Экскаваторы | CASE Construction Equipment (RU)
добавлен новый избранный
-
Избранный ( )
-
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
-
-
Сменить рынок
-
Поиск
Продукция
На сегодняшний день модельный ряд гусеничных экскаваторов CASE в России представлен широкой линейкой машин массой от 13 до 80 тонн. Гусеничные экскаваторы нашли широкое применения в дорожном строительстве, на объектах инфраструктуры, в лесном направлении, в строительстве муниципальных объектов и в карьерах. Согласованная работа двигателя и интеллектуальной гидравлической системы CIHS обеспечивает быстрый рабочий цикл машины. Высокая мощность двигателя, вырывные усилия рабочего оборудования, комфортабельная кабина – все это направлено на получение максимальной производительности на рабочей площадке у клиента.
Подходящая техника для:
-
Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)
-
Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )
-
Дорожное строительство
-
Арендный бизнес
-
Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)
-
Карьеры и нерудные материалы
-
Нефтегазовая отрасль
-
Горнодобывающая отрасль
Гусеничные экскаваторы
Гусеничные экскаваторы серии C
Благодаря новейшим технологиям экскаваторы CASE обеспечивают максимальную производительность и топливную эффективность.
еще >
Подходящая техника для:
-
Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)
-
Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )
Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)
-
Озеленение, благоустройство и лесное применение
-
Горнодобывающая отрасль
-
Нефтегазовая отрасль
- Карьеры и нерудные материалы
-
Арендный бизнес
-
Дорожное строительство
Гусеничные экскаваторы
Гусеничные экскаваторы серии B
Эксплуатационный вес от 12800 до 80300 кг
Благодаря новейшим технологиям экскаваторы CASE обеспечивают максимальную производительность и топливную эффективность.
еще >
ПОИСК ДИЛЕРА
Дилеры CASE — это те, кто знает все о продукции CASE.
Чтобы начать поиск, введите, пожалуйста, следующую информацию:
Выберите странуБеларусьКазахстанРоссияУзбекистан
Наберите текст для поиска по сайту
0 результатов найдено
закрыть
поиск в категории
-
- Equipment
- Promotion
- News
- Event
- Industry
- Generic
- Story
отфильтровано по:
Результаты не найдены
Click this icon throughout the site to add pages to your favorites.
Мои избранные в CASE
0 результатов найдено
закрыть
CASE CONSTRUCTION EQUIPMENT | Все о бренде
Case Construction Equipment
Производственные мощности CASE (CASE CONSTRUCTION EQUIPMEN) расположены по всему миру. В общей сложности 11 заводов находятся на территории США, Мексики, Бразилии, Италии и Японии и производят строительную технику CASE (Кейс). Общий объем производства превышает 30000 единиц техники в год.
Сегодня CASE в основном производят в США (мини-погрузчики, бульдозеры), Италии (экскаваторы-погрузчики, мини экскаваторы, фронтальные и телескопические погрузчики, бульдозеры), Японии (гусеничные экскаваторы) и Бразилии (автогрейдеры).
В 1999 году, после слияния Case Corporation c New Holland, появился концерт Case New Holland (CNH) и спецтехника CASE стала распространяться под брендом CNH.
Case Construction Equipment предлагает строительную технику, включая экскаваторы-погрузчики, автопоезда, гусеничные и колесные экскаваторы (включая компактные), телескопические погрузчики, автогрейдеры, фронтальные погрузчики (включая компактные), вибрационные уплотняющие катки, гусеничные бульдозеры, погрузчики, гусеничные погрузчики, тракторы-погрузчики и вездеходные вилочные погрузчики.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДРУГИХ БРЕНДАХ КОРПОРАЦИИ CNHУЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОДУКЦИИ CASE CONSTRUCTIONПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ CASEОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯCASE поддерживает ваш бизнес, оптимизируя показатели своих машин. Это означает, что цель CASE — создавать машины, которыми легко управлять. Отзывы заказчиков помогают производителю совершенствовать машины, повышать их пригодность к обслуживанию, улучшать обзорность, устойчивость, мощность, удобство в работе и транспортировке, увеличивать интервалы заправки топлива, снижать шумность, облегчать запуск в холодную погоду — вот лишь некоторые из направлений оптимизации.
CASE располагает полной линейкой мощных и прочных машин, подходящих для любых подрядчиков в отраслях дорожного и промышленного строительства. От тяжелых гусеничных экскаваторов и разносторонних колесных погрузчиков до новейших грейдеров и бульдозеров, а также до широкого выбора маневренного компактного оборудования — все, что требуется, чтобы работа была сделана, сделана в срок и с выгодой.
- ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ СЕРИИ L
- СРЕДНИЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- ГРЕЙДЕРЫ
- КОЛЕСНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
- ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ СЕРИИ M
- ЭКСКАВАТОРЫ СЕРИИ B
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
CASE предлагает полную линейку машин, исключительно хорошо приспособленных для работ на городских площадках благодаря низкому уровню выхлопа и малой шумности в работе. За счет отличной маневренности эти машины доставляют большую мощность и высокую продуктивность в самые узкие места. Ваша работа будет сделана в срок, эффективно и прибыльно.
- ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ
- СРЕДНИЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- КОЛЕСНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
- ЭКСКАВАТОРЫ СЕРИИ B
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
CASE предлагает линейку машин, специально разработанных для жестких условий предприятий по переработке и захоронению отходов и имеющих дополнительные средства защиты. Сюда включаются машины, оснащенные технологией HI-eSCR, которые совершенно безопасны вблизи легко воспламеняющихся материалов, и машины с опциями усиленного охлаждения для работы в условиях запыленности. Производительность, безопасность, топливная эффективность — вот что делает работу рентабельной.
- ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ СЕРИИ L
- КОЛЕСНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ СЕРИИ M
- ЭКСКАВАТОРЫ СЕРИИ B
- КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
Гусеничные экскаваторы и колесные погрузчики CASE наилучшим образом подходят для карьерных работ благодаря выдающимся рабочим характеристикам и экстремальной производительности в совокупности с топливной эффективностью мирового класса. Они выполняют свою работу эффективно, сокращая ваши итоговые расходы владения и эксплуатации.
- ГРЕЙДЕРЫ
- КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
- ЭКСКАВАТОРЫ СЕРИИ B
Фермеры — от молочных и животноводческих ферм до производителей овощей и фруктов — доверяют CASE на протяжении многих лет: уборка загонов для скота, загрузка силоса, расчистка территорий для последующих земляных работ на них. Не имеет значения, какая техника вам нужна, компактная или полноразмерная, у CASE есть решение для вас.
- ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ СЕРИИ L
- СРЕДНИЕ ЭКСКАВАТОРЫ
- КОЛЕСНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
- КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
- ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
- ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ СЕРИИ M
ПРОДУКЦИЯ CASE CONSTRUCTION
Для Case Construction значение имеет практическое воплощение новейших технических решений. Продукция CASE — это машины, точно настроенные на выполнение ваших задач наиболее простыми, интуитивно ясными методами. За 175 лет неуклонного роста накопившей богатейшее наследие опыта и знаний, который учитывается при создании каждой новой модели спецтехники. Когда ваш бизнес развивается и становится более сложным, CASE обеспечивает вас мощными, комфортабельными, производительными машинами. Вот почему заказчики знают — на CASE можно положиться.
ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ
Экскаваторы-погрузчики CASE серии T полностью переработаны с целью добиться лидирующих по отрасли усилий копания экскавационного оборудования, выдающихся показателей грузоподъемности и вылета погрузочного оборудования и наилучшей в классе обзорности.
— 570T
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
86 л.с.
ГЛУБИНА КОПАНИЯ
4363 / 5583 мм
— 570ST
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
97 л.с.
ГЛУБИНА КОПАНИЯ
4363 / 5583 мм
— 580T
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
97 л.с.
ГЛУБИНА КОПАНИЯ
4369 / 5435 мм
— 580ST
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
97 л.с.
ГЛУБИНА КОПАНИЯ
4369 / 5435 мм
— 590ST
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
110 л.с.
ГЛУБИНА КОПАНИЯ
4670 / 5887 мм
— 695ST
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
110 л.с.
ГЛУБИНА КОПАНИЯ
4595 / 5810 мм
ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ
Гусеничные бульдозеры Case отличаются лучшей в классе технологией силовой передачи, которая позволяет получить превосходную тяговую мощность и исключительное усилие на отвале при поворотах. Бульдозеры Case задействуют в повороте обе гусеницы, что повышает степень удержания материала в отвале и общую производительность. Комфортная платформа оператора с интуитивно понятными органами управления и отличной обзорностью еще больше повышают продуктивность и удобство работы оператора.
— СЕРИИ L
— 1150L
ДВИГАТЕЛЬ
130 л.с. /97 кВт
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
13625 кг
— 1650L
ДВИГАТЕЛЬ
156 л.с. /116 кВт
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
17960 кг
— СЕРИИ M
— 2050M
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
20213 – 20871 кг
ДВИГАТЕЛЬ
232 л.с. / 173 кВт
ЭКСКАВАТОРЫ
Экскаваторы CASE во всех своих компонентах, и внешних, и внутренних, построены исходя из ваших интересов, поэтому они дают больше мощности, больше стойкости, больше комфорта и больше управления. Вам нужна незаурядная мощность, производительность, скорость рабочего цикла — и все в одном проекте? CASE имеет такую машину прямо для вас — от малых и средних машин до экскаваторов полного размера.
— СРЕДНИЕ ЭКСКАВАТОРЫ
— CX75C SR
ЭВ 8000/8360 кг
ДВИГАТЕЛЬ
40 кВт
— CX80C MSR
ЭВ 8640 кг
ДВИГАТЕЛЬ
42 кВт
— СЕРИИ B
— CX130B
ЭВ 12800 кг
ДВИГАТЕЛЬ
95 л.с./71 кВт
— CX160B
ЭВ 17000 кг
ДВИГАТЕЛЬ
120 л.с./89 кВт
— CX210B
ЭВ 20900 кг
ДВИГАТЕЛЬ
157 л.с./117 кВт
— CX240B
ЭВ 25000 кг
ДВИГАТЕЛЬ
177 л.с./132 кВт
— CX290B
ЭВ 29100 кг
ДВИГАТЕЛЬ
206 л.с./154 кВт
— CX350B
ЭВ 34200 кг
ДВИГАТЕЛЬ
275 л.с./202 кВт
— CX370B
ЭВ 36200 кг
ДВИГАТЕЛЬ
275 л.с./202 кВт
— CX470B
ЭВ 46800 кг
ДВИГАТЕЛЬ
367 л.с./270 кВт
— CX700B
ЭВ 69581 кг
ДВИГАТЕЛЬ
463 л.с./345 кВт
— CX800B
ЭВ 80300 кг
ДВИГАТЕЛЬ
532 л.с./397 кВт
— КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
— WX148
ЭВ 16050 кг
ДВИГАТЕЛЬ
124 л.с./90 кВт
— WX168
ЭВ 18300 кг
ДВИГАТЕЛЬ
141 л. с./105 кВт
— WX188
ЭВ 19800 кг
ДВИГАТЕЛЬ
158 л.с./118 кВт
— WX218
ЭВ 21650 кг
ДВИГАТЕЛЬ
173 л.с./129 кВт
ГРЕЙДЕРЫ
Автогрейдеры CASE отличаются мощным двигателем, жесткой конструкцией А-образной тяговой рамы, особой формой грейдерного отвала, первым в отрасли поднимаемым капотом, лучшей в классе пригодностью к обслуживанию и выдающейся обзорностью. Они обеспечат вам высокую производительность на самых тяжелых работах, в течение долгих рабочих часов.
— 845B
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
14605 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
173 л.с. / 129 кВт
— 865B
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
17523 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
220 л.с. / 164 кВт
— 885B
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
20233 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
234 л.с. / 175 кВт
КОЛЕСНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
Case обеспечивают высокую производительность и отличный комфорт оператора благодаря прочной конструкции, большой мощности и высокому крутящему моменту двигателя. Увеличенная внутренняя высота кабины и ширина барьера безопасности сочетаются с великолепной обзорностью в переднем, боковых, заднем и верхнем направлениях. Эргономично размещенные органы управления, впервые использованное в отрасли боковое освещение, повышенная надежность и удобство обслуживания помогут вам выполнять большой объем работ каждый день.
— SR130
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
590 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
49 л.с. / 36 кВт
— SR150
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
680 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
60 л.с. / 45 кВт
— SR175
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
790 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
60 л.с. / 45 кВт
— SV185
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
840 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
60 л.с. / 45 кВт
— SR200
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
905 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
74 л.с. / 55 кВт
— SR220
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
1000 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
82 л.с. / 61 кВт
— SR250
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
1135 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
90 л.с. / 67 кВт
— SV250
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
1135 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
82 л. с. / 61 кВт
— SV300
НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
1361 кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
90 л.с. / 67 кВт
ГУСЕНИЧНЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
Войдите внутрь нового гусеничного мини-погрузчика Case, и вы почувствуете разницу. Эта новая, полностью переработанная машина предоставит вам намного больше мощности, комфорта и опций управления. И это только начало. Новые гусеничные мини-погрузчики обеспечивают исключительное усилие отрыва на ковше и отличную высоту подъема шарнирного пальца. Все три модели обладают превосходной мощностью, которая даст вам запас сил, чтобы быстро справиться с любой работой. Вы также получите большую герметичную кабину и выбор из нескольких органов управления для обеспечения продуктивности ваших операторов. Наконец, проверьте, как легко выполняются процедуры обслуживания, чтобы помочь вам сделать больше в течение рабочего дня.
— TR270
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
74 л.с. / 55 кВт
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
3720 кг
— TR320
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
90 л. с. / 67 кВт
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
4355 кг
— TV380
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
90 л.с. / 67 кВт
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
4625 кг
КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
Колесные погрузчики CASE предлагают самую высокую в классе мощность и крутящий момент в каждом рабочем цикле. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя с учетом рабочих условий, что позволяет экономить топливо. Более мощная и быстрая гидравлическая система позволяет добиться превосходной производительности.
— 521F
ЕМКОСТЬ КОВША
1.7 — 2.1 м³
ДВИГАТЕЛЬ
142 л.с. / 106 кВт
— 621F
ЕМКОСТЬ КОВША
2.0 — 2.2 м³
ДВИГАТЕЛЬ
172 л.с. / 128 кВт
— 721F
ЕМКОСТЬ КОВША
2.4 — 2.7 м³
ДВИГАТЕЛЬ
195 л.с. / 145 кВт
— 821F
ЕМКОСТЬ КОВША
2.8 — 3.4 м³
ДВИГАТЕЛЬ
230 л.с. / 172 кВт
— 921F
ЕМКОСТЬ КОВША
4.0 м³
ДВИГАТЕЛЬ
255 л.с. / 190 кВт
— 1021F
ЕМКОСТЬ КОВША
4.2 — 4.4 м³
ДВИГАТЕЛЬ
320 л. с. / 239 кВт
— 1121F
ЕМКОСТЬ КОВША
4.8 — 5.0 м³
ДВИГАТЕЛЬ
347 л.с. / 259 кВт
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
Поднимитесь в кабину и вы увидите, что телескопический погрузчик CASE выделяется низким расположением стрелы, и поэтому имеет исключительную устойчивость и обзорность. Управление посредством одного эргономичного джойстика позволит вам быть более продуктивным. Кроме того, простой доступ ко всем узлам и агрегатам делает обслуживание таким же легким, как «как щелчок пальцами». Опробуйте нашу машину. Телескопические погрузчики CASE предназначены для самых тяжелых работ в коммерческом и жилищном строительстве.
— TX130-45
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА
12.45 м
ДВИГАТЕЛЬ
118 л.с. / 88 кВт
— TX140-45
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА
13.55 м
ДВИГАТЕЛЬ
118 л.с. / 88 кВт
— TX170-45
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА
16.60 м
ДВИГАТЕЛЬ
118 л.с. / 88 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДРУГИХ БРЕНДАХ КОРПОРАЦИИ CNHУЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОДУКЦИИ CASE CONSTRUCTIONПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ CASE
Кейс-метод
Преподавание и обучение
Основные ссылки
- Преподавание и учебные ресурсы
- Программы и события
- Ресурсы ТА
- Педагогическая консультация
- Преподавательская программа портфолио
- Выпускная академия обучения в колледже
- Факультетские мероприятия
- Искусство преподавания
- Летний учебный институт Иллинойса, 2022 г.
- Лучшие практики
- Обучение в конкретных контекстах
- Большие классы
- Ведущие обсуждения
- Студии
- Лабораторные занятия
- Лекционные занятия
- Стратегии обучения
- Планирование занятия
- Стратегии опроса
- Методы оценивания в классе (CAT)
- Проблемно-ориентированное обучение (PBL)
- Кейс-метод
- Обучение на базе сообщества: сервисное обучение
- Групповое обучение
- Своевременное обучение
- Создание учебного плана
- Классная среда
- Мотивация студентов
- Работа с обманом
- Препятствие и обнаружение плагиата
- бесцеремонность
- Разнообразие и создание
инклюзивного класса - Преследование и дискриминация
- Профессиональное поведение
- Преподавание в разных модальностях
- Основы хорошего преподавания
- Участие студентов
- Стратегии оценки
- Дизайн курса
- Студенческие ресурсы
- Обучение в конкретных контекстах
- Советы по обучению
- Преподавательские сертификаты
- Сертификат учителя-выпускника
- Сертификат по основам преподавания
- Сертификат учителя-ученого
- Сертификат в области технологического обучения
- Магистерский курс по онлайн-обучению (MCOT)
- 2022 Празднование обучения в колледже
- Материалы поддержки сертификатов
- Этикет наблюдения в классе
- Заявление о преподавании философии
- Обзор педагогической литературы
- Стипендия преподавания и обучения
- Истории инструкторов
- Подкаст: Учи, говори, слушай, учись
- Программы и события
Кейс-метод
Кейсы — это рассказы, ситуации, выборочные выборки данных или утверждения, в которых представлены нерешенные и провокационные проблемы, ситуации или вопросы (Учебное пособие Университета Индианы, 2005 г. ). Кейс-метод — это основанный на участии, дискуссионный способ обучения, при котором учащиеся приобретают навыки критического мышления, общения и групповой динамики. Это тип проблемного обучения. Часто встречающийся в профессиональных школах медицины, права и бизнеса, кейс-метод теперь успешно используется в таких дисциплинах, как инженерное дело, химия, образование и журналистика. Учащиеся могут работать над кейсом во время урока в целом или в малых группах.
В дополнение к приведенному выше определению, метод преподавания (или обучения):
- Партнерство между учениками и учителем, а также между учениками.
- Способствует более эффективному контекстуальному обучению и долгосрочному запоминанию.
- Включает веру в то, что ученики найдут ответы.
- Отвечает на вопросы не только «как», но и «почему».
- Предоставляет учащимся возможность «обойти проблему» и увидеть разные точки зрения.
(Брунер, 2002 г. , и Кристенсен, Гарвин и Свит, 1991 г.)
В чем ценность метода прецедентов?Брунер (1991) утверждает, что кейс-метод:
- Эффективен: он использует активное обучение, включает в себя самопознание, когда учитель выступает в роли фасилитатора.
- Развивает способность к критическому мышлению: использует навыки постановки вопросов по образцу учителя, а также обсуждение и дебаты.
- Упражнения с административной точки зрения: Учащиеся должны разработать основу для принятия решений.
- Моделирует учебную среду: предлагает обмен и поток идей от одного человека к другому и способствует доверию, уважению и принятию риска.
- Моделирует процесс индуктивного обучения на основе опыта: это ценно для продвижения обучения на протяжении всей жизни. Это также способствует более эффективному контекстуальному обучению и долгосрочному запоминанию.
- Имитирует реальный мир: Решения иногда основываются не на абсолютных значениях правильного и неправильного, а на относительных значениях и неопределенности.
Выберите подходящий кейс
Кейсы могут быть любыми из следующих (Учебное пособие Университета Индианы, 2005 г.):
- Завершенные кейсы, основанные на фактах; они полезны для целей анализа.
- Незавершенные открытые дела; где результаты еще не ясны, поэтому студент должен прогнозировать, делать предложения и выводы.
- Выдуманные дела, которые пишет учитель; трудность заключается в том, чтобы написать эти случаи так, чтобы они отражали реальную ситуацию.
- Оригинальные документы, такие как использование новостных статей, отчетов, наборов данных, этнографии; интересным случаем было бы представить две стороны сценария.
Разработайте эффективные вопросы
Подумайте, как начать обсуждение, например, используя гипотетический пример или применяя базовые знания ваших учащихся.
Подготовка учащихся
Чтобы подготовиться к следующему занятию, попросите учащихся подумать над следующими вопросами:
- В чем проблема или решение?
- Кто принимает ключевые решения?
- Кто другие вовлеченные люди?
- Что вызвало проблему?
- Какие основные предположения или цели?
- Какое решение необходимо принять?
- Есть ли альтернативные ответы?
Установите с учащимися основные правила
Для эффективного обсуждения в классе предложите своим учащимся следующее:
- Внимательно слушайте обсуждение, но не ждите слишком долго, чтобы принять участие.
- Сотрудничество и уважение должны присутствовать всегда.
- Предоставьте дополнительные комментарии, предложения или вопросы. Стремитесь думать о цели класса, направляя дискуссию к конструктивному исследованию и поиску решений.
Другие предложения
- Старайтесь не быть «мудрецом на сцене» или монополистом. Если да, то учащиеся просто усваивают материал, а не взаимодействуют с ним так, как это позволяет кейс-метод.
- Убедитесь, что учащиеся закончили излагать свою точку зрения, прежде чем вмешиваться. Подождите и проверьте их язык тела, прежде чем добавлять или изменять обсуждение.
- Обратите внимание на ход и содержание обсуждения. Один из способов — использовать доску или компьютер для структурирования комментариев. Другой способ, особенно полезный при наличии конфликта или нескольких альтернатив, — метод двух столбцов. В этом методе учитель делает две колонки: «За и против» или «Альтернатива А и Альтернатива Б». Все аргументы/комментарии перечислены в соответствующей колонке до обсуждения или оценки. Не забудьте отметить подтверждающие доказательства.
- В дополнение к методу обсуждения вы также можете попробовать дебаты, ролевые игры и симуляции, чтобы извлечь урок из дела.
- Если вы решите оценивать участие, убедитесь, что ваша система оценивания точно и обоснованно отражает вклад.
В заключение, кейсы являются ценным способом обучения. Это требует значительной подготовки как от учителя, так и от учеников, но не забывайте об этих преимуществах (Bruner, 2002):
- Учитель учится так же, как и ученики. Благодаря интерактивному характеру этого метода учитель постоянно «сталкивается со свежим взглядом на старые проблемы или проверяет классические решения новых проблем».
- Студенты веселятся, мотивированы и вовлечены. Если все сделано хорошо, студенты работают вместе, чтобы поддерживать друг друга.
- Тематические исследования, Центр обучения, Университет Вандербильта
- Обучение на основе конкретных случаев, Центр исследований в области преподавания и обучения, Мичиганский университет
- Барнс, Л. Б., Кристенсен, К.Р., и Хансен, А.Дж. (1994). Обучение и метод случая (3-е изд.). Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Берер, Дж., и Лински, М. (1990). Обучение с падежами: научиться задавать вопросы. В MD Svinicki (Ed.), New Directions for Teaching and Learning: No. 42, Меняющееся лицо преподавания в колледже . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Брунер, Р. (2002). Муза Сократа: размышления об эффективном руководстве обсуждением дел . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
- Кристенсен, Ч.Р., Гарвин, Д.А., и Суит, А. (ред.). (1991). Воспитание здравого смысла: мастерство ведения дискуссий . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Университет Индианы, Блумингтон, Консультации по кампусу. (н.д.). Обучение кейс-методом. В Справочник для преподавателей Университета Индианы . Получено 23 июня 2010 г. с http://www.teaching.iub.edu/wrapper_big.php?section_id=case .
- Митчелл, Т. , и Розенстил, Т. (2003). Предыстория и советы по преподаванию конкретных примеров . Получено 23 июня 2010 г. с http://www.journalism.org/node/1757 .
Методы тестирования программного обеспечения с примерами разработки тестовых наборов
Автор: Томас Гамильтон
ЧасыОбновлено
Что такое метод тестирования программного обеспечения?
Методы тестирования программного обеспечения помогут вам разработать лучшие тестовые сценарии. Поскольку исчерпывающее тестирование невозможно; Методы ручного тестирования помогают сократить количество тестовых случаев, которые необходимо выполнить, при одновременном увеличении охвата тестами. Они помогают определить условия тестирования, которые иначе трудно распознать.
Анализ граничных значений (BVA)
Анализ граничных значений основан на проверке границ между разделами. Он включает максимальные, минимальные, внутренние или внешние границы, типичные значения и значения ошибок.
Обычно видно, что большое количество ошибок возникает на границах заданных входных значений, а не в центре. Он также известен как BVA и предоставляет набор тестовых примеров, которые используют граничные значения.
Этот метод тестирования черного ящика дополняет секционирование эквивалентности. Этот метод тестирования программного обеспечения основан на том принципе, что если система хорошо работает для этих конкретных значений, то она будет отлично работать и для всех значений, которые находятся между двумя граничными значениями.
Руководство по анализу граничных значений
- Если входное условие ограничено значениями x и y, то тестовые примеры должны быть разработаны со значениями x и y, а также со значениями, которые выше и ниже x и y.
- Если входным условием является большое количество значений, следует разработать тестовый пример, в котором необходимо выполнить минимальное и максимальное число. Здесь также проверяются значения выше и ниже минимального и максимального значений.
- Применить рекомендации 1 и 2 к условиям вывода. Он дает вывод, который отражает минимальное и максимальное ожидаемые значения. Он также проверяет значения ниже или выше.
Пример:
Условие ввода допустимо от 1 до 10 Граничные значения 0,1,2 и 9,10,11
Разделение класса эквивалентности
Разделение класса эквивалентности позволяет разделить набор тестовых условий на раздел, который следует считать одним и тем же. Этот метод тестирования программного обеспечения делит входную область программы на классы данных, на основе которых должны быть разработаны тестовые примеры.
Концепция, лежащая в основе этого метода проектирования тестовых случаев, заключается в том, что тестовый пример репрезентативного значения каждого класса равен тесту любого другого значения того же класса. Это позволяет вам идентифицировать действительные, а также недопустимые классы эквивалентности.
Пример:
Входные условия действительны между
от 1 до 10 и от 20 до 30
Следовательно, существует пять классов эквивалентности
--- до 0 (недействительно) от 1 до 10 (действительно) от 11 до 19 (недействительно) от 20 до 30 (действительно) от 31 до --- (недействительно)
Вы выбираете значения из каждого класса, т. е.
-2, 3, 15, 25, 45
Также читайте подробнее – Анализ граничных значений и тестирование разделения на эквивалентность
Тестирование на основе таблицы решений
Таблица решений также известна как таблица причинно-следственных связей. Этот метод тестирования программного обеспечения используется для функций, которые реагируют на комбинацию входных данных или событий. Например, кнопка отправки должна быть включена, если пользователь ввел все обязательные поля.
Первая задача состоит в том, чтобы определить функциональные возможности, результат которых зависит от комбинации входных данных. Если есть большой входной набор комбинаций, разделите его на более мелкие подмножества, которые полезны для управления таблицей решений.
Для каждой функции необходимо создать таблицу и перечислить все типы комбинаций входов и соответствующих выходов. Это помогает определить условие, которое упускает из виду тестер.
Ниже приведены шаги для создания таблицы решений:
- Запишите входные данные в строки
- Введите все правила в столбец
- Заполните таблицу различными комбинациями входных данных
- В последней строке запишите выходную комбинацию в сравнении с входной комбинацией.
Пример : Кнопка отправки в контактной форме активна только тогда, когда все входные данные вводятся конечным пользователем.
Переход состояния
В методе перехода состояния изменения входных условий изменяют состояние тестируемого приложения (AUT). Этот метод тестирования позволяет тестировщику проверить поведение AUT. Тестер может выполнить это действие, последовательно вводя различные входные условия. В методе перехода состояния группа тестирования предоставляет как положительные, так и отрицательные входные тестовые значения для оценки поведения системы.
Руководство по переходу состояния:
- Переход состояния следует использовать, когда группа тестирования тестирует приложение для ограниченного набора входных значений.
- Технику проектирования тестовых наборов следует использовать, когда группа тестирования хочет протестировать последовательность событий, происходящих в тестируемом приложении.
Пример:
В следующем примере, если пользователь вводит правильный пароль в любой из первых трех попыток, он сможет успешно войти в систему. Если пользователь вводит неверный пароль с первой или второй попытки, ему будет предложено повторно ввести пароль. Когда пользователь неправильно вводит пароль 3 rd время, действие принято, и учетная запись будет заблокирована.
Диаграмма перехода состояний
На этой диаграмме, когда пользователь вводит правильный PIN-код, он или она переходит в состояние «Доступ предоставлен». Следующая таблица создана на основе приведенной выше диаграммы:
Таблица переходов состояний
Правильный PIN-код | Неверный PIN-код | |
---|---|---|
S1) Старт | С5 | С2 |
S2) 1 ст попытка | С5 | С3 |
S3) 2 й попытка | С5 | С4 |
S4) 3 рд попытка | С5 | С6 |
S5) Доступ разрешен | – | – |
S6) Учетная запись заблокирована | – | – |
В приведенной выше таблице, когда пользователь вводит правильный PIN-код, состояние переходит в Доступ предоставлен. И если пользователь вводит неправильный пароль, он или она перемещаются в следующее состояние. Если он сделает то же самое 3 rd раз, он перейдет в состояние блокировки учетной записи.
Предположение об ошибке
Предположение об ошибке — это метод тестирования программного обеспечения, основанный на угадывании ошибки, которая может преобладать в коде. Этот метод в значительной степени основан на опыте, когда аналитики тестирования используют свой опыт, чтобы угадать проблемную часть тестируемого приложения. Следовательно, аналитики тестирования должны быть квалифицированными и опытными для лучшего угадывания ошибок.
Техника подсчитывает список возможных ошибок или подверженных ошибкам ситуаций. Затем тестер пишет тестовый пример, чтобы выявить эти ошибки. Для разработки тестовых сценариев на основе этого метода тестирования программного обеспечения аналитик может использовать прошлый опыт для определения условий.
Рекомендации по угадыванию ошибок:
- Тест должен использовать предыдущий опыт тестирования подобных приложений
- Понимание тестируемой системы
- Знание типичных ошибок реализации
- Вспомнить ранее проблемные места
- Оценка исторических данных и результатов испытаний
Заключение
- Техника проектирования тестовых наборов позволяет вам разрабатывать лучшие сценарии.