Трак вольво зеленоград: О нас | Volvo Trucks

Содержание

О нас | Volvo Trucks

Преимущества сотрудничества с «Глобал Трак Сервис»

Высокая квалификация сотрудников

Все специалисты сервисных станций «Глобал Трак Сервис» проходят обязательное обучение как в техническом центре Вольво, так и в собственном учебном центре. Они регулярно повышают свой профессиональный уровень на специализированных тренингах и учебных программах.

Современное оборудование

Наши сервисные станции оборудованы всем необходимым современным и качественным оборудованием для ремонта и диагностики автомобилей, рекомендованным производителями грузовой техники. Значительные площади, большое количество постановочных мест и смотровых ям позволяет сети сервисных станций «Глобал Трак Сервис» осуществлять одновременный ремонт более 100 автомобилей и прицепов в сутки.

Оптимальная организация рабочего процесса

Просто позвонив к нам по телефону, вы получите всю интересующую Вас информацию и сможете предварительно записаться на сервис. При наличии свободных мест, Вы сможете воспользоваться нашими услугами прямо в день обращения.

Мы отслеживаем уровень качества технического обслуживания на каждом этапе сервисных работ – от приемки и мойки автомобиля до выдачи ключей. При возникновении каких-либо непредвиденных трудностей, Вы будете моментально проинформированы об этом, а наши сотрудники предложат оптимальные способы их решения.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы дорожим нашими клиентами, поэтому всегда готовы работать с Вами на основе долгосрочных договорных отношений, предоставляем услуги персонального менеджера и гибкую систему скидок.

В каждом конкретном случае, наши специалисты разрабатывают оптимальный план ремонта и обслуживания, подбирают необходимые Вам запчасти, и всегда готовы дать профессиональные консультации относительно дальнейшего использования автомобиля.

Все эти факторы позволяют нам соответствовать высоким международным стандартам качества и удовлетворять самые высокие запросы и потребности наших клиентов. Именно поэтому количество клиентов «Глобал Трак Сервис» непрерывно растет — многие из тех, кто продолжает сотрудничество на долгосрочной основе, рекомендуют услуги нашей сети сервисных станций другим компаниям.

Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. На сервисных станциях «Глобал Трак Сервис» Вас всегда ждет внимательный прием, индивидуальный подход и заботливое обслуживание.

Ремонт и обслуживание грузовиков Renault и Volvo в Воронеже, официальный трак сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво: цены, прайс-лист

Если вы ищете качественный и недорогой сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво, обращайтесь в «ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ». В условиях нашей СТО осуществляются ремонтные работы любого уровня сложности, благодаря которым будет гарантированно восстановлена работоспособность грузовиков, спецтехники, а также полуприцепов и прицепов указанных производителей.

Многолетняя узкая специализация на транспортных средствах этих двух марок дала нам возможность тщательно изучить все технические нюансы каждой отдельно взятой модели. Плюс к этому наши специалисты проходят систематическое обучение в региональных учебных центрах с целью повышения квалификации. Все это означает, что максимально гибкий подход к устранению имеющихся проблем будет гарантированно найден.

Грузовой автосервис в Воронеже: наши преимущества

Существует значительное количество причин, согласно которым сотрудничество с нашей компанией будет удобным, целесообразным и выгодным:

  • комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo и Renault,
  • высококвалифицированные мастера,
  • бесплатное планирование сервисных работ,
  • оперативность выполнения ремонтных мероприятий,
  • современная техническая база для выполнения диагностики и ремонта,
  • использование только оригинальных запчастей,
  • поддержание значительного запаса комплектующих,
  • широкий спектр дополнительных услуг,
  • разумные цены,
  • надежные гарантии.

Срок действия стандартных гарантийных обязательств на отремонтированную технику составляет 12 месяцев. Вместе с тем для силового привода, а также ряда других дополнительных конструктивных компонентов данный период увеличивается вдвое либо до 300 000 км пробега.

С подробным перечнем доступных услуг вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Чтобы получить грамотную предварительную консультацию специалиста по доступным услугам и актуальному прайс-листу, просто позвоните по телефону +7 (473) 207-2-207 или обратитесь по адресу: Воронежская область, Рамонский район, Богданово, ул. Восточная, Владение 2,3

«ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ» обслуживает как частных заказчиков, так и корпоративных клиентов. Наши специалисты точно знают, как вернуть функциональную пригодность любого транспортного средства марок Вольво и Рено. Многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов — дополнительное тому свидетельство!

Volvo Group Trucks открыла новые Тренинг-Центры в Зеленограде и Санкт-Петербурге

29 марта состоялся торжественный ввод в эксплуатацию новых помещений Тренинг-Центра Volvo Group Trucks в Зеленограде и Санкт-Петербурге. На торжественной церемонии, проходившей в Зеленограде, присутствовали более 80 гостей.

Тренинг-Центр Volvo существует в России с 1997 года. В новых помещениях сотрудники сервисных станций Volvo Group Trucks будут проходить обучение и повышение квалификации по техническому и коммерческому направлениям деятельности в послепродажном обслуживании.

Тренинг-Центр в Зеленограде разместился на территории бывшего завода «ВТС Зеленоград». Ремонтные работы были проведены за шесть месяцев. Площадь учебной части составляет почти 1800 кв.м., непосредственно учебных аудиторий и помещений – 1150 кв.м.

В учебном центре разместились семь аудиторий, из которых три аудитории общего назначения (для коммерческого направления и теоретических семинаров) и четыре – практического назначения по направлениям: трансмиссия, двигатели, пневматические системы и рулевое управление, двигатели Volvo Penta.

Кроме того, созданы четыре технических поста с грузовыми автомобилями Volvo Trucks и Renault Trucks практического назначения: техническое обслуживание, проверка углов установки колес и диагностика узлов и систем грузового автомобиля.

Тренинг-Центр имеет необходимое оборудование для поддержки продаж и послепродажного обслуживания грузовой техники Volvo Trucks и Renault Trucks, а именно: четыре автомобиля Volvo FH(4) 6×2, Volvo FMX 8X2, Renault T 4×2, Renault Premium 4×2, два функциональных макета грузовых автомобилей, спектр двигателей: от D7 до D13 стандарта от Euro 3 до Euro 6, коробки передач: МКП; АКП I-Shift с тихоходнымипередачами; АКП I-Shift 2 с двумя сцеплениями; КП Powertronic, стенд Josam Laser AM и многое другое.

Тренинг-Центр в Санкт-Петербурге расположился на территории Вольво Груп Трак Центра в Шушарах в здании площадью 700 кв.м., из которых учебные классы занимают 430 кв.м. Он полностью оборудован всем необходимым для проведения обучения. В нем создано шесть аудиторий, две из которых предназначены для теоретических семинаров и обучения по коммерческому направлению, две – для технических семинаров по электрооборудованию, диагностике, тренингов по ремонту агрегатов и два технических поста для постановки грузовых автомобилей, семинаров по их устройству и эксплуатации, техобслуживанию и диагностике узлов и систем.

Тренинг-Центр включает все необходимое оборудование для поддержки продаж и послепродажного обслуживания грузовой техники Volvo Trucks и Renault Trucks, а именно: седельный тягач Volvo FH 6х2, функциональный макет автомобиля Volvo FH; двигатели: D7, D9, D11, D12; коробки передач: МКП; Volvo I-Shift, макет пневматической системы тормозов и многое другое.

Олег Сафронов, Руководитель направления обучения и развития Volvo Group Trucks Россия:

– В связи с тем, что в последние годы мы видим значительно возросший интерес к повышению квалификации со стороны сервисных станций Volvo Group Trucks, нами было принято решение о переезде Тренинг-Центра в новое, более просторное и современное помещение в Зеленограде и оснащение необходимым оборудованием подразделения тренинг-центра в Санкт-Петербурге. Наша квалифицированная команда тренеров предлагает многочисленные программы и семинары по техническим и коммерческим направлениям деятельности в послепродажном обслуживании. Мы стремимся к тому, чтобы неуклонно рос уровень компетенции сотрудников фирменных СТО Volvo Group Trucks, что, в свою очередь, приведет и к росту клиентской удовлетворенности в области сервисной поддержки грузовых автомобилей Volvo Trucks и Renault Trucks. Уверен, что современные Тренинг Центры с новейшим оборудованием помогут нам в достижении этих целей, а также позволят перейти на новый качественный уровень подготовки специалистов.

История Volvo Trucks

История компании “Volvo trucks”

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.

В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) . Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели — LV60.


Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. 

Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

«Ингосстрах» застраховал ЗАО «Вольво Восток» на 500 миллионов евро

По договору страхования застрахованы имущество и убытки от перерыва в производстве завода по сборке грузовиков Вольво и Рено в Калуге, сеть сервисных центров и товарные запасы. Объекты застрахованы в соответствии с «Общими условиями по страхованию промышленных и коммерческих предприятий (все риски)» сроком на один год.

ЗАО «Вольво Восток» — осуществляет производство и обслуживание грузовой техники производство Вольво и Рено. ЗАО «Вольво Восток» учреждено в 1998 г. и является подразделением шведского концерна Volvo AB. В состав ЗАО «Вольво Восток» входят Вольво Тракс, Вольво Констракшн Эквипмент, Вольво Пента, Вольво Партс и Вольво АйТи. В 2003 году начало работу завод по производству грузовых автомобилей Вольво в Зеленограде — ЗАО «ВТС-Зеленоград» и создана лизинговая компания — ООО «Вольво Финанс Сервис Восток». Вольво Тракс располагает в России широкой сетью из 40 авторизованных СТО, 34 собственными офисами продаж, двумя Вольво Трак Центрами, а также учебным центром Вольво в Москве и Региональным складом запасных частей в Московской области. В январе 2009 года в Калуге был открыт завод Вольво (100-процентная собственность Volvo AB) производственной мощностью 15000 грузовых автомобилей в год: 10000 – Вольво и 5000 — Рено.

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 220 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

По материалам сайта Lenta.ru

СТО Глобал Трак Сервис, г. Москва, Зеленоград, просп. Генерала Алексеева, 42, стр. 1

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Москва, Зеленоград, просп. Генерала Алексеева, 42, стр. 1
  • Телефон: +7 (495) 739-62-01, +7 (495) 739-62-02, +7 (985) 920-44-40

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.gt-service.ru/
  • Специализируется на обслуживании: DAF, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo
  • Виды работ для всех марок:

Описание

Сеть сервисных станций по ремонту и техническому обслуживанию европейских грузовых автомобилей (Volvo, Mercedes-Benz, MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault), а так же автобусов, прицепной техники, автовозов и другой грузовой коммерческой техники.

Широкий спектр услуг по кузовному ремонту, покрасочным работам.

Шиномонтаж, мойка.

Удобная и комфортная зона ожидания для водителей, столовая, кафе, банк, бесплатный Wi-Fi, гостиница, охраняемая стоянка.

Круглосуточно работает грузовой эвакуатор (до 70т), предоставляются услуги технической помощи на дороге.

Время работы: с 9 до 21, без выходных и праздников.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Глобал Трак Сервис

Добавить отзыв

Пока нет. Будьте первым!

Добавить отзыв

Ремонт Volvo | Volvosever

Ремонт и обслуживание автомобилей Вольво в техническом центре Volvo Зеленоград

Залогом длительной и безупречной работы любого сложного механизма является его качественное и своевременное техническое обслуживание.

Это утверждение бесспорно, и поэтому мы постарались собрать в стенах нашего Технического Центра команду профессионалов посвятивших много лет своей жизни работе с автомобилями Вольво, и имеющих весь необходимый багаж знаний и навыков для решения задач любой сложности по обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей Вольво.

Большая часть наших сотрудников, работая у официальных дилеров, проходили обучение в учебном центре Вольво и имеют соответствующие сертификаты.

Важным преимуществом нашего Технического Центр является возможность, находясь в цеху, наблюдать за процессом работы с Вашим автомобилем, конечно же, при соблюдении основных правил техники безопасности.

Немного дополнительной информации:

  • Наш Технический Центр имеет светлую и просторную ремонтную зону, порядок в которой поддерживается особенно тщательно.
  • Есть собственный склад, на котором всегда в наличии запчасти для выполнения технического обслуживания Вольво.
  • У нас есть все необходимые инструменты, включая диагностические, чтобы решить задачу любой сложности.
  • Собственная служба доставки привезет отсутствующую деталь в максимально сжатые сроки.
  • Собственная автомойка позволит Клиенту получить свой автомобиль не только исправным, но и чистым.

Важно упомянуть, что наш Технический Центр имеет все необходимые сертификаты для обслуживания автомобилей, что дает нам законное право ставить отметки в сервисные книжки даже при обслуживании гарантийных автомобилей.

Условия ожидания

Наш Технический Центр удобно расположен.

В нашем центре на период обслуживания вашего автомобиля вам будет предложена уютная комната отдыха, где вы сможете расслабиться, почитать прессу, выпить чай/кофе, посмотреть телевизор и просто отдохнуть

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • Проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • Проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • Проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • Осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • Осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • Осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • Проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • Замена фильтрующих элементов,
  • Замена масел и других технических жидкостей,
  • Замена ремней грм и ремней привода навесного оборудования,
  • Выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.


В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • Люфт или шум ступичных подшипников
  • Разрыв сайлентблоков передней подвески
  • Течь радиаторов системы охлаждения
  • Выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Стук из-за неисправности амортизаторов
  • Стук задних пружин (для хс90)
  • Подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • Проворачивание соединительной втулки между акпп и угловой передачей

Volvo открыла свой первый сервисный центр в России

Сегодня Volvo открыла свой первый сервисный центр в России, находящийся в полной собственности. Инвестиции в новое предприятие составляют 100 миллионов шведских крон. По словам Стаффана Юфорса, президента и генерального директора Volvo Trucks, за этим последует создание дополнительных мощностей в стране.

Еще в 1973 году Volvo была первым западным производителем грузовиков, поставившим автомобили в Советский Союз. Сегодня на дорогах России курсирует около 20 000 грузовиков Volvo. Volvo работает в России с 1994 года, и в последние годы эта страна приобретает все большее значение для группы. С 2003 года компания управляет заводом по сборке грузовиков в Зеленограде, недалеко от Москвы. Завод может производить около 40 грузовиков в месяц и работает на полную мощность.Продажи грузовиков неуклонно росли, и к концу августа этого года Volvo Trucks поставила 715 грузовиков, что на 76 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. «У нас сильные позиции в России, и с открытием нового сервисного центра мы сможем расти еще больше», — сказал Стаффан Юфорс, президент и генеральный директор Volvo Trucks на инаугурации. «Сервис и техническое обслуживание важны для наших клиентов, и следующим этапом будет открытие аналогичного предприятия в Москве». Volvo Trucks уже имеет 26 авторизованных сервисных станций в России.Новый объект стратегически расположен к югу от Санкт-Петербурга, на автомагистрали, ведущей в Москву. В сервисном центре также находятся офисы продаж Volvo Trucks и других компаний Volvo Group. Мастерская полностью оборудована, поэтому она может выполнять ремонт и обслуживание всех типов продукции Volvo — от грузовиков до автобусов, строительной техники и промышленных двигателей. 29 сентября 2005 г. За дополнительной информацией обращайтесь к Мартену Викфорссу по телефону +46 31 66 11 27 или +46 705 59 11 49.

Volvo Truck добивается успеха в России | Артикул

Volvo Truck начала производство на новом заводе стоимостью 100 млн евро в Калуге, Россия, и будет снабжать сборку деталями со своих шведских заводов по производству комплектующих в Умео (кабины грузовиков), Сковде (двигатели) и Копинг (трансмиссии).

Volvo Logistics обрабатывает все входящие и исходящие поставки на российский рынок и в соседние страны СНГ. Также будет организован ряд встреч клиентов в Калуге.

Завод, расположенный в 200 км к юго-западу от Москвы, рассчитан на выпуск 15 000 грузовиков в год и будет делить производство с Renault — 10 000 грузовиков будет собирать Volvo, а остальные 5000 произведены французским производителем грузовиков на отдельной сборочной линии. .

Новые модели включают Volvo FH / FM / FL и FE, а также Renault Premium и Kerax.

Новый завод отвечает растущему спросу, который Volvo Trucks получила на российском рынке и который существующий завод CKD мощностью 500 мощностей в Зеленограде (под Москвой) изо всех сил пытался удовлетворить. А новые, более высокие российские таможенные пошлины на импортные грузовики означают, что производство внутри страны более рентабельно, чем восполнение дефицита грузовиками из Швеции.

«Находясь в Калужской области, мы будем рядом с нашими клиентами, а также в быстро развивающемся автомобильном регионе России», — заявила пресс-секретарь Volvo Лена Нордстрем.

Компания заявляет, что объемы производства в Калуге начнутся с малых объемов, чтобы оптимизировать производственный процесс, а затем увеличиваться в соответствии со спросом.

У Volvo 39 авторизованных СТО в России, в том числе два полностью принадлежащих Volvo Truck Center в Санкт-Петербурге и Москве.Третий центр откроется в Калуге в конце этого года.

Иностранные инвестиции в Калужскую область увеличились на 300% в 2008 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув примерно 1 миллиарда долларов. Инвестиции в автомобильную промышленность включают Volkswagen, который уже производит там автомобили, и французскую Peugeot-Citroën, которая начала строительство автомобильного завода в связи с запуском производства в 2010 году.

Volvo Trucks открывает новый завод в России

 Volvo Trucks открывает новый завод в России

Сегодня Volvo открывает свой российский завод в Калуге.Это совпадает
с введением новых, более высоких российских таможенных пошлин на импортные грузовые автомобили.

Volvo Group делает долгосрочные стратегические инвестиции в России - как в
сервисно-розничной сети и в ее промышленном присутствии. Volvo Trucks
6 лет назад в подмосковном Зеленограде основала так называемое ЧКД-производство.
Завод мощностью 500 грузовиков в год не рассчитан на
спрос на российские грузовики, который значительно вырос.

Новый завод расположен в Калуге, в 200 км к юго-западу от Москвы.Так и будет
производим грузовые автомобили для России и соседних рынков СНГ-региона, где
новые уровни таможенных пошлин вводятся с 12 января. В зависимости от типа
грузовика таможенная пошлина сейчас составляет от 5 до 25 процентов.

Мощность нового завода составляет 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault.
Производство начнется с малых объемов, чтобы отрегулировать и отрегулировать
производственный процесс. Объемы производства затем будут постепенно увеличиваться.
в соответствии с рыночным спросом. Сборочная линия будет оснащена кабинами,
трансмиссии и коробки передач шведских заводов по производству комплектующих Volvo.У Volvo 39 авторизованных СТО в России, в том числе 2 полностью принадлежащих Volvo Truck.
Центры в Санкт-Петербурге и Москве. Будет открыт третий полностью собственный центр.
позже в этом году в Калуге. С января по ноябрь 2008 г. Volvo Trucks
поставил российским покупателям 5466 грузовиков, по сравнению с 3904 грузовиками в
за тот же период 2007 года. Около 5000 подержанных грузовиков Volvo были импортированы за тот же период.
период. Считается, что российский рынок обладает долгосрочным потенциалом роста. Должный
из-за глобальной экономической неопределенности спрос на грузовики замедлился.Сегодня
Фактическая популяция грузовиков Volvo в России превышает 50 000 единиц.

2009-01-19
Журналистам, желающим получить дополнительную информацию, просьба обращаться:

Дженни Бьёрсне, отдел корпоративных коммуникаций Volvo Trucks,
тел: +46 31 66 45 23, почта: [email protected]

Стефан Карлссон, отдел корпоративных коммуникаций Volvo Trucks,
тел: +46 31 66 47 56, почта: [email protected]

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и
бизнес-ориентированные клиенты. Компания предлагает полный спектр средних и тяжелых
дежурные грузовики с развитой глобальной сетью из 3000 пунктов обслуживания в более чем
130 стран.В 2007 году Volvo Trucks продала более 100 000 грузовиков по всему миру.
Volvo Trucks является частью Volvo Group, одной из ведущих мировых компаний.
производители грузовиков, автобусов и спецтехники, приводных систем для
морское и промышленное применение, аэрокосмические компоненты и услуги. Группа
также предлагает решения для финансирования и обслуживания. 

Volvo открыла свой первый полностью принадлежащий сервисный центр в

году.

ГОТЕБОРГ, Швеция, 29 сентября 2005 г. (PRIMEZONE) — Сегодня Volvo открыла свой первый полностью принадлежащий сервисный центр в России.Инвестиции в новое предприятие составляют 100 миллионов шведских крон. По словам Стаффана Юфорса, президента и генерального директора Volvo Trucks, за этим последует создание дополнительных мощностей в стране.

Еще в 1973 году Volvo была первым западным производителем грузовиков, поставившим автомобили в Советский Союз. Сегодня на дорогах России курсирует около 20 000 грузовиков Volvo. Volvo работает в России с 1994 года, и в последние годы эта страна приобретает все большее значение для группы.С 2003 года компания управляет заводом по сборке грузовиков в Зеленограде, недалеко от Москвы. Завод может производить около 40 грузовиков в месяц и работает на полную мощность.

Продажи грузовиков неуклонно росли, и к концу августа этого года Volvo Trucks поставила 715 грузовиков, что на 76 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

«У нас сильные позиции в России, и с открытием нового сервисного центра мы сможем расти еще больше», — сказал Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks на инаугурации.«Сервис и техническое обслуживание очень важны для наших клиентов, и следующим этапом будет создание аналогичного предприятия в Москве».

Volvo Trucks уже имеет 26 авторизованных сервисных станций в России. Новый объект стратегически расположен к югу от Санкт-Петербурга, на автомагистрали, ведущей в Москву. В сервисном центре также находятся офисы продаж Volvo Trucks и других компаний Volvo Group. Мастерская полностью оборудована, поэтому она может выполнять ремонт и обслуживание всех типов продукции Volvo — от грузовиков до автобусов, строительной техники и промышленных двигателей.

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов и строительной техники, приводных систем для морского и промышленного применения, компонентов и услуг для аэрокосмической отрасли. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает около 81 000 человек, имеет производственные мощности в 25 странах и продает свою продукцию более чем на 185 рынках. Годовой объем продаж Volvo Group составляет 20 миллиардов евро. Volvo Group — это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция.Акции Volvo котируются на фондовых биржах Стокгольма и NASDAQ в США.

Эта информация была предоставлена ​​вам Waymaker http://www.waymaker.net

Для загрузки доступны следующие файлы:

http://wpy.waymaker.net/client/waymaker1/WOLReleaseFile.aspx?id=135246&fn=wkr0010.pdf

Volvo Trucks построит завод в России

Шведская компания Volvo недавно проявила интерес к строительству завода в Калужской области в России.Группа представителей компании, известной своими безопасными автомобилями и грузовиками, недавно побывала в регионе, который, как говорят, является предвестником строительства сборочного завода в стране. Компания сообщила, что делегация отправлена ​​в регион для изучения местной деловой атмосферы. Компания планирует строить грузовики на предлагаемом сборочном предприятии на юго-западе столицы Москвы. Этот завод, несомненно, увеличит присутствие второго по величине производителя грузовиков и автобусов на растущем российском рынке грузовых автомобилей.

Указанную территорию посетили около 20 представителей шведских производителей автомобильных запчастей, которых сопровождал генеральный директор Volvo Vostok Ларс Корнелиуссон. Это первый визит руководителей в этот район после того, как Volvo объявила, что они будут строить сборочный завод в этом районе. После изучения местной деловой практики в этом районе ожидается, что Volvo подпишет соглашение с правительством Калуги перед началом строительства нового сборочного завода.

По итогам визита министр экономического развития Калуги Николай Любимов сказал, что делегация Volvo довольна состоянием местного бизнеса. Он отметил, что Корнелиуссон удовлетворен условиями, которые ставит регион. Фактически, намекнули, что у Volvo есть больше планов в этом регионе, кроме завода по сборке грузовиков. Сообщалось, что Volvo может построить в этом регионе центр по производству запчастей, который будет производить сборку подвески и другие важные автомобильные детали.Также не исключено, что Volvo откроет в регионе центр ремонта и обслуживания. Наличие такого объекта значительно поможет Volvo повысить свою популярность среди российских покупателей грузовиков, если они предоставят центр технического обслуживания и ремонта грузовиков Volvo.

Помимо Volvo, другие шведские компании выразили свою заинтересованность в открытии бизнеса в этом районе после посещения этого района и изучения текущей местной деловой среды. Эти компании являются производителями автозапчастей, что является прекрасным дополнением к сборочному предприятию грузовых автомобилей.Помимо предоставления рабочих мест местным жителям, эти запланированные сборочные заводы помогут стране в ближайшем будущем стать крупным рынком грузовых автомобилей. В настоящее время Volvo имеет сборочный завод в Зеленограде. Этот сборочный цех может производить только 500 автомобилей в год и сейчас работает на полную мощность. Такого объема производства едва хватает для удовлетворения спроса на российском рынке грузовых автомобилей, который в последние годы неуклонно растет.

Автомобили с начислением пробега. Автомобилей больше всего.

Шведская компания Volvo AG отмечает 80-летие своего существования в автомобильной промышленности, и продолжает стремиться к увеличению своего присутствия на различных рынках по всему миру.Недавно компания объявила, что построит в России завод по производству грузовиков Volvo, которые будут продаваться в указанной стране.

Компания выделила 935 миллионов шведских крон на строительство указанного сборочного завода. Строительство нового предприятия планируется таким образом, чтобы удовлетворить растущий спрос на грузовые автомобили в России и соседних странах, которые ранее были частью Советского Союза. В объявлении также сообщается, что планируемая производственная мощность завода по сборке составит 10 000 грузовиков Volvo в год и еще 5 000 грузовиков Renault.

Место, выбранное для нового завода в России, находится в городе Калуга, который находится примерно в 200 км от столицы страны. Переговоры между компанией и властями российского города все еще продолжаются. Ожидается, что стороны достигнут соглашения в ближайшее время и что к 2009 году сборочный завод будет завершен.

Открытие нового завода — знак того, что российский рынок грузовых автомобилей растет. За последние два года продажи грузовых автомобилей в стране пережили бум, продемонстрировав почти стопроцентное улучшение за последние пару лет.Продажа Volvo Trucks в стране также пользуется успехом. Фактически, успех компании в стране — прямая причина, по которой они запланировали строительство сборочного завода в России. Renault Trucks также пользовалась большим успехом в стране в последние годы.

Помимо новых грузовиков, рынок подержанных грузовиков в России также растет. В прошлом году в Россию было импортировано около 500 подержанных грузовиков Volvo. Но сильная экономика теперь позволяет россиянам искать новые грузовики, и именно здесь появляется новый сборочный завод.Не только в России стремительно растет спрос на новые грузовики, но и продажа и спрос на такой автомобиль распространяется даже во всей Западной Европе. По правде говоря, рынок грузовиков продолжает расти.

В настоящее время Volvo управляет сборочным заводом в России, расположенным в Зеленограде. Производственная мощность этого предприятия — 500 грузовиков в год. В настоящее время указанный завод работает на максимальной мощности по производству грузовиков Volvo с грузовыми лайнерами Volvo. Но растет спрос, что Зеленоградский завод не справится с этим.

Компания Volvo начала свою деятельность в стране в 1937 году, когда она стала первым западным производителем грузовых автомобилей, поставляющим автомобили в тогдашний Советский Союз. С тех пор количество грузовиков Volvo на дорогах России постоянно растет. Сегодня, по оценкам, в России насчитывается около 31 000 грузовиков Volvo, что дает Volvo самую большую долю на российском рынке грузовых автомобилей.

Об авторе:

Глэди Рейн, 32 года, работает консультантом в автомобильной фирме, расположенной в Детройте, штат Мичиган.она родом из автомобильного города и выросла вокруг автомобилей, отсюда и ее опыт в автомобильной сфере.

Статья Источник: ArticlesBase.com — Volvo построит завод по сборке грузовиков в России

Volvo, Renault, Iveco и Россия

AB Volvo инвестирует 935 миллионов шведских крон (101,57 евро / 138,17 долларов США / 69 миллионов фунтов стерлингов) в другое сборочное предприятие для грузовых автомобилей в России. У шведского производителя уже есть завод в Зеленограде, недалеко от Москвы, мощностью около 500 единиц в год, который был открыт в 2003 году.Новый завод будет расположен в Калуге, примерно в 200 км к юго-западу от Москвы, и будет иметь пропускную способность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault в год. Ожидается, что окончательное соглашение будет подписано в ближайшем будущем, а строительство нового завода планируется завершить в 2009 г. Российский рынок новых западных грузовиков ежегодно увеличивался почти на 100% в течение последних двух лет, и объем продаж Volvo Group увеличился. на российском рынке наблюдается аналогичная тенденция. С 2003 года продажи новых грузовиков Volvo выросли с чуть менее 500 автомобилей до 2500 в прошлом году.Здесь мы сообщаем о продажах Volvo в России в первом квартале. Сегодня парк грузовых автомобилей Volvo насчитывает около 31 000 единиц, что составляет 23% от общего парка автомобилей иностранного производства. Renault Trucks открыла свое присутствие в России в 2004 году, а также увеличила объем продаж — в прошлом году было продано 600 автомобилей. Renault также удалось создать прочные позиции за счет продажи подержанных автомобилей из Западной Европы — и сегодня в России в эксплуатации находится около 12 000 грузовиков Renault. Вероятно, здесь стоит отметить все более тесные связи Renault с ГАЗом.Оба бренда также быстро создали инфраструктуру. Volvo открыла полностью принадлежащий ей сервисный центр, стратегически расположенный к югу от Санкт-Петербурга на автомагистрали, ведущей в Москву, и в настоящее время имеет 31 авторизованный сервисный центр по всей России. В настоящее время Renault Trucks имеет 17 сервисных центров в стране. Стоит взглянуть на российский рынок более широко, так как он считается одним из тех мест, которые спасут всех нас. На рынке более 16 тонн КамАЗ по-прежнему доминирует, но многие российские операторы грузовых автомобилей теперь предпочитают заменять автомобили местного производства на вторичную продукцию из Западной Европы.Всего в 2006 году в этом секторе было 37500 единиц, из которых 8600, или 23 процента, были импортными. Принятие рынком импортных тяжелых грузовиков было впечатляющим: оно выросло на 80 процентов с 2005 года и на 300 процентов за последние четыре года. Но и здесь произошел сдвиг. Первоначально этот импорт, как правило, составлял пять лет, автомобили с пробегом 500 000 км по средней цене около 30 000 евро (40 790 долларов США / 20 380 фунтов стерлингов). Однако теперь операторы склонны выбирать более новые двухлетние тракторы с пробегом 200 000 км — иногда все еще на гарантии — и по цене от 40 до 46 000 евро.В 2006 году Volvo импортировала из Западной Европы около 5000 грузовиков, в то время как Iveco импортировала около 4000 единиц. И прежде чем кто-то поймет, что западные производители вытесняют местных жителей из бизнеса, у КамАЗа и партнера Iveco по совместному предприятию УралАЗ дела обстоят не так плохо .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *