло
Закаленное стекло
Задние окна, раздвижные
Да
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Солнце Шторка
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксировочный крюк
Передняя | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Дополнительно
Антенна
Опция
Воздухозаборники
1 порт
Количество выхлопных труб
1
Брызговики
Опция
9 0005 ПереднийДополнительно
Задний
Дополнительно
ФарыПротивотуманные фары
Да
Задние
Галогенные
Специальные функции
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Да | Дополнительно
Руководство
Да | Дополнительно (Да | Дополнительно)
ЦветНеокрашенный
Бампер (передний | задний)
Дверные ручки
Неокрашенный
Диски и шиныКоличество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
57. 1
Тип крепления
Кольцевые болты
Цвет обода
Серый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Легкосплавный
9000 5 ДополнительноСталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналог
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
9000 5 Фильтр пыльцыДополнительно
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Количество вентиляционных отверстий спереди
5
Органы управления
Поворотные переключатели
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
RDS
Дополнительно
Подготовка радио
Да
Формат носителя
CD
Дополнительно
DVD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Кнопки
Дополнительно
Развлекательные экраны
Дополнительно
Задняя часть подголовника
7″
Зеркало заднего вида
Регулировка
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отсеки
900 06
Перчаточный ящик
Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Легкий
Дополнительно
Задний карман
Да
Монетница
Дополнительно
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передние
2
Фары
Лампа для чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя
Дополнительно
Со стороны пассажира
Дополнительно
Макияжная лампа
Дополнительно
Часы
Да | Дополнительно
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя
Задняя
Да | Опция
Багажник
Опция
Ковры
Опция
Передняя часть
Опция
Задняя часть
Опция
Кожух луч
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задняя часть
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесоМногофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
90 005 Усилитель руляГидравлический
Регулировка
Наклон | Телескоп
Количество спиц
4
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
БагажникЗадний багажник
Да
Ширина
1620 мм
Ширина между колесными арками
1220 мм
Высота
1415 мм 9 0006
Плоская поверхность
Да
Свет
Да
Тип открытия люка
С крыши
ДизайнМатериал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Искусственная кожа | Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | серый | Серебряный
Места
Общий
Количество мест
2 | 5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Дополнительно
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Ручной
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Дополнительно
Поясничная опора
Дополнительный
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Ручной
Сиденье с электроприводом , Водитель
Опция
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
Опция
Комфортное сиденье
Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Подголовники
Внешние сиденья 9 0006
Регулировка по высоте
Количество мест
2
Тип сиденья
Взрослое
Третий/четвертый ряд сидений
Третий ряд сидений
Да | Нет | Дополнительно
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослый
Угол наклона сиденья
Передняя сторона
Комплектация
Комплектация ComfortКруиз-контроль
Опция
Ограничитель скорости
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Обогреватель двигателя
Опция
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Другие функцииGPS
Дополнительно
CD
Дополнительно
Подготовка GPS
Дополнительно
АксессуарыНабор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
900 05 ДополнительноОгнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Первый Вспомогательный комплект
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Переносной холодильник
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасностиРегулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передний Сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системыТормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Дополнительно
Блокировка дифференциала
Электронная система
Другие функцииИммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация 90 006
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Сиденье Напоминание о ремне | — | ||
Преднатяжитель ремня | — |
Прочее 9 0010 Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, передняя панель
Да
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Передняя стойка, правая 90 006
Рама Longerun
Да
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
People Mover | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси
Запасные части BETAТипы ламп
Ближний свет
h5
Дальний свет
h5
Противотуманные фары, передние
9 0005 h4Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W)
Задняя/ Стоп-сигнал
BA15s (P21W) | BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C10W) | W2.1×9.5d (W5W)
Освещение номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
1996–2003 Volkswagen Transporter
Не так много фургонов имеют такую же репутацию, как Volkswagen Транспортер. Эта модель всегда была впереди всех, когда речь шла о качестве сборки и долговечности, и существует с 1950-х годов.
T4 был четвертым поколением Transporter и продавался в период с 1996 по 2003 год. T4 нес в себе сильные гены предыдущих Transporter, что помогло ему довольно быстро заслужить огромную репутацию.
В то время турбодизельная технология только зарождалась, поэтому в 1996 году автомобиль был запущен только со стандартным дизельным агрегатом 1,9, а в 1999 году за ним последовал 2,5-литровый турбодвигатель. Продолжая наследие своих универсальных предшественников, Transporter T4 предлагался в различных формах, а именно в виде фургона, шасси с кабиной, кабины экипажа и даже полноприводной модели.
