Егерь 2 Кронштейн для крепления на опору
Главная \ Крепеж солнечных панелей \ Егерь 2 Кронштейн для крепления на опору
Артикул: нет
- Описание
- Параметры
- Инструкции
Кронштены Егерь 2 универсальны по креплению.
Для сборки СЭС на 1м кронштейне Егерь 2 ( солнечные батареи 30-150 Ватт )
Простой механизм фиксации кронштейна обеспечивает легкую установку.
- Крепятся на стену ( анкера, саморезы, дюбеля )
- Крепятся на столб ( U-хомуты, шпильки, стяжки, болты, сварка)
- Крепятся на дерево ( саморезы )
Материал Сталь СТ3.
Комплектность крепежа:
- Болты шайбы и пружинные шайбы гайки М8.
- Болты шайбы и пружинные шайбы гайки М10.
Цвет тёмно-серый.
Возможна сборка Солнечных систем ( СЭС) с использованием кронштейна Егерь 2 для монтажа солнечных батарей. ( 2 столба или стена , 2 кронштейна Егерь 2 + 2 рейлинги ).
Технические характеристики:
- Диапазон угла наклона панели: 60-90˚
- Допустимый диаметр столба: 70-110 мм
- Вес — 7.5 кг
Сделано в России!
Наличие на складе | да |
---|---|
Срок доставки | 2-3 дня |
Инструкция по сборке
теги:
Кронштейн для крепления на опору егерь 2
Назад
Следуй за нами
В контакте
Новости
12
10.2022
Новые поступления в наш магазин
В продажу поступила новая система крепежа солнечных панелей
подробнее…
24
08.2022
Новые поступления в наш магазин
В продажу поступили сетевые инверторы Deye мощностью 3 кВт, 5 кВт, 8 кВт.
подробнее…
24
08.2022
Новые поступления в наш магазин
В продажу поступила серия монокристаллических солнечных модулей Delta BST 500-66M мощностью 500 Вт
подробнее.
..24
08.2022
Новые поступления в наш магазин
Новые поступления карбоновых аккумуляторов технологии AGM Vektor VRC
подробнее…
28
04.2022
Поздравляем с наступающим праздником Труда и с Днем Победы!
Уважаемые друзья, ознакомьтесь с режимом работы магазина в праздничные дни.
подробнее…
Наши партнеры
- B.B. Battery
- BINEOS
- CALB
- Champion
- Fiamm
- FUBAG
- Generac
- Golden Motor
- Headway
- Hiden
- HYUNDAI
- JA Solar
- Kostal
- Liao
- LTO
- Must Power
- One Sun
- OSDA SOLAR
- ReVolter
- SOFAR SOLAR
- SOLAR KERBEROS
- Sonnenschein
- TOPSOLAR
- VEKTOR ENERGY
- VOLTA
- Winston Battery
- YELLOW
- Восток
- Исток
- Лиотех
- НИП
- Полигон
- Сатурн
- Световод (Россия)
- Штиль
- ЭТК Энергия
ГАЗ-3308 «Садко» 4х4 — конструкция, технические характеристики, модификации
Главная » Грузовики
Полноприводный бортовой грузовик ГАЗ 3308 с рабочим название «Садко» начал массово сходить с конвейера Горьковского автозавода в декабре 1997 года. Правда, прототип этого двух с половиной тонного полноприводника горьковчане создали ещё за 2 года до этого, собрав его под индексом ГАЗ-3309П. Машина была логичным развитием знаменитой «Шишиги» с её двигателем, расположенным под кабиной (что делало автомобиль опасным для водителя при подрыве на мине), и первоначально была ориентирована, как и ГАЗ-66 «Шишига», на армию. Мосты и трансмиссия используются те же, что и на ГАЗ-66-40. А вот капотный вариант кабины взяли от разработанного ранее Газ-3309, правда, крылья над колёсами сделаны с увеличенными арками, что облегчило доступ к амортизаторам и приводам во время техобслуживания и ремонта.
Содержание
- Назначение авто и история создания
- Конструктивные особенности
- Модификации «Садко»
- Достоинства и недостатки модели
- Заключение
Назначение авто и история создания
Наряду с планами использования нового на момент создания грузовика для армии планировалось и его столь же активная эксплуатация в гражданской сфере. Хотя перспективная модель, которую вначале заказывала армия и у которой был рабочий индекс 3301, в серию не пошла: требования к авто были серьёзные, выходящие за рамки ТТХ эксплуатирующейся уже много лет «Шишиги». В частности, было требование разработки и установки на машину дизельного силового агрегата. Но тут случился распад Союза, спад почти до нуля госзакупок, и ГАЗ машину в серию не пустил, а «шестьдесят шестой» продолжил заполнение ниши автомобилей этого класса.
Дизель, притом в его турбинном варианте от ММЗ под названием Д-245.7, стал устанавливаться на капотную версию ГАЗа с 2003 года. В 2005 мотор довели до кондиций экологического класса «Евро-2», а с 2013 года модификация этого минского мотора Д-245.7Е4 стала соответствовать экологическому классу Е-4.
Начиная с года серийного выпуска ГАЗ «Садко» с колёсной формулой 4х4 стал заменять в действующих частях ветерана ГАЗ-66 во всех его версиях. Более того: в 2000 году шли переговоры об оснащении ГАЗ 3308 украинских Вооружённых сил. Контракт в силу разных причин не был подписан, хотя нареканий у военных не было.
С 2014 года стала выпускаться версия «Садко-NEXT» грузоподъёмностью уже в 3 тонны.
Грузовая вариация «Садко» выпускалась вплоть до начала 2020. Сейчас выпуск этого грузовика прекращён, за исключением модели ГАЗ-330811-10 «Вепрь», выпускаемой на заказ и представляющей собой грузопассажирский вариант с жёстким фургоном. Очень удобным как небольшой вахтовый автобус для перевозки негабаритных грузов и небольших групп людей.
Конструктивные особенности
Рама
Стальная, представляет собой улучшенный и усиленный вариант рамы от «Шишиги». Рама по сравнению с предшественником чуть удлинена (из-за капотного варианта расположения двигателя на ней), детали штампованных элементов рамы соединены между собой заклёпками, посаженными горячим способом. На удлинённых фронтальных лонжеронах стоят жёстко встроенные в конструкцию П-образные буксировочные вилки со шкворнем в отверстии. Такая же вилка располагается и на задней поперечине рамы, и предназначается для буксировки прицепа или артиллерийского орудия.
На боковинах лонжеронов, в районе расположения задней части кабины, крепятся кронштейны для топливных баков объёмом в 105 литров.
Двигатель
У ГАЗ 3308 первых годов выпуска и вплоть до 2003 года ставился обычный бензиновый мотор ЗМЗ 5231. Количество цилиндров – 8. Топливо – А-80, без каких либо переделок допускается использование бензина А-92 (единственное требование при этом – увеличение угла опережения зажигания). Базой для создания этого двигателя послужил применяющийся ранее силовой агрегат ГАЗ 53-66, но с увеличенными до 92 мм диаметром цилиндров (у ГАЗ-33081 – 110 мм, с ходом поршня 125 мм), что дало увеличение рабочего объёма до 4670 см³. Крутящий момент при увеличении объёма составил 290 Н*м. При достижении 3200 об/мин мотор выдаёт максимальную мощность в 113 л.с. Степень сжатия в цилиндрах 7,6.
При установке белорусских дизель-турбинных агрегатов ММЗ Д245,7 мощность двигателя выражается уже числом 122,4 л.с. А объём возрастает до 7,75 литра. ММЗ Д245,7 имеет 4-х цилиндровый блок двигателя с охлаждением наддувочным воздухом и жидкостным охлаждением. Степень сжатия – 17.
Направление вращения коленчатого вала у обоих двигателей – правое.
Ранние версии двигателя, которые устанавливались на ГАЗ-66, выдавали максимум мощности в 130 л.с. – но на них отсутствовал нейтрализатор.
Для соответствия международным экологическим нормам все выпускаемые ныне двигатели оснащаются размещаемым в глушителе каталитическим нейтрализатором. Лямбда-зонд, расположенный в таком глушителе, подаёт сигналы на компьютерный блок управления двигателя, корректируя его работу путём изменения момента зажигания для полного и эффективного сгорания топлива в цилиндрах.
Обращает на себя внимание также приёмный раструб воздушного фильтра, который находится на одном уровне с остеклением кабины. А иногда даже и выше – что позволяет машине форсировать водные преграды без опасения гидроудара вследствие попадания воды в контур работающего двигателя.
Трансмиссия
Вариант с Д 245,7 поставляется парой с 5-ступенчатой МКПП, что позволяет автомобилю осуществлять разгон до 93 км/час при расходе топлива 16,8 литра на 100 км пути. С грузовиками, укомплектованными мотором ЯМЗ 53442 поставляется с 5-скоростная синхронизированная механическая коробка передач с постоянным зацеплением шестерён.
Сцепление сухое однодисковое. Диск имеет в конструкции демпфирующее устройство, снижающее вибрации, возникающие при вращении коленвала.
Для преодоления сложных участков дороги предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка, понижающая передаточное число оборотов от мотора к коробке передач без потери мощности. Для высокой проходимости по бездорожью сохранили от ГАЗ-66 межколёсный дифференциал с повышенным трением.
Такой грузовик, как «Садко», не выпускается, естественно, в одной и той же комплектации для армии или для народнохозяйственных нужд, где и требования другие, и условия эксплуатации иногда разительно отличаются. Например, клиренс у армейской модификации равен 335 мм, а у гражданской достигает только 315. Но профессионалы знают, каково это – иметь два лишних сантиметра дорожного просвета! Удивляет также «цепкость» машины на дорожном полотне с разным состоянием. Дизельная версия «Садко» позволяет ему «вскарабкаться» на подъём с уклоном в 31 градус.
Подвеска
За основу была взята рамная двухосная база «Шишиги», но она была значительно переделана и усилена. Об удлинении под капот уже было сказано. Но базовая комплектация ГАЗ-66 была рассчитана в своё время под грузоподъёмность 2000+500 кг (как резерв). Для «Садко», особенно в его разновидности NEXT, этот запас был увеличен ещё на полтонны, что довело общую грузоподъёмность автомобиля до 3 т.
Подвеска зависимая рессорная как под передние, так и под задние колёса. Кроме этих рессор, применены ещё и продольные полуэллиптические рессоры, а они ещё и дополнены телескопической гидравликой двустороннего действия на всех колёсах. Также сзади стоят резиновые буферные рессоры, работающие в режиме сжатия.
А в передних кронштейнах в специальных гнёздах стоят упорные резиновые подушки, работающие на противодействие смещения рессор вперёд, когда на них воздействуют продольные усилия нагрузки во время движения по пересечённой местности.
Кабина
Кабина достаточно комфортна даже в стандартной комплектации, как для водителя, так и для двух пассажиров. Которых можно перевозить рядом без опасений нарушить ПДД или создать помехи человеку за рулём.
Эргономичный руль со «спицами» в его нижней части совершенно не перекрывает обзор довольно аскетичной, без излишеств, передней панели приборов. Само же руление осуществляется легко благодаря гидроусилителю.
Остекление панорамное, с хорошим обзором, а продуманные, большой площади зеркала на внешних кронштейнах позволяют делать обзор пространства даже сзади вынесенного далеко за боковые габариты кузова (или фургона). В этом смысле «Садко» выгодно отличается от «Шишиги» с её плоским остеклением передней части кабины.
Два многоскоростных стеклоочистителя-«дворника» обеспечивают быструю очистку препятствий обзора по курсу машины, будь то сильный ливень или капли грязи.
Как дополнительная опция – установка более комфортабельного водительского сиденья.
Тормозная система
Тормоза в ГАЗ 3308 оснащены системой АБС и представлены двухконтурным типом этого устройства. На каждом контуре стоит вакуумный ресивер, гидровакуумный усилитель и гидравлический привод. На каждом колесе тормозное устройство барабанного типа. Стояночный тормоз трансмиссионный, с механическим приводом.
Колёса
У всех модификаций капотной версии ГАЗа, выпускаемой после «Шишиги», уникальная система подкачки колёс: с мощными компрессорами постоянного действия на ходу, которая позволяет продолжать движение даже после нескольких пулевых пробоин шин и камер. Создание этой системы специально оговаривалось среди пунктов, которые выставило Министерство обороны во время подачи заказа Горьковскому автозаводу. И последующие упрощения и удешевления конструкции этого пункта не коснулись.
Стандартная модификация этой версии ГАЗа комплектуется односкатными 18-ти дюймовыми шинами. Машины с такой комплектацией рассчитаны на перевозку не более 2 тонн груза.
На ГАЗах, поставляемых в Вооружённые Силы, ставят односкатные колёса с шинами 20 дюймов, с компрессорной накачкой во время движения. Допускается перевозка без перегруза массы в 2.3 тонны.
Гражданская модификация комплектуется двускатными 20-дюймовыми шинами. Это позволило увеличить допустимый предел перевозимой массы четырьмя тоннами.
Модификации «Садко»
«Тайга» ГАЗ-33081
Имеет комфортную кабину со спальным отделением. Используется в основном в Сибири, в труднодоступных местах в условиях бездорожья. Может оснащаться всеми видами оборудования, которое может потребоваться в ремонте линий электропередач, в геологоразведке, в лесозаготовках.
«Садко» ГАЗ-33081-50
Бортовой вариант грузовика, созданный специально для нужд Министерства обороны РФ.
«Егерь-2»ГАЗ-3308/33081
В большинстве случаев выпускается с двухрядной кабиной. «Егерь-2» чаще всего используется как вахтовка, а «Егерь» с навесной спецтехникой и оборудованием (краны, подъёмники, электромонтажный обвес, буры, средства пожаротушения и т. д.) Кузов может быть оборудован по заказам УФСИН вариантом «автозак», а также заинтересованные организации заказывают спецкузова для перевозки взрывчатых или особо опасных веществ.
«Земляк» ГАЗ-33086
Комплектуется сдвоенными задними колёсами, что позволило увеличить грузоподъёмность машины до 4 тонн.
«Вепрь» ГАЗ-33081
Созданный на платформе «Садко» военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Имеет уникальный в своём классе двигатель, позволяющий эксплуатацию автомобиля на высоте до 4 с половиной километров над уровнем моря. Рабочий температурный диапазон использования автомобиля – от минус 50 до плюс 50⁰С.
Основное использование – в МЧС и у силовых структур.
«Минусы»:
- Начнём с недостатков, один из которых (хотя и не критичный) – устаревший дизайн кабины и всех внешних обводов…если, конечно, заказчику важен этот показатель.
- Комфортность может проигрывать аналогичным моделям автопрома Европы.
- Оставляет желать лучшего также эргономичность сидений – во время длительных рейсов и пассажир, и водитель (если для него не куплено специальное кресло) начинают искать более удобную посадку.
- Соотношение «масса-грузоподъёмность-мощность» далеки от идеала.
- Кроме того, в трудные 90-е завод, чтобы «остаться на плаву». Сделал ставку на мелкосерийное производство, с соответствующими мощностями конвейера – что стало причиной удорожания продукции. А это, в свою очередь, препятствует конкурентоспособности по цене, автомобиль вышел излишне дорогим.
«Плюсы»:
- Колёсная формула «4х4», что обеспечило великолепную проходимость, машина недаром имеет репутацию вездехода. Живучесть машины, связанную с её высоким дорожным просветом и системой поддержания давления в шинах в критической ситуации (у некоторых моделей).
- Ремонтопригодность, а также возможность взаимозаменяемости запчастей из всех обширных модификаций ГАЗа этой серии.
- Огромный диапазон рабочих температур. Позволяющий работать машине как в условиях континентального климата Сибири зимой, так и на южных рубежах страны в условиях степи, полупустынь и пустынь.
- Потребление горючего – среднее, что делает автомобиль экономичным. Мотор соответствует европейским нормам чистоты выхлопа.
- Легко преодолевает водные препятствия с глубиной до 1 метра.
- При усреднённых габаритах автомобиля длина 6250 мм, ширина 2340 мм, высота 2570 мм и база 3770 мм радиус поворота по оси составляет 11 метров, то есть меньше двух длин. Колея передних колёс составляет 1820 мм, а задних – 1770.
- Расход топлива при движении со средней скоростью 40 км / час по бездорожью составит около 13 л, при 60 км / час – 17 л на 100 км.
Заключение
Несмотря на то, что массовый выпуск базового автомобиля заводом уже прекращён, проверенные временем такие его модификации, как «Вепрь», «Земляк», «Егерь» и «Тайга» по-прежнему заказываются заинтересованными в нём ведомствами, в первую очередь МЧС и армией. Да и геологоразведка, Рыбнадзор и полиция не остаются от этого процесса в стороне. Чему способствует развитая сервисная сеть по ремонту, наличие в нужном количестве запчастей и их доступность как по логистике, так и по цене.
Так что ГАЗ 3308 «Садко» во всех своим ипостасях вполне ещё конкурентноспособная и современная машина – особенно в своей ценовой категории. И не потерял ещё способности к совершенствованию модели.
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
2 874 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Оптическая игровая клавиатура — Razer Huntsman V2
RAZER HUNTSMAN V2
Если вам важнее скорость, вооружитесь непревзойденной отзывчивостью. Встречайте Razer Huntsman V2 — оптическую игровую клавиатуру с практически нулевой задержкой ввода и другими высококлассными функциями, которые делают ее полноценным набором.
qv-dBMg-_pU
Они быстрее, легче и надежнее, чем традиционные механические переключатели, с реальной частотой опроса до 8000 Гц для меньшей задержки ввода.
Доступен в двух вариантах: Linear и Clicky.
Обладая молниеносной скоростью и лучшим в отрасли временем отклика 0,2 мс, наши оптические переключатели 2-го поколения с технологией Razer HyperPolling работают в 3 раза быстрее, чем магнитные переключатели.
Усовершенствованные благодаря шумоглушителям для еще более тихого набора текста. Плавные и стабильные переключатели теперь также более чувствительны с реальной частотой опроса до 8000 Гц для снижения задержки ввода.
Наслаждайтесь быстрыми и мгновенными нажатиями клавиш, которые звучат приятнее и кажутся легче, чем традиционные механические переключатели, с реальной частотой опроса до 8000 Гц для меньшей задержки ввода.
Более прочные и долговечные, чем АБС-пластик, эти прочные колпачки для клавиш не изнашиваются до блестящего состояния, а этикетки никогда не выцветают благодаря двойному формованию.
Добавленный для улучшения акустики, Razer Huntsman V2 имеет слой специальной пены внутри корпуса, который поглощает любой стук, который может возникнуть, когда вы опускаете клавиши.
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.Послушайте разницу здесь:
Прочная опора для запястий идеально ложится на клавиатуру, уменьшая давление на запястья и снижая усталость при длительной игре.
Настройте их на паузу, воспроизведение, пропуск и настройку всего, от яркости до громкости, — максимальное удобство во время развлечений.
Будьте готовы к матчу независимо от ситуации, когда вы можете сохранить и активировать до 5 профилей встроенной памяти, создавая библиотеку макросов и настроек для использования с облачным хранилищем.
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАС ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
Получите до 2 лет гарантии и получите доступ к надежной технической поддержке. Покупайте напрямую в RazerStore и получайте возврат без риска в течение 14 дней.
Часто задаваемые вопросы
Какие колпачки клавиш можно использовать с Razer Huntsman V2?
Razer Huntsman V2 может использовать любой стандартный набор клавиш. Мы рекомендуем ознакомиться с нашими наборами обновлений клавиш Razer PBT, чтобы смешивать и сочетать цвета.
Поддерживает ли Razer Huntsman V2 Razer Chroma™ RGB?
Да, Razer Huntsman V2 имеет подсветку каждой клавиши на основе Razer Chroma™ RGB.
org/Question» pnxssr_18=»»>
Можно ли настроить частоту опроса для Razer Huntsman V2?
Да, вы можете настроить частоту опроса с помощью Razer Synapse.
Оптическая игровая клавиатура — Razer Huntsman V2 Tenkeyless
RAZER HUNTSMAN V2 TKL
Непревзойденная скорость отклика еще никогда не выглядела такой тонкой. Встречайте Razer Huntsman V2 TKL — оптическую игровую клавиатуру без десяти клавиш с улучшенной акустикой, почти нулевой задержкой ввода и другими высокотехнологичными функциями, обеспечивающими компактный форм-фактор, ориентированный на полноценную производительность.
Они быстрее, легче и надежнее, чем традиционные механические переключатели, с реальной частотой опроса до 8000 Гц для меньшей задержки ввода.
Доступен в двух вариантах: Linear и Clicky.
Наши оптические переключатели 2-го поколения с молниеносной скоростью и лучшим в отрасли временем отклика 0,2 мс работают в 3 раза быстрее, чем магнитные переключатели.
Усовершенствованные благодаря шумоглушителям для еще более тихого набора текста. Плавные и стабильные переключатели теперь также более чувствительны с реальной частотой опроса до 8000 Гц для снижения задержки ввода.
Наслаждайтесь быстрыми и мгновенными нажатиями клавиш, которые звучат приятнее и кажутся легче, чем традиционные механические переключатели, с реальной частотой опроса до 8000 Гц для меньшей задержки ввода.
— Лода, Альянс Победитель Международного 3 Чемпионата
— Психо, Ниндзя в пижаме R6 Чемпион мира
— Viper, Edward Gaming (EDG) LPL Summer Champion & Spring Regular MVP 2021
— Подлый
— Dev1ce, Ninjas in Pyjamas Победитель четырех основных киберспортивных соревнований
Более прочные и долговечные, чем АБС-пластик, эти прочные колпачки для клавиш не изнашиваются до блестящего состояния, а этикетки никогда не выцветают благодаря двойному формованию.
Добавленный для улучшения акустики, Razer Huntsman V2 TKL имеет слой специальной пены внутри корпуса, который поглощает любые шумы, которые могут возникать, когда вы нажимаете клавиши до упора. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Послушайте разницу здесь:
Прочная опора для запястий идеально ложится на клавиатуру, уменьшая давление на запястья и снижая усталость при длительной игре.
Распакуйте, подключите и играйте с минимальными усилиями для всех ваших вечеринок и турниров по локальной сети, поскольку защелка кабеля обеспечивает надежное соединение во время игры.
Будьте готовы к матчу независимо от ситуации, когда вы можете сохранить и активировать до 5 профилей встроенной памяти, создавая библиотеку макросов и настроек для использования с облачным хранилищем.