Эвакуатор на шасси ГАЗ 33106 (Валдай)
Подберите надежный автогидроподъемник. Окупаемость с первых дней работы, без простоев на ремонт и затрат на обслуживание
Цена от:
3 500 000
Под заказ
Грузоподъемность
5300 кг
Полная масса
4500…8500 кг
Мощность
180 л. с.
Тип двигателя
Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Объем двигателя
4,899 л
Топливный бак, объём
6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Колесная база
3410 … 4470 мм
Подвеска (передняя/задняя)
Тормоза (спереди/сзади)
Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
215/75R17,5
Подробные технические характеристики
Показать цену
Запросить кп
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»
Собственное производство
Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.
Конструкторская база
Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.
Цены производителя
Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. А также предоставляем скидки постоянным клиентам.
Регламентированные сроки поставки
Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.
Большой парк техники в наличии
Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.
Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.
Прозрачная система ценообразования
Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.
15-летний опыт участия в тендерах
Более 700 выигранных тендеров на закупку спецтехники за 15 лет работы
17 лет опыта работы
Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества позволяют
700 выигранных госзакупок и тендеров
Наличие всей необходимой документации для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах
Наши клиенты
Нашими клиентами на территории РФ являются крупные нефтяные компании, энергетические компании, производители и продавцы спецтехники, а также государственная лизинговая компания.
Партнёрами завода являются отечественные и зарубежные производители шасси: ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», ЗАО «Форд Мотор Компани», ООО «Скания-Русь», ООО «Хендэ КомТранс Рус», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО «Ниссан Мотор РУС», ООО «Хино Моторс Сэйлс» и др.
Скачать презентацию
Благодарности, дипломы и сертификаты
Часто задаваемые вопросы
Обзор нового Валдай Next 2021
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8
Экономичный дизельный двигатель Cummins работает в двух режимах, позволяя подбирать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию. Несущественное снижение мощности двигателя позволило достичь максимального грузового момента и снизить транспортный налог.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автомобиль комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки. Благодаря применению этой коробки удалось минимизировать расход топлива в эксплуатации.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
VALDAI NEXT отличается выносливостью, надежностью и высокой несущей способностью благодаря применяемым компонентам и узлам среднетоннажного грузовика полной массой 8.7 тонн. Даже при полной загрузке автомобиль проедет по любой дороге, сохранив груз в целости.
БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА
Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.
ПОДВЕСКА
Увеличенный ход подвески обеспечивает одинаково комфортное движение при малых и больших скоростях по дорогам всех категорий. Новые сайлентблоки в связке с цельной арматурой в передней и задней подвесках продлевают срок эксплуатации грузовика.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.
СОВРЕМЕННАЯ ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА
Интерьер кабины сдержанный и функциональный. В кабине имеется вместительный бардачок, полка для бумаг и столик, раскладывающийся из среднего пассажирского сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Джойстик КПП позволяет мягко переключать скорость и снижает уровень шума в кабине.
ЗЕРКАЛА
Зеркала автомобиля образуют систему пассивной безопасности. Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом обеспечивают повышенную обзорность при движении, зеркала переднего бампера и камера заднего вида позволяют безопасно маневрировать и с легкостью парковать автомобиль.
СВЕТОТЕХНИКА
Светотехника с применением светодиодных дневных ходовых огней (LED) обеспечивает хорошую видимость днем, снижает нагрузку на генератор и повышает долговечность. Большая площадь отражателей обеспечивает отличную освещенность в условиях с ограниченной видимостью и в ночное время. Дополнительный плюс ― наличие противотуманных фар в базовой комплектации.
ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
4 оборота рулевого колеса, наличие ГУР и малый радиус разворота от 6,2м позволяют легко маневрировать в стесненных городских условиях.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Автомобиль оборудован системой кондиционирования в базовой комплектации. В зимнее время пригодится опция предпускового подогревателя-догревателя.
ЕДИНЫЙ КЛЮЧ
Для удобства эксплуатации на VALDAI NEXT используется единый ключ выкидного типа для зажигания, дверей и бензобака. С его помощью можно дистанционно управлять дверьми.
Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ364, характеристики, масло, производительность
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как простой по конструкции, неприхотливый и надежный двигатель, без турбонаддува, оснащенный механическим ТНВД. Уже более 20 лет он оснащен сельскохозяйственными машинами CLAAS. Двигатель может использоваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторов, пневмокомпрессоров, небольших экскаваторов, мотопомп и т. д.
ОМ364 имеет 4 цилиндра и в зависимости от версии способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Он оснащен механизмом OHV со штоками и шестеренчатым приводом нижнего распределительного вала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены повышенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. В этом случае насос включается в общую систему смазки дизеля. Также доступна версия с турбонаддувом — эта версия двигателей дополнительно маркируется буквами LA и имеет максимальную мощность.
Технические характеристики
Тип двигателя | дизель |
Также называется | ОМ 364 А |
Годы выпуска | 04/1986 |
Выходная мощность, кВт при об/мин | 85 на 2600 |
Выходная мощность, л. с. при об/мин | 115 в 2600 |
Рабочий объем, см3 | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 1500 |
Сжатие | 16,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97,5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Конфигурация | встроенный |
Тип топлива | дизель |
Топливная система | встроенный ТНВД |
Турбина | турбокомпрессор |
Головка блока цилиндров | ОХВ |
Механизм газораспределения | прямозубая шестерня |
Хронометраж | коромысло |
Охлаждение | вода |
Характерной особенностью двигателя является относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели выпускались только для грузовых автомобилей. Тихоходные механизмы просты по конструкции, удобны в обслуживании. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя достигает 1 миллиона километров.
Возможна установка двигателя отдельно или в сборе с редуктором на различную колесную дорожную и внедорожную технику такую как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеально подходит для использования на легковых, грузовых автомобилях, полноприводных автомобилях и гусеничных вездеходах в качестве привода транспортных средств для движения в сложных дорожных условиях.
|
|