Краткая техническая характеристика КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105
- Главная
- Грузовые автомобили производства СНГ
- Автомобили КАМАЗ
- Техническая документация автомобилей КАМАЗ
- Руководство по эксплуатации КамАЗ-43105
- Краткая техническая характеристика КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105
КамАЗ-4310 | КамАЗ-43105 | |
Масса перевозимого груза, кг | 6000 | 7000 |
Масса снаряженного автомобиля *, кг | 8715 | 8200 |
Полная масса автомобиля **, кг | 15100 | 15530 |
Распределение массы на дорогу: | ||
снаряженного автомобиля: | ||
через переднюю ось, кг | 4285 | 4250 |
через заднюю тележку, кг | 4430 | 3950 |
автомобиля с полной нагрузкой: | ||
через переднюю ось, кг | 4915 | 5130 |
через заднюю тележку, кг | 10185 | 10400 |
Полная масса буксируемого прицепа: | ||
по всем видам дорог и местности, кг | 7000 | 7000 |
по дорогам, допускающим осевую на грузку 6 тс, кг | 10000 | 11500 |
Габаритные размеры | См. рис. 2, а | См. рис. 2, б |
Максимальная скорость автомобиля (автопоезда) при полной массе на высшей передаче, км/ч, не менее | 85 | 85 |
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: | ||
автомобиля | 30 | 31 |
автопоезда | 37 | 40 |
Запас хода автомобиля по контрольному расходу топлива, км, не менее | 830 | 800 |
Время разгона полностью груженого автомобиля с места до скорости 60 км/ч, с, не более | 35 | 35 |
Наибольший угол подъема, преодолеваемого при полной массе, град, не менее: | ||
автомобилем | 30 | 30 |
автопоездом | 20 | 20 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м | 1,4 | 0,8 |
Тормозной путь при движении с полной массой со скоростью 40 км/ч, м: | ||
при применении рабочего тормоза: | ||
автомобиля | 17,2 | 17,2 |
автопоезда | 18,4 | 18,4 |
при применении запасного тормоза: | ||
автомобиля | 28,4 | 28,4 |
автопоезда | 29,6 | 29,6 |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 10,5 | 10,5 |
Наружный габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более | 11,2 | 11,2 |
Ширина коридора, занимаемая автомобилем при повороте с радиусом R, м, не более | 4 | 4 |
* К массе снаряженного автомобиля относится собственная масса автомобиля, масса заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и спецжидкостями, масса запасного колеса, водительского инструмента, обязательного оборудования и принадлежностей, прикладываемых к автомобилю. | ||
** К полной массе автомобиля относится масса снаряженного автомобиля, перевозимого груза, дополнительного оборудования, устанавливаемого по требованию потребителя, и масса экипажа из трех человек. | ||
*** Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. |
Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-4310 (а) и габаритные размеры автомобиля КамАЗ-43105 (б)
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Спасибо, за подписку
Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320Двигатели автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 в основном идентичны по конструкции и представляют собой однотипный восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель модели 740 с жидкостным охлаждением.
Некоторые конструктивные изменения по размещению агрегатов и узлов систем двигателя, установленного на автомобиле Урал-4320, вызваны компоновочными соображениями.
Устройство двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 представлено на рис. 2.1, 2.2; устройство двигателя автомобиля Урал-4320 — на рис. 2.3.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна как одно целое с верхней частью картера и снизу закрыт штампованным масляным поддоном. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы закрыты отдельными на каждый цилиндр головками. Механизм газораспределения верхнеклапанный. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока — коленчатый вал.
В двигателе автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (см. рис. 2.1, 2.2) в передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора.
С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней стороны — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.
В развале блока цилиндров размещены топливный насос высокого давления, компрессор и насос гидроусилителя руля.
Основные конструктивные отличия двигателя автомобиля Урал-4320 вызваны размещением вентилятора с гидромуфтой и воздушного фильтра. Вентилятор с гидромуфтой размещен в верхней части двигателя, фильтр — в подкапотном пространстве на соединительном патрубке впускных трубопроводов. В связи с этим появились изменения в конструкции привода гидромуфты, корпуса и заборного трубопровода воздушного фильтра.
Привод гидромуфты обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала.Рис. 2.1. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (продольный разрез):
1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3 — выпускной коллектор: 4 — блок цилиндров; 5— гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8 — поршневой палец; 9— шатун; 10 — крышка первой опоры коленчатого вала; 11 — масляный насос; 12 — передний вынос-Ной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремни привода генератора и водяного насоса; 17 — распределительный вал; 18 — толкатель; 19 — включатель гидромуфты: 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 2’2 — впускной клапан; 23 — генератор: 24 — коромысло клапана; 23 — правый впускной коллектор; 26 — топливный нэсос высокого давления; 27 — ручной топливоподкачивающий иасос; 28 — свеча электрофакелького подогрегате-ля; 29 — компрессор: 30 — крышка головки цилиндра; 31 — головка цилиндра; 32 — соединительный патрубок впускных коллекторов; 33— насос гидроусилителя руля; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 35 — Шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных Шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала
Рис. 2.2. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (поперечный разрез):
1 — масляный насос; 2 — фильтр полнопоточный очистки масла; 3 — противовес коленчато» го вала; 4 — шатун; 5 — распределительный вал; 6 — поршневой палец; 7 —поршень; « — форсунка; 9 — фильтр тонкой очистки топлива; 10— компрессор; И — бачок гидроуснлн» теля руля; 12 — ручной топливоподкачнвающий насос
Изменена также конструкция поддона картера двигателя, размещение и крепление маслоприемника насоса.
Конструктивные отличия по системам двигателя изложены ниже.
Рис. 2.3. Устройство двигателя модели 740 автомобиля Урал-4320 (продольный разрез):
1 — маслоприемник; 2 —масляный насос; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — гидромуфта; 5 — шкив привода гидромуфты с вентилятором; 6 — воздухоочиститель
Основные конструктивные данные и параметры дизеля модели 740 приведены в технической характеристике, закономерности изменения основных показателей двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала — на скоростной характеристике.
Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.
Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закры той системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью, высококачественных моторных масел, эффективных двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров.
Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах обеспечены в результате применения аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и предпускового подогрева двигателя.
Применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, эффективная очистка масла, топлива и воздуха обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя.
Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.
Читать далее: Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-4310 Скорая техпомощь оранжевый 1:43 Технопарк
Включите в свой браузер JavaScript!
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Новый в упаковке.
Новый в упаковке. Модель игрушки с Pull Back.
Тип транспортного средства | Грузовик/Грузовик, Служебный автомобиль |
Торговая марка | Технопарк |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | КАМАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
КАМАЗ-4310 Автопробег #72 1:43 Технопарк КАМАЗ-4310 Самосвал Масштаб 1:43 Технопарк29% Предзаказ
4,95 $
ГАЗ-21 Волга Ретро-автомобиль 72 АвтоПарк Масштаб 1:43Предзаказ
8,95 $
ГАЗ-21 Волга Ралли 1962 АвтоПарк 1:4310% Предзаказ
8,95 $
ГАЗ-31105 Волга МЧС МЧС России AutoTime 1:43Предзаказ
$ 10,95
ГАЗ-2330 Тигр песочный камуфляж АвтоПарк Масштаб 1:4323% Предзаказ
9,95 $
ВАЗ-2121 Нива ППС Полицейский Автопарк 1:27 КАМАЗ-4310 Экспедиция синий 1:43 Технопарк ЗИЛ-115 ТехноПарк 1:43 КАВЗ-3976 Мобильный госпиталь ТехноПарк 1:43 ГАЗ-21 Волга КГБ правительство AutoTime 1:43 ГАЗ-21 Волга Милиция СССР синий AutoTime 1:43 УАЗ-Хантер зеленый Bauer Autobahn Cararama 1:43 КАМАЗ-4310 ОМОН Спецназ серый камуфляж 1:43 Технопарк УАЗ-39625 Спецназ 1:60 Технопарк КАМАЗ-4310 Инкассация 1:43 Технопарк11% Предзаказ
7,95 $
ЗИС-110 ТехноПарк 1:43 УАЗ-39625 Полиция АвтоВремя 1:43Предзаказ
9,95 $
ГАЗ-21 Волга Полиция синий Автопарк 1:43Trumpeter 1/35 русский грузовик КАМАЗ 4310 пластиковая модель комплект 01034
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере воспользоваться веб-сайтом.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга