Технические характеристики маз 8926: Прицеп МАЗ 8926 30-020 Base 2023 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Прицеп МАЗ 8926 — технические характеристики

Низкорамное прицепное устройство для грузового автомобиля МАЗ-8929 используется для транспортировки разнообразных грузов по автодорогам общего назначения.

Все элементы конструкции прицепа отличаются простотой и надежностью, что позволяет эксплуатировать его в тяжелых условиях, к примеру, на лесоповалах, карьерах и т. п. Маз 8926 имеет две оси, бортовую платформу и надежное сцепное устройство для присоединения прицепа к грузовому автомобилю.

Содержание статьи

Технические характеристики

  • полезная нагрузка на асфальтированном покрытии – 8 тонн, на пересеченной местности, бездорожью и т. п. – 6 тонн;
  • масса устройства – 4 тонны;
  • полная масса – 10 тонн;
  • максимально допустимая скорость передвижения – 85 км/ч;
  • количество колес – 4+1;
  • клиренс – 43 см.

Рама

Рама прицепа МАЗ 8929 имеет сварную конструкцию, состоящую из двух лонжеронов и специальных балок, находящихся снаружи. Балки связываются между собой надежными поперечинами, образуя основание пола платформы.

В задней части рамы устройства приварен дополнительный элемент с тяговым крюком (подрамник), оснащенный кронштейнами. Благодаря такому устройству к прицепу можно присоединить еще один прицеп.

Поворотный механизм и сцепка

Поворотный механизм прицепа изготавливается в виде небольшой, но качественной рамы. Он имеет поворотное устройство, полноценную ось с рессорами и колесами, а также дышло. Поворотный механизм имеет сварную конструкцию и оснащен лонжеронами, соединенных между собой поперечинами.

Кронштейны дышла привариваются к передней поперечине поворотного механизма. Состоит поворотный механизм из поворотного шарикового круга. Верхняя часть шарикового круга прикреплена непосредственно в раме прицепного устройства, а нижняя – к раме поворотного механизма.

Дышло также имеет сварную конструкцию со съемной петлей, которая изготовлена в соответствии с ГОСТ 2349-75. Также дышло имеет механическую подвеску с ручным приводом, который необходим для регулировки высоты расположения дышла, что упрощает процесс присоединения прицепного устройства к грузовому автомобилю.

Более того, такая подвеска удерживает отцепленное дышло в горизонтальном положении, если прицеп не эксплуатируется. После того как дышло будет присоединено к тягачу, подвеска должна быть отсоединена.

Когда тягачу необходимо сдать назад, поворотный механизм прицепа МАЗ- 8929 блокируется. Осуществляется такая блокировка с помощью специального стопорного инструмента. После окончания маневра стопорный инструмент нужно убрать.

Подвеска

Рессорная подвеска прицепа МАЗ-8929 состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор (по две рессоры с обеих сторон). Оси состоят из трубчатых балок.

Все колеса оснащены рабочей тормозной системой с пневматическим, комбинированным приводом. Тормозная система устройства взаимозаменяемая с автомобилем МАЗ-500А.

Задние колеса оснащены стояночной тормозной системой механического типа. С левой стороны прицепного устройства находится рукоятка привода винтового типа, которая позволяет вручную застопорить тормоза задней оси.

Платформа

На металлической платформе находится деревянный настил. Все борта унифицированы с бортами автомобиля МАЗ и являются откидными. Также прицеп оснащен дугами и тентом, которые можно легко демонтировать.

Электрооборудование

Прицеп МАЗ 8929 оснащен однопроводным электрооборудованием с постоянным током и питается от автомобиля.

МАЗ 8926-20 — Лесовозы (8926-20 — MAZ 8926-20 — Лесовоз 8926-20 — Лесовоз МАЗ 8926-20 — МАЗ 8926-20) — Технические характеристики МАЗ 8926-20 — Габаритные размеры МАЗ 8926-20 — Двигатель МАЗ 8926-20

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Лесовозы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:МАЗ
  • Базовая машина:-

Технические характеристики МАЗ 8926-20

  • Эксплуатационная масса:12 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:8 240,00 кг
  • Скорость:-

Габаритные размеры МАЗ 8926-20

  • Длина:7 630,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 400,00 мм

Двигатель МАЗ 8926-20

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики МАЗ 8926-20

  • Количество колес:4,00+1,00 шт
  • Длина перевозимого груза:3 000,00-6 000,00 мм



 

8926-20
|
MAZ 8926-20
|
Лесовоз 8926-20
|
Лесовоз МАЗ 8926-20
|
МАЗ 8926-20

instructor 13 окт 2009, 02:48

Лесовозы

Лесовоз, Грузовик, Лесозаготовительная техника, Автомобиль, Автотехника, МАЗ, 8926-20

Лесовоз

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

МАЗ 8926-20 — продажа:

1. Сортиментовоз МАЗ-892620-010
Лесовоз
2013 г.
04.07.2017
ООО «СибПромАвто»
г. Миасс-Тюмень-Нефтеюганск
970 000 РУБ
2. Сортиментовоз МАЗ-892620-010
Лесовоз
2013 г.
03.07.2017
МАЗКомТранс
г. Миасс
990 000 РУБ
3.
Сортиментовоз МАЗ 892620-010
Лесовоз
2013 г.
30.06.2016
Автоспецтехника
г. Санкт-Петербург
965 000 РУБ

 
 

+ добавить объявление

МАЗ 8926-20 — аренда:

1. Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр
Автокран

27.

06.2019

ООО «Специинжстрой»
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208
Полуприцеп

06.06.2019

ПТО-конструкция
г. Екатеринбург
1 100 РУБ/час
3.
Самосвал МАЗ 673105

Самосвал
2017 г.
18.03.2019
НПК СГМ
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
4. МАЗ КС-3755
Автокран
2017 г.
09.04.2018

г. Ярославская область, Ярославль
1 000 РУБ/час
5. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
6. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
7. МАЗ 206063
Автобус
2015 г.
02.04.2018

г. Самарская область, Самара
2 500 РУБ/час
8. МАЗ 6430A8-360-020
Грузовик
2010 г.
30.03.2018

г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2
1 000 РУБ/день
9. МАЗ ода 393571
Тягач
2014 г.
29.03.2018

г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а
30 000 РУБ/день
10. МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)
Автокран
1950 г.
27.03.2018
ООО СТГрупп
г. Москва
17 000 РУБ/смена

 

 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *