Технические характеристики паз вектор: Вектор 8.8 — характеристики автобуса, фото, цена у дилеров

Содержание

ПАЗ Вектор: цена ПАЗ Вектор, технические характеристики ПАЗ Вектор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ПАЗ Вектор

Модельный год2016
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм8800
Ширина, мм2410
Высота, мм2880
Количество дверей3
Количество мест23
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ Вектор

ПАЗ Вектор 8.8 3.76 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л. с. / оборотах168/2600
Момент, Н·м / оборотах592/1300-1700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ Вектор 8.8 4.4 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах170/2300
Момент, Н·м / оборотах
670/1200-1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ Вектор по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ПАЗ Вектор

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ПАЗ Вектор

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ПАЗ Вектор

 

PAZ Vector 8.8 / ПАЗ Вектор 8.8

Автобус среднеразмерного класса ПАЗ Вектор 8.8 призван мобилизировать интенсивный пассажирский поток на городских и пригородных маршрутах. Модель имеет привлекательный дизайн, большая площадь остекления позволяет контролировать водителю свой рабочий процесс. Применение кассетного подъемника и наличие специально оборудованного места делает ПАЗ Вектор 8.8 удобным для всех групп пассажиров. В часы пик быструю загрузку/выгрузку обеспечивает задняя 2-створчатая дверь с автоматизированным механизмом открывания.

По части безопасности ПАЗ Вектор 8.8 не уступает более дорогим автобусам европейских производителей. Так, например, опционально все сиденья можно оснастить ремнями безопасности. Кроме того, автобус серийно оснащается видеорегистратором, камерами наружного и салонного видеонаблюдения, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Эргономичное место водителя — залог его длительной работоспособности. ПАЗ Вектор 8.8 оборудован современной приборной доской с необходимыми контрольными индикаторами. В освещении салона автобуса применяются светодиоды, обеспечивающие необходимые для комфорта режимы освещения. Для ПАЗ Вектор 8.8 предусмотрено 2 варианта двигателей — 3.76-литровый Cummins ISF 3 и ЯМЗ-534 4.4 л. В стандартной версии автобусы во всех модификациях оснащаются 5-скоростными КПП S5-42, в зависимости от потребностей клиентов возможна установка 6-скоростных МКПП FastGear или 6-диапазонных АКПП фирмы Allison. Минимальный срок окупаемости, оптимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира, увеличенная пассажировместимость и адаптированность для российских условий делают ПАЗ Вектор 8.

8 привлекательным автобусом с точки зрения потребительских качеств и бизнеса.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT

ТЕХИНКОМ предлагает автобусы ПАЗ Вектор Некст для городских и пригородных перевозок, а также школьный ПАЗ 320405-04 VECTOR NEXT для перевозки детей.

• новая техника со стоянки в Москве;
• оригинальные расходные материалы;
• собственный техцентр в Подольске;
• официальная гарантия;
• низкие цены;
• продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
• скидки для постоянных покупателей;
• скидки при заказе нескольких машин.

Об автобусе

Автобус Vector Next построен на автобусной версии шасси C40R13 среднетоннажного грузовика ГАЗон Next — именно поэтому его облицовку украшает эмблема с оленем, а не трехлепестковый цветок, как у ПАЗ 4234 и других моделей автобусов павловского завода. Это принципиально новый автобус с другой конструкцией, компоновкой и комплектацией.

Кузов

Кузов имеет полунесущую конструкцию. Крыша и нижняя часть обшивки сделаны из пластика: производитель гарантирует срок службы кузова не меньше 10 лет Все стекла не вставлены на резинках, а вклеены — так же, как на современных импортных моделях. В настоящий момент выпускаются автобусы с одной и двумя одностворчатыми дверями шириной 650 мм.

Двигатель

ПАЗ Вектор Некст оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. стандарта Евро-5, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП в зависимости от модификации. Эти имеют репутацию очень надежных и недорогих в обслуживании.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска зависимая рессорная — самый простой по конструкции и надежный вариант. Задняя подвеска тоже зависимая, но пневматическая. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Это оптимальная для долгой эксплуатации на плохих дорогах конструкциях.

В автобусе используется рулевой механизм ZF с гидроусилителем и пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, имеющими автоматическую регулировку зазора. Хорошее управление необходимо, поскольку автобус может разгоняться до 100 км/ч, а на разрешенных 90 км/ч он может двигаться за городом постоянно.

Цены

Цена ПАЗ Некст зависит от модификации, однако в любой версии это один из самых доступных современных автобусов такой вместимости. Если вы покупаете его для коммерческих перевозок, затраты на его приобретение окупятся раньше, чем при использовании большинства отечественных и импортных моделей.

Автобус Паз Вектор: производитель, технические характеристики.

Представляем вам Паз Вектор – автобус современного поколения с улучшенными техническими характеристиками. Производство и продажа Vector Next выполняются группой ГАЗ – лидерами автомобильного рынка.

Удобное рабочее место для водителя, комфорт для пассажиров и пониженный уровень шума – вот на что следует обратить внимание в первую очередь во время поездки.

Группа ГАЗ учла все пожелания и предусмотрела выпуск трех основных версий «Вектор Некст»: междугородного, городского/пригородного и туристического.

Особенности и технические характеристики

Отечественные запчасти Паз Вектор Next всегда в свободном доступе, так что проблем с поиском нужных комплектующих быть не должно.

В конструкцию установлен новейший 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-5344, отличительной чертой которого является турбонаддув. Он практически не шумит и имеет низкий уровень вибрации.

Продольно встроенный мотор, максимальная мощность которого составляет 150 л.с, позволяет транспорту динамично разгоняться.

Действует технология непосредственного впрыска топлива. Установленный двигатель обладает технологией жидкостного охлаждения и воспламенения в процессе сгорания топлива путем сжатия воздуха.

5-тиступенчатая механика и однодисковое сцепление – это гарант надежности и проходимости. Максимальная скорость, которую Паз Вектор развивает – 100 км/час.

Основа Вектор Next состоит из платформы ГАЗ Next, а нижний элемент кузова и крыша выполнены из пластика.

Автобус функционирует при помощи гидравлического усилителя руля. Пневматическая тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой ABS и автоматической регулировкой рабочего зазора.

Для водителя есть собственный вход с дверью, на внутренней стороне которой уместно расположился карман. Само водительское место снабдили удобным сиденьем и компактной панелью с информативным табло и логичным расположением управления.

Благодаря лобовому стеклу обеспечен отличный обзор. Вся комплектация говорит о маневренности автобуса.

Каждая модификация предполагает наличие дополнительных опций: багажные полки, электронные рейсовые указатели, системы пожаротушения и видеонаблюдения, цифрового тахографа, всевозможных вариантов сидений.

колесная формула4х2
расход топлива23 литра на 100 км
кузов вагонного типа (дл., шир., выс.)7645х2445х2915 мм
технически допустимый вес10 000 кг

При желании производитель может изменить вместимость, габариты кузова, высоту пола и даже планировку салона, поэтому разные модификации могут немного отличаться длиной, шириной и высотой.

Описание основных моделей

Автобус Паз 320405 от Группы ГАЗ выделяется тем, что сюда может быть встроен двигатель, отвечающий как экологическому классу Евро-4, так и даже Евро-5.

Выпускаемый производителем Паз 320405 также оснащен ЭРА-ГЛОНАСС, плюс электрическим обогревом наружных зеркал. Пассажирская вместимость городского варианта составляет 17 посадочных мест, 36 стоячих. Для пригородной модели 21 или даже 25 посадочных мест, 29 или 18 стоячих.

В салоне две двери. Действует естественная и принудительная вентиляция. Отопление состоит из независимого автономного жидкостного предпускового подогревателя и трех салонных отопителей.

Отдельно стоит упомянуть Паз 320405-04 Вектор Next, в котором каждое встроенное сиденье идет по классу комфорт и оснащено ремнями безопасности. Тонированные стекла – это отличное решение для междугородних поездок.

В салоне Паз 320405-04 установлено кондиционирование и видеонаблюдение. Действует дисковая тормозная система и задняя пневматическая подвеска. А еще Паз 320405-04 впечатляет вместительным багажным отделением.

Индекс Паз 320414 означает наличие универсальных раздельных сидений с высокой спинкой. Здесь встроены современные светодиодные режимы. Городской автобус Паз 320414 оборудован посадочными местами в количестве 19 (всего 64). Встречается также Паз с пометкой 05 вектор с антивандальными сиденьями.

Пригородный транспорт с пассажирскими местами 23 (57) оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС. Дополнительно возможна установка подъемника для входа людей с ограниченными возможностями.

У автобусного варианта Паз 320414-04 Вектор двигатель помощнее – на 169 лошадиных сил.

Современная модель Паз 320414-05 по сравнению с Паз 320414-04 отличается наличием продвинутой системы отопления. В модификации 320414-05 Паз есть два отопителя и дополнительно установлены конвекторы по боковинам.

Заключение

Выпускаемые Vector автобусы обладают 5ступенчатой ГАЗ коробкой передач. В плане техобслуживания автобус прост тем, что автозапчасти к нему легко найти.

Простота в прохождении техобслуживания, а также маневренность автобуса стали определяющими качествами в пользу его выбора.

Автобус Вектор NEXT

Полное описание

Автобус нового поколения пассажировместимостью от 43 до 53 человек, с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.

Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Дополнительные опции: Кондиционер, багажные полки, система видеонаблюдения с видеорегистратором, система пожаротушения, электронные рейсоуказатели, цифровой тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС/ GPS ), различные варианты сидений, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик.

Технические характеристики. 

На «Вектор Next» устанавливается новейший двигатель ЯМЗ-5344 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4. 43 литра. Мотор, отвечающий экологическому классу «Евро-5», максимально генерирует 150 лошадиных сил мощности при 2300 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением. Автобус способен развить предельную скорость в 100 км/ч, насколько же он экономичен – пока не сообщается. «Вектор Next» базируется на платформе «ГАЗона Next», а нижняя часть кузова и крыша у него изготовлены из пластика. Подвеска на автомобиле зависимая «по кругу»: спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости. По умолчанию автобус «щеголяет» рулевой системой интегрального типа с гидравлическим усилителем управления и пневматическим тормозным комплексом Wabco с дисковыми тормозными механизмами, имеющими автоматическую регулировку зазоров, и ABS. Серийное производство «Вектора Next» налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартуют в течение 2016 года (цены в настоящий момент не озвучены). Для машины предложат широкий перечень дополнительных опций – багажные полки, кондиционер, система пожаротушения, цифровой тахограф, система видеонаблюдения, тонированные стеклопакеты, различные варианты сидений, электронные рейсоуказатели и окраска кузова в цвет «металлик».


Преимущества:

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Экологический стандарт EURO -5;
  • Высокая маневренность;
  • Доступность запасных частей;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя пневматическая подвеска;
  • Интегрированный рулевой механизм ZF ;
  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание.


Базовые характеристики

Тип кузова

вагонный, полунесущей конструкции

Ресурс кузова, лет

10

Колёсная формула

4х2

Длина/Ширина/Высота, мм

7645 / 2445 / 2915

База, мм

3800

Высота потолка в салоне, мм

19 5 0

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. Радиус разворота, м

7,5

Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг

6000/10000

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

3500/6500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)

Емкость топливного бака, л

105

Шасси

C40R13 , производства ГАЗ

Рулевой механизм

интегрального типа с гидроусилителем

Тормозная система

тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS

Рулевая колонка

с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации

Подвеска

передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости

Вентиляция

естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя

Остекление автобуса

клееное, бесцветное

Шины

245/70 R19,5

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

ЯМЗ-5344 (с системой рециркуляции EGR )

Количество и расположение цилиндров

4R

Нормы экологической безопасности

EURO-5

Рабочий объем, л

4,43

Мощность двигателя, кВт (л. с.) /мин

110 (150) при 2300 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

500 при 1200…2100 мин -1

Расположение двигателя

Переднее, продольное

КПП

МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ

Максимальная скорость, км/ч

100


Видео

Автобус ПАЗ 320414 Вектор 8.

8 — цена, характеристики
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет8
Колёсная формула4×2
Длина/Ширина/Высота, мм8800/2410/2880
База, мм4760
Высота потолка в салоне, мм1980
Количество/ширина дверей, мм2/650
Мин. радиус разворота, м10
Масса снаряженная/полная. кг6910/11500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось. кг4100/7400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)50(30+1)
СиденияРегулируемые с ремнями безопасности, подлокотниками
Объем багажных отсеков. мЗ1.5 (для междугородней модели)
Багажные полкиС интегрированной светодиодной подсветкой сапона
Емкость топливного бака, л140
Шасси/ мостКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная. с разделением на контуры по осям, с
ABS. ASR (противобуксовочная система)
ВентиляцияПринудительная и естественная
Остекление кузоваПереднее лобовое стекло — панорамное в профиль, заднее лобовое
стекло — клееное тонированное, боковые стекла — клееные
тонированные с форточками
Система отопленияАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель. 2 отопителя
салона и конвектора по боковинам
Наружные зеркала заднего видаС электрообогревом
Шины245/75 R19,5″
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный)ЯМЗ 534230
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиEURO-5
Рабочий объем, л3.76
Мощность двигателя, кВт (л.с.)124,2 (168,9) при 2600 мин-1
Макс, крутящий момент, Нм600 при 1300. .1700 мин-1
РасположениеПереднее,продопьное
Максимальная скорость, км/ч100
КППМКПП: ZF S5-42
МКПП: Fast Gear

Вектор NEXT 7.6 – Технические характеристики

Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 6,75 6,75 6,75 6,75
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6150…6270/10050 6400/10050 6650/10050 6560/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550 3500/6550 3500/6550 3500/6550
Общее количество мест (в т. ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) 55 (20+1) 41 (25+1) 26 (25+1 сопр.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95 95 95 95
Шасси/мост C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем ZF, интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ESC (электронная система курсовой устойчивости) Тормозные механизмы — дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов — пневматический, с ABS, ESC (электронная система курсовой устойчивости)
Вентиляция

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Накрышный кондиционер

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы

Система отопления Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Шины 245/70 R19,5 245/70 R19,5 245/70 R19,5 245/70 R19,5
База, мм 4760 4760 4760 4760

ПАЗ 320405-04 «Вектор Некст»

ОПИСАНИЕ

Автобус ПАЗ-320405-04 «Vector NEXT»  — это автобус среднего класса нового поколения — ПАЗ Вектор NEXT с улучшенными техническими характеристиками. Уникальный по внешнему виду, с богатым набором опций, разнообразный по пассажировместимости от 43 до 53 мест, в зависимости от расположения мест, этот автобус стремительно набирает популярность.  «Вектор Next» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров. За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD). В качестве опции может быть оснащен системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

Предназначен для эксплуатации при безгаражном хранении, для I, II, III категорий  условий эксплуатации, кроме горного типа рельефа местности, при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 0С в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69.

 Данная модель идеально подойдет для городских, пригородных перевозок, а так же для использования как корпоративного транспорта

«Вектор Next» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Next» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА   10 ЛЕТ          МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ  100КМ/Ч    КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА  4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  43-53    ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ  17, 21 и 25     ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ  EURO 5

НАДЕЖНОСТЬ

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Высокая маневренность
  • Доступность запасных частей
  • Дисковые тормоза
  • Задняя пневматическая подвеска
  • Интегрированный рулевой механизм ZF

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание
  • Доступная цена

КОМФОРТ*

  • Кондиционер
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Электронные рейсоуказатели
  • Эргономичное рабочее место водителя
  • Эффективная раздельная система отопления рабочего места

БЕЗОПАСНОСТЬ*

  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Система пожаротушения

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ДИЗАЙН

  • Современный дизайн интерьера и экстерьера
  • Линзы прожекторного типа
  • Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/Ширина/Высота, мм                                                7645/2445/2915 (3155 с кондиционером)

Количество/ширина дверей, мм                                         2/650

Высота потолка в салоне, мм                                            1950

Высота подножки в передней/задней двери, мм              360/360

 

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова                                                                                                                 полунесущий, вагонной компоновки

Мин. радиус разворота, м                                                                                                               7

Масса снаряженная/технически допустимая, кг                                                           6150..6270/10050

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг                          3500/6500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)                                                              43 (25+18)   50 (21+29)   53 (17+36)

Дорожный просвет, мм                                                                                                                    190

Емкость топливного бака, л /запас хода, км                                                                                 95/470

Передняя ось/ Задний мост                                                                                                         ГАЗ / ГАЗ

Передняя подвеска                                                               Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими  

                                                                          амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска                                                                Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в

                                                                                        зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевой механизм                                                                                               Интегрального типа с гидроусилителем руля ZF

Тормозная система                                                                  Дисковые, с автоматической регулировкой зазоров, с системами

                                                                                                                                          с ABS, АSR, EBD

Вентиляция                                                                                     Принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше)

Люки крыши                                                                         2 шт., аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха

Стекло ветрового окна                                                                       Безопасное, панорамное, терхслойное, вклеенное

Наружные зекрала заднего вида                                                       2 шт., с электроподогревом и электроуправлением

Система отопления                                                           Подогреватель жидкостный, независимый, дизельный, подключен к топливной

                                                                                            системе  и системе охлаждения/отопления автобуса Thermo E320 (Webasto)

                                                                                           3 салонных отопителя радиаторного типа производительностью не менее 8 кВт

Колеса                                                                                                                            Стальные, 6,75х19,5

Шины                                                                                                                                      Бескамерные  245/70 R19,5

База, мм                                                                                                                                              3800

 

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Тип                                                                                                             Дизельный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, с

                                                                                                                   системой рециркуляции отработавших газов EGR

Двигатель                                                                                                 ЯМЗ 53423

Количество и расположение цилиндров                                               4R, вертикальное

Нормы экологической безопасности                                                     Евро-5

Рабочий объем, л                                                                                     4,433

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин                                                         110,3 при 2300 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин                                                             490 при 1200…1600 мин-1

Расположение двигателя                                                                        Переднее, продольное

КПП                                                            механическая, синхронизированная, с механическим приводом управления, C40R13-1700010

Сцепление                                                Однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, диафрагменное ,ведомые диск с дополнительным

                                                                   демпфером, привод ПГУ, ZF

Максимальная скорость, км/ч                                                                 100

Интервал технического обслуживания       20000 км.

Гарантийный срок эксплуатации: 36 месяцев или 150 тыс. км пробега.

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Serpent Vector Set 21 Bearing Ball Bearings: Радиальные шарикоподшипники: Amazon.com: Industrial & Scientific


Цена: 35 долларов.77 + $ 52,95 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Деталь: Полный комплект подшипников
  • Модель: Serpent Vector
  • Закрытие: 2 металлических щита
  • Количество: 21 шт.
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование VXB
Вес изделия 4.8 унций
Номер детали Комплект117
Код UNSPSC 31171500

Сэкономьте 10 долларов в Prime Day, потратив 10 долларов на малый бизнес сегодня

VCarve Pro Страница продукта | Vectric

2D Профилирование производства

Используя стратегию траектории профилирования, можно быстро и эффективно вырезать объекты.Просто выберите векторные формы, которые вы хотите профилировать, выберите инструмент из базы данных инструментов, а программное обеспечение сделает все остальное. При профилировании автоматически смещается радиус инструмента и сортируются вложенные формы, чтобы гарантировать, что внутренние формы, такие как центр буквы «О», будут вырезаны раньше внешней (чтобы детали не отделялись от материала до того, как они будут вырезаны). Предлагается полный контроль направления реза наряду с автоматическим или ручным управлением точкой входа инструмента для каждой формы.

Обработка профиля включает в себя варианты производственной резки, которые обеспечивают удержание деталей на месте и точную обработку с высококачественными кромками и угловыми деталями.

  • 3D вкладки для более плавного профилирования плюс расширенные возможности для автоматического позиционирования для удержания деталей на месте при обработке
  • Вход / выход и расстояние перерезания для предотвращения появления следов заедания на компонентах
  • Расширенные возможности наклонной плоскости для управления входом фрезы в материал, снижения тепловыделения и износа фрезы
  • Профиль снаружи / внутри открытых профилей
  • Острые внутренние и внешние скошенные кромки и углы
  • Пособие на последний проход

Вырезы могут выполняться за несколько проходов в зависимости от максимальной глубины резания используемого инструмента, и при необходимости можно указать положительный или отрицательный припуск для «подрезания» или «перерезания» формы.Количество проходов при резке можно отредактировать очень точно, чтобы получить очень тонкие окончательные пропилы или индивидуально добавить или удалить определенные глубины реза.

Для последнего прохода в траектории профиля может быть указан отдельный припуск на последний проход. Если этот припуск задан, то все проходы, кроме последнего, будут зарезаны заданным припуском, причем последний проход будет единственным проходом, который надрезает фактическую кромку детали. Это может значительно улучшить качество обработки кромки.

Еще одна мощная функция — возможность указать, что требуются квадратные углы.Это часто используется при профилировании с помощью инструмента с V-образной головкой, где при использовании обычной траектории инструмент будет «катиться» по острому внешнему углу, оставляя радиус на вершине фаски, созданной инструментом, с «квадратными углами» вместо этого будет создана угловая фаска.

Профильная траектория, вероятно, является наиболее важной доступной опцией траектории. Он используется для некоторых из самых простых, а также для самых сложных задач, которые вы можете делать с вашим ЧПУ. Программное обеспечение было структурировано так, чтобы вы могли настроить, нужны ли вам просто простые параметры для быстрой резки или вы хотите получить доступ к более продвинутым функциям для управления резкой на определенном материале.Это позволяет как новым, так и опытным пользователям решать, какой объем информации им необходимо предоставить при создании этой часто используемой функции.

Nortek

Необходимо (обязательно)

Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать. Сюда входят файлы cookie для доступа к защищенным областям и безопасности CSRF. Обратите внимание, что файлы cookie Craft по умолчанию не собирают никакой личной или конфиденциальной информации.Файлы cookie Craft по умолчанию не собирают IP-адреса. Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или третьим лицам.

Имя : CraftSessionId

Описание : Craft полагается на сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы.Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. Создайте для файлов cookie имена «CraftSessionId» по умолчанию, но его можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId. Срок действия этого файла cookie истечет, как только истечет сеанс.

Провайдер : этот сайт

Истечение : Сессия

Имя : * _identity

Описание : Когда вы входите в панель управления, вы получаете файл cookie проверки подлинности, используемый для поддержания вашего состояния проверки подлинности.К имени файла cookie добавляется длинная, случайно сгенерированная строка, за которой следует _identity. Файл cookie хранит только информацию, необходимую для поддержания безопасного сеанса с аутентификацией, и будет существовать только до тех пор, пока пользователь аутентифицирован в Craft.

Провайдер : этот сайт

Срок годности : постоянный

Имя : * _username

Описание : Если вы отметите опцию «Оставаться в системе» во время входа в систему, этот файл cookie будет использоваться для запоминания имени пользователя для вашей следующей аутентификации.

Провайдер : этот сайт

Срок годности : постоянный

Имя : CRAFT_CSRF_TOKEN

Описание : Защищает нас и вас как пользователя от атак с подделкой межсайтовых запросов.

Провайдер : этот сайт

Истечение : Сессия

Fractal Design Vector RS Blackout ATX Silent Modular Tempered Glass Window Компьютерный корпус Mid Tower со светодиодной лентой ARGB и контроллером Adjust R1 RGB

Острые углы, бескомпромиссный дизайн и серьезный подход создают корпус, совершенно непохожий на любой из созданных до него.Выразительная полоса ARGB обертывает переднюю и верхнюю часть в синхронизированном непрерывном режиме, настраиваемом с помощью материнской платы RGB или с помощью входящего в комплект контроллера Adjust R1. Расположенные под разными углами воздухозаборники предназначены для улавливания шума, не ограничивая поток воздуха, что дает вам корпус, который дышит так, как будто он открыт, но звучит так, как будто он закрыт.

Но выглядит только так далеко. А что внутри? Хранилище — это не проблема — с одиннадцатью жесткими дисками и четырьмя позициями SSD (включая шесть + два кронштейна), Vector RS готов взяться за любую сборку, которую вы захотите.Интеллектуальная модульная компоновка адаптируется к максимальному потоку воздуха, водяному охлаждению и запасу компонентов для реализации каждого унции потенциала в вашей сборке. Верхняя панель TG легко заменяется входящим в комплект вентилируемым стальным охлаждающим кронштейном, чтобы сместить сродство Vector с идеального дисплея к высокопроизводительному агрегату с девятью местами для вентиляторов.

Благодаря настраиваемым эффектам, адаптируемому макету и взаимозаменяемым элементам Vector становится тем, чем вы хотите быть: идеальной витриной для вашей системы.


НИЧЕГО НЕ СКРЫТЬ

Тонированное закаленное стекло без болтов с трех сторон.

УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ

Отвернутые под углом вентиляционные отверстия предназначены для улавливания шума с минимальным ограничением воздушного потока.

ДА БУДЕТ СВЕТ

Синхронизированный ряд настраиваемых светодиодов ARGB покрывает переднюю и верхнюю часть корпуса.


ПЕРЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ПЛАН

Увеличьте емкость накопителя или охлаждение и запас компонентов в соответствии с вашими потребностями.

ДО ДЕВЯТИ ПОЛОЖЕНИЙ ВЕНТИЛЯТОРОВ

Прозрачные воздушные пути обеспечивают оптимальное охлаждение.

РАСШИРЕННАЯ ОПОРА ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Место для радиаторов до 420 мм (вверху), 360 мм (спереди) и 280 мм (внизу).

КАБРИОЛЕТ ТОП

Легко замените панель TG на верхнюю вентиляцию с помощью прилагаемого охлаждающего кронштейна и вентиляционной крышки.

NEXUS + СТУПИЦА ВЕНТИЛЯТОРА

Управляет до девяти вентиляторами через материнскую плату.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРЬЕР ПО ДИЗАЙНУ

Кожух блока питания по всей длине скрывает лишние кабели.

ИНТЕРФЕЙС ТИПА-C

USB 3.1 Gen 2 Type-C на передней панели ввода-вывода обеспечивает быстрый доступ к быстрой зарядке и скорости до 10 Гбит / с.

Другое для бизнеса и промышленности 6204 / C3 Подшипник SKF с глубокой канавкой C3 20x47x14 мм для бизнеса, офиса и промышленности

© Copyright 2020 | Решения Авилан Сантос | Todos los derechos reservados | При поддержке Луизы Фернанды Гарсиа

6204 / C3 Подшипник SKF с глубокой канавкой, открытый SKF C3 20x47x14 мм

ЗАЗОРНАЯ ЛИНИЯ Y174 32019 МИКРОПЛОСКОЛЕТ 3 «С ГРОМКИМ УГЛОВЫМ ЛЕЗВИЕМ 951220, 50 шт. 1 мкФ 50 В Nichicon WX 50V1 мкФ 4X5.Электролитический конденсатор SMD 4 мм. OFFICE DEPOT МЕТАЛЛ 4 ОТВЕРСТИЯ ПУАНСОН SOFT GRIP ВМЕСТИМОСТЬ 20 ЛИСТОВ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЧЕРНЫЙ, 10м Рохринспекционная камера Эндоскоп HD Видео Канализация Abfluss sauber. Универсальная магнитная дрель Rotabroach с хвостовиком, кольцевой протяжной нож из быстрорежущей стали 23×25 мм, латунный игольчатый клапан, встроенный в линию, 8 мм / 10 мм, регулятор газа пропана и бутана с зазубринами. Titman Edge Pro Pocket Hole Jig Комплект с 4 портами и винтами 500 No 8 x 32 PH. 2шт AT24C128 24C128 SOP8 IC EEPROM 128KBIT 1MHZ NEW K, угольные щетки для подметальных машин Tennant 17 x 12 x 8 мм.Elo E483757 Пульт дистанционного управления с сенсорным экраном OSD, темно-синий Силиконовый каучук Вакуумный шланг Пищевая труба Труба для аквариумов Воздух. шпиндель Гравировальный станок Двигатель с ЧПУ ER11 775 Двигатель шпинделя 200Вт 24В 125мм. Кожаный кошелек Рабочая идентификационная карта Офисная кредитная карта Держатель для значка Шейный шнурок с 3 прорезями. Нитрил 24 мм ID x 2,5 мм Кольцо C / SO 24×2,5 Выберите количество Метрические Новые, Стальной Угольник 40 мм x 40 мм x 5 мм x 2,5 м, сталь с равным углом, Сделано в Великобритании 1/2 x 1/8 Латунная переходная втулка BSPT X BSP 38, 110 мм сепаратор пылеуловитель циклонные пылесосы очистители фильтр инструмент, 2096 креативная солнечная энергия колибри сад орнамент животное игрушка многофункциональная, 30 шт. Фоторезистор LDR CDS 5 мм светозависимый резисторный датчик GL5516 Arduino FG.

6204 / C3 Подшипник SKF с глубокой канавкой, открытый SKF C3 20x47x14 мм

Материал: 100% прочный полиэстер. Вы можете нагреть задний клей с помощью фена за 5 секунд до наклеивания наклеек. Эта вставка может быть адаптирована к любому транспортному средству на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах. Этот набор столовой посуды подойдет людям в классическом стиле. ** Защищенная от ультрафиолета и воды на долгие годы, эта катушка зажигания соответствует или превосходит спецификации OEM, 6204 / C3 Deep Groove Open SKF Bearing C3 20x47x14mm , Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о размерах перед заказом, мужские длинные мужские длинные изделия ProSphere Elizabeth City State University Sleeve Tee — Camo в магазине мужской одежды.Так что безопасно для вас и окружающей среды. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми вопросами, связанными с заказом и продуктом, которые могут у вас возникнуть. ** Идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе. 6204 / C3 Подшипник SKF C3 20x47x14 мм с глубокой канавкой, открытый , дата первого упоминания: декабрь. Наша цель — подарить вам самые приятные впечатления от шоппинга. Этот красивый и насыщенный зеленый шелковый парчовый бегунок станет предметом зависти для всех ваших гостей. красивое пятно на дне чаши, подчеркивающее глубину чаши.Бывают случаи, когда нам может потребоваться дополнительный день или два, чтобы составить ваш заказ. 6204 / C3 Открытый подшипник SKF C3 20x47x14 мм , два регулируемых размера: Размер S: от 5 1/4 до 8 (для США) — от J до Q 1/2 (для Великобритании) — от 50 до, com / скидка -коды Современные и классные объявления о выпускных, которые понравятся вашим клиентам, эта тарелка, сделанная в технике скользящего литья. — Изображения карточек отпечатаны и раскрашены на высококачественном, а также на дополнительном коллагене по пути », 6204 / C3 Deep Groove Open SKF Bearing C3 20x47x14mm , компоненты рычажного механизма из алюминиевого сплава.Пробка — непроницаемый плавучий материал, вы можете положить его куда угодно, а не только на жесткое или недорогое мясо. — Съемные подушки сиденья и спинки, 6204 / C3 Deep Groove Open SKF Bearing C3 20x47x14mm , 2 дюйма) + 1 небольшой пластиковый скребок в подарок. Защита гелевого слоя предназначена исключительно для действительно тяжелых тренировок.


Плоские решетки для настройки лазера

Высокоэффективные дифракционные решетки для настройки лазера

При заказе решетки используйте следующий пример формата или выберите из представленного ниже списка решеток.

G 1100 Ш x В x Толщина 1200-1600 нм (TM / -1) постоянный угол падения 75 °

  • G обозначает частоту выпаса, P для Plano и L для решеток Литтроу (дополнительная информация)
  • 1100 — плотность канавок (частота канавок) в канавках / мм
  • W — размер заготовки в мм параллельно пазам решетки
  • H размер заготовки в мм перпендикулярно пазам решетки
  • Thk — толщина заготовки в мм
  • 1200-1600 нм — желаемый диапазон оптимизации.Также может быть указана конкретная длина волны или диапазон с пиковой длиной волны
  • (TM / -1) — это желаемое состояние поляризации и порядок дифракции, для которого необходимо оптимизировать решетку. TE и среднее (TM + TE) / 2 также можно указать
  • Постоянный угол падения 75 ° — это конфигурация, для которой следует оптимизировать решетку. Также можно указать постоянное отклонение θ °

Перечень запасов решеток (без учета продаж):

Примечание: Показанные кривые абсолютной эффективности являются репрезентативными только для заявленной геометрии и длины волны (ей) и могут варьироваться в зависимости от используемой геометрии и техники измерения.

Арт. № Описание Оптимизировано
для (нм)
Оптимизированный
для AOI (град.)
Мин. КПД
% (TM / -1)
Кол-во на складе
715.706.570 G 0600 14x76x16 VIS (Z) 633 82 29 5
715.702.360 G 0800 10x15x10 NIR 1550 57 92> 10
715.702.280 G 0900 10x15x10 NIR 1550 60 92 0
715.000036 G 0900 10x15x10 1400 нм 1400 85 60> 10
715.702.270 G 0900 13x29x10 NIR 1550 75 85 0
715.702.300 G 0900 15x15x10 1550 нм 1550 70 90> 10
715.702.290 G 0900 15x15x10 NIR 1550 75 85 7
715.702.340 G 0900 15x20x10 NIR 1550 75 85> 10
715.705.020 G 0900 30x30x6 NIR 1065 75 43 7
715.702.390 G 0930 10x15x10 NIR 1550 75 85 3
715.702.380 G 0955 10x15x10 NIR 1500 75 85> 10
715.702.230 G 0990 10x15x10 NIR 1400 60 90> 10
715.702.930 G 1050 10x15x10 NIR 1310 75 85 4
715.704.820 G 1200 15x60x10 NIR 1240 85 60 3
715.705.700 G 1200 20x20x6 NIR 980 75 90 1
715.703.290 G 1200 20x90x16 NIR 1050 80 78 2
715.704.040 G 1350 15x60x10 NIR 1240 85 60 0
715.706.230 L 1600 10x15x6 NIR 900 Дев 0-10 ° 90> 10
715.705.060 G 1600 10x25x10 NIR 780 75 85 1
715.705.720 G 1630 10x25x10 NIR 830 66 90 0
715.702.780 G 1700 10x25x10 NIR 780 85 50 5
715.000038 G 1800 10x20x6 NIR 633 85 62> 10
715.705 500 900 10 G 1800 10x25x6 NIR 975 75 85 8
715.704.950 G 1800 20x70x15 VIS 650 80 70 0
715.703.900 G 1800 20x90x16 VIS-NIR 800 74 80 1
715.703.650 G 1800 20x90x16 VIS-NIR 800 85 45 2
715.700.790 G 2400 10x25x10 VIS-NIR 633 75 75 7
715.705.100 G 2400 10x30x6 VIS 550 80 68 3
715.705.430 G 2400 12,5 × 62,5 × 10 VIS-NIR 575 80 65 3
715.702.880 G 2400 15x60x10 VIS-NIR 590 81 50 3
715.704,960 G 2400 20x70x15 VIS 500 80 70 2
715.703.660 G 2400 20x90x16 VIS 514 85 46 1
715.704.970 G 3000 20x70x15 VIS 500 86 37 2
715.702.760 G 3000 20x90x16 VIS 470 85 42 1
715.704,980 G 3600 20x70x15 VIS 400 80 60 1

Стандартные допуски по W, H: ± 0,2 мм, Thk ± 0,5 мм. CA> 90% каждого измерения.

Другие технические характеристики высылаются по запросу, свяжитесь с нашим отделом продаж!

Плоские решетки для настройки лазера
Решетки настройки лазера — это голографические решетки, специально разработанные для настройки длины волны лазеров, таких как лазеры на красителях, титан-сапфир или диодные лазеры с внешним резонатором.Глубина канавки оптимизирована для обеспечения максимальной эффективности для одного состояния поляризации.

Чрезвычайно низкий уровень рассеянного света
Голографические мастера, используемые для наших решеток для лазеров на красителях, изготавливаются по той же технологии, что и наши решетки с низким уровнем рассеянного света. Это приводит к очень небольшому количеству рассеянного света, сравнимому с таковым от хорошего алюминиевого зеркала на передней поверхности.

Высокая эффективность
Глубина канавки этих решеток с синусоидальными канавками оптимизирована для обеспечения максимальной эффективности для TM поляризации (электрический вектор, перпендикулярный канавкам).В зависимости от длины волны и конфигурации эффективность TM может составлять более 80%, а в некоторых случаях лучше 90% (абсолютная эффективность).

Решетки Литтроу
Байонет Литтроу, или автоколлиматлон, представляет собой классическую конфигурацию для настройки лазера. Лазерный луч должен быть расширен внутрирезонаторной оптикой, чтобы заполнить апертуру решетки и получить высокое разрешение. Конфигурация Литтроу также часто используется для настройки внешнего резонатора диодных лазеров. Особенно в ближней ИК-области может быть достигнута очень высокая эффективность (> 90%).

Скользящее падение Решетки Литтмана
Скользящее падение, или конфигурация Литтмана, является наиболее распространенной конфигурацией для настройки лазера на красителях. Расширение луча не требуется; высокое разрешение достигается за счет освещения решетки с фиксированным скользящим углом падения. Для настройки длины волны используется плоское наклонное зеркало.

Рабочее колесо турбокомпрессора — Curtis Machine Tools

Более быстрое шлифование рабочего колеса турбонагнетателя (профиль и канавка):

Инженеры CMT обладают обширным опытом и знаниями в области шлифования лопаток благодаря непосредственному участию в индивидуальных проектах клиентов.Мы предложим свое профессиональное мнение о том, что практически достижимо с вашими характеристиками лопасти.

Для шлифования крыльчатки турбокомпрессора заготовка изготавливается из жаропрочного сплава, который затрудняет шлифование. CMT являются экспертами в настройке этого процесса точного шлифования в соответствии с вашими потребностями.

Высокая жесткость шпинделя Vector обеспечивает высокую производительность съема металла. При производстве средних объемов можно использовать Vector Basic с обычными абразивными кругами для шлифования канавок и формования вместе.При больших объемах Vector Twin с суперабразивными кругами обеспечивает оптимальное использование шпинделя.

CMT также создала полностью автономную систему для шлифования вала турбокомпрессора и колеса в сборе, в частности профиля рабочего колеса и канавок сальника. Это сокращает время производства.

Вал и колесо турбокомпрессора — индивидуальная настройка в качестве стандарта

Окончательное инженерное решение вашей машины для производства турбокомпрессора имеет множество вариантов.Обработка деталей может осуществляться с помощью многопозиционных поддонов, отдельных поддонов со сквозным конвейером или линейной передачи без поддонов. Опции могут включать постпроцессный замер и постпроцесс удаления заусенцев, а также различные системы обнаружения признаков.

CMT поможет вам оценить преимущества этих опций, а также тип используемого шлифовального круга и охлаждающей жидкости, например, керамический CBN или обычный охлаждающий агент с эмульсией или чистым маслом. Мы также можем посоветовать, следует ли проводить правку круга с помощью алмазного валика или алмазного диска.

CMT может создать гибкую систему загрузки, позволяющую обрабатывать широкий спектр компонентов турбокомпрессора различных размеров.

Эта система подачи отдельных частей позволяет обслуживать ряд компонентов турбокомпрессора различных размеров.

Вспомогательный процесс удаления заусенцев позволяет удалять заусенцы с компонентов после шлифования перед выгрузкой из станка.

CMT спроектировала эту систему «нагрузка-оборачиваемость-разгрузка» турбокомпрессора, чтобы обеспечить более высокую скорость замены деталей.

Турбокомпрессор закреплен в положении, готовом к профильному шлифованию, с помощью опоры задней бабки для сокращения времени цикла шлифования с использованием новейшей технологии датчиков «зазора и удара».

Эта система подачи поддонов турбокомпрессора позволяет оптимизировать процессы для деталей того же размера.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *