Тормозной кран урал 4320: 100-3514008 Кран главный тормозной 2-секционный (ГТК Урал) (ZTD)

Кран тормозной системы Урал-4320 и Урал-5557

Тормозной кран Урал-4320, 5557 состоит из двух секций и используется для управления процессами в тормозной системе. Также с помощью него управляется привод тормозов прицепа.

Он состоит из верхнего и нижнего корпуса.

Верхний содержит специальный рычаг управления, который защищен от различных загрязнений и воды, а также клапан, прижатый к седлу в нижней части.

Малый поршень находится в связке с пружиной, которая прижимает его к большому.

Выводы крана 1,2 работают в паре с двумя баллонами воздуха контуров основной тормозной системы.

От вывода 3 перегоняет сжатый воздух к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста. Вывод 4 делает то же самое, но к регулятору тормоза и пневмоусилителю среднего и заднего мостов.

Усилие от работы педали тормоза передается на рычаг 1 крана, через него оно попадает на толкатель, тарелку, а затем и на следящий поршень. После чего следящий поршень опускается ниже, выпускной клапан верхней секции закрывается и открывается клапан седла.

Это позволяет воздуху свободно проходить через выводы 1 и 3 к реализационным механизмам.

Сила, с который был нажат рычаг, должна прийти в равновесие с помощью силы давления на верхний поршень. До этого момента давление в выводе 3 будет постепенно подниматься.

В этот момент в верхней секции повышается давление воздуха в выводе 1, он перемещается в полость, находящуюся над большим поршнем в нижней секции тормозной системы.

Поршень опускается до нижней точки и закрывает выпускное отверстие, тем самым отделяет его от седла нижнего корпуса.

Сдавленный воздух перемещается через выводы 2 и 4 в реализуемый механизм второго контура тормозов.

Во время этого процесса давление также повышается и под поршнями. Сила, оказывающая давление сверху, приходит в равновесие.

Вывод 2 приобретает точно такую же силу давления, как и усилие рычага тормозного крана системы.

В непредвиденных ситуациях и отказе работы верхней части крана тормоза, остается возможность управлять нижней механическим способом с помощью шпильки и детали толкателя.

То же самое происходит и при отказе верхней секции.

Уход за краном Урал-4320, 5557 не требует особых усилий. Все сводится к простому контролю состояния крана, обязательной периодической очистки от грязи и проверки на непропускание воздуха и целостности. Герметичность можно проверить с помощью теста с мылящимся раствором в фиксированном и отторможенном положениях.

Выход воздуха в отторможенном состоянии говорит о неисправности впускного клапана секций, а в фиксированном – о поломке клапана выпуска. В любом из этих случаях необходимо заменить кран тормозной системы.

Не стоит забывать о контроле состояния чехла тормозного крана. Он должен всегда находиться максимально близко к крану. Если загрязнения или влага попадут на сам толкатель, это выведет всю тормозную систему из строя.

Урал-4320, 5557 управляется на механическом приводе. В кабине управления вместе с кронштейном установлена педаль тормоза, которая работает вместе с рычагом, находящимся на панели пола кабины.

Конструкция устроена таким образом, что он соединяется тягой с другим рычагом крана тормоза. Рычаг регулируется и находится в левой части продольного бруса рамы автомобиля.

Чтобы сохранялся свободный ход рычага, отвечающего за тормоза, со свободным ходом педали в среднем 25 миллиметров и полный ход рычага с ходом педали около 170 миллиметров, а также для создания давления в системе тормоза необходима регулировка привода.

Внося изменения в длину тяги, вы автоматически регулируете свободный ход педали. Для этого вам необходимо:

  • найти и ослабить контргайку,
  • вынуть шплинт,
  • обязательно вытащить все пальцы и начать поворачивать вилку, в зависимости от необходимой длины тяги,
  • зафиксировать ее в новом положении и затянуть вторую гайку.

При необходимости определения свободного хода тормозной педали, необходимо нажать на нее до перемещения стрелок на приборе измерения давления.

Полный ход нельзя изменить или как-то отрегулировать, он обеспечивается конструкцией самостоятельно.

Вернуться к списку статей

Как регулировать тормозной кран на Урале. Схема тормозной системы на автомобиле

Урал 4320 и 5557 — это грузовые автомобили с отличной ходовой и высокой проходимостью. Благодаря таким качествам транспорт является универсальным. Вместе с отличной ходовой у Урала хорошая система торможения. Она состоит из четырех главных комплексов – рабочего, аварийного, ручного тормоза УРАЛ и вспомогательного. Каждый действует вне зависимости друг от друга. Кроме того, повреждение одного не оказывает влияние на исправную работу остальных. Однако следует постоянно поддерживать их состояние. Именно об этих комплексах, а также их схема на Урал 4320 пойдет речь далее.

Активные механизмы остановки моделей грузовиков 4320 и 5557 используются для плавного притормаживания или торможения полностью. На них скорость движения и качество дороги воздействия не оказывают.

На Урале стоит смешанный привод или пневмогидравлика. Она имеет два контура. Привод отвечает за остановку сразу всех 6-ти колес, а также прицепа.

Справка! Стоит отметить, что колеса спереди и сзади останавливаются индивидуально, по мостам.

Старт остановки начинается с активации автомобилистом педали механизма остановки в кабине. Она сопряжена с краном торможения. Этот элемент имеет два отсека.

Схема механизма торможения представляет собой воздействие трех систем — рабочую, стояночную тормоз ручной УРАЛ 4320) и вспомогательную.

Урал 4320 схема рабочего тормоза представлена на этом изображении:

Теперь нужно разобраться со строением пневмогидравлического привода.

Как уже говорилось ранее, у транспорта стоит привод комбинированного вида. Он сочетает особенности пневматики и гидравлики, иными словами пневмогидравлический. Он представлен парой активных контуров, которые предназначаются для колес. Кроме того есть дополнительный, который помогает остановить повозку. Здесь устройство бывает одно- или двухпроводным.

Два главных узла имеют следующие элементы:

  • различных баллонов воздуха;
  • тормозной кран, где верхняя и нижняя части относятся к контурам;
  • колеса тормозных цилиндров УРАЛ 375-3501030-01 и усилитель пневмотормоза;
  • контроллер тормозных сил агрегатирован только во втором узле.

Добавочный контур выполнен из трех элементов.

  1. Индивидуальная камера воздуха.
  2. Особые поршни, которые используются для того, чтобы регулировать механизм остановки повозки.
  3. Головки сопряжения для всех групп проводов.

Принцип работы пневмопривода основан на том, что насос подает воздух в сжатом состоянии к защитным поршням. Это происходит через контроллер давления. Далее они отправляют воздух в отсеки во всех узлах.

Любой узел имеет добавочные поршни ключевого вывода. Они требуются для оценки давления подсоединенным манометром. Устройство активируется воздухом из главных камер.

Дополнительное или аварийное торможение грузовика Урал выполняется одним из активных контуров активной остановки системы Урала. При этом если один из них будет поврежден, опция аварийной остановки покажет себя исправно и с необходимой эффективностью.

Отдельно следует разобрать стояночный узел остановки грузовика.

Данный узел иначе называю ручник УРАЛ 4320. Он требуется для того, чтобы останавливать транспорт для стоянки и задержании на склонах. Привод системы механический, рычаг стояночного механизма располагается справой стороны под рукой водителя.

Справка! Рукоять ручного тормоза совмещена с узлом повозки. Когда поднимается рукоять, активируются также и тормоза фуры.

Принцип действия выглядит так:

  • во время активации рукояти импульс от нее отправляется на разжимную рукоять;
  • затем усилие отправляется на колодку, какую именно зависит от вращения барабана. На левую поступает при вращении против хода стрелки, следовательно, на правую поступает в обратную сторону;
  • планка откреплена от опорного пальца, жмется к барабану, крутится по ходу вращения и фиксирует следующую планку.

При необходимости выполняется калибровка стояночного узла. Для этого стоит опустить рукоять вниз до предела. После отключить тягу от рычажной вилки на УРАЛ.

Важная информация! Калибровать проемы между накладками и барабаном, меняя величину тяги нельзя, иначе стояночная система повредится и не сможет выполнять свою задачу.

Калибруем проему между планкой справа и барабаном, после ослабляем на ½ оборота фиксирующую шайбу. Поставьте размер проема в 0,3-0,5 мм. После затяните шайбу, предотвращая вращение пальца.

Для калибровки проема между планкой слева и барабаном тормозным УРАЛ 4320 нужно демонтировать заглушку. После поставить проем 0,3-0,5 мм. Это можно выполнить через особый проем в щите механизма остановки. Затем вновь поставить заглушку.

Он предназначается для применения на большом склоне. Клавиша контроля располагается на полу кабины. Если ее активировать, то запустится следующая цепь действий:

  • в тормозные цилиндры УРАЛ 5557 подается воздух под давлением, он оказывает воздействие на поршни и смещает их;
  • в выпускных газопроводах осуществляется притормаживание за счет противодавления;
  • в это же время направляется импульс на тормоз фуры.

При активации дополнительного тормоза следует учитывать несколько особенностей:

  • сохраняйте интенсивность кручения коленвала мотора не более 2100 мин-1;
  • не следует менять скорости в КПП с более высокой на более низкую при интенсивности кручения коленвала мотора, близкой к 2100 мин-1.

Если нужно, то можно ослабить интенсивность кручения коленвала рабочим тормозом, после актируйте низшую передачу.

Теперь перейдем к калибровке и ТО.

Пневмопривод Урала не требуется в калибровке и ТО.

Оценка герметизации отдельной воздушных тормозов на УРАЛ 4320 происходит по быстрому снижению давления на приборе с двумя стрелками (не ниже 700 кПа). Этот датчик стоит на приборной панели в салоне. Когда мотор полностью остановлен, а педаль механизма остановки неактивная, стрелки датчика должны быть неподвижными. Также себя должны вести стрелки и в тот момент, когда педаль зла остановки зажата на 20 секунд. В это же время происходит анализ непроницаемости гидравлической части.

Для ликвидации такой проблемы требуется подтянуть соединительные шайбы. Момент затяжения для трубопроводов различного диаметра (Ø) свой.

  1. Ø 6 мм — max 18 Нм (1,8 кг/см).
  2. Ø 10 мм — max 35 Нм (3,5 кг/см).
  3. Ø 14 мм — max 45 Нм (4,5 кг/см).

Для предотвращения вероятных неисправностей присоединительных элементов во время затяжения штуцеров, момент не должен быть более 50 Нм (5 кг/см).

Совет! Для того чтобы оценить работоспособность стоп-сигнала, нужно нажать на педаль в тот момент, когда в пневматическом узле находится воздух под ппрессингом.

На грузовиках Урал-4320 и 5557 оценить активность сигнализатора можно таким методом:

  • оценить контрольную лампу;
  • немного раскрутить шайбы фиксации провода к деактиватору контрольной лампы;
  • снять активатор из пневмоусилителя и зажать шайбы фиксации провода;
  • отключить аппаратуру и замкнуть тело активатора на «массу» машины, нажать до упора на кнопку;
  • в это время на приборной панели засветится аппаратура, это свидетельствует о его исправной работе;
  • аналогичные действия нужно повторить с другим активатором.

Если сигнализатор не загорелся, то решить проблему можно простой заменой.

Также важно знать, как оценить функционирование пневмопривода грузовика.

Для того чтобы проверить исправность пневмопривода, следует выполнить ряд несложных действий.

  1. Подсоединить к поршням контрольного вывода контрольные датчики.
  2. В узел подать воздух до ответа контроллера напора.
  3. Прессинг в активных узлах должен равняться 650-800 кПа. Этот же показатель напора на контрольном датчике, который стоит на третьей камере.
  4. Если полностью выжимать педали, то прессинг воздуха на датчике одного контура такое же, как напор в механизме, а другого контура совпадает с напором активации контроллера тормозных сил.

Оценить исправность тормозных барабанов УРАЛ 5557 можно, если проанализировать напор на выходе из каждого отсека тормозного крана и активность тройного защитного поршня.

Сначала включаем контрольные датчики к магистрали от тормозного крана к усилителю. Когда показатель в узле станет 650-800 кПа, то педаль системы остановки нужно выжать на максимум. Тогда напор на специальной аппаратуре будет равен напору в узле.

Если значения расходятся, то нужно оценить и откалибровать люфт и полный ход педали системы торможения. Потом нужно поднять системный напор до отметки 800 кПа – до того, как откликнется контроллер, остановить мотор и выпустить воздух из баллона.

Справка! При активации педали напор на первом датчике равен напору в узле, а на другом – ноль.

Далее нужно снизить напор до 500 кПа. Для этого достаточно пару раз активировать педаль. После активируйте мотор. При напоре 600 кПа давление в узле должно расти.

Аналогичные манипуляции следует проводить с контурами центрального и заднего мостов.

После оцените состояние одинарного защитного поршня. Чтобы это выполнить, необходимо подсоединить манометр к камере, изначально спустив воздух со всех камер. Теперь наполним отсеки сжатым воздухом, оценивая показатели прибора. Стоит отметить, что воздух должен поступать после напора в 550 кПа.

Теперь нужно оценить значение напора на соединительных головках.

Также нужно подсоединить манометр, только тогда к головке типа «А» подсоединяется головка типа «Б» вместе с аппаратом. Далее заполняем воздухом до деактивации насоса. В итоге показатели напора равны 500-520 кПа. Следом запускаем систему торможения. На приборе должен быть «0».

После нужно проанализировать объем напора на соединительных головках привода. В первой значение равно нулю, а во второй значение равно показателям системы.

Чтобы достичь исправного функционирования привода, слейте лишнюю влагу из баллонов. Выполнять это следует, когда есть воздух в узле.

Когда влага удалена, система заполняет воздухом до требуемой нормы.

Процедура не отличается особой сложностью, однако выполнять ее требуется в определенной последовательности.

  1. Убрать колпак из резины с перепускного клапана ключевого тормозного цилиндра УРАЛ.
  2. После надеть на поршень трубку, а открытый конец поместить в тормозное вещество.
  3. Добавляйте жидкость в камеру до половины. Для этого скрутите на пол-оборота клапан. После пару раз нажмите на педаль системы торможения.
  4. После нужно туго закрутить перепускной поршень, активировав педаль.
  5. После этого наденьте колпачок.

Цилиндры колес прокачиваются по строго установленному регламенту: центральный слева, задний слева, задний справа, центральный справа, передний справа, передний слева. После процедуры, нужно влить вещество в отсек до отметки 15 мм ниже верхней отметки горловины. После туго закрутите крышку наливного проема.

В случае обновления тормозного вещества следует качественно перебрать ключевые и колесные тормозные цилиндры УРАЛ 5557, затем почистите рабочие поверхности элементов. Далее, когда механизм собирается, необходимо смазать клапан и внутреннюю часть тормозным веществом.

В заключение стоит отметить, что если вы не уверены в своих силах, то выполнять самостоятельную настройку воздушной системы торможения и других механизмов проводить не стоит. Ведь от правильной работы тормозов зависит безопасность водителя и окружающих. Поэтому весь ремонт следует доверить обученным профессионалам сервисного центра. Они за определенную плату выполнят весь спектр работ. При этом все манипуляции будут качественными и с гарантией. А значит, вам не о чем переживать. В итоге у вас будет грузовик с исправно работающей системой торможения, а значит, фура в будущем вас не подведет.

Связанные материалы: УРАЛ тормоз ручник ручной тормоз тормозной цилиндр барабан тормозной тормоз воздушный 4320 5557

Дата публикации: 02 июля 2019

Кран ulawulo тормоз прицепа: Indlela yokuqhuba Connection siseko

Стандартный клапан ulawulo isikhoji yenzelwe ukulawula iziqhoboshi kwetrektara полуприцеп xa izakufunyanwa inkqubo efanayo. Ukongezelela, oko linoxanduva lokusebenza oluzenzekelayo iziqhoboshi xa xi ukuhla kakhulu emgceni. Ле актуатор квало ибандла — ухлобо эзидибенейо (энье эзимбини проволока). Cinga iimpawu zoyilo, ifowuni kunye isixhobo udibaniso.

ingcaciso emfutshane

клапан Прицеп ulawulo тормоз ibandakanya ezi zinto zilandelayo:

  • клапан ulawulo ngeziBini iseli efanayo enye.
  • Разобщительными пробегами ezimbini.
  • Амахобе iintloko kokubonisa.

Ivelufa inoxanduva lokulawula iziqhoboshi ле полуприцеп, uqondisa zixinaniswe umoya ukusuka kumthombo igalelo abathengi ezilandelayo yokusebenza nokuba синхронно okanye ngokwahlukeneyo. Ukuze iiclamps ezimbini uyalelwa ukunyusa uxinzelelo umgca, kwaye inikezelwa elinye inyathelo umva аналог ochaphazela nethontsi uxinzelelo kwi ukukhululwa umxube umoya esebenzisa рычаг ngesandla.

Обратный клапан

Клапан управления тормозом прицепа mayixhotyiswe vana engundoqo, equka amacandelo amathathu, le Pistons ezinkulu nezincinane kunye nemithombo. ilungu поршень Umyinge ine kwivelufa owongozelelweyo, isihhalo ukuhlela весна ukuzala.

Amacandelo eseleyo yenxenye ngawo:

  • Imbobo.
  • Wokuqhuba yokuqala.
  • На складе.
  • Le zokulungisa iqhosha lemenyu.

Ха растормозился lokubeka isahlulo lokuphuma gqolo anikwe umoya. Esisebenza phezu uvalo kunye поршень, balibambe kunye ngentonga kwi sikhundla asezantsi. Оку кунегалело квиндаво нокунюка увало. Ngaphezu iqela поршень ibekwe kwindawo eliphezulu kakhulu kwaye bahlukana esihlalweni iplagi vana. Analogu owongozelelweyo ivaliwe ngenxa yesenzo emthonjeni. Enye izigqibo inxulumanisa umgca yolawulo тормоз kunye ophumayo umoya ngokusebenzisa kwimingxuma obhobhozayo kunye esiqwini.

ukusebenza ivalve ngexesha unyathela

Ivelufa yolawulo тормоз ле-электронс nendwe KamAZa itreyila ethatha umoya ukusuka блок macandelo iiclamps. Ukusuka kwesinye imveliso zixinaniswe umoya ichibi umxube wondla ukuya terminal ukulawula, yaye emva koko zigqithiselwe isabelo buti. Kukho izenzo umoya phezu поршень, yonke imihla ephantsi koxinzelelo oluphezulu kulinganiswa ngezantsi. поршень Верхняя исебенза фанци форс коксинзелело ломоя кунье эмтонджени. Kwakhona kufuneka kwincitho поршень avareji phantsi kwempembelelo izinto ezifanayo. Enyanisweni, kukho jikelele inyathelo tracker.

Xa растормаживание umoya zixinaniswe alahlwa kulo mngxuma itephu evela amagumbi esesibhakabhakeni kuhluthiswa. Поршни phantsi koxinzelelo entwasahlobo kunye nomxube nomoya kwi indawo ephezulu, kwaye intonga поршень kumphatha ezantsi. Ivelufa nabanye ukwamkelwa umngxuma kwaye ifaka igalelo lwangaphakathi nolwangaphandle.

umoya efanelekileyo abe ebangela enokususwa ngokwahlukeneyo kunye поршень intonga phezulu, kunye поршень ezinkulu nezincinane элемент phantsi. умсебензи Ландела-до изикхобоши квензека пхезу умгако эфанайо.

Xa запасной kusebenze okanye inkqubo тормоз грузовика lokupaka, umoya zixinaniswe inikezelwa nge Hole esesibhakabhakeni ngesandla ucinezela inyathelo umva nangaphandle. Ubungakanani kuxinzelelo uvalo lifinyele, ukunciphisa amandla kwizinto zokusebenza. Isihalo isekelwe phezu vana olwahlula yesiphelo imveliso emoyeni. Эмва коко, ivelufa ivula, ukwazisa ngasinye yaye umgca output engundoqo.

iimpawu

Ulawulo прицепной кран Линия давления isigodlo ukuya mzuzu xa amandla ebambeleyo ekhankanyiweyo поршень eyayisuka ngezantsi, phezu par kunye nefuthe isicelo uvalo. Oku inikeza umsebenzi servo vana.

Xa umxube womoya zixinaniswe ngaxeshanye kwizigqibo zokusebenza ezifanelekileyo, yaye ingcinezelo kwi gumbi eqhagamshelwe zininzi kunye ixabiso xi lingaphaya elilinganayo lwe output yolawulo (20-100 кПа) ikhutshileqhobo phandle sili. Ubukhulu kwizalathisi loxinzelelo efunekayo yalungisa usebenzisa Screw uhlengahlengiso ngokuthi kokujikeleza okanye izivalo ngayo.

A ubonakalisa ukhuseleko eyodwa

Le element imfutshane ukugcina uxinzelelo emoyeni ichibi kwetrektara xa kuthe ukuhla ebalulekileyo yale параметр kumgca lobonelelo полуприцеп. Ukongeza, ukuba uthintele ukuvuza umoya zixinaniswe evela kwinkqubo ngexesha zokucutha likaxakeka ekuqhubo isithuthi, ngaloo ndlela ethintela olungagunyaziswanga isixhobo трейлер unyathela.

valve Single kulawulwa umoya bypass xa uxinzelelo umthombo ifikelela 550 Pa. Lo mxube yinto enye udlula kulo imveliso umsantsa ukusebenza phantsi uvalo, ngoko — phambi lwe Hovana. Ukusuka apho iya ukuya kwimveliso lomgca engundoqo. Ubukhulu kwizalathisi loxinzelelo efunekayo bamthwala ngokulungisa iqhosha lemenyu.

Разобщительный кран

Le nxalenye libandakanyeka emsebenzini itreyilarake yolawulo nendwe ngolu hlobo lulandelayo:

  • Yena, ukuba kufanelekile, Azigubungele imigca anomoya ukuba ihlanganiselwe itrekaniselwe.
  • Ukuba usete ifowuni handle ecaleni ezimanyeneyo nendwe, kunye uthengisa iya kuba kwindawo esezantsi, yaye ivelufa uya kuvulelwa. Umoya kwi через него karhulumente zixinaniswe kwaye imveliso engqinelanayo ithunyelwa ukusuka isithhuthi ukuya полуприцеп.
  • Xa ubeka intshukumo usiba lwenzeka ngaphaya intonga engundoqo kunye uvalo phezulu yingcinezelo moya nasentlakohlaza. Ivalve iibhloko ezi ziphumo, ehleli iinqwelo. umxube Air kwemali evela kwinkqubo wokudibanisa emoyeni, nto leyo eyenza kube lula ukuba disunite ukudibanisa entloko.

Афа нгезанци кухо умзекелисо оганограмм-кран, квакунье нобхало кунье кандело изинто эзисисисеко.

  • кунье — сингавулванга исиксхобо эсебензайо;
  • B — vula umqhagi indawo;
  • 1-выходной клапан zezulu esinyini ukuya kulawulo vana nge itrekta olunye ukhuselo;
  • II — выход тормоза inkqubo erhuqwayo Bulk;
  • III — конечная комоя;
  • 1 — иглы энтвасахлобо;
  • 2 — клапан;
  • 3 — диафрагма гентонга;
  • 4 — буйела ентвасалобо;
  • 5 — импомпо аджонгане.

iintloko uqhagamshelo «Palm»

Zizo ezi iindawo kolawulo тормозной кран erhuqwayo Kamaz esetyenziswa MAZ и системы «phambene». Полуприцеп Elements bakhonza ukudibanisa umendo esa drive isithuthi womoya kunye ilori. Купайтесь intloko uhlobo без клапанов yerabha itywina lisetyenziselwa ukuvala amalungu. Le uyilo lukwaquka вкладки ukuba banoxanduva ngokubamba iinxalenye kwi sikhundla umshado.

inkqubo Single-wire

Mu kuya kwa nshita wire-ezimbini kwimpompo isikhoji ulawulo waqhekeza, esi sakhiwo iquka vana yolawulo, kunye разобщительного нокукина аналог L-ezimile entloko.

ulawulo тормозной привод nge single-ngocingo isebenza ngapha kwelayini mnye, lisetyenziswa kwinkqubo feed kunye nolawulo. Kufuneka kuqatshelwe ukuba ivelufa isebenza ukunciphisa uxinzelelo kumgca ephambili, kunye kungenzeka zokulungisa isibonisi параметр komoya. Ngokunciphisa ngobunzulu yengcinezelo elekhtrons kwandisa koqiniso. Ezinye iinxalenye nendwe luquka: uthengisa nge uhlobo uvalo asinde kwemithambo поршень (zokungenisa zeemoto). Phakathi kwabo ukuba kuhlanganiswe ngentonga kokuxhuma. Квахона кухо поршневая асезанци.

Imisebenzi затормозил isimo

Kwindawo engasebenziyo umoya ngendlela zixinaniswe kubonelelwa ukusuka njengesilinda ye тормоз lokupaka inkqubo ukuya kwimveliso yayo edibene emoyeni nge ivelufa yolawulo. Phantsi yempembelelo amandla komnyaka uvalo kunye impompo e kwindawo ezantsi. Выхлоп Ivelufa ivaliwe kunye аналог owongozelelweyo ubaleka evulekileyo ukuvumela umoya kwisigqibo sokuba ihlanganisa ngumqolo yolawulo тормозной механизм с одним приводом ngocingo.

Синхронно ngomoya iya kufakwa umngxuma ekhethekileyo apho uxinzelelo kuhlala ngokulinganayo. Ngenxa yokuba le ndawo поршень asinde inkulu, ihamba phezulu nxamnye engetelekeke. Emva kokuba afike izalathisi xi kwegumbi itreyila тормоз umyalelo umgca ка 500-520 Pa поршень esezantsi uhamba phantsi yaye ivelufa otyiwa iyabhlokwa. Urhulumente затормозил ngokuzenzekelayo zigcinwa kwi kwinqanaba xi inkqubo 500 Па, nto leyo kancinci koko параметр elinye elorini привода ukuyilandela.

njani na inkqubo unyathela?

Xa yasebenza, wagaleleka ethwele isithhuthi zixinaniswe umoya ovela umqhagi bypass nakwesiphi kulawulo тормозной клапан esisodwa-wire itephu MAZ itreyila. Lo mxube lizele moya pantsi uvalo. Эмва кокуба ндийоисиле амандла эмтонджени, увало сидла пхезулу кунье утенгиса, ивелуфа овонгозелелвейо луваливе, илунгу иплаги ивула. Lo moya uphuma emoyeni, ngokudlulisela imveliso tappet ezizodwa kunye nokuvulwa esicikweni.

поршень asinde ezisebenza umsebenzi yokulandelela. Ukuba uxinzelelo kwi-output nee zivunyelwe nokuncipha kwisisu nomkhosi ebambeleyo ekhankanyiweyo emazantsi поршень. Phezulu lwesi sakhi ufakwa kwingcinezelo elinediski lweHo-amandla efana kwi gumbi yesibini. Зодва, найо, вамкела амандла укусука квисису йокукала. Ngenxa umahluko ingcinezelo поршень enambuzelyo ezantsi, bewuzizilizisa impompo leyo ivale obhobhozayo vana isihlalo kwi окно yayo. A ekwandeni awubonakalisi umxube womoya release epheleleyo wagaleleka isakhiwo ephambili yale полуприцеп. Apho uthengisa yi kwindawo esezantsi kakhulu, nezibuko owongozelelweyo iyabhlokwa, элемент lokuphuma — evulekileyo.

переменная режима

Ohlanganisa ulawulo тормозной кран трейлер kuthetha ukusebenza okuqhelekileyo onke amacandelo lithathelwe. Omnye-wire isiqabu lobeko umlinganiselo itrekta тормоз esinxibelelana umoya kumngxuma vana elungiselelwe kwicingo-ezimbini привод. Uxinzelelo egumbini ukusebenza lifinyele, kwaye uvalo isusiwe kunye uthengisa ukuya kwindawo yokuqala, uvimba ivelufa zeemoto kunye nokuvula ugwebu. Umoya urhulumente zixinaniswe iwela kwi imveliso connection inkqubo itreyila rastormazhivaya kuyo.

L-ezimile intloko uqhagamshelo совокупность kunye omnye drive wire kuhola wendlela, ukuvala ngokuzenzekelayo inkqubo uqhagamshelwano evenini xa kuthe loqhawulo ngabom yeentloko ukuba kunokwenzeka xa uncoupling nendlwana. Intloko lixhotyiswe isivingco, itshixa inyathelo le isiqalelo entwasahlobo kwi kobonelelo kwaye ezifakelwe ukuvulwa pin entloko.

Тормозной клапан прицепа Ulawulo Wabco

Ukuba izakhiwo ezinjalo zixhotyiswe ezirhuqwayo ezidibene kumatshini Yenza «MAN», «DAP», «Volvo». Кухо утшинцо eziliqela milenge. Cinga esiludumbo ethile kunye ithuba phambili.

Indlela yokuqhuba ishishini unit elekhtrons na umoya wondla intloko udibaniso. Выходная мощность udlula ivalve kwi umamkeli le semitrailer. Синхронно поршень фанци коксинзелело интвасахлобо ухамба фанци кунье вана. Ivula indlela yokuveza oludityaniswe isikhonkwane yokusebenza. Emva kokusebenza iziqhoboshi tektala zixinaniswe umxube umoya ungena intloko uqhagamshelwano egumbini поршень.

тормоз прицепа ulawulo vana «UMNTU» ithatha emva komhla wokuvala lo walivala ithende evela emoyeniприемник nge neziphumo iziqulathi. Kwangaxeshanye, lo mxube yeyela indawana ekhethekile, yenza amandla kwi vana. Emva uxinzelelo ziphene umda vana ivula ukuya emthonjeni ucinezelo. Ngenxa yoko, umoya lungena ngokukhululekileyo kwelo gumbi yokugcina, я asezantsi kulayishwa isabelo поршень. Xa uxinzelelo ushwankathelwa kuzo zonke emagumbini ufikelela umda iseti, ло поршень sidla phezulu.

unyathela oluzenzekelayo

прицеп ulawulo тормозной vana «Volvo» elayinini unikezelo yoqhawulo ifumana ukuncipha elibukhali uxinzelelo, umthwalo kwi поршень lisusiwe apho. Phantsi Spring nyanzela поршень ihambisa phezulu livale iplagi vana. Поршень isabelo ngentshukumo ngakumbi ukhupha zibuko owongozelelweyo.

Emva kokugqitywa balwamkele xi inikezelwa ngokupheleleyo iziqulathi sondo. Поломка Kwilayini vana ulawulo erhuqwayo тормоза «DAF» usebenza в efanayo njengoko kuchaziwe apha ngasentla. Oku kubangelwa yinto yokuba uxinzelelo lwesakhiwo nangoncedo nendwe nalo lancitshiswa ngenxa ukuvuza node emva kokuqalisa elekhtrons etektala.

ezizuzwa

Kukho ezininzi iingxaki ezinokuthi ukunciphisa ukusebenza iziqhoboshi. Ukulungiswa Kit ulawulo тормозной кран erhuqwayo kuya kufuneka kwezi meko zilandelayo:

  • Emva ukwahlulwa iintloko kumgca engundoqo kukwavulwa umoya itephu razobschtelnogo kulo ingafiki kwi itektala.
  • Kwi-open itephu razobschtelnom umoya umxube ukusuka kwintloko umgca ethwele uhamba, kodwa emva kokuba iziqalelo uqhagamshelwano kwetrektara kunye zokusasaza erhuqwayo unikezelo luyekisiwe.
  • Xa yasebenza, iziqhoboshirake kwi imoto ziyasebenza, kwaye akukho erhuqwayo.
  • Kwimeko apho intloko zezulu unyathela kwabathile.
  • Ngexesha itrekta колесо waqhekeza ntoni, yaye isixhobo ethwele sihlale заторможено.

Разван Балеан | Нравится | GrabCAD

Разван Балеан | Нравится | GrabCAD

Узнайте о платформе GrabCAD

Узнайте о GrabCAD как открытой программной платформе для аддитивного производства

Посетите нашу новую домашнюю страницу

Найми меня

3D модель лифта в шахте

Это 3D-модель шахты одноэтажного дома, на которой показан процесс монтажа безмашинного лифта (MRL) ОРОНА

151 665 7

формирователь

Формовочный станок

— это производственный станок, в котором крепятся одноточечные режущие инструменты, а заготовка фиксируется, а при движении вперед. ..

18 90 2

Гидравлический кран

Гидравлические автокраны — это машины, которые используют внутреннюю гидравлическую систему для подъема и подъема огромных грузов, в отличие от других видов подъемных устройств…

135 757 7

Санта-Клаус Летающий хот-род

воображаемый автомобиль для иллюстрации поздравительной открытки

15 74 1

Новые сани Санты — испытание 3D-печати

Вот моя запись для https://grabcad.com/challenges/3dprintmygift-challenge-santa-s-new-sleigh Деду Морозу нужна новая тачка на это Рождество, давайте по…

79 246 40

Поезд Лего

Рождественский поезд Lego (ограниченное дополнение 2015 г.): около 215 деталей, возраст 7+

15 101 1

22,5 x 8,25 Масштаб 1:14

Кольцевая шина 295/80 R22,5 x 8,25 Масштаб 1:14 Нейматико Риджидо

33 282 0

Hummer h2 (Масштаб 1/48) для 3D-печати

Hummer h2 (масштаб 1/48) Hummer h2 — полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, созданный AM General. Автомобиль с…

294 2245 9

Мерседес-Бенц Актрос 4160 СЛТ

Новый большегрузный автомобиль Mercedes-Benz SLT — вершина линейки грузовиков Mercedes-Benz

317 3095 25

TBO T4 2023 Фаза 1 Берлин

https://tboweb.wordpress.com/

60 569 2

Автомобиль Воксхолл

Просто для удовольствия.

131 972 6

Патрульный катер 18 м

корабельный радар не мой

70 547 2

ПОЖАРНЫЙ Пожарный катер

Знаменитый пожарный катер NYFD 1938 года. Нарисован в том виде, в котором он был спущен на воду; пожарная лодка сегодня является музеем и довольно оригинальна, но ряд…

302 1470 20

Дифференциал переднего моста 6×6

Для грузовика 6×6 Кредиты на шины: https://grabcad.com/library/tire-zil-131-corrected-1 Кредиты ведра: https://grabcad.com/library/truck-ural-4320-1 Кабина…

528 4109 34

Самосвал Miller Kipper

Самосвал приспособленный для Mitsubishi FUSO

47 347 0

конструкция трактора

это 40 деталей и я это сделал за 1 месяц. Я надеюсь тебе это понравится.

15 192 1

МИНИ-ТРАКТОР LANZ

Lanz был одним из самых популярных немецких тракторов: за долгий период производства было выпущено более 220 000 таких тракторов. Название «Бульдог» широко…

29 188 3

Культиватор — Концепция трактора

Будущее за автономными транспортными средствами. В этом случае прогресс в этой технологии распространяется на эту концепцию. Культиватор нема…

227 1543 29

Офисный пакет CHORUS

Смоделировано в SolidWorks 2020 Офисный стол для серии CHORUS. Чтобы найти нумерацию основных узлов, я дал их названия картинкам.

90 701 4

Опора для огнетушителя

Солидворкс 2019

34 617 3

Густавсберг ARTic 4300

Туалет, сиденье для унитаза

104 7895 3

Копировальный аппарат

Простой копир для архитектуры. Модель предназначена только для офисной планировки, чтобы иметь представление, куда поставить копировальный аппарат.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *