|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
содержание . . 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
Гусеничные тракторы ДТ-75 — рейтинг моделей, цены, отзывы, технические характеристики
Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 5.4к. Опубликовано
Изначально трактор третьей категории ДТ 75 был ориентирован на использование в сельскохозяйственной отрасли. С течением времени модель модернизировали, совершенствовали, дополняя различными функциями. Сегодня техника с успехом применяется в промышленности, строительной сфере и мелиоративных задачах. За 44 года с конвейеров Павлодарской и Волгоградской фабрики сошло более 3 млн. спецтехники марки ДТ 75, в результате модификация получила статус массового продукта, наиболее востребованного на рынке.
Содержание
- Обзор поколений
- Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75
- ДТ 75Б
- ДТ 75К
- ДТ 75С
- ДТ 75Н
- ДТ 75 Д
- ДТ 75 МЛ
- Конструктивные особенности трактора ДТ-75
- Силовые агрегаты
- Основные параметры
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Кабина
Обзор поколений
Несмотря на прекращение производства отечественной техники, «тракторные ветераны» нередко встречаются в работе на полях бывшего СССР. Первое поколение бульдозеров ДТ 75 без приставки М являются последователями предшествующих серий ДТ 54 и С 80.
Модели отличаются средней по размерам кабиной цельного типа, по формам в ней можно узнать модификацию ГАЗ-51. В качестве силового агрегата в данной версии применяется 4-тактнай дизельный мотор с четырьмя цилиндрами и мощностью в 75 л. с.
В серии второго поколения уже устанавливали кабины более увеличенных размеров с панорамным видом и системой вентиляции. Следует отметить, что смещенная кабина в сторону и установленный сбоку топливный бак стали основной причиной появления в народе нового названия техники – «почтальон».
Во втором поколении гусеничных тракторов применялись более мощные силовые агрегаты. Дизельные моторы с силой в 90 л. с. монтировались в модели ДТ-75ДЕ и ДТ-75М. Модификация ДТ-75Н получила более мощный тарированный двигатель на 95 л. с.
Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75
Технические характеристики каждой выпущенной модели улучшали для повышения эксплуатационного срока и производительности техники.
ДТ 75Б
Это казахстанский трактор ДТ 75 серии «Б» предназначен для применения на заболоченной местности. Версию оснастили широким гусеничным полотном для повышения степени проходимости и мотором на 80 л. с. В комплектацию техники входят специальные поддоны, защищающие трансмиссию и мотор от механических воздействий.
ДТ 75К
Версия К трактора ДТ 75 имеет назначение функционирования на резких уклонах, поэтому нередко применялся в горнодобывающей сфере. Отличительная особенность – дополнение, предостерегающее от переворачивания на обрывах. Инженерами было принято решение необычного расположения кресел, не по одной прямой, а напротив друг другу.
ДТ 75С
Модель имеет силовой агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 170 л. с. Данные показатели присвоены неспроста, поскольку техника предназначается для применения в качестве бульдозера.
ДТ 75Н
Усовершенствованная версия традиционного трактора ДТ 75М, которая начала выпускаться в 1984 году. Модель потерпела множество незначительных изменений, но основные параметры остались прежними.
ДТ 75 Д
Модель с маломощным мотором, способным выдавать всего 94 л. с. считается универсальной, но плохо подходит для обработки сложной целины.
ДТ 75 МЛ
Производилась данная версия только на Павлодарском заводе. Трактор имеет изменения в облицовке моторного отдела и отличается более габаритной кабиной. За счет этого существенно увеличились размерные параметры высоты техники на 619 мм, что в результате составляет 2904 мм вместо 2304 мм.
Немного позже на фабрике осуществлялись попытки запуска в производство колесных версий тракторной техники ДТ 75МЛК. Но в начале 21 века изготовление модификаций остановилось из-за разделения фирмы на несколько мелких компаний.
ВИДЕО: Обзор и тест-драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», героя целины
Конструктивные особенности трактора ДТ-75
Как уже сообщалось ранее, главное назначение тракторов ДТ является применение в сельскохозяйственной отрасли. Модели хорошо справляются с такими задачами как культивация почвы, вспахивание, сбор сельскохозяйственных культур, их транспортировка и снегозадержание. Но это далеко не весь ряд возможностей модификаций. Расширить функционал позволяет различное навесное оборудование.
Силовые агрегаты
В моделях применяются разные двигатели по силовым характеристикам. Но их объединяет два аспекта, каждый вариант относится к четырехтактным и четырехцилиндровым дизельным установкам. Краткая характеристика:
- СМД 14 – харьковский агрегат с показателем мощности в 75 л. при вращающем моменте 1,7 тыс. и объеме 6,3 л.
- СМД 18Н – в конструкции присутствует турбонаддув, а мощностный показатель повысился до 95 л. с.;
- модели А 41, 41СИ, Д44021 – алтайские моторы с объемом 7,43, мощностью 90 л. с., поршневым ходом 140 мм.
Также существует отдельная дизельная серия двигателей с шестью цилиндрами и четырьмя тактами – СМД66. Мощностный показатель данной версии достигает 170 л. с., а объем цилиндров 9,1 л. Данная версия монтируется в модель ДТ 75С, которая применяется в строительной и дорожной сфере деятельности.
Основные параметры
Тракторная рама изготовлена из 2-х прямых лонжеронов, они сварены на прямоугольном сечении, а также соединены поперечными металлическими трубами. Достаточно массивная конструкция существенно увеличивает вес трактора. Что касается ТТХ трансмиссии, то КПП и задний мост спроектированы в одном корпусе. В ходовку включены колеса двух типов:
- направляющие;
- основные ходовые.
Помимо всего в конструкцию входят небольшие ролики с резиновыми насадками, четыре каретки, две массивные цепи гусеничного типа.
Краткие конструктивные характеристики:
Трансмиссия
Производимая мотором сила передается ходовым элементам за счет гидромеханическим механизмам с применением гидротрансформатора.
Главные детали:
- сцепная фрикционная муфта;
- МКПП;
- главная передача;
- планетарные элементы заворотов – 2 ед.;
- ВОМ;
- полуоси с конечными передачами бортовых редукторов.
Ходовая часть
По сути, ходовка трактора ДТ 75 выступает в качестве преобразователя мощностной энергии в движение техники. Корпусная часть производит непосредственное давление, собственно, что обеспечивает плотное соприкосновение с поверхностью почвы.
Основные элементы в сельскохозяйственных модификациях:
- каретки подвески для создания баланса;
- массивные гусеницы;
- ведущие и направляющие колеса;
- ролики с отделкой из резины.
Подвеска обладает повышенной степенью эластичности, за счет чего при движении не происходит резких ударов. Каждая деталь всех модификаций сбалансирована, благодаря чему даже при дополнении техники навесными приборами они будут двигаться плавно.
Кабина
Версия гусеничного бульдозера Д75 оснащена цельнометаллической кабиной с хорошей герметизацией и панорамным видом. Рабочее место для механизатора оснащено вентиляционной системой и отопительным устройством. Это увеличивает степень комфортабельности работы.
Автоматическая система очистки воздуха запускается при полностью закрытой дверце. Что касается отопления, то нагреватель нагнетает теплый воздух от радиатора по специальному воздуховоду.
Сидение настраивается по высоте, пассажирское кресло находится немного ниже и не имеет возможности регуляции. Переднее и заднее стекло оснащено очистительными щетками, устройство обмывания окна установлено только на передней части кузова в независимости от версии.
ВИДЕО: Новый гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ или воскрешение ДТ-75
ДТ-75 КАЗАХСТАН FS19 — KingMods
V1. 0.0.0
{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>Описание
ДТ-75 КАЗАХСТАН — трактор на века, без пластиковой отделки, чистый металл!
Характеристики :
— Цена: 10. 600 €
— Мощность: 75 л.с.
Список изменений
Кредиты
- Зонтик
Рекомендуемые моды
Простая ИС
345 451Связка зданий
Scania R Series Topline 4×2 Арон Гилинк
Комментарии (0)
ДТ-75 «Казахстан».
History, fanovana, indrindraNoho ny fambolena midadasika ny tany, ary koa ny fanorenana ny orinasa ilaina ny URSS maro be ny teknolojia ilaina fampiharana toy ny traktera. Ныне анкамароанны фобэ фантарина Советика модели ДТ-75. И Казахстан но нанорина ны фамокарана таминский 1986 тао аминный Павлодарский трактера фототра. Изы ио диа охатры ны дышло сокай «3». Манарака изаны, диа мандиника ны тантара анкапобены ны милина, ны тоетра сы ны мампихавака ны дикан-казах.
Tantara
DT-75 dia lasa ho toy ny fanoloana ny DT-59. Опытные образцы выпущены в 1956 году. Арака ны фицапана воины 4 таона наномбока манавао ны Волгоградский тракторный завод хо анны фамокараны ны модели ваовао. Нила 3 таона, ары наномбока таминны 1963 ны фамокарана. Nanomboka teo, tamin’ny 2009 namokatra maherin’ny 2.7 tapitrisa fiara. Tamin’ny 2013 no nanamarika ny tsingerintaona fahadimam-polo modely.
ДТ-75 «Казахстан», наномбока таминский 1968 фамокарана тао аминьны Павлодар трактора фототра, той нью росиана фототра ирэри иханы но цы афака хитсена ны фангатахана хо ан’ны фиара иты. Misy amin’ny dikan-maro hatramin’ny 1998, rehefa lasa bankirompitra ny orinasa.
filanjana
Singa rehetra sy fivoriambe ny milina dia nitaingina amin’ny сваренная filanjana azy. Изаны диа ахитана ны роа продольного лонжерона махицизоро поперечного мифандрая.
милина
Таминный воалоханы, диа ны трактора фитаована аминный СМД-14 маотера. Ити фахефана солика вондрона аминный 75 л.с. SMD нисианский дикан 75N-18H, митовый аминный воалаза этси амбони-анатрехани турбокомпрессор маотера, раха тоа ны фахефана томбоны ны 20 литра. а. Фанована-ни-маотера 75М манана А-41 90 л.с. 75B с безопасным двигателем 75K диаметром 80 л.с.
fifindran’ny
Efatra 7-коробка передач haingana no misy ny aoriana ось amin’ny fonosana iray. Сцепление -нагружено, роа-капила, майна. 75 К дика митовы ави эо анатрехан ны мивадика фитаована.
шасси
Новая ось aoriana dia fitaovana roa dingana tokana planeta rafitra Jery mitongilana amin’ny tarika notapahiny. Шасси tena ahitana mpitarika sy ny fiara kodia, катки fanohanana, балансир ny kalesy, гусеничный rojo roa. Специальное шасси нанана болотоходная дикан-75Б. Tsy nitarina sompanga vondrona sy hamela ny fampidinana kodiarana mpitari-dalana ho an’ny lehibe kokoa sy mitondra ambonin’ny fampihenana ny tsindry eo amin’ny tany.
эфитра
Ню модели воалоханы нанана трано фиалан-цасатра, мирай аминьны газ-51, мисоло тена нью роа-метали мампитохи воаисы томбо-касе. Ао аминный дикан-75М выштамповки нампитомбо ны валин-дрихана сы ны фанараха-масо воахенджана рычаги хо анны мпамилы трактора. Каб манокана фанована эндрика сами хафа миаса ао аминьны техезан-тендромбохитра мидеза 75 К. Нанана митовы цы мисы валака фанараха-масо ны манам-пахефана. Наномбока таминский 1978, диа наномбока наниры ханорина ваовао такси аминный том-борона. Dia nifindra tany ny rariny amin’izay mpiray, ary ny seza nametraka solika fitoeran-tsoliky ny fahafahana bebe kokoa.
и Казахстан фанована
Павлодар Трактор Аса Ниорина таминский 1966, миарака аминный фомба фиджери воалоханы халефа ангон-дракитра трактора. Tamin’ny 1968 dia nanomboka ny famokarana ny faritra mandefa DT-75. Таминный таона и иханы диа наномбока ны ДТ-75 «Казахстан». Ныѐ водатра ао аминный дикан-75М, 75мл, 75Т, 90П, 75МЛК. Ави эо, диа нандиника ан-ципириани.
ДТ 75М
Производство нью ДТ-75 «Казахстан», наномбока таминны фанована ио, ары тато аориана диа тантерака ны фамоцорана Нафиндра таний аминьны Павлодар трактера оринаса ны фиангонана изай нахаритра хат раминский фарампаранский 80-х годов . Milina io dia natao ho an’ny asa fambolena.
Ny fanovana ny fitaovana voalohany amin’ny 7.43 litatra fahaiza-A-41I 94 HP Taty aoriana dia nanomboka hametraka 4.75-litatra D-245.552 amin’ny fahaizana 95,2 HP Ny motera vaovao amin’ny fampisehoana kely dia be tombony lehibe noho ny A-41I eo amin’ny toe-karena.
КПП dia mitovy ny an’ny tany am-boalohany dikan, 7-hafainganam-pandeha Four iray nitaingina tao aoriana tamin’ny кожух оси. Anankiray эфа voavitrana коа mitoetra loharano, aseho maharitra mihidy майна капила tokana сцепления. Fa hisy toy ny safidy, ny traktera DT-75 «Kazakhstan», dia manify amin’ny mifanohitra fitaovana, izay mamela anao hampidina ny kely indrindra hafainganam-pandeha ary hampitombo ny fahombiazan’ny ny milina. Стандартная напетрака ПТО опционально лавака ары наноло-кевитра ны аминьны Дикан-тены Нохацараина аминьны хафаинганам-пандеха ротационные нитомбо ави аминьны 540 ны 1000 Апок/мин.
Mba hampody mampiasa afa-tsy roa dingana Planeta Axis Rafitra Aoriana. Ny freins no ho fehin-kibo-karazana rafitra.
шасси famolavolana mbola tany am-boalohany koa. Новый саканный лалан рохо диаметром 390 мм.
Trano kely, raha oharina amin’ny voalohany modely eo amin’ny DT-75M nifindra ho amin’ny ankavanana, mampitombo ny hahavony, ary fitaovana vaovao volony.
ДТ-75мл
Наномбока таминский 1986 тао аминный Павлодар трактера фототра наномбока фамокарана ДТ-75мл. Ny fanovana resaka dia hafa, voalohany indrindra, ny efitra famolavolana sy ny endriky ny maotera mampitohy soson’ny. Ny efitra mitombo, ka dia nitombo avo ny 2923 мм, коса и тоэтра ДТ-75 «Казахстан», дика талоха диам 2304 мм. Ны такси ваовао но мампиавака фатины рафитра ар райкитра тео ны фототры ны енина демпферы. Нанова тампока тао анати фиара, фитаована фанараха-мазо сы нью эфитра.
Teo am-piandohan’ireo 90-е гг. ДТ 75мл низара хо индостриалы (ДТ-90П) сы ны Фамболена (ДТ-75Т) фанована.
ДТ-75Т с ДТ-90П
Ирео модели Ирео той изготовлены из коаминного шасси и трансмиссии ананкирай резака вентилятора ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики это самими хафа; ирео дикан-ирео фитаована аминный маотера Д-440-21, турбированный 95 НР Ни рафитра сиса диа митовая игрушка ни амин’ны милина тео алоха. Анкоатра изаны, ара-техника ирео фанована ирео митовы аминизы сами изы.
DT 75MLK
Ио милина диа цы митовы, воалоханы индриндра, фа цы ны лалана колесная база. Анкоатра изаны, диа фитаована таминный маотера афака нью 170 л.с. и тарихины крутящий момент мпанова. Ного изаны диамора миова билидаозера ДТ-75 «Казахстан».