Седельный тягач Volvo FM 500 6х4 Т
Универсальный инструмент
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | Volvo FM 500 6х4 Т |
---|---|
Начало продаж в России: | 2014 г. |
Ходили слухи, что новое поколение Volvo FM будет создаваться «по мотивам» старшего FH, только уменьшенного и упрощённого. К счастью, они не подтвердились – передо мной новый FM, а в его силуэте угадываются очертания до боли знакомого прежнего каркаса кабины. «Хорошо», – подумалось мне. И вот почему.
По одёжке
Говорить, что все новые грузовики похожи на киборгов, и посему их внешность бесчеловечна и отталкивает, по меньшей мере неоригинально. Достаточно вспомнить те времена, когда красивые и «человеколюбивые» автомобили оставляли мало шансов выжить их экипажу в случае серьёзной аварии, и внимания в виде техобслуживания они требовали в разы чаще, вообще мало кто будет спорить. Да и про ароматный чад из выхлопной трубы все уже как-то подзабыли. Словом, к хорошему быстро привыкаешь. Но в компании Volvo прислушались к мнению оппонентов, оставив внешний дизайн нового Volvo FM во многом сходным с полюбившимся прежним поколением FH. Вот, пожалуй, и все основные впечатления от внешнего осмотра.
По законам жанра, дальше должен быть рассказ о том, что внутри изменений значительно больше, чем снаружи. Но в нашем случае это не подходит. Дизайн передней панели, комбинации приборов и интерьерные решения заимствованы здесь у нам уже знакомого нового поколения FH. Однако симбиоза старого и нового не получилось. Внутри машина воспринимается совсем другой, это уже не предыдущая FH, хотя бы потому что визуально внутреннее пространство стало больше, ведь в кабине прежнего поколения было тесновато. Но вместе с новым интерьером, увеличившим кабину, стал больше и моторный тоннель. Это дань Euro 6 – никуда не деться! Самому факту существования и высоте моторного тоннеля в последнее время, на мой взгляд, уделяют слишком много внимания, которого он (тоннель) не заслуживает. Вспоминая наши старые МАЗы, где тоннель играет роль консольной перегородки, это ещё имеет смысл, а когда в центре кабины всего лишь ступенька, хотя и высокая? Да, ровный пол, безусловно, лучше, но и такая конфигурация не создаёт особых неудобств. Гораздо больше неудобств неподготовленному водителю может доставить очень уж «навороченный» бортовой компьютер, который знает теперь слишком много, вплоть до каталожных номеров запасных частей автомобиля, на котором он установлен. Людей старшего поколения придётся дополнительно обучать, чтобы раскрыть в полной мере возможности бортовой электроники, но можно их и не раскрывать. Всё равно умный тягач не даст себя сломать.
Компоновка упрощается
На фоне общей «электронизации» всех систем современного автомобиля, вызывающей у определённой категории пользователей некий дискомфорт, упрощение диагностики и ремонта одновременно со снижением номенклатуры запчастей уже всем покажется благом. Все электрические и электронные системы теперь выполнены на единой САN-шине, и число пучков проводов, контактных коробок и электросоединений уменьшилось в разы! Это особенно бросается в глаза, когда приподнимаешь капот (переднюю облицовку). Жаль, что нет рядом тягача предыдущего поколения, для наглядности сделал бы фото.
Аналогичные позитивные изменения в плане устранения компононовочных излишеств коснулись и пневмосистемы. Переработка и новая укладка всех воздушных магистралей позволила существенно уменьшить их длину, количество соединений и расход самого воздуха.
Дисплеи, дисплеи, дисплеи и интерфейс – не всем понравится обилие гаджетов, но это дань времени!
Выверенная траектория
Когда я провёл некоторое время, довольно непродолжительное, за рулём нового FM, сразу оценил стабильность в поведении машины. Впрочем, и раньше особых претензий к устойчивости и управляемости шведских грузовиков не было, но сегодняшняя модель, не постесняюсь сказать, близка к идеалу в этом отношении. Как выяснилось, у нового поколения серьёзно переработана подвеска. Спереди применены новые малолистовые рессоры уменьшенной длины, задняя пневмоподвеска принципиально новая, хоть это и не слишком заметно на глаз. Из внешних отличий только переднее расположение стабилизатора поперечной устойчивости. Ещё с этим поколением Volvo FM шведы презентовали динамическое рулевое управление. Попробую кратко объяснить, чем оно отличается от обычного, по версии Volvo. Одна из основных задач, которые решает новый узел, – невозможность отклонения от заданного курса на любой скорости. При движении по прямой на самом деле часто приходится компенсировать удары или неровности при прохождении выбоин на дороге, рытвин и дорожной разметки или выравнивать курс после торможения на поверхности со смешанным трением. На грузовике серьёзно способствует отклонению от курса и боковой ветер. Электрогидравлический усилитель Volvo, содержащий установленный соосно рулевому валу электромотор, работает с тактовой частотой 2000 Гц, т. е. опрос датчиков происходит 2000 раз в секунду. Учитывается не только угол поворота руля, но и скорость, нагрузка, режим движения (разгон или торможение). В зависимости от сложившихся условий происходит изменение усилия на рулевом колесе, а на некоторых режимах при помощи электродвигателя создаётся имитация реактивного усилия для компенсации ударов и вибраций. Преимущества новой конструкции проявляют себя и при маневрировании задним ходом. По заявлению создателей техники, стабильность на курсе настолько велика, что грузовой автомобиль с прицепом (полуприцепом) может сдавать задним ходом более ста метров без смещения с траектории. Такая конструкция рулевого механизма позволила использовать «баранку» относительно малого для грузовика диаметра – 450 мм, что тоже на практике оказалось очень удобно.
Дополнил ощущение гармонии и прекрасно работающий «вольвовский» моторный замедлитель VEB. Единственное, с чем можно здесь поспорить, – электрический стояночный тормоз. Такой механизм привода на серийных грузовых машинах применяется впервые, и работает он не совсем внятно: то просит ногу на педаль тормоза поставить, хотя сниматься он должен автоматически при закрытых дверях, включённой передаче и ноге на педали подачи топлива; то клавиша реагирует с опозданием.
Спокойного сна
Спальное место у новинки длиной 200 см, шириной 70 см, а толщина матраса 16 см. Такая «антропометрия» позволяет вообще безо всяких проблем с удобством улечься человеку любой комплекции. Как и во всех хороших тягачах, здесь предусмотрены индивидуальные световые приборы и продублированы некоторые клавиши, по современным меркам, ничего особенного, но материалы обивки качественные, сделано всё очень аккуратно.
