КамАЗ 5511 ✔ Грузоподъемность КамАЗ 5511 ✔ Обзор грузовика
Автомобиль КамАЗ-5511 — это грузовой автомобиль типа самосвал. Данная модель относится к первому поколению грузовых автомобилей КамАЗ, производство которой было начато в 1977 году, выпуск этого автомобиля продолжался до 1990 года, в котором машину заменили на более новую модернизированную модель.
В конструктивной основе машины применяется массивная сварная рама, на которую устанавливаются прочие элементы автомобиля, как то: двигатели и элементы трансмиссии, кабина, грузовая платформа со своим оборудованием, а также прочие комплектующие. КамАЗ 5511 имеет задний привод, а количество осей равно трем, две из которых приводные.
КамАЗ 5511. Обзор грузового автомобиля, грузоподъемность КамАЗ 5511Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 5511
Автомобиль оснащался дизельным мотором атмосферного типа с компоновкой типа V8. Эти агрегаты были способны выдавать 210 лошадиных сил при объеме в 10.85 литра. Кроме того крутящий момент КАМАЗа 5511 составлял 650 Нм. Этот двигатель был построен таким образом, что для его работы практически не нужно электричество, так как и ТНВД и форсунки имеют механический привод.
Грузоподъемность КамАЗ 5511 равняется 10 тонн.Сцепление применяется двухдискового типа, сухого типа. Применялся также пневмо-гидравлический усилитель выжима сцепления. Коробка передач применялась с пятью передачами, механического типа. Также в зависимости от года выпуска, КПП оснащалась делителем или нет. При наличии делителя количество передач равнялось десяти.
Номинальная грузоподъемность КамАЗ 5511 равна 10 тонн!
Ходовая часть грузовика КамАЗ 5511 была полностью зависимая, так как все мосты выполнялись неразрезными. Спереди устанавливалась балка на рессорах и амортизаторах, а сзади балансирная система, также на рессорах. Тормозная система использовалась полностью пневматическая, с барабанным типом тормозных элементов на всех колесах. Задние мосты оснащались колесными спарками, по два колеса на каждой стороне.
Данный грузовой автомобиль оснащался рулевым редуктором червячного типа, который кроме того оборудовался и ГУР-ом.
Грузовая платформа самосвального типа, поднималась в передней части для обеспечения саморазгрузки назад. Для подъема платформы применялся гидроцилиндр. В платформе имеется объем в 6.6 кубометров, машина способна перевозить до 10000 кг груза. Также есть возможность перевозить прицеп.
Кабина КамАЗ 5511 довольно просторна внутри. Есть три сидения вряд. Торпедо выполнено в виде аскетичного окрашенного металла. Имеются ветровые форточки и люк на крыше.
Для подогрева салона КамАЗ 5511 есть отопитель. Кабины применялись как со спальным местом с одной койкой, так и без него. Двигатель под кабиной, соответственно для доступа к нему кабину нужно поднимать, что делается довольно просто, так как имеется механизм крепления на торсионах.
КамАЗ 5511 — таблица характеристик
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
Самосвал КамАЗ-5511: отзывы, технические характеристики, цены
Кратко расскажем в этой статье об истории создания и технических характеристиках уже ставшего легендарным самосвала КамАЗ-5511. Несмотря на то, что большегрузный самосвал с индексом 5511 был одной из первых моделей, сошедших с конвейера Камского автозавода, его и сегодня можно нередко повстречать на дорогах и стройплощадках страны.
Содержание
История создания
Советский автопром, на всем протяжении своего существования, никогда не баловал потребителей большим выбором производимых грузовиков-самосвалов. 70-е годы прошлого века в СССР ознаменовались экономическим ростом и строительным бумом. В стране велось множество крупных строек.
ЗИЛ-170 послуживший прототипом для создания КАМАЗ-5511
В этих условиях нехватка качественной самосвальной техники становилась все более ощутимой, и для решения этой проблемы в 1976 году была запущена первая очередь легендарного КамАЗа, ставшего одним из крупнейших в мире производителей большегрузных грузовиков.
Предсерийный образец КАМАЗ-5511, обратите внимание на бампер
Первые камазовские самосвалы, привлекавшие внимание своей нетипичной для советских грузовиков ярко-желтой окраской, появились на стройплощадках города Набережные Челны в конце 1977 года. Новые самосвалы с индексом 5511 сошли с конвейера завода 11 октября 1977 года. Сборка шасси велась непосредственно на основной площадке КамАЗа в Челнах, а в городе Нефтекамске на шасси устанавливались самосвальный механизм и опрокидывающийся кузов.
Разработка самосвала 5511 велась коллективом конструкторов КамАЗа в сотрудничестве со специалистами мытищинского машиностроительного завода.
Техническая часть
Самосвал КамАЗ-5511 представляет собой трехосную конструкцию с колесной формулой 6X4. Грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн, он может использоваться для перевозки сыпучих и иных грузов по автодорогам, рассчитанным на осевую нагрузку свыше 8 тонн. Большинство узлов и агрегатов самосвала унифицированы с деталями других моделей грузовиков производимых на КамАЗе.
Как и все остальные модели грузовиков, выпуск которых был освоен камскими автомобилестроителями, самосвал 5511 вобрал в себя наиболее прогрессивные по тем временам технические решения. Так, самосвал оснащается фарами с асимметричным лучом освещения, позволяющими значительно снизить вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств.
Для предотвращения случайных столкновений при внезапных остановках, самосвал комплектуется системой аварийной сигнализации, реализованной в форме одновременно мигающих указателей поворота — тогда это было в новинку.
Бескапотная цельнометаллическая двухместная кабина расположена над силовой установкой, доступ к которой осуществляется путем откидывания кабины вперед на 42 и 60 градусов. В кабине установлено регулируемое подрессоренное водительское кресло, снабженное ремнями безопасности.
Основные конструктивные особенности самосвала 5511 модели связаны с его назначением. Грузовик оснащен цельностальным сварным кузовом ковшового типа с защитным козырьком над водительской кабиной. Задняя часть кузова несколько расширена, что позволяет без проблем разгружать сыпучие грузы. Для предотвращения замерзания сыпучей массы в зимнее время, опрокидывающийся кузов снабжен системой подогрева, действующей за счет отработавших газов.
Фиксация кузова в поднятом состоянии осуществляется посредством стопорных пальцев, которыми снабжены втулки кронштейнов опрокидывания. Функцию предохранения кузова от запрокидывания выполняет специальный страховочный трос. Укладку страховочного троса с регулируемой длиной в транспортную конфигурацию обеспечивает пружина.
Сварной надрамник, собранный из штампованных стальных лонжеронов и поперечных балок, связывается с рамой самосвала посредством кронштейнов и стяжек.
Самосвальный механизм приводится в действие посредством гидравлики и состоит из коробки отбора мощности, масляного привода, масляного бака, гидроцилиндра, крана управления, электрических пневматических клапанов, клапанов ограничения, масляного насоса и пневмопривода.
Конструкция коробки отбора мощности, обеспечивающей работу гидропривода – одноступенчатый механизм, запуск которого осуществляется из водительской кабины посредством электропневматического пускателя. Необходимый для обеспечения работы отбор мощности осуществляется от КПП самосвала.
Гидроцилиндр подъемного механизма самосвального кузова представляет собой трехступенчатую телескопическую конструкцию, один конец которой закреплен вверху переднего борта кузова, а другой – в передней части конструкции надрамника посредством шарнирного соединения. По достижении угла, равного 60 градусам, подъем кузова блокируется за счет задействования клапана ограничения. Полностью нагруженный кузов поднимается до максимальной величины за 19 секунд, опускается разгруженный кузов за 18 секунд.
Газодизельный КАМАЗ-55118
Удачная концепция базовой модели КамАЗ 5511 способствовала тому, что самосвал выпускался достаточно долго, вплоть до 1990 года. Славный путь грузовика на этом не завершился – на его базе в 1988 году была создана усовершенствованная модель, получившая индекс КамАЗ-55111, выпуск которой продолжался до 2011 года.
Технические характеристики
Diversen КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Стальной, 6×4, Ручной | Самосвал
Diversen КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Full Steel, 6×4, Ручная
1989 • 527 100 км • 6×4
6800 евро Цена продажи
S&D Truck Trade была активна на TrucksNL в течение 5 лет
S&D Truck Trade говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
6800 евро
Общие характеристики
Подкатегория:
Самосвал
Торговая марка:
Диверсен
Показания одометра:
527 100 км
Год выпуска:
1989
Первая регистрация:
04-1989
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Местонахождение:
Зельм, Германия
Кстати:
НДС
Свойства
Макс. вес:
20 500 кг
Объем цилиндра:
10 800 см3
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
6×4
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
154 кВт
Показать больше технических характеристик
Показать все фотографии
1 / 14
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
6800 евро Цена продажи
1989
527 100 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Показания одометра:
527 100 км
Год выпуска:
1989
Первая регистрация:
04-1989
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Кстати:
НДС
Недвижимость
Макс. вес:
20 500 кг
Объем цилиндра:
10 800 см3
Технические характеристики
Конфигурация оси:
6х4
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
154 кВт
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
- французский Франция
- польский PL
- испанский ЕС
Тип трансмиссии: механическая
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: желтый
Кузов: Самосвал
Повреждения: нет
Читать полное описание
Versnellingstype : Handgeschakeld
Модель кабины : Local verkeer
Kleur : Geel
= Aanvullende opties en accessoires =
— Hydraulische kipperinstallatie
= Бийзондерхеден =
**КАМАЗ 5511 / Киппер /
** * Schaltgetriebe
* Двигатель V8
* Механический насос
* Антриб 6×4
* 3 шт. 0004 = Дополнительная информация =
Отправка: Kipper
Schade : schadevrij
Тип трансмиссии: Ручная
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: Желтый
Aufbau: Kipper
Schäden: keines
Тип трансмиссии: Ручная
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: желтый
Конструкция: Benne
Дом: aucun
Тип кузова: Handgeschakeld
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: Geel
Budowa: Wywrotka
Uzkodzenia: brak
Тип коробки передач: Ручная
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: желтый
Carrocería: Volquete
Daños: ninguno
Купить
Арендовать
6800 евро Цена продажи
1989
527 100 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вам также может быть интересно
Показать больше
Зерновоз, купить зерновоз б/у
Результаты поиска: 36 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Atego 815 K 4×2 Getreidekipper
15 900 € доллар США ≈ 17 550 долларов США
Крышка загрузки. 2320 кг Евро Евро 2 Объем 190,52 м³ Приостановка весна/весна
Год 1999-04 Пробег 138865 км Power
Германия, Бовенден
Связаться с продавцом
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
Связаться с продавцом
SCANIA M 92 BASCULANTE / САМОСВАЛ
13 800 € доллар США ≈ 15 230 долларов США
Подвеска пружина/пружина
Год 06/1985 Пробег 1086000 км Мощность
Испания, Кастельон-де-ла-Плана
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
КАМАЗ 5511
3 663 € грн доллар США 150 000 грн. ≈ $4,044
Год 1988 г. Пробег Электропитание
Украина, Оржица
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA 114G 380
цена по запросу
Год 2003 г. Пробег 1102895 км Power
Португалия, Фатима
Связаться с продавцом
VOLVO F 12
цена по запросу
Крышка загрузки. 25 кг Евро Евро 2 Объем 45 м³ Приостановка весна/весна
Год 03/1991 Пробег 1289568 км Электропитание
Украина, Одесса
Связаться с продавцом
MAN тга 26. 44
18 500 € доллар США ≈ 20 420 долларов
Крышка загрузки. 15780 кг Объем 13,06 м³
Год 2006 г. Пробег 990928 км Power
Италия, Сассуоло (Миссури)
Связаться с продавцом
Зерновоз SHACMAN SHAANXI F3000
цена по запросу
Евро Евро 5 Объем 31 м³ Приостановка весна/весна
Год 2023 Пробег Электропитание
Украина, Кременчуг
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
VOLVO FM
30 000 € доллар США ≈ 33 120
евро Евро 5 Приостановка весна/весна
Год 11/2010 Пробег 752865 км Мощность
Литва, Плунге
Связаться с продавцом
ДАФ XF 105
39 000 долларов США евро ≈ 35 330 евро
евро Евро 5
Год 2009 г. Пробег Электропитание
Украина, Запорожье
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ VARZ MB 2636
цена по запросу
Крышка загрузки. 15 кг Евро Евро 6 Объем 25 м³ Приостановка весна/воздух
Год 2022 Пробег Электропитание
Украина, Верхнеднепровск
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2544
13 500 € доллар США ≈ 14 900
евро Евро 5
Год 2008-11 Пробег 717677 км Сила
Германия, Мюнхен
Связаться с продавцом
ДАФ XF 510
аукцион
Год 2017 Пробег Power
Швеция, Örebro
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ Actros 1845 L
84 890 € доллар США ≈ 9 долларов3 710
Крышка загрузки. 8210 кг Евро Евро 6 Объем 30,78 м³ Приостановка весна/воздух
Год 2019-06 Пробег 250000 км Power
Германия, Burghaun/Gruben
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Dongfeng DFH 3330 (6×4)
105 000 долларов США евро ≈ 95 120 евро
Крышка загрузки. 23000 кг Евро Евро 5 Объем 290,82 м³ Приостановка весна/весна
Год 2021 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
SCANIA R560 V8 8×2
26 500 € доллар США ≈ 29 долларов,250
Подвеска воздух/воздух
Год 03/2012 Пробег 908767 км Мощность
Польша
Связаться с продавцом
Dongfeng 1140
цена по запросу
Крышка загрузки. 8000 кг Евро Евро 5 Объем 13 м³
Год 2023 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
Dongfeng 3165
цена по запросу
Крышка загрузки. 8000 кг Евро Евро 5
Год 2023 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
Dongfeng 5120
цена по запросу
Крышка загрузки.