Технические характеристики амкодор 332с4 – Универсальный погрузчик АМКОДОР 332С4

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, 332С4-01

Модель АМКОДОР 332С4 АМКОДОР 332С4-01
Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Обозначение основного ковша 332C.51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1,9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95,6 (130) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6,5/6,4 6,6/6,7
2-я 11,3/21,6 11,9/22,7
3-я 21/— 22,1/—
4-я 35,4/— 35/—
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическимс приводом по мостам Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21,3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6,1
разгрузка 1,3
опускание 4,7
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колёсам,мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450

www.cominvest-akmt.ru

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, АМКОДОР 332С4-01

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.

Обзор серии

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.

Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты.

Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.

При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органов
Гидравлическое
Номер основного ковша 332С.51.00.000 или 332С.51.00.000-01*)
Вместимость ковша номинальная, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
68
Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
6.4
35.4
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (НС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция

*) Ковш 332С.51.00.000 – зубья приварные; Ковш 332С.51.00.000-01 – зубья на болтах

 

АМКОДОР 332С4-01
Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органов
Гидравлическое
Номер основного ковша 332С.51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
68
Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я
6.6/6.7
11.9/22.7
22.1/-
35/-
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание
6.1
1.3
4.7
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450

belsnab.kz

Фронтальный погрузчик Амкодор 332С4 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик Амкодор 332С4

Амкодор 332С4 – универсальный погрузчик от белорусского производителя, рассчитанный на широкий спектр работ. Машина станет удачным выбором для требовательных хозяйственников и профессиональных предпринимателей. Техника получила высокий уровень оснащения, и предназначена для проведения операций в тяжелых климатических условиях. Рассматриваемая модель оснащена дизельным двигателем, который отличается экономичностью и хорошей динамикой. Амкодор 332С4 получил фирменный утилитарный дизайн, свойственный остальным моделям Амкодор, а также наделен и превосходными внедорожными качествами. Аппарат относится к фронтальным погрузчикам и имеет оптимальные характеристики и возможности, подходящие для тех или иных запросов пользователей. Рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на особенности эксплуатации и стоимость погрузчика Амкодор 332С4.

Назначение

Амкодор 332С4 – многофункциональный погрузчик с передовыми возможностями, сравнимыми с более дорогими конкурентами. Техника заслужила популярность и высокий уровень доверия среди строителей, коммунальщиков и представителей сельского хозяйства. Машина способна работать в складских помещениях открытого и закрытого типа, осуществлять землеройные операции, принимать участие в погрузочно-транспортировочных работах, а также участвовать в ремонтно-монтажных работах и мероприятиях, осуществляемых на высоте. Так, в последнем случае модель Амкодор 332С4 способна выступить в качестве подъемного крана, но только при наличии необходимого навесного оборудования, представленного ниже. В целом, функциональность данной машины можно расширить в любом случае, если установить нужную опцию.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – данное приспособление предназначено для уборки снега различными способами. Спектр возможностей одинаковый, независимо от того, какой выбран тип снегового отвала. Так, речь идет об отвале с механическим приводом, а также еще есть вариант с гидравлическим приводом. Безусловно, вторая версия является более выгодной в том плане, что ее можно отрегулировать, не выходя из салона – при помощи специального рычага. Снеговой отвал подойдет для уборки снежных территорий на дорогах и тротуарах, парковочных площадках и т. д.

  • Паллетные вилы – приспособление для погрузки хрупких грузов, а также их транспортировки. Данная опция способна работать, например, со стеклянной тарой и другими предметами, которые легко разбить или повредить. Безусловно, такие грузы перевозятся на поддонах в целях безопасности. Ширина паллетных вил регулируется в зависимости от формы, габаритов и массы груза.
  • Стрела телескопическая – грузоподъемное устройство для перемещения грузов «по воздуху». Это приспособление незаменимо в тех случаях, когда необходимо переместить тяжелый груз из одного места в другое, и когда при этом нет возможности сделать это традиционным способом (например, перевезти груз по земле невозможно из-за наличия препятствий). Телескопическая стрела способна поднять груз на нужную высоту и поместить его, например, на высокий стеллаж или полку.
  • Бревнозахват – навесная опция с превосходными возможностями для работы с цилиндрическими предметами. В частности, речь идет о бревнах, трубах, столбах и других подобных предметах.
  • Вилы-захват – приспособление, схожее с вышеуказанной опцией, однако имеющее более узконаправленное назначение. Эту опцию используют крупные предприятия, занимающиеся производством, изготовлением и вторичной переработкой трубчатых конструкцией, и преимущественно труб с диаметром до 400 мм.
  • Ковш снегоуборочный – данная опция пригодится для уборки большого количества снега, включая сухой, рыхлый, мокрый, свежевыпавший и заледенелый сугробы. Ковш изготовлен из прочной толстой стали, которая не подвержена ни коррозии, ни другим повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – навесное оборудование, вместе с которым фронтальный погрузчик Амкодор приобретает возможности полноценного бульдозера. В связи с этим отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Таким образом, можно значительно сэкономить.
  • Щетка – коммунальное приспособление для работы с мусором различного типа. Это может быть преимущественно сыпучий мусор, такой как листва, мелкий камень, грунтовка, песок или снег. Есть дорожная версия щетки с увлажнителем, которая быстро справляется с пыльным мусором. Увлажненная пыль собирается в кучу и не распыляется.
  • Вилы с прижимом – устройство для перевозки особо волокнистых грузов, которые следует удерживать с помощью захвата или прижима, чтобы груз не вываливался из вил в процессе перевозки. В частности, вилы способны работать с грузами плотностью до 800 кг на 1 куб. м. – это взрыхленный сенаж, сено, скошенная трава и другие подобные материалы.
  • Люлька – приспособление с подъемной конструкцией, которая поднимает оператора на определенную высоту для осуществления различных операций, связанных с монтажом. Например, можно выполнять различные мероприятия по покраске и отделке фасадов зданий и сооружений, а также устанавливать высоковольтные провода и осветительные плафоны. Люлька обычно изготавливается из прочного металла, не подверженного коррозии и деформации.
  • Адаптер – устройство для более надежной фиксации навесного оборудования, которое имеет большую грузоподъемность. Это может быть ковш снегоуборочный, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – один из аксессуаров, повышающих эффективность работы ковша или отвала при уборке снега или мусора. Например, с помощью ножа ковшу гораздо легче сгрести и убрать слежавшийся снег, покрытый коркой льда.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Амкодор 332С4 – многоцелевая машина среднего класса с быстросменными навесными орудиями. Рассматриваемая модель представляет собой целый комплекс, состоящий из высокопроизводительного оборудования, которое способно работать в неограниченном режиме. Аппарат хорошо себя зарекомендовал в работе при экстремально низких и высоких температурах – например, при минус 25 или плюс 40 градусах Цельсия, и это не является пределом. Простое пользование машиной можно объяснить возможностью быстрой замены рабочих органов. Безусловно, дополнительные опции способны значительно расширить сферу применения техники. Также можно самостоятельно перемещаться не только по рабочей площадке, но и дорогам общего пользования. Специально для этого погрузчик Амкодор 332С4 способен развить приличную максимальную скорость.
  • Масса погрузчика составляет 10,9 тонны, нагрузка на переднюю и заднюю оси равна 4900 и 5500 кг соответственно. Не смотря на такие солидные показатели, машина способна достигать 35 км/час. Длина машины составляет 7100 мм, а высота – порядка 3660 мм. Хорошая маневренность и добротная управляемость – главные преимущества погрузчика при работе в труднодоступных условиях, а также при наличии препятствий, которые требуется объезжать, когда нет в наличии телескопической стрелы.

  • Вместительный топливный бак рассчитан на большой запас хода. Так, его объема в 215 литров хватит для нескольких часов интенсивных нагрузок, и при этом можно не опасаться за внеплановое посещение заправочных станций. Потребление горючего в расчете за один час работы, согласно заводским данным, составляет 8.5 литров. За производительность отвечает шестицилиндровый четырехтактный движок дизельного типа, который отличается простой и ремонтопригодной конструкцией, которую легко обслуживать. Среди преимуществ силовой установки отметим систему жидкостного охлаждения, непосредственный топливный впрыск, а также турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха. Кроме того, среди неотъемлемых компонентов ДВС отметим блок цилиндров, две головки цилиндров, системы газораспределения, питания, пуска и смазки, а также кривошипно-шатунный механизм. Все эти компоненты обеспечивают сла

pogruzil.com

технические характеристики, запчасти, навесное оборудование

Изготовитель из Белоруссии выпускает погрузочные машины «Амкодор 332» наряду с другой строительной и аграрной техникой. Фронтальные погрузчики являются прерогативой в ассортименте компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники варьируются от 9 до 21 тонны, по грузоподъемности и вместимостью ковша – 1.4-3.8 кубических метра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и показателем грузоподъемности. Компактные машины оснащаются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов доступно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются при помощи быстросъемных муфт, агрегирующих с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащается многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели 332-й серии имеют барабанный тормозной механизм с гидроприводом. Модификация 333А и 342 оборудуется колодочным тормозом с пневматикой.

Предназначение

Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, используется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3-го класса. При помощи этих машин выполняется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Навесные приспособления позволяют оптимизировать эксплуатационный процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

При использовании специального адаптирующего устройства и добавочных деталей гидравлической системы данная техника способна выполнять работы различной направленности, независимо от времени года. Такая многофункциональность недоступна многим прочим аналогам. В зависимости от комплектации, модель может использоваться в качестве не только погрузчика, но и бульдозера или крана, способного поднять груз массой до 3-х тонн. На машине предусмотрено устройство для крепления лапового захвата, служащего в качестве пресса брикетов мусора.

Для сельскохозяйственного сектора погрузчик «Амкодор» является очень удобным агрегатом. Аппарат эксплуатируется с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых рассчитаны на применение в сельском хозяйстве. В их число входят такие конструкции: прижим для погрузки, ковш по сбору корнеплодов, грузовые и прижимные вилы.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 конских силы (оборотистость составляет 2100 вращений в минуту).
  • Ширина по колесам – 2,47 м.
  • Высота разгрузки – 2, 74 м.
  • Вылет края ковша – 1,05 м.
  • Показатель грузоподъемности – 3,4 т.
  • Эксплуатационный вес – 10,4 т.
  • Вместимость ковша – 1,9 куб. м.
  • Поворотный радиус – 5,7 м.
  • Нагрузка на оси (передняя/задняя) – 4,9/5,5 т.
  • Тип трансмиссионного узла – гидравлическая механика.
  • Предел скорости (вперед/назад) – 38/22 км/ч.
  • Секции гидрораспределителя – 4 штуки.
  • Вместимость резервуара для горючего – 215 литров.
  • Бак гидросистемы – 110 л.

Кабина и управление

Фронтальный погрузчик «Амкодор 332» оснащается кабиной с амортизирующим сидением оператора. Это создает максимально комфортные условия для длительной работы водителя. В правой части салона расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.

Машина поворачивается при помощи перемещения шарнирной спаренной рамы, переключение передач осуществляется посредством корректировки рычага, который расположен под рулевым колесом. Колонка управления имеет регулировку по уровню наклона и вылету. Возле места водителя также находятся рукоятки и педали для управления погрузчиком. Обогревает кабину отопитель, идущий в стандартной комплектации. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличную обзорность.

Система тормозов

Действующие тормоза представляют собой барабаны с раздельным пневматическим приводом, агрегируемым с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинный энергетический аккумулятор с плавным и пружинистым контролем.

Рулевое управление «Амкодор 332» – это шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью. Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический узел состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, отвечающего за контроль рулевого управления. Само управление гидросистемы – прямого типа.

Силовой агрегат

В движение погрузчики рассматриваемой сери приводит двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый мотор с 4-мя тактами. Его рабочий объем составляет 7.12 литра. Он оборудуется жидкостным охлаждением и турбинным наддувом. «Движок» способен развивать мощность до 130 конских сил. С мотором агрегирует гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход горючего составляет около 160 г/л. с. ч, при возможности разгона техники до 36 км/ч.

Параметры

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти на который не сложно найти на рынке, возведен на базе двухосного шасси с колесной базой размером 2.8 м. Такая же конструкция подходит для 333 и 332 С4 серий. Задний свес составляет 1, 95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.

При наличии проблескового маяка клиренс увеличен. Он составляет 36-37 см. Колесная база в любом случае не превышает 2.45 м. Ширина по краям ковша составляет 2.5 м. Предельная длина техники в рабочей позиции колеблется от 7-ми до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равняется 5-ти метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает в себя 1.9 кубических метра сыпучего груза. Для вариации 332В это показатель составляет 1,5 куб. м.

Аналоги

Ниже представлены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационный вес – 10,8 т.
  • Усилие отрыва по максимуму – 10,05 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,90 «кубов».
  • Мощность силового агрегата – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

Фронтальный погрузчик ориентирован на выполнение разгрузочных и погрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, данная машина эксплуатируется при разработке в горнодобывающих отраслях.

Модель 333А

Навесное оборудование для «Амкодора 332 С4» подходит также в качестве оснастки модификации 333А. Она отличается высоким показателем маневренности, оснащается шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Характеристики:

  • Вес эксплуатационный – 11 т.
  • Усилие отрыва – 10,5 т.
  • Вместимость основного ковша – 1,9 кубометров.
  • Предельная высота выгрузки – 2.8 м.
  • Мощность силовой установки – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Эта модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационный вес – 11,1 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,5 куб. м.
  • Показатель мощности двигателя – 95 кВт.
  • Модификация мотора – А-01 МКСИ.

Погрузчики этой серии разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных компаний. Машины оборудуются удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны проводить погрузку в автомобили на базе шасси КамАЗа, ЗИЛа или МАЗа.

Навесное оборудование

Рассматриваемая техника может оснащаться следующими типами навесных приспособлений:

  • Универсальными захватами груза.
  • Ковшом, емкостью от 1,5 до 3 кубических метров.
  • Челюстным устройством.
  • Удлиненной стрелой.
  • Лапчатым захватом.
  • Грузовыми и транспортировочными вилами.
  • Стогометателем и отвалами.

В заключение

Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может оборудоваться десятками видами навесного оборудования, монтаж которого осуществляется за считаные минуты. Это говорит о широких возможностях использования данной техники в коммунальной, строительной и промышленной сфере. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтоспособность и приемлемая стоимость. Много единиц данной модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

fb.ru

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4 | Грузоподъемность 3400 кг

                           Амкодор 332C4                                                    Амкодор 332C4-01

Грузоподъемность, кг

3400

Устройство для быстрой

смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

332С.51.00.000

Вместимость ковша номинальная, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2700

Вылет кромки ковша, мм

1030

Радиус поворота, мм

5700

Вырывное усилие, кН

80

Статическая опрокидывающая нагрузка

в сложенном (±40°) положении, кН

 

68

Масса эксплуатационная, кг

10900

Дизель

Д-260.2

Мощность номинальная

95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я

2-я

3-я

4-я

 

 

6.4/6.5

11.3/21.6

21/-

35.4/-

 

 

6.6/6.7

11.9/22.7

22.1/-

35/-

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводам по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением

 

Время гидравлического цикла, с:

подъем

разгрузка

опускание

 

 

6.1

1.3

4.7

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

 

7100

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

www.excavator1.ru

Технические характеристики — АМКОДОР 332С4








































 Грузоподъемность, кг

3 400

 Номинальная вместимость ковша, м3

1,9

 Вырывное усилие, кг

10 000

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг

6 800

 Ширина режущей кромки ковша, мм

2 500

 Ширина по колесам, мм

2 470

 Высота разгрузки, мм

2 740

 Вылет кромки ковша, мм

1 050

 Радиус поворота, мм

5 700

 Шины передние и задние, мм

21,3-24 (нс12)

 Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 1 передача

6,3/6,4

 2 передача

11,3/21.6

 3 передача

21.0/-

 4 передача

35.8/-

Двигатель:

 Дизель

Д-260.2

 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

90.4 (123) при 2 100 об/мин

Заправочные емкости, л:

 Топливный бак

215

 Гидробак

110

Мосты:

 Ведущие мосты

342.05.01.000 (г. Минск)

 Угол качания заднего моста

±12

 Дифференциал

повышенного трения

Тормозная система:

 Рабочая тормозная система

 многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам

 Стояночная и аварийная тормозные системы

 oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом

Рулевое управление:

шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Гидравлическая система:

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Габаритные размеры:

 Длина, мм

7 150

 Ширина, мм

2 500

 Высота (по крыше кабины), мм

3 400

 Эксплуатационная масса, кг

10 400

www.amkodor-rb.ru

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, АМКОДОР 332С4-01

Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Номер основного ковша 332С.51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я
6.4/6.5
11.3/21.6
21/-
35.4/-
6.6/6.7
11.9/22.7
22.1/-
35/-
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводам по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание
6.1
1.3
4.7
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450

amkodor.biz

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о