Все про укладку нового асфальта на старый
Полноценное асфальтирование территории достаточно дорогостоящая процедура, а потому многие ищут способы сэкономить. И одним из главных вариантов является проведение укладки асфальта на старое покрытие. Возникает вопрос, можно ли выполнять такую процедуру, какие имеются особенности, и что стоит знать. Мы поможем разобраться в этом, рассмотрим все основные нюансы и особенности. После чего, вы сможете принять решение о заказе услуг. Проконсультируйтесь со специалистом, и он поможет сделать правильный выбор.
Когда можно укладывать асфальт на старый?
Асфальтирование дорог по старому покрытию возможно в некоторых ситуациях, а именно:
-
Проведение ямочного ремонта. Устранение небольших ям и пробоин.
-
Восстановление покрытия. Ремонт небольших участков до 100 м2.
-
Капитальный ремонт.
Каждую из процедур регулируют ГОСТы и СНиПы, потому все работы должны проводиться в соответствии с ними, и соблюдаться все нормы. Поэтому необходимо учитывать, что разработана специальная технология укладки асфальта на старый асфальт.
Как выполняется асфальтирование дорог?
Если производится укладка на старый слой, то важно соблюдать все требования к вторичному асфальтированию. Сама технология не сильно сложная, но имеет свои отличия при проведении ремонтных работ. При незначительном износе выполняют восстановление с использованием асфальтной крошки, для сильных повреждений требуется горячее асфальтирование с фрезеровкой. Поэтапно этот процесс выглядит следующим образом:
-
Проводится тщательная уборка покрытия. Поверхность должна быть чистой и сухой.
-
Укладывается тонкий слой из асфальтобетонной крошки.
-
Проводится срезка и очистка примыканий.
-
Обработка швов битумной пропиткой.
-
Укладка асфальта на подготовленную поверхность.
Реализация такого спектра работ может потребовать использование асфальтоукладчика если площадь покрытия более 1 500 м2. Также требуется привлечение ряда специалистов для проведения работ, дополнительных материалов и ручного инструмента.
Какой слой асфальта укладывается?
Подчеркнем, что есть определенные требования к слою асфальта. Когда проводится асфальтирование под ключ, необходимо соответствие всем нормам и стандартам. В соответствии с ними покрытие должно быть не менее 4 сантиметров.
При этом, если на покрытие предусматривается высокая нагрузка, то требуется укладка в несколько слоев.
В остальном же, технология укладки асфальта на старый проста, и незначительно отличается от ремонтных работ или проведения укладки нового покрытия после подготовки основания.
Предусматривается такая укладка асфальта на старый чаще всего при проведении ремонтных работ.
Наша компания специализируется в этой сфере и готова помочь вам в любое время.
Предлагаем каждому клиенту асфальтирование под ключ в Москве и области. Для чего достаточно только позвонить нам или оставить заявку на сайте. Менеджер компании проконсультирует, поможет определиться с вариантом восстановления, подобрать тип асфальтового покрытия и технологию укладки. Обращайтесь!
Укладка асфальта в домашних условиях: технология, инструменты для укладки
- Почему асфальт самое популярное покрытие
- Технология укладки
- Как правильно уплотнить асфальт
- Подготовительные работы
- Земляные работы
- Основа под покрытие
- Укладка асфальтной смеси
Благоустройство территории возле дачи, дома, коттеджа – комплексная и многогранная задача. Нужно поставить забор, разбить газон, насадить цветы, кустарники, деревья. Но первым делом следует сделать грамотный подъезд к дому. Обустроить пешеходные дрожки. Иначе грязь и слякоть быстро сведут к нулю всю сказочную красоту вашего хозяйства.
Дорожки и подъезды к дому можно забетонировать, но это недолговечно и не очень привлекательно. Можно уложить плитку или брусчатку – красиво, но очень дорого. Существует и золотая серединка. Беспроигрышный вариант – самостоятельно положить асфальт, но в даном случае, вам придется купить или взять в оренду дорожную технику.
Почему асфальт — самое популярное покрытиеАсфальтное покрытие пользуется большой популярностью среди владельцев частных домов. Во-первых, укладка асфальта дома — это практично и легко. Нет ничего суперсложного в том, чтобы заасфальтировать двор своими руками. Во-вторых, асфальт – это материал, обладающий уникальными свойствами и особенностями. Благодаря им, он:
- Не подвержен деформации и повреждениям. Ремонт – случай редкий. Если и возникает необходимость ремонта, то поврежденный участок можно легко и недорого починить
- Износоустойчив. Длительно служит
- Обладает отличной гидроизоляцией
- Устойчив к перепаду температур, что важно в наших широтах. Не реагирует на мороз, жару, ливни и снегопады
- Стойкий к маслам, кислотам и прочей химии
Таблица сравнения дорожного покрытия
Асфальтобетонное покрытие | Бетонное покрытие | Покрытие из брусчатки | |
Состав материала покрытия | щебень — 10 см; асфальт — 4 см | щебень 10 см; бетон с армированием — 10 см | песок — 10 см; ЦПС — 10 см, плитка |
Срок выполнения работ (пример: площадь 300 кв.м.) | 2 дня | 3-4 дня работы; 2-3 дня бетон сохнет; окончательная прочность через 28 суток | 7-10 дней |
Срок службы | 7-10 лет | 5-7 лет | 20-30 лет |
максимально допустимые нагрузки | легковой транспорт | грузовой транспорт | пешеходные нагрузки, изредка легковой транспорт |
Прочие преимущества | быстро и традиционно | можно провести работы самостоятельно | красиво, индивидуально, экологично: удобство при ремонтных работах |
Прочие недостатки | возможны испарения битумных смол в жаркую погоду, не экологично | плохо переносит перепады температур | дороже асфальта и бетона; не любят женщины на шпильках; требует мытья |
Стоимость* | 200 грн/кв. м. | 250 грн/кв.м. | 300-400 грн/кв.м. |
*цены указана за период 2016-2017 гг.
И неплохой аргумент напоследок – асфальтное покрытие недорогое! По сравнению с плиточкой и брусчаткой.
Технология укладки: этапы работыОтзывы об асфальте единогласны: правильно уложенная асфальтная дорожка будет служить очень долго. И вид ее всегда аккуратен и ухожен. Следует только соблюдать технологию укладки.
Перед тем, как положить асфальт своими руками, составьте план работы. Есть главные этапы этого процесса, а есть промежуточные. К определенно главным вехам укладки асфальта относятся:
- Подготовительный этап
- Земляные работы
- Укладка основания под асфальт. Уплотнение всех слоев
- Укладка асфальта. Утрамбовка и уплотнение
Как видим, укладка и уплотнение – многоразовые работы. Ведь и основание, и асфальт укладывают в несколько слоев. Каждый слой следует хорошо уплотнить.
Как и зачем уплотняют асфальт и основание
При уплотнении грунта, песка, гравия, щебня происходит процесс «выдавливания» из них ненужного воздуха. Структура грунта или другого сыпучего настила усиливается. Это поможет избежать проседания почвы в будущем. Уплотненный асфальт не даст трещин и бугров. Будет ровным и красивым. Правильно и качественно уплотнить подготовительный настил, и затем асфальт – значит, увеличить срок его службы в несколько раз. Какой лучше выбрать способ уплотнения, зависит от размеров участка и ваших возможностей.
Уплотнить асфальт можно тремя разными способами:
- Трамбовать
- Укатывать
- Вибрировать
Утрамбовка. Самый популярный и распространенный вид уплотнения асфальта, песка и камней. Проводится с помощью виброплиты. Такую технику используют подрядные организации. Можно заказать их услуги. Но многие пользователи в сети советуют, что дешевле будет взять в аренду и сделать работу самостоятельно. Виброплита быстро сделает уплотнение сыпучего настила. Она маневренна и легкая в управлении. Следует только подобрать правильный размер рабочего основания. Если площадь большая, то и плита нужна больших размеров. Если для дорожки — поменьше. Для декоративных узких дорожек отлично подойдут вибротрамбовки (по-народному — «виброноги»). Суть ее работы та же, что и у виброплиты – уплотнение и трамбовка с помощью ударов. Но рабочая площадь намного меньше. Она компактная и легкая. Работать проще.
Укатывание. Более приемлемо для больших участков. Можно проводить с помощью катка. Это может быть легкий ручной каток. Для габаритных площадей часто заказывают профессиональный механизированный каток. Такой способ уплотнения стоит дороже. Для пешеходных дорожек он не актуален.
Вибрирование. Для его проведения используется специальное устройство – виброрейка. Она движется и вибрирует с определенной частотой в асфальтной смеси. При этом достаточно хорошо удаляет из асфальта воздух, воду и другие примеси. Но виброрейка в основном предназначена для бетона и силикатных смесей. Её редко используют для асфальта. Нужно смочить, чтобы асфальт не приставал. Асфальтная смесь должна быть такой консистенции, как бетонный раствор. Если процесс пойдет правильно, и все получится, то результатом работы буде идеально ровная и гладкая поверхность.
Подготовка – обязательное начало работПервое, что нужно сделать – четко определить для себя объем предполагаемых работ. Нарисуйте схему, проведите точные замеры. Подъезд к гаражу, выезд их участка, дорожки между цветниками – все это нужно красиво и детально представить и расположить. Обозначьте на свое схеме, где и как расположены подземные коммуникации. Будьте внимательны, чтобы не повредить водопроводную систему, газовые трубы, электрическую сеть иди кабеля связи.
Просчитайте, какой по толщине асфальт вам нужен: для пешеходных дорожек достаточно 3-4 см, для автомобильных подъездов – 5-7 см. Предполагаемая толщина слоя дает знать, сколько нужно заказать асфальтной смеси.
Один из важных подготовительных этапов — дренажная система. Спроэктируйте канаву, куда будет стекать вода. Иначе во время сильных дождей ваш асфальт будет покрыт глубокими лужами.
При укладке асфальта в домашних условия важны все мелочи и нюансы. Даже большое дерево, растущее возле асфальтной дорожки, в будущем может нанести непоправимый вред покрытию. Его корни разрастутся и могут даже разорвать полотно асфальта.
Земляные работы: съем грунтаПеред тем, как самостоятельно положить асфальт, нужно снять верхний слой земли. Выровнять площадь. Сделать это вручную – трудоемко, но возможно. Используется штыковая лопата. Но если участок под асфальтирование большой, то нужно задействовать специальную технику. Лучше всего нанять бульдозер или экскаватор. Часто используют и мини-грейдер.
Советы профессионалов о том, как глубоко снимать земляной слой для асфальта – однозначны. Все зависит от того, что именно вы собрались асфальтировать. Если это небольшая декоративная дорожка, достаточно снять 10-15 см грунта. Ведь нагрузка на нее будет небольшая – только пеший ход. Если нагрузка планируется высокая (проезд автомобиля) следует снимать слой 25- 30 см. Для частого проезда тяжелой техники – до полуметра. Получается как бы неглубокий котлован для вашего асфальтного покрытия. Одним словом, чем глубже – тем надежнее.
Землю, которую сняли, нужно убрать из зоны укладки асфальта. Если это чернозем или дерн, то используйте его на газоне.
Прочное основание под асфальт — залог его долговечностиГрунт подготовлен, но это не значит, что можно укладывать асфальт. Нужно прочное основание под него. Основание для асфальтного покрытия бывает двух типов:
- Жесткое (железобетонные плиты). Дорого. Для домашних работ – нерентабельно.
- Нежесткое (камни + песчаная подушка).
Для укладки асфальта в домашних условиях рекомендуем нежесткое основание. Для этого следует насыпать слой крупных камней, утрамбовать. Затем слой мелких. Снова утрамбовка. Не нужно сыпать слишком толстые слои камней. Для дорожек достаточно 5 см, а для автомобильных проездов – 15 см. Под камнями подразумеваются гравий, щебень или битый кирпич. Наиболее популярный и выносливый – гранитный щебень. Но, если у вас имеются запасы старого бытого кирпича, то он тоже – отличное основание под асфальт. Следует только хорошенько его уплотнить. Каменное основание посыпается слоем песка.
При трамбовке последнего слоя – песка, нужно щедро полить его водой. Так он лучше и быстрее осядет и уплотнится. Не скупитесь на хорошую технику – виброплиту или виброногу, ведь от качества основания во многом зависит сок службы асфальта.
Утрамбовали? Теперь установите бордюры по бокам. Можно выложить декоративные бортовые камни. Бордюр – это завершенность и аккуратность асфальтной дорожки. Но его назначение не только украсить асфальт. Он отвечает за целостность покрытия. Нужен для того, чтобы асфальт не расползался со временем.
Укладка асфальтной смесиАсфальтную смесь удобнее всего заказать готовую. Приготовить ее своими руками – сложно и дорого. Дешевле купить на предприятии, которое специализируется на изготовлении асфальтных смесей. Она будет соответствовать всем стандартам. Есть два вида асфальта: крупнозернистый и мелкозернистый. Крупнозернистый бывает марки КЗ-7 (идеально подходит для дорожек), и КЗ-10 ( для подъездов к дому). Сверху на крупный фракции насыпают мелкий асфальт. Так покрытие будет выглядеть идеально. В нем не будет оседать грязь. Доставляют асфальтную смесь горячую. При его укладке температура должна быть не менее 105 градусов по Цельсию. Если асфальт холоднее, то нужно больше времени потратить на его трамбовку или укатывание.
Поэтому, приступайте к укладке асфальта сразу же после его доставки. Если дорожки узкие – бросайте лопатой. И сразу же трамбуйте их виброногой. Если площадь большая, закажите асфальтоукладчик и асфальтный каток. Каток должен двигаться плавно, стабильно по всем полосам укладки. Если поверхность наклонная – то каток едет только снизу вверх!
Не забудьте и такие важные советы:
- Сначала кладут крупный асфальт. Уплотняют. Затем – мелкозернистый. В мелкозернистой асфальтной смеси можно использовать виброрейку. Если асфальта нужно мало – только для дорожек, то берите полностью мелкозернистый. Он будет плотнее.
- И виброногу, и виброплиту, и виброрейку и каток — все рабочие поверхности следует смачивать водой. Иначе асфальт быстро налипнет, и работа застопорится.
- Не оставляйте непрокатанными стыковочные швы. Они возникают при проезде катка и при большой виброплите. Сразу трамбуйте швы на стыке полос, чтобы они не успели застыть.
- 1 тонна асфальта хорошо покроет 10 кв.м. площади. Слой будет толщиной примерно 4 см.
- Укладку асфальта своими руками проводите в хорошую погоду. Не в мороз и не в дождь. Лучше всего – сухая и солнечная погода.
Соблюдая такие несложные технологии, можно поставить отличный асфальт дома. Не нужно нанимать подрядчиков – справитесь сами. Ваш асфальт будет стоять долго, и выглядеть ухоженно и прочно.
Как технологии изменили то, как мы укладываем дорожное покрытие
Развитие технологий играет важную роль в повседневной жизни. От телефонов и телевизоров до кухонной техники и транспортных средств — все мы используем технологии и часто ищем новейшие и лучшие модели.
Однако, когда речь идет об асфальтобетонной промышленности, вы, вероятно, не задумываетесь о том, какую роль играют новые технологии в процессе ремонта и укладки асфальтового покрытия. Но в то время как вы в восторге от новейшего планшета, появившегося на рынке, мы в восторге от новой технологии профилирования и откосов, а также передовых технологий в асфальтобетонных смесях.
Взгляните ниже на нашу инфографику, в которой показаны устаревшие и новые подходы к укладке асфальтового покрытия в Милуоки, Вокеша и Мэдисон. Вы можете быть удивлены , узнав обо всех удивительных вещах, которые наша команда подрядчиков по укладке асфальта из компании Wolf Paving может делать с помощью новой технологии укладки.
Подготовка площадки:
Оценка и расшифровка высоты и глубины для определения соответствующих планов дренажа для укладки асфальта.
Устарело: Чтобы установить уклон, подрядчики должны были смотреть через стекло площадки или проходить. Будет использоваться отвес, и подрядчик просматривает переход или небольшой прицел, чтобы найти цель, которая представляла собой линкерный стержень.
Новинка: Проход с лазерным наведением позволяет бригаде укладчиков определять высоту на больших расстояниях с помощью лазерной технологии. Подрядчики могут снимать высоты и уклоны, чтобы наилучшим образом определить план дренажа. Эта технология позволяет компании Wolf Paving точно и эффективно определять уклон и уклон для обеспечения точного дренажа участка.
Удаление и отрыв:
Полное удаление старого асфальта или бетона важно для начала проекта по укладке асфальта с нуля.
Устарело: Мотопила с 14-дюймовым алмазным диском исторически использовалась для распила старой поверхности, чтобы ее можно было удалить.
Новинка: Новая гидравлическая технология Road Hog позволяет специалистам по укладке дорожного покрытия быстро вырезать 2-дюймовые траншеи на старых поверхностях, что сокращает время удаления и экономит деньги на проекте в целом. Эта технология позволяет Wolf Paving экономить деньги клиентов и более эффективно работать на строительной площадке.
Автоматический контроль уровня и уклона:
С чистого листа, чтобы начать проект, транспорт с лазерным наведением программирует сетку, которая используется для автоматического выравнивания подстилающего слоя и укладки асфальта для обеспечения надлежащего дренажа.
Устарело: Грейдеры и катки традиционно не имели автоматических настроек профилирования, которые могли бы проверять уклон и уклон для создания надлежащего дренажа.
Новинка: Новая техника, такая как автогрейдер, оснащена автоматическим контролем уровня и уклона, что позволяет специалистам по укладке дорожного покрытия следовать установленной сетке планировки. Это устраняет много человеческих ошибок в процессе сортировки с автоматическим грейдерным лезвием, которое следует точным процентам, чтобы обеспечить правильный уклон и дренаж. Эта технология позволяет компании Wolf Paving гарантировать, что дренаж и сток воды не повлияют на асфальтовое покрытие.
Оценка подстилающего слоя:
Прежде чем можно будет укладывать асфальтовое покрытие, необходимо сначала испытать подстилающее основание, чтобы убедиться, что оно обеспечивает прочную опорную конструкцию, целостность и долговечность.
Устарело: Во всех проектах по укладке укладывается и уплотняется основание, после чего можно начинать укладку. Однако без каких-либо испытаний невозможно гарантировать, что все основание является структурно прочным и способным выдержать асфальт и постоянное движение транспорта. Небольшие очаги неустойчивого подстилающего слоя могут вызвать серьезные проблемы с асфальтовым покрытием и привести к дорогостоящему ремонту.
Новинка: Использование контрольного ролика и испытания плотности ядер для определения долговечности подстилающего слоя — лучший способ обеспечить целостность подстилающего слоя. Контрольный вал включает в себя прогон полностью загруженного четырехосного грузовика весом 72 000 фунтов по всей поверхности, чтобы найти области, в которых основание прогибается более чем на 1 дюйм. Испытание на уплотнение ядерной плотности оценивает плотность материала. Идеальная плотность/уплотнение составляет 99%. В сочетании эти два метода испытаний позволяют Wolf Paving стоять за основанием и асфальтовым покрытием, зная, что оно прочное и твердое.
Ремонт с подрезкой:
Для ремонта поврежденных участков подстилающего слоя подрезка часто используется для ремонта одного участка на большом асфальтовом покрытии.
Устарело: Традиционный и дорогостоящий метод устранения подрезки заключается в том, чтобы выкопать 2-3 фута и повторно заполнить участок заполнителем и камнем, чтобы восстановить опорную конструкцию подстилающего основания.
Новинка: Использование ткани или геосетки означает, что для ремонта Wolf Paving необходимо копать грунт на глубину всего 18 дюймов. Георешетка используется в качестве моста для обеспечения поддержки основания без дополнительных затрат на заполнение большой ямы дорогостоящим заполнителем. Это значительно экономит время и деньги и обеспечивает устойчивые результаты улучшения структурной целостности асфальтового покрытия.
Асфальтовые заводы и ежедневная проверка качества:
Асфальтовые заводы перерабатывают и производят асфальтовое покрытие и продают его генеральным подрядчикам и компаниям, занимающимся укладкой асфальта. Установки для испытаний асфальта имеют возможность проверять материалы дорожного покрытия, от уровня влажности песка и заполнителя до самого асфальта.
Устарело: Использование покупного асфальта, не предназначенного специально для местного климата. Кроме того, материалы для мощения не тестируются, чтобы гарантировать качество используемых продуктов.
Новое: Компания Wolf Paving управляет двумя заводами по производству асфальта в Окономовоке и Сан-Прейри. Это позволяет Wolf Paving гарантировать качество производимых асфальтовых смесей, а также позволяет Wolf Paving изготавливать смеси по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными климатическими условиями или требованиями проекта. Кроме того, компания Wolf Paving располагает собственными испытательными лабораториями для обеспечения качества на каждом этапе технологического процесса. Благодаря испытаниям на месте компания Wolf Paving может гарантировать получение надлежащих асфальтобетонных смесей на основе данных, поступающих в режиме реального времени.
Профилактическое обслуживание:
Профилактическое обслуживание может почти удвоить срок службы асфальтового покрытия.
Устарело: Укладка асфальтового покрытия без последующей заделки трещин, герметизации и общего профилактического ремонта.
Новинка: Составление графика профилактического обслуживания вместе с клиентами может помочь продлить срок службы асфальтового покрытия. Информирование клиентов о преимуществах регулярного технического обслуживания, позволяющих снизить затраты, является ключевым компонентом, помогающим клиентам получить максимальную отдачу от своего асфальтового покрытия. Этот ключевой образовательный компонент позволяет Wolf Paving предоставлять не только качественный продукт, но и качественный опыт с долгосрочными результатами.
Хотите узнать больше о том, как Wolf Paving может вам помочь?
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки мощения!
Компания Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке тротуарной плитки от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все районы вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша. Никогда не рано и не поздно запросить бесплатную смету укладки.
Позвоните сегодня в Wolf Paving. Для района Милуоки позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона позвоните нам по телефону 608-249.-7931.
Темы: Асфальтовое покрытие, Асфальтовые дороги, Милуоки, Мэдисон, Асфальтовое покрытие, инфографика
«Зеленые» технологии укладки асфальта Будущее
Эффективность завода, гибкость, сокращение выбросов, снижение энергопотребления и более высокая RAP в сочетании с 2022 годом и десятилетием вперед.
22 февраля 2022 г.
Майк Ботта
Технологически продвинутые асфальтовые заводы, производители и подрядчики стали одними из потенциальных крупных победителей, когда 15 ноября президент Байден одобрил и подписал Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA).
Около 110 миллиардов долларов из этой программы финансирования в размере 1,2 триллиона долларов, также называемой двухпартийным инфраструктурным пакетом, предназначены специально для столь необходимого ремонта стареющих дорог и мостов в Соединенных Штатах, что является ожидаемым благом для производства асфальта в ближайшие годы. .
Наряду с общенациональным стремлением улучшить стареющую инфраструктуру и дороги Америки, происходит общий сдвиг в сторону реализации широкого спектра экологических инициатив, таких как переработка отходов, меры по экологически чистой энергии и сокращение выбросов — области, в которых асфальтовая промышленность уже намного выше многие в промышленном секторе. Согласно опросу Национального Ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA) и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA).
По оценкам, в 2019 году объем регенерированного асфальтового покрытия (РАП), использованного в асфальтобетонных смесях, составил 89,2 млн тонн, при этом 97,7% респондентов сообщили об использовании РАП. Утилизированный материал для будущего использования сэкономил около 58,9 млн кубических ярдов площади свалки и более 5,3 млрд долларов на сборах за захоронение отходов.
Смеси для дорожного покрытия в США обычно используют плюс-минус 20 % РАП, но заводы и производители продолжают работать над методами, позволяющими значительно превысить этот уровень. С этой целью некоторые асфальтобетонные заводы производят смеси с содержанием РАП 65% и выше для отдельных областей применения.
«Конечно, использование РАП обеспечивает значительную экономию средств», — сказал Крис Перкинс, директор Ammann по Северной Америке, — сказал журналу Asphalt Contractor . «Лидеры отрасли все чаще рассматривают экологические методы не только как способ сделать мир лучше, но и как тактику повышения прибыльности».
В США DOT проявляют больший интерес к разрешению более высоких уровней RAP, хотя, по словам Перкинса, это зависит от штата.
Увеличение RAP без ущерба для качества
Через свой американский центр в Дэви, штат Флорида, швейцарская компания Ammann в настоящее время продает асфальтосмесительные установки, тяжелые катки и легкое уплотнительное оборудование на рынке Северной Америки, при этом следя за возможностями расширения.
«Мы обеспечиваем устойчивый рост в Северной Америке и всегда оцениваем возможность дополнительных инвестиций / расширений для надлежащего обслуживания рынка Северной Америки», — сказал Перкинс, добавив, что база компании во Флориде «не будет окончательной точкой зрения. «Амманн Америка».
_____________________________________________________________
См. полную версию вопросов и ответов Криса Перкинса из компании Ammann на сайте Asphalt Contractor
_____________________________________________________________
«Очень важно, чтобы производители асфальта обладали возможностями как для переработки, так и для . «Мы должны предоставлять возможности для переработки, никогда не жертвуя качеством». Ammann предлагает установки как периодического, так и непрерывного действия для удовлетворения потребностей отдельных производителей асфальта и подрядчиков. Одной из ключевых технологий смешивания РАП является установка ABP 240-400 HRT, специально разработанная для переработки большого количества РАП.
«Самое поразительное отличие состоит в том, что вся система рециркуляции ABP HRT расположена вертикально, прямо над смесителем», — сказал Перкинс. «Это позволяет сбрасывать материалы, а не транспортировать их, что сводит к минимуму износ и оптимизирует транспортировку горячего РАП. Подход HRT также означает, что в башне завода достаточно места для компонентов кормовых добавок и для проведения проверок и работ по техническому обслуживанию».
Кроме того, асфальтобетонный завод Ammann ACP 300 ContiHRT с непрерывной производственной мощностью 330 тонн в час способен производить смесь, состоящую более чем на 60% из вторичного асфальта. Установка непрерывного действия, представленная на рынке в конце 2019 г., соответствует строгим нормам по выбросам при максимальном использовании вторичной переработки.
Другая технология рециркуляции, предназначенная для включения большего количества рециклированного асфальта в асфальтовые смеси, включает противоточную сушилку Ammann RAh200 для смешивания до 100 % рециклированного асфальта, ее параллельную сушилку RAH60 для обработки до 60 % горячего переработанного материала и промежуточное кольцо RAH50. сушилка, содержащая до 40% переработанных материалов.
Для мукомольных заводов, на которых не используются эти специальные сушилки, Перкинс сказал, что до 30% материала, переработанного в холодном виде, может поступать непосредственно в смеситель.
Изобилие стационарных и передвижных вариантов
Компания Astec Inc., Чаттануга, Теннесси, еще один крупный разработчик асфальтовых заводов и связанных с ними технологий, также поставила перед собой задачу увеличить ассортимент RAP и предлагает производителям и подрядчикам различные стационарные и передвижные варианты для удовлетворения индивидуальных потребностей.
Его заводы непрерывного смешивания включают переносные, перемещаемые или стационарные версии, в то время как некоторые заводы периодического действия предлагаются для экспортного рынка и некоторых бытовых применений. Стационарные заводы по переработке отходов могут перерабатывать процент рециркуляции от 0% до 40% и переключаться с рецикловых смесей на первичные смеси без опорожнения горячих бункеров.
Его барабанная смесительная система Double Barrel X, способная достигать высокого процента рециркуляции, разделяет процессы сушки и смешивания и позволяет заводу перерабатывать теплые и горячие асфальтобетонные смеси с содержанием РАП до 50%.
Для смесей еще более высокого качества, Astec продает систему Double Barrel XHR, способную работать со смесью до 65% регенерата, по данным компании. Барабан и камеры сгорания из нержавеющей стали, внешняя камера на барабане, внешний смеситель и разработанная компанией система контроля температуры дымовой трубы V-PAC для более низких температур выхлопных газов при работе с высоким содержанием РАП.
Между тем, его серия заводов периодического действия BG 1800, представленная в 2019 году, способна (с дополнительными вариантами барабана) производить до 70% вторичного асфальта, а его модульная конструкция позволяет проводить модернизацию по мере роста производительности завода. Завод BG 1800, настраиваемый в соответствии с местными требованиями, производит 120 тонн в час при обработке исходных материалов с содержанием влаги до 3%. Смеситель завода имеет вместимость 1800 кг и может принимать до 2/5 РАП.
По информации компании, РАП можно вводить в смесь на установках серии BG через сушильный барабан или через смеситель. РАП добавляется к заполнителю в барабане через РАП-воротник. Через смеситель РАП подается в уравнительный бункер дозирующей колонны.
Тенденции сокращения выбросов, шума, пыли и запахов
Благодаря внедрению новых технологий производство асфальтобетонного покрытия превратилось в эффективный экологичный процесс, который удерживает выбросы в соответствии с местными нормами, подавляет пыль и шум, очень широко использует переработанные материалы. содержания в смесях, как указано выше, и значительно экономит затраты производителей, подрядчиков и государственных транспортных бюджетов.
Компания Ammann предлагает различные пакеты шумоподавления для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. Усилия начинаются с оснащения горелок двигателями с регулируемой скоростью, которые работают намного тише, и многослойными глушителями, которые контролируют шум выхлопных газов. Варианты шумоподавления могут варьироваться вплоть до облицовки всего завода, чтобы он выглядел как коммерческое здание в городском офисном парке.
«Что касается пыли, асфальтобетонные заводы Ammann удаляют пыль с помощью высокоэффективного рукавного фильтра», — сказал Перкинс. «Фактически он снижает содержание пыли в выхлопных газах до уровня менее 0,0044 г/фут3, что является образцовым эталоном. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы снова значительно снизить это значение до < 0,0022 г/фут3.
«Для дальнейшего улучшения мы уделяем особое внимание точкам снижения пыли. Принятие мер на холодном питателе, разгрузке, кожухе скипа, переливном силосе, зоне загрузки наполнителя, грохоте, ремнях и точках перегрузки имеет большое значение. Это в дополнение к усилиям, обеспечиваемым через рукавный фильтр».
Наибольшее сокращение косвенных выбросов CO 2 является результатом внедрения ПДП, при этом основное внимание уделяется сокращению выбросов CO 2 , летучих органических соединений (ЛОС), оксидов азота (NOx) в процессе сжигания и уменьшению остаточная запыленность после рукавного фильтра по Амманну.
Кроме того, Ammann постоянно уделяет внимание использованию новых видов топлива за счет возобновляемых источников энергии или, в некоторых случаях, преобразования отходов в топливо, сохранения природных ресурсов и снижения нагрузки на свалки.
«Мы ожидаем, что в ближайшем будущем другие виды топлива, такие как водород, значительно снизят выбросы газа, — сказал Перкинс. «Эти виды топлива также будут иметь гораздо большее значение в нашей отрасли. Ammann уже работает над решениями, которые будут готовы к этому».
Еще одной важной тенденцией в производстве асфальта в последние годы стало более широкое использование теплой асфальтобетонной смеси (WMA), различных технологий, которые позволяют производителям материалов горячей асфальтобетонной смеси (HMA) снизить температуру смеси примерно на 30–120 °F. ниже, чем для традиционной HMA, по данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA). Кроме того, меньше энергии, используемой при производстве WMA, обычно снижает расход топлива на 20%.
Администрация шоссейных дорог добавляет, что использование WMA снижает затраты на укладку, продлевает сезон укладки, улучшает уплотнение асфальта, позволяет перевозить асфальтобетонную смесь на большие расстояния с меньшими транспортными затратами и улучшает условия труда за счет снижения воздействия топливных выбросов, паров и запахов. .
Новейшие технологии WMA также снижают вязкость битумного вяжущего при добавлении в смесь добавок, позволяющих смешивать вяжущие и заполнители при более низких температурах и облегчающих работу со смесью и ее уплотнение, согласно FHWA.
Решения для ограниченного бюджета
Даже производители асфальта с ограниченными финансовыми ресурсами или все еще не желающие принимать на себя строгие обязательства по устойчивому развитию могут предпринять внутренние шаги для эффективного повышения эффективности завода, экономии денег, сокращения выбросов, устранения отходов и снижения общего энергопотребления.
Потенциальным вариантом экономии средств может быть приобретение передвижного асфальтобетонного завода вместо стационарного. Например, завод M-Pack компании Astec Inc. имеет полноразмерные диспетчерские, большие силосы, высокую производственную мощность и удобный доступ для обслуживания. Он спроектирован как набор модулей, перевозимых на грузовике и скрепляемых болтами на месте.
Конечно, те, кто не готов заменить весь асфальтовый завод, могут рассмотреть возможность модернизации устаревшей системы управления существующим заводом, что может значительно повысить эффективность работы, снизить расход топлива и уменьшить выбросы.
Кроме того, сегодня многие производители предлагают модернизированные системы, которые соответствуют тем же стандартам, что и более новые установки, в отношении некоторых процессов асфальтобетонного смешения. Например, новая горелка Astec Versa Jet в качестве модернизации может быть сконфигурирована для удовлетворения индивидуальных производственных требований, повторного использования существующей топливной рампы, работы с текущими средствами управления и перемещения на другой асфальтовый завод, если возникнет такая необходимость.
По словам Амманна, владельцы предприятий могут определять уровень обязательств. Заказчики модернизации могут установить новую сушилку, которая оптимизирует теплопередачу, снижает выбросы и позволяет использовать более широкий спектр материалов, включая рециклинг. Другие варианты могут включать экологическую модернизацию битумного резервуара и рукавного фильтра, включая решения по снижению шума и ряд технологических усовершенствований, включая модернизированные горелки и смесители.
Какими бы ни были требования и размер бюджета, пристальное внимание федерального правительства к «зеленым» процессам, вторичной переработке, снижению энергопотребления и сокращению выбросов, наряду с уже экологически безопасными технологиями производства асфальтовой промышленности, предлагает производителям и подрядчикам все более широкий спектр ценных возможностей, таких как десятилетие прогрессирует.
Майк Ботта — опытный издатель, занимающийся специальным освещением и проектами для различных деловых изданий.
Ammann America Inc.
Astec Industries Inc.
Q&A: How Software Can Help Paving Teams Become Even Better
Ammann America Inc.
Astec Industries Inc.
Ваш партнер в пути
Как улучшить выбросы и эффективность асфальтобетонных заводов
Увеличить производительность с помощью нагревателей песка ADM, производительность которых варьируется от 90 до 210 тонн в час
Уменьшите риск и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов
3 важных выноса из NAPA Annual 2023
На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, Флорида, были выявлены некоторые общие темы из различных сессии, комитеты и встречи в течение пяти дней мероприятия South Beach.