Ничего не найдено для %25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D0%25B8 %25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F %25D1%2582%25D0%25Be%25D0%25Bf%25D0%25Bb%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25Bd%25D1%258B%25D1%2585 %25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25Ba%25D0%25Be%25D0%25B2
Наши услуги
Услуги парогенератора Заказать
Услуги компрессора Заказать
Прогрев бетона Заказать
Прогрев грунта Заказать
Разморозка труб Заказать
Пропарка емкостей ГСМ Заказать
Зачистка резервуаров ГСМ Заказать
Наши преимущества
Опыт
Многолетний практический опыт работ на сложнейших строительных площадках
Только профессионалы
Квалифицированный собственный персонал и инженерный состав
Собственное оборудование
Свое оборудование, высокоточный контрольно измерительный инструмент
Решаем любые термозадачи
Гарантированное решение любой термозадачи с двойным резервированием. Работаем при -20, 25 градусов
О нас
Наша компания много лет специализируется на работах связанных с прогревом на строительных площадках. За много лет мы накопили неоценимый опыт на самых сложных строительных площадках. Во всей работе мы проводим точный инженерный расчет и полностью понимаем термодинамику в строительных конструкциях, что дает нам возможность всегда держать под контролем любой термопроцесс. Ведь выход его за пределы СНиПа часто приводит к плохим результатам у непрофессионалов. Нам доверяют такие сложные объекты как речные гидросооружения, очистные сооружения целых городов. За долгое время мы накопили сложнейшее оборудование необходимое для качественной работы. А также используем передовое контрольно-измерительное оборудование. Есть у нас собственные инженерные разработки как в технологиях так и в разработке собственного оборудования.
Остались вопросы и нужна помощь квалифицированного специалиста?
Просто Заполните форму
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку предоставляемых данных
Говорят о нас
Оставить отзыв
Потребовалась оперативная разморозка железнодорожной цистерны через паровую рубашку. Обратились в компанию, пошли на встречу, приехали в выходной день во Владимирскую область. Все работы были выполнены в установленный срок, специалисты знали абсолютно что делать ,и имели при себе весь необходимый инвентарь. Ещё раз спасибо, выручили. Рекомендуем….
Столкнулись с необходимостью аренды парогенератора, так как была остановилена своя котельная. Обозначили перечень работ, которые нужно выполнить, определились с количеством необходимого пара. Арендовали парогенератор. Работы выполнены на высоком профессиональном уровне, качественно, с максимумом удобств. В итоге, молокозавод работал в штатном режиме, продукция отгружалась, оборудование мылось. Применять в критические моменты на небольших пищевых предприятиях рекомендуем….
- Очень профессиональная компания. Приехали со своим оборудованием. Точно определили ошибки предыдущего исполнителя, все исправили. Результат отличный. Заливались при минус 15. Справились. Бетон был до 30-40 градусов плюса. …
Все отзывы
Пропарка автоцистерн, резервуаров, топливных баков
Всем известно, что перед сменой типа жидкости, перевозимой в автоцистерне, и в случае выполнения огневых работ с автоцистерной необходимо провести работы по очистке автоцистерны. Выполняем очистку от остатков перевозимой жидкости и газовой составляющей с обязательной проверкой газоанализатором.
т. +7-928-907-93-35
т. +7-961-413-85-45
Мы рядом!
Станции по пропарке автоцистерн расположены в удобном месте, рядом с большими транспортными узлами. Имеют широкие подъезды и площадки для любого автопоезда и длинномерного авто.
Получить консультацию
Почему мы
Все компании, бизнес которых связан с перевозкой нефтепродуктов выбирают нас!
Индивидуальный подход к каждому клиенту, качество выполняемых работ, грамотные специалисты.
Скорость пропарки
Используя современное оборудование мы сокращаем время пропарки до 1-2 часов!
Удобная парковка
Водителю любого автопоезда и длинномера не составит большой сложности маневры на нашей площадке.
Удобное местоположение
Сервис расположен рядом с крупными транспортными узлами и далеко от пробок.
Специальные условия
Для наших постоянных клиентов только выгодные условия и комплексный подход.
Безопасность и качество превыше всего
Сертифицированный газоанализатор СИГНАЛ-4 предназначен для измерения паров. Взрывозащищенное исполнение, 1Ex ib IIB T4 GB Х
Получить консультацию
Сервис автоцистерн
Перечень услуг
Не тратьте время
— оказываем полный спектр услуг на рынке сервиса автоцистерн
Оперативность
Скорость выполнения работ — этосочетание используемого оборудования и квалификации сотрудников.
Все наши сотрудники обучены по специальной программе. Качественно, безопасно и максимально в срок обеспечивают пропарку автоцистерн, топливных баков, прочих емкостей.
Перезвонить мне
Адрес
Ростовская область
Мясниковский район
х.Ленинакан
ул. Тупиковая 2
республика Северная Осетия — Алания
г.Владикавказ
Наши контакты
т. 8-928-907-93-35 (Ростов-на-Дону)
[email protected]
+7-961-413-85-45 (Владикавказ)
info@servis-cargo. ru
Copyright
Очистка резервуаров | Cyntech
Cyntech использует самое инновационное оборудование и процессы в отрасли для безопасной и рентабельной очистки и дегазации вашего резервуара. У каждого проекта модернизации резервуаров есть свои проблемы, и мы будем работать с вами, чтобы оптимизировать безопасность проекта, целостность резервуара, а также ресурсы и материалы.
Общее использование
Резервуары для сырой нефти
Производственные резервуары (резервуары для обезжиривания, резервуары для питательной воды котлов, резервуары для пластовой воды, резервуары для разбавителя и многое другое)
Резервуары для нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, реактивное топливо)
Процесс
Обладая более чем 15-летним опытом очистки наземных резервуаров для хранения, мы можем удовлетворить все ваши потребности в очистке резервуаров. Будь то производственные объекты, расположенные выше по течению, промежуточные или последующие резервуары для хранения, наш профессиональный персонал будет рядом, чтобы предоставить услуги и поддержку, необходимые вам во время агрессивных капитальных ремонтов или плотных графиков технического обслуживания.
У нас прочная репутация благодаря предоставлению исключительного обслуживания, квалифицированной рабочей силе, качественному выполнению работ, а также программам безопасности и защиты окружающей среды, которые являются ведущими в отрасли. Надежность, производительность и ориентация на клиента — это наш бизнес.
Мы предлагаем услуги от концепции проекта до завершения. У нас есть все возможности внутреннего проектирования и проектирования, или мы можем предоставить полный пакет услуг «под ключ», включая все аспекты осмотра, проектирования и строительства любых модификаций резервуаров.
Мы можем предоставить квалифицированный персонал и специализированные технологии, необходимые для обеспечения безопасного, эффективного и удовлетворительного выполнения вашего проекта. Наши инспекторы надземных резервуаров для хранения, сертифицированные API, предоставят инспекционные и консультационные услуги для обеспечения соответствия применимым нормам и стандартам.
Системы очистки
Используя самое инновационное оборудование и процессы в отрасли, Cyntech очистит и обезгазует ваш резервуар самым безопасным и экономичным способом.
Гамма-струйные системы
Использование вращающихся струйных головок позволяет очищать резервуар с использованием меньшего количества воды и химикатов. Это приводит к снижению затрат на утилизацию, а входной персонал проводит меньше времени внутри резервуара.
Эти системы идеально подходят для резервуаров диаметром до 200 футов. Горизонтальное и вертикальное вращение на 360 градусов позволяет полностью охватить поверхности резервуара. Мы можем использовать несколько насадок, чтобы обеспечить полный охват резервуаров с препятствиями.
В некоторых случаях мы используем копья, чтобы обеспечить эффективную подачу жидкости к соплам Gamma Jet. Они могут быть размещены в различных соплах на резервуаре, чтобы обеспечить удаление объема без входа в резервуар, обеспечивая безопасный и эффективный процесс очистки.
Водометы
Водометы обычно используются в процессе начальной очистки. Они очень эффективны при разбивании больших объемов шлама, при этом никто не входит в резервуар, поэтому они особенно полезны, когда доступ запрещен. Затем смесь вода/шлам отсасывается. Этот процесс значительно сокращает время пребывания персонала в замкнутом пространстве резервуара.
Очистка паром/промывка трубкой высокого давления
Очистка паром используется для удаления масла и остатков с поверхностей резервуаров и сопутствующего оборудования с использованием котлов и моечных установок высокого давления с давлением до 4000 фунтов на квадратный дюйм при 12 галлонах в минуту. Cyntech подберет подходящие химикаты, моющие средства или обезжириватели для обеспечения наиболее продуктивной скорости очистки при минимальном использовании воды, чтобы снизить общие затраты на очистку и утилизацию.
Почему выбирают нас?
В Cyntech безопасность является нашим главным приоритетом. Наша профессиональная команда по управлению безопасностью и высококвалифицированный персонал обеспечат выявление и минимизацию всех рисков. Наши системы управления безопасностью соответствуют или превосходят государственные и отраслевые стандарты и не уступают всем основным нефтегазовым компаниям отрасли.
Наши показатели безопасности говорят сами за себя.Объединив наш многолетний опыт работы в отрасли с современным оборудованием и технологиями, вы можете быть уверены, что очистка вашего резервуара будет продуктивной и экономичной. Cyntech будет работать с вашими командами над разработкой графиков и планов выполнения, отвечающих вашим потребностям.
Позвоните нам, чтобы получить комплексное и экономичное решение для очистки резервуаров.
Очистка бака
Краткое описание проекта
Вы заметили черное покрытие внутри ваших топливных баков? — Высокопроизводительные дизельные двигатели — Журнал
Брюс Маллинсон
август 2016 г.
Мы говорили об этом в последние несколько лет и о том, почему дизельное топливо чернеет в ваших топливных баках и оставляет черный налет в баке. Это покрытие очень трудно удалить, мы пробовали пропаривание, отбеливатель, растворитель для очистки деталей, множество различных типов мыла и жидких чистящих средств, но черный осадок все еще остается в топливном баке.
Поскольку это постоянная проблема, наш технический директор Джон Уолко решил провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, почему дизельное топливо чернеет, а это означает, что оно возвращается в исходное состояние, асфальт. Эта проблема отсутствует в старых механических двигателях, таких как 425-B Cats и Big Cam Cummins. Однако это происходит в двигателях Caterpillar и Detroit с электронным управлением. Детройт 60-й серии кажется двигателем с наибольшим количеством проблем с асфальтом. Топливные системы Common Rail, такие как DD15 Detroit и ISX Cummins 2011 года, НЕ имеют проблемы с асфальтеном. Так почему же 19У двигателей с 95 по 2011 есть проблемы с асфальтоном? Исследования Джона показали, что температура и давление в наконечнике форсунки достаточно высоки и горячи, чтобы связать молекулы дизельного топлива, образующие асфальтен.
Форсунка НЕ впрыскивает все нагретое и сжатое топливо и возвращает его в топливный бак. Асфальтен на самом деле представляет собой полимер, который создается в наконечнике форсунки, а затем возвращается в топливный бак. Таким образом, даже если вы установите охладитель топлива, он НЕ решит эту проблему из-за тепла и давления, присутствующих в наконечнике форсунки, где создается полимер. Химикаты, которые мы сегодня добавляем в топливо, производимые Fleetguard и PENRAY, предназначены для диспергирования (растворения) полимера обратно в дизельное топливо. Эта проблема чаще всего возникает на нефтеперерабатывающих заводах, где от нее постоянно избавляются, и если ваш двигатель производит асфальтен, вам следует постоянно использовать химикаты, а не ждать проблемы. Работа по демонтажу топливных баков, их очистке и повторной установке составляет около 1200 долларов США.0003Наступила летняя жара и высокая температура охлаждающей жидкости. Сегодня владельцы-операторы многого ожидают от своих грузовиков и двигателей. Много лет назад, в очень жаркие дни, особенно на юге, многие ребята спали днем и работали ночью, потому что не могли поддерживать низкую температуру охлаждающей жидкости.