Несмотря на преклонный возраст, Volkswagen Transporter T4 по-прежнему можно увидеть на дорогах сегодня, и он хорошо сохранил свою стоимость на вторичном рынке.
Технические характеристики- Марка: Ferrari
- Модель: 1996 — 2003 Volkswagen Transporter
- Мощность: 9 1250 102 @ 3600
- Крутящий момент: 184 @ 1900
- [не использовать] Модель автомобиля: Transporter
Старый Transporter имел прочный, целеустремленный дизайн, и некоторые пуристы считают, что он выглядит даже лучше, чем следующее поколение T5. Тем не менее, даже новейшая модель Transporter по-прежнему очень похожа на T4, так как большинство его внешних изменений в основном остаются незамеченными.
Бегло взглянув на силуэт T4, вы поймете, что в нем отсутствуют парящие кривые или плавные линии. Все, что вы получаете, это базовый традиционный дизайн, состоящий из лихих линий, квадратных форм и общей громоздкой формы.
Впереди коренастая черная решетка радиатора, пересекаемая несколькими горизонтальными полосами, в центре которых находится значок небольшой компании.
Решетка была окружена двумя прямоугольными фарами, которые продолжали основной язык дизайна, характерный для остальной части кузова. Передний бампер также имел простую конструкцию и подчеркивал утилитарный характер автомобиля.
Если оставить в стороне унылый внешний вид, конструкция Transporter достаточно практична, а его громоздкий кузов может вместить до 5,4 кубометров груза при стандартной крыше. Грузоподъемность варьируется от 800 кг до 1200 кг, а полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 2,8 тонн.
Доступ к грузовому отсеку был облегчен благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с большим углом открывания. Погрузочная высота также была довольно низкой — всего 515 мм.
Интерьер
Если судить об интерьере по нынешним меркам, то Transporter T4 выглядит довольно примитивно. Но в то время внешний вид салона был на уровне конкурентов. Однако качество сборки было на полшага выше, чем у конкурентов, но материалы остаются твердыми как камень, поскольку это обычная обработка большинства автомобилей этого класса.
Приборная панель выполнена в довольно минималистском стиле, и нам нравится лаконичная центральная консоль. Немецкая эргономика никогда не имела серьезных недостатков, и T4 не является исключением, так как все находится в нужном месте, а все элементы управления легко доступны.
Жилого пространства достаточно, так что у вас не будет никаких претензий к пространству над головой или ногами. Тем не менее, сиденье водителя довольно рудиментарно и предлагает только базовую поддержку, что немного сложно на наш вкус. Это правда, что есть несколько доступных настроек, но не ожидайте каких-либо чудес, так как вы все равно будете чувствовать себя немного некомфортно. С другой стороны, нам нравится эргономичный регулируемый руль, так как он выглядит довольно современно и обеспечивает уверенный захват.
Но, хотя руль выглядел вполне прилично, надо признать, что комбинация приборов имела довольно древний вид. Тем не менее, его большие датчики легко читались как днем, так и ночью.
Мы рады отметить, что благодаря большому панорамному ветровому стеклу и большим боковым окнам обзорность на дороге была превосходной.
Водители также будут рады найти множество вариантов хранения мелочей, включая запираемый перчаточный ящик и большие дверные карманы.
Двигатели и характеристики
Volkswagen->ke4261 Transporter T4 предлагался с двигателями объемом 1,9 и 2,5 литра. В 1999 году 1,9-литровый агрегат получил турбосистему, которая повысила его мощность с 61 до 69 л.с.л.с. и 103 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Более мощный 2,5-литровый агрегат был доступен в двух вариантах мощности: 88 л.с. и 102 л.с. с крутящим моментом 144 фунт-фут и 184 фунт-фут соответственно.
Оба устройства явно недостаточно мощные, если судить о них по сегодняшним меркам, и они также довольно грубы, демонстрируя свой хриплый голос каждый раз, когда вы нажимаете на них сильнее. Однако в свое время они были на уровне конкурентов, и оба устройства также были надежными до мозга костей.
Технические характеристики двигателей Volkswagen Transporter T4
Двигатели | л.с. при об/мин | фунт-фут при об/мин |
2,5 | 88 @ 3600 | 144 @1900 – 2500 |
2.5 | 102 @ 3600 | 184 @ 1900 — 2500 |
У Volkswagen->ke4261 Transporter T4 отличная ходовая часть, которая смогла проехать большую часть дороги.