Тех характеристики валдай дизель: ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики

Эвакуатор на шасси ГАЗ 33106 (Валдай)

Подберите надежный автогидроподъемник. Окупаемость с первых дней работы, без простоев на ремонт и затрат на обслуживание

Цена от:

3 500 000 

Под заказ

Грузоподъемность

5300 кг

Полная масса

4500…8500 кг

Мощность

180 л. с.

Тип двигателя

Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева

Объем двигателя

4,899 л

Топливный бак, объём

6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления

Колесная база

3410 … 4470 мм

Подвеска (передняя/задняя)

Тормоза (спереди/сзади)

Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий

215/75R17,5

Подробные технические характеристики

Показать цену

Запросить кп

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»

Собственное производство

Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.

Конструкторская база

Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.

Цены производителя

Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. А также предоставляем скидки постоянным клиентам.

Регламентированные сроки поставки

Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.

Большой парк техники в наличии

Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.

Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.

Прозрачная система ценообразования

Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.

15-летний опыт участия в тендерах

Более 700 выигранных тендеров на закупку спецтехники за 15 лет работы

17 лет опыта работы

Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества позволяют

700 выигранных госзакупок и тендеров

Наличие всей необходимой документации для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Наши клиенты

Нашими клиентами на территории РФ являются крупные нефтяные компании, энергетические компании, производители и продавцы спецтехники, а также государственная лизинговая компания.

Партнёрами завода являются отечественные и зарубежные производители шасси: ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», ЗАО «Форд Мотор Компани», ООО «Скания-Русь», ООО «Хендэ КомТранс Рус», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО «Ниссан Мотор РУС», ООО «Хино Моторс Сэйлс» и др.

Скачать презентацию

Благодарности, дипломы и сертификаты

Часто задаваемые вопросы

Обзор нового Валдай Next 2021

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8

Экономичный дизельный двигатель Cummins работает в двух режимах, позволяя подбирать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию. Несущественное снижение мощности двигателя позволило достичь максимального грузового момента и снизить транспортный налог.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автомобиль комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки. Благодаря применению этой коробки удалось минимизировать расход топлива в эксплуатации.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

VALDAI NEXT отличается выносливостью, надежностью и высокой несущей способностью благодаря применяемым компонентам и узлам среднетоннажного грузовика полной массой 8.7 тонн. Даже при полной загрузке автомобиль проедет по любой дороге, сохранив груз в целости.

БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА

Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.

ПОДВЕСКА

Увеличенный ход подвески обеспечивает одинаково комфортное движение при малых и больших скоростях по дорогам всех категорий. Новые сайлентблоки в связке с цельной арматурой в передней и задней подвесках продлевают срок эксплуатации грузовика.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

СОВРЕМЕННАЯ ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА

Интерьер кабины сдержанный и функциональный. В кабине имеется вместительный бардачок, полка для бумаг и столик, раскладывающийся из среднего пассажирского сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Джойстик КПП позволяет мягко переключать скорость и снижает уровень шума в кабине.

ЗЕРКАЛА

Зеркала автомобиля образуют систему пассивной безопасности. Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом обеспечивают повышенную обзорность при движении, зеркала переднего бампера и камера заднего вида позволяют безопасно маневрировать и с легкостью парковать автомобиль.

СВЕТОТЕХНИКА

Светотехника с применением светодиодных дневных ходовых огней (LED) обеспечивает хорошую видимость днем, снижает нагрузку на генератор и повышает долговечность. Большая площадь отражателей обеспечивает отличную освещенность в условиях с ограниченной видимостью и в ночное время. Дополнительный плюс ― наличие противотуманных фар в базовой комплектации.

ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

4 оборота рулевого колеса, наличие ГУР и малый радиус разворота от 6,2м позволяют легко маневрировать в стесненных городских условиях.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Автомобиль оборудован системой кондиционирования в базовой комплектации. В зимнее время пригодится опция предпускового подогревателя-догревателя.

ЕДИНЫЙ КЛЮЧ

Для удобства эксплуатации на VALDAI NEXT используется единый ключ выкидного типа для зажигания, дверей и бензобака. С его помощью можно дистанционно управлять дверьми.

Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ364, характеристики, масло, производительность

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как простой по конструкции, неприхотливый и надежный двигатель, без турбонаддува, оснащенный механическим ТНВД. Уже более 20 лет он оснащен сельскохозяйственными машинами CLAAS. Двигатель может использоваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторов, пневмокомпрессоров, небольших экскаваторов, мотопомп и т. д.

ОМ364 имеет 4 цилиндра и в зависимости от версии способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Он оснащен механизмом OHV со штоками и шестеренчатым приводом нижнего распределительного вала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены повышенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. В этом случае насос включается в общую систему смазки дизеля. Также доступна версия с турбонаддувом — эта версия двигателей дополнительно маркируется буквами LA и имеет максимальную мощность.

Технические характеристики

Тип двигателя дизель
Также называется ОМ 364 А
Годы выпуска 04/1986
Выходная мощность, кВт при об/мин 85 на 2600
Выходная мощность, л. с. при об/мин 115 в 2600
Рабочий объем, см3 3972
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
Крутящий момент, Нм/об/мин 1500
Сжатие 16,5:1
Диаметр цилиндра, мм 97,5
Ход поршня, мм 133
Подшипники коленвала 5
Конфигурация встроенный
Тип топлива дизель
Топливная система встроенный ТНВД
Турбина турбокомпрессор
Головка блока цилиндров ОХВ
Механизм газораспределения прямозубая шестерня
Хронометраж коромысло
Охлаждение вода

Характерной особенностью двигателя является относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели выпускались только для грузовых автомобилей. Тихоходные механизмы просты по конструкции, удобны в обслуживании. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя достигает 1 миллиона километров.


Возможна установка двигателя отдельно или в сборе с редуктором на различную колесную дорожную и внедорожную технику такую ​​как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеально подходит для использования на легковых, грузовых автомобилях, полноприводных автомобилях и гусеничных вездеходах в качестве привода транспортных средств для движения в сложных дорожных условиях.

Спасательный корабль СС-50 — пр.532/Валдай 9 класс0001

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу

     

KCHF. RU — Информационный ресурс

 
     
 

All Ships


 
         
 
 
  Rescue Ship SS-50
Проект 532 / Valdai Class

В соучении для моряни начале 60-х годов ХХ века было принято решение о строительстве специализированных спасательных для надводных кораблей и подводных лодок отдельно. Если ранее построенные морские буксиры годились то в качестве спасателей надводных кораблей, то для спасения подводных лодок было принято решение строить спасательные суда на базе корпусов морских следопытов проект 264. Это спасательное судно для обеспечения подводных лодок проекта 532, спроектирован ЦКБ-363 на базе корпусов морских тральщиков проекта 264А.

Спасательное судно предназначалось для работы с аварийной подводной лодкой на глубине до до 200 м. Полное водоизмещение судна составляло 852 тонны, скорость полного хода 17,87 узла. Спасательное судно было оснащено гидролокатором для поиска под водой. объекты, подводный телевизионный комплекс АПТ-1 и водолазно-спасательные колокола. Спасать строились также суда проекта 532А, оборудованные несколько иными спасательными оборудование.

Спасательное судно СС-50, заложенное на 363-м Понтонном СРЗ, сдано в эксплуатацию в 1961 и приписан к Черноморскому флоту.

В 1990 году судно исключено из списков Черноморского флота.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *