Технические характеристики уаз головастик: УАЗ-3303: технические характеристики

Технические характеристики УАЗ 3303

УАЗ-3303 — грузовик высокой проходимости. Кабина автомобиля — цельнометаллическая, с двумя  дверями и снимаемой крышкой капота двигателя. Разнообразные модификации автомобиля могут обладать как деревянной, так и металлической платформой. УАЗ-3303 без проблем привезет Ваш груз по всяким типам  дорожных покрытий и бездорожью. В зависимости от комплектования платформа снабжается съёмным тентом с каркасом и 2-мя двухместными сиденьями вдоль переднего борта. Грузовик имеет переднюю и заднюю подвеску. Еще на автомобиле допустима установка добавочного топливного бака и пускового подогревателя, снабжающего запускание  двигателя в зимних условиях.

Компактный бортовой грузовик УАЗ 3303 был запущен в серию в 1985 году. На момент выпуска данная модель пользовалась большой популярностью в сфере коммерческих грузоперевозок различного вида. На этой машине можно транспортировать сравнительно небольшие объемы грузов, как в условиях города, так и там, где вместо дорог имеется лишь направление.

Этот автомобиль обладает большим количеством достоинств, основными из них является отличная проходимость по пересеченным участкам местности и ремонтопригодность. Первому качеству грузовик обязан наличию подключаемого полного привода и высокому клиренсу, второе качество образуется из удачной компоновки узлов и агрегатов. Как показывает многолетняя практика, ремонт автомобиля можно провести в абсолютно любых условиях имея в наличии минимальный комплект инструментов. Причем, большинство поломок устраняется водителем без необходимости выхода из кабины, так как почти вся техническая начинка, включая двигатель, располагается в кабине, где закрывается кожухом. Такое оригинальное решение влечет за собой еще одно немаловажное достоинство – в зимний период эксплуатации тепло от двигателя не теряется, а уходит в салон, поэтому внутри «УАЗика» образуются уютная обстановка. Грузовая площадка машины ограничивалась деревянными или металлическими бортами, существовала возможность установки тента.

Экстерьер

Кузов УАЗ 3303 имеет простой и узнаваемый дизайн, носовая часть характеризуется слегка закругленными формами и отсутствием капота. Стойки ветрового стекла сразу переходят во фронтальную часть корпуса, где в неглубоких нишах скомпонованы фары круглой формы, пространство между ними занимает распашная пластина, через которую осуществляется отбор воздуха к радиатору. Ниже указанных элементов выполнен широкий раструб воздухозаборника затянутый крупноячеистой сеткой, по бокам от него распределены указатели поворотов. Передний бампер имеет небольшую ширину, изготовлен из металла, его можно использовать для установки дополнительного навесного оборудования. Широкая грузовая площадка ограничена бортами, на них приварены кронштейны, используемые при натягивании тента. Блоки задних фонарей вынесены под задний борт, имеют вид прямоугольников правильной формы. В длину и ширину размеры корпуса составляют 4501/1974 мм, высота кабины – 2355 мм, клиренс – 205 мм. Диаметр разворота грузовика – 12,6 метров, база колес – 2550 мм, полная/снаряженная масса – 3070/1845 кг.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства салона УАЗ 3303 выполнено без лишних изысков с использованием сравнительно недорогих, практичных материалов. Центр кабины занимает массивный, высокий кожух двигателя, он обтягивался искусственной кожей или плотным войлоком. По бокам от кожуха распределены посадочные места водителя и экспедитора. Неширокая передняя панель изготовлена из металла, непосредственно в ее поверхность, с левой стороны вряд встроено несколько циферблатов, за ними располагается ряд ламповых индикаторов. Под индикаторами подвешены кронштейны предназначенные для монтажа дополнительного оборудования, в его качестве может выступать автомагнитола или радиостанция.

Технические характеристики

УАЗ 3303 комплектовался полным приводом и бензиновым мотором на 112 л. сил объемом 2693 см3. Крутящий момент двигателя составляет 198 Нм, максимальная скорость – 115 км/час, трансмиссия механическая на 5 передач.     

 

УАЗ-3303 бортовой Характеристики Расход топлива Объем бака, багажника Габаритные размеры, шин Вес Грузоподъемность Экологический класс

УАЗ-3303 «Головастик», бортовой автомобиль грузоподъемностью 800 кг с колесной формулой 4х4. Первый экземпляр сошел с конвейера УАЗ в 1989. В 1985-1989 выпускалась модель УАЗ-3303-01, на которую ставился двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. Кузов автомобиля представляет деревянную платформу с откидными боковыми и задним бортами.

УАЗ-3303 — видео езды по грязи

 

УАЗ-3303 — видео тест драйв

Двухместная кабина располагается над двигателем. Снаряженная масса автомобиля — 1,65 тонны. Автомобиль оборудуется бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем УАЗ-4178, рабочий объем которого — 2446 см3, мощность 90 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

На УАЗ-3303 ставится однодисковое сцепление с гидравлическим приводом выключения; четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; двухступенчатая раздаточная коробка; дисковые колеса; зависимые передняя и задняя подвески на полуэллиптических рессорах. Автомобиль оснащается двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Предлагается модификация УАЗ-33031, снабженная экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя.

Технические характеристики УАЗ-3303

— Колесная формула: 4х4
— Количество мест: 2

Габаритные размеры УАЗ-3303

— Длина, мм: 4501
— Ширина, мм: 1974
— Высота, мм: 2355
— Колесная база, мм: 2550
— Дорожный просвет, мм: 205
— Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

Вес УАЗ-3303

— Снаряженная масса, кг: 1845
— Полная масса, кг: 3070

Двигатель УАЗ-3303

— Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
— Рабочий объем, л: 2,693
— Максимальная мощность, л.с. (кВт): 112 (82,5) при 4250 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н·м: 198 при 2500 об/мин
— Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92

— Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
— Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

Максимальная скорость УАЗ-3303

— 115 км/ч

Расход топлива УАЗ-3303

— при 60 км/ч, л / 100 км: 9,6
— при 80 км/ч, л / 100 км: 12,4

Экологический класс УАЗ-3303

— Евро-4

Объем бака УАЗ-3303

— 50 литров

Размер шин УАЗ-3303

— 225/75 R16

Грузоподъёмность УАЗ-3303

— 1225 кг

 

 Фото УАЗ-3303

 

УАЗ-3303 самосвал

 

Кабина УАЗ-3303

 

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

 

Раллийный УАЗ-3303


Добавить комментарий

УАЗ «головастик» — маленький вездеход

УАЗ «лапша»… Этот маленький фургончик за долгий период своего существования успел покорить все бездорожные тропы России и Украины. Практически в каждом селе можно встретить УАЗ модели 3303. Его знают везде, и отремонтировать его может практически каждый сельский житель. С наличием запчастей проблем нет. И цена на них иногда смешная. А если в российской глубинке с этим грузовиком случится какая-то беда, всегда можно найти нужные запчасти. Как уверяют отзывы автовладельцев, конструкцию этого автомата можно сравнить с автоматом Калашникова – он такой же простой и надежный.

Почему «лапша»?

С первого экземпляра УАЗ 3303 получил имя «Головастик». А все из-за забавной формы кабины. Такая конструкция была очень прочной, но имела большой недостаток – через несколько лет она начинала ржаветь. Поэтому, чтобы этого избежать и сохранить все свойства кузова и кабины, при покупке стоит уделить внимание антикоррозийной обработке. После этой процедуры УАЗ «лапша» будет служить вам долго и верой и правдой. Судя по отзывам, этот грузовик — быстрое и надежное средство передвижения. Конечно, надежность запчастей не на таком высоком уровне, как у немецких «БМВ» и «Мерседесов», но все же их цена и доступность заставляет обратить особое внимание на УАЗ «Ископаемое».

Тюнинг здесь относится только к техническим компонентам. «Протонет» фасция бывает редко. Но об этом позже.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Конструкция, мощность и технические характеристики

Внешне автомобиль выглядит очень скромно и компактно. По конструкции это обычный бортовой грузовик. Автомобиль относится к классу малотоннажных, так как его грузоподъемность не превышает 1300 фунтов (для сравнения, ГАЗель поднимает 1,5 тонны). Но какая еще коммерческая техника легко преодолевает ямы и бездорожье с догрузкой больше тонны, как УАЗ «лапша»? Со своими внедорожными и импортными возможностями «Форд-Транзит» вне конкуренции. Кабина вездехода УАЗ имеет бескапотную компоновку (то есть по принципу «мотор в кабине, сиденье сверху»). При такой конструкции водитель и два его пассажира абсолютно не мерзнут в салоне зимой (правда, летом в машине становится слишком жарко). Кроме того, имеется удобный доступ к двигателю, что позволяет проводить ремонт в любых погодных условиях.

Тюнинг УАЗ «лапша»

Что касается тюнинга, то Автомобиль очень скромный. «Протонировать» только бампер, установив лебедку и дополнительные ходовые огни или противотуманки. В дополнение к оригинальной модели автомобиля. Никаких спойлеров и других дополнительных элементов обшивки на нем не установлено. В общем, возможностей для тюнинга очень мало.

Цена

Стоимость нового УАЗ 3303 составляет примерно 415 тысяч рублей. На вторичном рынке купить б/у «лапшу» за 70-80 тысяч рублей (самое главное обращать внимание на ржавчину кузова, а все остальное прослужит вам годами).

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/39011-uaz-apalon-k—malen-k-usyudyhod.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38533-uaz-kaulquappe—der-kleine-vagabund.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38296-el-uaz-renacuajo—el-peque-o-rover.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39384-uaz-golovastik—k-shkentay-vezdehod.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41064-uaz-kijanka—ma-y-samoch-d-terenowy.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39824-uaz-pugolovok—malen-kiy-vsyudih-d. html

УАЗ — 3303 — «головастик». История рождения

История этого автомобиля, УАЗ-3303, начинается в пятидесятых годах прошлого века. Именно тогда, после создания Ульяновского автомобильного завода ОГК и освоения ульяновским производством чрезвычайно популярного вездехода ГАЗ-69, встал вопрос о разработке малого вездехода для армии с увеличенным полезная нагрузка. Работу поручили новой команде разработчиков на самом заводе. Заказчиком выступило Министерство обороны.

Военные выдвинули несколько основных условий. Новый автомобиль должен быть вездеходом, способным перевозить восемьсот килограммов груза по бездорожью, его конструкция должна быть унифицирована с серийными автомобилями. Эти требования выглядели вполне обычными для военных, но создавали значительные трудности для разработчиков.

Было много разговоров и споров о концепции и вариантах построения нового автомобиля, результатом которых стало необычное решение — полноприводный полноприводный металлический универсал с колесной формулой четыре на четыре — УАЗ-450.

Это был первый автомобиль такого рода в мире! В ходе испытаний и разработки дизайна появилось несколько различных модификаций; Один из них — УАЗ-450Д, вариант бортового грузовика, позже стал УАЗ-3303, когда впоследствии завод перешел на новое обозначение машин.

По тем временам это был просто выдающийся автомобиль, мечта всех председателей колхозов и сельских жителей. Да, аппетит у него был непомерный, но бензина в то время не мерили. Да, он оставлял желать лучшего по качеству сборки и надежности, но ремонтировался он с помощью любой кувалды в любом месте. К этой машине вообще неприменимо понятие безопасности, от дороги водителя отделяет всего несколько миллиметров железа. Но все недостатки перекрывались одним достоинством — он мог проехать где угодно и когда угодно.

И как правопреемник автомобилей той легендарной эпохи УАЗ-3303, технические характеристики которого хуже не стали, до сих пор считается одним из самых проходимых автомобилей. Его ругают и, надо признать, часто справедливо.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *