Volkswagen Transporter T4 2.5 AT 110 л.с. Минивэн — технические характеристики
1990 — 2003
4,707 1,940 150 |
| Общая информация | |
|---|---|
| Автомобильный бренд | Volkswagen |
| Модель | Transporter |
| Поколение | T4 |
| Модификация | 2.5 AT |
| Страна марки | Германия |
| Класс автомобиля | M |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5, 9 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4,707 |
| Ширина, мм | 1,840 |
| Высота, мм | 1,940 |
| Колесная база, мм | 2,920 |
| Дорожный просвет, мм | 150 |
| Масса и объем | |
|---|---|
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 1710 |
| Допустимая полная масса, кг | 2710 |
Объем багажника минимальный, л.![]() | — |
| Объем багажника максимальный, л. | — |
| Объем топливного бака, л. | 80 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип КПП | автомат |
| Кол-во передач | 4 |
| Привод | передний |
| Эксплуатационные показатели | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 154 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 17.7 сек. |
| Расход топлива средний на 100 км | 14.7 л. |
| Тип топлива | 95 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Тип наддува | нет |
| Объем двигателя, см³ | 2,459 |
| Мощность | 110 л. с. |
| Мощность (кВт) | 81 |
| Крутящий момент | 190 Нм |
| При оборотах в минуту | 4500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 95.5 мм |
| Степень сжатия | 8.5 |
| Подвеска и тормоза | |
|---|---|
| Тип передней подвески | независимая, торсионная |
| Передние тормоза | дисковые |
тюнинг, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru
Можно ли высаживать живую изгородь в ноябре и как это правильно сделать
Особенно актуально для холодов: тенденции миксов платья с брюками на осень
Будет много новых трендов: тенденции женских сапог на зиму 2022-2023
Самое новаторское сочетание осени-зимы: как подбирать сапоги под легинсы
Дети, рождённые в районах с наибольшей загруженностью дорог, весят меньшеВсего 4 ингредиента: готовим картофельно-сырные палочки
Кубики льда предотвратят загнивание корней растений зимой
Готовим тыкву в духовке: какие интересные блюда можно делать из этого овоща
С чем сочетать легинсы, чтобы выглядеть элегантно: приемы для разных стилей
Делаем тыквенно-ореховый пирог: 2 новых способа приготовления осеннего лакомства
Автор Евгений
Обновленный немецкий автомобиль «Т4 Фольксваген», тюнинг которого позволяет улучшить его ходовые и динамические характеристики, выпускается с 1990 года.
Машина представляет собой четвертое поколение популярных «транспортеров» германского производства. Авто в штатном исполнении оснащается передним приводом, а по заказу может быть оборудовано всеми ведущими мостами с муфтой от австрийского разработчика Steyr-Daimler-Push. В стандартную комплектацию машины входит гидравлический усилитель руля, полный электропакет, регулировка воздушных потоков и некоторые другие полезные опции.
История создания
«Фольксваген Транспортер Т4» отличается от своих предшественников в дизайнерском оформлении, усовершенствовании трансмиссионного узла и переднем приводе. Кроме того, изменилось размещение силового агрегата, который расположился в переднем отсеке техники. В девяносто пятом году вышла дизельная версия. Некоторые модификации имеют измененный капот, новую радиаторную решетку, что в комплексе придает дополнительной агрессивности экстерьеру автомобиля.
Изначально выпускались модификации «Транспортер» и «Каравелла», обладающие комфортным салоном, обеспечивающим максимальное удобство для пассажиров.
Позже появились авто «Т4 Фольксваген», тюнинг которых позволил еще больше увеличить внутренний комфорт, а также придать транспортному средству функционал малого грузовика.
Общая информация
Технические параметры рассматриваемой машины разберем далее. Первые версии оборудовались мощными моторами с двумя дюжинами клапанов мощностью более двухсот конских сил и объемом 2,8 литра. Под заказ разработчики комплектовали минивэн телефоном, компьютером и факсом. Вариант с короткой базой позволял перевозить до семи пассажиров. Более поздние версии получили обновленную световую технику и доработанную фронтальную часть.
Volkswagen Transporter T4 оснащается четырех- или пятицилиндровыми моторами либо дизельными двигателями с турбиной. Объем силовых установок варьируется от 1,8 до 2,8 литра при соответствующей мощности 68-150 лошадиных сил. Выпускаются версии с полным или передним приводом, имеющие непосредственный впрыск воздушно-топливной смеси. После двухтысячного года вышло пятое поколение автомобилей этой серии, отличающееся более совершенными характеристиками.
Двигатель «Фольксваген Т4»: модификации
Микроавтобусы, как правило, не имеют широкий выбор моторов, отличающихся мощностью, типом топлива и прочими аспектами. Однако «Т4 Фольксваген», тюнинг которого проводится не только внешне, но и внутренне, стал в этом случае исключением. В оснащении моделей предусмотрен бензиновый мотор и дизельные установки, позволяющие подобрать машину по запросам экономичности, мощности, грузоподъемности и скорости. Ниже представлен ассортимент двигателей, которыми оборудуется данное транспортное средство.
Бензиновые варианты:
- R4 1,8 (68 «лошадок»).
- R4 2,0 (84 л. с.).
- R5 2,5 (114 л. с.).
- 8 VR6 (142 л. с.).
- 8 V6 (206 л. с.).
Дизельные агрегаты:
- R4 1,9 D (59 л. с.).
- R4 1,9 TD (69 л. с.).
- R5 2,4 D (до 80 л. с.).
- R5 2,5 TDI (от 88 до 151 л. с.).
Дизельные установки на этот автомобиль являются его ровесниками, созданными в 1990 году. Разнообразие моторов дает возможность подобрать двигатель, обладающий надежностью, экономичностью и приемлемой динамикой, в зависимости от условий и особенностей эксплуатации транспортного средства.
Конструктивные нюансы
Сам по себе «Фольксваген Транспортер Т4» изменил традиционное представление о размещении двигателя. Минивэны этой серии получили передний привод и фронтальное размещение силовой установки. А на экземпляре с обоими ведущими мостами распределение крутящего момента связано с ведущими колесами посредством эластичной муфты. Также агрегация ходовых и тяговых элементов выполняется при помощи пятиступенчатой механической коробки или автоматической четырехскоростной КПП.
Большинство инноваций и новаторских решений связано именно с моделью Т4. Во многом это совмещено с претензиями владельцев предыдущих поколений, которые жаловались на слабую динамику и плохую маневренность наряду с высоким потреблением топлива.
«Фольксваген Т4»: отзывы
Как отмечают пользователи, параметры рассматриваемого транспортного средства кажутся практически идеальными, особенно по отношению к предшественникам. Однако при покупке авто необходимо соблюдать предельную внимательность.
Дело в том, что много нареканий вызывает у владельцев устойчивость кузова к коррозийным процессам. Преимущественно это касается первых модификаций. Обработка наружной части транспортного средства оставляет желать лучшего, особенно в первых модификациях.
Еще одним слабым местом Volkswagen Transporter владельцы называют утечку рабочей жидкости в блоках рулевого гидравлического усиления. Часто требуется замена соответствующих тяг, втулок и стоек стабилизатора. Кроме того, страдают от эксплуатации на отечественных дорогах сальники, шаровые опоры и амортизаторы. Коробка передач также не вызывает восхищения, но при достойном обслуживании служит надежно и долго. Несмотря на имеющиеся негативные аспекты, рассматриваемый автомобиль позиционируется как надежное и непривередливое транспортное средство с неплохими параметрами.
Технические характеристики
Далее рассмотрим показатели технического плана, которые имеет «Фольксваген Т4» (дизель) версии 1,9 TD Kombi:
- тип кузова – минивэн;
- производитель – Германия;
- число мест/дверей – 4/4;
- длина/ширина/высота – 4,7/1,84/1,94 метра;
- силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1896 кубических сантиметров, мощностью шестьдесят восемь лошадиных сил;
- размещение двигателя – поперечное, фронтальное, с четырьмя рядными цилиндрами;
- трансмиссионный блок – передний привод с пятиступенчатой механической коробкой передач;
- подвеска – передний рычажный узел с торсионом, задняя система – пружинный блок с наклонным рычагом;
- тормоза – дисковые;
- разгон от ноля до ста километров – 28,5 секунды;
- предельный скоростной показатель – 132 км/ч;
- расход горючего в смешанном режиме – 8,1 л/100 км;
- база колесная – 2,92 метра;
- полный вес – 2,58 тонны;
- вместимость топливного резервуара – восемьдесят литров.

Кроме того, в комплектацию входит гидравлический усилитель руля. Высота версии «Лонг» варьируется от 1,94 до 2,43 метра.
Бензиновый вариант
Для сравнения рассмотрим характеристики, которыми обладает автомобиль «Фольксваген Т4» (бензиновый двигатель), выпускаемый с 1996 по 2004 год:
- тип кузова – минивэн с пятью дверьми;
- вид используемого топлива – бензин АИ-92;
- мотор – двигатель объемом 2461 кубический сантиметр, мощностью сто пятнадцать «лошадок»;
- максимальный крутящий момент – 2200 оборотов в минуту;
- скорость по максимуму – 162 километра в час;
- разбег до сотни километров составляет 18,8 секунды;
- установка силового агрегата – поперечная фронтальная компоновка;
- привод – полный;
- переключение скоростей – четырехступенчатая автоматическая коробка;
- подвеска (сзади/спереди) – поперечный/наклонный многоуровневый рычаг;
- длина/ширина/высота – 5,18/1,84/1,94 метра;
- тормозная система – дисковый вентилируемый узел;
- просвет дорожный – пятнадцать сантиметров;
- колесная база – 3,32 м.

Модернизация
Автомобиль «Т4 Фольксваген», тюнинг которого можно выполнить своими руками, отвечает всем требованиям безопасности и надежности данной категории транспортных средств. Однако владельцы зачастую прилагают усилия для создания уникального транспортного средства в этом сегменте. Используя новейшие материалы и фантазию, потребители создают поистине настоящие шедевры.
Чаще всего улучшения касаются экстерьера посредством установки обвесов, рейлингов и улучшенных световых элементов. Кроме того, многие облагораживают колесные диски и добавляют дополнительное оснащение. Тюнинг салона («Фольксваген Т4» подвергается ему нередко) включает в себя замену или отделку кресел, модернизацию панели приборов, тонировку и рестайлинг рулевого колеса.
Особенности
Пользователям, которые предпочитают экономить на ремонтных работах двигателя, следует обратить внимание на бензиновый вариант рассматриваемого микроавтобуса. Он более вынослив и имеет повышенный рабочий ресурс, однако сложнее в установке, и более «прожорлив».
Для примера: самый мощный мотор на бензине тратит по городу около пятнадцати литров горючего на сто километров пути.
Ради объективности стоит отметить, что бензиновые моторы невечны, требуют соответствующего обслуживания и не защищены на сто процентов от поломок. Обычно выходит из строя генератор, датчики, катушки зажигания и сопряженные с ними детали. Несоблюдение условий эксплуатации и рекомендаций производителя приводит к раннему капитальному ремонту агрегата.
В заключение
Автомобиль «Фольксваген Т4», отзывы о котором разнятся, считается одним из лучших представителей в своем классе. Разработчики учли ошибки и недоработки предшествующих моделей, усовершенствовали двигатель машины, преобразили ее экстерьер, а также серьезно подошли к оформлению салона. Также конструкторы учли все претензии к ранним сериям, предъявляемые владельцами.
В итоге получилось надежное транспортное средство, рассчитанное на транспортировку семи пассажиров и приличного объема в багажном отсеке.
Разнообразие используемых моторов позволяет подобрать вариант в соответствии с определенными климатическими условиями и личными предпочтениями. Стоимость рассматриваемого автомобиля варьируется в пределах 100 тысяч условных единиц.
Похожие статьи
- Самые надежные автомобили с пробегом. Рейтинг надежности
- Мотоцикл «Юпитер Иж-4»: обзор, технические характеристики и отзывы
Торсионная подвеска в современном автомобилестроении- Volkswagen Multivan: комфортабельный автомобиль семейного типа
- Большой минивэн — «Каравелла Фольксваген»
Также читайте
Volkswagen Transporter T4 2.
5 AT 110 л.с. Минивэн — характеристики1990 — 2003
4 707 1 940 150 |
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | Фольксваген |
| Модель | Транспортер |
| Поколение | Т4 |
| Модификация | 2,5 В |
| Марка страны | Германия |
| Класс транспортного средства | М |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5, 9 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4 707 |
| Ширина, мм | 1 840 |
| Высота, мм | 1 940 |
| Колесная база, мм | 2 920 |
| Дорожный просвет, мм | 150 |
| Вес и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 1710 |
| Снаряженная масса, кг | 2710 |
Объем багажника минимальный, л.![]() | — |
| Максимальный объем багажника, л. | — |
| Топливный бак, л. | 80 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип редуктора | автоматический |
| Количество передач | 4 |
| Привод | передний |
| Производительность | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 154 км/ч |
| Разгон (0-100 км/ч) | 17,7 сек. |
| Средний расход топлива на 100 км | 14,7 л. |
| Тип топлива | 95 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | передняя крестовина- |
| Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Бустерный тип | нет |
| Объем двигателя, см³ | 2 459 |
| Мощность | 110 л. с. |
| Мощность, кВт) | 81 |
| Крутящий момент | 190 Н·м |
| При об/мин | 4500 |
| Расположение цилиндров | встроенный |
| Количество цилиндров | 5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр и ход поршня | 81 × 95,5 мм |
| Степень сжатия | 8,5 |
| Подвеска и тормоза | |
|---|---|
| Тип передней подвески | независимая, торсионная |
| Передние тормоза | диск |
Volkswagen Transporter T4 1.9 MT 68 л.с. Фургон — характеристики
1990 — 2003
4 707 1 940 160 |
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | Фольксваген |
| Модель | Транспортер |
| Поколение | Т4 |
| Модификация | 1,9 тонны |
| Марка страны | Германия |
| Тип кузова | Фургон |
| Количество дверей | 3 |
| Количество мест | 2 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4 707 |
| Ширина, мм | 1 840 |
| Высота, мм | 1,940 |
| Колесная база, мм | 2 920 |
| Колея передняя, мм | 1 589 |
| Колея задняя, мм | 1 554 |
| Дорожный просвет, мм | 160 |
| Размер шин | 205/65/R15 |
| Вес и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 1873 |
| Снаряженная масса, кг | 2600 |
Объем багажника минимальный, л.![]() | — |
| Максимальный объем багажника, л. | — |
| Топливный бак, л. | 80 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип редуктора | механика |
| Количество передач | 5 |
| Диск | передний |
| Производительность | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 132 км/ч |
| Разгон (0-100 км/ч) | 23 сек. |
| Расход топлива в городе 100 км | 10,2 л. |
| Расход топлива по трассе на 100 км | 7,5 л. |
| Средний расход топлива на 100 км | 8,4 л. |
| Тип топлива | Дизельное топливо |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | передняя крестовина- |
| Бустерный тип | турбонаддув |
| Объем двигателя, см³ | 1 896 |
| Мощность | 68 л.![]() |

с.


с.