Появившееся несколько десятилетий назад гнездо прикуривателя сегодня задаёт стандарт штекеров для подключения дополнительного оборудования. Здесь представлен полный набор – прикуриватель, 12 В, 24 В
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Снаряжённая масса автопоезда, кг | 26 000 |
Двигатель:
| D13 К 500 Дизельный, 6 цилиндров в ряд (Euro 6) 12 777 500–1400 при 1800 мин-1 2500–1000 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
| I-Shift AT 2612 Автоматизированная 1 2/2 |
Передаточное число моста | 2,83 |
Подвеска | Спереди – рессорная, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая |
Колёсная формула | 6х4 |
Вместимость топливного бака, л | 150–900 |
Нишевое предназначение
Предыдущее поколение Volvo FM успешно использовали в России не только в строительных перевозках, но и на автомагистралях. Способствовало этому факту и привлекательное ценообразование на модельный ряд FM, особенно по отношению к флагманскому FH. Теперь новый Volvo FM, думаю, в России отберёт часть покупателей у нового FH. Консервативные взгляды многих перевозчиков, особенно частников, отдадут предпочтение FM, тем более что внутренняя начинка новой модели не только более современная, но и лишённая некоторых оплошностей предшественника. Новый «Вольво в старом облике» – заманчивая перспектива. Это на одной чаше весов. Теперь посмотрим, что на противоположной. Ценообразование новой линейки Volvo FM не самое благоприятное. Разница в цене, по заявлению маркетологов, между FM и FH составит от 6000 до 10 000 евро. Такие деньги конечно же на дороге не валяются, особенно в случае закупки нескольких автопоездов, но уж очень мала ценовая дистанция, чтобы не задуматься о покупке тягача более дорогого сегмента…
| |
|
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Надстройка на автомобиль Volvo FM-Truck 6×2
Приобретая бортовую платформу на грузовой автомобиль Volvo, Вы получаете возможность повысить рентабельность своей деятельности, Вы получаете надежную машину,приспособленную для выполнения определенной работы и соответсвующую Вашим ожиданиям.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки: | |
---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 9 070 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5 034 |
Нагрузка на задний мост, кг | 4 036 |
Грузоподъемность, кг | 15 560 |
Полная масса а/м, кг | 26 500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 |
Нагрузка на задний мост, кг | 19 000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 17 500 |
Двигатель: | |
---|---|
Модель : | Volvo D13 |
Тип : | Дизельный с турбонаддувом |
Максимальная мощность брутто, (л. |
400 |
Стандарт по выхлопу | ЕВРО 4 |
Генератор, А | 110 |
Устройство холодного запуска двигателя | |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 12,8 |
Система питания: | |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 690 |
Электрооборудование: | |
---|---|
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2 х 12 / 225 |
Обогреватель блока цилиндров, В / кВт | 220 / 0,8 |
Коробка передач: | |
---|---|
Модель | l-shit |
Тип | роботизированная, 12-тиступенчатая |
Блокировка дифференциала |
Тормоза: | |
---|---|
Тип | дисковые «Volvo» (передние и задние) |
ABS антиблокировочная система | |
EBS электрическая система распределения тормозных сил | |
TCP антибпробуксовочная система | |
Система помощи при трогании на подъемах |
Платформа | |
---|---|
Платформа алюминиевая, бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом различного исполнения (клапанник, с воротами или полностью «шторной» конструкцией тента) | |
Верхний каркас тента и боковые тента имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т. н. «шторный механизм» с редукторами натяжения тента в передней части платформы | |
Задние распашные ворота с двумя замками на каждой створке | |
Передняя стенка стальная | |
Боковые стойки стальные, съемные; | |
Задние стойки стальные, съемные; | |
Боковые анодированные алюминиевые борта | 6 шт |
Высота борта, мм | 600 |
Внутренние размеры платформы, мм | 7 728 x 2 817 |
Погрузочная высота платформы, мм | 1 123 |
Масса перевозимого груза, кг. | 15 650 |
Объем, м3 | 54 |
Пол : |
---|
Настил пола из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм. |
В полу установлены 8 скоб крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2 тн. каждая. |
Кабина : | |
---|---|
Тип | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | С двумя спальными местами |
Сиденье водителя «комфорт» на пневмоподвеске | |
Круиз-контроль | |
Кондиционер | |
Стояночный отопитель кабины | |
Электропривод стеклоподъемников дверей | |
Тахогров для двух водителей | |
CD магнитола |
Колеса и шины : | |
---|---|
Тип шин | Бескамерные |
Размер шин | 315/70 R22. 5 |
Гарантия — 12 месяцев с момента продажи
Двигатель volvo d13f технические характеристики
Другое название агрегата — DV6C 1.6 HDi. Он представлен в двух вариантах: 8-клапанная и 16-клапанная версии. Первый образец вышел несколько позже, тогда как 16-клапанная модификация дебютировала в 2002 году. D4162T производится PSA — крупнейшим в мире концерном, выпускающим легковые дизельные моторы.
Описание шведского мотора
Система питания двигателя — Коммон Райл. Управление осуществляется посредством аппаратуры Бош (реже Сименс). Система популярная, что снижает расходы на ремонт. Что касается вариантов с ЭБУ Сименс, то хотя инжектор и считается долговечным, но обходится в эксплуатации значительно дороже. В первую очередь не поддаются ремонту форсунки.
Мотор рядной компоновки, четырёхцилиндровый. В ГБЦ нашли применение два распредвала (у 8-клапанной версии один). На каждый цилиндр приходится по 4 или 2 клапана, привод которых осуществляется через роликовые толкатели и гидравлические компенсаторы. Система подачи топлива — TSI. Турбина — Гарретт GT15.
Двигатель основных версий развивает 110 или 115 л. с., степень сжатия составляет 18 или 16 единиц. Блок и головка изготовлены из лёгких сплавов. Выбросы двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и 5.
В основном широко распространена 16-клапанная версия с зубчатым ремнём ГРМ, приводящим в действие первый распредвал. Второй вращается за счёт цепи. Каждые 240 тыс. км производитель указывает проводить замену ремня, но умудрённые опытом водители рекомендуют сокращать интервал вдвое и даже втрое. Что касается цепи, то она гораздо надёжнее.
8-клапанный агрегат D4162T является рестайлинговым. Рабочий объём такой же, как у 16-клапанного мотора. Зато снижена степень сжатия до 16 единиц, а мощность на 5 л. с. выше. Здесь в ГБЦ используется один распредвал, на каждый цилиндр приходится по два клапана. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Соответствие экологическим нормам у этого движка несколько выше.
16-клапанная версия Volvo 1.6D (D4162T) / 110 л.с. он же PSA 1,6 HDI (DV6TED4) | 8-клапанная версия Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C) | |
Конструкция двигателя | 4-х цилиндровый рядный | 4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объём | 1560 см3 | 1560 см3 |
Мощность | 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин | 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/мин |
Крутящий момент | 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин | 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин |
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента | 1300 – 4000 об/мин | 1300 – 3600 об/мин |
Система газораспределения | 2 распределительных вала в головке цилиндров | 1 распределительный вал в головке цилиндров |
Диаметр цилиндра | 75.0 мм | 75.0 мм |
Ход поршня | 88. 3 мм | 88.3 мм |
Степень сжатия | 12.01.1900 | 16 единиц |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Привод ГРМ | комбинированный – зубчатым ремнём и цепью | зубчатым ремнём |
Привод клапанов | роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы | роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы |
Система впрыска | Непосредственный Common Rail | Непосредственный Common Rail |
Система управления впрыском | Bosch, Siemens | Bosch, Siemens |
Давление впрыска (максимальное) | 1600 Бар | 2800 Бар |
Турбокомпрессор | Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува | Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува |
Давление наддува (изб.) | 1.25 Бар | 1.25 Бар |
Материал блока цилиндров и ГБЦ | Лёгкий сплав | Лёгкий сплав |
Соответствие экологическим нормам | Euro IV | Euro V |
Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ) | Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) | Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) |
Модификация D4164T
Как и говорилось, D4162T существует в нескольких версиях. Также отличаться может конфигурация оборудования. Например, может быть другим тип турбины, маховика. Есть версии с сажевым фильтром, есть без него. Маломощные версии имеют наиболее простейший комплект оснащения.
16-клапанный движок DV6TED4 — одна из лучших модификаций мотора. Устанавливался на Вольво V50 2004-2011 годов выпуска. Также встречается под капотами Пежо, Ситроен, некоторых моделей БМВ, Форд и Судзуки. Из особенностей выделяются следующие характеристики:
- полная адаптация российскому климату — наличие в фильтре термоэлемента для использования в сильные морозы;
- поперечное расположение;
- наличие аппаратуры для расчёта и регулирования топлива, заправляемого на АЗС;
- система турбо Variable Nozzle Turbine.
Отметим, что именно этот мотор, второй по значимости немецкий концерн БМВ использует для своих новых Мини Куперов. Сам BMW в производстве не участвует, что лишний раз доказывает безупречность дизелей серии DV PSA.
Напомним, что PSA и баварский концерн начали своё сотрудничество ранее, с производства бензиновых моторов серии EP. Эти силовые установки ставились под капоты Пежо 308.
Что же касается дизельной версии Peugeot 308 Hdi, оснащённой как раз D4164T, то она побила сразу два мировых рекорда по экономии горючего.
Система смазки | |
Масляный насос | роторного типа, расположен в масляном поддоне за коленчатым валом на стороне ремённого привода механизма газораспределения |
Клапан регулирования давления масла | встроен в корпус масляного насоса, открывается при давлении масла около 800 кПа |
Масляный фильтр | патронного типа, с каналом, открывающимся при демонтаже |
Маслоохладитель | представляет собой пластинчатый теплообменник, подсоединён к системе охлаждающей жидкости, через маслоохладитель охлаждающая жидкость подаётся далее в корпус термостата |
Реле давления масла | находится справа от маслоохладителя, контакты реле давления масла размыкаются при давлении более 50 кПа и лампа давления масла гаснет |
Сопла охлаждения поршней | охлаждаются маслом, подаваемым снизу через предназначенные для этого сопла, которые крепятся в блоке цилиндров, соединены с контуром подачи смазки в двигатель |
Системы впуска топлива и отвода ОГ | |
Перепускная заслонка | предназначена для охладителя нагнетаемого воздуха, настройка производится посредством шагового двигателя при чистке фильтра частиц |
Перепускной канал охладителя нагнетаемого воздуха | обеспечивает прямое соединение выхода турбонагнетателя к заслонке трубопровода всасывания, обусловливая тем самым обход охладителя нагнетаемого воздуха |
Элемент управления | модуль управления двигателем (ЕСМ) с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией |
Система рециркуляции ОГ – EGR | |
Шаговый двигатель в системе EGR | закреплён в блоке цилиндров на стороне выпуска и регулирует количество возвращаемых ОГ |
Метод управления | с помощью сигналов с широтноимпульсной модуляцией |
Каталитический нейтрализатор | уменьшает содержание СО и НС в выбросах в атмосферу, размещение непосредственно после турбонагнетателя |
Система турбирования | |
Турбокомпрессор | имеет турбину с изменяемой геометрией входа и охладитель нагнетаемого воздуха |
Регулирующий клапан турбоагрегата | производит бесступенчатую регулировку разряжения в напорной камере, которая управляет направляющим аппаратом турбины (Variable Nozzle Turbine, VNT) |
Система охлаждения | |
Термостат | установлен на головке блока цилиндров со стороны коробки передач, корпус пластиковый, неразборный |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | находится в корпусе термостата и зафиксирован зажимом, там же кроме термостата установлен и перепускной клапан |
Насос охлаждающей жидкости | установлен на стороне ремённого привода механизма газораспределения и приводится в действие зубчатым ремнём |
Система питания | |
Клапан дозирования топлива | установлен во впускном канале между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления, дозирует количество топлива, которое подлежит подаче в камеру высокого давления, с учётом условий эксплуатации, имеет защиту на случай столкновения |
Топливораспределительная магистраль | закреплена прямо на блоке цилиндров 2-мя крепёжными винтами, изготовлена из кованой стали |
Напорные трубопроводы | соединяют топливораспределительную магистраль с насосом высокого давления и форсунками |
Форсунки | приводятся в действие непосредственно модулем управления двигателем (ЕСМ), установлены в держателях, которые закреплены 2 гайками каждый в клапанной коробке |
Сливные топливопроводы | закреплены сверху на форсунках с помощью хомутов |
Топливный фильтр | с водоотделителем, установлен на держателе прямо в головке блока цилиндров и оснащён электрическим предразогревом топлива, имеет защиту на случай столкновения |
Читать еще: Ямаха 250 сколько масла в двигателе
Ремонт и проблемы
«Болячки» данного агрегата известны всем опытным владельцам.
Двигатели Вольво
Двигатель D12A 380 л.с. Volvo Fh22 , 3094097
Двигатель D12A 380 л.с. Volvo Fh22 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков VOLVO..
Двигатель D12D 380л.с. Volvo FM12, 1639432
Двигатель D12D 380л.с. Volvo FM12 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков VOLVO..
Двигатель D12D 460л.с. Volvo Fh22 , 1638586
Двигатель D12D 460л.с. Volvo Fh22 2005г. в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков..
Двигатель D13A 400л.с. Volvo FM13 (Euro5) , 21062625
Двигатель Volvo FH/FM D13A 400Л/С ЕВРО3 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков ..
Двигатель D13A 400л.с. Volvo FM13 , 20712494
Двигатель Volvo FH/FM D13A 400Л/С ЕВРО3 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков ..
Двигатель D13C460S Volvo Fh5, 21600808
Двигатель б/у для Volvo D13C 500л.с. 2013г.в. в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузо. .
Двигатель Volvo FH/FM D12D 500Л/С ЕВРО3, 1638587
Двигатель Volvo FH/FM D12D 500Л/С ЕВРО3 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков ..
Двигатель Volvo FH/FM D13A 400Л/С ЕВРО5, 21062631
Двигатель Volvo FH/FM D13A 440Л/С ЕВРО5 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков ..
Двигатель Volvo FH/FM D13A 440Л/С ЕВРО3, 1639849
Двигатель Volvo FH/FM D13A 440Л/С ЕВРО3 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков ..
Двигатель Volvo FH/FM D13A 440Л/С ЕВРО5, 20712510
Двигатель Volvo FH/FM D13A 440Л/С ЕВРО5 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков ..
Двигатель Volvo FH/FM D13A 440Л/С ЕВРО5, 21077936
Двигатель, Volvo FH/FM D13A 440Л/С ЕВРО5 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков..
Двигатель Volvo FH/FM D9A 260Л/С ЕВРО3, 1638745
Двигатель Volvo FH/FM D9A 380Л/С ЕВРО3 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков V. .
Двигатель в сборе Volvo D12D 380Л.С., 1639805
Двигатель D12D 420л.с. Volvo Fh22 в наличии огромный ассортимент запчастей б/у для грузовиков VOLVO..
Двигатель Вольво / Volvo D13C 500Л./С. ЕВРО5 , 21286046
Двигатель Вольво / Volvo D13C 500Л./С. ЕВРО5 (ГТД+ДКП) в наличии огромный ассортимент запчастей б/у ..
Двигатель Вольво FH 13 2005-2008 D13 б/у
Двигатель, Вольво FH 13, D13 б/ув отличном состоянии, Гарантия. В наличии огромный ассорти..
Статьи
Постановление Правительства РФ «Правила оказания услуг автосервисов»
Volvo ставит на «13»
Двигатель сделали, но, как мне кажется, опасение по поводу неблагозвучного числа остались, поэтому на кабине грузовиков Volovo вы уже не увидите шильдика, обозначающего объем двигателя, а только буквы FM или FH.
Водители, понимаешь ли, не такие материалисты, как инженеры и брать машины, помеченные чертовым числом, вряд ли будут.
Под раздачу попали и грузовики с 9-литровым двигателем – этого шильдика тоже не будет, но нелогично оставили 16 – дискриминация.
1 сентября некоторые журналисты наравне со школьниками и студентами приобщались к знаниям, а именно к новому поколению Volvo FH и FM. Сразу скажу, что расписывать в статье новую обивку сидений или незначительные изменения в кабине я не буду, а уделю внимание только серьезным с точки зрения моего опыта новациям.
Двигатель
Королем презентации был, конечно, новый двигатель D13A, воплотивший в себя все лучшие достижения D12D, а благодаря новым технологиям ставший базовым агрегатом для целого поколения будущих грузовиков Volvo. Он легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.
Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки.
Без электроники современные двигатели давно уже не обходятся, поэтому D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.
Из новаций этого двигателя можно отметить новую систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающая пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км. Но это на их топливе — у нас, скорее всего, пробег будет в два раза меньше.
Более продуманно конструкторы расположили навесное оборудование. Масляный насос, гидроусилитель руля, высокопроизводительный воздушный компрессор и топливный насос имеют шестеренный привод. Их для уменьшения шума компактно разместили в задней части двигателя. Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня разместили в передней части двигателя.
Ну а теперь самое главное, для чего и затевалась презентация новых двигателей. В таком «голом» виде двигатели D9B и D13A соответствуют, по заверениям конструкторов, экологическому стандарту Euro-3. Но мы-то знаем, что с 1 октября 2006 г. Евросоюз вводит стандарты Euro-4, а не за горами и Euro-5.
Догадываются об этом и производители грузовиков, поэтому, если в выхлопную систему наших двигателей добавить катализатор и впрыснуть немного жидкой мочевины – такая система называется Selective Catalytic Redaction (SCR), то на выходе получим как раз стандарт Euro-4.
А если мочевины еще больше добавлять, то и до Euro-5 дотянем.
Я, конечно, утрирую, и в базовом двигателе Euro-3 придется переделывать газораспределительный механизм и перенастраивать «мозги» для достижения более высоких экологических стандартов, но основу двигателя – кривошипно-шатунный механизм и блок трогать уже не придется.
И, тем не менее, шведы утверждают, что хоть завтра готовы дать машины с двигателями Euro-5. Но заслуженный и проверенный мотор D12D на пенсию списывать рано. Euro-5 планируют ввести в 2009 г.
и этот стандарт достигается только системой SCR с мочевиной.
А если уже к старому 12-литровому двигатели добавить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation), то можно получить стандарт Euro-4.
Логика понятна – не хочешь вешать на машину дополнительный бак для мочевины, катализатор и насос – бери после октября 2006-го грузовик с двигателем D12D и системой EGR.
А если ты считаешь, что сможешь сэкономить на платежках по немецким автобанам (машины с двигателем Euro-5 платят меньше, чем Euro-4) или планируешь эксплуатировать грузовик более 4 лет, то пожалуйста – D13A и SCR в качестве допоборудования.
В этой арифметике пока мало кто что понимает, но решение принимать придется скоро. Двигатели D12D будут выпускаться мощностью 390 и 430 л.с.
Еще мне хотелось бы отметить моторный тормоз VEB. Это не новая вещь на шведских грузовиках, но я постоянно восхищаюсь тормозными способностями этого агрегата.
На тестах тяжелый самосвал полной массой более 40 т на спуске 28% эффективно тормозил только с помощью системы VEB. Жаль только, что по моим наблюдениям многие наши водители совершенно не умеют эффективно им пользоваться.
Лишний раз напомню, что максимальный тормозной эффект VEB достигается при 2300 об/мин.
Трансмиссия
«Вольвовцы» одними из первых предложили и успешно продают машины с механическими коробками передач, имеющими автоматическое переключение. Это было революционное решение, значительно облегчившее труд водителя и повысившее безопасность вождения.
Мы отмечали недостатки шведских коробок с автоматическим переключением I-Shift: «задумчивость» при переключении, подробное перебирание передач при разгоне, что заставляло нас переходить на ручное управление коробкой в городском режиме движения.
На этот раз Volvo представило новое поколение I-Shift. Теперь будет целых три варианта таких коробок: V2412AT с входным крутящим моментом до 2400 Нм для 44-тонных автопоездов, V2512AT с крутящим моментом 2500 Нм для машин от 60 т до 130 т и VO2512AT с «овердрайвом».
Все они имеют 12 передач вперед и рассчитаны на разные условия эксплуатации.
В стандартном варианте электронные «мозги», управляющие коробкой, позволяют оптимизировать процесс переключения передач без синхронизаторов, что делает КПП более легкими и надежными, чем с ручным управлением. Смена масла в них предусмотрена через 400 000 км.
Новое поколение I-Shift меньшего веса и размера чем предыдущие. Четыре варианта 14-ступенчатых и одна 9-ступенчатая коробки с ручным переключением также предлагаются перевозчикам.
Чего не сделали шведы до сих пор – нет возможности на ходу в автоматическом режиме переключать передачи вручную, что называется с ходу.
По-шведски – надо пальцем нащупать клавишу на джойстике, а если пальцы корявые, то найти кнопку глазами, отвлекаясь при этом от управления, и переключиться на ручной режим. Мы уже обращали внимание на этот недостаток, но максимум, что сделано, можно заказать такую функцию дополнительно.
Для машин, работающих в тяжелых дорожных условиях, самосвалов и спецтехники предлагаются полностью автоматические, cнабженные гидротрансформатором, коробки Powertronic. Казалось бы, для чего они нужны, если есть I-Shift? Дело в том, что I-Shift передает крутящий момент ступенчато, а Powertronic плавно и постепенно его изменяет.
Необходимо это как раз на «тяжелом грунте», в грязи и на крутом подъеме во избежания пробуксовки и, как следствие, риска «посадить» тяжелую технику по самые «бакенбарды». Да и трансмиссия, работая без рывков и тяжелых мгновенных перегрузок, в тяжелых условиях прослужит дольше.
Преимущество гидротрансформатора было очевидно, когда на 18% подъеме я с легкостью заставил 40-тонный самосвал просто стоять без какой-либо тормозной системы, только найдя такое положение педали акселератора, когда обороты двигателя и, следовательно, работа масла в гидротрансформаторе компенсировали момент силы тяжести, стремящейся скатить самосвал назад. Потрясающие возможности!
Шведская авиакомпания SAS перестала кормить в полете. Теперь, если хочешь поесть, плати 5 Евро прямо во время полета. Кризис, понимаешь ли. Какое отношение это имеет к грузовикам? И самолеты и машины занимаются перевозками. Звонок тревожный.
Грузовые моторы Volvo (Вольво) и запчасти для двигателей Volvo D13 (двигатель D13A, D13B, двигатель D13C)
Двигатели модели Volvo D13 используются грузовыми автомобилями различной грузоподъемности. Среди них седельные тягачи шведского производителя Volvo FM, Volvo FH и Volvo FMX. Моторы Volvo D13 выпускаются в двух основных исполнениях – с мощностью, составляющей 380 л.с. (280 кВт) и с мощностью 540 л.с. (397 кВт) и трёх видах модификации Volvo D13A, D13B и D13C. Кроме того, по желанию заказчика может быть подобрана оптимальная для него комплектация, обеспечивающая максимальную экономию топлива и снижающая общие расходы на эксплуатацию устройств.
Двигатель Volvo D13B и двигатель Volvo D13C представляют собой новое поколение моторов разработанных концерном Volvo. Эти моторы имеют широкую применяемость не только в коммерческом транспорте, но и в строительной технике.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13 соответствуют потребностям современного бизнеса и способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Двигатели Volvo D13 – это очень экономичные, мощные, легкие и компактные моторы, которые соответствуют существующим и будущим правилам по охране окружающей среды при одновременном повышении надежности и снижении эксплуатационных расходов.
Как было сказано выше, мощность двигателей Volvo D13 варьируется в диапазоне от 380 л.с. до 540 л.с. Всего в этой модели представлено двенадцать модификаций, обеспечивающих возможность выбора оптимальной мощности агрегата. Базовое исполнение с мощностью, составляющей 380 л.с., работает при скорости вращения мотора в 1500 оборотов в минуту.
А более мощные 540-сильные агрегаты достигают максимальных значений мощности при скорости вращения в 2200 оборотов в минуту. Двигатели D13 обеспечивают впечатляющую производительность при низких оборотах, что улучшает управляемость ими. Новая видоизмененная геометрия турбины значительно улучшила параметр потребления топлива этими механизмами.
Двигатели Volvo D13 могут использоваться в качестве тягового оборудования для региональных или внутригородских перевозок. Они прекрасно справляются со своей работой независимо от условий эксплуатации.
Двигатель D13С это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Силовой двигатель D13C в сочетании с коробкой передач I-Shift способен сократить расход топлива на 3% по сравнению с предшествующей моделью. Двигатель D13A выпускается в четырех вариантах мощности: 420, 460, 500 и 540 л.с.
Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега.
Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу.
Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов.
Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта моторов Volvo D13A, D13B, а так же для двигателей D13С. Наша складская программа включает широчайший ассортимент запасных частей на двигатель D13 и двигатель d13b.
Дизельный двигатель Volvo D13
Volvo D13 — моторы, которыми комплектуют коммерческий транспорт разной тоннажности и стройтехнику. В серии представлены модели мощностью в 280 кВт и 397 кВт. Есть 3 модификации D13, маркируемые буквами A, B и C. По желанию можно доукомплектовать модели системой, позволяющей ее больше сэкономить топливо и другие расходные материалы. Данная серия — это новое поколение двигателей, произведенных автоконцерном Вольво.
Мы работаем с заводами-производителями запчастей напрямую, поэтому у нас всегда в наличии все оригинальные и качественные аналоговые детали для Вольво по низким ценам.
Двигатели этой серии легко выдерживают конкуренцию на рынке, так как имеют довольно высокий уровень мощности и показатели момента силы. К тому же они не боятся сложных условий эксплуатации: при любой температуре воздуха и любых нагрузках, они способны работать безотказно.
Кроме того, Volvo D13 оборудованы специальным механизмом, который способствует снижению вредных выбросов в атмосферу. Серия моторов Volvo D13 представляют собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели.
Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей. Основной вариант с мощностью в 380 лошадиных сил работает при 1500 оборотах в минуту.
Модели с мощностью в 540 лошадиных сил работают при 2200 об/мин. Благодаря низким оборотам и высокой производительности намного улучшена управляемость ими, по сравнению в предыдущей серией. А форма турбины, которая подверглась существенным изменениям способствует уменьшению потребления дизеля.
Транспорт, оснащенный моторами Volvo D13 отлично справляется с поставленными задачами как внутри, так и за пределами города.
D13С представляет собой рядный шестицилиндровый турбомотор (промежуточное охлаждение), объем рабочей области которого составляет 12,8 л. Если сравнивать с моделью-предшественником, то данное исполнение расходует на три процента меньше топлива.
D13A производится в 4 исполнениях: мощностью в 420/460/500/540 лошадиных сил.
Кроме небольших эксплуатационных расходов нужно отметить, что межремонтные промежутки составляют достаточно большие временные интервалы. Моторное масло нужно заменять после пробега в 60 000 км.
Сама конструкция, как и другие представители семейств моторов Вольво, собрана из очень прочных и надежных материалов.
В нашем сервисном центре проводятся все типы ремонтных работ двигателей Volvo. Все сотрудники центра Агромоторс имеют высшее инженерное образование и регулярно повышают квалификацию на немецких заводах.
Для заказа комплектующих свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.
Каталог запчастей Volvo D11 и D13
Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с.
Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками.
Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива.
Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками.
Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5.
D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ.
В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.
Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками.
Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.
Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками.
Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …
Ремонт двигателя Volvo D13F
Двигатель Volvo D13F, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.
Двигатель D13F представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Двигатель D13F оснащаются одиночным турбонагнетателем с перепускной заслонкой. Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.
Блок двигателя Volvo D13F изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.
Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением.
Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии.
Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).
Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:
- Система вентиляции картера
- Компрессор
- Кожух маховика
- Клапан EGR
- Блок дозирования топлива
- Охладитель EGR
- Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
- Трубка Вентури
- Смесительная камера с дроссельной заслонкой
Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.
Двигатель D13H оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.
Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.
Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.
Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K, технические характеристики, модели серии
Двигатель грузовика Volvo Fh23
Дизельный двигатель Volvo D13 воплотил в себе все лучшие традиции и достижения воего «старшего брата» – D12D, и благодаря новым технологиям стал базовым силовым агрегатом для целого поколения будущих грузовиков Вольво. Этот мотор легче своего предшественника (на 20-70 кг, в зависимости от мощности), и экономичнее его – по заверениям конструкторов, на 5 процентов. И это несмотря на бо́льшую мощность и тяговитость.
Общее строение двигателя осталась прежней: шесть цилиндров, расположенных в ряд, моноблочная головка блока цилиндров, четыре клапана на каждый цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. Без наличия изощрённой электроники современные двигатели давно уже не обходятся. Поэтому Volvo D13 оснастили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System).
Он управляет всеми процессами впрыска дизтоплива в цилиндры и выводит всю необходимую информацию о моторе (уровень машинного масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход горючего, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей приборной панели водителя.
Давление впрыска подняли до 2000 Бар, а сам блок цилиндров во избежание его перегрева охлаждается дизтопливом.
Из инноваций данного двигателя консрукторами отмечается новая система вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation).
Она улавливает пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, и это способствует более качественной очистке масла.
Поэтому смену масла для этого двигателя можно проводить не ранее чем через каждые 100 тысяч километров. Но это, конечно, при условии использования дизельного топлива нормального качества.
Foton FL956F: технические характеристики, обзор, описание
Более продуманным образом в Volvo D13 было расположено навесное оборудование.
Масляный насос, гидроусилитель руля, высокопроизводительный воздушный компрессор и топливный насос имеют шестерённые приводы. Их, для снижения шумности, компактным образом разместили на задней части двигателя.
Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня размещены в передней части мотора.
В своём первоначальном виде двигатели D9B и D13 соответствовали экологическим требованиям стандарта Евро-З. Впоследствии их доработали и до стандартов Евро-4, а затем и Евро-5.
Для этого в базовом двигателе Евро-З был переделан газораспределительный механизм и перенастроены электронные «мозги» для достижения более высоких экологических стандартов.
Добавлены системы рециркуляции выхлопных газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) и SCR (система переработки выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации с мочевиной). Однако основа двигателя – кривошипно-шатунный механизм и блок – в изменениях уже не нуждались.
- Рабочий объём – 12800 см³.
- Диаметр цилиндра – 131 мм, ход поршня – 158 мм.
- Количество клапанов – 24 шт.
- Степень сжатия (компрессия) – 18.1:1.
- Мощность – 400-460 л.с. (в зависимости от модификации).
- Максимальный крутящий момент – 2000 / 2300 Н.м (при 1050-1400 об/мин).
- Максимальные обороты – 2100 об/мин
Нельзя не отметить моторный тормоз VEB. Это не новая вещь на шведских грузовиках, но его возможности на грузовике этой модели просто замечательные. На тестах тяжёлый самосвал полной массой более сорока тонн на спуске в 28 процентов очень эффективно тормозил при помощью системы VEB. Максимальный тормозной эффект VEB достигается при числе оборотов 2300 об/мин.
Впервые два литра
Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.
2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.
Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.
Трансмиссия Volvo Fh23
Компания Вольво Трак одной из первых предложила и стала успешно продавать грузовики с механическими коробками передач, которые имеют автоматическое переключение. Это стало революционным решением, которое в значительной степени облегчило труд водителей и повысило безопасность вождения тяжёлого автомобиля.
Не раз экспертами отмечались определённые недостатки шведских коробок с автоматическим переключением I-Shift: их «задумчивость» при переключениях, подробное перебирание передач при разгонах, которое заставляет водителя переходить на ручное управление коробкой в городском режиме движения.
Но на грузовиках Volvo Fh23 компания Вольво Трак представила новое поколение коробок переключения передач I-Shift. Теперь в наличии имеется целых три варианта данных коробок: V2412AT с входным крутящим моментом до 2400 Н.
м – для 44-тонных автопоездов, V2512AT с крутящим моментом 2500 Н.м – для тяжеловесов от 60 тонн до 130 тонн и VO2512AT – с «овердрайвом».
Любая из них имеет 12 передач переднего хода / 2 – заднего, и рассчитана на самые разнообразные условия эксплуатации.
В стандартном варианте электронные «мозги», которые управляют коробкой переключения передач, позволяют оптимизировать процесс переключения без синхронизаторов, и это делает КПП более лёгкими и надёжными, нежели просто с ручным управлением. Замена масла в них предусматривается через каждые 400 тысяч километров пробега.
Коробка передач I-Shift включает в себя три ступени в основном блоке, двухступенчатый делитель и двухдиапазонный планетарный демультипликатор. Вместо синхронизаторов в ней используется электронно-управляемый фрикционный тормоз.
Автоматика I-Shift легко выдерживает повышение крутящего момента до 2500 Н.м. Сама коробка передач, в любом её исполнении, имеет два режима работы – полуавтоматический (когда водителю даётся возможность понижать передачи по желанию и по необходимости) и полный автомат.
Трансмиссию I-Shift отличают компактные размеры и небольшой вес.
Кроме трансмиссий I-Shift, на грузовиках модели Volvo Fh23 также встречаются одна 9-ступенчатая и одна 14-ступенчатая коробки передач с ручным переключением и тросовым приводом. Компоновка их практически не отличается от роботизированной трансмиссии, однако дополнительно ещё имеются две понижающие передачи.
Самой продвинутой считается коробка переключения передач I-shift Dual Clutch – с двумя сцеплениями. Она позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
Для машин, действующих в тяжёлых дорожных условиях, для самосвалов и специальной техники предлагаются полностью автоматические, cнабжённые гидротрансформаторами, коробки передач марки Powertronic.
Кажется – зачем они нужны, если уже есть I-Shift? Однако дело в том, что I-Shift передаёт крутящий момент ступенчатым образом, а Powertronic изменяет его плавно и постепенно.
И требуется это как раз на «тяжёлом грунте», в рыхлой грязи, песке, на крутом подъёме – во избежании пробуксовки и, как следствие, риска «посадить» тяжёлый грузовик.
Также и трансмиссия, работающая без малейших рывков и тяжёлых мгновенных перегрузок, в сложных условиях эксплуатации прослужит подольше.
Преимущество гидротрансформатора становится очевидным, когда на серьёзном подъёме можно с лёгкостью заставить 40-тонный самосвал просто стоять без задействия тормозной системы – только найдя то положение педали газа, когда обороты мотора и, следовательно, работа масла в гидротрансформаторе компенсируют момент силы тяжести, что стремится скатить самосвал назад.
Подвеска, ходовая часть, тормоза
Классическим вариантом подвески для грузовиков Volvo Fh23 являются трёх- или двух-листовые передние параболические рессоры плюс задняя четырёхбаллонная пневматика. Независимой передней подвеской на поперечных рычагах также оборудуются некоторые версии грузовика Вольво Fh23. Однако таких автомобилей немного.
Независимая подвеска передних колёс относится к версиям с колёсными формулами 4х2 и 6х2 с поддерживающим задним мостом либо со средним подкатным мостом (имеются в виду седельные тягачи). При этом нагрузка на передний мост не должна превышать 8,5 тонн.
Задние не ведущие мосты могут иметь как одиночную, так и двойную ошиновку (нагрузка на ось, соответственно, составляет 7,5 т , 9,5 т либо 10 тонн), а также оборудоваться активным управлением, или же быть само управляемыми. Средние не ведущие мосты с нагрузкой на ось в 7,5 либо 9 тонн могут быть как неподвижными, так и с активным управлением для шасси.
Тормозная система на большинстве Volvo Fh23 состоит из дисковых тормозов с электронным управлением (EBS), однако есть и грузовики (старых лет выпуска), которые оснащены тормозами барабанного типа.
Дисковая тормозная система поставляется в данной модели с различными пакетами программного обеспечения: STD (Стандартный) либо MED (Средний) – для шасси и седельных тягачей.
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP используется для седельных тягачей и шасси с колёсными формулами 4х2, 6х2 и 6х4.
Данная система при торможении индивидуальным порядком управляет тормозами каждого колеса, обеспечивает стабильность всего автопоезда и позволяет не допускать складывания, переворачивания и раскачивания гружёного прицепа.
В последнем поколении грузовиков Вольво FH 13 имеется стояночный тормоз, который активируется уже не традиционным рычагом, а просто специальной клавишей, которая передаёт сигнал через электронику. Если водитель забывает нажать на эту кнопочку, то грузовик может встать на «ручник» и самостоятельным образом.
Всегда онлайн!
Технические характеристики тракторного прицепа Volvo FM 420 4×2
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.
Загрузить брошюру с техническими характеристиками грузовика Volvo FM 420 4×2 Ознакомьтесь с брошюрой Volvo FM 420 4×2 Truck Specifications в формате PDF на сайте TrucksBuses.com со всеми функциями и техническими характеристиками.Основные технические характеристики грузового автомобиля Volvo FM 420 4×2
Мощность
420 л.с.
Полная масса автомобиля
45500 кг
Топливо
Дизель
Двигатель
12800 куб.см
Цилиндры
6
Основные характеристики Volvo FM 420 4×2
- Двигатель
- Конфигурация
Двигатель
Рядный, 12,8 л, непосредственный впрыск
Система впрыска топлива
ТНВД с агрегатом
Смещение двигателя
12800 CC
Двигатели
6
Power
420 [Электронная почта.
Сцепление
430 мм
Однодисковое толкающееТрансмиссия
12-ступенчатая (12F+4R)
Gearbox
I-Shift Automatic
Emission Norms Compliance
BS6
Fuel Type
Diesel
Fuel Tank Capacity
Diesel: 735 Litres
Ad Blue: 64 ЛитрыЭлектрика Аккумулятор
24 В, 170 Ач
Полная масса автопоезда
45500 кг
Тип кабины
Sleeper Cabin
.
Одноступенчатая одинарная ось
Передняя подвеска
Параболическая листовая рессора
Rear Suspension
Air suspension with 3 driving levels
Tyres
295/80 R22. 5
Wheelbase
3500 mm
Overall Length
5690 mm
Общая ширина
2534 мм
Общая высота
3030 мм
Глубина шасси
9 3 0 0 0
20044
Ширина фланца корпуса
90 мм
Толщина корпуса
8 мм
Volvo FM 420 4×2 Основные технические характеристики
Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками Volvo FM 420 4×2 на TrucksBuses в этом разделе. Главная трансмиссия Volvo FM 420 4×2 включает 6-цилиндровый 12,8-литровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий максимальную мощность 420 л.с. и крутящий момент 2100 Нм. Он сочетается с 12-ступенчатой (12F+4R) автоматической коробкой передач I-Shift. Общий вес 45500 кг в сочетании с подходящим прицепом позволяет владельцу перевозить различные виды товаров в соответствии с требованиями. Volvo FM 420 4×2 имеет красивую спальную кабину с множеством полезных функций для комфорта водителя. Другие технические характеристики Volvo FM 420 4×2, такие как шасси, шины, оси, диаметр разворота, объем двигателя, способность преодолевать подъемы, доступны в таблицах выше.
Часто задаваемые вопросы о спецификациях грузовиков Volvo FM 420 4×2
Какова последняя цена Volvo FM 420 4×2 в Индии?
Цена Volvo FM 420 4×2 начинается от рупий . Цена на Volvo FM 420 4×2 2022 года может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какова грузоподъемность Volvo FM 420 4×2 GCW?
Полная масса автопоезда любого тракторного прицепа представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Полная масса Volvo FM 420 4×2 составляет 9 единиц.0003
Какой объем двигателя у тракторного прицепа Volvo FM 420 4×2?
Volvo FM 420 4×2 поставляется с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 12,8 л с непосредственным впрыском топлива и объемом двигателя 12800 куб.
Что касается производительности, Volvo FM 420 4×2 развивает максимальную мощность 420 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 2100 [email protected] об/мин
Какая коробка передач и тип трансмиссии у Volvo FM 420 4×2 тракторный прицеп ?
Volvo FM 420 4×2 поставляется с 12-ступенчатой коробкой передач (12F+4R) и однодисковым сцеплением 430 мм#
Какой объем топливного бака у Volvo FM 420 4×2?
Volvo FM 420 4×2 поставляется с дизельным топливом, а емкость его топливного бака составляет дизельное топливо: 735 литров# Ad Blue: 64 литра
Что такое Volvo FM 420 4×2 преодолевает подъемы?
Способность любого грузовика преодолевать подъемы определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Volvo FM 420 4×2 преодолевает подъемы.
Что такое EMI Volvo FM 420 4×2?
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом первоначального взноса в размере 10% и процентной ставки в размере 9,5% ожидается, что EMI Volvo FM 420 4×2 составит около рупий. Недоступно в течение 5 лет.
Какой размер шин Volvo FM 420 4×2?
Размер шин Volvo FM 420 4×2: 295/80 R22,5
Какой тип тормозов предлагается в Volvo FM 420 4×2?
Volvo FM 420 4×2 поставляется с пневматическими тормозами# Электронная тормозная система (EBS)
Какая гарантия предоставляется на Volvo FM 420 4×2?
Самосвал Volvo FM 420 4×2 поставляется со стандартной гарантией
Новые грузовики по брендам
Ашок Лейланд 4620
₹ 33,79-36,22 лакх*
Полная масса
45500 кг
Мощность
200 л.с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Махиндра Блазо Х 46
₹ 34,85 лакх* далее
GVW
45500 кг
Power
280 HP
Tipe Type
Diesel
Check Discount Discount Discount Discount Discounview.
Тата Прима 4630.S
Полная масса
45500 кг
Мощность
300 л.с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Тата Прима 4625.S
₹ 32,73-32,88 лакх*
GVW
45500 кг
Power
250 л.с.
Тата Signa 4625.S
₹ 34,93-35,62 лакх*
Полная стоимость
45500 кг
Мощность
250 л.с.
Айхер Про 6046
₹ 37,29-37,79 лакх*
GVW
45500 кг
Power
260 HP
Тип
Diesel
.
Серия Force Travelers по цене
Ashok Leyland Partner 6 Шина со спецификацией, характеристиками и ценой
Eicher Pro 2049 с ценой и характеристиками
Обзор грузовиков Mahindra Blazo x 35 BS6
Представляем грузовик Eicher Pro 2080 XPT
Абсолютно новый Isuzu V-Cross SCV
Тата 1212 LPT FE
Самосвал Tata 710 SK
Новый выпущенный Tata Yodha 2.
0 PickupMahindra Болеро Maxx City Пикап
Volvo 9600 Автобус 15 м
Новый запуск пикапа Tata Intra V50
Ашок Лейланд 4620
Махиндра Блазо Х 46
Тата Прима 4630.S
Тата Прима 4625.S
Tata Signa 4625.S
Айхер Про 6046
Вас может заинтересовать
- ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ
Запуск Force Traveler Electric | TrucksBuses.com | Авто Экспо 2020
Force T1N на выставке Auto Expo 2020 | Особенности и детали | TrucksBuses.com
Обзор Tata 407 SFC RJ — Цена грузовика Tata, характеристики и пробег
Обзор мини-грузовика Eicher Pro 2049
Обзор мини-грузовика Tata Intra — цена, характеристики, сравнение
Обзор пикапа Mahindra Maha Bolero
SML Sartaj GS 5252 Обзор
Обзор грузовых автомобилей SML Samrat GS BS6
Пикап Tata Yodha BS6 Обзор
Tata Signa 2821.
T BS6 | Tata 10 Wheeler Truck Цена 2020 Технические характеристики Особенности | ГрузовикиАвтобусыОбзор грузовика Eicher Pro 6048 -16 Wheeler — цена, характеристики, сравнение
Обзор Tata 407 LPT FE — цена грузовика, характеристики, пробег и сравнение
Сравнение мини-грузовиков — Tata Ace XL против Mahindra Supro против Maruti Suzuki Super Carry
Автобус Eicher Starline Reivew — 10,90 л, 36/40 мест Цена, характеристики, характеристики
Eicher Pro 2095 XP — Обзор цены, пробега, грузоподъемности и технических характеристик грузовика
Tata INTRA TVC с участием Акшая Кумара — Badle Soch Badle Zindagi | Хинди
Откройте для себя новый Tata Winger с Пратапом Бозе, вице-президентом по глобальному дизайну, Tata Motors
Eicher Pro 2049 Дизель
Ашок Лейланд 4620
₹33,79-36,22 лакха*
Махиндра Блазо Х 46
₹34,85 лакх* Далее
Тата Прима 4630.
S₹0
Тата Прима 4625.S
₹32,73-32,88 лакха*
Тата Signa 4625.S
₹34,93-35,62 лакха*
Айхер Про 6046
₹37,29–37,79 лакхов*
Volvo FM 12 460 6 X 2 Трактор Globetrotter
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация о грузовике
- Проданная Дата: 23 мая 2017
- Производитель: Volvo
- Модель: FM 12 460
- Конфигурация Axle: 6 460655
- . Регистрация: 1 июля 2005 г.
- Регистрационный номер: PN05UTH
- Цвет: Красно-бело-синий
- ТО: Да Дизельный двигатель655
- Make Engine Make: Volvo
- Номер двигателя: 518884
- Размер двигателя: 12130 CC
- Двигатель. Номер шасси: YV2JP40C35A606580
Включает британское техническое обслуживание
Техническая информация о грузовиках
- Передняя подвеска: Пружины
- Задняя подвеска0655
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: Диск
- . Кабина
- Сиденья: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
Включает британский MOT
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 3,50 м
- Ширина 2,50 м
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
MAN TGA 26 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PX07FBV
8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: FX62BDV
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 500 6 X 2 Globetrotter XL Tr
№ по каталогу: GL12KXC
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
Артикул: KM11XHL
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
№ по каталогу: NX10DNU
23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: NX16OFL/1
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: LX16EVF
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач Top Line
Артикул: NK13TSY
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PK63ZCX
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: YC64LNF
14 750,00 фунтов стерлингов 16 077,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 510 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: YY16MUC
20 950,00 фунтов стерлингов 22 835,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY
19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2
№ по каталогу: MC65CFU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »MAN TGA 26 480 6 X 2 Тягач задний L
Ссылка: SN08DVO
10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
Артикул: FN15SKU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Volvo FM 12 460 6 X 2 Трактор GlobetrotterREF: PN05UTH
7 950,00 фунтов стерлингов 8 665,50 долларов США 8 983,50 евро
Твое сообщениеVolvo FM 12 420 6 X 2 Трактор Globetrotter
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная Дата: 19 сентября 2016 г.
- Производитель: Volvo
- Модель: FM 12
- Axle Configuration: 6 9
- AXLE.0654 2004
- Date of Registration: 10 Mar 2004
- Registration Number: FX04BHU
- Colour: White
- Mileage Displayed: 292318 Miles
- MOT: Yes
- Engine Type: Шестицилиндровый турбодизель
- Марка двигателя: Volvo
- Номер двигателя: 400237
- Объем двигателя: 12130 см3 9004 Мощность двигателя 4
- 0654 420
- Gross Weight (Kg): 44000
- Chassis Number: YV2J4CFC54A581691
Includes British MOT
Truck Technical Information
- Emission Class: Euro 3
- Front Suspension: Springs
- Задняя подвеска: Пневматическая
- Передние тормоза: Барабаны
- Задние тормоза: Барабаны
- Трансмиссия: Автоматическая
- Количество скоростей: 12
- Кабинка: Высокая кабина Sleeper
- Сиденья: 2
- Tachograph Тип: Paper Card
.
- Длина 6,20 м
- Высота 3,80 м
- Ширина 2,50 м
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. Поскольку более 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
MAN TGA 26 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PX07FBV
8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: FX62BDV
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 500 6 X 2 Globetrotter XL Tr
№ по каталогу: GL12KXC
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
Артикул: KM11XHL
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
№ по каталогу: NX10DNU
23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: NX16OFL/1
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: LX16EVF
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач Top Line
Артикул: NK13TSY
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PK63ZCX
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Артикул: YC64LNF
14 750,00 фунтов стерлингов 16 077,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 510 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: YY16MUC
20 950,00 фунтов стерлингов 22 835,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY
19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2
№ по каталогу: MC65CFU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »MAN TGA 26 480 6 X 2 Тягач задний L
Ссылка: SN08DVO
10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
Артикул: FN15SKU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »
+