Технические характеристики Peugeot / Пежо, справочник по Peugeot / Пежо, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- Peugeot 1007 (5)
- Peugeot 106 (13)
- Peugeot 107 (8)
- Peugeot 2008 (6)
- Peugeot 205 (15)
- Peugeot 206 (45)
- Peugeot 207 (52)
- Peugeot 208 (17)
- Peugeot 3008 (9)
- Peugeot 301 (3)
- Peugeot 306 (61)
- Peugeot 307 (58)
- Peugeot 308 (60)
- Peugeot 4007 (4)
- Peugeot 4008 (4)
- Peugeot 406 (45)
- Peugeot 407 (44)
- Peugeot 408 (8)
- Peugeot 5008 (5)
- Peugeot 508 (10)
- Peugeot 605 (7)
- Peugeot 607 (10)
- Peugeot 806 (9)
- Peugeot 807 (16)
- Peugeot Bipper (4)
- Peugeot Boxer (49)
- Peugeot Expert (26)
- Peugeot Hoggar (2)
- Peugeot iOn (1)
- Peugeot Partner (55)
- Peugeot RCZ (6)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Peugeot / Пежо, выпускаемых с 1997 г.
История марки Peugeot
Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).
В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее).
В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.
Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!
В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.
В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников – 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».
В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «L’Eclair» (буквально – «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.
В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки «Пежо»!
На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.
В 1905 году на рынке появляется «Bebe» – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.
В 1905 году на рынке появляется модель «Lion Peugeot», и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. «Пежо» энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.
В 1913 году «Пежо» представляет новую модель «Bebe», которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.
В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль «Пежо», снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.
В 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.
С началом Первой мировой войны «Пежо» преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. «Пежо» решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.
1919 : Успех довоенной модели «Bebe компании «Пежо» указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. «Пежо» применяет эту идею еще раз и запускает в производство «Квадрилет», двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.
Постоянно исследуя новые возможности, «Пежо» в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.
Во Франции автор «Bebe», гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль — «Ройял». Будет изготовлено всего три машины этой модели.
1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы «Пежо» не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.
На Парижском автомобильном салоне в 1929 году «Пежо» представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.
1936 После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.
Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.
В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.
После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.
После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.
В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.
На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.
-
У «Пежо» появился совершенно иной 408
Кросс-фастбэк поступит в продажу в начале 2023 года
22.06.2022
-
Коммерческие фургоны Stellantis перешли на водород
Запас хода таких электромобилей – 400 километров на одной заправке
15.
12.2021
Продажа подержанных автомобилей Peugeot
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Peugeot / Пежо
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
18.06.2019
Остакрутов Николай Павлович
Оценка автора
Объективность
На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше.
подробнееАвто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна …
-
15.01.2009
roottok_28082006
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Москва, Авес.
подробнее2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
-
26.02.2019
Григорян Давид Рубикович
Оценка автора
Объективность
Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям.
подробнееОчень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.
Посмотреть все отзывы об автомобилях Peugeot / Пежо
Технические характеристики Пежо Тревеллер (Peugeot Traveller)
Главная Модельный ряд Автомобили Peugeot Микроавтобусы Peugeot Peugeot Traveller Технические характеристики
Peugeot Traveller
Цена по прайсу
2 489 900 Р
Выгода
до 300 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 200 000 Р
Цена
от 2 189 900 Р
Кредит
от 659,16 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Фильтр
Комплектация
Все
Business VIP
Active Standart
Active Long
Привод
Все
Полный
Передний
Объем двигателя
Все
1. 6
2.0
Тип двигателя
Все
Дизельный
КПП
Все
МКПП
АКПП
Автомобиль в салоне
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, специалист свяжется с вами
Имя Телефон Email
Даю согласие на обработку моих персональных данныхВаши данные не будут переданы третим лицам в соответствии с законом о защите персональных данных
Оставьте свой номер мы перезвоним
ИмяТелефон Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запрос на покупку
ИмяТелефонEmailКакая модель интересует? Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить индивидуальное предложение
ИмяТелефонE-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запись на тест-драйв
ИмяТелефонE-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить выгодное предложение
ИмяТелефонE-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Марка автомобиля
Все
Citroen
Peugeot
Модель
Цена от
Цена до
Комментарий
Имя
Телефон
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Peugeot характеристики, размеры, факты и цифры
Пежо 1007 (1 моделей)
2005 — 2009
1007 (05 — 2009)
Посмотреть характеристики
Пежо 106 (1 моделей)
1991 — 2003
106 (91 — 2003)
Посмотреть характеристики
Пежо 107 (1 моделей)
2005 — 2014
107 (05 — 2014)
Посмотреть характеристики
Peugeot 2008 (1 моделей)
2013 — 2019
2008 г.
(13 — 2019)
Посмотреть характеристики
Пежо 205 (2 модели)
1983 — 1997
205 Хэтчбек (83 — 1997)
Посмотреть характеристики
205 Кабриолет (83 — 1997)
Посмотреть характеристики
Пежо 206 (4 модели)
1998 — 2009
206 (98 — 2009)
Посмотреть характеристики
206 Купе Кабриолет (98 — 2009)
Посмотреть характеристики
206 ГТи (98 — 2009)
Посмотреть характеристики
206 SW (98 — 2009)
Посмотреть характеристики
Пежо 207 (4 модели)
2006 — 2014
207 СС (06 — 2014)
Посмотреть характеристики
207 ЮЗ (06 — 2014)
Посмотреть характеристики
207 Хэтчбек (06 — 2014)
Посмотреть характеристики
207 ГТи (06 — 2014)
Посмотреть характеристики
Пежо 208 (2 модели)
2012 — 2019
208 Хэтчбек (12 — 2019)
Посмотреть характеристики
208 ГТи (12 — 2019)
Посмотреть характеристики
Пежо 3008 (1 моделей)
2009 — 2016
3008 (09 — 2016)
Посмотреть характеристики
Пежо 305 (2 модели)
1982 — 1989
305 Салон (82 — 1989)
Посмотреть характеристики
305 поместье (82 — 1989)
Посмотреть характеристики
Пежо 306 (4 модели)
1993 — 2002
306 поместье (93 — 2002)
Посмотреть характеристики
306 Кабриолет (93 — 2002)
Посмотреть характеристики
306 Хэтчбек (93 — 2002)
Посмотреть характеристики
306 Салон (93 — 2002)
Посмотреть характеристики
Пежо 307 (4 модели)
2001 — 2008
307 Купе Кабриолет (01 — 2008)
Посмотреть характеристики
307 Хэтчбек (01 — 2008)
Посмотреть характеристики
307 Эстейт (01 — 2008)
Посмотреть характеристики
307 SW (01 — 2008)
Посмотреть характеристики
Пежо 308 (7 моделей)
2014 — 2021
308 Хэтчбек (14 — 2021)
Посмотреть характеристики
308 SW (14 — 2021)
Посмотреть характеристики
308 ГТи (14 — 2021)
Посмотреть характеристики
308 ГТ (14 — 2021)
Посмотреть характеристики
2007 — 2014
308 SW (07 — 2014)
Посмотреть характеристики
308 куб.
см (07 — 2014)
Посмотреть характеристики
308 Хэтчбек (07 — 2014)
Посмотреть характеристики
Пежо 309 (1 моделей)
1986 — 1993
309 (86 — 1993)
Посмотреть характеристики
Пежо 4007 (1 моделей)
2007 — 2012
4007 (07 — 2012)
Посмотреть характеристики
Пежо 405 (2 модели)
1988 — 1997
405 Эстейт (88 — 1997)
Посмотреть характеристики
405 Салон (88 — 1997)
Посмотреть характеристики
Пежо 406 (3 модели)
1996 — 2004
406 Салон (96 — 2004)
Посмотреть характеристики
406 Эстейт (96 — 2004)
Посмотреть характеристики
406 купе (96 — 2004)
Посмотреть характеристики
Пежо 407 (3 модели)
2004 — 2011
407 Салон (04 — 2011)
Посмотреть характеристики
407 SW универсал (04 — 2011)
Посмотреть характеристики
407 купе (04 — 2011)
Посмотреть характеристики
Пежо 5008 (1 моделей)
2010 — 2016
5008 (10 — 2016)
Посмотреть характеристики
Пежо 505 (2 модели)
1979 — 1991
505 Эстейт (79 — 1991)
Посмотреть характеристики
505 седан (79- 1991)
Посмотреть характеристики
Пежо 508 (3 модели)
2011 — 2018
508 Салон (11 — 2018)
Посмотреть характеристики
508 SW (11 — 2018)
Посмотреть характеристики
508 РХЧ (11 — 2018)
Посмотреть характеристики
Пежо 605 (1 моделей)
1990 — 1998
605 (90 — 1998)
Посмотреть характеристики
Пежо 607 (1 моделей)
2000 — 2009
607 (00 — 2009)
Посмотреть характеристики
Пежо 806 (1 моделей)
1995 — 2002
806 (95 — 2002)
Посмотреть характеристики
Пежо 807 (1 моделей)
2002 — 2010
807 (02 — 2010)
Посмотреть характеристики
Peugeot Bipper Tepee (1 моделей)
2009 — 2014
Биппер Вигвам (09 — 2014)
Посмотреть характеристики
Peugeot Expert Combi (1 моделей)
2016 — 2020
Эксперт Комби MPV (16 — 2020)
Посмотреть характеристики
Peugeot Expert Tepee (1 моделей)
2007 — 2015
Эксперт Типи (07 — 2015)
Посмотреть характеристики
Пежо Ион (1 модели)
2011 — 2018
Ион (11 — 2018)
Посмотреть характеристики
Peugeot Partner Combi (1 моделей)
2001 — 2010
Партнер Комби (01 — 2010)
Посмотреть характеристики
Peugeot Partner Tepee (1 моделей)
2008 — 2018
Партнер Вигвам (08 — 2018)
Посмотреть характеристики
Peugeot RCZ (1 моделей)
2010 — 2015
RCZ купе (10 — 2015)
Посмотреть характеристики
Peugeot e-208 (2020-2021) цена и комплектации
Цена
Великобритания | 27 225 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 34 900 евро |
Германия | 30 450 евро |
Доступно для заказа
Великобритания | фев 2020 — декабрь 2021 |
Нидерланды | февраль 2020 г.![]() |
Германия | февраль 2020 г. — ноябрь 2021 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 200 до 420 км
Город — холодная погода * | 275 км |
Шоссе – холодная погода * | 200 км |
Комбинированный — холодная погода * | 235 км |
Город – мягкая погода * | 420 км |
Шоссе – мягкая погода * | 255 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 325 км |
Индикация реальной дальности в некоторых ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Разгон 0–100 км/ч | 8,1 с |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Электрическая плита * | 280 км |
Суммарная мощность | 100 кВт (136 л.с.) |
Общий крутящий момент | 260 Н·м |
Привод | Передний |
Аккумулятор
Номинальная емкость | 50,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 216 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость | 46,3 кВтч |
Материал катода | Нет данных |
Конфигурация упаковки | 108с2п |
Номинальное напряжение | 400 В |
Зарядка
Дом / пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->280 км) | 7ч40м |
Скорость зарядки | 38 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.![]() | 101 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (28->224 км) | 26 мин |
Скорость быстрой зарядки | 450 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешние розетки | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс.![]() | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможности V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможность V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 280 км |
Расход автомобиля * | 165 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 1,9 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 340 км |
Номинальное потребление | 164 Втч/км |
Расход автомобиля | 136 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,8 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,5 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 334 км |
Номинальное потребление | 166 Втч/км |
Расход автомобиля | 139 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 110–232 Втч/км
Город — холодная погода * | 168 Втч/км |
Шоссе – холодная погода * | 232 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 197 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 110 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 182 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 142 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Размеры и вес
Длина | 4055 мм |
Ширина | 1765 мм |
Ширина с зеркалами | 1960 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Масса без груза (ЕС) | 1530 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1910 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 455 кг |
Объем груза | 265 л |
Максимальный объем груза | 1106 л |
Грузовой отсек | 0 л |
Нагрузка на крышу | 0 кг |
Прицепное устройство Возможно | № |
Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 0 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 0 кг |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 10,4 м |
Платформа | PSA eCMP |
Кузов автомобиля | Хэтчбек |
Сегмент | B — Малый |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | № |
* = оценочное значение.