Технические характеристики газ 3309 фургон: Фургон изотермический ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Фургон изотермический ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » Прочие автомобили ГАЗ » Фургон изотермический ГАЗ-3309

Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3309 (ГАЗ-3307) предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не менее 75 мм.

Конструкция изотермического фургона ГАЗ-3309 представляет собой кузов прямоугольной формы, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии «сэндвич-панелей».

При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основание представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона ГАЗ-3309 выполнена из плакированного металла толщиной 0,7 мм.

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки ГАЗ-3309 скатаны «в замок».

Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом для изотермического фургона ГАЗ-3309, как и для ГАЗ-3302, служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и . Также для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.

Несущими конструктивными элементами «сэндвич фургона», обеспечивающими его прочность, являются:

  • сварное цельнометаллическое основание;
  • объемный цельнометаллический сварной каркас для панелей крыши и бортов;
  • «сэндвич панели» крыши, переднего и боковых бортов.

Изотермический фургон ГАЗ-3309 имеет стандартное для автомобилей марки ГАЗ-3307 основание, изготовленное из сплошных продольных швеллеров с поперечными балками, и усилен по всему периметру квадратной трубой. Сверху основание покрыто металлическими оцинкованными листами, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

«Сэндвич панели» крыши и бортов представляют 3х-слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированный металл), утеплителя (пенополистирол) и внутренней обшивки (оцинкованный металл). Толщина утеплителя 50…100 мм. Герметизация стыковочных швов осуществляется за счет клея и силиконового герметика. Крепление «сэндвич панелей» к объемному каркасу осуществляется вытяжными заклепками.

Настил пола «сэндвич» фургона ГАЗ-3309 имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич панелей» конкретного фургона.

«Сэндвич фургон» имеет распашные двери, каркас которых выполнен из квадратной трубы и деревянных реек. Между внешней и внутренней обшивками дверей вклеен утеплитель — пенополистирол. Толщина дверей фургона равна толщине его «сэндвич панелей».

Кузов изотермического автофургона ГАЗ-3309 имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы новой конструкции дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома и придают дополнительную жесткость дверному проему.

Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей;
  • изменение высоты фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Фургон изотермический ГАЗ-3309

Модель ГАЗ-3307, ГАЗ-3309
Колесная формула 4×2
Шины 8,25R-20
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Рулевое управление Винт – шариковая гайка с гидравлическим усилителем
Тормозная система Барабанные тормоза
Габариты
Габаритная длина, мм 6435
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2330
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2350
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3490
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2170
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 510
Характеристика двигателя
Модель двигателя Cummins ISF 3800 дизельный ММЗ Д-245. 7 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch Непосредственный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800 4750
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600 86, 2 (117,2) / 2400
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4 Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900 413 (42,1) / 1500
Применяемое топливо ДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • КамАЗ-53949 Тайфун-К
  • HOWO T5G: технические характеристики
  • «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
  • Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
  • Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • KIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

ГАЗ-3309.

Характеристики

С началом перестройки в СССР Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к созданию четвертого поколения среднетоннажных грузовиков с новыми кабинами и двигателями. Для их производства были закуплены высокопроизводительные роботизированные устройства, разработаны новые дизельные двигатели с турбонаддувом.

С целью расширения функциональности ГАЗ-3307 Горьковский автомобильный завод решил создать его близнеца. Им стал ГАЗ-3309. Это был грузовик с такой же формой кабины, но только дизельный. Именно благодаря этому типу двигателя новая машина стала менее прихотливой в эксплуатации и приобрела высокую степень мощности, экономичности и надежности. По остальным показателям он не уступал своему прототипу ГАЗ-3307. Дизельная модель предназначалась для дальнейшего использования в армии, а также на коммунальных службах.

Оба автомобиля ГАЗ, 3307 и 3309, являются среднетоннажными грузовиками 4-го поколения. Карбюраторный ГАЗ-3307 выпускается серийно с 1989 года, а турбодизельный ГАЗ-3309 — с 1994 года. Оба выпускаются на Горьковском автозаводе и по сей день. Новый «газон» пришел на смену грузовикам третьего поколения (ГАЗ-52 и ГАЗ-53), которые выпускались серийно до 1993 года.

Дизельный автомобиль ГАЗ-3309 имеет грузоподъемность 4500 кг. Этот грузовой автомобиль способен перевозить практически все виды дорог, будь то грунтовка или асфальт. Данная модель характеризуется высокими техническими и эксплуатационными показателями.

Также в 4-м семействе были такие дизельные автомобили, как 5-тонный грузовик ГАЗ-4301 и 3-тонный ГАЗ-3306. Эти машины выпускались до середины 90-х годов. Через некоторое время ГАЗ-3308 («Садко») был спроектирован и запущен в серийное производство на Горьковском заводе.

На данный момент завод выпускает дизельные грузовики в следующих комплектациях:

  • Изотермический фургон. Он выполняет функцию перевозки пищевых продуктов, требующих особого температурного режима. Подогреватель и особая конструкция дверей позволяют сохранить скоропортящиеся продукты в наилучшем состоянии. Также возможна установка рефрижераторного агрегата на изотермические фургоны.
  • Промтоварный фургон ГАЗ-3309. Этот тип фургона Предназначен для перевозки промышленных грузов, не требующих особого температурного режима (мебель, стройматериалы, оргтехника и т. д.). Если покупателю необходимо перевезти нестандартный груз, есть более длинные фургоны (5 и более метров).
  • Хлебный фургон. Здесь все ясно. На таких машинах возят продукты из пекарен в магазины. Продукция транспортируется в специальных лотках или контейнерах. Хлебный вагон стандартных размеров вмещает 120 подносов.

Данная модель оптимальный вариант для среднетоннажных грузов. Судя по отзывам автовладельцев, главные минусы автомобиля — сильная вибрация от мотора и уязвимость крыльев в плане коррозии. Это единственные негативные отзывы о ГАЗ-3309. По всем остальным показателям это просто отличный автомобиль. Таким образом, можно подытожить, что характеристики ГАЗ-3309 более чем удовлетворительные.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *