Технические характеристики грузоподъемность камаз 5511: КамАЗ-5511 ( каталог 2003г.) (5511, 55111)- описание, характеристики, история.

КамАЗ 5511 ✔ Грузоподъемность КамАЗ 5511 ✔ Обзор грузовика

Автомобиль КамАЗ-5511 — это грузовой автомобиль типа самосвал. Данная модель относится к первому поколению грузовых автомобилей КамАЗ, производство которой было начато в 1977 году, выпуск этого автомобиля продолжался до 1990 года, в котором машину заменили на более новую модернизированную модель.

В конструктивной основе машины применяется массивная сварная рама, на которую устанавливаются прочие элементы автомобиля, как то: двигатели и элементы трансмиссии, кабина, грузовая платформа со своим оборудованием, а также прочие комплектующие. КамАЗ 5511 имеет задний привод, а количество осей равно трем, две из которых приводные.

КамАЗ 5511. Обзор грузового автомобиля, грузоподъемность КамАЗ 5511

Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 5511

Автомобиль оснащался дизельным мотором атмосферного типа с компоновкой типа V8. Эти агрегаты были способны выдавать 210 лошадиных сил при объеме в 10.85 литра. Кроме того крутящий момент КАМАЗа 5511 составлял 650 Нм. Этот двигатель был построен таким образом, что для его работы практически не нужно электричество, так как и ТНВД и форсунки имеют механический привод.

Грузоподъемность КамАЗ 5511 равняется 10 тонн.

Сцепление применяется двухдискового типа, сухого типа. Применялся также пневмо-гидравлический усилитель выжима сцепления. Коробка передач применялась с пятью передачами, механического типа. Также в зависимости от года выпуска, КПП оснащалась делителем или нет. При наличии делителя количество передач равнялось десяти.

Номинальная грузоподъемность КамАЗ 5511 равна 10 тонн!

Ходовая часть грузовика КамАЗ 5511 была полностью зависимая, так как все мосты выполнялись неразрезными. Спереди устанавливалась балка на рессорах и амортизаторах, а сзади балансирная система, также на рессорах. Тормозная система использовалась полностью пневматическая, с барабанным типом тормозных элементов на всех колесах. Задние мосты оснащались колесными спарками, по два колеса на каждой стороне.

Данный грузовой автомобиль оснащался рулевым редуктором червячного типа, который кроме того оборудовался и ГУР-ом.

Грузовая платформа самосвального типа, поднималась в передней части для обеспечения саморазгрузки назад. Для подъема платформы применялся гидроцилиндр. В платформе имеется объем в 6.6 кубометров, машина способна перевозить до 10000 кг груза. Также есть возможность перевозить прицеп.

Кабина КамАЗ 5511 довольно просторна внутри. Есть три сидения вряд. Торпедо выполнено в виде аскетичного окрашенного металла. Имеются ветровые форточки и люк на крыше.

Для подогрева салона КамАЗ 5511 есть отопитель. Кабины применялись как со спальным местом с одной койкой, так и без него. Двигатель под кабиной, соответственно для доступа к нему кабину нужно поднимать, что делается довольно просто, так как имеется механизм крепления на торсионах.

КамАЗ 5511 — таблица характеристик

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум)80-90км/ч
Грузоподъемность10т
Нагрузка на переднюю ось (максимум)4,4т
Нагрузка на заднюю ось (максимум)14,6т
Мощность двигателя146кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)667Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра12см
Ходя поршня12см
Рабочий объем10,85л
Объем бака для горючего175л
Расход горючего на 100 км (зимой)30л
Расход топлива на 110 км (летом)27л
Колесная формула6х4
Радиус поворота (максимум)9
м
Размер передней колеи2,01м
Размер задней колеи1,85м
База (между передней и средней осью)2,84м
База задней тележки1,32м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Вес (полный)19т
Вес (снаряженный)8,85т
Ширина (по задним шинам)2,5м
Высота по кузовному козырьку2,7м
Длина (полная)7,1м
Тип кузоваковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова6,6м3
Длина кузова (по основанию)4,075м
Длина кузова (по козырьку)5,535м
Ширина кузова2,31м
Угол поднятия кузова60°
Время поднятия полного кузова19С

Самосвал КамАЗ-5511: отзывы, технические характеристики, цены

Кратко расскажем в этой статье об истории создания и технических характеристиках уже ставшего легендарным самосвала КамАЗ-5511. Несмотря на то, что большегрузный самосвал с индексом 5511 был одной из первых моделей, сошедших с конвейера Камского автозавода, его и сегодня можно нередко повстречать на дорогах и стройплощадках страны.

Содержание

История создания

Советский автопром, на всем протяжении своего существования, никогда не баловал потребителей большим выбором производимых грузовиков-самосвалов. 70-е годы прошлого века в СССР ознаменовались экономическим ростом и строительным бумом. В стране велось множество крупных строек.

ЗИЛ-170 послуживший прототипом для создания КАМАЗ-5511

В этих условиях нехватка качественной самосвальной техники становилась все более ощутимой, и для решения этой проблемы в 1976 году была запущена первая очередь легендарного КамАЗа, ставшего одним из крупнейших в мире производителей большегрузных грузовиков.

Предсерийный образец КАМАЗ-5511, обратите внимание на бампер

Первые камазовские самосвалы, привлекавшие внимание своей нетипичной для советских грузовиков ярко-желтой окраской, появились на стройплощадках города Набережные Челны в конце 1977 года. Новые самосвалы с индексом 5511 сошли с конвейера завода 11 октября 1977 года. Сборка шасси велась непосредственно на основной площадке КамАЗа в Челнах, а в городе Нефтекамске на шасси устанавливались самосвальный механизм и опрокидывающийся кузов.

Разработка самосвала 5511 велась коллективом конструкторов КамАЗа в сотрудничестве со специалистами мытищинского машиностроительного завода.

Техническая часть

Самосвал КамАЗ-5511 представляет собой трехосную конструкцию с колесной формулой 6X4. Грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн, он может использоваться для перевозки сыпучих и иных грузов по автодорогам, рассчитанным на осевую нагрузку свыше 8 тонн. Большинство узлов и агрегатов самосвала унифицированы с деталями других моделей грузовиков производимых на КамАЗе.

Как и все остальные модели грузовиков, выпуск которых был освоен камскими автомобилестроителями, самосвал 5511 вобрал в себя наиболее прогрессивные по тем временам технические решения. Так, самосвал оснащается фарами с асимметричным лучом освещения, позволяющими значительно снизить вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств.

Для предотвращения случайных столкновений при внезапных остановках, самосвал комплектуется системой аварийной сигнализации, реализованной в форме одновременно мигающих указателей поворота — тогда это было в новинку.

Бескапотная цельнометаллическая двухместная кабина расположена над силовой установкой, доступ к которой осуществляется путем откидывания кабины вперед на 42 и 60 градусов. В кабине установлено регулируемое подрессоренное водительское кресло, снабженное ремнями безопасности.

Основные конструктивные особенности самосвала 5511 модели связаны с его назначением. Грузовик оснащен цельностальным сварным кузовом ковшового типа с защитным козырьком над водительской кабиной. Задняя часть кузова несколько расширена, что позволяет без проблем разгружать сыпучие грузы. Для предотвращения замерзания сыпучей массы в зимнее время, опрокидывающийся кузов снабжен системой подогрева, действующей за счет отработавших газов.

Фиксация кузова в поднятом состоянии осуществляется посредством стопорных пальцев, которыми снабжены втулки кронштейнов опрокидывания. Функцию предохранения кузова от запрокидывания выполняет специальный страховочный трос. Укладку страховочного троса с регулируемой длиной в транспортную конфигурацию обеспечивает пружина.

Сварной надрамник, собранный из штампованных стальных лонжеронов и поперечных балок, связывается с рамой самосвала посредством кронштейнов и стяжек.

Самосвальный механизм приводится в действие посредством гидравлики и состоит из коробки отбора мощности, масляного привода, масляного бака, гидроцилиндра, крана управления, электрических пневматических клапанов, клапанов ограничения, масляного насоса и пневмопривода.

Конструкция коробки отбора мощности, обеспечивающей работу гидропривода – одноступенчатый механизм, запуск которого осуществляется из водительской кабины посредством электропневматического пускателя. Необходимый для обеспечения работы отбор мощности осуществляется от КПП самосвала.

Гидроцилиндр подъемного механизма самосвального кузова представляет собой трехступенчатую телескопическую конструкцию, один конец которой закреплен вверху переднего борта кузова, а другой – в передней части конструкции надрамника посредством шарнирного соединения. По достижении угла, равного 60 градусам, подъем кузова блокируется за счет задействования клапана ограничения. Полностью нагруженный кузов поднимается до максимальной величины за 19 секунд, опускается разгруженный кузов за 18 секунд.

Газодизельный КАМАЗ-55118

Удачная концепция базовой модели КамАЗ 5511 способствовала тому, что самосвал выпускался достаточно долго, вплоть до 1990 года. Славный путь грузовика на этом не завершился – на его базе в 1988 году была создана усовершенствованная модель, получившая индекс КамАЗ-55111, выпуск которой продолжался до 2011 года.

Технические характеристики

Diversen КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Стальной, 6×4, Ручной | Самосвал

Diversen КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Full Steel, 6×4, Ручная

1989 • 527 100 км • 6×4

6800 евро Цена продажи

S&D Truck Trade была активна на TrucksNL в течение 5 лет

S&D Truck Trade говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Рекламодатель говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

6800 евро

Общие характеристики

  • Подкатегория:

    Самосвал

  • Торговая марка:

    Диверсен

  • Показания одометра:

    527 100 км

  • Год выпуска:

    1989

  • Первая регистрация:

    04-1989

  • Состояние:

    Б/у

  • Тип топлива:

    Дизель

  • Местонахождение:

    Зельм, Германия

  • Кстати:

    НДС

Свойства

  • Макс. вес:

    20 500 кг

  • Объем цилиндра:

    10 800 см3

Показать больше свойств

Технические характеристики

  • Конфигурация моста:

    6×4

  • Трансмиссия:

    Руководство

  • Мощность:

    154 кВт

Показать больше технических характеристик

Предыдущий Следующий

Показать все фотографии

1 / 14

Предыдущий Следующий

Купить

Арендовать

6800 евро Цена продажи

1989

527 100 км

Просмотреть все объявления этого продавца

Общие характеристики

  • Показания одометра:

    527 100 км

  • Год выпуска:

    1989

  • Первая регистрация:

    04-1989

  • Состояние:

    Б/у

  • Тип топлива:

    Дизель

  • Кстати:

    НДС

Недвижимость

  • Макс. вес:

    20 500 кг

  • Объем цилиндра:

    10 800 см3

Технические характеристики

  • Конфигурация оси:

    6х4

  • Трансмиссия:

    Руководство

  • Мощность:

    154 кВт

Описание

  • Английский RU
  • Нидерланды Нидерланды
  • немецкий DE
  • французский Франция
  • польский PL
  • испанский ЕС

Тип трансмиссии: механическая
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: желтый

Кузов: Самосвал
Повреждения: нет

Читать полное описание

Versnellingstype : Handgeschakeld
Модель кабины : Local verkeer
Kleur : Geel

= Aanvullende opties en accessoires =

— Hydraulische kipperinstallatie

= Бийзондерхеден =

**КАМАЗ 5511 / Киппер /

** * Schaltgetriebe
* Двигатель V8
* Механический насос
* Антриб 6×4
* 3 шт. 0004 = Дополнительная информация =

Отправка: Kipper
Schade : schadevrij

Тип трансмиссии: Ручная
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: Желтый

Aufbau: Kipper
Schäden: keines

Тип трансмиссии: Ручная
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: желтый

Конструкция: Benne
Дом: aucun

Тип кузова: Handgeschakeld
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: Geel

Budowa: Wywrotka
Uzkodzenia: brak

Тип коробки передач: Ручная
Модель кабины: Lokaal verkeer
Цвет: желтый

Carrocería: Volquete
Daños: ninguno

Купить

Арендовать

6800 евро Цена продажи

1989

527 100 км

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вам также может быть интересно

Показать больше

Зерновоз, купить зерновоз б/у

Результаты поиска: 36 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Atego 815 K 4×2 Getreidekipper

15 900 € доллар США ≈ 17 550 долларов США

Крышка загрузки. 2320 кг Евро Евро 2 Объем 190,52 м³ Приостановка весна/весна

Год 1999-04 Пробег 138865 км Power

Германия, Бовенден

Связаться с продавцом

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

SCANIA M 92 BASCULANTE / САМОСВАЛ

13 800 € доллар США ≈ 15 230 долларов США

Подвеска пружина/пружина

Год 06/1985 Пробег 1086000 км Мощность

Испания, Кастельон-де-ла-Плана

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

КАМАЗ 5511

3 663 € грн доллар США 150 000 грн. ≈ $4,044

Год 1988 г. Пробег Электропитание

Украина, Оржица

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

SCANIA 114G 380

цена по запросу

Год 2003 г. Пробег 1102895 км Power

Португалия, Фатима

Связаться с продавцом

VOLVO F 12

цена по запросу

Крышка загрузки. 25 кг Евро Евро 2 Объем 45 м³ Приостановка весна/весна

Год 03/1991 Пробег 1289568 км Электропитание

Украина, Одесса

Связаться с продавцом

MAN тга 26. 44

18 500 € доллар США ≈ 20 420 долларов

Крышка загрузки. 15780 кг Объем 13,06 м³

Год 2006 г. Пробег 990928 км Power

Италия, Сассуоло (Миссури)

Связаться с продавцом

Зерновоз SHACMAN SHAANXI F3000

цена по запросу

Евро Евро 5 Объем 31 м³ Приостановка весна/весна

Год 2023 Пробег Электропитание

Украина, Кременчуг

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLVO FM

30 000 € доллар США ≈ 33 120

евро Евро 5 Приостановка весна/весна

Год 11/2010 Пробег 752865 км Мощность

Литва, Плунге

Связаться с продавцом

ДАФ XF 105

39 000 долларов США евро ≈ 35 330 евро

евро Евро 5

Год 2009 г. Пробег Электропитание

Украина, Запорожье

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ VARZ MB 2636

цена по запросу

Крышка загрузки. 15 кг Евро Евро 6 Объем 25 м³ Приостановка весна/воздух

Год 2022 Пробег Электропитание

Украина, Верхнеднепровск

Связаться с продавцом

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 2544

13 500 € доллар США ≈ 14 900

евро Евро 5

Год 2008-11 Пробег 717677 км Сила

Германия, Мюнхен

Связаться с продавцом

ДАФ XF 510

аукцион

Год 2017 Пробег Power

Швеция, Örebro

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1845 L

84 890 € доллар США ≈ 9 долларов3 710

Крышка загрузки. 8210 кг Евро Евро 6 Объем 30,78 м³ Приостановка весна/воздух

Год 2019-06 Пробег 250000 км Power

Германия, Burghaun/Gruben

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Dongfeng DFH 3330 (6×4)

105 000 долларов США евро ≈ 95 120 евро

Крышка загрузки. 23000 кг Евро Евро 5 Объем 290,82 м³ Приостановка весна/весна

Год 2021 Пробег Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

SCANIA R560 V8 8×2

26 500 € доллар США ≈ 29 долларов,250

Подвеска воздух/воздух

Год 03/2012 Пробег 908767 км Мощность

Польша

Связаться с продавцом

Dongfeng 1140

цена по запросу

Крышка загрузки. 8000 кг Евро Евро 5 Объем 13 м³

Год 2023 Пробег Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

Dongfeng 3165

цена по запросу

Крышка загрузки. 8000 кг Евро Евро 5

Год 2023 Пробег Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

Dongfeng 5120

цена по запросу

Крышка загрузки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *